Руководства, Инструкции, Бланки

мт-10 диагностика инструкция img-1

мт-10 диагностика инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Программа МТ10

Программа МТ10 МТ10 - новые возможности компьютерной диагностики!

«НТС» выпускает различные диагностические компютерные комплексы на основе программного обеспечения МТ10 для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей при наличии персонального компьютера. Комплексы отличаются аппаратным обеспечением и набором диагностических функций, что позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую для его задач конфигурацию.

Программа МТ10 входит в комплект поставки всех диагностических компьютерных комплексов производства "НТС": Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Сканер МТ10С, Сканер МТ10СП, Дизель Тестер МТ10Д.

В состав комплектов также входят соответстующие кабели, аксессуары и документация (в зависимости от типа комплекта). Для диагностики различных типов блоков в режиме сканера нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Коды доступа приобретаются дополнительно или в составе поставки Мотор-Тестер МТ10КМ Плюс, Сканер МТ10СОМ Плюс, Сканер МТ10C Плюс.

Функциональные возможности программы МТ10 в режиме мотор-тестера зависят от того, какой из комплексов Вы приобрели, в а режиме сканера - от того, какие коды доступа Вы приобрели:

Мотор-Тестер МТ10КМ - это полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) автомобилей, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и база данных.

Сканер МТ10СОМ - это компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей, мотор-тестер начального уровня для бензиновых автомобилей и база данных.

Сканер МТ10С - предназначен для пользователей, которым необходимы только функции компьютерного автомобильного сканера и ведения базы данных, без функций мотор-тестера (в отличие от комплекса Сканер МТ10СОМ, который имеет в составе двухканальный осциллограф).

Сканер МТ10СП - для перепрограммирования контроллеров автомобилей. В комплект поставки входит только Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ+ Кабель-адаптер СО10-Д21-OBD II. Модули для перепрограммирования пользователем докупаются отдельно, что позволяет получить лучший по цене вариант для выполнения задач перепрограммировани ЭБУ.
Примечание. Кроме комплекта поставки, Сканер-программатор МТ10СП ничем не отличается по аппаратным возможностям и используемому программному обеспечению от Сканера МТ10С, и при желании может быть расширен пользователем до фунционала Сканера МТ10С, для этого потребуется докупить нужные кабели и модули обновления. Сканер-программатор МТ10СП может работать с любым модулем программирования и диагностики для МТ10.

Дизель Тестер МТ10Д - полнофункциональный дизель-тестер (мотор-тестер) для дизельных автомобилей, таких как КАМАЗ, МАЗ и других, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и база данных.

Программа МТ10 постоянно развивается, выпускаются новые версии с большими возможностями. Пользователи программы всегда могут бесплатно загрузить с сайта самую последнюю версию программы. Также можно бесплатно загрузить демо-версию программы МТ10, чтобы подробно ознакомиться с ее возможностями.

Рекомендуемые требования к компьютеру:
процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 1 Гбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер не мненее 1024х768, High-Color, COM-порт (опционально для подключения газоанализатора); CD-ROM для инсталляции программы (оопционально, программное обеспечение может быть загружено и установлено с сайта www.nppnts.ru),
ОС Windows XP SP3, Windows Vista, Windows7, 8,10.

О политике продаж модулей обновления
C 20.01.2016 НТС меняет политику продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ и компьютерных комплексов на основе программного обеспечения МТ10 в связи с ситуацией на рынке сбыта.
С 20 января 2016 г. компьютерные комплексы на основе программного обеспечения МТ10 в варианте поставки ПЛЮС (Сканер МТ10СОМ Плюс, Сканер МТ10С Плюс, Мотор-Тестер, МТ10КМ Плюс) продаваются с опцией «все включено» до 2016г (по 31.12.2015г). Все модули обновления, выпущенные в 2016 году и позднее, будут продаваться отдельными разрешениями.
Обратите внимание, что модули, которые раньше продавались отдельно (например, перепрограммирование блоков или диагностика LADA Vesta), так и будут продаваться отдельно и не входят в состав МТ10 в варианте поставки ПЛЮС. Модули обновления могут объединяться в прайс-листе в блоки для продажи (в том числе со скидками), но продаваться будут отдельно, не в составе самих приборов.
Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.

Преимущества программы МТ10:

1. Программа МТ10 обеспечивает удобный и простой интерфейс при диагностике.
2. Ведение базы данных клиентов позволяет использовать МТ10 как полноценную программу для организационного и финансового учета работ автосервиса.
3. Поддержка новых блоков, добавление других блоков по мере их выпуска.
4. Поддержку развития сканерной части диагностики.
5. Выпуск новых аксессуаров для новых возможностей в режиме мотор-тестера.

Аппаратное обеспечение

Программа МТ10 работает с различными адаптерами:

Программа МТ10 с адаптером АМД-4АКМ - это комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ .
Программа МТ10 с адаптером АМД-10СО - это комплекс Сканер МТ10СОМ .
Программа МТ10 с адаптером АМД-10С - это комплекс Сканер МТ10С или (в зависимости от варианта поставки) комплекс Сканер МТ10СП .
Программа МТ10 с адаптером АМД-4Д - это комплекс Дизель-Тестер МТ10Д.

Программа МТ10 с адаптером АМД-4АК - это комплект Мотор-Тестер МТ10К (снят с производства).
Программа МТ10 с адаптером АМД-4А - это комплект Мотор-Тестер МТ10 (снят с производства).
Программа МТ10 с адаптером АМД-4СОК - это комплекс Сканер МТ10СОК (снят с производства).
Программа МТ10 с адаптером АМД-4СО - это комплект Сканер МТ10СО (снят с производства).
Программа МТ10 с адаптером KR-4 - это комплект Мотор-Тестер МТ-4 (снят с производства).
Программа МТ10 с адаптером KR-2E - это комплект Сканер МТ-2Е (снят с производства).

Переход на программу МТ10 для пользователей программы МТ-4

Пользователи старых версий “Мотор-тестер MT-4”, “Сканер МТ-2Е” с программным обеспечением МТ-4 могут бесплатно перейти на использование программы МТ10 с поддержкой ранее купленных кодов-дополнений. Для этого нужно бесплатно загрузить программу МТ10 с сайта НПП «НТС», установить программу МТ10 на компьютер, бесплатно получить новые пароли на ранее купленные коды-дополнения – и новый мощный инструмент диагностики у вас в руках!

Программа устанавливается в отдельную папку и может работать параллельно со старой программой “Мотор-тестер MT-4”.При установке будет предложено сконвертировать базу данных старой программы для сохранения ранее введенных клиентов и записей. Рекомендуется в дальнейшем вести клиентов только в новой программе, т.к. импорт из старой базы работает однократно, только при установке программы.

Для начала работы нужно будет получить и ввести ввести пароль для разрешенных к диагностике блоков. Старые пароли от МТ-4, МТ-2Е не действуют! Пароли для МТ10 на ранее купленные коды-дополнения выдаются бесплатно.

Послать запрос на получение кодов (укажите номер Вашего адаптера): wld@nppnts.ru

Другие статьи

Мотор-Тестер МТ-10КМ - Диагностическое оборудование

Мотор-Тестер МТ-10КМ Комплект поставки.
  • CD “НПП НТС” с программой МТ10 и документацией
  • Паспорт Мотор-Тестер МТ10К
  • Блок автомобильной диагностики АМД-4АК
  • Источник питания АМД-4 12В/1А
  • Кабель 10-BASE-T
  • Датчик высокого напряжения ДВН-2А
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М
  • Клещи синхронизации КСИ-4
  • Клещи токовые КТ-14 250А
  • Стробоскоп СА-4
  • Датчик давления ДД-2 датчик давления разрежения250 кПа
  • Кабель сигнальный
  • кабель-пробник AM4-С11-Ж - желтый
  • кабель-пробник AM4-С21-Г - голубой
  • кабель-пробник AM4-С31-З - зеленый
  • кабель-пробник AM4-С41-К - красный
  • кабель-пробник AM4-С51-Ф - фиолетовый
  • Кабель диагностический АМ4-Д12-ДИАГ
  • Кабель-адаптер OBDII AM4-Д42-OBDII для автомобилей с диагностической колодкой OBD II
  • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12AM4-Д32-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO c 12-контактной диагностической колодкой (GM)
  • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпу-щенных до 1994 года
  • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ для автомобилей ГАЗ, УАЗ
  • Кабель питания АМ4-П11-АКК используется совместно с кабелями-адаптерами в качестве кабеля питания
  • Кабель первичных цепей/форсунок АМ4-С72-БЛОК для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
  • Кабель-адаптер первичных цепей 4-канальный универсальный АМ4-СА1-Б4 для подключения к модулю зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 2111, 2112
  • Кабель-адаптер первичных цепей 1-канальный универсальный АМ4-СВ1-Б1 для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
  • Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ для подключения к системам с двухвыводными катушками двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (ГАЗ, УАЗ) или с одной двухвыводной катушкой (на автомобиле ОКА)
  • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/сдвоенные катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ для подключения к модулю катушек зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 21114
  • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА для подключения к цепям форсунок на двигателях ВАЗ 2111*/2112*
  • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМ4-С82-ДВМТ/ДПКВ для подключения индуктивного датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и/или датчика верхней мертвой точки (ДВМТ)
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ для совместного использования с кабелем АМ4-С82-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ для совместного использования с кабелем АМ4-С82-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ для подключения индуктивных датчиков верхней мертвой точки (ВМТ) типа 11.3845 ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ»
  • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ для совместного использования с кабелем АМ4-С82-ДВМТ/ДПКВ
  • Шнур-переходник ШП-3-1,5
  • Шнур-переходник ШП-3-2,8
  • Шнур-переходник ШП-3-6,3
  • Шнур-переходник ШП-КГ
  • Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)
Дополнительные аксесуары МТ10КМ, поставляемые отдельно
  • Датчик давления ДД-4 40 бар
  • Клещи токовые КТ-6А 10А
  • Датчик температуры ДТ-2 для измерения температуры масла в двигателе
  • Коммутатор форсунок КФ-2 для коммутации форсунок при проверке двигателей инжекторных автомобилей ВАЗ
  • Коммутатор датчиков КД-2
  • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr для подключения к автомобилямс ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
  • Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС для подключения к ABS автомобилей ГАЗ
  • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ для подключения к первичным цепям индивидуальных катушек зажигания

Главное отличие АМД-4АК от ранее выпускавшегося АМД-4А - наличие встроенного адаптера-коммутатора АК-2М, что расширяет круг диагностируемых автомобилей.

Компьютерный диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием c 2, 3, 4, 5, 6 или 8 цилиндрами, работающих как на бензине, так и на газе.

Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ с использованием блока автомобильной диагностики АМД-4АК позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах: в системе зажигания, системе топливоподачи, системе газораспределения, системе питания и зарядки. Также имеются дополнительные возможности: работа в режиме многоканального осциллографа с возможностью синхронизации от любого из каналов или от специальных каналов синхронизации (датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), датчика верхней мертвой точки (ДВМТ) или индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца. Одновременное отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.

Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АК. В состав Мотор-Тестера МТ10КМ также входит широкий ряд аксессуаров: датчики, клещи, стробоскоп и др. а также диагностические кабели.

Программа МТ10 постоянно развивается, выпускаются новые версии с большими возможностями. Пользователи программы всегда могут бесплатно загрузить с сайта самую последнюю версию программы.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ состоит из трех функциональных подсистем:

  • сканера, предназначенного для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива;
  • мотор-тестера, позволяющего производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства. Мотор-тестер позволяет проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми ДВС и не ориентирован на определенную марку или модель, так как все необходимые измерения проводятся путем непосредственного подключения к контролируемым точкам;
  • базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.

Конструкция Мотор-Тестера позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Основные функции мотор-тестера:

  1. Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей
  2. Диагностика первичных цепей зажигания автомобилей
  3. Динамическая компрессия (проверка работы ГРМ)
  4. Измерение относительной компрессии
  5. Компрессограф
  6. Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя (УЗСК)
  7. Диагностика АКБ и генератора.
  8. Интерфейс пользователя в режиме Мотор-Тестера.
Диагностируемые системы.

Мотор-Тестер позволяет праводить диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS, климат-контроль, иммобилайзер, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СеАЗ, Daewoo, Kia Spectra (и другие модели, поддерживающие OBD и E-OBD – Shuma, Sephia и др.), FORD Focus, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, OPEL, Hyundai, Chevrolet, группа VAG, OBD-II). На сегодняшний день для диагностики доступно более 300 различных систем

Список диагностируемых автомобилей и систем постоянно расширяется.

Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики. Диагностика блоков Автрон и МКД-105 входит бесплатно во все комплекты.

Рекомендуемые требования к компьютеру процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 256 Мбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, High-Color, COM-порт (для подключения газоанализатора; газоанализатор в комплект не входит), CD-ROM для инсталляции программы, ОС Windows 2000/ХР/VISTA.

Диагностический комплекс Сканер МТ10СО по акции в Ростове-на-Дону 7 (863) 299-54-04

Диагностический комплекс Сканер МТ10СО Диагностический комплекс Сканер МТ10СО

Описание и технические характеристики

Новинка! Диагностический комплекс Cканер МТ10СО с программным обеспечением МТ10 и адаптером АМД-4СО, предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива.

Конструкция комплекса Cканер МТ10СО позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте. Питание комплекса осуществляется от аккумулятора тестируемого автомобиля. Тип соединения адаптера АМД-4СО с компьютером: Ethernet 10-BASE-T. Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2 (К-L-line), J1850 (VPW, PWM), CAN.

Адаптер АМД-4СО имеет 2 двухполярных входа и поддерживает режим 2-х канального осциллографа.

Комплекс Cканер МТ10СО включает три подсистемы:

- сканер, предназначенный для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива (в текущей версии программы МТ10 поддерживается диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS, климат-контроль, иммобилайзер, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo, Kia Spectra (и др. модели, поддерживающие OBD и E-OBD – Shuma, Sephia и др.), Chevrolet Niva, Chevrolet Viva), группа VAG, OBD-II). Сканер позволяет:
Отображать в динамике все контролируемые параметры ЭБУ и напрямую устройств ЭСУД, просматривать как в цифровом, так и в графическом виде до 16 параметров одновременно.
Автоматически определять тип ЭБУ (только для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, VAG).
Управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе отображения интересующих параметров (если это позволяет ЭБУ).
Вести долговременную запись поступающей информации. Запись может быть включена в любой момент во время просмотра. Время записи ограничено только свободным местом на жестком диске компьютера.
Получать сведения об ошибках ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи.
Проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя и другие (в зависимости от типа ЭБУ).

- 2-х канальный осциллограф, который позволяет эффективно выявлять неисправности в следующих системах:

Система зажигания
Определение состояния свечных проводов (обрывы, пробои – по форме сигнала в первичной цепи зажигания).
Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, пробои – по форме сигнала в первичной цепи зажигания).
Диагностика прерывателя.
Диагностика коммутатора и датчика Холла.

Система топливоподачи
Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.).
Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т. д.).
Проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.).
Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора.

Система газораспределения
Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки.

Система питания и зарядки
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (выходное напряжение генератора с возможностью определения неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).

- база данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.

Программное обеспечение Комплекса Сканер МТ10СО: программа МТ10.

Для различных типов блоков нужно приобрести соответствующий код-дополнение или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов-дополнений. Диагностика блоков Автрон и МКД-105 входит бесплатно во все комплекты.

Сканер МТ10СО поддерживает диагностику следующих типов ЭБУ (в зависимости от приобретенных кодов-дополнений):

Сканер МТ10СОМ

Сканер МТ10СОМ

Сканер диагностический комплекс МТ10СОМ

Автомобильный диагностический компьютерный комплекс от компании НПП НТС (Самара) МТ10СОМ

Диагностический комплекс Сканер МТ10СОМ на базе адаптера АМД-10СО, по сравнению с предшественником Сканером МТ10СОК на базе адаптера АМД-4СОК, обладает расширенными функциями мотор-тестера начального уровня и позволяет эффективно диагностировать системы: зажигания, топливоподачи бензиновых и дизельных двигателей, газораспределения, предпускового разогрева дизельных двигателей, питания и зарядки.

Специально для Диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ с адаптером АМД-10СО были разработаны и выпускаются новые аксессуары, которые позволяют расширить функции мотор-тестера:
Клещи токовые КТ-14C
Датчик абсолютного давления ДТК-2C датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям
Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
Усилитель заряда УЗ-ПC -усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6

Сканер МТ10СОМ также поддерживает режимы сканера, 2-х канального осциллографа или самописца с возможностью записи и позволяет вести базу данных.
Сканер МТ10СОМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ, GM-AVTOVAZ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ, ПАЗ, ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBDII.

Конструкция комплекса сканер МТ10СОМ позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте.
Питание осуществляется от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Программное обеспечение Комплекса Сканер МТ10СОМ: программа МТ10.

Комплекс Сканер МТ10СОМ включает три подсистемы:

Сканер позволяет: - автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей). - просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список». - вести долговременную запись информации. - получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения. - управлять исполнительными механизмами двигателя. - проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

Диагностируемые системы:
- Система зажигания
Диагностика первичных и вторичных цепей зажигания (определение состояния свечей и свечных проводов; определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания; диагностика коммутатора и датчика Холла)
- Система топливоподачи бензиновых двигателей
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками и исполнительными механизмами (регулятора холостого хода и т.д.)
Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т.д.);
Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора;
- Система топливоподачи дизельных двигателей
Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках (с усилителем заряда УЗ-ПС и датчиками ПД-4/ ПД-6).
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.
- Система предпускового разогрева дизельных двигателей
Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи (с датчиком тока КТ-14С).
- Система газораспределения
Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Определение правильности установки ремня ГРМ (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Контроль работы клапанов (с датчиками давления в цилиндре ДД-8С/ДД-10С или с датчиком абсолютного давления ДТК-2С).
- Система питания и зарядки
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора
- Дополнительные возможности
Работа в режиме 2-х канального осциллографа (с возможностью синхронизации от любого из каналов или от индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца с возможностью записи.

База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.

Адаптер АМД-10СО

Адаптер АМД-10СО входит в комплект поставки комплекса Сканер МТ10СОМ

Адаптер служит для связи с автомобилем и подключается непосредственно к анализируемым системам в режиме мотор-тестера или к диагностическому разъему ЭБУ в режиме сканера.

Благодаря наличию 2 двухполярных входов адаптер может работать в режиме 2-канального осциллографа, что позволяет диагностировать различные системы: систему зажигания, включая определение состояния свечей и свечных проводов по первичной и вторичной цепи, систему топливоподачи, систему газораспределения, систему питания и зарядки.

Адаптер АМД-10СО позволяет использовать для диагностики грузовиков стороннее программное обеспечение, использующее для связи с адаптерами диагностической линии открытый стандарт RP1210 и протокол CAN J1939 со скоростью 250кбод.

Рекомендуемые требования к компьютеру

Рекомендуемые требования к компьютеру:
Процессор Pentium IV 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции ПО; ОС Windows ХР/Vista/7.

Комплект поставки Базовый вариант поставки:

Адаптер АМД-10СО
Кабель 10-BASE-T - для подключения АМД-10СО к компьютеру
Кабель диагностический СО10-Д11-ДИАГ - основной кабель-удлинитель для всех автомобилей, допускается замена на кабель Д14-Д12-ДИАГ
Кабель Д14-Д21-ВАЗ/GM-12 - для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 12-контактной диаг. колодкой (GM)
Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ - для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Кабель-адаптер OBD II СО10-Д21-OBD II - для автомобилей с диаг. колодкой OBD II, допускается замена на кабель АМД4-Д46-OBD II
Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д52-VAG - для автомобилей группы VAG до 1994 года, KIA SPECTRA и др.
Кабель-пробник желтый СО10-С11-Ж - для подключения к низковольтным цепям ЭСУД
Кабель-пробник голубой СО10-С21-Г - для подключения к низковольтным цепям ЭСУД
Датчик высокого напряжения ДВН-2В
Датчик высокого напряжения ДВН-4В-М
Датчик высокого напряжения ДВН-4В-П
Клещи синхронизации КСИ-6
Шнур-переходник ШП-3-1,5 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
Шнур-переходник ШП-3-2,8 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
Шнур-переходник ШП-3-6,3 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
Шнур-переходник ШП-КГ 2шт для подключ. к различным датчикам, ИМ и “массе”
Комплект щупов для АМД-4А 7шт
Паспорт Сканер МТ10СОМ
Документация и программное беспечение МТ10 на CD

Дополнительные принадлежности
поставляются отдельно):

Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LR для подключения к автомобилям Lada LARGUS, RENAULT
Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9 для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
Кабель-адаптер АМД4-Д48-OBD II/C для диагностики автомобилей ГАЗЕЛЬ с двигателями Cummins
Кабель-адаптер АМД4-Д47-OBD II/HHD для диагностики тяжелой коммерческой техники HYUNDAI
Кабель Д14-Д31-ГАЗ АБС для подключения к ABS автомобилей ГАЗ
Кабель СО10-П11-АКК для подключения к аккумулятору автомобиля
Кабель АМ4-Д32-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 2-контактной диаг. колодкой (GM)
Клещи токовые КТ-14C
Датчик абсолютного давления ДТК-2C - датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям (ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ)
Комплект переходников ДД-8Д дополнительный комплект переходников (подходит для ДД-8С) для дизельных легковых автомобилей: FORD, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, Газель
Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
Усилитель заряда УЗ-ПC Усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
Пьезодатчик ПД-4 для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 4…6мм
Пьезодатчик ПД-6 для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 6…8мм
Фольга в рулоне -используется совместно с пьезодатчиками ПД-4/6 на окрашенных трубках высокого давления

1. Осциллографические каналы:входное напряжение, В ±200
входное сопротивление, кОм 240
2. Частота дискретизации, МГц 1
3. Разрядность АЦП, бит 10
4. Напряжение питания прибора от бортовой сети автомобиля, В 7…33
5. Потребляемая мощность, Вт, не более 5
6. Габаритные размеры адаптера, мм, не более 180х135х40
7. Масса адаптера, кг, не более 0,5
8. Тип соединения с компьютером: Ethernet 10-BASE-T
9. Операционная система: Windows XP/VISTA/7
10. Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2(К-L-line), J1850(VPW, PWM), CAN: ISO11898 (high speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411(Single wire), J1939

Выгодное предложение! Сканер МТ10СОМ Плюс Цена 57 500 рублей

Всем покупателям компьютерной диагностики, желающим приобрести Сканер МТ10СОМ с комплектом модулей обновления, предоставляется специальное выгодное предложение – диагностический комплекс Сканер МТ10СОМ Плюс.
В составе диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ Плюс покупатель приобретает:
- Сканер МТ10СОМ,
- все модули обновления по 2013 год включительно.

Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ Плюс

Мотор-Тестер МТ10КМ ПЛЮС

Мотор-Тестер МТ10КМ плюс позволяет выполнять проверку технического состояния и поиск неисправностей в автомобильных двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием c 2, 3, 4, 5, 6 или 8 цилиндрами, работающих как на бензине, так и на газе.

Мотор-Тестер МТ10КМ плюс позволяет выполнять проверку технического состояния и поиск неисправностей в автомобильных двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием c 2, 3, 4, 5, 6 или 8 цилиндрами, работающих как на бензине, так и на газе. Комплекс Мотор-Тестер МТ10 работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4А. В состав Мотор-Тестера МТ10 также входит широкий ряд аксессуаров: датчики, клещи стробоскоп и диагностические кабели. При покупки Мотор-Тестера МТ 10 К плюс и всех комплектов на 2009 год Покупатель получает скидку. Звоните и уточняйте.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10К состоит из трех функциональных подсистем:

  • Сканера, предназначенного для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива;
  • Мотор-тестера, позволяющего производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства. Мотор-тестер позволяет проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми ДВС и не ориентирован на определенную марку или модель, так как все необходимые измерения проводятся путем непосредственного подключения к контролируемым точкам;
  • Базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.

Конструкция Мотор тестера позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Комплекс позволяет праводить диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS, климат-контроль, иммобилайзер, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СеАЗ, Daewoo, Kia Spectra (и другие модели, поддерживающие OBD и E-OBD – Shuma, Sephia и др.), FORD Focus, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, OPEL, Hyundai, Chevrolet, группа VAG, OBD-II). На сегодняшний день для диагностики доступно более 300 различных систем.

Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики. Диагностика блоков Автрон и МКД-105 входит бесплатно во все комплекты.

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости


Программа диагностики МТ10

Программа диагностики МТ10

Скачал программу МТ10 для диагностики ГАЗовских блоков микас 10, возникла проблема в настройке подключения адаптера, у мне простой K-Line адаптер подключеный к компу через com порт а программа требует какой то IP адрес, чё за херь и как быть, будет ли мой адаптер работать с этой программой или нужно искать какую то альтернативу, может у кого есть киньте буду при много благодарен.

Телефон +7-930-222-3-000 Спасибо 20 в 3 сообщениях

Re: Программа диагностики МТ10

Работать не будет.
Альтернатива платная.

Страна Russian Federation

Спасибо 0 в 0 сообщениях

Re: Программа диагностики МТ10

Дороговато стоит софтинка.ИМХО ScanDoc круче

Спасибо 0 в 0 сообщениях

Re: Программа диагностики МТ10

Телефон + Спасибо 0 в 0 сообщениях

Re: Программа диагностики МТ10

и не слушайте никого МТ10 ЛУЧШИЙ

Страна Russian Federation

Спасибо 11 в 11 сообщениях

Re: Программа диагностики МТ10

Мт10 - не лучшая далеко. Да и обновы дорогие и вообще много всяких "но",короче ни о чём она.

Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

VEDIAMO инженерный софт для Mercedes 200$ .
кодирование, флеширование, сцн кодировка (чтение, сохранение, перенос в другой блок), вариантное сцн кодирование.

отключение использования систем и датчиков через отключение кодов кодировок, и многое другое.

Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.

Copyright ©2002 - 2013, CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

Диагностический комплекс для двигателей автомобилей МТ10КМПлюс - НПП Инжиниринг

Диагностический комплекс МТ10КМ Плюс

Мотор-тестер предназначен для диагностики автомобилей с питанием 12 и 24В. Добавлены функции дизельной диагностики.

Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля. Мотор-Тестер МТ10КМ включает полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных. Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta), GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, ПАЗ, ЗИЛ (Bosch EDC7UC31), МАЗ (Bosch EDC7UC31, Элара 50.3763 Е3), Камаз (Bosch MS6.1), BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II. Коды доступа для работы в режиме сканера приобретаются дополнительно или в составе поставки Мотор Тестер МТ10КМ Плюс. Комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АКМ. В состав Мотор-Тестера МТ10КМ также входит широкий ряд аксессуаров: датчики, клещи, стробоскоп и др. а также диагностические кабели.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ состоит из трех функциональных подсистем:

- автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).

- просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».

- вести долговременную запись информации.

- получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.

- управлять исполнительными механизмами двигателя.

- проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС. Диагностируемые системы:

- определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);

- определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).

- диагностика коммутатора и датчика Холла;

- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);

- определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).

Система топливоподачи бензиновых двигателей

- электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);

- проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);

- проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);

- состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);

- определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.

Система топливоподачи дизельных двигателей

- диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках.

- определение углов впрыска (со стробоском или без).

- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).

- электрич. проверка каналов управления топливными форсунками.

Система предпускового разогрева дизельных двигателей

- диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.

- оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;

-измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;

- определение правильности установки ремня ГРМ;

- контроль работы клапанов.

Система питания и зарядки

- проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).

- режим многоканального осциллографа с синхронизациией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца. Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.

База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчетоы о работе и найденных неисправностях.

Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Комплекс позволяет праводить диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta), GM-AVTOVAZ, ГАЗ, МАЗ, Камаз со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, СЕАЗ, DAEWOO, KIA, FORD, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, CITROEN, BAW, CHERY, NISSAN/INFINITI, MAZDA, TOYOTA/LEXUS, SUZUKI, GREAT WALL, MAZDA, TOYOTA/LEXUS, NISSAN / INFINITI, SUZUKI, GEELY, BYD, LIFAN, HAFEI, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II. На сегодняшний день для диагностики доступно более 1200 различных систем:

Рекомендуемые требования к компьютеру:

Процессор Pentium IV 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции ПО; ОС Windows 2000/ХР/Vista/7.

Базовый вариант поставки:
  • Блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ
  • Источник питания АМД-4 (140…240В/12В,1А)
  • Датчик высокого напряжения ДВН-2А
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М
  • Клещи синхронизации КСИ-4
  • Клещи токовые КТ-14 250А
  • Стробоскоп СА-41
  • Датчик абсолютного давления ДТК-2
  • Кабели:
  • Кабель 10-BASE-T
  • Кабели сигнальные:
  • кабель-пробник AM4-С11-Ж - желтый
  • кабель-пробник AM4-С21-Г - голубой
  • кабель-пробник AM4-С31-З - зеленый
  • кабель-пробник AM4-С41-К - красный
  • кабель-пробник AM4-С51-Ф - фиолетовый
  • Кабель диагностический АМД4-Д14-ДИАГ
  • Кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII-для автомобилей с диагностической колодкой OBD II, допускается замена на кабель AMД4-Д46-OBD II
  • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ -для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO c 12-контактной диагностической колодкой (GM)
  • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG-для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпущенных до 1994 года
  • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ-для автомобилей ГАЗ, УАЗ
  • Кабель питания АМ4-П11-АКК-для автомобилей с 12-вольтовым бортовым питанием; используется совместно с кабелями-адаптерами в качестве кабеля питания
  • Кабель первичных цепей/форсунок АМ4-С73-БЛОК-для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
  • Кабель-адаптер первичных цепей 4-канальный универсальный АМ4-СА1-Б4-для подключения к первичным цепям зажигания
  • Кабель-адаптер первичных цепей 1-канальный универсальный АМ4-СВ1-Б1-для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
  • Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ-для подключения к системам с двухвыводными катушками двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (ГАЗ, УАЗ) или с одной двухвыводной катушкой (на автомобиле ОКА)
  • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/сдвоенные катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ-для подключения к модулю катушек зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 21114
  • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА-для подключения к цепям форсунок на двигателях ВАЗ 2111*/2112*
  • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ-для подключения индуктивного датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и/или датчика верхней мертвой точки (ДВМТ)
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ-для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗАМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ-для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ-для подключения индуктивных датчиков верхней мертвой точки (ВМТ) ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ» для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ-для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Шнур-переходник ШП-3-1,54шт
  • Шнур-переходник ШП-3-2,8 10шт
  • Шнур-переходник ШП-3-6,36шт
  • Шнур-переходник ШП-КГ 3
  • Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)
  • Паспорт Мотор-Тестер МТ10КМ
  • Программное обеспечение МТ10 и документация на CD
  • Доп. принадлежности (поставляются отдельно):
  • Датчик давления ДД-8Д40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям (ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ)
  • Комплект переходников ДД-8Д- дополнительный комплект переходников для дизельных легковых автомобилей: FORD, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, Газель
  • Датчик давления ДД-10М25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
  • Усилитель заряда УЗ-ПМ- усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
  • Пьезодатчик ПД-4-для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей
  • Пьезодатчик ПД-6 -для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей
  • Фольга в рулоне - используется совместно с пьезодатчиками ПД-4/6 на окрашенных трубках высокого давления
  • Клещи токовые КТ-6А 10А
  • Датчик температуры ДТ-2Ддля измерения температуры масла в двигателе
  • Коммутатор форсунок КФ-2для коммутации форсунок при проверке двигателей инжекторных автомобилей ВАЗ
  • Коммутатор датчиков КД-2для подключения к блоку АМД-4АКМ до 8-ми емкостных датчиков ДВН-6Э
  • Датчик коленвала ОДК-2Оптический датчик частоты вращения коленвала для Камаза
  • Кабели дополнительные (поставляются отдельно):
  • Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LRдля подключения к автомобилям Lada LARGUS и RENAULT
  • Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
  • Кабель-адаптер АМД4-Д48-OBD II/Cдля диагностики автомобилей ГАЗЕЛЬ с двигателями Cummins
  • Кабель-адаптер АМД4-Д47-OBD II/HHDдля диагностики тяжелой коммерческой техники HYUNDAI
  • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyrдля подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
  • Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБСдля подключения к ABS автомобилей ГАЗ
  • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗдля подключения к первичным цепям индивидуальных катушек зажигания
  • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина для подключения к цепям форсунок на автомобилях ВАЗ “Калина”

(с) НПП «Инжиниринг», 2005-2016