Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Multitronics C-580 img-1

инструкция Multitronics C-580

Рейтинг: 4.6/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Установка БК Multitronics C-580 в 2х частях (часть 1)

UAZ Patriot "ШмеленВаген" › Logbook › Установка БК Multitronics C-580 в 2х частях (часть 1)

Итак, описываю процесс установки бортового компьютера Multitronics C-580 с полным подключением ко всем возможным системам и датчикам.

Описание разбил на две части:
1. Часть 1 (Монтаж оборудования)
2. Часть 2 (Пусконаладка БК / устранение заводских косяков Ульяновского автозавода и неожиданное полное восстановление работоспособности модуля управления раздаткой DYMOS (!))

Часть 1 (Монтаж оборудования).

(На всякий случай — процесс снятия центральной части консоли описан здесь .)

1. Заказал бортовой компьютер Multitronics C-580 за 4.490р. (сейчас уже дороже немного стоит…)

2. Изучил мануал и сел паять проводку… Привожу схему подключения из инструкции, в которой всё очень грамотно изложено (если репа варит — всё очень легко понять ;)

3. Для подключения к датчику топлива второго (левого) бака впаял резистор на 1кОм (идёт в комплекте) между желтым проводом (к модулю управления светом) и новым (своим) проводом (который тоже сделал желтым), который пойдёт от первого пина (Д) трёхконтактного разъёма (идёт в комплекте) к датчику уровня топлива левого бака.

Резистор для подключения к датчику левого бака

4. Так же подсоединил к трёхконтактному разъёму остальные провода (в комплекте отсутствуют):
пин 2 (У): управление ближним светом — коричневый, пин 3 (Г): габаритные огни — белый.

Подключение к трёхконтактному разъёму

5. Синий провод из общей колодки БК (сигнальный контакт бенз./газовой форсунки) за отсутствием оной просто надёжно заизолировал.

6. Дальше сгруппировал провода по направлениям и собрал в "косички" изолентой.

7. Выковырял шторки из правого воздуховода панели (просто отгибаешь с краю и вынимаешь), снял тягу с ручки открывания воздуховода, просверлил с правого бока дырку для прокладки коммутации пером на 22, заглушил прямоугольное отверстие в вентиляционной трубе при помощи термостойкой липкой ленты и установил в воздуховодную нишу переходную рамку из комплекта.

Другие статьи

Multitronics С-580 - Бортовой компьютер для УАЗ Патриот и Газель Бизнес

Multitronics С-580 для УАЗ Патриот и Газель Бизнес

Multitronics C-580 со встроенным голосовым синтезатором предназначен для автомобилей семейства УАЗ-Патриот и Газель-бизнес.

Multitronics C-580 предлагает пользователю свыше 200 функций. Имеет совершенно новый графический цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой до -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Multitronics C-580 имеет встроенный mini-USB порт, который позволит обновить программное обеспечение компьютера. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.

Устанавливается Multitronics C-580 вместо дефлектора центрального воздуховода передней панели, это позволяет устранить вибрацию при движении по пересеченной местности и обеспечить хорошую читаемость дисплея. Установить БК возможно самостоятельно в комплекте имеются все необходимые провода и инструкция по установке и эксплуатации.

Функция «Автосвет» автоматически включит ближний свет фар при начале движения автомобиля.

Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.

У бортового компьютера Multitronics C-580 появилась новая функция «Поддержка двух баков». Маршрутный компьютер подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно - актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.

Функция «отображение буксующих колес» позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.

К бортовому компьютеру можно подключить до 2-х парковочных радаров одновременно: спереди и сзади (рекомендуется Multitronics PU-4TC).

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер Multitronics C-580 не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Функция “Контроль качества топлива” поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

У бортового компьютера Multitronics C-580 есть полезная функция - “Эконометр”.

Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Есть возможность использовать бортовой компьютер совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля, в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.

Отличие Multitronics C-580 от Multitronics CL-580 – наличие голосового синтезатора.

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расход в час
  • Расход на 100 км
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода
  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку:

Средние с момента сброса:

Средние общие (с момента установки МК):

Средние в пробках:

  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в дигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО
  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Поправка УОЗ
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»

Настройка цифровых дисплеев:

Настройка стрелочных дисплеев:

  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок

Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

  • в рабочем режиме не более 0,35 А
  • в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С
  • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

  • форма сигнала прямоугольная
  • полярность +/-

Выход "Управление ближним светом":

+12В с током не более 100 мА

Установка бортового компьютера Multitronics CL-580

ГАЗ Соболь Мятная свежесть › Бортжурнал › Установка бортового компьютера Multitronics CL-580.

Идея установить бортовой компьютер посещала меня давно. Очень полезная и удобная вещица, знаешь обо всем, что происходит с машиной. Мощный инструмент, который действительно нужен в наших машинах.
Выбор пал на модель Multitronics CL-580 за его внешний вид, а так же способ установки. CL-580 отличается от C-580 тем, что там нет голосового озвучивания, но оно и не надо. Вся подробная информация доступна по ссылке, там же брать прошивки и софт для работы с БК.

Данный БК был в наличии в одном из магазинов, так что удалось посчупать и покрутить воочию перед покупкой. В комплекте идет сам БК, переходные рамки для газель бизнес и патриота, термодатчик, проводка с разъемом OBD2, резисторы, разъем для доп. подключения, инструкция.
Звоню Саньке, надо ставить и вот мы едем все это устанавливать.

Под капотом у меня стоит квадратный диагностический разъем, вот его распиновка.

Распиновка диагностического разъема 5 pin ГАЗ

БК идет с разъемом OBD2, следовательно ищем переходник для этого. Еле еле нашел.

Пытаемся воткнуть все это дело под капотом, но так, как место нештатное, переходнику не хватало места. Решили мы рубануть провода, удлинить и завести колодку под торпеду, а уже под ней делать все манипуляции.
Отключаем аккумулятор и рубим провода, запоминаем, какой есть какой и выводим в салон через гофру.
Попутно через эту же гофру выводим термодатчик от БК, а так же провод для подключения к форсунке. Во время процесса фото мы не делали, поднялся сильный ветер и мы там охренели и замерзли.

После того, как мы удлинили диагностический разъем — втыкаем переходник и втыкаем колодку OBD2 от БК. Если сделали все правильно, то он должен включиться, что и произошло. БК определил протокол МИКАС и благополучно начал показывать параметры. Но подключение одной лишь колодкой OBD2 это минимальное обеспечение работы. Поэтому мы открываем инструкцию и продолжаем.

Опционально мы подключаем еще 4 провода.

Желтый провод подключается в колодку XP3 к проводу зажигания пин №5
Зеленый провод подключается к ДУТ в колодке XP1 пин №11
Из дополнительного функционала добавляем провод габарит из колодки XP2 к пину №10. Когда включаем габариты, подсветка приглушается, а так же БК предупреждает от невыключенных габаритах.
Синий провод подключается к форсунке (как выяснилось в моем случае это неправильно, ниже написано почему)
На всякий случай, как это делать. На каждую форсунку идет по 3 провода. 12v+, сигнальный и масса.
Масса идет во всех 4 пучках одинаковая. Она не нужна. Нужен сигнальный провод, он идет на всех форсунках разного цвета, он и нужен. Подключаться можно к любой форсунке.

Вот распиновка разъемов.

Распиновка колодок XP1 и XP2

Распиновка колодок XP3 и XP4

Итак, электрическая часть вся подключена. Тестим — все работает. Но мы не проверили скорость, как оказалось, БК ее не показывал.

Далее, вытаскиваем решетки левого сопла печки, протираем все от пыли и сверлим отверстие под шлейф БК.

После чего закрываем заслонку. А чтобы горячий воздух и пыль не обдували БК, я применил немного монтажной пены, чтоб уж наверняка. Только не забываем убирать излишек, а то нам это не нужно.

После чего мы уже собираем все быстрее, потому что времени очень много. Удерживающую рамку приклеили с двух сторон на двусторонний скотч. Держит отлично. Предварительно обкусали ее сверху, чтобы полностью заходила.

На следующий день я выяснил вот какой факт.
Наш установленный БК не видит показания скорости. Причина проста, в микасе 7.1 показаний скорости нету. Показания скорости идут с датчика ТОЛЬКО на приборную панель.
Каких я только советов не наслушался от знакомых. Но все таки я обратился за помощью в техподдержку Мультитроникс, где мне объяснили как сделать правильно.

Тот провод, который мы подключали к форсунке необходимо отключить от нее, и подключить к проводу с датчика скорости в приборку в колодку XP3 к пину №6. (картинка выше) После чего в БК выбрать режим считывания скорости не с ЭБУ, а с датчика. И все. Показания скорости появились.
Кстати, тех.поддержка посоветовала настроить БК для показаний топлива таким образом.
Не брать данные с ДУТ, ибо он у нас дурной. Газанул — полный бак, притормозил пустой бак.
В БК есть расчетный режим, придется все это настроить, но это того стоит, т.к. мы не зависим от ДУТа.

Термодатчик мы поместили за крыло, но там он греется от мотора. Буду думать над другим местом его позиционирования.
Вот что в итоге получилось, на своем месте.

БК на своем законном месте

Теперь необходимо все это настроить и разобраться.

Кстати, БК сразу нашел мою проблему, почему иногда при выжимании сцепления мотор не держал оборотов и глох. Ошибка ДПКВ. Поймал, когда в очередной раз заглох.

Multitronics c-580 инструкция

Скачать multitronics c-580 инструкция и образец рекламного письма гостиницы

Бортовой компьютер Multitronics CL-570 для Chevrolet Niva от 09 г.в. Вопросы и отзывы Бортовой компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес и УАЗ Патриот · Вопросы и отзывы Инструкция по эксплуатации. Бренд: Все. 26.06.2013 МАРШРУТНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ MULTITRONICS которые вы можете посмотреть в инструкции или на официальном сайте Multitronics. Перейти MULTITRONICS, С580, Multitronics C-580 - это современный бортовой. Multitronics C580 бортовой компьютер для Газель и УАЗ трехконтактный разъем с контактами; Инструкция; Гарантийный талон; Упаковочная коробка. Инструкция по эксплуатации, руководство пользователя к бортовым компьютерам multitronics.

Народ, нужен отзыв о БК Multitronics VG1031U. Машина в Для начала его надо откалибровать, как написано в инструкции. Здесь придумывать ничего не надо: multitronics.ru/files/c580-6-big.jpg. Товар есть в наличии. Multitronics C-580 инструкция по эксплуатации.pdf. Multitronics C-580 со встроенным голосовым синтезатором предназначен для. C-580 - Multitronics C-580 в рамке Газель-Бизнес Технологии; Протоколы; АКПП; Функции; Доп. параметры; Спецификация; Фото; Инструкции Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними. (495) 743 28 93. О компании: Список машин: Продукция. Array Бортовой компьютер Multitronics C-580 Более подробная информация о данном товаре содержится в инструкции, которую вы можете скачать. Поддержка АКПП SsangYong Actyon, ActyonSport, Kyron, Rexton. Выпущено обновление программного обеспечения.

5speed.ru © 2013

Маршрутный компьютер Multitronics C580 (Газель бизнес, УАЗ Патриот)

Ростехком - продажа, установка, ремонт автосигнализаций.

Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга).

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Поддержка двух баков

Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно - актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.

Отображение буксующих колес

Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

6 настраиваемых дисплеев х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

До 200 параметров диагностики ЭБУ для большинства оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади). PU-4TC не поддерживается .

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

220 Вольт - Маршрутный компьютер MULTITRONICS C-580 - купить в Казани цена ниже розничной, фото, отзывы

Маршрутный компьютер MULTITRONICS C-580

Маршрутный компьютер MULTITRONICS C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот

Для автомобилей Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот

Крепление в место воздуховода

Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений

Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении аварий

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения

Работа с двумя баками одновременно (для УАЗ-Патриот)

Отображение буксующих колес

Цветной TFT дисплей 2.4'' разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов

Настраиваемые мультидисплеи (1, 2, 4, 7, 9 параметров одновременно; 1 или 2 графика одновременно)

Цифровое, графическое, линейное, стрелочное отображение параметров

Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics

Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет - разъем mini-USB

Журналы поездок и заправок

Режим ''Газ / Бензин''

Отображение дополнительных параметров, мониторов систем и стоп-кадра (для а/м на ниже Евро-3)

Перенос статистики поездок на персональный компьютер (ПК)

Настройка с помощью ПК

Наличие голосового синтезатора

Маршрутный компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот

Маршрутный компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот Описание

Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.

Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

Маршрутный компьютер Multitronics C-580

Среди приборов, которые заполонили рынок автомобильных электронных устройств, особенно выделяются диагностические маршрутные компьютеры. Хорошим примером таких аппаратов может служить Multitronics C-580 .

Это прибор с большим функционалом на базе 32-разрядного процессора. В его списке характеристик стоит отметить наличие голосового сопровождения работы, полную диагностики ЭБУ и дополнительных систем (параметры + ошибки), а также присутствие цветного TFT-дисплея 2.4" с разрешением 320х240.

Совместимость

Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга).

Автосвет

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Поддержка двух баков

Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно - актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.

Отображение буксующих колес

Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

6 настраиваемых дисплеев х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

"Осциллограф"

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"). наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.

Расширенная диагностика

Диагностика до 200 дополнительных параметров ЭБУ. включая данные стоп-кадра при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3), 11 бортовых систем. влияющих на состав выхлопа автомобиля, паспорт и сервисные записи. Диагностика параметров и ошибок дополнительных систем а/м (АБС, электропакет, климат).

Протоколы:
  • Протокол "Микас":
    • Микас 5.4
    • Микас 7.1, 7.2
    • СОАТЭ 301, 302, 309
    • Ителма VS5.6
  • Протокол "Микас 11":
    • Ителма VS8
    • Микас 11
  • Протокол "Микас 11Е3":
    • Микас 11ET
    • Микас 11CR
  • Протокол "Микас 7.6":
    • Микас 7.6
  • Протокол "Микас 10.3":
    • Микас 10.3
    • Микас 12.3
  • Протокол "EDC16 IVECO":
    • Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
  • Протокол "EDC16 ЗМЗ":
    • Bosch EDC16C39-6.H1 (ЗМЗ-51432)
  • Протокол "UAZ1797":
    • Bosch ME 17.9.7
  • Протокол "J1939":
    • Cummins ISF2.8s3129T
  • Протокол "Январь":
    • Январь 5.1
    • Bosch 1.5.4 (N)
    • VS 5.1 Ителма
    • Январь 7.2 (+)
  • Протокол "Бош М7.0":
    • Bosch MP7.0
  • Протокол "Бош М7.9.7":
    • Bosch М7.9.7 (+)
    • М73
  • Протокол "М74":
    • Итэлма М74 (кроме М74CAN)
    • Bosch ME17.9.7
    • Итэлма М75
    • Протокол CAN, OBD2E, OBD2Q, OBD2S, OBD2P:
  • Автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-2 Дополнительные системы УАЗ
    • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
    • Электропакет БУЭП 3163-6512020
    • Пульт климатической установки

    Дополнительные системы ГАЗ
    • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

    Дополнительные системы ВАЗ
    • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
    • САУО - система автоматического управления отопителем
    • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
    • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
    • СНПБ - система надувных подушек безопасности
    • СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
    • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
    • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
    • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
    • БУСО - блок управления стеклоочистителем
    • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
    • Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
    • АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка передач "Lada-Granta"

    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

    Параметры (стандартные)
    • Давление во впускном коллекторе
    • Длительность впрыска
    • Массовый расход воздуха (MAF)
    • Мгновенный расход в час
    • Мгновенный:
      • расход на 100 км
      • расход в час
    • Напряжение бортовой сети
    • Напряжение датчика кислорода 1
    • Напряжение датчика кислорода 2
    • Обороты двигателя
    • Остаток топлива в баке
    • Положение дроссельной заслонки
    • Положение дроссельной заслонки 2
    • Положение шагового двигателя
    • Поправка угла опережения зажигания
    • Прогноз пробега на остатке топлива
    • Расчетная нагрузка на двигатель
    • Скорость
    • Текущее время
    • Температура воздуха
    • Температура воздуха во впускном коллекторе
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Угол опережения зажигания
    • Время в поездке
    • Количество израсходованного топлива за поездку
    • Пробег за поездку
    • Средний расход на 100 км
    • Средняя скорость
    Стоимость поездки
    • Средние за поездку
    • время в поездке
    • пробег за поездку
    • израсходованное топливо за поездку
    • средняя скорость за поездку
    • средний расход на 100 км за поездку
    • средний расход в час за поездку
    • стоимость поездки
    Средние с момента сброса
    • время с момента сброса
    • пробег с момента сброса
    • израсходованное топливо с момента сброса
    • средняя скорость с момента сброса
    • средний расход на 100 км с момента сброса
    • средний расход в час с момента сброса
    • стоимость с момента сброса
    Средние общие (с момента установки МК)
    • общее время
    • общий пробег
    • израсходованное топливо всего
    • средняя скорость общая
    • средний расход на 100 км общий
    • средний расход в час общий
    • общая стоимость поездок
    Средние в пробках
    • время в пробках
    • пробег в пробках
    • израсходованное топливо в пробках
    • средняя скорость в пробках
    • средний расход на 100 км в пробках
    • средний расход в час в пробках
    • стоимость в пробках
    Средние не в пробках
    • время не в пробках
    • пробег не в пробках
    • израсходованное топливо не в пробках
    • средняя скорость не в пробках
    • средний расход на 100 км не в пробках
    • средний расход в час не в пробках
    • стоимость не в пробках
    Средние от заправки до заправки
    • время до заправки
    • пробег до заправки
    • израсходованное топливо до заправки
    • средняя скорость до заправки
    • средний расход на 100 км до заправки
    • средний расход в час до заправки
    • стоимость до заправки
    Таксометр
    • стоимость 1 км
    • стоимость 1 мин
    • стоимость подачи
    • пробег
    • время
    • стоимость поездки
    Средние для бензина
    • время с момента сброса
    • пробег с момента сброса
    • израсходованный бензин с момента сброса
    • средняя скорость с момента сброса
    • средний расход бензина на 100 км с момента сброса
    • средний расход бензина в час с момента сброса
    • стоимость с момента сброса
    Средние для газа
    • время с момента сброса
    • пробег с момента сброса
    • израсходованный газ с момента сброса
    • средняя скорость с момента сброса
    • средний расход газа на 100 км с момента сброса
    • средний расход газа в час с момента сброса
    • стоимость с момента сброса
    Дисплей техобслуживания
    • Ошибки ЭБУ
    • Сброс ошибок
    • Дополнительные параметры ЭБУ
    • Состояние контрольных систем
    • Стоп-кадр
    • Паспорт ТС
    • Сервисные записи
    • Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • поиск подключенных дополнительных систем
    • параметры дополнительных систем
    • Минимальное напряжение АКБ
    • Минимальная температура воздуха за сутки
    • Максимальная температура воздуха за сутки
    • Среднее напряжение АКБ
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • ТО форсунки
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена охлаждающей жидкости.
    • Замена масла в дигателе
    • Замена свечей
    • Дата ТО
    • Оплата ОСАГО
    • Инфо производителя
    • Демонстрационный режим
    • Режим СТО
    Установки - Управление
    • Включение / отключение виртуального замка зажигания
    • Заправка до полного бака
    • Заправлено
    • Теперь в баке
    • Принудительное включение вентилятора
    • Включение эконометра
    • Качество топлива по времени впрыска
    • Качество топлива по мгновенному расходу
    • Сушка свечей
    • Инициализация ЭБУ
    • Сброс ЭБУ
    • Поправка УОЗ
    Установки - Поправка
    • Поправка скорости
    • Поправка расхода топлива (бензин)
    • Поправка расхода газа
    • Эталонный пробег
    • Эталонный расход топлива
    • Поправка температуры воздуха
    • Поправка напряжения АКБ
    • Начальный пробег
    • Полярность форсунки
    • Корректировка тахометра
    • Линейная калибровка бака
    • Сброс калибровки по 7 точкам
    • Тарировка бака
    Установки - Источники
    • Источник включения замка зажигания
    • Чувствительность виртуального замка зажигания
    • Ручной или автоматический выбор протокола
    • Тип / подтип протокола
    • Способ расчета остатка топлива в баке
    • Расчет остатка топлива по 2 бакам
    • Объем полного бака
    • Метод калибровки бака
    • Источник показаний оборотов
    • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
    • Источник показаний расхода газа
    • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
    • Средний расход на 100 км, введенный вручную
    • Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
    • Управление автоматическим включением ближнего света
    Установки - Границы
    • Граница превышения температуры двигателя
    • Граница превышения оборотов
    • Граница превышения скорости
    • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
    • Граница низкого уровня топлива
    • Граница низкого напряжения АКБ
    • Граница высокого напряжения АКБ
    • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
    • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
    • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
    • Граница прогрева двигателя
    • Граница скорости для замера времени разгона
    • Граница скорости для замера времени торможения
    Установки - Время
    • Установка даты
    • Установка времени
    • Поправка хода часов
    • Время включения будильника
    • Активация будильника
    Установки - Дисплеи
    • Выбор цветовой схемы
    • Сохранение цветовой схемы пользователя
    • Настройка цветовой палитры дисплея
    • Скорость вывода параметров на дисплей
    • Настройка яркости День
    • Настройка яркости Ночь
    • Управление яркостью: габариты, время, откл.
    • Время установки уровня «Яркость / День»
    • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
    • Настройка цифровых дисплеев:
      • настройка цветов
      • настройка параметров
    • Настройка графиков:
      • настройка цветов
      • настройка параметров
      • диапазон графопостроителя
      • включение функции «Обратный отсчет»
    • Настройка стрелочных дисплеев:
      • настройка цветов
      • настройка параметров
      • настройка плавности движения стрелок
    • Отключение заставки при включении МК
    • Отключение названий дисплеев при переключении
    Установки - Озвучивание сообщений
    • Журнал предупреждений
    • Уровень громкости
    • Отключение голосового сопровождения
    • Настройка приветствия «Здравствуйте»
    • Период автоповтора
    • Оповещение о повышенном напряжении
    • Оповещение о пониженном напряжении
    • Оповещение о превышении скорости
    • Прореживание оповещений о превышении скорости
    • Оповещение о превышении оборотов двигателя
    • Оповещение о низком остатке топлива в баке
    • Предупреждение о возможности образования гололеда
    • Оповещение о необходимости выполнения ТО
    • Оповещение о разгоне до установленной скорости
    • Оповещение о торможении с установленной скорости
    • Оповещение в режиме “Эконометр”
    • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
    • Оповещение о невыключенных габаритах
    • Оповещение о невключенном ближнем свете
    • Оповещение при заправке бака до полного
    • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
    • Оповещение при возникновении ошибки ECU
    • Оповещение о перегреве двигателя
    • Оповещение о прогреве двигателя
    • Отключение звука нажатия на кнопки
    • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
    Установки - Средние
    • Сброс данных за поездку
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
    • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4Газ»
    • Стоимость 1 часа поездки
    • Стоимость 1 мин поездки
    • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
    • Стоимость 1 литра газа
    • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
    • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
    • Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»
    • Время непрерывания поедки
    • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
    • Автоматическая запись журнала поездок
    • Журнал поездок
    • Журнал заправок
    Установки - Таксометр
    • Включение / выключение таксометра
    • Переключение тарифов день / ночь
    • Переключение номера тарифа
    • Общая стоимость всех поездок
    • Тип начала расчета: подача или минималка
    • Стоимость подачи
    • Стоимость минималки
    • Стоимость 1 мин в тарифе “День”
    • Стоимость 1 км в тарифе “День”
    • Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
    • Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
    • Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
    • Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
    • Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
    Установки - Парковка
    • Кратковременное отключение парктроника
    • Включение / отключение парктроника
    • Настройка чувствительности
    • Настройка быстродействия
    • Критическое расстояние предупреждения
    • Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
    • Порог скорости для функции “Антиподкат”
    • Порог расстояния для функции “Антиподкат”
    • Расстояние для предварительного предупреждения
    • Расстояние для работы функции “Фаркоп”
    • Удержание парктроника во включенном состоянии
    Установки - Парковка вперед
    • Включение / отключение парктроника
    • Режим работы парктроника
    • Настройка чувствительности
    • Настройка быстродействия
    • Критическое расстояние предупреждения
    • Порог скорости для включения парктроника
    • Порог расстояния для включения парктроника
    • Программирование парктроника
    Установки - Очистка горячих списков
    • Очистка “Горячее меню Параметры”
    • Очистка “Горячее меню Средние”
    • Очистка “Горячее меню Таксометр”
    • Очистка “Горячее меню Парковка”
    Установки - Осциллограф
    • Сохранение осциллограммы
    • Режим работы осциллографа
    • Режим запуска осциллографа
    • Цена деления по оси времени
    • Диапазон входных напряжений (делитель)
    • Цена деления по оси напряжения
    • Уровень запуска
    • Запуск восходящим или нисходящим фронтом
    • Выход из режима осциллографа
    Дополнительные возможности
    • Энергонезависимая память
    • Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
    • Формирование списков «Горячих меню»
    • Возможность самостоятельного обновления ПО
    • Сохранение настроек при обновлении ПО
    • Встроенный разъем mini-USB
    • Настройка МК с помощью программы на компьютере
    • Перенос журналов поездок на персональный компьютер
    • Перенос осциллограмм на персональный компьютер

    Напряжение питания 9. 16 В

    Средний потребляемый ток:

    • в рабочем режиме не более 0,35 А
    • в дежурном режиме не более 0,03 А
      Дискретность представления информации (зависит от протокола):
      • расход топлива 0,1 литра
      • температура 1°С
      • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
      • напряжение АКБ 0,1 В
      • напряжение ДУТ 0,01 В
      • скорость 1 км/час
      • расстояние 0,1 км
      • уровень топлива в баке 1 литр
      • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

      Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

      Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

      Вход "Форсунка":
      • форма сигнала прямоугольная
      • полярность +/-

      Выход "Управление ближним светом":

      +12В с током не более 100 мА

      Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот с доставкой в любой город России.