Руководства, Инструкции, Бланки

скачать бланк стажировки водителя img-1

скачать бланк стажировки водителя

Рейтинг: 4.3/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Карточка стажировки водителя - образец РБ 2016

Карточка стажировки водителя Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Карточка»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 28 сентября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Карточка стажировки водителя бланк скачать - Интересный сервис

    Карточка стажировки водителя форма

    Карточка стажировки водителя (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) согласно приказу от 20 г. N (наименование.). Бланки карточка стажировки водителя. Приложение 3 к инструкции о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства. Утверждена постановлением минтранса от n 42 карточка стажировки водителя согласно приказу (фамилия, имя, отчество) (наименование.). Скачать аватария бесплатно без телефона номер виндовс 8. Карточка водителя бланк - форум образец лист стажировки для водителя легкового что наглядно.

    Бланк заявления на замену ву. Листок прохождения стажировки водителей. Путевой лист (пл) 4-п грузового автомобиля. Бланки карточка стажировки водителя. Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства по московской области. Приложение 3 к методическим рекомендациям по обеспечению. Карточки - карточка стажировки водителя. От 200 г. С 200 г. Направлен на стажировку в объеме.

    Личная карточка водителя на предприятии бланк- образцы унифицированных документов. Заявление установленного образца (скачать бланк ). Посетите сайт httpwww.bdd-vsem.ru оборотная сторона стажировочного листа водитель прошел с стажировку в объеме часов на замечания по работе. Резюме визитная карточка любого специалиста, именно с этого начинается заочное.

    ЛИСТОК ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    ЛИСТОК ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    1. Водитель_______________________________________________________ _______

    приказом по __________________ ____АТП_______________от__________________ г.

    № __________ принят водителем__________________ класса на транспортное

    Водительское удостоверение серии________№_____категории____________ _____

    Стаж работы водителем с _____________________________ г.

    Причина направления на стажировку_________________________________ _______

    Направляется для прохождения стажировки в объеме___________ __________ часов:

    предмаршрутной стажировки______ _______ час, маршрутной________________ час.

    М.П. Начальник отдела кадров

    « _____ »__________________ г.

    2. Водитель ______________________________ прошел с________________________ г.

    по ___________________ г. стажировку в объеме____________________________ час.

    Отметки о полученных зачетах:

    Зачет по теоретической подготовке____________________________________ ________

    (получен, не получен)

    «______ »_________________г. Водитель-наставник

    Зачет по практической подготовке ________________________________________

    (получен, не получен)

    «______ »_________________г. Водитель-наставник

    Контрольная проверка стажера проведена и нормативы итогового

    тестирования _________________________________________ (не) выполнены

    «______ »_________________г. Водитель-наставник

    Замечания о работе стажера

    Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на_________________________________

    Образцы документов - НОУ Николаевский УСТК ДОСААФ России

    Образцы документов - НОУ "Николаевский УСТК ДОСААФ России" Документация службы безопасности движения

    документации по безопасности дорожного движения для службы БД и ТК

    Положение о службе БД и ТК

    Должностные инструкции работников службы БД и ТК

    Приказы, распоряжения, информационные письма предприятия и вышестоящих организаций

    Годовые и квартальные планы работ по БДД

    Отчеты по БДД (если таковые имеются)

    Журнал учета дорожно-транспортных происшествий. Форма журнала

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения. Форма журнала

    Протоколы заседаний постоянно-действующей комиссии по БДД. (примерная форма приказа о создании ПДК)

    Графики и акты контроля (перед выпуском на линию, при работе на линии)

    График периодического медицинского переосвидетельствования водителей на текущий год.

    Журнал вводного инструктажа по БДД. Форма журнала

    Журнал учета посещаемости и приема зачетов у водительского состава по 20-часовой учебной программе. Форма журнала

    Папка нормативно-правовых актов.

    Списокдокументации для проведения проверки
    1. Распорядительный документ о назначении руководителя.
    2. Паспорт руководителя.
    3. Журнал учёта проверок.
    4. Договор на охрану и стоянку АТС (лицензия).
    5. Приказ о назначении ответственного за БДД, документы об образовании, обучении, аттестации, трудовая книжка или трудовой договор о совмещении (совместительстве).
    6. Список должностей специалистов, ответственных за БДД, документы об образовании, обучении, аттестации, трудовые книжки или трудовые договора о совмещении (совместительстве), должностные обязанности.
    7. План мероприятий по предупреждению ДТП.
    8. Кабинет (уголок) по БДД.
    9. Журнал учёта ДТП.
    10. Служебные расследования ДТП.
    11. Трудовые книжки водителей, водительские удостоверения, медицинские справки.
    12. Положение о порядке и сроках стажировки водительского состава.
    13. Приказ о назначении водителей-наставников.
    14. Стажировочные листы.
    15. Журнал инструктажа водителей.
    16. Инструкции по БДД для водителей.
    17. Программа обучения водителей (20 часовая).
    18. Журнал проведения занятий по 20-часовой программе.
    19. Протокол принятия зачётов.
    20. Договор на проведение медицинских осмотров водителей (лицензия).
    21. Журнал медицинского осмотра водителей.
    22. График медицинского переосвидетельствования водителей.
    23. Приказ о выделении «группы риска».
    24. График работы водителей.
    25. Табель учёта рабочего времени водителей.
    26. Журнал учёта движения путевых листов.
    27. Путевые листы.
    28. Личные карточки водителей.
    29. Свидетельства об обучении водителей для работы с газобалонным оборудованием.
    30. Свидетельства о регистрации ТС, талоны технического осмотра, лицензионные карточки, ОСАГО.
    31. Договор о проверке технического состояния транспортных средств перед выходом на линию и по возвращению к месту стоянки.
    32. Журнал учёта выхода и возврата АТС.
    33. Договор на проведение ТО, сертификат (при отсутствии собственной производственной базы).
    34. Журнал учёта ТО.
    35. Журнал учёта неисправностей и их устранения.
    36. Договор на проведение работ по замеру дымности и токсичности (при отсутствии газоанализатора и дымомера).
    37. Журналы учёта замеров дымности и токсичности.
    При перевозке пассажиров

    1. Паспорт автобусного маршрута со схемой опасных участков.

    2. Разрешительный документ на право осуществления пассажирских перевозок.

    3. Акты обследования дорожных условий и нормирования скоростей на маршрутах регулярных перевозок пассажиров.

    4. Расписания работы на маршруте.

    5. График контроля за выполнением расписания и работой водителей на линии.

    6. Журнал учёта заказов, договора фрахтования, заказ-наряды.

    При наличии собственной производственной базы по ТОиР ТС
    1. Документы о праве собственности на производственное помещение, паспорт здания.
    2. Сертификат соответствия на проведение ТОиР ТС.
    3. Техническая документация заводов-изготовителей ТС на проведение ТОиР.
    4. Список инструментов и оборудования.
    5. График метрологической поверки оборудования.
    6. Свидетельства о метрологической поверке оборудования.
    7. Документы, подтверждающие квалификацию специалистов.
    При перевозке опасных грузов
    1. Приказ о назначении ответственного за перевозку опасных грузов.
    2. Характеристика перевозимых ОГ (наименование, класс, подкласс, № ООН).
    3. Список водителей, приказ о закреплении за АТС, ДОПОГ, трудовые книжки.
    4. Свидетельства о допуске АТС к перевозке ОГ.
    5. Журнал учёта ТО.
    Антитеррористическая деятельность

    1. Приказ по противодействию терроризму.

    2. План антитеррористических мероприятий.

    3. Журнал учёта занятий по противодействию терроризму.

    (для юридических лиц и ИП, имеющих собственные объекты транспортной инфраструктуры)

    1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ИП).

    2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРИП).

    3. Перечень недвижимого имущества, находящегося в собственности предприятия.

    4. Приказ об организации работы по обеспечению транспортной безопасности и назначении ответственного должностного лица.

    5. Результаты оценки уязвимости объекта, утверждённые компетентным органом.

    6. План обеспечения транспортной безопасности:

    - зона транспортной безопасности;

    - критические элементы объекта;

    - инструкции должностным лицам по обеспечения пропускного и внутри объектового режима;

    - инструкции по использованию технических средств охраны, связи, оповещения и пожарной

    - инструкции по порядку действий при возникновении потенциальных угроз совершения актов

    - ежегодный план проведения учений и тренировок;

    - журнал учёта проведения учений и тренировок.

    7. План эвакуации при возникновении кризисных ситуаций.

    8. Договора с аварийно-спасательными формированиями по ликвидации последствий актов

    Председатель профкома директор МОБУСтавотинская ООШ

    _________ Мутовкина Т.И. ___________ Помогалова Л.Г.

    «16» августа 2013 г Приказ № 51 от «16» августа 2013 года

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о повышении профессионального мастерства
    и стажировке водителей МОБУ Ставотинская ООШ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобуса в МОБУ Ставотинская ООШ.

    1.2. Требования настоящего РД выполняются работниками отделов кадров, служб безопасности движения, механиками и диспетчерами.

    2. Повышение профессионального мастерства водителей

    2.1. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется на занятиях, проводимых по плану и программе ежегодных занятий с водителями в предприятиях, введенных в действие письмом Минавтотранса РСФСР N СВ-13/76 от 07.04.80, а также по программам методик совершенствования профессионального мастерства водителей различных транспортных средств, введенных в действие циркулярным письмом N 82-ц от 13.09.83 Минавтотранса РСФСР.

    2.2. МОБУ Ставотинская ООШ необходимо иметь план (график) проведения занятий с водителями по повышению их мастерства как с отрывом (40-часовая программа), так и без отрыва (20-часовая программа) от производства, определить в них круг лиц, ответственных за организацию и проведение этапов занятий.

    2.3. Для проведения занятий привлекаются наиболее опытные инженерно-технические работники предприятий, ответственные по безопасности движения, водители-наставники и водители-инструкторы.

    2.4. Принятие зачетов по окончании ежегодной учебы водителей производится комиссией, назначаемой приказом по учреждению, с оформлением соответствующих протоколов, которые затем хранятся в отделе кадров учреждения.

    2.5. По окончании обучения водителей по совершенствованию их профессионального мастерства выдавать свидетельства в установленной форме согласно приложению 1.

    2.6. Ответственность за организацию и качество проведения занятий с водителями по повышению их профессионального мастерства возлагается на руководителя учреждения.

    2.7. Ежегодные занятия с водителями в учреждении проводятся в течение 20 часов без отрыва от производства. В течение года обучение по 20 ч программе должен пройти весь численный состав водителей учреждения.

    2.8. Занятия по методикам НИИАТ предусматривают проведение комплекса мероприятий, включая теоретическую, тренажерную и автодромную подготовку водителей.

    2.9. Обучение водителей автобусов по указанным методикам проводить один раз в три года.

    2.10. При организации мероприятий по повышению профессионального мастерства с отрывом от производства за период занятий водителям выплачивать тарифную ставку по соответствующему типу и марке автомобиля.

    2.11. В первую очередь к обучению по программе НИИАТ привлекать всех водителей, вновь принятых на работу в учреждение (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдавать тестовые контрольные нормативы для получения зачета; сдача зачета оформляется протоколом.

    3. Стажировка водителей

    3.1. Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их занятий, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

    3.2. Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен.

    3.3. Стажирование должно осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.

    3.4. Стажирование должно осуществляться в предприятии под руководством опытных водителей-наставников. Водитель закрепляется за водителем-наставником, как правило, на весь срок стажировки.

    3.5. Водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, отмеченных просечками в талоне предупреждений, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине. Водители-наставники назначаются приказом по предприятию.

    3.6. Водитель-наставник ведет учет работы стажера, заполняя карточку (листок) учета стажирования (приложение 2).

    3.7. За период стажировки водителям-наставникам выплачивается заработная плата из расчета тарифной ставки, предусмотренной для водителя автомобиля, на котором они проводят стажировку.

    4. Стажировка водителей автобусов

    4.1. Стажировка водителей автобусов включает предмаршрутную стажировку и стажировку на маршруте в условиях реального движения.

    4.2. К выходу на маршрут для проведения маршрутной стажировки допускаются водители автобусов, прошедшие предрейсовый медицинский осмотр.

    5. Категории лиц, которые должны проходить стажировку в качестве водителей автобуса, и ее продолжительность

    5.1. К первой категории относятся лица, ранее не работавшие водителем, закончившие обучение в учебном комбинате, сдавшие экзамены в ГАИ и получившие удостоверение на право управления автобусом (категория "Д"). Для них продолжительность стажировки составляет:

    61 час - предмаршрутная стажировка;

    163 часа - маршрутная стажировка.

    Всего - 224 часа.

    5.2. Ко второй категории относятся водители, переподготовленные с категорий транспортных средств "В" и "С" на "Д". Продолжительность стажировки для них составляет:

    30 час. - предмаршрутная стажировка;

    72 часа - маршрутная стажировка.

    Всего - 102 часа.

    5.3. К третьей категории относятся водители I и II класса, ранее не работавшие на автобусе. Продолжительность стажировки для них составляет:

    18 часов - предмаршрутная стажировка;

    32 часа - маршрутная стажировка.

    Всего - 50 часов.

    5.4. К четвертой категории относятся водители, имеющие право на управление автобусами, но не управлявшие ими более полугода. Продолжительность стажировки для них составляет:

    8 часов - предмаршрутная стажировка;

    16 часов - маршрутная стажировка.

    5.5. К пятой категории относятся водители автобусов, имеющие перерыв в водительской деятельности более трех месяцев.* Продолжительность стажировки для них составляет:

    8 часов - предмаршрутная стажировка;

    24 часа - маршрутная стажировка.

    * В случае работы водителя на горных маршрутах - более двух месяцев.

    5.6. К шестой категории относятся водители автобусов, переведенные с одной марки автобуса на другую. Продолжительность стажировки для них составляет:

    32 часа - маршрутная стажировка.

    5.7. К седьмой категории относятся водители автобусов, перешедшие для работы с одной категории маршрутов на другую.* Продолжительность стажировки для них приведена в табл.1.

    * Категории маршрутов: городские, пригородные, междугородные, горные.

    5.8. При переводе водителя на автобусный маршрут той же категории, но на котором он ранее не работал, необходимо организовать его маршрутную стажировку в объеме не менее 4 часов (для маршрутов повышенной сложности и горных маршрутов - не менее 8 часов, для междугородных маршрутов - не менее 1 рейса).

    5.9. При переводе водителя на маршрут, на котором он ранее стажировался, но не работал в течение более 6 месяцев, он должен вновь пройти маршрутную стажировку в объеме не менее 2 часов (для маршрутов повышенной сложности и горных маршрутов - не менее одного рейса). Стажировка в этом случае сводится к работе водителя на маршруте в присутствии водителя-наставника, хорошо знающего данный маршрут.

    5.10. Водители, совершившие по своей вине дорожно-транспортное происшествие, направляются на стажировку в течение 8 часов и последующую сдачу тестовых экзаменов. При повторном ДТП водитель направляется на дополнительные занятия по 40-часовой программе и последующую стажировку в течение 20 часов на маршрутах.

    В числителе - количество часов предмаршрутной стажировки; в
    знаменателе - количество часов маршрутной стажировки.

    6. Порядок и цели проведения предмаршрутной стажировки водителей автобусов

    6.1. Предмаршрутная стажировка включает теоретические занятия в классе, практические занятия в тренажерном классе* и на учебной площадке.**

    * При отсутствии тренажера в предприятии занятия проводятся с использованием автобуса с вывешенным передним мостом.

    ** Под учебной площадкой понимается площадка минимальным размером 100 х 50 м с простейшим разметочным оборудованием. В условиях сельской местности допускается использование любой другой площадки, позволяющей осуществлять проведение предмаршрутной стажировки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

    6.2. Целью предмаршрутной стажировки является выявление и устранение пробелов в знаниях, совершенствование и их закрепление умений и навыков, необходимых водителю для безопасного, экономичного и комфортного управления автобусом.

    6.3. Предмаршрутная стажировка проводится для группы водителей, входящих в одну и ту же категорию стажируемых лиц. Для водителей, отмеченных в пунктах 5.4 и 5.5, предмаршрутная стажировка проводится совместно.

    6.4. Теоретические занятия проводятся водителями-наставниками и работниками службы безопасности движения. Практические занятия проводятся водителями-наставниками.

    6.5. При проведении теоретических и практических занятий водитель-наставник руководствуется Программой стажировки для данной категории лиц, а также соответствующими Методическими пособиями и указаниями.

    6.6. По окончании теоретических и практических занятий водитель-наставник совместно с водителем-инструктором и работниками службы безопасности движения проводят контрольные проверки теоретической и практической подготовки стажеров (см.раздел 7).

    7. Порядок и цели проведения маршрутной стажировки водителей автобусов

    7.1. Маршрутная стажировка заключается в самостоятельном управлении автобусом на маршруте под контролем водителя-наставника, закрепленного за стажером.

    7.2. Целью маршрутной стажировки является закрепление знаний, умений и навыков стажируемого водителя в условиях движения по конкретным маршрутам, на которых он в дальнейшем будет самостоятельно работать.

    7.3. Маршрутная стажировка включает движение по маршруту без пассажиров и движение с пассажирами по расписанию. Количество часов маршрутной стажировки приведено в табл.2.

    7.4. В первый день стажировка на маршруте осуществляется в межпиковое время. Количество маршрутов, на которых одновременно может стажироваться водитель, приведено в табл.3.


    ---------------
    * Стажировка с пассажирами проводится в объеме, указанном в
    табл.1.

    ** Для городских маршрутов продолжительность маршрутной
    стажировки с пассажирами сокращается на 2 часа.

    VI, Не более 3 маршрутов Не более 3 маршрутов
    VII

    8. Цель и порядок проведения контрольных проверок стажируемых водителей автобусов

    8.1. Целью проведения контрольных проверок является оценка уровня профессионального мастерства водителя для определения успешности этапов стажировки.

    Контрольные проверки проводятся только для I-V категорий лиц, подлежащих стажировке.

    8.2. Контрольная проверка теоретической и практической подготовки при проведении предмаршрутной стажировки проводится с использованием тестов по оценке теоретических знаний и отдельных навыков управления автобусом.

    8.3. Контрольная проверка теоретических знаний стажера осуществляется с использованием пяти тестовых вопросов, взятых из программы предмаршрутной стажировки, на которые он должен ответить. Прошедшим контрольную проверку считается стажер, не допустивший ни одного неправильного ответа.

    8.4. Контрольная проверка практической подготовки стажера осуществляется при помощи тестирования отдельных навыков управления автобусом. Содержание контрольных тестов, а также нормативы их выполнения определяются Методическими указаниями по проведению стажировки.*

    * Для этой цели могут быть, в частности, использованы тесты, приведенные в Методике совершенствования профессионального мастерства водителей автобусов. М. 1983, утв.Минавтотрансом РСФСР.

    8.5. Контрольная проверка по окончании маршрутной стажировки проводится с использованием теста по оценке водительского мастерства в условиях реального движения.

    8.6. Тестирование водительского мастерства стажера в условиях реального движения по маршруту основано на оценке качества управления автобусом. При этом водителем-инструктором фиксируются ошибки, допущенные стажером при движении по маршруту. Количество и характер допущенных ошибок являются основанием для принятия решения об успешности прохождения данного этапа стажировки. Также решение принимается комиссией в составе ответственного по безопасности движения, водителя-инструктора и водителя-наставника.

    8.7. Успешное прохождение водителем-стажером контрольных проверок является основанием для принятия решения о возможности его допуска к самостоятельной работе. В случае, если водитель не проходит контрольную проверку по одному из этапов стажировки (предмаршрутному или маршрутному), ее срок продлевается на величину до 20 часов.*

    * Распределение часов по темам дополнительных занятий осуществляется водителем-инструктором с учетом ошибок, допущенных стажером.

    9. Ответственность должностных лиц за проведение стажировки

    9.1. Ответственность за организацию стажировки всех категорий лиц возлагается на директора учреждения.

    9.2. Директор учреждения или по его поручению другие компетентные специалисты, а также водители-инструкторы обязаны периодически осуществлять контроль за прохождением стажировки, принимать меры по устранению замеченных недостатков, контролировать методику работы водителей-наставников.

    9.3. Общую ответственность за прохождение всей стажировки данным лицом несет водитель-наставник, закрепленный за ним.

    9.4. Водитель-наставник обязан контролировать прохождение предмаршрутной стажировки закрепленного за ним стажера, проводить с ним маршрутную стажировку. При этом он должен постоянно находиться вместе со стажером как при управлении автомобилем, так и при его обслуживании.

    Водитель-наставник должен контролировать прохождение стажером предрейсового медосмотра и вместе с ним получать у диспетчера путевую документацию.

    9.5. Линейный диспетчер несет дисциплинарную ответственность за направление учебного автобуса на другие маршруты, не предусмотренные для стажирования, и за направление водителя на маршруты, на которых он не проходил стажировку.

    10. Оформление результатов стажировки

    10.1. Стажирование водителей завершается контрольной поездкой и собеседованием, после чего в карточке стажирования делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя. Обязательным является указание марки автомобиля и маршрутов, на которых водитель может работать. Указанное заключение служит основанием для рассмотрения квалификационной комиссией предприятия заявления водителя о присвоении ему квалификации II и III класса в установленном порядке.

    10.2. Карточка (листок) стажировки после соответствующего оформления хранится в отделе кадров предприятия.

    10.3. В случаях, когда стажер, пройдя установленный курс стажировки и предоставляемые дополнительные 20 часов (см.п.9.7), получил по итогам тестовых проверок неудовлетворительную оценку, водитель-инструктор совместно с водителем-наставником, ответственным за стажировку данного водителя автобуса, имеют право вынести решение о непригодности данного стажера к самостоятельной работе в качестве водителя автобуса на рассмотрение квалификационной комиссии предприятия.

    10.4. Данные о возможности работы водителей автобусов на различных маршрутах в конце каждого месяца представляются главным инженером предприятия в распоряжение диспетчерских служб в форме аттестационной карточки (приложение 3).

    11. Требования к автобусам при проведении стажировки

    11.1. Подвижной состав, выделенный для проведения стажировки, должен быть технически исправен и оборудован дополнительным местом для водителя-наставника, обеспечивающим ему непосредственный контакт со стажером и возможность лично вмешиваться в управление автобусом в случаях возникновения опасной ситуации. Кабины оборудуются дублирующими зеркалами заднего вида.

    11.2. В кабине водителя на лобовом стекле в правой части устанавливаются опознавательный знак учебного транспортного средства и табличка с надписью "Автобус ведет стажер". Указанные знак и табличка устанавливаются также в салоне автобуса у заднего стекла справа.

    11.3. Перечень необходимого разметочного оборудования и приборов, необходимых для проведения предмаршрутной стажировки водителей автобусов во время автодромной подготовки, приведен в "Методике совершенствования профессионального мастерства водителей автобусов" (М. 1983, утв. Минавтотрансом РСФСР).


    Приложение к распоряжению
    Минавтотранса РСФСР
    N 82-ц от 13.09.83

    МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

    _______________________________________________________________
    (Наименование транспортного управления)

    _______________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)

    в том, что он(а) с "___" ____________ 19 ___ г.

    по "___" ____________ 19 ___ г.

    прошел(а) обучение по повышению профессионального мастерства и
    сдал(а) зачет с оценкой _____________________.


    Главный инженер
    автопредприятия ____________________

    Выдано "___" ____________ 19 ___ г.

    Приложение 2. Листок прохождения стажировки водителем

    1. Водитель _________________________________________ приказом

    по ____________________________________ АТП N ________________ от

    "___" ____________ 19 ___ г. принят водителем _________________

    класса на транспортное средство ______________________________.

    Водительское удостоверение серии ______________ N _____________
    категории _________________.

    Стаж работы водителем с ______________ года.

    Направляется для прохождения стажировки в АТП в объеме

    _______________ часов, предмаршрутной стажировки __________ часов,

    маршрутной стажировки _____________ часов.


    М.П.
    Нач. отдела кадров

    "___" ____________ 19 ___ г. (подпись)

    2. Водитель _________________ прошел с ______________ 19___ г.

    по ____________ 19 ___ г. стажировку в объеме ___________ часов.

    Отметки о полученных зачетах:

    Зачет по теоретической подготовке _____________________________
    (не) получен


    "___" ____________ 19 ___ г.

    Зачет по практической подготовке ______________________________
    (не) получен


    "___" ____________ 19 ___ г.

    Контрольная проверка стажера проведена и нормативы итогового
    тестирования ________________________________
    (не) выполнены


    "___" ____________ 19 ___ г.

    ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ СТАЖЕРА

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на

    ____________________________________________________________________
    (марка транспортного средства, маршрута)


    Главный инженер
    предприятия (подпись)

    "___" ____________ 19 ___ г.


    Заместитель директора
    (инженер) по БД (подпись)

    "___" ____________ 19 ___ г.


    ОЗНАКОМЛЕН
    Начальник колонны
    (отряда) (подпись)

    "___" ____________ 19 ___ г.

    Подготовка и переподготовка руководителей и специалистов по организации безопасности дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте

    Согласно Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ, приказа Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 года № 13/11 «Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятии транспорта».

    Курсы предназначены для руководителей предприятий автомобильного транспорта или лиц ими уполномоченных, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию автомобильных перевозок грузов и пассажиров в городской черте и за её пределами.

    Это курсы повышения квалификации лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование неавтомобильного профиля, в компетенцию которых входят: руководство автомобильными перевозками, организация пассажирских перевозок и автомобильных перевозок грузов.

    Программа краткосрочного обучения

    Цель: дать слушателям необходимый уровень знаний по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте.

    Категория слушателей. руководители (заместители руководителей) отвечающие за обеспечение БДД; специалисты службы БДД; начальники отделов эксплуатационных, технических служб; начальники колонн (маршрутов), отрядов ,цехов; специалисты, диспетчера, механики.

    Форма обучения. очная.

    Виды занятий – лекции и практические занятия.

    Форма итогового контроля знаний – аттестация в региональной комиссии УГАДН.

    По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца.

    Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций

    В соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N27, утвердившего Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий по соответствующему учебному плану и программе с периодичностью не реже одного раза в год. Ныне действующие учебный план и программа ежегодных обязательных 20-часовых занятий с водителями в автотранспортных предприятиях были введены в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 N АП-14/118.

    Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники.

    Программа краткосрочного обучения

    Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

    Цель: обеспечение безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей.

    Категория слушателей. водители, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов.

    Форма обучения. очная.

    Виды занятий – лекции и практические занятия.

    Срок обучения: 20 часов (программа утверждена первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П. 02.10.2001. Срок введения в действие 01.02.2002.)

    Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде (Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, п. 3.4.2 (утверждено Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)).

    О результатах проведения сотрудниками Госавтоинспекции плановой проверки в ООО «ЛАДА ПЛЮС»

    В период с 01 по 03 декабря 2014 года ОГИБДД УМВД России по городу Великий Новгород проведена плановая проверка общества с ограниченной ответственностью «ЛАДА ПЛЮС», расположенного на территории Великого Новгорода.

    В результате проведения проверки выявлены следующие нарушения действующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения:

    1. В нарушение п. 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06. 1995 № 647 не организовано ежемесячное проведение сверок с органами внутренних дел о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств предприятия.

    2. В нарушение п. 16 Приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, в путевых листах не проставляется дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя.

    3. В нарушение ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», не организовано проведение обязательных послерейсовых медицинских осмотров водителей.

    4. В нарушении требований ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 3 Приказа Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами», Приказа Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», 22 транспортных средства категории М3, N3 предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, не оборудованы техническими средствами контроля, позволяющими обеспечивать непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения данного транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя (тахографом).

    5. В нарушение п. 17 приказа Минтранса России от 15.01.2014 № 7, не организовано проведение вводных инструктажей водителей.

    6. В нарушение Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Приказа Минтранса РФ от 22.06.98 № 75 и распоряжения Минавтотранса РСФСР от 31.03.87 № АП-14/118 не организовано проведение занятий с водителями по повышению их мастерства по 20-часовой программе.

    В ходе проверки осмотрено 3 единицы транспортных средств, из них выявлено 1 технически неисправное транспортное средство. По результатам проверки к административной ответственности привлечен 1 водитель, 1 должностное лицо. Должностному лицу выдано предписание на устранение выявленных недостатков.

    ПОЛОЖЕНИЕо повышении профессионального мастерстваи стажировке водителей

    Журнал учета стажировки водителей

    Журнал учета стажировки водителей

    Журнал учета стажировки водителей.

    Целью стажировки является совершенствование профессиональных знаний, умения и навыков водителей в реальных условиях работы, обеспечивающих безопасное управление автотранспортными средствами.
    Стажировка должна осуществляться на автомобилях того типа и марки, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.
    Для стажировки водителей приказом руководителя предприятия назначается необходимое количество водителей-наставников из числа опытных водителей 1-го и 2-го класса, эффективно и безаварийно использующих транспортные средства, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, грузовых и легковых автомобилях не менее 3 лет, не допустивших за последний год нарушений транспортной дисциплины, не имеющих дисциплинарных взысканий и способных обучать и воспитывать водителей.
    Водитель-стажер закрепляется за водителем-наставником, как правило, на весь срок стажировки.
    С особой ответственностью водитель-наставник обязан подходить к оценке пригодности к самостоятельной работе молодых водителей, т.е. лиц, которые впервые назначаются для работы на данной категории автотранспортного средства.
    За период стажировки водителям-наставникам производится оплата в установленном порядке.
    Стажировке подлежат водители:
    1.Имеющие стаж работы менее одного года. Продолжительность стажировки не менее 35 часов.
    2.Не работавшие в качестве водителя более одного года. Продолжительность стажировки не менее 20 часов.
    3.Переведенные на транспортное средство другой категории. Продолжительность стажировки не менее 20 часов.
    4.Переведенные на другую марку грузового автомобиля или автобуса, а также назначенные для перевозки опасных грузов. Продолжительность стажировки не менее 8 часов.
    В остальных случаях необходимость назначения и продолжительность стажировки водителей автомобилей определяет комиссия по проверке пригодности водителей к самостоятельной работе.

    Порядок стажировки:
    В период стажировки на линии водитель-стажер выполняет все обязанности по перевозке грузов под наблюдением и руководством водителя-наставника, указания которого являются обязательными.
    При работе на линии водитель-стажер осуществляет перевозки в соответствии с заданием:
    - знакомится с пунктами погрузки-разгрузки, маршрутами движения и дорожными условиями, оформляет транспортные документы;
    - осуществляет контроль за техническим состоянием транспортного средства перед выездом на линию, в процессе движения и после возвращения в гараж;
    - соблюдает порядок перевозки людей и грузов;
    - осваивает приемы безопасной работы, не допускает нарушений Правил дорожного движения.
    Ответственность должностных лиц за проведение стажировки водителей
    1. Ответственность за стажировку водителей возлагается на руководителя предприятия, который приказом определяет конкретных должностных лиц, ответственных за выполнение установленного порядка стажировки.
    2. Контроль за правильной организацией и ходом стажировки водителей в предприятиях возлагается на службу безопасности движения должностное лицо).
    Водитель-наставник обязан в период стажировки находиться вместе со стажером как при управлении автомобилем, так и при его обслуживании, контролировать прохождение стажером предрейсового медосмотра.

    Оформление результатов стажировки.
    1. Для проверки пригодности водителей к самостоятельной работе приказом руководителя создается постоянная комиссия в составе заместителя руководителя по перевозкам, начальника колонны, начальника (инженера) отдела безопасности движения, инструктора производственного обучения и др.
    2. Стажировка водителей завершается контрольной поездкой по произвольному маршруту и собеседованием, проведенными вышеуказанной комиссией, после чего в карточке стажировки делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя с указанием марки (модели) транспортных средств и маршрутов, на которых разрешается работать.
    3. На основании положительного заключения комиссии по предприятию издается приказ, которым водитель допускается к самостоятельной работе.
    4. Карточка стажировки после оформления хранится в отделе кадров предприятия.
    5. В случаях, когда стажер в ходе стажировки и итоговой проверки проявил недостаточные навыки безопасного вождения автомобиля, комиссия может принять решение о продлении ему срока стажировки.

    Графы для заполнения Журнала учета стажировки водителей :
    1. № п/п
    2. Дата начала стажировки
    3. Ф.И.О. водителя
    4. Ф.И.О. водителя наставника
    5. Тип транспортного средства
    6. Маршрут стажировки
    7. О допуске к самостоятельной работе