Руководства, Инструкции, Бланки

Cambridge Soundworks Dtt3500 Digital инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (340 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Cambridge Soundworks Creative DTT3500 ЦИФРОВОЙ НАСТОЛЬНЫЙ 5 1 ТЕАТР ВНУШИТЕЛЬНЫЙ

(рассчитано, основываясь на текущей ставке) предоставляются при оформлении покупки пиктограмма справки по доставке товаров — открывает слой

Эта сумма включает соответствующие таможенные пошлины, налоги, оплату услуг, предоставляемых независимой стороной и др. Эта сумма может измениться до момента осуществления платежа. Подробнее см. условия и положения Программы международной доставки- открывается в новом окне или вкладке Эта сумма включает соответствующие таможенные пошлины, налоги, оплату услуг, предоставляемых независимой стороной и др. Эта сумма может измениться до момента осуществления платежа. Если вы проживаете в государстве, входящем в состав Европейского союза, за исключением Великобритании, импортный НДС, взимаемый при покупке этого товара, не возмещается. Подробнее см. условия и положения Программы международной доставки- открывается в новом окне или вкладке

Без дополнительных импортных сборов при доставке

Подробные сведения о Cambridge Soundworks | Creative | dtt3500 цифровой Настольный 5.1 театр внушительный! - без перевода

Cambridge Soundworks | Creative | dtt3500 цифровой Настольный 5.1 театр внушительный!

26.07.2013 02:02:59 MSK

Приблизительно 12 793,52 руб. (включая доставку)

Не отправляет товар в страну: Россия | См. подробные сведения

Дополнительные возможности получить желаемое

Cambridge SoundWorks DTT2500 DeskTop Theater 5.1 Digital Speaker System

NEW Pyle PT380AU 200 Watt Digital Home Stereo Receiver System with USB Reader

Пользователей также интересовали

BLUETOOTH PYLE 5.1CH HOME THEATER SURROUND SOUND RECEIVER AMPLIFIER HDMI NEW

NEW BEFREE 5.1 CHANNEL SURROUND SOUND BLUETOOTH HOME THEATER SPEAKER SYSTEM BLUE

вы являетесь лидирующим участником торгов по этому товару. Желаем вам удачи!

вы являетесь первым участником торгов. Желаем вам удачи!

в настоящий момент ваша ставка самая высокая, но ее могут очень скоро перебить.

этот аукцион почти завершен, и в настоящий момент вы являетесь лидирующим участником торгов.

вы лидирующий участник торгов, однако отправная цена еще не предложена.

Введите вашу ставку еще раз.

Введите действительное число в качестве размера ставки.

Введите число, равное размеру минимальной ставки или превышающее его. Это число указано под полем ввода ставки.

Размер максимальной ставки не может быть снижен после того, как вы сделали эту ставку.

Продавец указал в качестве условия приобретения этого товара наличие у покупателя счета PayPal. Откройте счет PayPal здесь .

Ваша ставка равна цене «Купить сейчас» или превышает ее. Рекомендуем приобрести товар, воспользовавшись параметром «Купить сейчас». Если вы все же хотите предложить ставку, вы можете сделать это ниже.

Cambridge soundworks dtt3500 digital инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Untitled Document

    Cambridge SoundWorks DTT2200

    Для начала комплект поставки.
    · 5 сателлитов (громкоговорителей небольшого размера, воспроизводящих средние и высокие частоты) размером 89 x 89 x 89 мм. Мощность каждого спикера 6 Ватт (RMS) при 10% THD.
    · Сабвуфер (в него также встроен многоканальный усилитель) имеет корпус закрытого типа, порт фазоинвертора на боковой панели 203 x 165 x 168, мощность 19 Ватт (RMS) при 10% THD.
    · Блок питания 13,5 В, 2,5 А трансформаторного типа.
    · Пульт управления (регулировка громкости, баланса между тыловыми и фронтальными громкоговорителями, включение/выключение питания)
    · 5 Подставок для сателлитов с легким наклоном назад, одна - для установки центрального громкоговорителя на монитор.
    · Соединительные провода 3 по 3 метра, 2 по 5 метров.
    · Крепежный материал - клейкая лента, шурупы и т.д. руководство пользователя на РУССКОМ языке.
    Черного цвета комплект, бархатистые на ощупь сателлиты. Удобный пульт с зеленым индикатором. Все выглядит дорого, солидно, стильно. К дизайну претензий нет - восторг да и только!

    Итак, подключаем. Возможны три варианта.
    1. Подключение к линейному выходу - работают 2 сателлита и сабвуфер (а жаль, неплохо было бы, если бы работали все четыре сателлита).
    2. К двум линейным выходам - система работает в режиме 4.1.
    3. Нормальное 5.1-подключение.

    Три провода для подключения к звуковой карте собраны в лентообразный кабель, что очень удобно. Цвет кабелей соответствует цвету разъемов, так что подключить неправильно просто невозможно, к сателлитам провода крепятся пружинными зажимами - нарастить провод в случае нехватки не составляет труда. Разъемы позолоченные, все садится на свои места без усилий и в то же время прочно. В общем, да здравствуют буржуины, которые заботятся о простом юзере! Кстати, для особо "особо одарённых" на диске с драйверами к Sound Blaster Live! имеется демонстрационная программа по подключению акустических систем. )

    Немного подробнее о компонентах. Сателлиты довольно увесистые, пластиковые, но не дребезжат, как обычные дешевые пластиковые колонки. Плотно садятся на подставку с услужливо наклеенными резиновыми ножками. Сабвуфер деревянный, неэкранированный (т.е. вблизи монитора его ставить не рекомендуется), на лицевой панели гнезда для коннекторов регулятор уровня баса и фирменный знак Creative - эмблема EAX. Пульт соединяется с сабвуфером отдельным проводом, при желании приклеивается двусторонней липучкой к столу или монитору. Блок питания удивляет большим весом и размером - самый тяжелый предмет комплекта, честный трансформаторный, а не модное импульсное чудо. Диапазон воспроизводимых частот - от 47 до 20000 Гц.
    Что не понравилось? Отсутствие выхода на наушники. В самом деле, не все же ночью спят! Коротковатые провода. Невозможность прикрепить задние сателлиты "вверх ногами" к обратной стороне стола, как это было еще у FPS 1000 (там в комплекте были клейкие липучки). Пришлось выходить из положения с помощью двусторонней клейкой ленты, купленной в магазине "Евроремонт" (кстати, такая же лента идет в комплекте с компьютерными розетками.

    Теперь разберемся с расположением акустики. Сабвуфер внизу, под столом. Фронтальные сателлиты после нескольких экспериментов я поставил на расстоянии чуть более метра от центра монитора: ближе - звук здорово теряет объем, дальше - система звучит не как комплект, а как разрозненные источники звука. Центральный громкоговоритель (забегая вперед, скажу, что мощности его явно недостаточно) лучше выдвинуть вперед или поставить на монитор. С тыловыми громкоговорителями возможны варианты: поместить их сзади на треногах, привинтить к стене на уровне головы или, подав фронт вперед, поставить на стол чуть спереди.
    Второй и третий варианты для меня отпали сразу. Первоначально я прилепил громкоговорители к внутренней поверхности стола. Однако результат мне не понравился: пришлось давать больше громкости назад, да и ощущение, что звук не сзади, а снизу, пришлось не по душе, посему я просто поставил громкоговорители на стол сзади и при необходимости раздвигал их на расстояние, необходимое для установки фронтальных сателлитов. Когда система бездействует, сдвигаю эти спикеры на край стола.
    Перейдем к тестированию!
    1. В играх DTT2200 оказался на высоте! Взрывы звучат именно как взрывы: в серванте подрагивают стекла, нервные соседи вызывают милицию, думая, что наверху орудуют киллеры. Диалоги в играх идут через центральный канал, да и панорама звука достойная. К примеру, в SOF позиционирование просто прекрасное, несмотря на низкое качество звука в самой игре. Я заново прошел Deus Ex - играть стало намного приятнее, даже интереснее; в Undying звуковой фон, гроза и завывания монстров просто ошеломляют, создается эффект присутствия. Одев стерео очки в дополнение к этому комплекту, можно вообще сойти с ума :). До этого я использовал FPS 1000 - разница заметна "невооруженным ухом" как из-за большей мощности, так и из-за присутствия в DTT2200 центрального канала. Запас мощности довольно большой - ни разу не приходилось выкручивать регулятор даже до 2/3.
    2. Прослушивание музыки.

    DTT2200 звучит вполне прилично, хотя понятно, что не в этом его основное назначение. Скажу больше - для прослушивания музыки типа "тыц тыц тырыц тыц" набор идеален. Мощный бас, от которого соседи стучат по трубам, здесь как раз очень важен. Другое дело - джазовые композиции, записи с участием оркестра, хотя даже их слушать не противно. Приемлемо звучал Crash!Boom!Bang! от Roxette. При воспроизведении DTT2200 мр3-файлов различимы огрехи, возникающие при кодировании с низким битрейтом. Вообще комплект на голову выше бытовых магнитол типа "Philips-бумбокс" и т.п. Даже лучше некоторых дешевых музыкальных центров. Конечно, мощные стереосистемы больше подходят для прослушивания музыки, зато и стоят они… Отмечу, что при воспроизведении музыки центральный канал бездействует (если не устанавливать какие-то специальные пресеты в звуковой карте Live! 5.1).
    3. DVD.

    Общую картину чистого и мощного звука портит слабый центр. Хотелось бы помощнее. Впрочем, люди, никогда не слышавшие пяти- и шестиканальный звук, приходят в неописуемый восторг. Отличие от Dolby Pro Logic, конечно, ощутимо. Появляется желание заново пересмотреть фильмы "Матрица", "Гладиатор" и "Пятый элемент". Одним словом, "Cool" и "Rulez foreva"!
    Выводы
    Резюмируя выше написанное, отмечу, что Cambridge SoundWorks больше подходит для игр, чем для использования в составе домашнего кинотеатра. Если вы всерьез взялись за DVD, к примеру, планируете смотреть его на экране телевизора, то лучше обратить внимание на более мощный комплект Cambridge SoundWorks DTT2500 или DTT3500. Если же вас больше интересуют игры и фоновая музыка, то, несомненно, DTT2200 - ваш выбор. Если сравнивать его с более дешевым Genius 5.1, пальма первенства, на мой взгляд, достанется DTT2200. За цену около 110 долларов вы получаете прекрасное звуковое сопровождение в играх, неплохие "музыкальные способности" и удовлетворительный звук при просмотре DVD. Ну и, конечно, превосходный дизайн.
    Плюсы:
    · Удобный пульт управления
    · Мощный деревянный сабвуфер
    · Компактность
    · Стильный дизайн
    · Относительно низкая стоимость
    · Хорошее качество звука за свои деньги
    Минусы:
    · Отсутствие выхода на наушники
    · Короткие провода для сателлитов
    · Маломощный центральный канал и отсутствие регулировки по нему (хотя, это частично компенсируют регулировки в микшере звуковой карты Live! 5.1).

    Сайт создан в системе uCoz

    InterComp-Активная 5

    Активная 5.1 акустика
    Cambridge SoundWorks DTT2200

    Компьютерная акустика. Мониторы со встроенными акустическими системами. Многие привыкли к тому, что вместе с компьютером используются низкокачественные компьютерные спикеры, да и ассортиментный перечень компьютерных магазинов чаще всего состоит из двух-трех наименований 2..5-ваттных колонок (если их можно так назвать) с гордыми наклейками 80 Watt PMPO. Да, некоторые "продвинутые" пользователи подключают музыкальные центры или усилители к звуковой карте, но это скорее исключение из правила. Однако в последнее время ситуация меняется: в связи с появлением в компьютерах таких устройств, как DVD-ROM, продвинутых аудиокарт, новых игр, поддерживающих сумасшедшие эффекты, пользователи все чаще и чаще покупают или хотят купить более современные акустические системы, можно сказать, комплексы, состоящие из четырех, пяти и даже шести компонентов.

    С одним из таких "навороченных" комплексов Cambridge SoundWorks DTT2200 я и хочу познакомить вас в данном обзоре. Также попытаюсь разъяснить вопросы подключения различных акустических систем к звуковым картам.

    Стандарты звуковой индустрии

    Все чаще и чаще мы сталкиваемся с понятием трехмерного звука, обязательным атрибутом которого являются многокомпонентные акустические системы и аппаратные средства, с помощью которых, соответственно, мы этот звук и получаем.

    Аппаратные средства (звуковые карты) и акустика должны работать вместе в определенных режимах, которые регламентируют различные стандарты.

    Чаще всего среди них называют Dolby Surround Pro Logic, Dolby Digital (AC3), EAX 1.0, 2.0, A3D.

    Dolby Surround Pro Logic, Dolby Digital (AC3) чаще всего используют в киноиндустрии. Причем стандарт Dolby Surround Pro Logic является аналоговым, имеет 4 раздельных канала - два фронтальных, центр и тыл (общий, т.е. задние каналы работают как бы в монофоническом режиме). Сабвуфер (если он вообще есть) не является отдельным каналом, а воспроизводит низкие частоты фронтальных каналов. У Dolby Digital все совсем по-другому: стандарт полностью цифровой, имеет 6 независимых раздельных каналов (2 фронтальных, центральный, два тыловых и сабвуфер - канал для низких частот). Dolby Digital поддерживается картами Sound Blaster Live! 5.1, точнее, АС3-декодирование выполняется не аппаратно картой, а ее драйвером. Однако для пользователя в том нет никакой беды. К звуковым картам типа 5.1. можно подключать громкоговорители любых конфигураций (2, 4, 6, наушники), наилучший результат достигается, разумеется, при использовании акустических систем 5.1.

    В играх используются EAX 1.0, 2.0, A3D 1.0, 2.0 (впрочем, в некоторых играх, таких как UT, может применяться и Dolby Surround Pro Logic). Если звуковые карты с этими стандартами на борту имеют только два фронтальных и два тыловых канала, то к ним подключаются четырехкомпонентные системы (а также 4.1-наборы).

    Несколько дополнений. Существуют акустические системы с цифровыми входами и собственными декодерами. То есть с помощью обычной (не 5.1) звуковой платы, имеющей цифровой выход, мы можем получить 6-канальный звук в фильмах (пример такой системы - Cambridge SoundWorks DTT2500) или стереозвук в играх. Делается это следующим образом: в программном DVD-плеере выставляем режим отправки цифрового потока на S/PDIF Out. Карты серии Live! имеют многоканальные цифровые выходы, но для того, чтобы их использовать, требуются соответствующие наборы акустики с многоканальными цифровыми входами (Cambridge SoundWorks DTT3500). Это довольно дорогое удовольствие, и гораздо более выгодным вариантом в плане экономии денег является использование звуковой карты 5.1 с подключенным к ней акустическим комплексом 5.1 по аналогу. Допустим, у вас звуковая карта серии Live! 5.1 - она может обеспечить пятиканальный звук и при просмотре DVD, и в играх через свои многоканальные аналоговые выходы.

    Рассмотрим в качестве примера карту Sound Blaster Live! Player 5.1:

    Линейный выход 1 - передние колонки или наушники (светло-зеленый);

    Линейный выход 2 - задние колонки(черный);

    Комбинированный цифровой и аналоговый выход (оранжево-желтый);

    Последний может работать в двух режимах: в цифровом (сигнал поступает на внешний DD-декодер или комплект акустических систем с цифровым входом и декодером) или аналоговом (на центральный канал и сабвуфер).

    С подключением разобрались, перейдем непосредственно к рассмотрению продукта.

    Cambridge SoundWorks DTT2200

    Для начала комплект поставки.

    • 5 саттелитов (громкоговорителей небольшого размера, воспроизводящих средние и высокие частоты) размером 89 x 89 x 89 мм. Мощность каждого спикера 6 Ватт (RMS) при 10% THD.
    • Сабвуфер (в него также встроен многоканальный усилитель) имеет корпус закрытого типа, порт фазоинвертора на боковой панели 203 x 165 x 168, мощность 19 Ватт (RMS) при 10% THD.
    • Блок питания 13,5 В, 2,5 А трансформаторного типа.
    • Пульт управления (регулировка громкости, баланса между тыловыми и фронтальными громкоговорителями, включение/выключение питания)
    • 5 Подставок для сателлитов с легким наклоном назад, одна - для установки центрального громкоговорителя на монитор.
    • Соединительные провода 3 по 3 метра, 2 по 5 метров.
    • Крепежный материал - клейкая лента, шурупы и т.д. руководство пользователя на РУССКОМ языке.

    Черного цвета комплект, бархатистые на ощупь сателлиты. Удобный пульт с зеленым индикатором. Все выглядит дорого, солидно, стильно. К дизайну претензий нет - восторг да и только!

    Итак, подключаем. Возможны три варианта.
    1. Подключение к линейному выходу - работают 2 сателлита и сабвуфер (а жаль, неплохо было бы, если бы работали все четыре сателлита).
    2. К двум линейным выходам - система работает в режиме 4.1.
    3. Нормальное 5.1-подключение.

    Три провода для подключения к звуковой карте собраны в лентообразный кабель, что очень удобно. Цвет кабелей соответствует цвету разъемов, так что подключить неправильно просто невозможно, к сателлитам провода крепятся пружинными зажимами - нарастить провод в случае нехватки не составляет труда. Разъемы позолоченные, все садится на свои места без усилий и в то же время прочно. В общем, да здравствуют буржуины, которые заботятся о простом юзере! Кстати, для особо "особо одарённых" на диске с драйверами к Sound Blaster Live! имеется демонстрационная программа по подключению акустических систем. )

    Немного подробнее о компонентах. Сателлиты довольно увесистые, пластиковые, но не дребезжат, как обычные дешевые пластиковые колонки. Плотно садятся на подставку с услужливо наклеенными резиновыми ножками. Сабвуфер деревянный, неэкранированный (т.е. вблизи монитора его ставить не рекомендуется), на лицевой панели гнезда для коннекторов регулятор уровня баса и фирменный знак Creative - эмблема EAX. Пульт соединяется с сабвуфером отдельным проводом, при желании приклеивается двусторонней липучкой к столу или монитору. Блок питания удивляет большим весом и размером - самый тяжелый предмет комплекта, честный трансформаторный, а не модное импульсное чудо. Диапазон воспроизводимых частот - от 47 до 20000 Гц.

    Что не понравилось? Отсутствие выхода на наушники. В самом деле, не все же ночью спят! Коротковатые провода. Невозможность прикрепить задние сателлиты "вверх ногами" к обратной стороне стола, как это было еще у FPS 1000 (там в комплекте были клейкие липучки). Пришлось выходить из положения с помощью двусторонней клейкой ленты, купленной в магазине "Евроремонт" (кстати, такая же лента идет в комплекте с компьютерными розетками.

    Теперь разберемся с расположением акустики. Сабвуфер внизу, под столом. Фронтальные сателлиты после нескольких экспериментов я поставил на расстоянии чуть более метра от центра монитора: ближе - звук здорово теряет объем, дальше - система звучит не как комплект, а как разрозненные источники звука. Центральный громкоговоритель (забегая вперед, скажу, что мощности его явно недостаточно) лучше выдвинуть вперед или поставить на монитор. С тыловыми громкоговорителями возможны варианты: поместить их сзади на треногах, привинтить к стене на уровне головы или, подав фронт вперед, поставить на стол чуть спереди.

    Второй и третий варианты для меня отпали сразу. Первоначально я прилепил громкоговорители к внутренней поверхности стола. Однако результат мне не понравился: пришлось давать больше громкости назад, да и ощущение, что звук не сзади, а снизу, пришлось не по душе, посему я просто поставил громкоговорители на стол сзади и при необходимости раздвигал их на расстояние, необходимое для установки фронтальных сателлитов. Когда система бездействует, сдвигаю эти спикеры на край стола.

    Перейдем к тестированию!

    1. В играх DTT2200 оказался на высоте! Взрывы звучат именно как взрывы: в серванте подрагивают стекла, нервные соседи вызывают милицию, думая, что наверху орудуют киллеры. Диалоги в играх идут через центральный канал, да и панорама звука достойная. К примеру, в SOF позиционирование просто прекрасное, несмотря на низкое качество звука в самой игре. Я заново прошел Deus Ex - играть стало намного приятнее, даже интереснее; в Undying звуковой фон, гроза и завывания монстров просто ошеломляют, создается эффект присутствия. Одев стереоочки в дополнение к этому комплекту, можно вообще сойти с ума :). До этого я использовал FPS 1000 - разница заметна "невооруженным ухом" как из-за большей мощности, так и из-за присутствия в DTT2200 центрального канала. Запас мощности довольно большой - ни разу не приходилось выкручивать регулятор даже до 2/3.

    2. Прослушивание музыки. DTT2200 звучит вполне прилично, хотя понятно, что не в этом его основное назначение. Скажу больше - для прослушивания музыки типа "тыц тыц тырыц тыц" набор идеален. Мощный бас, от которого соседи стучат по трубам, здесь как раз очень важен. Другое дело - джазовые композиции, записи с участием оркестра, хотя даже их слушать не противно. Приемлемо звучал Crash!Boom!Bang! от Roxette. При воспроизведении DTT2200 мр3-файлов различимы огрехи, возникающие при кодировании с низким битрейтом. Вообще комплект на голову выше бытовых магнитол типа "Philips-бумбокс" и т.п. Даже лучше некоторых дешевых музыкальных центров. Конечно, мощные стереосистемы больше подходят для прослушивания музыки, зато и стоят они… Отмечу, что при воспроизведении музыки центральный канал бездействует (если не устанавливать какие-то специальные пресеты в звуковой карте Live! 5.1).

    3. DVD. Общую картину чистого и мощного звука портит слабый центр. Хотелось бы помощнее. Впрочем, люди, никогда не слышавшие пяти- и шестиканальный звук, приходят в неописуемый восторг. Отличие от Dolby Pro Logic, конечно, ощутимо. Появляется желание заново пересмотреть фильмы "Матрица", "Гладиатор" и "Пятый элемент". Одним словом, "Cool" и "Rulez foreva"!

    Выводы

    Резюмируя вышенаписанное, отмечу, что Cambridge SoundWorks больше подходит для игр, чем для использования в составе домашнего кинотеатра. Если вы всерьез взялись за DVD, к примеру, планируете смотреть его на экране телевизора, то лучше обратить внимание на более мощный комплект Cambridge SoundWorks DTT2500 или DTT3500. Если же вас больше интересуют игры и фоновая музыка, то, несомненно, DTT2200 - ваш выбор. Если сравнивать его с более дешевым Genius 5.1, пальма первенства, на мой взгляд, достанется DTT2200. За цену около 110 долларов вы получаете прекрасное звуковое сопровождение в играх, неплохие "музыкальные способности" и удовлетворительный звук при просмотре DVD. Ну и, конечно, превосходный дизайн.

    Плюсы:
    • Удобный пульт управления
    • Мощный деревянный сабвуфер
    • Компактность
    • Стильный дизайн
    • Относительно низкая стоимость
    • Хорошее качество звука за свои деньги
    Минусы:
    • Отсутствие выхода на наушники
    • Короткие провода для саттелитов
    • Маломощный центральный канал и отсутствие регулировки по нему (хотя, это частично компенсируют регулировки в микшере звуковой карты Live! 5.1).

    Тяжелая артиллерия» Cambridge SoundWorks

    «Тяжелая артиллерия» Cambridge SoundWorks

    Обрушившаяся на рынок мультимедиа-продуктов волна популярности домашнего кинотеатра в значительной степени изменила его структуру. Практически все современные звуковые карты поддерживают вывод многоканального звука через аналоговые (а многие — еще и через цифровые) выходы. Не отстают от них и производители акустики — практически у любого из них присутствуют в линейке как минимум одна-две системы формата 5.1. Топ-модель такой системы, выпущенная одним из лидеров рынка компьютерного аудио — компанией Creative Labs, — была испытана в редакционной лаборатории.

    Полным-полна коробочка

    олное название представленной на испытания акустической системы довольно длинное — Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D. Как обычно, первым делом мы ознакомились с содержимым коробки, которая — под стать названию — оказалась весьма объемной и тяжелой (14,5 кг). Внутри нее находятся:

    • пять сателлитов с отдельными подставками (подставка для колонки центрального канала позволяет регулировать угол наклона по вертикали);
    • блок сабвуфера со встроенными усилителями, выполненный в деревянном корпусе;
    • дистанционный (проводной) регулятор громкости;
    • комплект кабелей для подключения сателлитов;
    • звуковой кабель для подключения к аналоговым выходам (по три стереофонических разъема minijack с каждой стороны);
    • звуковой кабель для подключения к фирменному многоканальному цифровому выходу (с четырехконтактными разъемами minijack);
    • силовой кабель;
    • шурупы и дюбели для крепления сателлитов на стену;
    • комплект резиновых наклеек для штатных подставок;
    • инструкция по эксплуатации на нескольких языках (в том числе и на русском).

    Все компоненты уложены в коробке в три слоя, которые отделены друг от друга пенопластовыми «полками»: сверху кабели и инструкция, далее — сателлиты с подставками и регулятор громкости, а в самом низу располагается сабвуфер. Пока идет сборка системы, рассмотрим ее конструктивные особенности.

    Первое, что бросается в глаза — это заметное увеличение размеров колонок-сателлитов (108×160×143 мм) по сравнению с предыдущими моделями подобных АС (например, Creative DTT 3500). Тип акустического оформления остался тот же — закрытый корпус. А вот передние панели сателлитов теперь съемные, и при желании динамики можно обнажить. В сателлитах MegaWorks 510D установлены круглые 3,5-дюймовые динамики с неодимовыми магнитами и специальные частотные фильтры, собранные на четырех дискретных элементах. На задней панели корпуса каждого сателлита имеются два монтажных отверстия: одно с резьбой (для крепления к штатным подставкам либо опциональным стойкам), а другое — для подвеса на стене. Здесь же расположена пара подпружиненных клемм для подключения кабеля.

    Каждая из четырех нерегулируемых подставок оснащена крепежным винтом, который вворачивается в соответствующее отверстие на задней панели сателлита, а также четырьмя резиновыми накладками, наклеенными в местах контакта с опорной плоскостью. Пятая подставка, предназначенная для колонки центрального канала, имеет иную конструкцию: благодаря специальному шарниру можно в определенных пределах регулировать угол наклона по вертикали и, кроме того, на плоское основание можно прикрепить входящие в комплект самоклеящиеся резиновые подкладки, которые, в свою очередь, можно приклеить к опорной поверхности (например, к корпусу монитора). Надо сказать, что дизайн сателлитов достоин самой высокой оценки — выглядят они просто великолепно. Если установить сателлиты на плоскости стола или на стенах не представляется возможным, дополнительно можно приобрести специальные металлические стойки (их изображения помещены на коробке).

    Подключение сателлитов к блоку сабвуфера производится при помощи прилагаемых проводов, которые с одной стороны имеют зачищенные и облуженные концы, а с другой — разъем RCA (известный также под названием «тюльпан»). Три провода имеют длину по 3 м, а еще два, предназначенные для тыловой пары колонок, — по 5 м.

    Теперь переходим к центральной части системы — блоку сабвуфера, который выполнен в деревянном корпусе почти кубической формы (325×290×305 мм). Довольно необычен тип его акустического оформления — закрытый корпус (вообще говоря, для изделий подобного класса гораздо более привычным решением является использование фазоинвертора). Круглый 8-дюймовый низкочастотный динамик врезан в нижнюю панель корпуса и защищен снаружи тонкой металлической решеткой. По углам панели расположены четыре ножки с резиновыми накладками.

    Правда, сказать, что корпус сабвуфера полностью деревянный, было бы не совсем правильно — одна из его боковых панелей (условно назовем ее задней) выполнена из толстого металлического листа, окрашенного в черный цвет. На ней расположены все разъемы и органы управления, а также, судя по всему, она выполняет и роль радиатора — ведь мощность встроенного усилителя (а точнее, усилителей) весьма впечатляющая. Об этом красноречиво свидетельствует предупреждающая наклейка желтого цвета с надписью Hot surface (горячая поверхность).

    Раз уж речь зашла о мощности, приведем конкретные цифры, опубликованные производителем. Суммарная мощность (RMS) акустической системы MegaWorks 510D составляет 500 Вт и распределяется следующим образом: по 70 Вт на каждый из пяти сателлитов плюс 150 Вт на сабвуфер. Дипазон воспроизводимых частот у сателлитов простирается от 150 Гц до 18 кГц, у сабвуфера — от 32 до 150 Гц. Неравномерность АЧХ — в пределах ±3 дБ. Частота раздела не регулируется и, как нетрудно заметить, равняется 150 Гц. Заявленное соотношение «сигнал/шум» — 95 дБ. Судя по имеющейся над коммутационной панелью надписи, усилитель MegaWorks 510D построен с использованием запатентованной технологии B.A.S.H. однако даже расшифровка этой загадочной аббревиатуры (не говоря уже о технических деталях) нигде не приводится.

    Среди проводов

    о вернемся к блоку сабвуфера. Разумеется, нас в первую очередь интересует панель коммутации — ведь для того, чтобы хоть что-нибудь услышать, необходимо подключить к системе источник звукового сигнала, да и подать питание тоже будет нелишним.

    В нижней части задней (металлической) стенки сабвуфера расположен выключатель питания и разъем для подключения силового кабеля. По центру находится утопленная в неглубокой нише панель коммутации. На ней расположены:

    • светодиодный индикатор включения питания;
    • регулятор уровня низких частот;
    • двухпозиционный переключатель режима воспроизведения высоких частот;
    • три гнезда многоканального аналогового входа (все — minijack);
    • гнездо дополнительного стереофонического аналогового входа (minijack);
    • гнездо многоканального цифрового входа (четырехконтактный minijack);
    • разъем для подключения регулятора громкости (RJ-11);
    • пять разъемов для подключения сателлитов (RCA).

    При использовании звуковой карты, оснащенной многоканальным выходом, подключение можно производить как к аналоговым, так и к цифровым входам. Следует отметить, что в отличие от многих компьютерных АС, оснащенных лишь четырехканальным аналоговым входом, в MegaWorks 510D имеются все шесть входных каналов — для фронтальной и тыловой пары, а также центрального и сабвуферного каналов (они объединены в общем разъеме). Это дает возможность подключать к системе как различные звуковые карты, так и бытовые ресиверы, а также плейеры со встроенным декодером Dolby Digital/DTS (правда, для этого понадобятся кабели-переходники). Кроме того, для обеспечения совместимости с устройствами, оснащенными меньшим количеством физических выходных каналов (например, звуковых карт с четырехканальным выходом), в MegaWorks 510D предусмотрено автоматическое определение конфигурации подключенного источника.

    С многоканальным цифровым входом ситуация несколько иная — воспользоваться им смогут только владельцы звуковых карт Creative семейств SB Live! 5.1, Audigy или Extigy. Объясняется такое ограничение довольно просто — в MegaWorks 510D имеется только шестиканальный ЦАП, а вот встроенного декодера многоканального цифрового потока Dolby Digital/DTS нет. Соответственно фирменный цифровой вход представляет собой не что иное, как «связку» из трех обычных (стереофонических) цифровых интерфейсов S/PDIF, объединенных в общем разъеме (именно по этой причине для него используется нестандартное четырехконтактное гнездо). То есть декодирование многоканального потока происходит средствами программного плейера либо звуковой карты, а далее сигналы шести отдельных каналов (в цифровом либо аналоговом формате) передаются на вход MegaWorks 510D.

    Благодаря наличию дополнительного стереофонического аналогового входа (Aux), к MegaWorks 510D можно подключать различные источники (например, портативные плейеры), не отсоединяя при этом кабели, идущие от звуковой карты.

    В процессе испытаний в качестве основного источника сигнала использовалась внешняя звуковая карта Creative SB Extigy, так что у нас была возможность опробовать подключение MegaWorks 510D как по цифровому, так и по аналоговым входам.

    Оценка звучания

    осле того как все сателлиты подключены к блоку сабвуфера и расставлены надлежащим образом, можно приступать к испытаниям. Программа прослушиваний проходила в три этапа: «кино», «игровой» и «музыкальный».

    Импровизированный домашний кинотеатр был построен на базе ПК, оснащенного приводом DVD-ROM. Для воспроизведения фильмов использовался программный плейер WinDVD версии 3.1; декодирование многоканального цифрового потока Dolby Digital осуществлялось аппаратно средствами звуковой карты Creative SB Extigy.

    Надо отметить, что даже при умеренной громкости звуковое сопровождение способно «потрясти» не только воображение зрителя, но и окружающие предметы, поэтому на всякий случай лучше заранее подсоединить проводной регулятор громкости и разместить его в пределах досягаемости. По нашим оценкам, мощности MegaWorks 510D вполне хватит на полноценное озвучивание жилой комнаты площадью 18 м 2. не говоря уже о помещениях меньших размеров. По окончании предварительного прослушивания были внесены некоторые изменения в настройки звуковой карты: не в меру громогласный центральный канал был несколько «придушен», а баланс для полноценного восприятия эффектов окружения пришлось сдвинуть в сторону тыловой пары. После этого все встало на свои места, и можно было в полной мере насладиться просмотром кинофильма.

    Каких-либо заметных различий в звучании системы при подключении с использованием цифрового и аналоговых входов услышать не удалось. Судя по всему, в Extigy и в MegaWorks 510D используются очень близкие по своим параметрам микросхемы ЦАП (а может быть, даже одни и те же).

    Для оценки «игровых» возможностей MegaWorks 510D использовался Unreal Tournament, звуковые функции которого были максимально усовершенствованы путем установки EAX-дополнений и фирменной версии патча 4.36 от Creative. Даже несмотря на некоторые имеющиеся в UT огрехи, связанные в основном с обработкой источников звука в ближнем поле, использование акустических систем MegaWorks 510D позволило придать этой игре еще большую притягательность. Качество звуков, которыми заслуженно славится UT, в исполнении MegaWorks 510D приобрело поистине дьявольскую реалистичность: от звука шагов приближающегося сзади противника и передергиваемого затвора просто мурашки бегут по коже и непроизвольно учащается пульс. Кстати говоря, виртуальный боец, «вооруженный» столь качественной акустической системой, приобретает дополнительное преимущество, поскольку по звуку можно довольно точно определить местонахождение не попадающего в поле зрения противника.

    Подводя промежуточный итог, можно с удовлетворением констатировать, что звучание MegaWorks 510D в surround-режимах просто великолепно, особенно с учетом статуса «компьютерных» АС. Особенно хочется отметить идеальную локализацию источников звука и очень плотное звучание сабвуфера, отличающегося недюжинным запасом мощности. Слаженность совместной работы сабвуфера и сателлитов также достойна всяческих похвал.

    Переходим к заключительному, «музыкальному» этапу. Здесь мы предпочли изменить нашу установку — в качестве источника сигнала выступал бытовой CD-плейер NAD 512, подключенный через коаксиальный цифровой выход S/PDIF к соответствующему входу Extigy 1. Кроме того, для сравнения использовалось и прямое подключение аналогового выхода NAD 512 к дополнительному стереовходу MegaWorks 510D. На этом этапе мы выключили компьютер, устранив таким образом лишний источник шума.

    Как и следовало ожидать, воспроизведение стереофонических музыкальных фонограмм стало для многоканальной акустики довольно суровым испытанием. Прежде всего для обеспечения оптимальной разборчивости пришлось несколько уменьшить (по сравнению с установленным для кино и игр) уровень НЧ. В процессе прослушивания нескольких произведений различных жанров обнаружилась ощутимая потеря телесности, причиной которой стал определенный провал нижней середины. Справедливости ради стоит отметить, что подобный недостаток присущ практически любому «театральному» комплекту стоимостью менее 800 долл. Кроме того, при использовании ЦАП, встроенного в MegaWorks 510D, звучание акустической гитары, а также медных духовых и ударных инструментов было чересчур жестким. Для того чтобы как-то исправить положение, пришлось воспользоваться переключателем режима воспроизведения ВЧ. Что касается локализации, то по этому пункту у экспертов претензий не было. В общем, при воспроизведении обычных стереозаписей MegaWorks 510D уступил сравнимому по стоимости контрольному тракту в составе интегрального усилителя NAD 310 и акустических систем B&W DM302 2. При этом следует отметить, что перечисленные недостатки вряд ли будут заметны при воспроизведении танцевальной музыки в стиле «унца-унца», так что с качественным озвучиванием домашней дискотеки MegaWorks 510D справится без проблем.

    Резюме

    одошло время подведения окончательных итогов. Прежде всего стоит отметить, что Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D представляет собой очень качественный продукт, сочетающий высокое качество звучания в surround-режимах, продуманную конструкцию, великолепный дизайн и гибкие возможности подключения. Отдельно отметим наличие шестикального аналогового и фирменного многоканального цифрового входов.

    Судя по всему, разработчики Creative чутко прислушиваются к мнению потребителей: в MegaWorks 510D использован ряд решений, позволивших устранить недостатки, присущие выпускавшимся ранее моделям. О внимательном отношении к потребителю свидетельствует и хорошая комплектация: помимо набора кабелей для подключения сателлитов в коробке имеются аналоговый и цифровой кабели для подключения к звуковой карте, комплект самоклеящихся резиновых ножек и прокладок и даже шурупы с дюбелями.

    Конечно, розничная цена порядка 370 долл. является довольно существенным препятствием на пути приобретения MegaWorks 510D, но то, что эта система найдет своих покупателей, сомнению не подлежит.

    Редакция выражает благодарность Восточно-Европейскому представительству Creative Labs за предоставленный экземпляр акустической системы Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D.

    Клавиатура — это то устройство, без которого немыслим полноценный компьютер. Во всяком случае, такое положение вещей будет сохраняться до тех пор, пока не придумают какие-нибудь нейроинтерфейсы, в которых текст можно будет вводить одной только силой мысли. Клавиатура — это достаточно простое устройство, однако заядлые геймеры, например, обычно предъявляют к ней целый ряд насущно необходимых требований. В данном обзоре будет рассмотрена известная модель Cougar 700K игровой клавиатуры немецкого производителя Cougar

    В этой статье мы рассмотрим HyperX FURY объемом 120 Гбайт — универсальный SSD, позиционируемый компанией Kingston как оптимальное решение для начального уровня для геймеров и энтузиастов. Он имеет толщину всего 7 мм, что позволяет устанавливать его в современные ультрабуки. Второй и не менее интересный SSD в нашем обзоре — это HyperX SAVAGE объемом 480 Гбайт, который был анонсирован весной текущего года и уже появился на прилавках магазинов. Представители линейки HyperX SAVAGE ориентированы на требовательных пользователей, которым необходима высокая производительность дисковой подсистемы ПК для эффективной работы в многозадачном режиме

    Российская компания «Бизнес Бюро» объявила о начале продаж планшетного ПК bb-mobile Topol' LTE («Тополь LTE»). Новинка выполнена в прочном металлическом корпусе и оборудована ЖК-дисплеем типа IPS с 8-дюймовым сенсорным экраном, разрешение которого составляет 1280x800 пикселов (16:10)

    Если вы часто печатаете фотографии и уже утомились менять картриджи в своем принтере, обратите внимание на МФУ Epson L850. Большой ресурс расходных материалов, великолепное качество отпечатков, широчайший набор функциональных возможностей — вот лишь некоторые из достоинств данной модели

    Компания Kingston в очередной раз порадовала пользователей новой бюджетной моделью SSD-накопителя, ориентированной на конечного пользователя и на офисное использование. Кроме того, данный SSD-накопитель серии SSDNow UV300 будет весьма интересен и тем, что легко устанавливается в любой ноутбук или ультрабук, так как имеет толщину всего 7 мм

    Хотя широкое распространение и доступность специализированных сервисов для просмотра потокового видео в интернете в значительной степени подорвали позиции телевидения как основного источника развлекательного и новостного видеоконтента, ТВ-тюнеры еще рано списывать со счетов. Например, эти устройства могут здорово выручить в мобильных условиях, когда скорость интернет-соединения невелика, а трафик слишком дорог. Именно на эту нишу нацелена компактная внешняя модель AVerMedia TD310, о которой пойдет речь в данной публикации

    Предлагаем вниманию читателей обзор пяти моделей источников бесперебойного питания (ИБП) мощностью от 1000 до 3000 В•А, которые предназначены для защиты электропитания компьютеров, серверов и коммуникационного оборудования