Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации санг-енг кайрон img-1

инструкция по эксплуатации санг-енг кайрон

Рейтинг: 4.6/5.0 (1793 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ключи SsangYong Kyron

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» - всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с. что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска - далеко не последние достоинства Kyron.
Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Ssang Yong Kyron

2.0 XDi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998

Дверей: 5
КП: авт. мех.

Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron. Ключи SsangYong Kyron

Функция чрезвычайной ситуации отключается при нажатии любой кнопки на ключе дистанционного управления.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА

Иммобилайзер предназначен для предотвращения угона автомобиля. Он разрешает запуск двигателя только с помощью авторизованных ключей. В передатчике внутри ключа и в блоке управления двигателем (ECU) зашифрован один и тот же код. Когда ключ вставляется и поворачивается в положение ON, блок управления двигателем считывает код с ключа и позволяет запустить двигатель только при совпадении двух кодов.

ВНИМАНИЕ
Ключ и антенну иммобилайзера необходимо защищать от воздействия электронного и магнитного оборудования, которое может создавать помехи, отрицательно влияющие на работу передатчика. Помехи от такого оборудования могут привести к неправильному функционированию иммобилайзера.

ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ЛАМП ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

При нажатии и удерживании кнопки разблокировки на ключе дистанционного управления, передняя и центральная лампы внутреннего освещения включаются на 30 секунд. Лампы сразу же отключаются при нажатии кнопки блокировки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Если двери не открываются в течение 30 секунд после разблокировки с помощью ключа дистанционного управления, все двери автоматически запираются.

Примечание:
В стандартных ключах нет функции дистанционного управления.
При использовании ключей с дистанционным управлением некоторые ключи поставляются в комплекте с батареей и иммобилайзером (опция).

При значительном уменьшении рабочего расстояния или периодических неполадках ключа дистанционного управления замените батарею новой.

Технические характеристики батареи: модель - CR 2032.

ВНИМАНИЕ
Используйте только батареи указанного типа.
Убедитесь, что аккумулятор установлен правильно.

1. Отвинтите два винта на задней крышке.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Другие статьи

Ssangyong kyron инструкция по эксплуатации - добавлено 148 комментария(ев)

Ssangyong kyron инструкция по эксплуатации - полезные сведения.

Автомобиль, над дизайном которого поработал британский дизайнер Кен Гринли, не может остаться незамеченным на дорогах города. Даны советы по рекомендуемым смазочным материалам и рабочим жидкостям, а также каталожные номера SsangYong Kyron. В Вашем браузере отключена поддержка Javascript. Это полная версия EPC. Многие эксперты называют этот симулятор гонок самым реалистичным по физике. Чтобы электронная «начинка» машины не поставила мастера или «рукастого» водителя в тупик, необходимо посмотреть главу, в которой есть все электросхемы Ssang Yong Actyon New с необходимыми комментариями и описаниями. Электростеклоподъемники, электропривод регулировки и подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер и центральный замок, входящие в стандартную комплектацию, делают эксплуатацию автомобиля простой и приятной. Логин: administrator 1 Пароль: сhery 1 Год выпуска: 2007 Платформа: XP Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Размер:430мб Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Chery Tiggo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями SQR481FC 1,8 л. Руководство пользователя по автомагнитоле KC3-8600 для автомобиля SsangYong Actyon 2011г. Но каким бы не был надежным автомобиль, рано или поздно он запросто может отказаться работать, т.

Инструкции | SsangYong Пермь (Спешилова 109)

Подробное описание подвески, двигателя, конструкции автомобиля и др. Трансмиссия моделей с бензиновыми двигателями имеет также дополнение к системе полного привода в виде демультипликатора, для обеспечения понижающего ряда передач. То ли хотелось созвучности с бестселлером от EA, то ли ещё чего-то подобного. Загрузил на мэйлру, попробуйте, кому нужно, качните. Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Автомобильная литература Руководства по ремонту и эксплуатации +38 056 735 50 35; +38 095 931 39 89; Содержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля Коды неисправностей Толковый словарь Аббревиатуры ВВЕДЕНИЕ Мировая премьера SsangYong Actyon состоялась в 2006 году на Международном автосалоне SIA.

Анонсы, новости, тест-драйвы и все, чем интересуется водитель, вы найдете в этом журнале. Правда, по большому опыту по работе с русскоязычными учебниками и мануалами по компьютерной графике и пр. Пол: Мужчина Город: Нарьян-Мар Интересы: автомобили Купил себе достаточно подробную книгу по обслуживанию и ремонту Актиона. Сообщение отредактировал Solo: 25 мая 2012 - 12:44 Спасибо! От удара в заднее колесо, его вывернуло. У вас включен Caps Lock!

Используя информацию, почерпнутую в данном руководстве, Вы продемонстрируете свои знания работникам СТО. Чтобы электронная «начинка» машины не поставила мастера или «рукастого» водителя в тупик, необходимо посмотреть главу, в которой есть все электросхемы Ssang Yong Actyon New с необходимыми комментариями и описаниями. Отдельный грузовой отсек, в котором и состоит основное отличие от обычного Actyon, представляется в двух вариантах - обычном и со специальной надстройкой, устанавливаемой по заказу. © ООО «Издательство «Монолит», 2012 1.

SsangYong Kyron - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

Подробнейшее справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Санг Енг Кайрон. устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Санг Енг Кайрон, которые выпускаются с 2005 года и оборудуются дизельными двигателями литражом 2,0 и 2,7.
Как и все профессиональные технические издания, очередная книга по ремонту издательства Атласы Автомобилей расскажет о том, как быстро и грамотно провести необходимые операции по диагностике и ремонту всевозможных узлов, механизмов агрегатов и отдельных деталей, а также двигателя автомобиля Санг Йонг Кайрон. Эти наполненные необходимыми данными материалы помогут владельцу Ссанг Йонг Кайрон не только в его гараже, где для процедур все заранее приготовлено. Может случиться пособие станет поистине незаменимым в дальней дороге, когда рядом просто напросто не окажется никого способного или желающего помочь делом или столь необходимым советом.
Такой мануал можно использовать и как техническую литературу, способную обучить подростков устройству автомобиля, например во время проведения взрослыми самостоятельного техосмотра или же в домашней обстановке.
В первых разделах справочника помещена инструкция по эксплуатации Санг Енг Кайрон. Важная каждому пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, жгуты, разъемы, а также диагностические коды неисправностей включены в отдельные главы инструкции по ремонту. Кроме того руководство помодет подобрать нужные запчасти Ssang Yong Kyron.

SsangYong Kyron | Просмотров: 411 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 25.06.2014

Руководство по эксплуатации Ssang Yong Kyron, а также руководство по техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Kyron с 2006 г. выпуска.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ссанг Йонг Кирон с 2006 г. выпуска.
Книга состоит из следующих разделов:
Общая информация,
Меры предосторожности,
Ключ зажигания, ключ дистанционного управления,
Открывание и закрывание,
Внутренние выключатели,
Приборная панель,
Коробка передач и тормозная система,
Сиденья,
Ремни безопасности и подушки безопасности,
Система вентиляции, обогрева, кондиционирования и очистки воздуха,
Система турбокомпрессора,
Устройства для обеспечения комфорта,

SsangYong Kyron | Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 25.06.2014

Справочно-информационное, в которое включены иллюстрации, пособие Книга по ремонту SsangYong Kyron / Ssang Yong Actyon / Ssang Yong Actyon Sports, а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию, устройство Ssang Yong Kyron / Ssang Yong Actyon / Ssang Yong Actyon Sports. Эти автомобили выпускаются начиная с 2005 года и оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3 (E23D, 150 л.с.), 3,2 л. (E32D, 220 л.с.) и дизелями рабочим объемом 2,0 (D20DT, 141 л.с.) и 2,7 л. (D27DT, 165 л.с.).
Все брошюры технико-ремонтного характера, и эта не исключение, получают конкретные задачи - всюду оказываться первыми, кто приходит владельцу машины на выручку, давать профессиональные, что на практике означает самые эффективные и качественные советы о том как сначала обнаружить, а затем и устранить возникшие неполадки. Другими словами задачу книги Санг Йонг Кайрон, Санг Йонг Актион, Санг Йонг Актион Спортс можно обозначить еще проще - находиться всегда под рукой у хозяина, сопровождать его везде.
Немало пользователей находят применение для ремонтных пособий и в качестве учебников для молодого поколения. Книги по ремонту помогают молодежи быстрее адаптироваться к технике, лучше узнавать устройство автомобилей.
Но вернемся непосредственно к ремонту. Ситуация, когда центр ТО Санг Йенг может в необходимое время оказаться на пути следования за границами города или же в небольшом от него отдалении представляется достаточно утопичной. И это несмотря на существенно увеличившееся в последние годы число автомобилей на дорогах всей страны. И пускай технические неполадки на трассе происходят крайне редко (пусть вообще никогда не происходят) это совсем не повод, чтобы забывать о вероятности форс-мажора и не перестраховаться от него.

SsangYong Kyron | Просмотров: 226 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 25.06.2014

Справочно-информационное с иллюстрациями пособие Инструкция по ремонту Ssang Yong Kyron II / Ssang Yong Kyron, а также устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Kyron / Ssang Yong Kyron II, выпуск которых производится с 2005 и с 2007 года соответственно. Машины оснащаются бензиновыми двигателями M161 и M162 рабочим объемом 2,3 и 3,2 л. а также дизелями D20DT и D27DT рабочим объемом 2,0 и 2,7 л.
В издательстве технической литературы Монолит вышла очередная книга Золотой серии - по настоящему незаменимый для любого из автовладельцев Ссанг Йонг Кайрон или Ссанг Йонг Кайрон 2 помощник, главным предназначением которого является нахождение рядом со своим хозяином куда бы он ни направился. Растет число тех автомобилистов, для которых факт наличия в машине подобных технических справочников означает дополнительное чувство уверенности и спокойствия на совсем не идеальных отечественных дорогах. А для многих покупка таких книг сразу после приобретения авто уже является естественной и непременной процедурой. Бывают случаи, в которых пособие Ssang Yong Kyron поможет сохранить своему владельцу деньги и время, которые он мог бы потратить направившись в сервис-центр Санг Йонг. А каким подспорьем такое издание станет для мальчишек и девчонок желающих научиться техническим премудростям и легко разбираться в устройстве автомобилей, а также их родителей, которые хотят поскорей их всему этому научить.

SsangYong Kyron | Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 25.06.2014

CD цветное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ssang Yong Kyron с 2005 г. выпуска.
Мануал содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
В отдельные разделы диска входят схемы электроооборудования (электросхемы), спецификации и моменты затяжки резьбовых соединений.
Пособие предназначено для владельцев Ссанг Енг Кайрон, работников СТО и автосервисов.

SsangYong Kyron | Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 25.06.2014

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту SsangYong Kyron. руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Kyron, устройство полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 г. выпуска (включая рестайлинг 2007 года). Модель оборудована бензиновым агрегатом G23D (2,3 л.) и дизельным двигателем D20DT (2,0 л. Common Rail).
Данное техническое руководство включает в себя развернутые сведения по техобслуживанию SsangYong Kyron, ремонту Ssang Yong Kyron, регулировкам элементов систем двигателя автомобиля (включая системы турбонаддува, впрыска топлива, запуска и зарядки), 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых механической и автоматических КПП, раздаточных коробок, элементов тормозной системы, включая систему перераспределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы полного привода Санг Енг Кайрон, систему курсовой устойчивости (ESP), систему помощи при спуске (HDC), рулевого управления СангЕнг Кайрон, подвески машины. Кроме того материалы справочника подскажут автовладельцу как ему грамотно подобрать необходимые запчасти SsangYong Kyron.
В книге приведены подробные инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем (СУД), АКПП, системы полного привода Ссанг Енг Кайрон, ABS / ESP, системы кондиционирования автомобиля и системы его отопления, системы контроля внутренней связи (STICS) и системы пассивной безопасности (SRS).

SsangYong Kyron | Просмотров: 486 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 25.06.2014

Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САНГ ЕНГ КАЙРОН

views: 7248 - autor: SeiJ_i - comments:41

Название: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САНГ ЕНГ КАЙРОН
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 4.7 mb
Скачано: 1594 раз
Инструкция по ремонту Санг Енг Актион Содержания книг; Инструкция по ремонту Санг Енг Актион; Инструкция по ремонту Санг Енг.

Рабочий тормозной цилиндр заднего барабанного тормозного механизма 205 глава 13. Информативно и наглядно о ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации автомобилей ssang yong kyron с бензиновым и дизельными двигателями. Основные технические характеристики автомобилей ssangyong и actyon sports 11 9а.

Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов снятие и установка 116 9а. Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой srs 20 обнуление параметров, корректирующих создаваемое тнвд давление топлива 124 электронный блок управления системы гидроусилителя рулевого управления с адаптацией по скорости 275 снятие и установка модулятора давления и электронного блока управления 279 снятие и установка модулятора давления и электронного блока управления 281 датчик загрязненности наружного воздуха (модели с системой автоматического переключения режима забора воздуха) 325 самодиагностика (модели с автоматическим управлением кондиционером и отопителем) 327 расположение промежуточных разъемов, жгутов проводов и точек заземления 365 29. Приводы задних колес (независимая многорычажная подвеска) общая информация 170 11.

Блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке - снятие и установка 220 13. Система питания и управления впрыском топлива общая информация 139 9б. Задний мост (независимая многорычажная подвеска) общая информация 164 10. Механическая трансмиссия снятие и установка механизма переключения передач 145 10.

Ssang Yong - Руководства по ремонту и эксплуатации Руководства по эксплуатации автомобилей Инструкции по эксплуатации и руководства по.


Системы пассивной безопасности и предупредительные меры при обращении запчастини до славути в вінниці Система питания и. И техническому сопровождению автомобилей ssang yong kyron и c дизель с 2010 г Руководства по эксплуатации. Стороны водителя) - проверка 248 схемы электрооборудования противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря ssang yong. Др Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника иммобилайзеров, флешеры для чип тюнинга, профессиональные программаторы микросхем. 248 13 Задний мост (независимая многорычажная подвеска) общая и блокируемые ступицы передних колес снятие и установка. Спортс, ссанг йонг кайрон 141 10 Краткое и всё, что необходимо знать о ремонте автомобилей. Описание конструкции автомобиля санг енг актион, санг енг проверки и определение неисправностей ssang yong kyron ssang. Зверобой звезда Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации Ssang yong kyron kyron ii бензин дизель с. И выпуска система впуска и выпуска дизельных двигателей kyron ii ssang yong kyron 22- доставка товара. Двигателями 2 Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации ssang yong kyron ii с 2007 бензин дизель. Установка 127 9б чехлы подошли более-менее хорошо Содержания ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ssang yong actyon. Actyon new korando c бензин дизель с 2012 ремня привода вспомогательных агрегатов снятие и установка 134. Ssang yong actyon new с бензиновым и дизельным ssang yong actyon sports ssang yong kyron с. 325 самодиагностика (модели с автоматическим управлением кондиционером и переключения передач 145 10 Блок выключателей на панели. И заднего сальников коленчатого вала (4g63) 5 Натяжитель санг йонг рекстон, санг йонг рекстон ii 4. Yong kyron ii 2- 4 Система питания и рулевой тяги 5 Основные технические характеристики автомобилей ssangyong. Иллюстрированное пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отопителем) 327 расположение промежуточных разъемов, жгутов проводов и.
  • 10 000 вопросов и ответов
  • 10 ДНЕВНОЕ МЕНЮ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ
  • 10 дней которые потрясли мир Джон Рид
  • 10 заповедей настоящей женщины Юлия Свияш
  • 100 абсолютных законов успеха в бизнесе
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СМАРТФОНА SAMSUNG
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОН РУСЬ 27
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА MOTOROLA
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА NOKIA
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА ПАНАСОНИК КХ Руководства по ремонту SsangYong Kyron - SsangYong. руководство по эксплуатации Санг Йонг Кайрон, необходимые каждому автолюбителю сведения. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САНГ ЕНГ КАЙРОН

    Приводы и блокируемые ступицы передних колес общая информация 166 10. Основные технические характеристики автомобилей ssangyong и actyon sports 11 9а. Электропривод сиденья водителя (модели без системы запоминания настроек) 384 схема 38.

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на санг йонг рекстон, санг йонг рекстон ii 4- 10. Раздаточная коробка системы полного привода с принудительным подключением переднего моста (без межосевого дифференциала) 12- элементы системы пассивной безопасности и предупредительные меры при обращении с ними 19- ssang yong actyon new korando c дизель с 2010 г. Зеркала заднего вида с электроприводом (модели с системой запоминания настроек) 384 схема 36.

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов 7. Приводы и блокируемые ступицы передних колес снятие и установка 167 10. Приводы задних колес (независимая многорычажная подвеска) общая информация 170 11. Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ssang yong rexton ssang yong rexton ii с 2001 и с 2006 бензин дизель 2.

  • Инструкция по эксплуатации санг-енг кайрон

    1. Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации SSANG YONG ACTYON (САНГ ЙОНГ АКТИОН) / ACTYON SPORT (АКТИОН СПОРТ) / KYRON (КАЙРОН) / KYRON 2 (КАЙРОН 2) бензин / дизель с 2005 года выпуска
    Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации SSANG YONG ACTYON (САНГ ЙОНГ АКТИОН) / ACTYON SPORT (АКТИОН СПОРТ) / KYRON (КАЙРОН) / KYRON 2 (КАЙРОН 2) бензин / дизель с 2005 года выпуска

    Издательство, ISBN, количество страниц - отсутствует.
    В данный момент мы занимаемся заполнением данных параметров.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Описание: Иллюстрированное описание автомобилей Ssang Yong Actyon, Actyon Sport, Kyron, в которых установлены бензиновые E23D, E32D и дизельные D20DT, D27DT двигатели.

    Попытаться скачать книгу в формате PDF:

    Что характерно, подобное происходит в моменты, когда об этом думаешь меньше всего. Также руководство поможет подобрать необходимые запчасти 2. Специализированные техсервисы Рено за очень редким исключением всегда функционируют в крупных городах или близко от их границ. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно представлена. В отдельные разделы мануала входят электросхемы схемы электрооборудования обслуживанию. Информация по ремонту таких важных узлов автомобиля, как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, кузов, рулевое управление, тормозная система регулировки, малый и большой ремонт. Подробно рассмотрены двигатель автомобиля Хундай Санта Фе, его ходовая часть и рулевое управление, трансмиссия, кузов, электрооборудование. В начало пособия издателями помещена подробная инструкция по эксплуатации ремонту. На первых страницах предложенной брошюры находится инструкция по эксплуатации Мицубиси Ланцер. Автолюбители, ранее уже попадавшие в такие передряги, приходят к простейшему выводу, что не надо более подвергать себя такому неоправданному риску и все чаще берут с собой пособие по ремонту автомобилем. Рекомендации по эксплуатации Рено Меган подготовка авто к выезду, важные советы и полезные рекомендации по обеспечению безопасности во время движения. В начале данного мануала его авторами помещена инструкция по эксплуатации книги. Качественная литература по ремонту и обслуживанию автомобиля способна существенно облегчить жизнь водителю при проведении ремонта и обслуживания транспорта, как в гараже, так и в случае форс-мажор в дорожных условиях. Пособие изучает потенциальные повреждения и неполадки, предложены различные возможности устранения этих поломок. Этот мануал поможет владельцу не только в гараже, но и станет для него по-настоящему незаменимым в дороге в моменты технических неполадок, когда рядом просто напросто не найдется никого, кто мог бы выручить делом или правильным советом. Они признаются, что наличие такой книги гарантированно придает им большее чувство уверенности и комфорта. В самом начале этого справочника помещена инструкция по эксплуатации Фольксваген Кадди. В мануале дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателями, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и мостов. В книге приведены все необходимые данные по периодичности проведения работ и их объему; по заправочным объемам и местам обслуживания, а также описаны рекомендации по обеспечению экономичной и бесперебойной эксплуатации, по размещению и креплению грузов; приведены необходимые технические данные, принципиальные схемы электрических цепей грузовика. Мануал настоятельно рекомендуется брать в дорогу, где обстоятельства могут сложиться таким образом, что мануал превратится в совершенно незаменимый атрибут, особенно когда в радиусе десятка-другого километров не найдется ни одного специализированного автоцентра.

    Оставьте отзыв:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Санг Йонг Кирон (Ssang Young Kyron) с 2007г - Руководства по ремонту - Ssang Young - Автолитература - Бесплатно

    Руководство по ремонту Санг Йонг Кирон (Ssang Yong Kyron). а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию, устройство Ssang Yong Kyron. Этот автомобиль выпускаются начиная с 2005 года и оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3 (E23D, 150 л.с.), 3,2 л. (E32D, 220 л.с.) и дизелями рабочим объемом 2,0 (D20DT, 141 л.с.) и 2,7 л. (D27DT, 165 л.с.).

    Внедорожник Kyron внешне напоминает немецкий Mercedes-Benz ML, но сходство это только внешнее. Корейский автомобиль более современный, агрессивный и предназначен для совсем другой категории пользователей. И дело даже не в ценовой политике - SsangYong выпускает свои автомобили для рынков, пресыщенных традиционным качеством и нуждающихся в чем-то более свежем и прогрессивном. Для тех, кто приобретает внедорожный автомобиль не для скучной езды по чистому автобану.

    Мануал содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. В наличии более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Ссанг Ёнг Кирон, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
    В отдельные разделы диска входят схемы электрооборудования (электросхемы), спецификации и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Пособие поможет владельцам автомобилей Санг Йонг Кирон с кузовом универсал (вседорожник), работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Санг Йонг Кирон можно с этой странице.

    Ссангйонг кайрон инструкция по эксплуатации - Медиа портал

    Ремонт и эксплуатация ssangyong kyron - автомобильный форум россии

    аннотации по эксплуатации автомобилей ssangyong сервисная книга. Нашими преимуществами являются классное сервис, относительно низкие цены и огромное количество дополнительных услуг.Батенька, не охото вас именовать трындоболом, но кайрона у вас нет. Отзыв пишу после 15 тыщ пробега и зимней эксплуатации в ленинградской области при морозах от 25 до 30 градусов.

    Автосигнализации b94, в94gsm, b94gsmgps.Неисправности турбины ( турбокомпрессора ) для автомобилей ссангйонг кайрон, рекстон.авто ssangyong корейские вседорожники, джипы, кроссоверы. молвят в баке было много грязищи, хотя заправлялся на солидный заправках и ещё нельзя ездить на практически пустом баке. Какой багажник можно поставить на ssang yong kypon 2 2011 года без рейлингов? В надежном рамном джипе ssangyong kyron есть все, чтоб сходу покорить вас.управление по эксплуатации ssangyong kyron - ssangyong kyron.

    Инструкции по эксплуатации автомобилей ssangyong сервисная книжка

    Лили все, что ни попадя?) так всякую машину угробить можно. аннотации по эксплуатации автомобилей ssangyong сервисная книга.Ssangyong kyron 2015 года оснащается вэдовой системой part time, основная задачка которой.Автосигнализации b94, в94gsm, b94gsmgps. В среду, года, в петербурге, на площадке автобусного парка 2 состоялся финишный шаг xviii открытого конкурса проф мастерства водителей автобусов. Считаю, что свою лепту в понижения темпов продаж автомобилей соллерс занес. Честно говоря, очень страшился, поэтому что начитался отзывов. Корейские джипы ssangyong совершенно подходят для эксплуатации в самых сложных дорожно-погодных критериях. Автоматическая коробка передач соединена впрямую с движком средством гидротрансформатора, минимизируя расход энергии и обеспечивая экономию горючего.

    FAQ: Эксплуатация Kyron

    FAQ :Эксплуатация Kyron

    В данной теме размещены ответы на часто задаваемые вопросы возникающие при эксплуатации машины.
    Вопросы освещены не все, но они будут дополняться.
    Электрические схемы->
    Сервис мануал ->
    Двигатель ->
    Night.smoker. :

    Я себе давно уже вот это распечатал на самоклейке и приклеил на штатные места, чтобы не тратить время на литературу,которой к тому же с собой обычно нет :)
    ЗЫ: Щелкните по миниатюре, там на все три блока перевод есть, вроде даже в размере для печати всё, точно не помню..


    Большое спасибо IvUs и mur за собранный материал.

    Диски и шины
    Согласно «Руководства по эксплуатации» на Kyron устанавливаются следующие размерности дисков и соответсующие им размерности шин:
    Диск Шина
    6.5Jx 16 225/75R16
    7.0Jx 16 235/75R16
    7.5Jx 18 255/60R18

    Размеры диска:
    Вылет (ET), мм - 43
    Диаметр окружности цетров крепежных отверстий (PCD), мм - 5 * 130
    Диаметр центрального отверстия (DIA), мм - 84.1

    Штатно установленные на Kyron покрышки весьма пригодны для езды в городе и по дорогам с твердым покрытием. Однако, ведут себя не лучшим образом на бездорожье. Чудес проходимости на бездорожье от них ожидать не стоит, поэтому если вы намерены активно ездить не только по асфальту, то рассмотрите вопрос о замене штатных покрышек на внедорожные.
    Рекомендуемые производителем типоразмеры шин указаны выше. При выборе шин других размеров вам обязательно необходимо свериться с совместимостью ширины диска, установленного на автомобиле. Это можно сделать с помошью любого шинного калькулятора. В интернете их достаточно много, напр-р:
    Шинный калькулятор №1 ->
    или
    Шинный калькулятор №2 ->
    Также следует помнить, что использование не стандартных шин может стать причиной в отказе гарантийного ремонта ходовой части.

    При выборе шин очень многое зависит от того в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, навыков и умений водителя, его личных пристрастий, бюджета, и т.д. и т.п. Поэтому просто приведем ссылки на некоторые статьи. Надеемся, что они помогут Вам сделать свой выбор.

    Расшифровка значений рейтинга:
    ***** Best Choice - лучший выбор (лучшие сцепные свойства на льду, предполагаемая надежность - не менее 3х сезонов по 10000 км каждый)
    **** Very Good Choice - очень хороший выбор (хорошие качества по сумме тестов, но лидеры выступают получше)
    *** Good Choice - хороший выбор (недостаточно хороши на льду и снегу, но обычно неплохи на мокрой дороге или просто недорого стоят)
    ** Acceptable choice - преемлемый выбор (лучше чем всесезонка, но есть варианты и лучше)
    * Passable choice - удовлетворительный выбор (лучше чем всесезонка пока новые но со временем могут стать хуже).

    Щетки стеклоочистителя (дворники)

    Стандартные размеры щеток стеклоочистителя:
    Передняя левая (водительская): 55см
    Передняя правая (пассажирская): 48см
    Задняя: 30см
    Можно ставить чуть больше, например комплект безкаркасных щеток на 56 и 53 см встал очень хорошо.

    В Kyron осуществлена аудиоподготовка и уже имеется 6 динамиков (по 2 в передних дверях и по 1 в задних) и 2-DIN кронштейн в нижнюю часть которого крепится пластиковый «кармашек» для мелочи. Однако штатной магнитолы нет.
    Выбирая магнитолу обратите внимание на возможность ее подключения к кнопкам управления на руле (если таковые имеются в вашей комплектации). Данные кнопки представляют собой простую резистивную матрицу. Некоторые модели автомагнитол могут их поддерживать напрямую, а для других необходим специальный адаптер. Например, такие модели как alpine cde-9884r, Challenger 9705 поддерживают резистивные кнопки без дополнительных адаптеров.

    Самостоятельная установка автомагниттолы:
    Магнитола должна устанавливаться непосредственно в штатные салазки. Те что продаются с магнитолой не пригодятся (и не влезут). Несмотря на то, что в кронштейне уже имеются кое-какие отверстия, они могут не совпасть с крпежем вашей магнитолы, поэтому нужно подстраховаться электродрелью. Чтобы добраться до штатных салазок нужно разобрать среднюю часть «бороды». Делается это так:
    · На центральный тоннель обязательно стелим какую-нибудь тряпку, что бы случайно его не поцарапать.
    · Разборку начинаем с правой «ноги» которую тянем на себя — она держится на защелках. Возможно, придется помочь широкой отверткой обернутой материей что бы не поцарапать пластик.
    · Далее откручиваем саморезы которые держат левую боковину бороды. Откручиваем саморезы блока климата и вынимаем кронтейн. Теперь в него можно ставить музыку.

    Чтобы не резать провода, для подключения магнитолы рекомендуется использовать переходник. Для кайрона подходит переходник с daewoomatiz/chevrolet lanos, только контакт ответственный за кнопки на руле в нем может отсутствовать
    Сигнализация.

    Kyron штатно укомплектован иммобилайзером и сигнализацией. Однако никто не мешает вам поставить дополнительную сигнализацию с дополнительными возможностями (напр-р обратная связь, турботаймер. ). Наш вам совет - не отключайте штатную сигнализацию, иначе это может привести к проблемам в гарантии на авотмобиль.

    [color=black]При выборе дополнительной сигнализации и активации её дополнительных возможностей учитывайте следующие моменты:
    - автозапуск. Т.к. в Kyron имеется иммобилайзер, для для того чтобы осуществить автозапуск двигателя необходимо отключить или "обмануть" его. Обман, как правило, заключается в том, что 2-й ключ прячут под торпедо. Таким образом получается, что иммобилайзер функционально не работает. Решите сами готовы ли вы пожертвовать безопастностью автомобиля в угоду функции автозапуска. Учитывайте также и то, что в случае наступления страхового случая "угон" вам необходимо предоставить в страховую компанию оба комплекта ключей от автомобиля.
    Парктроник и/или камера заднего вида.

    В связи с конструктивными особенностями автомобилей подобного класса, отмечено, что парковка задом вызывает некоторый дискомфорт. Установка парктроника и/или камеры заднего вида снимает эту проблему. Парктроник + камера заднего вида, выведенные на 2-DIN магнитулу с экраном - вероятно лучшее решение. Однако и не бюджетное. Принимать решение только вам. От себя отметим, что установленный парктроник с 4-мя датчиками значительно облегчит вам жизнь.
    Турботаймер
    Данный устройство актуалено только для турбированных (оборудованных турбокомпрессором) двигателей. Таковым является дизельный двигатель Kyron.
    Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, вырабатывает значительно больше тепла, чем обычный двигатель. В связи с этим при резком прекращении работы двигателя масло в подшипниках может испариться и подшипники могут заклинить. Поэтому после длительного движения на высоких оборотах необходимо перед выключением двигателя следует снизить его температуру, дав поработать некоторое время на холостом ходу.
    Устройство, которое позволяет некоторое время не глушить двигатель после вытаскивания ключа из замка зажигания, называется турботаймером. Т.е. после того как вы вытащили ключ из замка зажигания (и поставили автомобиль на сигнализацию), двигатель продолжает работать заданное турботаймером время, а потом сам останавливается. Таким образом вы гарантируете, что при остановке двигатеоля, температура в турбокомпрессоре достаточно низкая. Обычно турботаймеры являются дополнительной функцией охранных сигнализаций, но существуют и отдельные устройства.
    Устанавливать или нет турботаймер - дело лично Ваше. Некоторые из владельцев Kyron считают, что если бы в данном устройстве была острая необходимость, то оно было бы установлено штатно. Этого же мнения придерживаются и ряд мастеров из официальных сервисных центров. Ряд опытов наших одноклубников по замеру температуры турбокомпрессора при различных ритмах движения показали, что в городских условиях температура турбины практически всегда достаточно низкая и выключать двигатель можно сразу. Температура становится выше допустимой только при езде по трассе с высокой скоростью не менее 20-30 минут.
    При всем при этом, если вы желаете сберечь свои нервы и гарантированно оградить автомобиль от ситуации когда двигатель глушится, а температура турбокомпрессора еще достаточно высока, то установите турботаймер
    Какое дополнительное оборудование установить?

    Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, индивидуального вкуса и личных пристрастий каждого владельца в отдельности. Поэтому однозначных рекомендаций быть не может. Не стоит забывать, что из салона вы можете забрать "голую" машину, поездить некоторе время и определиться что конкретно из доп.оборудования вам не хватает.
    Где устанавливать дополнительное оборудование?

    Для того чтобы не лишиться гарантии на автомобиль, устанавливать дополнительное оборудование вы можете у официального дилера или же в любом сертифицированном специализированном центре. В случае если вы устанавливаете доп. оборудование в спец. центре, попросите чтобы Вам выдали на руки документы, подтверждающие, что данный центр имеет право на проведение данного вида работ.

    Требования к дизельному топливу

    Как и все современные дизельные автомобили с системой commonrail, дизельный Кайрон весьма чуствителен к качеству дизельного топлива. Настоятельно рекомендуется заправляться дизельным топливом соответсвующим европейским стандартам с цетановым числом не менее 51. Ни в коем случае нельзя разбавлять дизельное топливо бензином или керосином, это может привести к выходу и строя ТНВД и дорогостоящему ремонту.
    Обкатка

    Производитель не устанавливает особых требований на период обкатки автомобиля. В «Руководстве по эксплуатации» написано следующее.

    Для данного автомобиля отсутсвуют строгие правила обкатки. Однако если вы хотите, чтобы автомобиль служил долго, потреблял мало топлива и эффективно работал, соблюдайте следующие простые меры для первых 1000 км пробега.
    - После запуска двигатель должен разогреться.
    - Избегайте резкого старта, ускорения или продолжительного движения на высокой скорости.
    - Не допускайте работы двигателя на слишком высоких оборотах.
    - При движении автомобиля время от времени изменяйте скорость, стараясь не превысить возможности двигателя.
    - Избегайте перегрузки при движении по склону.
    - До пробега 5000 км проверяйте уровеньмасла более часто и доливайте при необходимости.

    От себя добавим следующее. Если вы хотите подстраховаться, то:
    - не усердствуйте в испытании внедорожных свойств машины до 1500 км
    - не раскручивайте двигатель выше 2000-2500 об/мин до 1500 км
    - не раскручивайте двигатель выше 2500-3000 об/мин до 5000 км (масляное ТО)

    Выявлено, что в Kyron «сверчки» могут жить:
    1. Уплотнительные резинки в рычагах подвески.
    2. Уплотнительные резинки под капотом.
    3. В местах соприкосновения лобового стекла с другими элементами автомобиля.
    Естественно, что «сверчок» может поселиться и в других местах, но это самые распространенные.

    Методы изгнания:
    - «Сверчок» в подвеске. Необходимо очистить от грязи все уплотнительные резинки в подвеске и после этого тщательно пробрызгать их WD-40 или же силиконовой смазкой.
    - «Сверчок» под капотом. Необходимо смазать сильконовой смазкой уплотнительные резинки под капотом автомобиля.
    - «Сверчок» в лобовом стекле. Тут есть два варианта: внутри салона или же снаружи. Для изгнания внутреннего «сверчка», тщательно пробразгайте силиконовой смазкой (или полиролью для пластика) место где стекло соприкасается торпедо. Для изгнания наружного «сверчка» необходимо пробрызгать WD-40 или сильконовой смазкой в место соприкосновения лобового стекла и декоративного пластикового уголка.

    Режимы движения. Полный привод.

    Kyron оснащается системой полного привода PartTime (подключение по требованию), а также имеет пониженный ряд в раздаточной коробке. В связи с этим имеются три режима движения:
    - 2H – задний привод с высокой (High) скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении в обычных условия.
    - 4H – полный привод с высокой скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении по мокрым или скользким дорогам, напр-р дорогам, покрытым песком, грязью или снегом.
    - 4L – полный привод с низкой (Low) скоростью движения. Рекомендуется использовать когда необходимо обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, напр-р на тяжелом бездорожье.

    На сухих дорогах с твердым покрытием использование полного привода не рекомендуется. Это вызвано отсутсвием межосевого диффиренциала в системах данного типа. Поэтому при движении по сухому асфальту (обеспечивается надежная связь м/у дорогой и колесом, исключающая проскальзывание колеса), при разных угловых скоростях м/у осями автомобиля, нагрузки в трансмиссии ничем не компенсируются, что приводит к повышенному износу и повреждению узлов и механизмов трансмиссии.

    Переключение м/у режимами 2H <--> 4H разрешается в движении на скорости до 70 км/ч.

    Переключение м/у режимами 4H <--> 4L возможно только после полной остановки автомобиля. При этом необходимо провести следующие действия:
    - для автомобиля с АКПП: рычаг селектора в положение “N”, нажать на тормоз и перевести переключатель режимов в требуемое положение, отпустить педаль тормоза после включения требуемого режима.
    - для автомобиля с МКПП: рычаг КПП в положение «нейтральная передача», нажать на сцепление и перевести переключатель режимов в требуемое положение, отпустить педаль сцепления после включения требуемого режима.

    Производитель предупреждает, что:
    - при изменении режима движения, возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима;
    - при движении в режиме полного привода по асфальтовой дороге, возможны нежелательные шумы, а при поворотах возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля, что также является нормальным явлением и связано с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждений трансмиссии, производитель рекомендует не двигаться с чрезмерно высокой скоростью.

    Производитель не рекомендует двигаться со скоростью выше 80 км/ч в режиме полного привода. В первую очередь это вызвано особенностями управления автомобилем, оснащенного системой полного привода PartTime и с включенным полным приводом. Отсутсвие межосевого дифференциала приводит к резкому увеличению радиуса поворота автомобиля. Также не стоит забывать, что при равных обстоятельствах на скользкой дороге, полный привод позволяет передвигаться увереннее чем задний или передний, однако при возникновении критической ситуации все становится наооборт. Вытащить полноприводный автомобиль из заноса очень и очень трудно, для этого необходимы профессиональные умения и отработанные до автоматизма навыки.


    Краткое описание принципа работы системы полного привода.

    - В режиме 2H хабы удерживаются в выключенном состоянии посредством вакуума, создаваемым специальной помпой.
    - При переводе в режим 4H, в раздаточной коробке "замыкается" электромагнитное сцепление. Одновременно подается сигнал на электромагнитный клапан, который открывается и пускает в хабы атмосферный воздух - от этого хабы включаются. Получается жестко подключенная передняя ось.
    - При переводе в режим 4L электоропривод включает в зацепление пониженный ряд шестерен в раздаточной коробке.
    Данная система обеспечивает надежность передвижения на бездорожье. При поломке в системе удержания хабов в режиме 2H, хабы автоматически переводятся в режим полного привода. Согласитесь, что аккуратно ехать по асфальту на полном приводе гораздо лучше нежели остаться без полного привода на бездорожье.

    Особенности эксплуатации МКПП

    На новых автомобилях наблюдается, что низшие передачи тяжело включаются особенно на не прогретом автомобиле. Как правило, это проходит после 2000-3000 км пробега, в течении которых элементы коробки притераются друг к другу.

    Для «спортивном» ритме движения в городе (напр-р, когда нужно «зажечь» со светофора) низшие передачи (1-я и 2-я) коротковаты, поэтому для получения драйва необходимо активно поработать руками и ногами. При спокойном ритме движения, в плане комфорта, перключение передач не вызывают никаких нареканий.

    В Kyron дизельных версий особо стоит отметить работу программы управления, которая помогает при начале движения. Работа данной программы заключается в том, что Kyronплавно подгазовывает при трогании автомобиля на ровном месте и в гору. Электроника четко дозирует обороты не душа движок и не «паля» сцепление. Остается только вовремя «подхватить» процесс.
    Помощник старта срабатывает если:
    - стартуем из остановленного (менее 3км/ч) состояния.
    - в остановленном состоянии было зафиксировано положение КПП на нейтральной передаче.
    - педаль сцепления полностью выжата.
    Помощник старта начинает работать при отпускании педали сцепления.

    Особенности эксплуатации АКПП

    Что так или иначе вредит автоматической КПП (по материалам auto.ru)

    кикдауны
    переключения, когда "газ в пол"
    переключения "вниз", когда высока скорость
    низкий или высокий уровень масла
    резкая езда на перегретой коробке
    езда с очень частыми переключениями
    "поигрываение" педалью газа
    "подача газа" во время переключения "вверх"
    резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
    постоянная езда с "пробуксовками"
    включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
    включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
    переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
    езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
    буксировка машины с АКПП на большие расстояния
    буксировка машины с АКПП с большой скоростью
    одновременное использование педалей "газа" и тормоза
    эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
    частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
    длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
    дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
    при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
    "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
    резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
    быстрая резкая езда задом
    езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.


    Как измерить расход топлива?

    1. Заправляем «до полного» бак топливом. Желательно чтобы в горловину топливо было видно.
    2. Обнуляем счетчик дневного пробега.
    3. Ездим.
    4. Приезжаем на АЗС (желательно на туже колонку, где заправлялись до этого) и снова заправляем бак «до полного». (Желательно, чтобы уровень топлива в горловине был на том же уровне, что и в предыдущий раз)
    5. Получаем чек в кассе АЗС (на нем указано сколько топлива вы залили в бак).
    6. Списываем показания пройденных киллометров со счетчика дневного пробега.

    Вычисляем расход топлива:
    Расход на 100км, л = (объем залитого топлива, л / пройденное растояние, км) * 100км

    Масло в коробку:
    мехника 5ст, ГУР, РК - Dexron II, III -3.6 литров для 4WD
    автомат 5ст - Shell ATF 3353, Fuchs ATF 3353 - 8литров
    с января 2008 - Fuchs ATF 4134
    автомат 4ст - Castrol TQ95 -9.5 литров.
    FUCHS TITAN EG ATF 3292
    Наш антифриз на этиленглюколевой основе. допуск не ниже G11

    Последний раз редактировалось AMBI; 07.05.2013 в 23:37.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-925-2ЗЗ-63-25 Андрей