Руководства, Инструкции, Бланки

образцы характеристик учащихся 9 класса img-1

образцы характеристик учащихся 9 класса

Рейтинг: 4.0/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика выпускника 9 класса Великосельской средней общеобразовательной школы Козырева Сергея, 1990 года рождения

выпускника 9 класса Великосельской

средней общеобразовательной школы

Козырева Сергея, 1990 года рождения.

Козырев Сергей закончил основной курс Великосельской СОШ, в которой обучался с первого класса.

Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». Освоил государственные образовательные программы основного общего образования на базовом уровне, достаточном для продолжения образования в старшей школе, также освоил содержание профильных курсов пяти основных направлений, участвовал в работе над проектом «Генеалогическое древо»

Особый интерес проявляет к точным наукам. В 2005-2006 учебном году в районной олимпиаде по физике занял 1 место, на областной олимпиаде 13 место. Получает дополнительное образование по системе «Коллективный ученик» на отделении математика при МГУ. Активно участвовал в предпрофильной подготовке, выступил с защитой проекта «Генеалогическое древо» и презентацией исследовательской работы «Использование полярных координат в рисунках». Ответственно относится к поручениям. Отвечал за культурно массовую работу, Сережа активен не только в жизни класса, но и школы. Не раз он был ведущим на школьных вечерах и концертах. Являясь членом драмкружка, стал исполнителем главной роли в спектакле «Свои люди – сочтемся» по пьесе А. Островского. Участвовал в проведении экскурсий по школе в рамках межрегиональной конференции и областного семинара по проблемам сельских школ.

Сережа хорошо владеет навыками пользования компьютером, исследовательской и творческой деятельности.

Юноша имеет трудовые навыки по работе с деревом, ухода за землей. Активен в трудовых делах школы: уборке школьной территории работе на пришкольном участке, уборке картофеля.

Сергей с интересом читает, владеет навыками саморазвития и самоконтроля, у него хорошо развита и выразительна речь.

По характеру Сережа скромен, аккуратен, имеет эстетический вкус, коммуникабелен, владеет навыками сотрудничества и толерантности. Очень ответственен за свои поступки, общителен, принципиален к себе и товарищам, и всегда готов оказать помощь в учебе и труде.

Ведет здоровый образ жизни. Воспитывается в полной семье. Физически развит. Пользуется заслуженным уважением учителей и одноклассников.

Классный руководитель: /Болотова Т.И./

Директор школы: /Ёжикова М.С./

_______________________ 1990г рождения,
учащегося 9 класса МОУ ___________ СОШ,
проживающего в _________________ ул. ______________
______________ского района _____________ области

_____________ обучается в данной школе с 5 класса. За время учебы
показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями
не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения.
Добросовестно относится к выполнению возложенных на него
поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок.
Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере. За время обучения показал
хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков
занятий по неуважительным причинам не имел. Принимал активное
участие в общественной жизни класса.

Воспитанием ____________ занимаются оба родителя.
Директор школы: /______/ Учитель: /______/

на ученика 9 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №5»

Афанасьевой Галины Андреевны,

Проживающая по адресу: …

Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем.

Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.

Общественная активность высокая. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают; очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».

Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога.

Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.

Пояснение к характеристике ученицы:В целом из этой довольно благополучной характеристики видна необходимость обратить внимание на несформированность профессионального самоопределения Галины, на необходимость профориентационной работы с ней.

на ученика 7 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №1»

Иванова Ивана Ивановича,

Проживающий по адресу: …

Учеба: по успеваемости занимает среднее положение, учится с большим интересом, очень начитан, увлечен историей. В поведении отмечаются довольно частые нарушения, бывают конфликты с учителями, реже с одноклассниками. Упрям, довольно агрессивен. Усидчив.

Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. От общественных поручений при этом не отлынивает.

Общение в школе: друзей в классе довольно много, но некоторые соученики его не любят. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет. Скрытен. Отзывчив. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Личностные особенности: тревожный, самооценка завышена, честолюбив.

Общение в семье: отношения с родителями не очень доверительные и открытые, взаимопонимание не полное, атмосфера в семье при этом дружелюбная. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жесткий. Контакты родителей с учителем хорошие.

Пояснение к характеристике ученика:Учитель относит его скорее к трудновоспитуемым, не считает его опорой педагога, но и не считает, что он плохо влияет на учеников. У учителя большой симпатии не вызывает.В общем, карта показывает, что в педагогической работе с учеником больше всего внимания требуют нарушения поведения, связанные, по-видимому, с нарушениями взаимоотношений с учителями.

Похожие работы: . года Директор школы М. С. Ёжикова Рабочая программа учебного курса по технологии 5 класс авторы.

общеобразовательное учреждение Великосельскаясредняяобщеобразовательнаяшкола «Утверждаю» Приказ №____ от «____»_________200__года Директор школы. Подготовка выпускников к. Характеристики основных. работ для 5 классаобщеобразовательнойшколы. / Под ред.

Другие статьи

ИСК в СУД

Педагогическая характеристика 9 класса образец

Образец психолого-педагогической характеристики класса
  • ЗС-КОНКУРС.РУ / topic / Образец 9 класса характеристики | Просмотров: 95676 | #54099

    Единица измерений энтропии [ Энтропия вырастает при нагревании препараты и убавляется при его замораживании.

    В эффекте реакции из 1 хим препаратов получаются иные препараты (см. Прислушивается к воззрению совершеннолетних: опекуны и учителя используют у молодые люди непререкаемым авторитетом. Термохимические уравнения, записанные с применением конфигурации энтальпии, величаются термохимическими уравнениями в термодинамической форме. При применении данного способа следует знать состав как начальных препаратов, но и товаров реакции. Что все-таки считается основанием протекания таковых реакций, так как энергетически они безвыгодны? Разов эти реакции вероятны, означает присутствует некой незнакомый нам момент, являющийся основанием их протекания образец 9 класса характеристики. Условие самопроизвольного протекания реакции: При невысоких температурах моментом, характеризующим вероятность протекания реакции в большей ступени считается энергетический момент, а при высочайшей энтропийный. Конкретно тут атомы железа и серы вступают в реакцию, собственно и предусматривается при составлении электронного равновесия: Встречаются и поболее трудные случаи ОВР, с какими-либо из их вы познакомитесь, исполняя бытовое задание. Слишком способен: по результатам преподавания в 10 классе имеет как правило замечательные отметки. В следствии газы смешиваются, и окраска содержимого пробирок делается схожей: тойота пробокс руководство по ремонту скачать .

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ, КОГДА ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИК! В «в» 24 ученика.
  • Для ОВР используют понятия окислитель и восстановитель.
  • Здесь предложены планы и различных видов: обучающегося. 1994 года рождения, учится в 11 «Б» МОУ «СОШ № 1». Улица Пионерская, дом, квартира 12 .
  • Лет мои выпускники -кадеты пограничных шли к. Файл содержит протокола родительского собрания.

    А он вправду равен нулю, по следующим причинам хим взаимодействия при таком варианте нет (хим взаимосвязи не стремятся и вовсе не возникнут), а межмолекулярное взаимодействие в газах ничтожно и почти что в равной степени.

    Символ " " обусловлен тем, собственно при выделении теплоты внутренняя энергия убавляется. При протекании неких реакций случается абсолютная либо выборочная предоставление электронов от 1 атомов к иным. РЕАКЦИИ СОЕДИНЕНИЯ, РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ, РЕАКЦИИ ЗАМЕЩЕНИЯ, РЕАКЦИИ Размена, ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ, КИСЛОТНО-ОСНОВНЫЕ РЕАКЦИИ. Тест воспитательной работы за 1 полагодие 2 класс Справка по эффектам выяснения трудящихся программ учителей-предметников насчет соотношения трудящихся программ преподавателей програмкам, рекомендованным министерством образования и науки исполнения положения о рабочей. ОВР, найденных вами при исполнении задания к 1 данной руководители. Из трудоемких препаратов - препарата, в состав которых входят атомы в высочайших ступенях окисления, не предрасположенные в данных ступенях окисления образовывать обычные ионы: HNO Обычными восстановителями считаются препарата, в состав которых входят атомы, предрасположенные вполне или же отчасти отдавать электроны, увеличивая собственную ступень окисления. ОВР, содержащее атомы-окислители начальное вещество этой ОВР, содержащее атомы-восстановители. При таком варианте стремятся взаимосвязи меж атомами углерода и водорода в молекулах СН. а еще меж атомами воздуха в молекулах О. Необыкновенно крепко она вырастает при переходе препарата из жесткого в жидкое и из водянистого в газообразное состояние. При всем этом ступени окисления атомов частей, находящихся в составе начальных препаратов, меняются из приведенных образцов данное реакции 1, 4, 6, 7 и 8. Знаменито, звестно, собственно данные препарата друг от друга не вступают в хим реакцию. Александра Иванова в этом коллективе учится с первого класса.

    Возьмем 2 пробирки и наполним 1 из их азотом (бесцветный газ), а иную диоксидом азота (коричневый газ) так, чтоб и давление, и температура в колбах были схожими. Наблюдаемое действо представляет из себя приватный вариант проявления повального закона Природы, в согласовании с коим системы, состоящие из немаленького количества частиц, практически постоянно устремляются к самой большой неупорядоченности

    С т жуков химия 8-9 класс глава 9 химические реакции

    Образец 9 класса характеристики. Оценка: 73 / 100 Всего: 17 оценок.

    Другие новости по теме:

    - БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .

    - Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп

    - При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .

    - На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о

    Скачать: Предварительный просмотр:

    10 2012. ________

    Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

    В классе всего 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек Основной состав учащихся в количестве 17 человек 1999 года рождения. Два человека рождены в 2000 году, 3 ученика - в 1998 году. В классе много ребят из неполных семей. У 9 учеников есть оба родителя и они воспитываются в полных семьях, 7 ребят воспитываются только мамами ( из них 2 одинокие мамы, 3 разведены, у 2-х умер муж) и у 4-х учеников есть отчим. Такое семейное положение родителей сказывается на классном коллективе. Шесть семей являются семьями повышенного внимания, три семьи - многодетные, где 3 или 4 ребенка.

    В классе дети в основном доброжелательные, злостных нарушителей дисциплины нет. В тоже время в классе есть дети к которым необходим индивидуальный, особый подход со стороны взрослых. К таким детям относятся: Пикселькин А. Клячкин Н. Марасов Д. Николаев И. Поведение этих детей отличается по сравнению с поведением их сверстников. В классе немало ребят, которые ведут активный образ жизни: принимают участие во внеклассных мероприятиях, посещают кружки и секции, на хорошо и отлично успевают в учебе. Романов Роман хорошо играет футбол, Юринов Александр имеет достижения в боксе, Карков Сергей посещает секцию легкой атлетики, участвуют на соревнованиях и занимает призовые места. Сымулова Ирина, Дьяконова Александра, Максимова Елена, Бихтяев Антон, Хуморова Екатерина, Плисова Наталья, Карков Сергей отличаются ответственностью за порученное дело, что нельзя сказать про Зубрилина М. Марасова Д. Мелкова Д. Николаева И. Исаеву О. Романова Р. Мелкова Дмитрия.

    По итогам прошлого учебного года (8класс) в классе 1 отличник, но это вовсе не говорит о том, что нет соответствующего потенциала, Хуморова Е. Бихтяев А. Максимова Е. Сымулова И. при большем старании могли бы осваивать программу только на отлично, а Маткурбанов Р. Мелков Д. Пикселькин А, Карков С. Юринов А. - на 4 и 5 .

    Дьяконова Александра обладает качествами лидера коллектива. Девочка способна повести за собой, обладает организаторскими способностями, умеет принимать решения, к ее мнению прислушиваются, а во многих случаях просто пи влиять на мнение других. Есть в классе и дети с неустойчивым, рассеянным вниманием -Николаев Иван, Гарихин Кирилл, Клячкин Николай, Марасов Дмитрий, Ильин Владимир. Особую тревогу вызывают многочисленные пропуски Марасова Д. Николаева И. Романова Р. ощущается недостаточный родительский контроль. Родители этих детей недостаточно удиляют внимание воспитанию своих детей.

    На данный момент (сентябрь 2014г.) отвергнутых детей в классе нет. В основном дети относятстся друг-другу доброжелательно. Несмотря на то, что большинство ребят добрые, отзывчивые и инициативные в классе бывают и конфликтные ситуации. Такая обстановка в классе обязывает на уроках больше уделять внимание воспитанию уважительного отношения к сверстникам, проявлению ответственности за порученное дело, соблюдению субординации при общении со взрослыми, родителями, старшеклассниками, воспитывать толерантное отношение к окружающим, как к людям разных национальностей, так и разных религиозных верований.

    Надо отметить хорошую работу немногочисленного состава родительского комитета под руководством Ядранской П. В. и Юриновой И. В. Родители принимают участие в школьных делах, откликаются на просьбы классного руководителя, оказывают помощь при проведении ремонтных работ. Задача действующего родительского комитета и классного руководителя заключается в том, чтобы привлечь остальных пап им мам в процесс совместной, воспитательной работы школы и родителей по формированию достойного гражданина своей страны.

    Главное меню Психолого-педагогическая характеристика класса

    Обновлено 09.10.2011 18:39 Автор: Administrator 31.01.2011 21:12

    В 9 классе 9 учащихся: 6 мальчиков и 3 девочки. Все они – мордовской национальности, кроме Rrrrrrrr Rrrrrrrr, являющегося русским. В количественном отношении класс за истекший год не изменился. По возрастному составу в основном учащиеся 1995-96 годов рождения, и лишь один – Vvvvvvvv Vvvvvvvv – 1994 года.

    По итогам прошлого учебного года в классе 2 отличника: Xxxxxxx Xxxxxx и Yyyyyyyy Yyyyyy. Хороший потенциал к учёбе имеет Zzzzzzzz Zzzzzzzz, но не всегда реализует его в основном из-за пропусков занятий, хотя за истекший год этих пропусков у неё стало заметно меньше. У неё есть и отличные, и хорошие оценки, однако в прошедшем году по некоторым предметам появились и тройки. В основном с удовлетворительными оценками закончили год Ssssssssss Ssssssssss, Ddddddd Ddddddd и Nnnnnn Nnnnn. Трое учащихся – Vvvvvvvvvv Vvvvvvv, Ccccccccc Cccccccc и Rrrrrrrrrr Rrrrrrrr – имеют удовлетворительные и слабые знания по большинству предметов, у них по итогам отдельных четвертей имеются и неудовлетворительные оценки. Тот факт, что в классе довольно высокий процент слабоуспевающих учеников, сказывается отрицательно на классе в целом, т. к. на уроках учителя вынуждены ориентироваться больше не на сильных, а на слабых учащихся, отсюда нехватка времени при изучении материала и недополучение знаний.

    По поведению класс очень подвижный, активный, трудно дисциплинируемый, требующий постоянного внимания и контроля на уроках и на переменах. Особенно выделяются в этом плане Cccccccccc Ccccccc, который постоянно находится в центре конфликтов как с учителями, так и с учащимися, причем не только из своего класса. Что касается Vvvvvvvvv Vvvvvvv, которому в предыдущие годы также было свойственно очень неуравновешенное поведение, в последнее время заметно изменился в лучшую сторону: перестал грубить учителям, практически не конфликтует с товарищами. Хотя в плане учебы сдвигов у него нет.

    Класс в основном дружный, в общий костяк практически влились тазнеевские ребята: Nnnnnnn Nnnnnnn. и Vvvvvvvv Vvvvvvv, хотя на это и ушло практически три года. Безболезненно влился в классный коллектив и новичок - Rrrrrrrrr Rrrrrr. А вот Ccccccccc Ccccccc. часто оказывается вне коллектива, и это является следствием его эмоциональной и психической неуравновешенности, а не неприятия его классным коллективом, как ему это зачастую кажется. Кроме того, у него в последнее время проявляется стремление увильнуть либо от работы, либо от порицания, при этом свалив порученное ему дело или свою вину на других, а это уже вызывает неприятие со стороны одноклассников. У остальных учащихся класса между собой отношения сложились весьма дружелюбные. Однако в силу вышесказанного следует заметить, что проблема формирования коллектива не снята и продолжает оставаться одной из самых важных.

    В качестве положительных моментов следует отметить, что ребята в классе в основном добрые, отзывчивые, трудолюбивые, и при правильном подходе многие проблемы можно решить, поощряя и развивая эти и другие положительные качества.

    Отрадно, что за прошедший год учащимися класса не допущено правонарушений, однако проблема их профилактики стоит и требует постоянного внимания со стороны классного руководителя, а также администрации школы и, конечно же, родителей. Требуется согласованность действий школы и родителей при условии взаимопонимания, что, к сожалению, не всегда происходит на должном уровне.

    Основные направления воспитательного процесса – пропаганда здорового образа жизни, особенно борьба с вредными привычками, которую в силу переходного возраста ребят вести особенно сложно, правовое воспитание, воспитание доброй нравственности, самостоятельности, взаимоуважения и уважения к окружающим людям. Всё это должно происходить при постоянном контакте с родителями.

    Стиль воспитания, выбранный классным руководителем, в целом демократический, но часто даёт эффект и применение авторитарных методов, особенно в отношении к «мужскому большинству» класса.

    Психолого - педагогическая характеристика

    11 “ В” класса средней школы № 35

    Психолого - педагогическая характеристика ………………………. 3

    2.3. График 1. Оценка психологического климата в коллективе…. 23

    2.4. Сводная ведомость средних значений сумм оценок учебных предметов………………………………………………………. 24

    1.1. Формальная структура:

    19 учащихся из них мальчиков- 5, девочек- 14. ( Методика: Изучение классной документации).

    Краткая характеристика класса:

    Классный коллектив сформировался в 6 классе. Были слияния с 10 “ Д” классом (из этого класса пришло 6 чел.) С 6 класса смены классных руководителей не было. Ребята активны, доброжелательны, откликаются на любые предложения, самостоятельны. Лидеры - Митрофанова Катя и Голышева Ксения активно влияют на жизнь класса. Отношения в классе равные, отработана система общественных поручений. Дети восприимчивы к рекомендациям старших. Позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом, но есть и дети, которые снизили учебные требования к себе: Кошмак Андрей, Ясновская Анна, Левандян Ангелина. Пассивность и ленивость свойственны Муртазину Константину. Второгодников нет. (Методика: беседа с воспитателем класса)

    Список членов коллектива ( 11 “ В” класса)

    1. Гизатуллина Рузиля - ж. - 16 - татарка

    2. Голышева Ксения -ж.– 16 - русская

    3. Евсеева Марина -ж.– 17 - русская

    4. Ефремова Ирина - ж.– 16 - русская

    5. Жбанов Кирилл - м.– 16 - русский

    6. Калинина Настя - ж.– 16 - русская

    7. Кошмак Андрей - м.– 17 - белорус

    8. Левандян Ангелина - ж.– 17 - армянка

    9. Миргазизова Юля - ж. – 16 - татарка

    10. Митрофанова Катя - ж. – 17 - русская

    11. Муртазин Константин - м.– 17 - татарин

    12. Никитина Ольга - ж.– 17 - русская

    1.2. Краткая характеристика членов актива:

    Все три девочки общительны, хорошо учатся. В классе прислушиваются к их мнению. Активно участвуют в жизни класса, а также и школы: участвуют в различных конкурсах, организуют класс на участие в школьных конкурсах, и театральных мини– постановках. (Методика: беседа с воспитателем класса)

    Голышева Ксения: хорошо учится - на «4» и «5», « тройки »

    встречаются, но редко. (Методика: Изучение журнала успеваемости).

    Из учебных предметов нравятся математика, иностранный язык,

    физкультура, информатика не любит - физику, историю, биологию,

    химию. (Методика: ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ

    УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ). Преобладают учебно - методические мотивы

    (Методика: МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Разработка канд.

    психол. наук Корниенко А.Ф.). Ценит такие качества личности, как

    общительность, контактность, порядочность, отзывчивость. (Методика: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ Разработка канд. психол. наук Корниенко А.Ф.).

    Миргазизова Юля: учится « средне », часто встречаются « тройки ».

    (Методика: Изучение журнала успеваемости). Из учебных предметов

    нравятся биология, математика, физкультура, информатика не лю бит - физику, иностранный язык, историю, химию. (Методика: ВЫЯВ ЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ).

    Преобладают учебно - методические мотивы (Методика: МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ) Ценит такие качества личности, как

    отзывчивость, самостоятельность, ответственность, обязательность, трудолюбие, честность. (Методика: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ).

    Митрофанова Катя: учится на «4» и «5», без « троек » ( Методика: Изучение журнала успеваемости).

    Из учебных предметов нравятся математика, иностранный язык,

    физкультура, информатика не любит - физику, историю, биологию,

    химию. (Методика: ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ

    УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ). Преобладают мотивы личностных качеств учителя. (Методика: МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ). Ценит такие качества личности, как порядочность, доброта, сообразитель ность, ум, закаленность, выносливость, честность. (Методика: ОПРЕДЕ ЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ ).

    2. Характеристика классного руководителя (воспитателя)

    2.1. Общие сведения:

    Шейна Людмила Ивановна, 47 лет образование: окончила Воронеж ский Государственный Педагогический Институт в 1980 году по спе циальности “Учитель русского языка и литературы”. Стаж педагоги ческой деятельности: 18 лет. (Методика: беседа с воспитателем класса).

    2.2. Система жизненных ценностей

    Наиболее важными для личности классного руководителя жизненными сферами являются образование и работа, а терминальными ценностями их опосредующими: духовное удовлетворение и саморазвитие, совершенствование. ( методика: тест « Жизненные ценности по Сенину »). Из этого можно сделать вывод о том, что данный педагог в сфере образования и работы стремится к получению духовного удовлетворения, совершенствуя и развивая при этом свои профессиональные умения и навыки и повышая уровень общей эрудиции, расширяя кругозор знаний.

    2.3. Структура педагогических установок

    ( методика: тест « Структура педагогических установок по А.Ф. Кор ниенко »):

    Доминирующий тип педагогических установок: либеральный.

    Доминирующий вид педагогических установок: установка на сам Учебно-воспитательный процесс и его организацию.

    2.4. Предпочитаемые качества учащихся

    ( методика: метод экспертных оценок):

    Примечание: качества учащихся представлены воспитателем в порядке убывания их важности для него.

    3. Характеристика межличностных отношений в группе.

    3.1. Социометрические статусы членов коллектива ( 11 “ В” класса)

    ( методика: социометрические измерения коллектива):

    Индексы социометрических статусов

    По социоматрице учебного лидера:

    1. Гизатуллина Рузиля - 0,55

    2. Голышева Ксения - 0,33

    3. Евсеева Марина - 0,11

    4. Ефремова Ирина - 0,33

    5. Жбанов Кирилл - 0,44

    6. Калинина Настя - 0,05

    7. Кошмак Андрей - 0,28

    8. Левандян Ангелина - 0,28

    9. Миргазизова Юля - 0,33

    10. Митрофанова Катя - 0,33

    По социоматрице делового лидера:

    1. Гизатуллина Рузиля - 0,39

    2. Голышева Ксения - 0,33

    3. Евсеева Марина - 0,11

    4. Ефремова Ирина - 0,33

    5. Жбанов Кирилл - 0,39

    6. Калинина Настя - 0,11

    7. Кошмак Андрей - 0,22

    8. Левандян Ангелина - 0,22

    9. Миргазизова Юля - 0,50

    10. Митрофанова Катя - 0,39

    По социоматрице неформального лидера:

    1. Гизатуллина Рузиля - 0,55

    2. Голышева Ксения - 0,50

    3. Евсеева Марина - 0,11

    4. Ефремова Ирина - 0,44

    5. Жбанов Кирилл - 0,28

    6. Калинина Настя - 0,28

    7. Кошмак Андрей - 0,28

    8. Левандян Ангелина - 0,17

    9. Миргазизова Юля - 0,28

    10. Митрофанова Катя - 0,44

  • Характеристика на ученика 9 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

    В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье. Проводится анализ учебных знаний, умений и навыков по русскому языку, чтению, математике, трудовому обучению, рисованию, физической культуре и социально - бытовой ориентировке. В документе так же содержится информация об отношении ребенка с одноклассниками и преподавателями. Характеристика ученицы специальной коррекционной школы отражает общее состояние ребенка (физическое и психологическое), а так же индивидуальные особенности ребенка в учебной и внеурочной деятельности. Материал может быть использован учителями специальных коррекционных школ, воспитателями коррекционных дошкольных учреждений, психологом и воспитателями группы продленного дня.

    Городилова Лариса Анатольевна (Лара71)

    Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

    Абдульменева Эльвира Раисовна (Алена_Бахтина)

    Характеристика включает в себя краткое описание причин постановки на школьный совет профилактики, результаты психолого-педагогического обследования личности учащегося, его взаимоотношений с родителями, перечисление проводимых с ним и с его семьёй профилактических мероприятий. Характеристика составлена с целью ходатайства о снятии ученика с учёта на школьном совете профилактики и предоставления возможности дальнейшего контроля силами родителей и классного руководителя.

    Кравец Вера Владимировна (schkoda1967)

    Данная работа представляет собой характеристику выпускника 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

    Кругликова Ольга Александровна (Buba)

    Характеристика представляется в медико-педагогическую комиссию для сдачи экзамена в форме ГВЭ в связи с недостатками развития психики.

    Данилова Светлана Ивановна (Svet-l@n@)

    Характеристика предназначена помочь классным руководителям в работе с документацией. Характеристика дана на благополучного ученика старших классов.

    Малышева Елена Владимировна (vbcc)

    В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

    Кулмухаметова Фануза Муратовна (Публикатор)

    Данная характеристика-ходатайство о разрешении выпускнику 9 класса, получившему серьёзную травму, сдавать экзамены в форме ГВЭ в домашних условиях, предусмотренных для учащихся с ограниченными возможностями.

    Гольцова Елена Алексеевна (ElenG)

    В данном документе были описаны основные качества и дана общая характеристика учащегося 9 класса, который имел некоторые проблемы с успеваемостью и дисциплиной, он может быть полезен классным руководителям девятых классов, социальным педагогам.

    Харина Елена Васильевна (Публикатор)

    Данный материал может пригодиться классным руководителям, особенно молодым учителям. Охарактеризовать ученика со сложным характером и неблагополучного в учебе довольно трудно. Хорошо, когда есть образец.

    Машкова Евгения Григорьевна (evgeniamash)

    Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете.

    Попова Светлана Валентиновна (popovapopva2015)

    В основе характеристик — шаблон, который легко можно дополнить, изменить.

    Реброва Оксана Александровна (Я-Оксана)

    За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с аттестатом особого образца.

    Реброва Оксана Александровна (Я-Оксана)

    За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, добрый, порядочный, отзывчивый человек. Окончил 9 классов на «4» и «3». Может учиться лучше, но не проявлял особого интереса к занятиям.

    Реброва Оксана Александровна (Я-Оксана)

    Также этот документ можно использовать в качестве образца для составления характеристики на награждение. В характеристике отображены сведения о системе семейного воспитания, об отношении ученика к учёбе, об участии в общественной жизни школы и класса, о характере и личных качествах.

    Труфанова Елена Аркадиевна (Lust2498)

    В работе особенно отмечены такие категории как состав семьи, способности к учению, физические данные, учебные, спортивные и другие достижения обучающейся, черты характера, качество участия в общественной жизни и другое.

    Бисерова Юлия Петровна (Публикатор)

    Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет

    Дмитриева Светлана Александровна (Публикатор)

    Ученица учится в МОБУ СОШ с 1-го класса. За время обучения показала себя дисциплинированной ученицей. Учится на «отлично» и «хорошо» по предметам школьного курса.

    Тухватуллина Фируза Галимзяновна (Публикатор)

    Характеристика выпускника 9 класса

    Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

    Организационные моменты

    Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

    Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

    Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

    Шаблон характеристики выпускника 9 класса
    • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
    • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
    • Основную информацию:
      • Время обучения в школе.
      • Физическое развитие.
      • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
      • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
      • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
      • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
      • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
    • Вывод.
    • Должностные лица, их подписи.
    Образцы характеристик Пример 1

    Характеристика хорошего ученика 9 класса

    Характеристика
    ученика 9 класса
    ФИО ученика: XXX
    XXX года рождения,
    проживающего по адресу: XXX

    XXX учится в средней школе с 1 класса.

    Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

    Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

    Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

    XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

    Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

    XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

    Пример 2

    Характеристика среднего ученика 9 класса

    Характеристика
    ученицы 9 класса
    ФИО ученика: XXX
    XXX года рождения,
    проживающей по адресу: XXX

    XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

    Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

    Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

    Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

    XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

    Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

    XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

    Пример 3

    Характеристика слабого ученика 9 класса

    Характеристика
    ученика 9 класса
    ФИО ученика: XXX
    XXX года рождения,
    проживающего по адресу: XXX

    XXX учится в средней школе с 1 класса.

    Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

    Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

    Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

    С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

    Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.