Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия и отзыв на дипломную работу образец img-1

рецензия и отзыв на дипломную работу образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1789 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример отзыва научного руководителя на дипломную работу

Пример отзыва научного руководителя на дипломную работу

Отзыв научного руководителя на дипломную работу.

Студент Заочного отделения. финансово-экономического факультета.

Стольников Евгений Васильевич

Профессор, доцент кафедры экономики

Павлов Анатолий Семенович

Представленная дипломная работа довольно содержательна и целиком соответствует выданному заданию. Несомненным достоинством проекта является то, что в нем уделено много внимания рассмотрению стратегических и тактических условий управления ценными бумагами, позволяющих инвестору использовать с максимальной выгодой для себя свободную денежную массу.

С полной отдачей и без недостатков сделан обзор материала и следующие из него выводы о ведущей роли Центрального Банка России в процессах регулирования рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций.

Исследовательская часть выполнена на высоком методологическом уровне. Проанализировано состояние рынка ценных бумаг. Рассмотрены тенденции, которые влияют на котировку и доходность.

Очень точно рассматривается и анализируется прогноз динамики развития рынка ГКО, базирующиеся на оценках экспертов и технико-экономическом анализе.

Из проекта видно, что студентом были глубоко изучены и проработаны производственные методы государственных краткосрочных бескупонных облигаций, хеджирование.

Представленная работа содержит ряд конкретных примеров, анализирующих практические ситуации. Некоторые разделы вполне могут использоваться инвесторами и дилерами как методическое пособие.

Все части дипломного проекта написаны и оформлены в соответствии с ГОСТами, аккуратны и грамотны, актуальны. Таблицы, графики и рисунки в приложении выполнены достаточно качественно и корректно.

Работа можно представить к внешнему рецензированию и допустить к защите. Ее можно рекомендовать к использованию как методическое учебное пособие.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без ссылки на источник запрещено!

Другие статьи

Образцы рецензий на диплом для САФУ, СГМУ, МИУ и др

Обсуждения

Согласно рекомендациям по написанию дипломных работ в большинстве ВУЗов, перед защитой каждый диплом должен пройти рецензирование. Как правило, диплом без рецензии к защите не допускается. Рецензия – документ установленной формы, в котором независимое лицо (рецензент – квалифицированный специалист) оценивает качество выполнения дипломной работы.
Рецензия должна составлять не более две трети стандартного листа. Состав рецензентов утверждается заведующим кафедрой. Но, на самом деле, писать рецензию предстоит именно Вам, поскольку, как показывает практика, рецензент этим заниматься не будет. Его роль заключается лишь в том, чтобы просмотреть написанный Вами текст и поставить подпись внизу. Рецензия имеет строгие правила написания, которых нужно придерживаться. В связи с этим рецензии для двух различных по тематике работ будут во многом похожи между собой, так как состоят преимущественно из штампов. Если мне нужно написать рецензию для новой работы, я часто использую данные из автореферата диссертации по схожей тематике.
Множество авторефератов есть в сети. Если подходящего автореферата не нашлось, можно без проблем использовать для шаблона рецензию из любой другой работы. Текст рецензии должен содержать следующее: Актуальность темы (берется из введения); Абзац о том, что было сделано в работе: рассмотрено то-то, проанализировано то-то и т.д.; Обязательно нужно указать на какую-либо недоработку. Я всегда пишу что-то типа: недостаточно полно раскрыт вопрос по теоретическим основам… здесь вставьте свою тему. Дело в том, что теория – это самая маловажная часть работы. И тут же, пишем: указанное упущение принципиального значения не имеет; Далее делается общий положительный вывод о том, что: дипломная работа дипломника в целом выполнена на должном уровне; дипломник показал себя знающим специалистом, продемонстрировавшим глубокое знание предмета и хорошие навыки практической работы; результаты, полученные в дипломной работе, могут быть с пользой использованы там-то и там-то (на предприятии по которому она написана); Последнее предложение: дипломная работа дипломника такого-то заслуживает оценки «отлично» а сам дипломник - присвоения квалификации такой-то.
Кроме рецензии нужно писать еще и отзыв руководителя дипломной работы. По структуре и по форме отзыв ничем не отличается от рецензии. Таким образом, Вам придется писать две рецензии одинаковых по смыслу, но с разным содержанием и подписями внизу. В зависимости от ВУЗа порядок написания этих формальностей может меняться.

Рецензия на диплом

рецензия на диплом

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Как написать рецензию и отзыв на дипломную работу

Как написать рецензию и отзыв на дипломную работу


При сдаче дипломной работы в любой вуз обязательными документами, прикладываемыми к подшитой дипломной работе, являются рецензия на дипломную работу и отзыв научного руководителя.
Очень часто после заказа и написания дипломной работы к нам обращаются с просьбой написать еще рецензию и отзыв.

Рецензия – это характеристика дипломной работы, которую пишет независимый специалист, ознакомившийся с данной работой. Обычно им является специалист или руководитель предприятия, на базе которого написан дипломный проект.

Отзыв – это характеристика дипломной работы, которую пишет научный руководитель дипломного проекта.

Их стоимость составляет 700 руб. за каждый документ.
По объему они составляют 1-2 страницы машинописного текста через одинарный интервал.
Для специалиста, писавшего вашу работу, не составит особого труда написать эти необходимые документы.
Но вы можете попробовать написать их сами – это вовсе не так сложно.
Для начала ознакомьтесь с методичкой Вашего вуза, обычно там приводится примерный образец написания рецензии и отзыва.
Если же вуз не оказал содействия в данной ситуации, то вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.

Как писать рецензию


Обязательным реквизитом данного документа является слово РЕЦЕНЗИЯ. Оно пишется по центру заглавными буквами.
Иногда вверху документа указывается наименование вуза и выпускающей кафедры. Но в большинстве случаев просто пишут РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу специалиста такого-то на тему такую-то.
Далее следуют обязательные разделы рецензии:

Актуальность или новизна Оценка содержания работы Положительные отличительные стороны работы Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в производство Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел. ) Рекомендуемая оценка выполненной работы

А в конце пишется: Студент заслуживает присвоения квалификации такой-то по специальности такой-то.
В конце документа пишется слово РЕЦЕНЗЕНТ, ставится его подпись, делается ее расшифровка, и указывается ученая степень, звание, должность и место работы рецензента.
Вроде все просто и ясно.

Но что писать в основных разделах?

Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к дипломной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

Далее - Оценка содержания работы. Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам дипломной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце).

Когда описывается практическая значимость - пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость для исследуемого предприятия и вкратце в чем она заключается.

Самым главным разделом рецензии является пункт - Недостатки и замечания по работе. Он является обязательным, т.к. считается, что нет предела совершенству и ложка дегтя в бочке меда должна присутствовать. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток должен быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от написанной рецензии и от дипломной работы в целом.

Рекомендуемая оценка всегда пишется на балл выше.

Если диплом хороший (т.к. как мы уже сказали ранее, совершенных работ не бывает в принципе) и уровень знаний студента в глазах преподавателей выпускающей кафедры высокий ставим рекомендуемую оценку ОТЛИЧНО.

Если в течении всего периода обучения студент мягко говоря учился слабо – пишем ХОРОШО

Если студент учился из ряда вон плохо, но каким–то образом все же дошел до защиты пишем УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

В конце документа ставится подпись рецензента, ее расшифровка, указывается ученая степень, звание, должность и место работы.

Как писать отзыв


Отзыв должен писать руководитель дипломного проекта. Но часто в силу каких-либо причин дипломнику приходится писать отзыв самостоятельно, а руководитель только его подписывает.
Что же следует писать в отзыве на дипломную работу.
Шапка этого документа выглядит следующим образом:

Основные фонды и пути улучшения их использования на предприятии
Основные средства, часто называемые в экономической литературе и на практике основными фондами, являются одним из важнейших факторов любого производства

Связь между стилем семейного воспитания и акцентуациями характера
Подумайте, существует ли связь между стилем семейного воспитания и формированием акцентуаций характера в подростковом возрасте (по А. Е. Личко). В чем заключается влияние семьи на формирование личности? Представьте доказательства своей позиции (схема, таблица и т.д.).

Риск банкротства и методы его оценки на примере ОАО «Молочный завод»
Объектом практического исследования в данной дипломной работе послужило предприятие ОАО «Молочный завод», основным видом деятельности которого является производство молочной продукции.

Экономический эффект от внедрения инвестиционного проекта
Рыночные отношения делают необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это отно¬сится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий.

Как писать отчет по практике по экономической специальности
Отчет по преддипломной практике является основой для написания дипломной работы. Рассматриваются рекомендации и содержание отчета.

НЕсущественный недостаток работы Архив - Портал аспирантов

Как известно, считается, что в любой работе есть недостатки, так как нет предела совершенству. Вместе с тем эти самые недостатки бывают существенными - т.е. значительно влияют на основное содержание работы (​результат) и не могут быть устранены без серьезного вмешательства в работу, и НЕсущественные - обязательный атрибут любой нормальной работы. Раньше я считал, что характер недостатка обуславливается его природой. Но после прочтения ряда методичек, отзывов, рецензий и фразы Однако данный недостаток не носит существенного характера. после которой любой недочет становится незначительным я засомневался :confused:
Примеры несущественных недостатков, на мой взгляд.

Недостаточная обоснованность утверждений, выводов.
Необоснованность приближений или точности измерений.
Текст работы не всегда связан логически.
Понятия и термины, которые встретились автору работы при прочтении первоисточника в работе не раскрываются.
В работе мало практического материала.
Малое количество приложений.
.

Еще могут быть такие:
1. Не соответствие списка литературы ссылкам в тексте.
Присутствовал на защите, когда первый оппонент сказал: "В списке источников 135 наименований, а в тексте ссылки только на 133. " :eek:
2. Не соответствие выводов в диссертации задачам. Написано пять задач, так и выводов пять. Хотя тут можно поспорить о несущественности. Это важный факт, на мой взгляд.

Примеры несущественных недостатков, на мой взгляд.

Недостаточная обоснованность утверждений, выводов.
Необоснованность приближений или точности измерений.
Текст работы не всегда связан логически.
Понятия и термины, которые встретились автору работы при прочтении первоисточника в работе не раскрываются.
В работе мало практического материала.

В переводе на русский язык это называется

Бездоказательные утверждения
Грубые прикидки
Отсутствие логики
Недостаточный уровень анализа первоисточников
Отсутствие выхода "в реальность", апробации и практической значимости

Все вместе это не "несущественные недостатки", а повод к отклонению работы

А какие Вы живые примеры хотите? Чтобы работы выложили?
Нет :) Можно придуманные примеры, можно примеры из рецензий (своих, чужих - без разницы). Т.е. написали конкретный недостаток.
Кстати, вот из поста Димитриадиса (http://aspirantura.spb.ru/forum/showpost.php?p=77085&postcount=319) можно заимствовать
На с. 28. у цитаты отсутствует ссылка на источник.
:D

можно примеры из рецензий (своих, чужих - без разницы). Т.е. написали конкретный недостаток.
Ой, это же искать надо..
Кстати, я привела "живые" примеры - я делаю такие замечания в рецензиях на ВКР.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А тогда на Ваш взгляд каково оптимальное количество?
Я считаю, что оно должно быть от трёх до пяти.
Я, думаю, что максимум до 3, а лучше до 2 недостатков, иначе работа принимает уже неопрятный вид.

Отзыв на выпускную квалификационную работу (4 варианта) - Рецензия на дипломную работу - Рецензия на работу ученика

Отзыв на выпускную квалификационную работу (4 варианта)

на выпускную квалификационную работу «» студентки 3 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ФИО

В выпускной квалификационной работе студентка раскрывает значимость и актуальность исходного положения: приоритетным направлением ФГОС является реализация развивающего потенциала НОО, актуальной задачей становится обеспечение развития УУД как собственно психологической составляющей образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.

Основная часть работы выполнена в рамках методики формирования рефлексивных УУД младших школьников в процессе обучения математике.

Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное законченное исследование. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. План работы отражает содержание заявленной темы.

Автором грамотно выделены объект и предмет, цели и задачи исследования, определён его научный аппарат.

План полностью отражает содержание работы. В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты формирования коммуникативных УУД младших школьников. Представлен расширенный анализ понятия УУД, характеристика коммуникативных УУД.

Во практической части автор представляет систему методов и приёмов, направленных на формирование рефлексивных УУД младших школьников.

Бесспорным достоинством работы выступает составленный автором сборник приёмов по формированию рефлексивных УУД младших школьников на уроках математики.

Стиль изложения выпускной квалификационной работы носит научный характер.

Всё сказанное выше позволяет нам сформулировать своё отношение к работе следующим образом: выпускная квалификационная работа ФИО выполнена в соответствии с требованиями к оформлению подобного вида научных работ, может быть допущена к защите и заслуживает положительной отметки.

Научный руководитель:ФИО, преподаватель математических дисциплин

на выпускную квалификационную работу « » студентки 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

В выпускной квалификационной работе студентка раскрывает значимость и актуальность исходного положения: приоритетным направлением ФГОС является реализация развивающего потенциала НОО, актуальной задачей становится обеспечение развития УУД как собственно психологической составляющей образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.

Основная часть работы выполнена в рамках методики формирования коммуникативных УУД младших школьников в процессе обучения математике.

Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное законченное исследование. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. План работы отражает содержание заявленной темы.

Автором грамотно выделены объект и предмет, цели и задачи исследования, определён его научный аппарат.

План полностью отражает содержание работы. В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты формирования коммуникативных УУД младших школьников. Представлен расширенный анализ понятия УУД, характеристика коммуникативных УУД.

Во второй главе автор представляет систему работы учителя по формированию коммуникативных УУД младших школьников.

Стиль изложения выпускной квалификационной работы носит научный характер.

Всё сказанное выше позволяет нам сформулировать своё отношение к работе следующим образом: выпускная квалификационная работа А. Акунка выполнена в соответствии с требованиями к оформлению подобного вида научных работ, может быть допущена к защите и заслуживает положительной отметки.

Научный руководитель: Д.В. преподаватель математических дисциплин

на выпускную квалификационную работу «» студентки 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

В выпускной квалификационной работе студентка раскрывает значимость и актуальность исходного положения: обновление образования требует использование таких методов и форм организации обучения, которые будут направлены на развитие одарённых детей.

Основная часть работы выполнена в рамках методики работы с одарёнными детьми: создание и реализация индивидуального образовательного маршрута одарённого учащегося начальной школы.

Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное законченное исследование. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. План работы отражает содержание заявленной темы.

Автором грамотно выделены объект и предмет, цели и задачи исследования, определён его научный аппарат.

План полностью отражает содержание работы. В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты способности и одарённости.

Во второй главе автор представляет систему работы учителя с одарённым ребёнком.

Стиль изложения выпускной квалификационной работы носит научный характер.

Всё сказанное выше позволяет нам сформулировать своё отношение к работе следующим образом: выпускная квалификационная работа ФИО выполнена в соответствии с требованиями к оформлению подобного вида научных работ, может быть допущена к защите и заслуживает положительной отметки.

Научный руководитель: ФИО, преподаватель математических дисциплин

Рецензия на выпускную квалификационную работу студентки 3 курса группы специальности «Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста»

В представленной к рецензированию выпускной квалификационной работе раскрывается одна из актуальных проблем современного образования в период перехода на ФГОС НОО – формирование универсальных учебных действий.

Студентка во введении ВКР смогла показать актуальность выбранной темы и необходимость разрешения сложившихся противоречий объективного характера. Четко сформулированы и соотнесены: цель работы, объект, предмет и задачи исследования.

Теоретическая часть работы изложена в соответствии с вопросами, включенными в оглавление и отражающими содержательное наполнение темы выпускной квалификационной работы.

Положительными можно считать следующие аспекты теоретической части работы:

  • достаточно широко представлены теории формирования познавательных учебных действий младших школьников в учебном процессе в работах Асмолова А.Г. Бурменской Г.В. Володарского И.А.;
  • выделены основные условия формирования познавательных УУД;
  • содержательно представлены основные условия развития познавательных УУД в процессе обучения с учетом возрастных особенностей младших школьников;
  • определены педагогические методы, средства и технологии формирования познавательных УУД.

Особенностью данной работы считаю достаточный уровень анализа и апробации некоторых современных технологий работы по развитию познавательных УУД у младших школьников в урочной деятельности.

В экспериментальном исследовании проведена проверка тезиса об учете возрастных психологических аспектов младших школьников в формировании познавательных УУД.

ВКР выполнена на высоком теоретико- практическом уровне, научный стиль изложения работы, грамотное оформление диагностического этапа. При анализе обозначенной проблемы автор работы исходит из концепции гуманистического подхода к ребенку как к целостной, развивающейся личности, что говорит о достаточно высоком уровне общеметодологической, теоретической подготовке студентки по данной теме. Дипломант представлял данную тему исследования на студенческой научно – практической конференции в

Работа сопровождена таблицами, отражающими результативность и всесторонность проведенного эксперимента. Учитывая систему работы студентки и содержание ВКР, составленной в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, предъявляемых к выпускной квалификационной работы, считаю возможным высоко оценить данную работу.


Полный текст материала Отзыв на выпускную квалификационную работу (4 варианта) смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Рудакова Дина Викторовна → Rudakova

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №12 г. Хабаровск

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Отзыв и рецензия на диплом

Отзыв и рецензия на диплом.

При сдаче дипломной работы в любой вуз обязательными документами, прикладываемыми к подшитой дипломной работе, являются рецензия на дипломную работу и отзыв научного руководителя.
Очень часто после заказа и написания дипломной работы неоходимо написать еще рецензию и отзыв.

Рецензия – это характеристика дипломной работы, которую пишет независимый специалист, ознакомившийся с данной работой. Обычно им является специалист или руководитель предприятия, на базе которого написан дипломный проект.

Отзыв – это характеристика дипломной работы, которую пишет научный руководитель дипломного проекта.

По объему они составляют 1-2 страницы машинописного текста через одинарный интервал. Для специалиста, писавшего вашу работу, не составит особого труда написать эти необходимые документы.
Но вы можете попробовать написать их сами – это вовсе не так сложно.

Для начала ознакомьтесь с методичкой Вашего вуза, обычно там приводится примерный образец написания рецензии и отзыва.
Если же вуз не оказал содействия в данной ситуации, то вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.

Как написать рецензию

Обязательным реквизитом данного документа является слово

РЕЦЕНЗИЯ

Оно пишется по центру заглавными буквами.
Иногда вверху документа указывается наименование вуза и выпускающей кафедры. Но в большинстве случаев просто пишут РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу специалиста такого-то на тему такую-то.

Далее следуют обязательные разделы рецензии:

  • Актуальность или новизна
  • Оценка содержания работы
  • Положительные отличительные стороны работы
  • Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в производство
  • Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел. )
  • Рекомендуемая оценка выполненной работы

А в конце пишется: Студент заслуживает присвоения квалификации такой-то по специальности такой-то.
В конце документа пишется слово РЕЦЕНЗЕНТ, ставится его подпись, делается ее расшифровка, и указывается ученая степень, звание, должность и место работы рецензента.
Вроде все просто и ясно.

Но что писать в основных разделах?

Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к дипломной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

Далее - Оценка содержания работы. Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам дипломной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце).

Когда описывается практическая значимость - пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость для исследуемого предприятия и вкратце в чем она заключается.

Самым главным разделом рецензии является пункт - Недостатки и замечания по работе. Он является обязательным, т.к. считается, что нет предела совершенству и ложка дегтя в бочке меда должна присутствовать. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток должен быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от написанной рецензии и от дипломной работы в целом.

Рекомендуемая оценка всегда пишется на балл выше.


Если диплом хороший (т.к. как мы уже сказали ранее, совершенных работ не бывает в принципе) и уровень знаний студента в глазах преподавателей выпускающей кафедры высокий ставим рекомендуемую оценку ОТЛИЧНО.

Если в течении всего периода обучения студент мягко говоря учился слабо – пишем ХОРОШО

Если студент учился из ряда вон плохо, но каким–то образом все же дошел до защиты пишем УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

В конце документа ставится подпись рецензента, ее расшифровка, указывается ученая степень, звание, должность и место работы.

Как написать отзыв


Отзыв должен писать руководитель дипломного проекта. Но часто в силу каких-либо причин дипломнику приходится писать отзыв самостоятельно, а руководитель только его подписывает.
Что же следует писать в отзыве на дипломную работу.
Шапка этого документа выглядит следующим образом:

Основными разделами отзыва являются:

  • Краткая характеристика процесса дипломного проектирования
  • Оценка содержания работы
  • Достоинства работы
  • Недостатки работы
  • Практическая значимость
  • Рекомендуемая оценка

В разделе - Краткая характеристика процесса дипломного проектирования - дается характеристика способности студента организовать сам процесс дипломного проектирования, описываются умения и навыки студента

В разделе - Оценка содержания работы – приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов.

В разделе - Достоинства работы - выделяются положительные результаты, достигнутые во время дипломного проектирования.

Важным разделом являются - Недостатки работы - Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы.

В пункте - Практическая значимость – оценивается возможность внедрения данного проекта на исследуемом предприятии.

Рекомендуемая оценка – оценка научного руководителя. Обычно это «ОТЛИЧНО» или «ХОРОШО». Если уровень подготовки студента невысок, то «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

В конец документа ставится подпись руководителя с расшифровкой.
Следует отметить, что суть разделов отзыва и рецензии очень похожи. В них речь идет об одном и том же, но следует учитывать, что данные документы пишутся разными людьми и один и тот же смысл должен быть изложен разными речевыми оборотами.

Считается, что чем лучше студент учился – то тем лучше он напишет диплом и лучше его защитит. Однако написание диплома и его защита – это две разные вещи. Чтобы написать хороший диплом – нужны знания. Чтобы защитить диплом – нужно изучить его досконально, уверенно и с некоторым энтузиазмом представить свой проект, держаться уверенно, но не нагло и суметь ответить на вопросы аттестационной комиссии. Тут необходимы определенные личные качества, такие как самообладание и стрессоустойчивость.
Поэтому самое главное - любите себя и защищайте свой диплом, как будто вы писали его сами.
Тогда успех вам гарантирован.

Последнее изменениеПятница, 22 Апрель 2016 13:47

Отзыв и рецензия на диплом

Отзыв и рецензия на диплом

При сдаче дипломной работы в любой вуз обязательными документами, прикладываемыми к подшитой дипломной работе, являются рецензия на дипломную работу и отзыв научного руководителя.
Очень часто после заказа и написания дипломной работы к нам обращаются с просьбой написать еще рецензию и отзыв.

Рецензия – это характеристика дипломной работы, которую пишет независимый специалист, ознакомившийся с данной работой. Обычно им является специалист или руководитель предприятия, на базе которого написан дипломный проект.

Отзыв – это характеристика дипломной работы, которую пишет научный руководитель дипломного проекта.

Их стоимость составляет 600 руб. за каждый документ.
По объему они составляют 1-2 страницы машинописного текста через одинарный интервал.
Для специалиста, писавшего вашу работу, не составит особого труда написать эти необходимые документы.
Но вы можете попробовать написать их сами – это вовсе не так сложно.
Для начала ознакомьтесь с методичкой Вашего вуза, обычно там приводится примерный образец написания рецензии и отзыва.
Если же вуз не оказал содействия в данной ситуации, то вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.

Как написать рецензию


Обязательным реквизитом данного документа является слово РЕЦЕНЗИЯ. Оно пишется по центру заглавными буквами.
Иногда вверху документа указывается наименование вуза и выпускающей кафедры. Но в большинстве случаев просто пишут РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу специалиста такого-то на тему такую-то.
Далее следуют обязательные разделы рецензии:

  • Актуальность или новизна
  • Оценка содержания работы
  • Положительные отличительные стороны работы
  • Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в производство
  • Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел. )
  • Рекомендуемая оценка выполненной работы

    А в конце пишется: Студент заслуживает присвоения квалификации такой-то по специальности такой-то.
    В конце документа пишется слово РЕЦЕНЗЕНТ, ставится его подпись, делается ее расшифровка, и указывается ученая степень, звание, должность и место работы рецензента.
    Вроде все просто и ясно.

    Но что писать в основных разделах?

    Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к дипломной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

    Далее - Оценка содержания работы. Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам дипломной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце).

    Когда описывается практическая значимость - пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость для исследуемого предприятия и вкратце в чем она заключается.

    Самым главным разделом рецензии является пункт - Недостатки и замечания по работе. Он является обязательным, т.к. считается, что нет предела совершенству и ложка дегтя в бочке меда должна присутствовать. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток должен быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от написанной рецензии и от дипломной работы в целом.

    Рекомендуемая оценка всегда пишется на балл выше.

    Если диплом хороший (т.к. как мы уже сказали ранее, совершенных работ не бывает в принципе) и уровень знаний студента в глазах преподавателей выпускающей кафедры высокий ставим рекомендуемую оценку ОТЛИЧНО.

    Если в течении всего периода обучения студент мягко говоря учился слабо – пишем ХОРОШО

    Если студент учился из ряда вон плохо, но каким–то образом все же дошел до защиты пишем УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

    В конце документа ставится подпись рецензента, ее расшифровка, указывается ученая степень, звание, должность и место работы.

    Как написать отзыв


    Отзыв должен писать руководитель дипломного проекта. Но часто в силу каких-либо причин дипломнику приходится писать отзыв самостоятельно, а руководитель только его подписывает.
    Что же следует писать в отзыве на дипломную работу.
    Шапка этого документа выглядит следующим образом:

    Финансовый анализ. Курсовая.
    финансовый анализ в том или ином объеме, обязательно присутствует практически во всех дипломах экономической направленности, которые пишутся на примере какого-либо предприятия. Поэтому когда вы делаете курсовую, Вам стоит подумать о том, как этот материал вы можете использовать в дальнейшем.

    Отчет по преддипломной практике по экономической или управленческой специальности
    Прежде чем выйти на диплом, каждый студент должен пройти практику и сдать по ее итогам отчет. Мы расскажем, как написать отчет по преддипломной практике и на что обратить особое внимание.

    Защита дипломной работы
    Защита дипломной работы - презентация, доклад, отзыв научного руководителя

    Анализ финансового состояния фирмы и разработка предложений по его улучшению
    Проведение экономического анализа, характеризующего наличие, размещение и использование финансовых, материальных и трудовых ресурсов, а также оценивающего результаты работы предприятия

    Понятие мотивации, классификация мотивов
    Мотивация – побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

    Каким образом можно регулировать социально-трудовые отношения в условиях кризисного состояния предприятия
    Повышение уровня конкурентоспособности организации, в том числе и в условиях кризиса в решающей степени определяется качеством имеющегося персонала.

    Информационное обеспечение управления предприятием
    Предметом исследования являются информационные технологии, используемые в процессе управления предприятием.

    Как написать речь на защиту диплома, или как подготовить доклад с презентацией?
    Как построить речь на защите? Что говорить в основной части доклада?

    Что такое диплом МБА
    Написание и защита диплома МБА. На что следует обратить внимание при работе над дипломом.