Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Volvo S40 Ii img-1

руководство по ремонту Volvo S40 Ii

Рейтинг: 4.9/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S40, Volvo V50 2004-2007 PDF

Год издания.
Автолитература от издательства АлфаМер
Язык: Русский
Книга по ремонту Вольво S40 2004-2007 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Вольво V50 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Вольво S40, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Вольво S40 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с разными типами двигателей.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство по ремонту volvo s40 v40 v50

Volvo S40, Volvo V50 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах европейского комитета по проведению независимых краш-тестов. Одним словом, шведские мастера умеют делать хорошие автомобили. Их творения знают и уважают по всему миру. Но рано или поздно всем владельцам, приходится сталкиваться с ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля, ведь каким бы он безопасным не был, он все же ломается. Можно поехать в автосервис и заплатить немалую сумму, а можно самому заняться ремонтом и обслуживанием и сделать не хуже, а главное бесплатно. Для того, чтобы начать ремонт самостоятельно, на нашем сайте представлено руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S40, Volvo V50 которое поможет в обслуживании вашего авто. Материал в книге подается в простой и доступной форме так, чтобы любой начинающий водитель, мог разобраться в устройстве узлов и агрегатов автомобиля. Руководство по ремонту Volvo S40, V50 рассказывает об устройстве двигателя, тормозной системы, системы охлаждения, рулевого управления, коробки передач и так далее. Описываются модели автомобилей с бензиновыми двигателями объёмом 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л, а так же дизельными двигателями объёмом 2.0 л с турбонадувом выпускаемые с 2004 по 2007 год. В руководстве приведено множество советов по техническому обслуживанию, которые помогут содержать ваш автомобиль в хорошей форме. Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S40, Volvo V50 поможет сэкономить ваши деньги и научит ремонтным навыкам в короткие сроки, без специальной подготовки. Все ремонтные работы можно выполнять в обычном гараже, имея необходимый инструмент.

СКАЧАТЬ бесплатно руководство по ремонтуVolvo S40 & V50 Похожее на эту тему:

Практическое руководство по ремонту VOLVO 940, 960.

Практическое руководство по ремонту VOLVO 940, 960 выпуска 1990-1997 годов.

Добавить комментарий Отмена

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Меню Свежие записи Метки

Руководство VOLVO, модель S40, V40 1996-2004, руководство по ремонту и эксплуатации

Дата: 31.08.2012 / Комментариев: 0

Руководство по устройству, эксплуатации Volvo, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) 1996 – 03/2004 гг. производства, оборудованных бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) рабочим объемом 1,6. 1,8 (1731, 1783 и 1834 см3), 1,9 и 2,0 л. Руководство разработано для владельцев автомобилей Вольво S40/V40, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

В Руководстве подробно рассмотрены: Автомобили Вольво, марки S40 и V40 с бензиновыми двигателями (включая турбо двигатели и GDI) 1.6 л. (1588 см3), 1.8 л. (1731, 1783 и 1834 см3), 1.9 л. (1855 см3) и 2.0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.

Год издания: 2006
Страниц: 245
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 423 Мб

Книга по ремонту и обслуживанию (S40 - V40 1996–2004)

Volvo S40 I 1,8 122 л.с. › Бортжурнал › Книга по ремонту и обслуживанию (S40 & V40 1996–2004)

Вот полное описание книги. Качество конечно не eBook. Но найти что-то, почитать и разобраться можно.

Издательство: Haynes
Год издания:
Формат: pdf
Размер: 433 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 295
Язык: русский
VOLVO S40 & V40. 1996–03/2004. Модели оснащённые бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы.
В данном мануале по ремонту рассмотрены: Автомобили Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) с бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) 1.6 л. (1588 см3), 1.8 л. (1731, 1783 и 1834 см3), 1.9 л. (1855 см3) и 2.0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.
К сожалению здесь не рассматриваются модификации с дизельными двигателями, а также модели S40/V50 следующего поколения, выпуск которых начат в марте 2004 года.

В пособии должным образом описаны: текущее обслуживание — простые еженедельные проверки; Техническое обслуживание — полные пошаговые инструкции; Поиск неисправностей — простое решение специфических проблем; Тормозная система — контроль и ремонт; Система питания — некоторые объяснения; Двигатель — регулировки, ремонт; Электрооборудование — диагностика и ремонт; Цветные электрические схемы — легкий поиск элементов; Рекомендации по эксплуатации; Подробные ссылки — быстрый поиск сведений.
Цель руководства по ремонту автомобиля — оказать владельцу помощь в ремонте автомобиля. с этой книгой вы сможете разобрать, какой из узлов или систем автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также выполнить этот ремонт самостоятельно. Этим самым Вы сэкономите не только свое время, но и деньги.
Содержание книги — VOLVO S40 & V40. 1996–03/2004. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы.

Дополнительные сведения
Размеры и массы П-1
Идентификация автомобиля VOLVO S40/V40 П-2
Покупка запасных частей П-2
Подъем и фиксация автомобиля VOLVO S40/V40 П-3
Отключение аккумулятора П-3
Общие советы по выполнению ремонта П-4
Инструменты и приспособления П-6
Проверка технического состояния автомобиля ВОЛЬВО S40/V40 П-8
Поиск неисправностей П-13
Словарь технических терминов П-22
Предметный указатель П-28

Качаем тут — yadi.sk/d/esVThIY0oiFjg. если ссылка перестала работать, пишите.

Думаю многим будет полезна!

Достал отсюда viamobile.ru/page.php?id=192 там есть еще на английском в качестве eBook, а так же книга по обслуживанию S40 2004-2012

Руководство по ремонту Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г

Руководство по ремонту Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г.в. 2.22.2 Общее описание управлением

Рис. 2.43. Селектор управления автоматической коробкой передач

Селектор управления автоматической коробкой передач (АКПП) имеет 8 фиксированных положений выбора различных режимов работы (рис. 2.43). Для перемещения рычага выбора передач из положения Р в другие положения ключ зажигания должен быть повернут в положение вождения (положение — D), и должна быть нажата педаль тормоза.

Различные режимы управления АКПП имеют следующие назначения:

1) Р — Стояночное положение селектора. Это положение следует выбирать, когда вы пускаете двигатель или останавливаете автомобиль на стоянке. При установке селектора в положение Р автомобиль должен быть полностью остановлен! В положении Р трансмиссия механически блокирована. При парковке обязательно пользуйтесь стояночным тормозом.

2) R — Задний ход. Перед установкой рычага коробки передач в положение R автомобиль должен быть полностью остановлен.

3) N — Нейтральное положение. Двигатель может быть запущен в этом положении, поскольку ни одна из передач не включена. После полной остановки автомобиля поставьте его на стояночный тормоз и переведите рычаг коробки передач в положение N.

4) D — Вождение. D — это нормальное положение при езде. Коробка передач автоматически переключается на более высокую или на более низкую передачу в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Если положение D выбирается после положения R, автомобиль должен быть полностью остановлен.

5) 4 — Низшие передачи. Автоматическое переключение вверх или вниз между 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачами. Переключение на 5-ю передачу не производится. Положение 4 может использоваться:

— при движении по холмистой местности;

— при движении с прицепом;

— для увеличения эффективности торможения двигателем.

6) 3 — Низшие передачи. Автоматическое переключение вверх или вниз между 1-й, 2-й и 3-й передачами. Переключение на 4-ю и

5-ю передачу не производится.

Положение 3 может использоваться:

— при движении по холмистой местности;

— при движении с прицепом;

— для увеличения эффективности торможения двигателем.

7) L — Низшие передачи. Положение L следует выбирать в том случае, когда вы хотите вести автомобиль на первой или второй передаче. Например, при движении по холмистой местности, поскольку положение L обеспечивает наилучшую эффективность торможения двигателем.

8) W — Зимний режим. Программа W включается и выключается с помощью этой кнопки. Используйте этот режим для троганья с места и езды по скользким дорогам. Когда включен этот режим, на панели приборов горит соответствующий контрольный индикатор.

Рис. 2.44. Защелка рычага выбора передачи

Рычаг выбора передач можно свободно перемещать вперед или назад между положениями N и D. Все другие положения заблокированы защелкой (рис. 2.44), которая управляется кнопкой W блокировки, расположенной на рычаге выбора передачи.

Для перемещения рукоятки выбора передач из положения Р в другие положения ключ зажигания должен находиться в положении вождения (положение II), а педаль тормоза должна быть нажата.

Для перемещения рычага вперед или назад между положениями R и N, а также между положениями D, 4, 3 и L следует нажать эту кнопку.

Удерживайте ногу на педали тормоза в то время, как вы будете передвигать рукоятку выбора передачи в другое положение!

Рис. 2.45. Кнопка разблокировки рычага выбора передач

Если рычаг выбора передачи заблокирован в стояночном положении (Р), его можно разблокировать вручную. С этой целью необходимо выполнить следующие действия (рис. 2.45):

— повернуть ключ зажигания в положение II;

— с усилием нажать кнопку «SHIFTLOCK OVERRIDE» (для этого можно использовать авторучку, отвертку и т.п.) и переместить рычаг выбора передач из стояночного положения (Р) в положение N.

Если нажать педаль акселератора до отказа, переходя на положение полного ускорения, коробка передач автоматически выберет более низкую передачу, если это допустимо с точки зрения частоты вращения двигателя. Этот режим называется «кик-даун».

По достижении максимальной скорости для выбранной теперь передачи или в том случае, если педаль акселератора будет отпущена из положения «кик-даун», немедленно и автоматически будет включена более высокая передача. «Кик-даун» следует применять для достижения максимального ускорения, например при обгоне.

Автоматическая коробка передач снабжена устройством блокировки, которое снижает частоту вращения двигателя и экономит топливо. Принцип действия блокировки состоит в том, что при выборе 3-й, 4-й и 5-й передач гидротрансформатор трансмиссии отключается. Эта блокировка иногда может ощущаться как еще одно переключение передачи.

Модуль управления АКПП также имеет функцию адаптации, т.е. определяет стиль вождения водителя — как быстро водитель нажимает на педаль акселератора — и адаптирует чувствительность алгоритма переключения передач к конкретной текущей манере вождения.

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

2014 © Все права принадлежат правообладателям.

Volvo S40

Автомобили Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г. в.

Общая информация об автомобиле

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля - на 33 мм, колея передних колес - на 18 мм.

Volvo S40 - единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 - это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Все для Volvo S40 (Вольво С40)

Руководство по ремонту Вольво С40 1996-2002 г

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Общая информация об автомобиле.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля - на 33 мм, колея передних колес - на 18 мм.

Volvo S40 - единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 - это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Руководство по обслуживанию Вольво V40 - купить автокнигу - VOLVO S40

VOLVO S40 / V40 1996-2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочный мануал Руководство по обслуживанию Вольво V40 , Вольво S40, а также руководство по ремонту и эксплуатации, устройство Volvo V40 / S40 1996-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями:
B4162S 1,6 л. / 77 кВт (105 л.с.)
B4162S2 1,6 л. / 80 кВт (109 л.с.)
B4184S 1,8 л. / 85 кВт (116 л.с.)
B4184S3 1,8 л. / 85 кВт (116 л.с.)
B4184S2 1,8 л. / 90 кВт (122 л.с.)
B4184SJ 1,8 л. / 90 кВт (122 л.с.)
B4184SM 1,8 л. / 92 кВт (125 л.с.)
B4194T 1,9 л. / 147 кВт (200 л.с.)
B4194T2 1,9 л. / 147 кВт (200 л.с.)
B4204S2 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.)
B4204S 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
B4204T 2,0 л. / 118 кВт (160 л.с.)
B4204T2 2,0 л. / 118 кВт (160 л.с.)
B4204T3 2,0 л. / 121 кВт (165 л.с.)
B4204T5 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
и дизельными двигателями:
D4192T 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.)
D4192T2 1,9 л. / 70 кВт (95 л.с.)
D4192T3 1,9 л. / 85 кВт (115 л.с.)
D4192T4 1,9 л. / 75 кВт (102 л.с.)
Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, в издании даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение, все работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности.
В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Volvo V40 / S40, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Кроме того материалы мануала помогут подобрать нужные запчасти Вольво V40 / S40.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво V40 / S40, работников СТО и сотрудников автосервисов.
Мягкий переплет. 281 стр.