Руководства, Инструкции, Бланки

багги Cf Moto Z6 руководство по эксплуатации img-1

багги Cf Moto Z6 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.5/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

CFMOTO 625 Z6 SSV Мотовездеход — отзыв владельца Taifun-7

Машины › Другие марки › CFMOTO 625 Z6 SSV Мотовездеход CFMOTO 625 Z6 SSV Мотовездеход

Вот прикупил себе новый вид транспорта: "СнегоБолотоХод" — гордо значится в ПСМ (ПТС) на этот транспорт.
"ПСМ" это Паспорт Самоходной Машины, потому как это не автомобиль и даже на квадроцикл, а "Мотовездеход" приравненный по правам и обязанностям к трактору категории А(l).
В общем это вместо УАЗика для нашей работы по местам боев. про которую вы все наверное в курсе…
Уже совершено два учебно-испытательных выезда по результатам которых проведен небольшие доработки — т.н. "улучшайзинг", предела которому как известно нет…
По мере возможности отвечу на интересующие вопросы, а пока:

Мотовездеход CF MOTO SSV 625-Z6 EFI.

Мотовездеход UTV
Базовая комплектация — Регулируемое положение рулевого колеса, регулируемое положение сидений, электрическая лебёдка с ПДУ, ветровое стекло, съёмная крыша, ремни безопасности, фаркоп.
Базовые цвета: серый, красный, желтый, синий
Тип двигателя — SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, 1-цилиндр.
Объем двигателя — 594 куб.см.
Мощность — 38 л.с. при 6300 об./мин.
Сухой вес — 450 кг

Характеристики CF MOTO SSV 625-Z6 EFI

Двигатель
Модель двигателя — CF 196S-C
Тип двигателя — SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, 1-цилиндр.
Объем двигателя — 594 куб.см.
Мощность — 38 л.с. при 6300 об./мин.
Максимальный крутящий момент — 46.9 H-м при 5500 об./мин.
Максимальная скорость — 85 км/ч
Система охлаждения — жидкостная
Компрессионное отношение — 10:1
Система подачи топлива — EFI (Электронная система впрыска топлива)
Стартер — электростартёр
Зажигание — ECU
Топливный бак — 27 л

Шасси
Трансмиссия — вариатор, CVT c выбором режима трансмиссии: повышенной/пониженной, нейтральной передачами и задним ходом.
Привод — 2/4WD + блокировка переднего дифференциала(задний диф. заблокирован постоянно)
Передний тормозной механизм — Гидравлический дисковый
Задний тормозной механизм — Гидравлический дисковый

Подвеска
Передняя подвеска — Независимая, Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески — 17 см
Задняя подвеска — Независимая, Сдвоенные Н-образные рычаги
Ход задней подвески — 22.5 см

Габаритные размеры
Длина — 263 см
Ширина — 132 см
Высота — 180 см
Колесная база — 196 см
Клиренс — 24 см
Сухой вес — 450 кг
Грузоподъемность кузова — 100 кг
Количество мест — 2(3-4-5 в зависимости от комплекции седока =))

Паспортные данные
  • Двигатель 0.6 (38 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году

Текст изменён два года назад

Другие статьи

Обзор CF Moto Z6

Обзор CF Moto Z6

Китайский багги CF Moto Z6 занимает в линейке производителя промежуточное положение между начальными и топовыми моделями. Впрочем, мотовездеходы этой фирмы стоят немало, зачастую дороже, чем аналоги от прямого конкурента — Stels, но, по отзывам владельцев, квадроциклы и UTV CFMoto стоят тех денег, которые за них просят дилеры. Кроме того, надёжность и беспроблемное сервисное обслуживание тоже способствуют хорошей репутации этих мотовездеходов.

Итак, CF Moto Z6. Мотор этого багги аналогичен тому, что ставится на квадроцикл CF Moto X6 . и отличается отличной сбалансированностью настроек. Выдаёт инжекторный 594-кубовый мотор 38 лошадиных сил, чего вкупе с хорошей тягой вполне достаточно, чтобы перемещать багги в пространстве с греющей душу динамикой. Конечно, флагманский аппарат CF Moto Z8 будет помощнее, но он и тяжелее, так что его более лёгкий собрат имеет свои преимущества. Максимальная скорость Z6 составляет 85 километров в час, при этом первые 50-60 км/ч багги набирает удивительно резво.

Что же касается внешности, то компания CF Moto неплохо потрудилась над собственным дизайном и стилем, хотя как раз в модели CF Moto Z6 явно прослеживается знаменитый Polaris RZR XP 1000 . Конечно, речь не идёт о копировании, порой свойственном китайским производителям, но общие черты определённо есть. Впрочем, Z6 это пошло на пользу, выглядит мотовездеход свежо, стильно и агрессивно.

Центр тяжести багги расположен очень низко, что способствует устойчивости и отсутствию кренов, а двигатель установлен за спинками сидений. Грузовой кузов не откидывается, но это и не нужно, ведь CF Moto Z6 — мотовездеход с претензией на спортивность, а не утилитарная техника. Скошенные к передней части дуги безопасности и нарочито угловатый дизайн в стиле добавляют багги спортивной агрессии.

Мотовездеход весьма послушен в управлении и обладает отличной устойчивостью. Даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Впрочем, это заслуга не только низкого центра тяжести, но и массы под 450 килограммов. Хотя инженерам СF Moto однозначно удалось найти компромисс решение, чтобы обеспечить CF Moto Z6 хорошую устойчивость, одновременно придав своему детищу внедорожные свойства на уровне настоящего мотовездехода.

Конечно, в действительно жёстких условиях багги уступит квадроциклу в проходимости, но в условиях обычных «покатушек выходного дня» это не столь критично, а вот в комфорте и безопасности багги однозначно выиграет. А если учесть сравнимую со Stels UTV 800 Dominator цену, то модель Z6 кажется ещё привлекательнее.

Интересное: Навигация по записям Поиск по сайту Это интересно:

Квадроциклы российского производства в природе существуют, хотя основная доля рынка мотовездеходов, конечно, поделена между зарубежными производителями. В сегменте дорогих квадров[. ]

Какой квадроцикл выбрать? Пожалуй, этим вопросом задаётся каждый новичок, возжелавший заиметь в своём хозяйстве мотовездеход. Но стоит залезть в интернет[. ]

Polaris Sportsman Touring 850 EPS EFI - туристический квадроцикл, разработанный в США и ныне продающийся во многих странах. Правда, при[. ]

Тяжёлый квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro - настоящий левиафан. Он способен продраться сквозь любую, самую труднопроходимую местность, с рёвом[. ]

CF Moto X8 - китайский квадроцикл с претензией на принадлежность к премиум-классу. Серьёзно, без шуток - этот мотовездеход весьма технологичен[. ]

Godzilla Z3 - ещё один представитель многочисленной армии китайских квадроциклов. Главное достоинство подобной техники - цена, стоят малокубатурные китайские мотовездеходы[. ]

Bugfaster 800 4x4 - весьма интересный багги. С одной стороны. в нём нет ничего лишнего, а с другой, всё необходимое[. ]

Средние квадроциклы - это квадроциклы, средние по большинству параметров, таких, как мощность, масса, и, разумеется, цена. Они занимают некую промежуточную[. ]

Тяжёлый квадроцикл Stels ATV 800D производит внушительное впечатление, когда начинаешь его разглядывать. Массивный, крупногабаритный, он опирается на четыре огромных колеса,[. ]

Среднекубатурный квадроцикл Arctic Cat TRV 500 американского происхождение - детище компании, известной, в первую очередь, своими снегоходами. Но и квадроциклы у[. ]

Метки Архивы

Документация - CFMoto X8 FAQ

Каталоги сделаны в виде книг Microsoft Excel (формат *.xls) и имеют очень большой объем.

Поэтому, при нажатии на ссылку, скорее всего предпросмотр их, будет недоступен.

  • Нажимаем кнопку "Скачать" в окне предупреждения, либо "Файл">>"Скачать" как на скриншотах выше.

Возможно, будет выведено ещё предупреждение, что файл слишком большой, и он не был проверен антивирусом.

В этом случае, нажимаем кнопку "Скачать в любом случае"

Возможно, ваш Microsoft Excel выведет предупреждение, о том, что файл загружен из интернета и может быть небезопасен. Поэтому, он открыт только в режиме просмотра.

Нам нужно сделать так, чтоб файл открылся полноценно. Только в этом случае начнут работать ссылки внутри каталога.

Сделать это можно двумя способами.

1. В окне предупреждения, нажать кнопку "Открыть для редактирования". Дожидаемся перезагрузки файла. В последующем, файл уже не будет
открываться в режиме "только для чтения", так как Офис запомнит наш выбор.

2. Можно убрать это предупреждение прямо в свойствах файла. Правой кнопкой мыши нажимаем на файл, в открывшемся меню выбираем "Свойства"

В открывшемся окне свойств, нажимаем кнопку "Разблокировать"

Теперь, внутри каталога будут работать макросы и ссылки, но нужно быть очень внимательным, и не внести какие то изменения.

Выбираем лист "Drawing Index"

В нем, картинками представлены разделы каталога.

Нажимаем на нужную картинку и переходим на лист с этим разделом.

Находим нужную нам деталь, и справа, смотрим по её номеру, какой у неё артикул.

На листе с разделом, на картинке с узлом, номера частей не кликабельны! То есть нажать на номер и получить артикул, нельзя. Просто смотрим какой номер и справа ищем артикул.

При закрытии каталога, открытого в режиме редактирования, никогда не сохраняйте никакие изменения. Возможно, вы случайно что то нажали, и сохранив эти изменения, в следующий раз можете получить всё что угодно. От удаленных случайно картинок, до абракадабры вместо артикула.

Можно не разблокировать файл и использовать его в безопасном режиме. Тогда Вы не сможете ничего в нем испортить. Но в этом случае, на странице "Drawing Index" не будут работать ссылки, и перейти в раздел, просто нажав нужную картинку, не получится. Но над картинками с разделами, есть названия разделов, в начале которых написано название страницы. То есть, можно посмотрев на название раздела, просто выбрать нужную страницу вручную, щелкнув по её ярлычку внизу.

Руководство по эксплуатации cf moto z6

Руководство по эксплуатации cf moto z6

Таким образом, вы получаете нужную информацию о цене на Cf moto Z6, можете посмотреть фото СФ мото З6 и сделать определенные. Тест-драйвы по Cf%20moto.

Все цены CFMOTO CF-MOTO Z6 XT EFI на Prom.ua. Сравнение предложений в Украине.

Всем привет вчера сгонял посмотрел проплаченный Z6 наконец то дождался! диллеру нашему респект привезли быстро. заказывал синий цвет, но увидел серый мне онравился больше. фотки ниже.

Я cf moto z6 руководство по ремонту. смотреть фото двигатель митсубиси паджеро не жди 6ж74 с описанием датчиков.

Таким образом, мотовездеход CF MOTO CF625 Z6 можно смело назвать утилитарным квадроциклом Z6 с Руководство по эксплуатации ELKA-Stage1 для CF625-Z6 EFI. Руководство пользователя амортизаторы ELKA X6,X8,Z6. Книга руководство по ремонту основных агрегатов на квадрацикл CF moto 625 X6 (Workshop engine.

Pdf Руководство по эксплуатации ELKA-Stage1 для CF625-X6 EFI, CF800-X8 EFI, CF625-Z6 EFI. pdf Схема электрическая принципиальная квадроцикла CF625-Х6.

Тест драйв CF MOTO Z6 - Продолжительность: 17:26 Константин Черняев 2 609 просмотров. CF Moto Z6 Test drive - Продолжительность: 8:04 zundappchef 33 262.

Руководство по эксплуатации cf moto x6 - Новые файлы

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту cfmoto
  • Просмотров: 5216 | Читателей: 513 | Автор: #51688
  1. В то же время cfmoto z6 позволяет перевозить груз массой до 100 кг.
  2. Скачать руководство пользователя cf625 скачать руководство пользователя cfmoto x6 efi.
  3. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся.
  4. Таким образом, мотовездеход cfmoto cf625-z6 можно смело назвать утилитарным квадроциклом z6 с ярко выраженным спортивным характером.
  • В настоящее время купить китайские квадроциклы cfmoto можно в желтом, красном, синем, черном цветах.
  • Доплата за цвет камуфляж и металлик каталог запчастей x6 ( двигатель) на сайте можно скачать инструкцию по установке выноса радиатора и шноркелей на квадроцикл jambo 700.
  • Cfmoto (уй ьж нпфп) ое пвпымй уфптпопк й рпдчеулх лчбдтпгйлмб поб вщмб рпмопуфша дптбвпфбоб у хюфпн пупвеоопуфек ьлурмхбфбгйй ч тпууйй.

За рулём этого аппарата чувствуешь себя пилотом заряженного багги в настоящем ралли-рейде.Cfmoto x6 efi - ртедуфбчйфемш рплпмеойс лчбдтпгйлмпч cfнпфп (уй ьж нпфп) у пвяенпн дчйзбфемс 600 лхв. Mb) смотреть квадроцикл cf500-2а (рестайлинг) инструкция по эксплуатации cf500-2a (руководство пользователя) (. Мы очень благодарны развитию сегодняшних технологий, ведь они нам дарят самые разнообразные.

Купите мотовездеход cf moto x8 800 efi по лучшей цене в москве.При эксплуатации квадроцикла на бездорожье радиатор квадроцикла. Формат pdf, размер инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации на русском языке. Одновременно с агрессивным внешним видом, x8 обладает всеми положительными характеристиками, присущими продукции китайской фирмы cfmoto. У квадроцикла cfmoto сf625-x6 efi объем двигателя 594 см3 мощность в 38 л.

Для получения исчерпывающей информации о стоимости автомобилей, комплектациях пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж по тел.Уместно заметить, что cfmoto сf625-x6 efi, видимо, пришел на замену и как продолжение серии x5.

Спортивный, динамичный мотовездеход side-by-side cf800-z8 efi, с обновленным дизайном, новыми шасси и мощным двигателем. Прфйнбмшопнх упюефбойа геощ й лбюеуфчб cfmoto x6 efi рпмхюйм оечетпсфоха рпрхмстопуфш х тпууйкулйи рплхрбфемек. Рейтинг: 95 / 100
при: 12 голосах.

Другие новости по теме:

  • Руководство зао тандер
  • W210 мануал
  • Цдс руководство
  • Вентолин сироп для детей инструкция
  • Руководство мазда 323
  • Casio часы db e30 инструкция

Отзыв владельца CFMoto CF800-2 (X8): CFMoto CF800-2 (X8) 2012 года, Об опыте эксплуатации данного зверька

Об опыте эксплуатации данного зверька.

19 ноября 2013, 10:55

Изначально, прочитал в интернете, увидел пару видео, и решил что лучше возьму новый китайский квадр, чем "ушатанный" бренд. Всё таки новье, гарантия… Заказал, сделал предоплату. Очередь была на этот квадр приличная. На форму человек один написал что готов отдать очередь, я согласился и вот через две недели пришел мой красавец. Красного цвета, чистый красивый, муха не сидела! Дополнительно ничего не ставил сразу, кроме как нарастил трубку в воздушном фильтре. Защиту оставил родную – пластик.

И вот привез его на дачу. Едет не плохо, мягкая подвеска, неровности проглатывает. Начал нарезать круги вокруг дачи, чтобы быстрее сделать первое ТО и снять ограничитель. После первого ТО звать стал нереально, поначалу было страшно. Проблем где то проехать не было даже на штатной резине. Так я проездил вокруг дачи до 3000 км пробега.

Потом решил с другом прокатиться с бандой квадроциклистов, попробовать что это да как. После первой покатушки я понял, что свет в этом квадре отсутствует вовсе. Поставил диодные фары – ола ла, теперь ночью светло как днем. Из дефектов треснутые пороги и сопли масла вокруг натяжителя цепи. Мелочи казалось мне. Пока было всё супер – квадр радовал.

На одной из покатушек отъехав ни много ни мало от Чехова почти до Коломны при троганье оторвало задний кардан на крестовине. Как оказалось крестовины слабые. Снял кардан, включил передний привод и поехал в сторону дома. Кардана в наличие не было нигде, только в Екатеринбурге. Через 3 дня пришел новый кардан.

Покатушки затянули, каждую субботу стал кататься. И на каждой покатушке вместо положенных 2-х делений температуры двигла показывало больше и больше приходилось искать любой водоем или поливать радиатор водой.

Пришла зима, поставил подогрев ручек, перчатки сушит да и руки не мерзнут. Первые холода, выехал из дома и температура начала расти двигателя как температура в чайнике. Оказалось в мотор вентилятора попала вода, сгорел предохранитель и при минусе вентилятор не крутился. Перед каждой покатушкой разогревал его феном, на покатушку хватало. Заменил подшипники ступиц. снова крестовины, втулки. Начал уходить антифриз, не очень много, постоянно доливал. При пользовании лебедкой аккумулятор садился в ноль что приходилось прикуриваться, и возить ссобой провода. Это уже больше стало напрягать. Если едешь по снегу под свечной колпак попадала влага и отключался один цилиндр в самый не подходящий момент – стало бесить! С постоянным потением фар уже смирился. После мойке заметил что щиток приборов мокрый, посмотрел и понял что крышка щитка слезла с защелок и всё залило, но приборка всё равно работала.

Перед каждой субботней покатушкой в пятницу приехав на дачу я до 2-3 часов ночи лежал под квадром, то тут подкрутить то там, долить антифриз, проверить не подведет ли меня аккумулятор и т.д. На постоянной основе стал «сосать» из меня деньги, вроде бы казалось по мелочам, и после недолгого раздумья я решил его продать. К тому моменту проехал на нем чуть более 6000 км. Ремень ни разу не менял.

Могу сказать одно, я ВСЕГДА доезжал до дома своим ходом, в отличие от тех же брендов. Но постоянные затраты надоели. На китайце, а Х8 в принципе не плохого качества, при своевременной замене масла и постоянной проверке уровня, можно ездить до 3000 км. Потом начнутся болячки. И хоть я и боялся на каждой покатушке у меня что то сломается, отвалится, даже владельцы брендов задавали вопрос «Как он у тебя столько бегает еще?»

cf норм квадры ))) откатал х6 с пробегом в 12ткм ща на х8 около 7ткм проблем нет серьёзных, у брата кот муд про, что не покатаемся то он своего в сервис везёт, то масло бежит, то лебедь сгорел, то не заводится и тд и тп ))))

катаю 2014 год z8 вроде как ресталинг дилеры говорят. вообще без проблем просто бомба. почти 3000 накатал только расходниик меняю

Dima_7007 вы и в правду пишите какую то несуразицу.У вас ненависть к китайским квадроциклам. По поводу ломучести Z8 слышал от дилеров в ремзоне, да она пока сырая. В остальном,либо вы не понимаете предназначения багги,либо. Всем известно что это далеко не классический квадр по проходимости, но у баг свой изюм который нужно понимать. Квадр это квадр а на багги ты как бы на машине но едешь там где не полезешь на джипе и чувствуешь себя гораздо устойчивей чем на квадре.
И еще. Объясните мне как вы "не поместились в кусок го. на" если у нее база 2040 мм. а у приведенной вами в пример Полярис RZR800 1960 мм. Как это возможно. Я при росте 188 см. и весе 150 кг. умещаюсь в багги Z6 на которой ездит жена, и на которой база как у Поляриса 1960 мм. Что то по моему вы недоговариваете. )))))

По ходу Dima 7007 ты спалился то ты первый квадрат цф 8 взял в 2013 году в предыдущем отзыве, а здесь ты уже 3сезона на РЗР 800 откатал.

kovalskiy # 20 ноября 2013 23:42

ездит с нами на покатушки Х6 симптомы примерно те же. Но почти всегда своим ходом доезжает. Из китайских производителей этот один из лучших.

Не в тему, ценовой диапазон другой, но. Пять лет назад имел удовольствие работать менеджером по продаже BRP. Тестовые квадрики продавали с пробегом 5000 всегда. И ни одной поломки не припомню. При максимально жесткой эксплуатации, это ж тест драйв. Эх, было времечко.

Диски камнями не пробивали, CF800 и коты постоянно на покатушках камнями пробивают, а по перегреву поставь вынос.
гоняю на грзлике, два недостатка, валкий, нет двух-местных, хотелось-бы мощи(или 2 котла)надёжность в ЦФО общепризная.

с чего вдруг признанная надежность у разваливающихся за сезон ЦФ?

Я писал не про СF. а гризлик- надежность признанная в ЦФО(центральный Федеральный Округ)+ хороший говномес, на Кавказе и Ставрополье, признаны Полярисы и БРП, т.к. имеют длинную базу и в горах они устойчивы.

точно)) извиняюсь. не до понял маленько.

CF MOTO Z6, Z8 - ATV Club

baggi 17 Июнь 2013 - 16:42

Протестировали сею машинку и в общем картинка обрисовалась.
Сначала о ней - машинка новая. но не простая. а действительно новая моделька с продвинутой подвеской. то бишь спорт версия - рычаги поболее и ход амортов больше. а от сюда и плюсы на бездорожье. не бойтся сложного рельефа и исчезла катострофическая валкость при маневрах.

baggi 17 Июнь 2013 - 17:29

А вот и видюха вкраце на различных уклонах

Rustam 17 Июнь 2013 - 18:43

вчера такой на автошоу был.

посмотрел. посмотрим по эксплуатации как будет. с удивлением узнал что есть представительство CF Moto в Ате.

Magistr 19 Июнь 2013 - 15:46 baggi 20 Июнь 2013 - 09:04

Чисто моё мнение. машина отличная. здесь все в меру. На подобной технике важна пропорция вес-мощность. Именно эти показатели на Z6 сбалансированы, мощности достаточно и ведь здесь пиковая мощность не так важна. как крутяк. а именно крутяк здесь отличный. машина с низов бодренько крутит и максималка мощей находится в большом диапазоне. И конечно надо учесть расширеную базу. этот показатель просто на высоте. на ней можно смело штурмавать различные рельефные припятствия. совершать маневры на скорости. чем не всякий SbS похвастается.
И что опять таки не мало важно ремонтопригодность машины. наличие запчастей по прекрасной цене. которая особо не напрягает. к примеру откапиталить двигло - замена поршня. кольца. цилиндр. палец. прокладка под цилиндор. под голову. под коышку головки. клапана и маслачки обойдутся в 25 000 тенге. Ну кто из производителей может этим похвастаться. Один поршень на японца стоит 200 бакинских. а весь список вылезит в 1500. Поэтому Z6 можно эксплуатировать на всю катушку и не переживать за предстоящие денежные потрясения ( это не касается тех у кого деньги мешками в сейшеловых банках пылятся ) .
Это чисто моё мнение и я не пытаюсь, каким либо образом пиарить эту новинку. Мы достаточно много разной техники опробывали ( служба такая ) и у каждого есть лучшие параметры и неповторимые характеристики. плохой техники не бывает ( хотя как сказать ).

Лерыч 20 Июнь 2013 - 10:39

CFMoto U8 Utility

baggi 24 Июнь 2013 - 01:05

Воздухан заборник между седениями. если стоит нелепый ветровик. то воздухан захватывает всю пыль. которая кружиться в салоне. но это праблу легко решить. срезать стекло сразу за вторым крепежёи и мал мал отогнуть наружу и как рукой сняло .
Изменение в подвеске. это уже очень большой показатель. расширенная база дает большие возможнеости.
800 моделька уже месяц как есть в продаже. если интересно можно проскочить до меркура на ВАЗЕ. там можно глянуть воочию.
Но лично мне приглянулась именно 625 моделька. здесь уже доведенная до ума версия. А мощи на 800. тянут за собой лишние килограммы. Не всегда понимаю. когда народ тянется за мощами. при этом львинная доля толком ездить на подобной технике не могут. лично сам уделывал на 500 бомбовозов на технике свыше 700 кубов. при этом ездюки боятся своей мощи и исполняют за дешевого . А так то чем мощнее. тем круче

baggi 24 Июнь 2013 - 01:18

Так для инфы закидываю. в разработке двигло СФ 500 перелапатываем на 600 кубанов. из затрат 13500 цилиндр 96 мм, поршень + кольца 96 мм - 5800. прокладка 1800. расточить блок под юбку цилиндра 3000 тн. один день возни ( ну это безценно ). А тут самое интересное в карбы вкручиваем форсунку ( здесь цену не знаю. наборчик достался по наследству )и моща будут более чем на х6 ( по хер на показатели евро 3. бензы будет поедать зато тяга поинтереснее. только ремень лучше кевлар ставить )

Vital 24 Июнь 2013 - 05:11

CF moto 625 X6 руководство по эксплуатации, книга по ремонту, элетросхема, график то, описние ошибок инжектора

CFMOTO CF625-X6

Мы нашли для вас 8 книг:

  1. Принципиальную электрическую схему CF625 X6
  2. Руководство пользователя CF625 X6
  3. График ТО для квадрацикла CF625 X6
  4. Руководство по ремонту на английском языке, с фотографиями и схемами CF625 X6
  5. Список рекомендованных масел в двигатель и вариатор CF625 X6
  6. Детальное описание неисправностей инжектора и их ремонта CF625 X6
  7. Коды ошибок ATV CFMOTO
  8. Руководство пользователя амортизаторы ELKA X6,X8,Z6

Скачать книги про ремонт CF625-X6 в полной версии всего за 873 рублей.
Введите Email, он необходим для оплаты и получения ссылок для скачивание книг. Купить за 873 рублей

Мы гарантируем возврат денег, если вы считаете что описание найденных
нашей поисковой системой книг, не соответствует тому что вы скачали по ссылкам.

Книга руководство по ремонту основных агрегатов на квадрацикл CF moto 625 X6 (Workshop engine manual CF moto 625 X6)
Эта книга позволит произвести качественно ремонт квадрацикла.
Книга полностью английском языке, с фотографиями и схемами.
Страниц: 267.

Например:
Книга руководство по ремонту основных агрегатов на квадрацикл CF moto 500 (Workshop engine manual CF moto 500)
Эта книга позволит произвести качественно ремонт квадрацикла.
Книга полностью русском языке, с фотографиями и схемами.
Страниц: 267.

Квадрик CF X6 форсирует реку