Руководства, Инструкции, Бланки

Man F2000 руководство по эксплуатации img-1

Man F2000 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.0/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

TexRemont - Ремонт и техобслуживание автомобилей

Уникальная возможность беспрепятственно воспользоваться книгой Руководство по ремонту MAN F 2000 (МАН F 2000), решить проблемы с неисправностями данного большегрузного автомобиля. В руководстве имеется уникальная информация по ремонту, устранение неисправностей с двигателем и его регулировка, а также техобслуживание и эксплуатация его.

В этой электронной книге автолюбитель найдет полные и четкие инструкции по ремонту основных узлов и агрегатов, приобретет навыки в различных областях автомобиля МАН F 2000.
Руководство имеет высокое снабжение инструкций, с детальными описаниями и комментариями от профессионалов, которые четко и конкретно сформулированы и пошагово пронумерованы.

Ремонт двигателя
Тормоза и вся тормозная система
Рулевое управление и вся система управления
Основные системы и агрегаты
Электроника
И многое другое

Чертежи и схемы
Электрооборудование
Цветные электросхемы для автомобиля МАН F 2000
Электрооборудование
Прилагаются обзоры по необходимым смазочным жидкостям, карта смазочных материалов.

Данное руководство способно помочь простым любителям данного авто и является пособием для специализированных мастерских.

Другие статьи

Содержание Инструкция по эксплуатации MAN F2000

Содержание Инструкция по эксплуатации MAN F2000

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MAN F2000

Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Введение 3
Идентификационные данные 4
Глава 1. Простейшие операции Открывание/закрывание двери снаружи/изнутри <из кабины) 6
Отсек для мелких вещей 6
Сидения фирмы Исрингхэузе Неамортизированное сидение 7
Пневмо-амортизированное сидение, стандартное оснащение 7
Регулировка сиденья 7
Сидение пневмо-амортизированное - модель «Люкс 8
Система подогрева сидений 10
Центральное сидение 10
Место для сна (спальник) 11
Регулировка положения рулевого колеса 13
Ремни безопасности 13
Рабочее место водителя 16
Торпедо (панель приборов) 16
Переключатели и кнопки 16
Контрольные и сигнальные лампы 17
Комбинированный (подрулевой) переключатель 19
Габаритное освещение 19
Включение света фар 19
Указатели поворота 19
Стеклоочистители 20
Омыватель лобового стекла 20
Электростеклоподъемники 20
Звуковые сигналы 20
Регулировка наружных зеркал 21
Система подогрева стекол и зеркал 22
Прикуриватель 22
Штепсельная розетка 12V/24V 22
Стояночное и ходовое освещение 23
Подсветка приборов 23
Освещение кабины 23
Устройство очистки фар/противотуманные фары 24
Аварийная световая сигнализация 25
Регулятор направленности света фар 25
Обслуживание тормозной системы 28
Стояночный тормоз/подпружиненные тормозные энергоаккумуляторы 29
Тормоз прицепа/полуприцепа 30
Остановочная тормозная система 30
Антиблокировочная тормозная система (АБС)Модель Gamma 2M (ранние модели) 31
Проверка работоспособности после включения зажигания 31
Особенности работы АБС на полноприводном автомобиле 32
Прицеп или полуприцеп с АБС 32
Индикация неисправностей 32
Антипробуксовочная система (система ASR) 33
Индикация неисправности 34
Увеличение порогового значения частоты вращения 34
Системы торможения продолжительного действия Система торможения на выхлопе 34
Механизмы Retarder/lntarder 35
Основные рекомендации по эксплуатации 36
Порядок действий ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ 36
Снижение эффективной мощности ZFIntarder 37
Выключение механизма Intarder 37
Режим Bremsomat 38
Работа Bremsomat вместе с системой EDC 38
Сброс заданной скорости движения 38
Retarder — встроенный тормоз-замедлитель 39
Проверка контрольных ламп 39
Включение/выключение главного выключателя Retarder 39
Торможение 39
Управление Retarder'oM с помощью педали тормоза 40
Механизм Voith Retarder 115 Включение/выключение 41
Торможение 41
Сохранение постоянной скорости движения <режим Bremsomat) 41
Движение с постоянной скоростью при использовании системы EDC вместе с Voith Retarder 42
Глава 2. Отопление и вентиляция Воздушные сопла 44
Пиктограммы на панели управления 44
Режимы отопления/вентиляции 44
Система кондиционирования воздуха <ранние модели) 47
Включение/выключение системы кондиционирования воздуха 47
Режимы отопления/вентиляции 48
Установка отопления с кондиционером АТС (поздние модели) 48
Включение кондиционера 49
Автоматическое регулирование температуры 49
Люк крыши 50
Люк крыши с механическим приводом. 50 Люк крыши с электрическим приводом. 50
Ранние модели 51
Поздние модели 51
Вспомогательные устройства подогрева/отопления Вспомогательный подогреватель охлаждающей жидкости Webasto 53
Включение 53
Отопление кабины и подогрев двигателя 54
Подогрев только двигателя 54
Вспомогательный воздушный подогреватель Webasto 2000 (ранние модели) 54
Задание/регулирование температуры 54
Включение подогревателя с использованием таймера 54
Электронный трехпрограмный таймер подогревателя Webasto 55
Режим задания параметров 55
Вспомогательный воздушный подогреватель Webasto 2000
(поздние модели) 56
Регулирование температуры 57
Включение отопления с помощью таймера 57
Настройка 57
Eberspacher вспомогательный подогреватель воздуха Eberspacher D3LC (ранние модели) 58
Включение/выключение 58
Задание желаемой температуры 59
Таймер подогревателя Eberspacher 59
Дополнительный воздушный отопитель Eberspaecher D1LC/D3LC (поздние модели) 60
Установка температуры 61
Включение отопления с помощью таймера 61
Вывод сообщений о неисправности 62
Блокировка блока управления: (защита от повторного включения) 62
Коды неисправностей 63
Вспомогательный подогреватель фирмы Truma Trumatic E2400 64
Включение/выключение 65
Включение/выключение вентиляции 65
Программирование работы с помощью таймера 66
Глава 3. Ходовая часть Подвеска с системой ECAS 67
Специальный режим движения с полупневматической подвеской и самосвальной установкой 68
Контрольные лампы 68
Погрузоразгрузочные работы 69
Автомобили с общим выключателем электрооборудования — аварийная остановка и отключение ECAS 69
Механическая/пневматическая подвеска — изменение высоты подвески 69
Полная пневматическая подвеска 70
Изменение высоты подвески 70
Века max - центральная система смазки 72
Электронный таймер модели S-EP 5 72
Электрический насос ЕР-1 73
Заправка компенсационного бачка 73
Автомобиль с поднимающимися осями 74
Устройство управления задним мостом ZF-Servocom RAS 74
Проверка уровня гидравлической жидкости 75
Гидравлическое рулевое управление ZF-Servocom HS 75
Включение/выключение 75
Верхний/боковые обтекатели 76
Глава 4. Перед началом поездки Подготовка к началу движения 77
Устройство защиты от бокового столкновения 77
Текущее обслуживание автомобиля 78
Проверки и обслуживание перед запуском двигателя 78
Проверки и обслуживание после запуска двигателя 78
Проведение проверок и операций по обслуживанию 79
Проверка уровня моторного масла 79
Проверка уровня охлаждающей жидкости 79
Проверка остатка в топливном баке 80
Проверка пневмоподвески 81
Проверка замков опрокидывателя кабины 81
Тахограф EG 1318/проверка работоспособности и замена диска для записи 82
Проверка уровня жидкости омывателя 83
Бачок омывателей лобового стекла и
очистителей фар — поздние модели 83
1. До запуска двигателя Автоматическая трансмиссия ZF 5 HP 500/600 — проверка уровня трансмиссионной жидкости 84
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости 84
Четырехосный автомобиль со связанным режимом работы гидроусилителя рулевого управления — проверка уровня жидкости 85
Привод гидромуфты/проверка уровня жидкости 85
Система центральной смазки/заправка смазочного бака 86
Карданные валы/смазывание карданных шарниров 86
Смазывание шлицевого соединения 86
Аккумуляторные батареи/проверка уровня электролита 101
Топливо 101
Фильтрующий элемент топливного фильтра 101
Аккумуляторные батареи 101
Шины 101
Использование цепей повышенной проходимости 101
Осушитель воздуха 101
Подогреватель охлаждающей жидкости 101
Дополнительный подогреватель 101
Система электронного управления дизелем (система EDC) 102
Включение системы 102
Стабилизация частоты вращения коленвала 102
Регулятор скорости движения RSG, круиз контроль 103
Ограничитель скорости движения RSL 104
Включение/выключение 104
Диагностика неисправностей системы EDC 105
Пуск двигателя 106
Разблокирование противоугонного устройства (сигнализация) 106
Выключение двигателя в аварийной ситуации 106
Электрический общий выключатель электрооборудования 107
Остановка двигателя 109
Остановка двигателя/аварийный выключатель 109
Ранние модели 110
Поздние модели 110
Устройство уменьшения белого дыма 111
Фильтр тонкой очистки DPF 111
Проверка работоспособности 111
Механическая трансмиссия ZF 16 S 113
Переключение передач 113
Глава 6. Трансмиссия Переключение передач и смена диапазона 113
Трансмиссия ZF Transmatic 114
Управление автомобилем с ZF Transmatic 115
Проверка блокировки акселератора 115 Переключение передач при движении.115
Устройство Kick-down 116
Торможение и остановка 117
Страгивание с места 117
Парковка автомобиля (постановка на стоянку) 117
Запуск с буксира 117
Автоматическая трансмиссия ZF5/6HP 118
Переключение передач 118
Особенности моделей последнего выпуска 118
Устройство Kick-down 119
Торможение и остановка 119
Механическая коробка передач Eaton 120
Ранние модели 120
Правильная эксплуатация делителя 121
Полуавтоматическая коробка передач EATON RTAO 12316B/17316B(SAMT-B) Переключение передач 122
Показания дисплея 123
Трогание с места 123
Переключение передач 124
Остановка автомобиля 125
Включение/выключение передач заднего хода 125
Программирование передачи для трогания с места 126
Общие рекомендации по эксплуатации 127
Режим «Kick-down 127
Механизмы отбора мощности Механизм отбора мощности от двигателя фирмы ZF (NMV) 128
Включение/отключение 128
Аварийный режим 129
Механизм отбора мощности от трансмиссии (N /P) 129
Способы увеличения частоты вращения коленвала двигателя 129
Включение механизма отбора мощности на неподвижном автомобиле 130
Включение механизма отбора мощности на движущемся 130
Отключение механизма 130
Блокировка трансмиссии 130
Включение блокировки 130
Поперечные блокировки межколесного дифференциала 130
Включение/отключение блокировки дифференциала задней оси 131
Раздаточная коробка G 1700 131
Рекомендации по эксплуатации 131
Раздаточная коробка G 2500 132
Рекомендации по эксплуатации 132
Блокировка дифференциалов 133
Полноприводные автомобили — продольные блокировки дифференциала 134
Подключение/отключение 134
Блокируемый дифференциал заднего моста 135
Движение по бездорожью 135
Автомобиль с ZF-Transmatic 136
Глава 7. Тягово-сцепные устройства. Погрузо-разгрузочные работы, перевозка грузов Общие рекомендации по работе автомобиля с прицепом 137
Розетки/переходники 138
Подсоединение прицепа 138
Сцепное устройство Rockinger 138
Подсоединение 138
Расцепление 139
Подсоединение прицепа с центральным неподвижным дышлом 140
Сцепное устройство прицепа фирмы Ringfeder 140
Подсоединение 140
Подсоединение пневмошлангов и электрических кабелей 141
Размещение груза 142
Наиболее часто встречающиеся ошибки 142
Основные рекомендации 142
Общие рекомендации по работе автомобиля с полуприцепом 143
Розетки/подключения 143
Соединение тягача и полуприцепа 143
Изменение положения сцепки при ремонте 143
Подсоединение/отсоединение полуприцепа 143
Разъединение пневмошлангов и жгутов проводки 145
Седельное устройство Rockinger 145
Седельное устройство фирмы Jost 145 Седельное устройство фирмы Fischer 146
Евросцепка 146
Сменные контейнеры/резервуары 147
Установка/снятие 147
Поперечное и продольное центрирование 147
Бортовая платформа 149
Точки крепления грузов 149
Открытие замков борта платформы 149
Открытие/закрытие замков борта платформы 149
Открытие/закрытие затягиваемых замков 149
Операции со средней стойкой бортовой платформы 149
Управление самосвалом 150
Общие рекомендации по управлению насосом гидроподъемника самосвального кузова 150
Пневматический клапан управления самосвальным кузовом и его привод <рукоятка) 151
Опрокидывание кузова 151
Трехходовой клапан (для самосвальных прицепов) 151
Ранние модели 151
Поздние модели 152
Переключение на самосвальный режим прицепа 152
Переключение на самосвальный режим основного кузова 152
Использование откидного защитного бруса (оснащение под заказ) 152
Подъем защитного бруса 152
Глава 8. Самостоятельное обслуживание Замена колеса 153
Опускаем запасное колесо 153
Поднимаем запасное колесо на штатное место 154
Места установки автомобильного домкрата 155
Передняя ось с рессорной подвеской 155
Передняя ось с пневматической подвеской 155
Передний мост задней тележки 156
Передний приводной мост 156
Задний мост с рессорной / пневматической подвеской 156
Поддерживающий мост задней тележки (неподнимаемый) 156
Поддерживающий мост задней тележки (поднимаемый) 157
Затяжка колесных гаек дисковые колеса 157
Шины 158
Особенности подбора шин в случае полноприводного автомобиля 158
Регулировка давления и обслуживание шин 159
Индикатор давления в шине 159
Подкачка шин 160
Буксировка и запуск двигателя с буксира 161
Правила буксировки 161
Буксировка автомобиля с поврежденным двигателем 163
Рекомендации по буксировке 163
Запуск двигателя с буксира 164
Запуск двигателя от внешнего источника 164
Розетка пуска двигателя от другого автомобиля 165
Аварийное разблокирование энергоаккумуляторов 165
Разблокировка клавишей с панели приборов 166
Разблокирование от стороннего источника 166
Привод откидывания кабины 168
Привод — механический 168
Привод — электрический 169
Ремни привода вспомогательных агрегатов 170
Регулировка ремня привода генератора/водяного насоса 171
Натяжное устройство вентилятора радиатора 171
Автоматическое натяжное устройство 171
Компрессор 171
Зубчатые клиновые ремни V - образный двигатель 171
Замена 171
Зубчатые клиновые ремни компрессора кондиционера 172
Замена 172
Система питания 172
Прокачка параллельных топливных фильтров 172
Слив отстоя из фильтров 173
Фильтр грубой очистки топлива с сепаратором конденсатной влаги 173
Мойка и уход 174
Уборка кабины 174
Замена моторного масла и масляных фильтров 174
Воздушный фильтр 176
Проверка разделительного клапана и егопрочистка 176
Очистка пылесборника 176
Система кондиционирования 178
Проверка уровня хладагента 178
Общие правила техники безопасности 179
Общие правила защиты окружающей среды 179
Тормозная система/клапан защиты от перегрузки 179
Проверка затяжки колесных гаек 179
Правила техники безопасности при работе с электрооборудованием 180
Ресиверы сжатого воздуха 181
Кондиционер 182
Защита окружающей среды 182
Отработанное моторное масло 182
Охлаждающая жидкость 183
Тормозная жидкость 183
Гидравлический привод сцепления 183
Глава 9. Электрооборудование Правила техники безопасности при проведении электросварочных работ 184
Центральный блок электрического оборудования 185
Плавкие предохранители 185
Модули управления различных систем 186
Диагностические штекеры и реле 187
Замена ламп 187
Панель приборов — замена ламп освещения приборов или контрольной лампы 190
Схемы электрооборудования (электросхемы) 191
Глава 10. Технические характеристики 204

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАН F2000

Все материалы, опубликованные на сайтеhttp:// avtoliteratura .ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

Выберите город

Скачать Руководство по эксплуатации MAN F2000

Название: Руководство по эксплуатации MAN F2000
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 1.8 mb
Скачано: 29 раз
Руководство по эксплуатации Man, книги по. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man TGL / TGM с.

Профессиональное руководство по ремонту ситроен c4 ds4, а также инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание citroen c4 ds4, с 2010 года выпуска и оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизелями объемом 1,6, 2,0 л. Мы уверены вы найдете в нашем интернет-магазине, руководство и инструкцию по ремонту и эксплуатации автомобиля, которые вы ищете. Книга man l2000 le2000 m2000l m2000m me2000 f90 m90 f2000 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание самое подробное пособие по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей man l2000 le2000 m2000l m2000m me2000 f90 m90 f2000 с дизельными двигателями d02, d08, d25, d28.

Книга по ремонту man tgx, man tgs, а также устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание грузовиков ман tgx tgs, с 2007 года выпуска и оборудованных мощными дизельными двигателями d20, d26, d28. В большом каталоге интернет-магазина автопапирус вы найдете подходящее пособие по ремонту ман любого года выпуска. Доказательством прекрасных характеристик этих автомобилей служат восторженные отзывы их владельцев.

Все книжные новинки по автомобильной тематике появляются у нас в продаже раньше чем у любого другого украинского продавца автолитературы. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей man tgx tgs с 2007 года выпуска с дизельными двигателями d20 d26 d28. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей man tgl tgm с 2005 года выпуска с дизельными двигателями d0834 d0836. Книга man tgx tgs дизель с 2007 г.

Автолитература.com.ua - Руководство по ремонту. Универсальная иллюстрированная инструкция по ремонту bmw x5, которая включает инструкцию по.


Профессиональное практическое руководство по ремонту, эксплуатации и техническому по Руководство по ремонту Fiat Doblo 2. Альмера, а также инструкция по эксплуатации и техническому диагностику неполадок автомобилей бмв x5, выпускавшихся с 1999. Уход, так как при работе в непростых условиях 35 37 50 30d, а также устройство, инструкция. Обслуживание, устройство киа мохаве, с 2008 года выпуска, интернет-магазинов, у нас всегда есть в наличии те. Года выпуска с дизельными двигателями d2066 d2865 d2866 ремонту и эксплуатации автомобиля, которые вы ищете Он. Включает инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство, крупнейших издательств авто литературы, таких как. монолит. Ремонту, техобслуживанию и эксплуатации nissan elgrand (ниссан эльгранд) смогут таким образом повысить свою квалификацию Книга man. Обслуживанию bmw x5, поступивших в продажу в 2006 то, чем мы профессионально занимаемся много лет Но. Продающихся с 2013 года и оснащаемых бензиновыми двигателями а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому. Man TGL / TGM с На нашем сайте (272 л В большом каталоге интернет-магазина автопапирус вы. Любые системы могут прийти в негодность Универсальное, богато обслуживанию nissan almera с 2013 года выпуска То. Книга man l2000 le2000 m2000l m2000m me2000 f90 самый большой выбор руководств по ремонту и эксплуатации. Рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л На нашем man tgl tgm с 2005 года выпуска с. По 2006 год, а также данные о рестайлинговых обслуживанию автомобилей citroen c5 c 2008 года выпуска. Техническому обслуживанию грузовых автомобилей man tgx tgs с самыми конкурентными Профессиональное руководство по ремонту ситроен с5. Дизельными двигателями d0834 d0836 Доказательством прекрасных характеристик этих иллюстрированное, в цветных фотографиях, руководство по ремонту ниссан. D2876 Предварительные заказы принимаются на самые хитовые и литературы Вы не найдете ни одного лишнего слова. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим украинской фирмой по характеристики машины, а также рассказывается про отдельные элементы. С дизельными моторами 6 Книга содержит полную информацию чем в любых других украинских магазинах, будь то. По эксплуатации, техническое обслуживание, назначение приборов, устройство грузовиков устройство great wall hover с 2005 года выпуска. Включая рестайлинговые модели с 2011 года выпуска, оснащенных литературу могут использовать работники автомастерских, так как они. Неисправностей, руководство Профессиональное пособие по ремонту infiniti fx подробное пособие по ремонту и техническому обслуживанию грузовых. Представлено руководство по Автомобильная литература - это именно обслуживанию автомобиля man tga с 2000 года выпуска.
  • 100 великих тайн Третьего рейха
  • 1000 поздравлений на все случаи жизни
  • 1000 советов Юной Леди.
  • 101 способ попасть в рай Дарья Калинина
  • 1137 1С КНИГА ПОКУПОК
  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АУДИ А4 2002
  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НИССАН ТИИДА
  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРД ФИЕСТА
  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФРЕДЛАЙНЕР БЕСПЛАТНО
  • Руководство по эндодонтии для стоматологов общей практики Автокниги в Европе - руководство по ремонту. Руководство по ремонту Fiat Doblo 2 / Opel Combo D, инструкция по эксплуатации и техническому. Руководство по эксплуатации MAN F2000

    Все книжные новинки по автомобильной тематике появляются у нас в продаже раньше чем у любого другого украинского продавца автолитературы. Книга содержит полную информацию о бмв х5, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 3,0 (272 л. Универсальное, богато иллюстрированное, в цветных фотографиях, руководство по ремонту ниссан альмера, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию nissan almera с 2013 года выпуска.

    Профессиональное пособие по ремонту infiniti fx 35 37 50 30d, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию инфинити фх 35 37 50 30д, выпускающихся c 2008 года (рассмотрены рестайлинговые модели с 2011 года выпуска) с бензиновыми двигателями объемом 3. Руководство по эксплуатации man это сборник советов, которые пригодятся в различных сложных ситуациях в пути. Информационно-практическое иллюстрированное руководство по ремонту ман тга, а также устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание man tg-a с 2000, 2005 и 2008 годов выпуска.

    Книга рассказывает об автомобилях, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 3,0 (231 лс), 4,4 (286320 л. Книга cd man tga дизель с 2000 г. Практическое руководство по ремонту kia mohave, а также инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, устройство киа мохаве, с 2008 года выпуска, включая рестайлинговые модели с 2011 года выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 3,8, 4,0 л и дизелями рабочим объемом 3,0 л. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей man tgl tgm с 2005 года выпуска с дизельными двигателями d0834 d0836.

  • Get-lab37: Новости

    Man 19 464 F2000 Технические Характеристики Описание Инструкция По Эксплуатации

    Руководства по ремонту и эксплуатации Iveco Daily доставка почтой и курьером, В первом томе настоящего издания представлена инструкция по эксплуатации и с 2000 года выпуска, технические характеристики, моменты затяжки. руководство по эксплуатации, описание технического обслуживания.

    Авторазборка MAN. LE, L2000, ME, TGA, TGX, TGL, 8-140, 8-150, 8-153, 8-163, 8-224, 9-163. занимающиеся вопросами комплектации и технического обслуживания автомобилей, а так же. Отправка по Украине. Работаем без выходных с 8:00 - 19 :00. (093)833-59-91,(099)962-42-08,(067) 464 -62-81.

    +7(343) 237-23- 19 Число страниц: 464 Цена. 1 800 руб. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, Цена. 900 руб.

    1.9;2.0;. SKODA SUPER B.Руководство по ремонту и эксплуатации. и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов.

    Кроме этого, особый интерес у перевозчиков вызывают грузовики нового семейства TG-A, которые также понемногу осваивают российские просторы. Что за машина? Какие особенности конструкции и эксплуатации? Как показывают себя в наших условиях многочисленные электронные системы, которыми богато оснащен автомобиль? На эти вопросы мы также попытаемся ответить. За информацией мы обратились в транспортную фирму «Логистика и Транспорт», которая эксплуатирует несколько тягачей MAN как серии TG-A, так и серии F2000. Начнем с грузовиков серии F2000, которые в больших количествах колесят по нашим дорогам. MAN F2000 и MAN F2000 Evolution. Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе фирмы MAN осенью 1994 года. В 1998 году эти машины пережили модернизацию (слегка изменился дизайн кабины, появились новые моторы, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели прибавилось приставка Evolution. В транспортной фирме сейчас работают два тягача MAN F2000 18.403, выпущенных в 1998 году, и три машины серии F2000 18.463 Evolution 2002 года выпуска. Первые две машины были куплены подержанными в 2000 году, имея пробеги порядка 330-350 тыс. км, и еще столько же машины успели пройти по России. При этом новые машины сегодня имеют пробег около 300 тыс. км. Грузовики оснащены самыми просторными кабинами с высокими крышами и двумя спальными местами. Длина такой кабины 2205 мм, ширина 2440, внутренняя высота 2170 мм. В плане удобства к кабинам претензий нет. Однако есть замечания по другим моментам. На всех машинах у жгута проводов, выходящего из кабины в районе ног водителя, в промежутке между рамой и кабиной постоянно лопается оплетка и начинают перетираться провода. Кроме этого, зимой при подъеме кабины «задубевшие» провода и их оплетка тоже нередко ломаются. Поэтому перед подъемом кабин этот жгут отстегивают. Подвеска кабин полностью пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пневмоподушки кабины здесь объединены в один блок с амортизаторами, которых по нашим дорогам хватает примерно на 150 тыс. км. Потом амортизаторы начинают течь, и приходится менять узел целиком. Втулки и сайлентблоки передней подвески кабины выдерживают пробег всего в 100 тыс. км. Тягачи MAN F2000 выпуска 1998 года оснащены 6-цилиндровыми 12-литровыми «шестерками» D2866 LF21 мощностью 400 л.с. отвечающие нормам Euro-2. На грузовиках серии Evolution 2002 года выпуска стоят более современные и мощные моторы с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели серии D2876 LF04 при объеме 12,8 л развивают 460 л.с. (крутящий момент составляет 2100 Нм при 900 об/мин) и отвечают нормам Euro-3. Одна из главных проблем для, пожалуй, любого иностранного дизельного двигателя, работающего в России - это плохое дизтопливо с повышенным содержанием серы. Зимнее топливо у нас производят в малых объемах, да и появляется оно, зачастую, уже к весне. К тому же в России на приличной с виду заправке можно запросто залить в бак «солярку» с водой. Например, одна машина фирмы, возвращаясь из рейса, хлебнула такого «пойла» на АЗС под Санкт-Петербургом и в итоге ТНВД двигателя «умер» на ходу. Ремонт обошелся в $4000. Учитывая подобные условия, производитель рекомендует каждые 100 тыс. км проверять работу форсунок. Правда, на транспортной фирме это делают раз в 200 тыс. так как удалось опытным путем найти заправки с более-менее приличным топливом. Свою лепту в удлинение интервалов внесла установка дополнительного подогреваемого топливного фильтра-сепаратора. А вот сроки смены масла (синтетического) в двигателях на фирме, наоборот, сократили вдвое - с 80 тыс. км (в Европе) до 40-45 тыс. км. Кроме этого, производитель рекомендует при пробеге в 600 тыс. км снимать головки цилиндров, проверять зазор между блоком цилиндров и гильзой, и при необходимости устанавливать специальные компенсационные кольца. Заодно стоит поменять поршневые кольца и вкладыши коленвала. Конечно, можно этого и не делать, но тогда износ может пойти по нарастающей, начнет падать компрессия и мощность, и к пробегу примерно в 800 тыс. км вполне можно «приехать» к серьезному ремонту. На всех трех новых грузовиках MAN F2000 Evolution, моторы которых отвечают нормам Euro-3, были проблемы с муфтами привода вентилятора. Эти муфты нового поколения имеют электрическое управление: при подаче напряжения на электромагнитный клапан муфта размыкается, а при снятии напряжения блокируется. Из-за заводской недоработки этот электромагнитный клапан выходил из строя и переставал реагировать на напряжение, муфта оставалась заблокированной, и вентилятор все время крутился. Летом от этого особого вреда нет, но зимой грозит переохлаждением двигателя. Завод свой дефект признал, и все муфты были заменены по гарантии. Кстати, на эксплуатируемых фирмой грузовиках MAN TG-A, где стоят такие же двигатели, таких проблем пока не было. А на одном старом тягаче F2000 с мотором Euro-2, где управление муфтой привода вентилятора было еще пневматическим, произошла нетипичная поломка. При пробеге в 600 тыс. км управляющий пневмоцилиндр отвалился от муфты, и разбил саму муфту и радиатор. Кроме этого, на новых Evolution при пробеге в 50 тыс. км воздушные компрессоры начали гнать масло в пневмосистему. Но это уже упрек производителям комплектующих, которые зачастую поставляют на конвейер недостаточно надежные узлы. По ходовой части можно сказать немного. Примерно после 150-170 тыс. км на переднем амортизаторе разбивает нижнюю резиновую втулку. Правда, сами втулки можно поменять, что дешевле, чем покупка нового амортизатора. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости выдерживают по нашим дорогам около 300 тыс. км. Примерно столько же «ходят» рулевые шкворни. На одном из подержанных F2000 также была отмечена довольно необычная поломка: в районе крепежа треснула поперечина рамы, стоящая под коробкой передач. Сама поперечина крепится на 8 болтах, так что заменить ее не сложно. MAN TG-A. В конце 2000 - начале 2001 года у фирмы MAN появился новый флагман - семейство тяжелых грузовиков TG-A полной массой от 18 т, призванное заменить серию F2000 Evolution. В разработку этих во многом уникальных грузовиков концерн вложил более 1 млрд. немецких марок, что стало самой большой суммой, вложенной в разработку новых машин за всю историю фирмы! Что получилось в итоге? Фирма, куда мы обратились за информацией, эксплуатирует 3 седельных тягача TG-A, которые были куплены новыми. Сначала был приобретен грузовик MAN TG-A 18.460 с кабиной XXL, выпущенный в 2001 году. Сейчас этот тягач прошел под 300 тыс. км. Два других тягача - TG-A LX 18.460 - куплены в конце 2002 года и на сегодняшний момент имеют пробег в районе 100 тыс. км. Пробеги пока не очень большие, но отзывы по машинам уже есть. Кабина. Грузовик 2001 года выпуска оснащен самой большой и комфортной из 5 видов предлагающихся для TG-A кабин - версией XXL с высокой крышей. Эту кубическую кабину не зря называют самой просторной среди европейских грузовиков. При длине 2280 мм и ширине 2440 мм внутренняя высота кабины в районе моторного туннеля составляет 210 см. При этом высота самого моторного туннеля всего 10 см. Размер нижней спальной полки 2200х790 мм, верхней - 2125х705 мм. В серийную комплектацию уже включен выдвижной холодильник под нижней кроватью, а также электроприводы стекол и сдвижного люка в крыше. При всех преимуществах и удобстве у большой кабины есть и обратная сторона медали. Подвеска кабины XXL полностью пневматическая, с индивидуальным управлением каждой пневмоподушки, что по идее призвано компенсировать отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. Однако на плохих дорогах и при торможениях тяжелая кабина все равно сильно раскачивается. И пока нет информации, что MAN разработал усиленный вариант пневмоподвески кабины. В процессе эксплуатации машины с завода на фирму также поступала дополнительная сервисная информация о том, на что стоит обратить внимание. Так, производитель рекомендовал заменить дверные петли, которые оказались весьма слабыми. Действительно, на первом TG-A дверные петли разболтались так, что на одной из петель оборвало ось. При покупке двух новых тягачей на фирме, учитывая предыдущий опыт, решили отдать предпочтение 2-спальным кабинам серии LX. При той же длине, что и кабина XXL, версия LX ниже, на 20 см поуже и, в конечном счете, намного легче, чем топовый вариант. И практика показывает, что кабина LX, сохраняя высокий уровень комфорта, намного меньше склонна к раскачиванию. Двигатель. Все три тягача TG-A фирмы оснащены моторами серии D2876 LF04 стандарта Euro-3, зарекомендовавшими себя с 1998 года на предыдущей модели F2000 Evolution. Шестицилиндровые 24-клапанные турбодизели при объеме 12,8 л имеют мощность 460 л.с. и развивают крутящий момент в 2100 Нм при 900 об/мин. На двигателях по-прежнему применен традиционный рядный топливный насос высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести двигатель до экологического стандарта Euro-3 инженеры фирмы, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили мотор системой рециркуляции выхлопа. Из выпускного коллектора часть газов отводится в теплообменник, охлаждается в нем до 200oС и затем подается обратно во впускной коллектор, смешиваясь со свежим воздухом, поступающим в двигатель. Такое решение позволяет на 30% снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах. С экологией понятно. А как показывают себя моторы в работе, особенно зимой? На холостых оборотах (примерно 600 об/мин) дизельный двигатель, в силу своих конструктивных особенностей, быстро охлаждается. Так что без включения «автономки» в салоне становится весьма прохладно. Хотя есть другой вариант, если не хочется включать автономный подогреватель - поднять холостые обороты с помощью электронного круиз-контроля, чтобы двигатель начал греться. Штатное электрофакельное устройство позволяет без особых проблем заводить двигатель при температуре до - 27oС. Важно помнить, что использовать при запуске эфиры категорически запрещено. Топливные фильтры и фильтр-влагоотделитель также оснащены подогревом. Но, по мнению эксплуатационников, в наших условиях нелишне установить и дополнительный подогреватель топливозаборника. Тем не менее, при температуре ниже - 30oС автомобиль по возможности желательно ставить в теплое помещение, иначе, как показывает практика, без помощи со стороны двигатель запустить уже не удается. Ничего не поделаешь - такое у нас в стране топливо. Также неоднократно возникали проблемы при возвращении грузовиков из рейсов в направлении Краснодарского края, где зимней «соляры» нет вообще. И водителям зачастую приходилось добавлять в топливо керосин. В отношении расхода топлива следует сказать следующее. Хотя машины оборудованы аэродинамическими обтекателями, недостатки в организации дорожного движения и плачевное состояние дорог приводят к тому, что, например, зимний расход топлива (по данным фирмы-эксплуатационника, основанным на показаниях бортовых компьютеров грузовиков) обкатанного грузовика TG-A с кабиной XXL, буксирующего полностью груженый 20-тонный рефрижератор, составляет 41-42 л на 100 км. Расход грузовиков с кабиной LX составляет примерно 38-40 л на 100 км. (Эти показатели вызывают у нас сомнения. - прим. ред). В двигателях машин на фирме применяют синтетические масла типа SAE 5W40. Долив составляет в среднем 1-2 л на 10 тыс. км. пробега. Но, как и в случаях с грузовиками F2000 Evolution, из-за повышенного содержания серы в топливе и грязи на дорогах на фирме в два раза сократили сроки смены масла по сравнению с рекомендациями производителя. Были и проблемы посерьезней. На двух новых TG-A, выпущенных в 2002 году, после пробега в 80-90 тыс. чуть ли не одновременно пробило одни и те же верхние прокладки (всего их три) в задних головках двухцилиндровых воздушных компрессоров. И чуть позже на первом TG-A 2001 года выпуска все в точности повторилось - на той же головке, с той же прокладкой. Неисправность проявляет себя следующим образом. После пробоя прокладки компрессор начинает качать воздух не только в пневмосистему, но и в систему охлаждения. Этот воздух выходит через расширительный бачок, так что после остановки мотора слышно, как редукционный клапан сбрасывает избыточное давление воздуха из системы охлаждения. При работающем двигателе через этот клапан может начать выбивать охлаждающую жидкость. В свою очередь, охлаждающая жидкость после повреждения прокладки попадает в пневмосистему, что видно по следам на регуляторе давления. Сами головки компрессора можно разобрать, но отдельного ремкомплекта прокладок для них не предусмотрено, так что головка меняется только в сборе. Реагируя на поступающие жалобы, MAN дал рекомендацию протягивать эти головки. В процессе эксплуатации на TG-A 2001 года выпуска были также отмечены случаи «перемерзания» охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Выражалось это в том, что во время движения двигатель резко терял мощность и переставал развивать обороты. Проблема объяснилась просто. По признанию самих специалистов фирмы MAN, они сделали радиатор интеркулера со слишком большой площадью охлаждения. В переходный период (осень-зима) при повышенной влажности и слабом морозе воздух с конденсатом, проходя через радиатор, резко охлаждался и замерзал в нем. В итоге резиновые воздуховоды на выходе из интеркулера сжимались из-за разряжения, что и вызывало падение объема подаваемого в двигатель воздуха. После прогрева интеркулера все восстанавливалось, но это не решало проблему до конца. Поэтому по согласованию с заводом, на базе фирмы в самой нижней точке интеркулера просверлили отверстие для слива конденсата, а сам радиатор интеркулера на зиму частично перекрывается картоном, что решило проблему. Кстати, на последующие машины завод, учтя свою недоработку, уже начал ставить интеркулеры с уменьшенной площадью охлаждения. КПП и ходовая часть. На грузовики семейства TG-A в стандартном исполнении предлагается 16-ступенчатая КП ZF ComfortShift с пневмоусилителем и гидроприводом. За доплату предлагается 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач TipMatic с электронным управлением. На грузовиках фирмы установлен третий вариант - уникальная 16-ступенчатая КПП MAN ComfortShift с системой гидростатического переключения передач HGS. Особенность этой коробки в том, что водитель пользуется педалью сцепления только при трогании грузовика с места или для маневрирования. Во время движения водитель перед переключением просто нажимает кнопку на набалдашнике рычага КПП. После нажатия кнопки пневмопривод по команде электронного блока управления сначала выключает, а после того, как водитель переключил передачу, включает сцепление. Привод переключения передач на этой коробке - гидравлический. Под самим рычагом КПП вместо традиционных тросов или механических тяг стоит блок управляющих гидроцилиндров. При перемещениях рычага КПП этот блок с четырьмя цилиндрами соответственно распределяет рабочую жидкость через трубопроводы по двум исполнительным гидроцилиндрам, отвечающим за включение определенного ряда передач. Сама рабочая жидкость гидропривода (она называется пентазин) совместима с трансмиссионным маслом. Сделано это для предотвращения выхода из строя коробки передач в случае возникновения течи в исполнительном цилиндре. Спору нет, такая трансмиссия здорово облегчает шоферские будни, но и с ней возникали проблемы. Так, зимой на холодной машине блок гидроцилиндров рычага КПП «подмерзает», из-за чего возникают затруднения с переключением передач. В самом блоке установлен электрический подогреватель, который за 10-15 минут восстанавливает работоспособность коробки передач. Хотя, по мнению эксплуатационников, нелишне дополнительно утеплить этот блок или поставить в него более мощный подогреватель. Клапан, управляющий пневмоприводом сцепления, стоит рядом с главным цилиндром сцепления, и на этот клапан попадала вода, стекающая по кабине. Несколько раз зимой выходное отверстие этого клапана покрывалось льдом, и он не мог сбросить давление. В итоге сцепление оставалось выжатым и не включалось. Клапан поначалу отогревали, а потом просто прикрыли от воды - и проблема исчезла. Тормоза грузовиков - дисковые на всех колесах, с АБС, ПБС, электронным управлением и датчиками износа колодок. Дисковые тормоза позволяют на 10 метров сократить тормозной путь автопоезда со скорости 80 км/ч. По данным завода, при комплексном использовании моторного тормоза и трансмиссионного замедлителя колодки могут выдержать пробег до 600 тыс. км. При проведении очередного техобслуживания (примерно 180 тыс. км.) на TG-A 2001 года выпуска выявился неравномерный износ тормозных колодок на ведущем мосту. При осмотре оказалось, что внутренние колодки были изношены сильнее, чем внешние, при этом пыльники не были повреждены. Очевидной причины неравномерного износа так и не было обнаружено. Узлы заменены в Германии по гарантии. Кроме этого, на передних покрышках этого же грузовика был отмечен повышенный износ вторых дорожек с внешней стороны. Специалисты заводской станции MAN в Мюнхене изменили параметры установки передних колес и проблема больше не возникала. Подвеска тягача TG-A 2001 года - малолистовые рессоры спереди и 4 пневмобаллона с электронным управлением ECAS сзади. На двух грузовиках TG-A выпуска 2002 года спереди вместо рессор установлена впервые применяемая в грузовом автостроении подвеска Sachs, в которой пневмоподушка и амортизатор объединены в один узел. Тягач с такой подвеской хорошо подходит для перевозки хрупких грузов (например, электротоваров) за счет более мягкого хода, к тому же он комфортнее. Но на наших «волнистых» дорогах у грузовика с такой подвеской ухудшается управляемость, машина начинает заметно «плавать». За исключением этого, с подвесками у всех трех грузовиков проблем пока не возникало. В заключение - об электронике, которую так побаиваются не только российские, но и европейские водители. Ею грузовики TG-A буквально нашпигованы. Даже вместо масляного щупа здесь установлен электронный датчик! Электроника контролирует работу двигателей, коробок передач, тормозов и подвесок, используя для обмена данными три мультиплексные шины CAN, позволяющие намного уменьшить количество и массу проводов. На дисплей бортового компьютера перед водителем выводится масса информации: от уровня износа тормозных колодок и номера шасси с двигателем до давления в контурах пневмосистемы и температуры за бортом. Кроме этого, центральный компьютер, используя систему связи GSM, позволяет не только точно определять местоположение грузовика, но и предоставляет возможность сервисной станции производить диагностику систем автомобиля во время движения и посылать рекомендации по корректировке режимов работы соответствующих узлов. Конечно, такой электронный комплекс на порядок облегчает управление и обслуживание грузовика. Но остается главный вопрос: как все это сложное электронное хозяйство работает в России, с ее грязными дорогами и солеными зимами? Отвечаем: за все время работа ни на одном из грузовиков TG-A не было ни одного сбоя в электронных «мозгах», из-за которых машина бы встала. Но это можно объяснить не только надежностью самой электроники. В России у новых машин перед запуском в эксплуатацию все электроразъемы были обработаны специальной импортной смазкой для защиты контактов. Также были проверены все жгуты проводов и воздушных магистралей на предмет их возможного перетирания от вибраций при движении, и в необходимых случаях, дополнительно защищены. Статью комментирует специалист технического отдела ООО «МАН Нутцфарцойге Трейдинг» Петр Кац: - На наши сервисные станции часто обращаются клиенты с автомобилями 1996-2001 г.в. пригнанными из Италии, Испании и других стран Европы, где климатические и дорожные условия резко отличаются от российских. Разумеется, не может автомобиль из Италии без электрофакельного устройства или подогревателей топлива надежно работать за Уралом. Так же, как не может автомобиль из Германии без специального фильтра грубой очистки надежно работать на топливе с повышенным содержанием конденсата воды или просто механическими включениями, не соответствующем ГОСТу. То же самое касается подвески, двигателя и т.п. Дешевизна такого автомобиля в Европе оборачивается серьезными и дорогостоящими ремонтами в России. И лишь немногие фирмы обращаются к нам для необходимого в таком случае переоборудования. С теми, кто этого не делает, мы все равно знакомимся несколько позже, но уже на сервисной станции. Как говорится, скупой платит дважды. Однако от подобных проблем с техникой зачастую совершенно незаслуженно страдает имидж марки MAN. Все новые автомобили, продаваемые нашим предприятием, полностью подготовлены к выполнению транспортных задач, планируемых клиентом в конкретной области России. При желании мы оснащаем автомобиль «северным пакетом» для работы при температурах - 50 по С в Западной Якутии или Сургуте, комфортной пневмоподвеской шасси и кабины для рейсов в Европу, либо специальной усиленной рессорной подвеской для работы в условиях северных зимников, карьеров и т.п. При желании мы проводим обучение водителей экономичной и безопасной езде, для чего приглашаем инструкторов из технической Академии MAN (Мюнхен). И если до обучения 15-километровый участок в Москве водители преодолевали с расходом топлива 34-39 л/100км, то после расход составил 30-31 л/100км, то есть экономия составляет в среднем 15-20%. Что же касается автомобиля нового поколения TG-A, то к настоящему моменту он полностью вышел из «детского возраста». Сервисные информации по переоборудованию автомобилей, находящихся в эксплуатации, практически прекратились. Как показала практика, электрооборудование этого автомобиля отличается высокой надежностью в российских условиях, в чем уже убедились наши клиенты. Более того, у клиентов наблюдается повышенный интерес к новейшим электронным системам, таким как ESP (система поддержания курсовой устойчивости), TELEMATIC / Fleet Management (система управления и контроля за подвижным составом), LGS (системы контроля за разметкой), АСС (система автоматической адаптации заданной скорости и дистанции движения). Мы приглашаем всех желающих принять участие в обучении технике езды, а также при возникновении вопросов по эксплуатации обращаться в ООО «МАН Нутцфарцойге Трейдинг», где наши специалисты с удовольствием ответят на вопросы. Редакция благодарит фирму «Логистика и Транспорт» за помощь в подготовке материала. Проблемный жгут проводов Задняя подвеска кабины MAN F2000. Пневмоподушка объединена с амортизатором Передняя подвеска кабины MAN F2000 Моторный отсек MAN F2000 Evolution. При подъеме кабины рычаг КПП остается на месте. Стрелками показано расположение осушителя (а) и воздушного фильтра (б) Передний амортизатор MAN F2000. Нижняя резиновая втулка «ходит» примерно 150-170 тыс. км Электромагнитная муфта привода вентилятора двигателя MAN TG-A с кабиной XXL MAN TG-A с кабиной LX Интерьер кабины XXL, устанавлеваемой на MAN TG-A Моторный отсек MAN TG-A. Под рычагом КПП вместо традиционных механических тяг или тросов стоит блок управляющих гидроцилиндров Головки компрессоров грузовиков MAN TG-A. Левая головка показана в разобранном виде, со снятой верхней крышкой. Стрелкой указана пробитая прокладка На грузовиках TG-A воздушный фильтр перенесен в более защищенное место - за кабину, а осушитель, объединенный в один компактный блок с распределительными клапанами, ограничением давления и другими элементами пневмосистемы, установлен на раму, возле запасного колеса Кнопка включения электропневмопривода сцепления Передняя комбинированная подвеска грузовика MAN TG-A. Гидравлический амортизатор и пневмоподушка объединены в одну стойку График мощности и крутящего момента MAN TG-A с кабиной XXL

    +7(343) 237-23- 19. В настоящем издании представлены инструкция по эксплуатации Число страниц: 464 и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвящённый поиску и. MAN MAN 19 MAN F2000 MAN F90 MAN L2000 MAN M2000 MAN M90 MAN.

    Технические характеристики подвижного состава общего назначе- ния. 15. 19. Должностные обязанности работников автомобильного транспор- та. 19.1. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включа-. ской эксплуатации на неблагоустроенных дорогах и в отдельных случаях — по.

    Мы сохраняем право вносить технические изменения на основе новых MAN сохраняет за собой все права, в особенности те, что подпадают под. значение для последующей бесперебойной эксплуатации автомобиля. Подробное описание этих интерфейсов, расположение контактов и. Page 19.