Категория: Инструкции
Итак, описываю процесс установки бортового компьютера Multitronics C-580 с полным подключением ко всем возможным системам и датчикам.
Описание разбил на две части:
1. Часть 1 (Монтаж оборудования)
2. Часть 2 (Пусконаладка БК / устранение заводских косяков Ульяновского автозавода и неожиданное полное восстановление работоспособности модуля управления раздаткой DYMOS (!))
Часть 1 (Монтаж оборудования).
(На всякий случай — процесс снятия центральной части консоли описан здесь .)
1. Заказал бортовой компьютер Multitronics C-580 за 4.490р. (сейчас уже дороже немного стоит…)
2. Изучил мануал и сел паять проводку… Привожу схему подключения из инструкции, в которой всё очень грамотно изложено (если репа варит — всё очень легко понять ;)
3. Для подключения к датчику топлива второго (левого) бака впаял резистор на 1кОм (идёт в комплекте) между желтым проводом (к модулю управления светом) и новым (своим) проводом (который тоже сделал желтым), который пойдёт от первого пина (Д) трёхконтактного разъёма (идёт в комплекте) к датчику уровня топлива левого бака.
Резистор для подключения к датчику левого бака
4. Так же подсоединил к трёхконтактному разъёму остальные провода (в комплекте отсутствуют):
пин 2 (У): управление ближним светом — коричневый, пин 3 (Г): габаритные огни — белый.
Подключение к трёхконтактному разъёму
5. Синий провод из общей колодки БК (сигнальный контакт бенз./газовой форсунки) за отсутствием оной просто надёжно заизолировал.
6. Дальше сгруппировал провода по направлениям и собрал в "косички" изолентой.
7. Выковырял шторки из правого воздуховода панели (просто отгибаешь с краю и вынимаешь), снял тягу с ручки открывания воздуховода, просверлил с правого бока дырку для прокладки коммутации пером на 22, заглушил прямоугольное отверстие в вентиляционной трубе при помощи термостойкой липкой ленты и установил в воздуховодную нишу переходную рамку из комплекта.
Multitronics C-580 со встроенным голосовым синтезатором предназначен для автомобилей семейства УАЗ-Патриот и Газель-бизнес.
Multitronics C-580 предлагает пользователю свыше 200 функций. Имеет совершенно новый графический цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой до -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Multitronics C-580 имеет встроенный mini-USB порт, который позволит обновить программное обеспечение компьютера. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.
Устанавливается Multitronics C-580 вместо дефлектора центрального воздуховода передней панели, это позволяет устранить вибрацию при движении по пересеченной местности и обеспечить хорошую читаемость дисплея. Установить БК возможно самостоятельно в комплекте имеются все необходимые провода и инструкция по установке и эксплуатации.
Функция «Автосвет» автоматически включит ближний свет фар при начале движения автомобиля.
Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.
У бортового компьютера Multitronics C-580 появилась новая функция «Поддержка двух баков». Маршрутный компьютер подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно - актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.
Функция «отображение буксующих колес» позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.
К бортовому компьютеру можно подключить до 2-х парковочных радаров одновременно: спереди и сзади (рекомендуется Multitronics PU-4TC).
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер Multitronics C-580 не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Функция “Контроль качества топлива” поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
У бортового компьютера Multitronics C-580 есть полезная функция - “Эконометр”.
Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Есть возможность использовать бортовой компьютер совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля, в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.
Отличие Multitronics C-580 от Multitronics CL-580 – наличие голосового синтезатора.
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
Средние за поездку:
Средние с момента сброса:
Средние общие (с момента установки МК):
Средние в пробках:
Настройка цифровых дисплеев:
Настройка стрелочных дисплеев:
Напряжение питания 9. 16 В
Средний потребляемый ток:
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С
Выход "Управление ближним светом":
+12В с током не более 100 мА
Идея установить бортовой компьютер посещала меня давно. Очень полезная и удобная вещица, знаешь обо всем, что происходит с машиной. Мощный инструмент, который действительно нужен в наших машинах.
Выбор пал на модель Multitronics CL-580 за его внешний вид, а так же способ установки. CL-580 отличается от C-580 тем, что там нет голосового озвучивания, но оно и не надо. Вся подробная информация доступна по ссылке, там же брать прошивки и софт для работы с БК.
Данный БК был в наличии в одном из магазинов, так что удалось посчупать и покрутить воочию перед покупкой. В комплекте идет сам БК, переходные рамки для газель бизнес и патриота, термодатчик, проводка с разъемом OBD2, резисторы, разъем для доп. подключения, инструкция.
Звоню Саньке, надо ставить и вот мы едем все это устанавливать.
Под капотом у меня стоит квадратный диагностический разъем, вот его распиновка.
Распиновка диагностического разъема 5 pin ГАЗ
БК идет с разъемом OBD2, следовательно ищем переходник для этого. Еле еле нашел.
Пытаемся воткнуть все это дело под капотом, но так, как место нештатное, переходнику не хватало места. Решили мы рубануть провода, удлинить и завести колодку под торпеду, а уже под ней делать все манипуляции.
Отключаем аккумулятор и рубим провода, запоминаем, какой есть какой и выводим в салон через гофру.
Попутно через эту же гофру выводим термодатчик от БК, а так же провод для подключения к форсунке. Во время процесса фото мы не делали, поднялся сильный ветер и мы там охренели и замерзли.
После того, как мы удлинили диагностический разъем — втыкаем переходник и втыкаем колодку OBD2 от БК. Если сделали все правильно, то он должен включиться, что и произошло. БК определил протокол МИКАС и благополучно начал показывать параметры. Но подключение одной лишь колодкой OBD2 это минимальное обеспечение работы. Поэтому мы открываем инструкцию и продолжаем.
Опционально мы подключаем еще 4 провода.
Желтый провод подключается в колодку XP3 к проводу зажигания пин №5
Зеленый провод подключается к ДУТ в колодке XP1 пин №11
Из дополнительного функционала добавляем провод габарит из колодки XP2 к пину №10. Когда включаем габариты, подсветка приглушается, а так же БК предупреждает от невыключенных габаритах.
Синий провод подключается к форсунке (как выяснилось в моем случае это неправильно, ниже написано почему)
На всякий случай, как это делать. На каждую форсунку идет по 3 провода. 12v+, сигнальный и масса.
Масса идет во всех 4 пучках одинаковая. Она не нужна. Нужен сигнальный провод, он идет на всех форсунках разного цвета, он и нужен. Подключаться можно к любой форсунке.
Вот распиновка разъемов.
Распиновка колодок XP1 и XP2
Распиновка колодок XP3 и XP4
Итак, электрическая часть вся подключена. Тестим — все работает. Но мы не проверили скорость, как оказалось, БК ее не показывал.
Далее, вытаскиваем решетки левого сопла печки, протираем все от пыли и сверлим отверстие под шлейф БК.
После чего закрываем заслонку. А чтобы горячий воздух и пыль не обдували БК, я применил немного монтажной пены, чтоб уж наверняка. Только не забываем убирать излишек, а то нам это не нужно.
После чего мы уже собираем все быстрее, потому что времени очень много. Удерживающую рамку приклеили с двух сторон на двусторонний скотч. Держит отлично. Предварительно обкусали ее сверху, чтобы полностью заходила.
На следующий день я выяснил вот какой факт.
Наш установленный БК не видит показания скорости. Причина проста, в микасе 7.1 показаний скорости нету. Показания скорости идут с датчика ТОЛЬКО на приборную панель.
Каких я только советов не наслушался от знакомых. Но все таки я обратился за помощью в техподдержку Мультитроникс, где мне объяснили как сделать правильно.
Тот провод, который мы подключали к форсунке необходимо отключить от нее, и подключить к проводу с датчика скорости в приборку в колодку XP3 к пину №6. (картинка выше) После чего в БК выбрать режим считывания скорости не с ЭБУ, а с датчика. И все. Показания скорости появились.
Кстати, тех.поддержка посоветовала настроить БК для показаний топлива таким образом.
Не брать данные с ДУТ, ибо он у нас дурной. Газанул — полный бак, притормозил пустой бак.
В БК есть расчетный режим, придется все это настроить, но это того стоит, т.к. мы не зависим от ДУТа.
Термодатчик мы поместили за крыло, но там он греется от мотора. Буду думать над другим местом его позиционирования.
Вот что в итоге получилось, на своем месте.
БК на своем законном месте
Теперь необходимо все это настроить и разобраться.
Кстати, БК сразу нашел мою проблему, почему иногда при выжимании сцепления мотор не держал оборотов и глох. Ошибка ДПКВ. Поймал, когда в очередной раз заглох.
Бортовой компьютер Multitronics CL-570 для Chevrolet Niva от 09 г.в. Вопросы и отзывы Бортовой компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес и УАЗ Патриот · Вопросы и отзывы Инструкция по эксплуатации. Бренд: Все. 26.06.2013 МАРШРУТНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ MULTITRONICS которые вы можете посмотреть в инструкции или на официальном сайте Multitronics. Перейти MULTITRONICS, С580, Multitronics C-580 - это современный бортовой. Multitronics C580 бортовой компьютер для Газель и УАЗ трехконтактный разъем с контактами; Инструкция; Гарантийный талон; Упаковочная коробка. Инструкция по эксплуатации, руководство пользователя к бортовым компьютерам multitronics.
Народ, нужен отзыв о БК Multitronics VG1031U. Машина в Для начала его надо откалибровать, как написано в инструкции. Здесь придумывать ничего не надо: multitronics.ru/files/c580-6-big.jpg. Товар есть в наличии. Multitronics C-580 инструкция по эксплуатации.pdf. Multitronics C-580 со встроенным голосовым синтезатором предназначен для. C-580 - Multitronics C-580 в рамке Газель-Бизнес Технологии; Протоколы; АКПП; Функции; Доп. параметры; Спецификация; Фото; Инструкции Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними. (495) 743 28 93. О компании: Список машин: Продукция. Array Бортовой компьютер Multitronics C-580 Более подробная информация о данном товаре содержится в инструкции, которую вы можете скачать. Поддержка АКПП SsangYong Actyon, ActyonSport, Kyron, Rexton. Выпущено обновление программного обеспечения.
5speed.ru © 2013
Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга).
Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.
Поддержка двух баков
Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно - актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.
Отображение буксующих колес
Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.
Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
6 настраиваемых дисплеев х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
До 200 параметров диагностики ЭБУ для большинства оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади). PU-4TC не поддерживается .
Встроенный голосовой синтезатор
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Маршрутный компьютер MULTITRONICS C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот
Для автомобилей Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот
Крепление в место воздуховода
Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении аварий
Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения
Работа с двумя баками одновременно (для УАЗ-Патриот)
Отображение буксующих колес
Цветной TFT дисплей 2.4'' разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов
Настраиваемые мультидисплеи (1, 2, 4, 7, 9 параметров одновременно; 1 или 2 графика одновременно)
Цифровое, графическое, линейное, стрелочное отображение параметров
Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics
Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет - разъем mini-USB
Журналы поездок и заправок
Режим ''Газ / Бензин''
Отображение дополнительных параметров, мониторов систем и стоп-кадра (для а/м на ниже Евро-3)
Перенос статистики поездок на персональный компьютер (ПК)
Настройка с помощью ПК
Наличие голосового синтезатора
Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.
Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.
Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией.
Маршрутный компьютер Multitronics C-580Среди приборов, которые заполонили рынок автомобильных электронных устройств, особенно выделяются диагностические маршрутные компьютеры. Хорошим примером таких аппаратов может служить Multitronics C-580 .
Это прибор с большим функционалом на базе 32-разрядного процессора. В его списке характеристик стоит отметить наличие голосового сопровождения работы, полную диагностики ЭБУ и дополнительных систем (параметры + ошибки), а также присутствие цветного TFT-дисплея 2.4" с разрешением 320х240.
СовместимостьMultitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга).
Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.
Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно - актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.
Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.
Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
6 настраиваемых дисплеев х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"). наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.
Диагностика до 200 дополнительных параметров ЭБУ. включая данные стоп-кадра при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3), 11 бортовых систем. влияющих на состав выхлопа автомобиля, паспорт и сервисные записи. Диагностика параметров и ошибок дополнительных систем а/м (АБС, электропакет, климат).
Протоколы:Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры (стандартные)Напряжение питания 9. 16 В
Средний потребляемый ток:
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С
Вход "Форсунка":Выход "Управление ближним светом":
+12В с током не более 100 мА
Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот с доставкой в любой город России.