Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по применению супротек универсал 75 img-1

инструкция по применению супротек универсал 75

Рейтинг: 4.2/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Супротек универсал 75 инструкция - Каталог файлов

Инструкция по применению композиции смазочной супротек универсал 75
  • Дудышева я дествительно поверил на все 100 процентов потому что убедился на своём автомобиле.
  • И вот что то через год я созрел подумал не такие уж это большие деньги 6000 рублей а вдруг поможет.
  • Езжу с экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие.
Инструкция по применению супротек-универсал 75 мл

Здраствуйте уважаемые автолюбителисты я если чесно не в рекламмы не в левые сайты не верю до тех пор пака сам не пощупаю не попробую.

Когда пробовал заменить свечи-пушки обычными свечами машину будто кто то за зад придерживал, и экономия топлива была на много ниже, чем с свечами-пушками. Я использую супротек как смазку для дрочки он защищает мой член, от задиров.

Внесение тс супротек универсал 75 в рабочее (старое) масло за 1000 - 1500 км до замены моторного масла. Признаться, не каждый может общаться с таким человеком как вы, да еще и получать посылки с лично вашим письменным сопровождением. Присадки для двигателя супротек универсал-75 предназначены для обработки двигателей внутреннего сгорания с рабочим. И ещё, в одной рекламе об экотопе было написано про возможность с его помощь внедрить противоугонную систему.

Супротек универсал 75 75 мл

Для обработки двс автомобилей с рабочим объемом до 1,6 л. Вот тут мы поспорили с товарищем наперегонки гонять на своих одинаковых развалюхах - 10-летних ваз-2106 но правда я ему не сказал что экотоп поставил. Ну нифига вы замахнулись, фраера - обеспечить каждого этим вашим экотопом! Разрушать или как нам говорят очищать абразив может, но никак не восстанавливать. Количество этапов обработки для двс с пробегом менее 50 000 км рекомендуется 2-а этапа обработки.

  1. Залил супротек мототек 4 в квадроцикл и мкпп в редуктора!
  2. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой?
  3. Сахалина и на таких ездил иномарках которые и не снились другим здравствуйте!
  4. Часто двигатели отечественных автомобилей имеют значительный пробег, а многим из них был уже проведен капитальный ремонт.

Пришлось менять сигналку((( пульт найду если, поставлю снова) косоглазые юзают на минерале поэтому нагар в двигле хоть зубилом срубай. Езжу радуюсь по карману не бьет!советую всем своим друзьям и знакомым--пока одно не доверие. Без экотопа, обычные свечи, без магнитов на бензобаке, винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 7 витков- максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15 на подьеме равна 50кмч.

Присадка в моторное масло супротек универсал 75

Два года назад сосед по даче по моей накколке залил универсал 100 помоему супротек.

Другие статьи

Супротек Универсал-75

Супротек Универсал-75

* Таблица форсированных двигателей.

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.

Инструкция по применению

Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).

1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в рабочее (старое) масло за 1000 – 1500 км до замены моторного масла. Пробег до замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

Рекомендации (после 1 этапа):

  • Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
  • Замена масляного и воздушного фильтра.

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 мин.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75».
  • Через 80 000 – 100 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 – 25 мл на 1 л смазочного масла.
  • ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
  • Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
Эффект от обработки
  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
  • Снижение расхода масла на «угар».
Обзоры

Отзывов пока нет.

Присадка в моторное масло Супротек Универсал 75

Триботехнический состав Супротек Универсал 75

Не смотря на то, что в последнее десятилетие на дорогах нашей страны появилось много иномарок с форсированными двигателями большого объема, все так же популярны и недорогие автомобили отечественного производства, так называемая “классика”, а также иномарки, оборудованные нефорсированными двигателями, объемом до 1,6 литров. Часто двигатели отечественных автомобилей имеют значительный пробег, а многим из них был уже проведен капитальный ремонт. Чтобы “оживить” уставший за сотни тысяч километров пробега двигатель, а также защитить его от преждевременного износа специалистами нашей компании был разработан особый триботехнический состав Супротек Универсал 75.

Присадка Супротек Универсал 75 предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления рабочих характеристик двигателя. Применяется для обработки нефорсированных двигателей автомобилей, объемом от 1,0 до 1,6 литров с пробегом до 200 000 км и более. Для обработки форсированных двигателей рекомендуется применение триботехнических составов серии “Актив”.

Эффекты после обработки:
  • Качественное улучшение процесса обкатки двигателя, особенно после проведенного капитального ремонта;
  • За счет адаптивных свойств состава, происходит оптимизация рабочих процессов и восстановление геометрии сопряженных деталей трения;
  • Гарантированное увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза;
  • Повышение эффективной мощности ДВС (улучшается качество сгорания топлива, снижаются потери от прорыва отработанных газов в картер и уменьшаются потери на трение);
  • Облегченный «холодный пуск», снижение перегрузок при старте двигателя в мороз;
  • За счет повышения компрессии до оптимальных значений улучшается процесс сгорания бензина;
  • Двигатель работает тише, уровень шумов и вибрация снижается на 5 - 10 дБ, в ДВС. Выравниваются рабочеие процессы в цилиндрах, происходит демпфирование более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Содержание вредных веществ в выхлопных газах (СО и СН) уменьшается на 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • После обработки появляется возможность недолговременной эксплуатации двигателя в случае аварийной утечки масла;
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
  • Снижение расхода масла на «угар».
Как работают присадки Супротек (Suprotec)? Инструкция по применению Супротек Универсал (75 мл)

Количество этапов обработки:

Для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега рекомендуется 2 этапа обработки.

Для двигателей с пробегом от 50 000 км до 200 000 км рекомендуется провести обработку в 3 этапа.

Двигатели, пробег которых превышает 200 000 км рекомендуется обработка в 4 этапа.

На первом этапе триботехнический состав Супротек Универсал 75 вносится в старое рабочее масло за 1000-1500 км до его замены.

  • Перед внесением данного состава необходимо убедиться в наличии осадка на дне флакона.
  • Затем важно тщательно перемешать состав во флаконе до образования равномерной эмульсии.
  • Разогрейте двигатель до рабочей температуры и внесите через маслозаливную горловину состав Супротек Универсал 75.
  • Сразу после внесения состава эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме непрерывно в течении 20 минут или более.
  • После 1000-1500 км пробега переходите ко второму этапу обработки. Если же обнаружилось преждевременное интенсивное загрязнение масла, то ко второму этапу обработки необходимо перейти незамедлительно.

В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

После первого этапа обработки необходимо заменить масляный и воздушный фильтры.

Замена моторного масла и внесение Suprotec Универсал 75 в новое масло, в последовательности, аналогичной первому этапу.

Пробег до штатной замены масла.

Третий и четвертый этапы обработки производятся аналогично 2 этапу.

  • Suprotec Универсал 75 совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств;
  • Состав полностью совместим с линейкой смазочных композиций серии “АКТИВ”
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов;
  • Дозировка определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 - 25 мл на 1 л смазочного масла;
  • Допустимая передозировка при обработке не более 50 %;
  • После прохождения всех этапов обработки, для обеспечения постоянного уровня защиты, каждые 30 000-40 000 км рекомендуется применение состава Suprotec Актив Регуляр.

Илья 07.08.2015, 14:11

Присадка SUPROTEC инструкция по применению, цена и функции

Присадка SUPROTEC инструкция по применению

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 — 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec. Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Инструкция по применению «Супротек»

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки «Супротек», обозначим количества вещества, которое вам понадобится.

Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.

  • 1 этап. Греем двигатель до рабочей температуры и глушим его. В рабочее масло необходимо добавить «Супротек», предварительно тщательно его размешать(встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (заливать в маслозаливную горловину).Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не нагибайтесь над мотором в момент ее откручивания.После добавления присадки совершите поездку в штатном режиме на 25-30 минут. Далее эксплуатируйте автомобиль в свободном режиме. До следующей замены масла двигатель должен пройти не менее 1000 км.
  • 2 этап. После замены масла и масляного фильтра, в новое масло добавляем тот же объем присадки, что и на 1 этапе. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
  • 3 этап. Полностью повторяет 2 этап.

Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.

После полной обработки производитель рекомендует при каждой замене масла использовать состав, позволяющий сохранять полученный эффект и продливать работу силового агрегата.

Результаты работы присадки «Супротек»

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Цена присадки «Супротек»

Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Автозапчасти, запчасти для иномарок - купить в Твери

СУПРОТЕК Универсал 75

СУПРОТЕК Универсал 75 применяется для обработки двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л. легковых автомобилей.

Инструкция по применению СУПРОТЕК "Универсал 75"

Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).

1 этап: Внесение ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" в рабочее (старое) масло за 1000 - 1500 км до замены моторного масла. Пробег до замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

Рекомендации (после 1 этапа):

  • Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
  • Замена масляного и воздушного фильтра.

2 этап: Внесение ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

  • Перед внесением ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 мин.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование "Долговременной (мягкой) промывки "СУПРОТЕК" за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС "СУПРОТЕК "Актив Регуляр" через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС СУПРОТЕК "Универсал 75".
  • Через 80 000 – 100 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" или СУПРОТЕК серии "Актив".
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 - 25 мл на 1 л смазочного масла.
  • ТС СУПРОТЕК "Универсал 75" полностью совместим с СУПРОТЕК серии "Актив"
  • Допустимая передозировка при обработке ТС "СУПРОТЕК" не более 50 %.

Инструкция по применению супротек универсал 75

SUPROTEC

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач любых типов и вариаторов любых типов.

Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.
Триботехнический состав Suprotec "Редуктор". Для обработки редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.Присадки предназначены для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

«СУПРОТЕК АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.
Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки.

«СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 75» применяются для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л. до 1,6 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ»

Эффект от применения "Супротек-Универсал" (100 мл)
  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
  • Снижение расхода масла на «угар».
Инструкция по применению "Супротек-Универсал" (100 мл)

Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).

1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» за 1000 - 1500 км до замены моторного масла. Пробег до штатной замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

Рекомендации (после 1 этапа):

  • Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
  • Замена масляного и воздушного фильтра.

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» эксплуатировать автомобиль в штаном режиме не менее 20 мин.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100».
  • Через 80 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Для газовых и бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 - 25 мл на 1 л смазочного масла.
  • ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
  • Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.

Промывка двигателя СУПРОТЕК 320мл - Современный комплексный препарат двойного действия.
Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.
Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:
значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;
при превышении пробега до смены масла:
после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;
после использования некачественного топлива или смазочного масла.
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».
Назначение:
Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;
Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:

  • Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, коррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
  • Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
  • Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
  • Удаляет влагу из топливного бака;
Инструкция по применению

Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественное топливо).

Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров). Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

  • использовать только по прямому назначению. Хранить в недоступном от детей месте.
  • При попадании средства на кожу, необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания в глаза. При попадании средства в глаза, обильно промыть под струей воды в течение 10-15 минут.
  • При необходимости обратиться к врачу. После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.
Эффект от применения

Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:

  • Повышение мощности – помимо нормализации состава топливной смеси очистка камеры сгорания приводит к оптимизации степени сжатия, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
  • Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
  • Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
  • Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.
  • Корректировка и повышение цетанового числа

Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:

  • Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, коррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
  • Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
  • Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
  • Удаляет влагу из топливного бака;

Инструкция по применению

Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественный бензин).
Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров). Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

  • использовать только по прямому назначению. Хранить в недоступном от детей месте.
  • При попадании средства на кожу, необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания в глаза. При попадании средства в глаза, обильно промыть под струей воды в течение 10-15 минут.
  • При необходимости обратиться к врачу. После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.
Эффект от применения

Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:

  • Повышение мощности – помимо нормализации состава топливной смеси очистка камеры сгорания приводит к оптимизации степени сжатия, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
  • Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
  • Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
  • Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.

Внесение в рабочее масло агрегата из расчета 25-30 мл ТС «СУПРОТЕК - МКПП» на 1 литр трансмиссионного масла. Пробег до штатной замены масла.

После внесения «СУПРОТЕК–МКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

При значительном износе агрегата рекомендуется произвести повторную обработку с пробегом между этапами 5 000 км без замены масла

  • Перед внесением «СУПРОТЕК –МКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение «СУПРОТЕК –МКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК –МКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
  • Не рекомендуется применять при механи-ческих поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК –МКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел и не меняет их свойств (Кроме ATF, красного цвета).
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла (50 000 – 70 000 км пробега).
Эффект от применения "Супротек-МКПП " (100 мл)
  • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
  • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Не меняет параметров и технических характеристик узлов сцепления в маслянной ванне.
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)»
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Восстановление давления в масляной системе вплоть до
  • номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
  • Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”;
  • Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Автоакссесуары
  • Автокосметика
    • 3 ТОN
    • 3М полироли
    • ABRO
    • BBF
    • BODY
    • CarPlan
    • City UP
    • Consol
    • CRC
    • Doctor Wax
    • Done Deal
    • ER
    • Farecla
    • Fenom
    • HI-Gear
    • KERRY
    • Liqui-moly
    • Mannol
    • Motul
    • Permatex (США)
    • Rally
    • Runway
    • Savtok
    • Sintek
    • SMT
    • Step Up
    • STP
    • Turtle Wax
    • WInn`s
    • Агат
    • ВЕЛВ
    • Джокер
    • Лавр
    • Полироль
    • Товары из Японии
    • ТОР.10
    • Хадо
    • Хорс
    • Энергия 3000
    • SUPROTEC
    • NANOPROTECH
    • KUDO
    • FMS
    • RED
    • AVS
    • GALEON
  • Антифризы и тосолы
  • Батарейки
  • Герметик
  • Дневные ходовые огни
  • Запчасти ВАЗ ГАЗ
  • Запчасти иномарка
  • Зеркала
  • Инструменты
  • Краски
  • Лампочки
  • Масла
  • Мастика
  • Смазки
  • Спец. жидкости
  • Тормозная жидкость
  • Фильтры
  • Грунты
  • Мовиль
  • Наждачка
  • Провода
  • Противотуманные фары (Стоп сигналы)
  • Растворители
  • Свечи зажигания
  • Химия для автомоек и клининга
  • Аккумуляторы