Руководства, Инструкции, Бланки

корешок направления для постановки на воинский учет образец заполнения img-1

корешок направления для постановки на воинский учет образец заполнения

Рейтинг: 4.8/5.0 (1803 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

- Направление для постановки на воинский учет

"Направление для постановки на воинский учет"

чсмиварпаапрар парарарарара Знаток (422), на голосовании 1 год назад

Получил от паспортистки данное направление.
Учусь в вузе в другой области, состою на учете в своем военкомате (там же и хочу остаться).
Тут в общагу поселился и дали регистрацию временную, + направление. Не хочется идти в военкомат.
Ибо хочу остаться в своем военкомате, езжу каждую неделю к себе на выходные в город.
Правильно ли я думаю, нет свидетельства о регистрации -=> нет и направления?
Уклонятся ни уклоняюсь, просто хочу быть в военкомате у себя дома :D
Отсрочки нет.

Голосование за лучший ответ

AGENT Мудрец (13512) 1 год назад

Нет регистрации нет уклонения. Понятное дело свой лучше - отмазаться проще

Сергей Нуждин Просветленный (43048) 1 год назад

Статья 10. Обязанности граждан по воинскому учету

1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания) в военном комиссариате;
явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

И никого не волнует, что Вы каждые выходные ездите домой. Место пребывания более 3 месяцев - значит, в военкомат по месту пребывания.

чсмиварпаапрар парарарарара Знаток (422) 1 год назад

ну как бы ни в паспорте ни где ничего не стоит. Это временная регистрация. Просто бумажка, при чем у меня!

Просто дед Искусственный Интеллект (279906) 1 год назад

Регистрацию получил, значит ОБЯЗАН встать на воинский учет в местном военкомате. Паспортистка все равно сообщит о тебе в военкомат и они тебя обязательно вызовут. Только в этом случае уже дело может закончиться административным штрафом 500р за нарушение правил воинского учета.

чсмиварпаапрар парарарарара Знаток (422) 1 год назад

Фишка в том, что я уже состою на воинском учете в своем военном комиссариате, там мне сказали, что я на их попечительстве остаюсь, ну не выгодно мне переходить в другой военкомат.

Просто дед Искусственный Интеллект (279906) Выгодно тебе или невыгодно закон этого не учитывает. Он просто обязывает гражданина вставать на воинский учет даже по месту временного пребывания, т. е. в твоем случае по месту учебы.

Другие статьи

Направление гражданину для постановки на воинский учет

Направление гражданину для постановки на воинский учет

29 Сентября 2016

В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

28 Сентября 2016

Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

Семинары

Приказ Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от N 366

Приказ Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197 "Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности"
  • Приказ Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197 "Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности"
  • Приложение. Инструкция об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами РФ воинской обязанности
    • Приложение N 1. Обращение об установлении местонахождения гражданина, которому не представилось возможным вручить повестку для явки в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, и обеспечении его прибытия на указанные мероприятия
    • Приложение N 2. Обращение о доставлении гражданина, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьями 21.5-21.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в целях составления протокола об административном правонарушении
    • Приложение N 3. Направление для постановки на воинский учет
    • Приложение N 4. Сведения о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (лицах, приобретших гражданство РФ и подлежащих постановке на воинский учет)

Приказ Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197
"Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности"

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности.

2. Приказ довести до военных комиссариатов, органов внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов Федеральной миграционной службы.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление), заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, отвечающего за соответствующее направление деятельности, и заместителей директора Федеральной миграционной службы по соответствующим курируемым направлениям деятельности.

Министр обороны
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2007 г.

Регистрационный N 10315

Приложение
к приказу Минобороны РФ, МВД РФ и
Федеральной миграционной службы РФ
от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197

Инструкция
об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"*(1). Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции"*(2). Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(3). постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации"*(4) и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете"*(5) и определяет порядок организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в совместной работе по обеспечению мероприятий, связанных с воинским учетом граждан Российской Федерации (далее именуются - граждане), призывом их на военную службу.

2. Военные комиссары субъектов Российской Федерации, министры внутренних дел, начальники главных управлений (управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации в работе по розыску граждан, не исполняющих воинскую обязанность, в том числе уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу, прохождения военной службы или военных сборов, и в обеспечении мероприятий, связанных с воинским учетом и призывом на военную службу:

а) организуют взаимодействие военных комиссариатов субъектов Российской Федерации и органов внутренних дел по субъектам Российской Федерации;

б) разрабатывают (до 20 января) и реализуют ежегодные планы взаимодействия;

в) проводят ежемесячно в период первоначальной постановки граждан на воинский учет и призыва на военную службу совместные совещания;

г) подводят два раза в год (в январе и июле) итоги совместной работы с составлением соответствующих протоколов, анализируют выявленные недостатки и принимают меры по их устранению.

3. Военные комиссары районов, городов (без районного деления), административных округов и равных им административных образований (далее именуются - военные комиссары) и начальники отделов (управлений) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации (далее именуются - горрайорганы внутренних дел):

а) организуют взаимодействие военных комиссариатов районов, городов (без районного деления), административных округов и равных им административных образований (далее именуются - военные комиссариаты) и горрайорганов внутренних дел по розыску граждан, не исполняющих воинскую обязанность, и обеспечению мероприятий, связанных с воинским учетом, призывом на военную службу;

б) разрабатывают (до 15 января) и реализуют ежегодные планы совместных мероприятий по розыску граждан, не исполняющих воинскую обязанность, и обеспечению мероприятий, связанных с воинским учетом, призывом на военную службу, которые должны предусматривать:

перечень, этапы выполнения совместных мероприятий, порядок, места их проведения и сроки исполнения;

ответственных должностных лиц за выполнение спланированных мероприятий;

установление единой системы сигналов управления и оповещения;

при необходимости другие мероприятия;

в) подводят еженедельно в период первоначальной постановки на воинский учет и призыва граждан на военную службу итоги работы по розыску граждан, не исполняющих воинскую обязанность, и обеспечению мероприятий, связанных с воинским учетом, призывом на военную службу, с составлением соответствующего протокола, анализируют выявленные недостатки и принимают меры по их устранению;

г) обеспечивают участие своих сотрудников в мероприятиях по правовому воспитанию граждан, подлежащих призыву на военную службу.

4. Военные комиссары:

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 6 августа 2008 г. N ГКПИ08-1339, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 23 октября 2008 г. N КАС08-550, подпункт "а" пункта 14 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству

а) составляют ежегодно (до 15 января) и направляют в горрайорган внутренних дел и в военный комиссариат субъекта Российской Федерации списки граждан:

уклонившихся от исполнения воинской обязанности в прошедшем году и не разысканных к началу текущего года;

которым повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу (далее именуются - повестки), не представилось возможным вручить в установленном порядке;

не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, и выявленных в ходе совместных мероприятий.

Указанные списки уточняются не реже двух раз в месяц;

б) анализируют сведения, получаемые из горрайорганов внутренних дел и подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы (далее именуются - территориальные органы ФМС России) о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также о гражданах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет;

в) информируют горрайорганы внутренних дел и территориальные органы ФМС России о результатах проведенного анализа, полноты и качества представляемых сведений о гражданах, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете;

г) принимают меры по оповещению и постановке на воинский учет граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, и граждан, приобретших гражданство Российской Федерации;

д) организуют оповещение граждан о явке на мероприятия, связанные с первоначальной постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, ведут учет результатов оповещения;

е) назначают ежегодно (до 10 января) должностных лиц, ответственных в военном комиссариате за проведение совместных мероприятий с горрайорганами внутренних дел и территориальными органами ФМС России по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности;

ж) направляют в ходе проведения очередного призыва граждан на военную службу письменные обращения в соответствующий горрайорган внутренних дел об обеспечении прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, персонально указанных в письменном обращении граждан, оповестить которых в установленном порядке не представилось возможным, с приложением повесток, подлежащих вручению им в случае установления фактического местонахождения, согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции;

з) осуществляют в установленном порядке учет направленных в горрайорганы внутренних дел письменных обращений и результатов их рассмотрения;

и) приобщают к документам воинского учета, хранящимся в военном комиссариате, или в личные дела граждан мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее именуются - призывники), материалы о проведенных мероприятиях по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности, полученные из горрайорганов внутренних дел и территориальных органов ФМС России;

к) при наличии оснований и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляют протокол об административном правонарушении в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, не явившихся по вызовам (повесткам) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительных причин, убывших на новое место жительства либо место временного пребывания на срок более трех месяцев, выехавших из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев без снятия с воинского учета, прибывших на новое место жительства либо место временного пребывания или возвратившихся в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет в установленные сроки, а равно не сообщивших в установленный срок в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования, а также уклонившихся от медицинского освидетельствования либо обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет или от медицинского обследования по направлению призывной комиссии;

л) при невозможности составления протокола об административном правонарушении направляют в соответствующий горрайорган внутренних дел письменные обращения согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции о доставлении граждан, в отношении которых осуществляется производство по делу об административном правонарушении в соответствии с подпунктом "к" пункта 4 настоящей Инструкции, в служебное помещение органа внутренних дел или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения для составления протокола об административном правонарушении. В обращении указывается должностное лицо военного комиссариата, назначенное для обеспечения совместно с горрайорганом внутренних дел действий по реализации обращения;

м) при подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях, перечисленных в подпункте "к" пункта 4 Инструкции, выносят определение о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове гражданина, в отношении которого рассматривается дело, о чем извещают данного гражданина в установленном порядке. В случае, если рассмотрение дела отложено в связи с неявкой без уважительной причины указанного гражданина, выносят в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях определение о его приводе, которое направляют в горрайорган внутренних дел;

н) прибывают в помещение органа внутренних дел или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения для составления протокола об административных правонарушениях, предусмотренных главой 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О доставлении гражданина составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании;

о) обеспечивают горрайорганы внутренних дел и территориальные органы ФМС России необходимым информационным материалом об исполнении обязанности граждан по воинскому учету, их ответственности за неисполнение обязанностей по воинскому учету и бланками направлений для постановки граждан на воинский учет;

п) информируют глав муниципальных образований о руководителях организаций, в которых допущены нарушения в области воинского учета, - не реже одного раза в год, о результатах работы по установлению местонахождения граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, - ежемесячно, а в период проведения первоначальной постановки граждан на воинский учет и призыва на военную службу - еженедельно;

р) анализируют, обобщают и представляют ежегодно (до 15 января и 30 июля) в военный комиссариат субъекта Российской Федерации сведения о результатах розыска граждан, не исполняющих воинскую обязанность, и по обеспечению мероприятий, связанных с воинским учетом и призывом на военную службу;

с) производят отметку в паспорте гражданина Российской Федерации (далее именуется - паспорт) об отношении его к воинской обязанности при первоначальной постановке на воинский учет:

гражданам, поставленным на воинский учет;

гражданам женского пола после получения ими военно-учетной специальности;

лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации;

гражданам мужского пола, ранее не поставленным по каким-либо причинам на воинский учет в установленные сроки;

т) производят отметку в паспорте об отношении к воинской обязанности гражданину, пребывающему в запасе и достигшему предельного возраста пребывания в запасе или признанному негодным к военной службе по состоянию здоровья, - при снятии с воинского учета.

5. Начальники горрайорганов внутренних дел или лица, исполняющие их обязанности (далее именуются - руководители):

а) при получении письменных обращений военных комиссаров об обеспечении прибытия граждан, которым не удалось вручить повестку, на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, принимают необходимые меры по установлению фактического местонахождения этих граждан и вручения им повестки для прибытия в военный комиссариат на эти мероприятия;

б) направляют в военные комиссариаты материалы о проведенных мероприятиях по установлению фактического местонахождения граждан, не исполняющих воинскую обязанность, в том числе уклоняющихся от мероприятий, связанных с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, а также корешки повесток с росписями граждан, которым они были вручены, для приобщения их в документы воинского учета или личные дела призывников, хранящиеся в военном комиссариате;

в) при получении обращений военных комиссаров о доставлении лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении в соответствии с подпунктом "к" пункта 4 настоящей Инструкции, принимают необходимые меры по установлению фактического местонахождения указанных граждан и их доставлению;

г) при невозможности осуществления доставления лица в сроки, указанные в обращении, а также в случае отсутствия лица, подлежащего доставлению, немедленно извещают об этом инициатора доставления с указанием обстоятельств, препятствующих исполнению этого обращения;

д) при получении определения военного комиссара о приводе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, организуют привод данного лица в установленном порядке;

е) осуществляют учет полученных от военных комиссаров персональных обращений, обращений о доставлении лиц, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, определений о приводе, а также анализ результатов их рассмотрения;

ж) организуют ведение контрольно-наблюдательного дела, в котором систематизируются материалы о результатах работы по взаимодействию с военными комиссариатами в области осуществления мероприятий, связанных с воинским учетом, призывом на военную службу;

з) организуют в соответствии с требованиями нормативных правовых актов розыск граждан, не исполняющих воинскую обязанность, связанную с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, при наличии возбужденного в отношении указанных лиц уголовного дела;

и) направляют еженедельно в период первоначальной постановки граждан на воинский учет и призыва на военную службу председателям призывных комиссий муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения информацию о результатах проведения мероприятий по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.

6. Территориальные органы ФМС России:

а) при выдаче и замене паспортов производят в них отметку об отношении к воинской обязанности граждан при предоставлении ими документов воинского учета (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу; военного билета солдата (матроса), сержанта (старшины), прапорщика (мичмана); военного билета офицера запаса; временного удостоверения, выданного взамен военного билета);

б) при обращении граждан в территориальные органы ФМС России для регистрации по месту жительства (учета по месту пребывания на срок более трех месяцев), снятия с регистрационного учета по месту жительства (снятия с учета по месту пребывания) проверяют наличие в паспортах отметок об отношении их к воинской обязанности, информируют граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, об их обязанности состоять на воинском учете по месту жительства (месту пребывания на срок более трех месяцев);

в) при отсутствии в паспорте гражданина, не состоящего, но обязанного состоять на воинском учете, отметки об отношении к воинской обязанности и отсутствии в документах воинского учета (отсутствии возможности (или отказе) представить документы воинского учета) отметок соответствующих военных комиссариатов о приеме на воинский учет, вручают гражданину направление для постановки на воинский учет в военный комиссариат по месту его жительства (по месту пребывания на срок более трех месяцев) согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;

г) направляют в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет, согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2001, N 7, ст. 620, 621; N 30, ст. 3061; 2002, N 7, ст. 631; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 30, ст. 3029, 3030, 3033; 2003, N 1, ст. 1; N 8, ст. 709; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4437; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 8, ст. 600; N 17, ст. 1587; N 18, ст. 1687; N 25, ст. 2484; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4848; 2005, N 10, ст. 763; N 14, ст. 1212; N 27, ст. 2716; N 29, ст. 2907; N 30 (ч. I), ст. 3110, 3111; N 40, ст. 3987; N 43, ст. 4349; N 49, ст. 5127; 2006, N 1, ст. 10, 22; N 11, ст. 1148; N 19, ст. 2062; N 29, ст. 3122; N 41, ст. 4206; N 44, ст. 4534; N 50, ст. 5281; 2007, N 2, ст. 362; N 16, ст. 1830.

*(2) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 360; N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1666; N 49, ст. 5905; 2000, N 31, ст. 3204; N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. II), ст. 15; N 31, ст. 3172; N 32, ст. 3316; 2002, N 18, ст. 1721; N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4847; 2004, N 30, ст. 3087; N 35, ст. 3607; 2005, N 13, ст. 1078; N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 24, ст. 2555; N 31 (ч. I), ст. 3425, ст. 3452; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 10, ст. 1151.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717; N 46 (ч. I), ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4845, 4847; N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19, (ч. I), ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30 (ч. II), ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10; N 2, ст. 172, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17 (ч. I), ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31 (ч. I), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4894.

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч. II), ст. 5220.

Приложение N 1
к Инструкции (п. 4 )

Обращение
об установлении местонахождения гражданина, которому не представилось возможным вручить повестку для явки в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, и обеспечении его прибытия на указанные мероприятия

_______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Регистрируется по адресу_______________

Направление для постановки на
воинский учет n _____
На основании статьи 10 Федерального
закона "О воинской обязанности и
военной службе" и статьи 50 Положения о
воинском учете, утвержденного
постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719,
Вам НАДЛЕЖИТ ВСТАТЬ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ в
военном комиссариате (органе местного
самоуправления)________________________
_______________________________________
по адресу:_____________________________

В соответствии с законодательством
Российской Федерации при уклонении
граждан от постановки на воинский учет
органы внутренних дел обязаны
произвести их розыск и задержание, а
военный комиссариат - привлечь их к
ответственности
_______________________________________
наименование подразделения
_______________________________________
территориального органа ФМС России

Подпись _______________________________
фамилия и должность лица,
_______________________________________
выдавшего направление для постановки на
воинский учет

М.П.
"____"________________ 20___ г.

Примечания: 1. Распорядок работы
военного комиссариата:
в рабочие дни с __до __, обед с __до__
приемные дни___________________________
неприемные дни_________________________
Прием на воинский учет осуществляется:
военнообязанных - офицеров запаса -
каб. N _____
прапорщиков (мичманов),сержантов
(старшин), солдат (матросов)
запаса - каб N ___;
призывников - каб. N
2. Для постановки на воинский учет
при себе иметь: паспорт, военный билет
(временное удостоверение, выданное
взамен военного билета) или
удостоверение гражданина, подлежащего
призыву на военную службу, водительское
удостоверение (для граждан, проходивших
военную службу на воинских должностях
водителей и (или) работающих
водителями), настоящее направление.

Отметка (мастичный штамп) о постановке
на воинский учет в военном
комиссариате (органе местного
самоуправления)

"_____"________________ 20____ г.


Выписка из Кодекса Российской
Федерации об административных
правонарушениях:
"Статья 21.5. Неисполнение гражданами
обязанностей по воинскому учету:
Неявка гражданина, состоящего или
обязанного состоять на воинском учете,
по вызову (повестке) военного
комиссариата или иного органа,
осуществляющего воинский учет, в
установленные время и место без
уважительной причины, убытие на новые
место жительства либо место временного
пребывания на срок более трех месяцев,
выезд из Российской Федерации на срок
свыше шести месяцев без снятия с
воинского учета, прибытие на новые
место жительства либо место временного
пребывания или возвращение в
Российскую Федерацию без постановки на
воинский учет в установленный срок, а
равно несообщение в установленный срок
в военный комиссариат или в иной
орган, осуществляющий воинский учет,
по месту жительства об изменении
семейного положения, образования,
места работы или должности, места
жительства в пределах района, города
без районного деления или иного
муниципального образования -
влечет предупреждение или наложение
административного штрафа в размере от
одной второй до пяти минимальных
размеров оплаты труда.".

Утвержденная Инструкция устанавливает новый порядок организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по розыску граждан, не исполняющих воинскую обязанность, и обеспечению мероприятий, связанных с воинским учетом, призывом на военную службу.

Согласно Инструкции военные комиссары обязаны ежегодно направлять в горрайорган внутренних дел и в военный комиссариат субъекта РФ списки граждан, уклонившихся от исполнения воинской обязанности в прошедшем году и не разысканных к началу текущего года, граждан, которым повестки военного комиссариата о призыве на военную службу вручить не удалось, а также граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, и выявленных в ходе совместных мероприятий. Указанные списки уточняются не реже двух раз в месяц.

Органы внутренних дел по просьбе военных комиссаров обеспечивают прибытие граждан, которым не удалось вручить повестку, на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, принимают необходимые меры по установлению фактического местонахождения этих граждан и вручения им повестки для прибытия в военный комиссариат. Привод граждан в военный комиссариат осуществляется в случае, если в отношении таких граждан ведется производство об административном правонарушении. Розыск граждан, не исполняющих воинскую обязанность, осуществляется при наличии возбужденного в отношении указанных лиц уголовного дела.

В отличие от прежнего порядка в работе по обеспечению исполнения гражданами РФ воинской обязанности участвуют также территориальные органы ФМС России. Они, в частности, направляют в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство РФ и подлежащих постановке на воинский учет.

Приказ Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197 "Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2007 г.

Регистрационный N 10315

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 ноября 2007 г. N 45

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Воинский учет: Постановка и снятие

Помощь призывникам Воинский учёт.


Постановка на воинский учет
Снятие с воинского учета
Обязанности граждан по воинскому учету
Воинский учет в организациях
Ответственность за нарушение воинского учета в организациях
Ответственность граждан за нарушение воинского учета

Постановка на воинский учет.


Призывник обязан состоять на воинском учете в военном комиссариате:
- по месту жительства;
- по месту пребывания (если гражданин прибыл на срок более трех месяцев);
(Согласно п. 1 ст. 10 ФЗ оВОиВС)

При прибытии на новое место пребывания (жительства) на срок более трех месяцев гражданин обязан в течение двух недель встать на воинский учет в отделе военного комиссариата по новому месту пребывания (жительства) и сняться с воинского учета по месту предыдущего пребывания.
Граждане обязаны лично являться в военные комиссариаты для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета (согласно п. 53 Положения о воинском учете).
При постановке на воинский учет в отношении призывника могут провести медицинское освидетельствование для определения его категории годности к военной службе.

Постановка на воинский учет гражданина Российской Федерации, не пребывающего в запасе, производится в возрасте с года исполнения ему 17 лет до 27 лет только при его личной явке в военный комиссариат.

Если в удостоверении гражданина отсутствует запись о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу, ему вручается повестка о явке в военный комиссариат на ближайшее заседание призывной комиссии. Расписка призывника о получении повестки приобщается к материалам личного дела призывника при его получении.

Военный комиссариат не вправе отказать призывнику в постановке на воинский учет по причине отсутствия в удостоверении отметок о наличии отсрочки от призыва на военную службу или о снятии с воинского учета по прежнему месту жительства, а также по причине наличия записи об ограничении его годности к военной службе. В случае если призывник не снялся с воинского учета по прежнему месту жительства, в отрезной части алфавитной карточки это должно быть указано.
– Приложение N 9 к Инструкции (п. п. 9, 16) приказ МО от 02.10.2007 года N 400


При постановке гражданина на воинский учёт выдаётся документ воинского учёта, в «старом» документе делается соответствующая отметка.
Постановка граждан на воинский учёт может осуществляться круглогодично.

Следует понимать, что гражданам, подлежащим призыву на военную службу может быть вручена повестка для прохождения медицинского освидетельствования, а также повестка для отправки к месту прохождения военной службы (после прохождения медицинского освидетельствования).

Снятие с воинского учета.


Призывник снимается с воинского учета в военном комиссариате:
- при переезде на новое место жительства на срок более трех месяцев, расположенное за пределами территории муниципального образования;
- при переезде на новое место пребывания на срок более трех месяцев, расположенное за пределами территории муниципального образования;
- при выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев;
- при прочих обстоятельствах, предусмотренных законодательством РФ;

Снятие с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, производится по их письменным заявлениям с указанием причины снятия и нового места жительства или места пребывания.
(согласно приказу МинОбороны от 2 октября 2007 года N400)
Граждане обязаны лично являться в военные комиссариаты для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета
(согласно п. 53 Положения о воинском учете).

На практике сняться с воинского учета в военном комиссариате призывнику бывает затруднительно: решение вопроса намеренно затягивается до наступления призывного времени, призывнику вручается повестка и в отношении него проводятся призывные мероприятия.

Воинский учет в организациях.


Порядок осуществления воинского учета в организациях описан в разделе III Положения о воинском учете, а также в «Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях» (утв. Генштабом Вооруженных сил РФ).
В Положении о воинском учете (раздел III) также перечислены все образцы форм воинского учета (такие как форма N Т-2, форма N Т-2 ГС (МС)).

Воинский учет и работа.


Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:
- оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;
- обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;
- направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
(Согласно п. 1 ст. 4 ФЗ оВОиВС)

Ответственность за нарушение воинского учета в организациях.


- Неоповещение гражданина о повестке военного комиссариата руководителем или другим должностным лицом организации - штрафа от пятисот до одной тысячи рублей
(статья 21.2 КоАП РФ);
- Необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата - штрафа от пятисот до одной тысячи рублей
(статья 21.2 КоАП РФ);
- Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, - штраф от трехсот до одной тысячи рублей (п. 3 статьи 21.4 КоАП РФ);

Обязанности граждан по воинскому учету.


- состоять на воинском учёте по месту жительства в военном комиссариате;
- явиться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат по месту жительства или месту временного пребывания;
- сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения;
- сняться с воинского учёта при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трёх месяцев) и встать на воинский учёт при прибытии на новое место жительства или место временного пребывания;
- сняться с воинского учёта при выезде из РФ на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учёт в двухнедельный срок по возвращении в РФ. Гражданин, выезжающий за пределы РФ, обязан сдать в военный комиссариат удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
- бережно хранить документ воинского учёта, в случае утраты документа в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

Ответственность граждан за нарушение воинского учета.


- неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания - штраф от ста до пятисот рублей
(статья 21.5 КоАП РФ);
- уклонение гражданина от медицинского освидетельствования либо обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет или от медицинского обследования по направлению призывной комиссии - штраф от ста до пятисот рублей
(статья 21.6 КоАП РФ);
(за уклонение от призыва на военную службу предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со ст. 328 УК РФ)

- умышленная порча или уничтожение документа воинского учёта, либо небрежное хранение, повлекшее его утрату - штраф в размере от ста до пятисот рублей (ст. 21.7. КоАП РФ).

Бесплатные консультации
(383) 213-66-83