Категория: Руководства
Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.
Программы для настройки газовых блоков управления Atiker(возможно понадобится другая версия программ) :
Программа для настройки газового блока управления ATIKER FAST- 0d8a6-programma-atikernicefast.zip
Программа для настройки газового блока управления ATIKER MULTIFAST- 0d8a6-programma-atikernicefast.zip
Программа для настройки газового блока управления ATIKER NICEFAST- 0d8a6-programma-atikernicefast.zip
Программа для настройки газового блока управления ATIKER SAFEFAST- 238e0-programma-atiker-safefast.rar
Инструкции по настройке газовых блоков управления Atiker:
Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER FAST- 9839d-instruktsiya-k-sistemam-nicefast.pdf
Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER MULTIFAST- 9839d-instruktsiya-k-sistemam-nicefast.pdf
Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER SAFEFAST- 4da6e-instruktsiya-k-sistemam-safeefast.pdf
Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER NICEIFAST- 9839d-instruktsiya-k-sistemam-nicefast.pdf
Инструкция по настройке гбо атикер. Оценка: 84 / 100 Всего: 357 оценок.
Другие новости по теме:Надоела мне вливать кровные бабки в бак и решил я поставить газовое оборудование на своего "Хулигана". Так как я не алигарх, (если был таким ездил бы на Бентли :-) ), а руки откуда надо решил сам сделать всё. ну фоток по установке к сожалению очень мало.
вот так разобрал чуть чуть.
установил нужные элементы, какие куда решать вам где удобно. Редуктор, Клапан газовый, клапан бензиновый, магистральную трубку от газового клапана до баллона, баллон с мультиклапаном, и выносное заправочное устройство. Мультиклапан лучше класса А, он с защитой от избыточного давления. Газовый клапан по возможности ближе к редуктору.
газовый клапан по возможности ближе к редуктору.
Да чуть не забыл ещё устанавливается кнопка управления топливом газ-бензин.
Редуктор (самое главное) должен стоять как можно ниже головки блока иначе он не будет омываться ОЖ и не будет греть газ.
ну редуктор мне достался по наследству и вот в каком состоянии.
вторая ступень редуктора полно масла и грязи.
Первая ступень, еле отмыл очистителем карбюратора
всё закрепил, подключил, заправил газ, открыл вентили, проверил мыльным раствором на герметичность узлы и соединения, всё ок и пошла регулировка редуктора. в инете можно найти кучу видео и текста о регулировке редукторов, поэтому не дублирую а просто оставлю одну ссылочку по которой я делал регулировку, всё просто и понятно
Ну что сказать про эксплуатацию на газе?
-расход на 10%, Цена на 50% ниже
-октановое число газа 103-105, нет детонации и износ двигателя меньше
-работа двигателя мягче
всем удачи надеюсь кому то понадобится мой рассказ, если есть вопросы пишите отвечу с радостью.
Не гвоздя ни жезла водите.
Цена вопроса: 8 500 ?
два года назад Пробег 400000 км Метки: самостоятельный ремонт
Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07. а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.
Своевременная замена фильтров. а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.
Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.
2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.
3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на "8" и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.
4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик "TORX", которые также необходимо открутить.
5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор. если все в норме приступаем к очистке, если же нет - производим замену того или иного элемента.
6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в "Уайт-спирите" или "WD-40", и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от "запущенности" и качества газа, которым вы заправляетесь.
7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на "8", на этот раз мембраны 1-ой ступени.
8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в "Уайт-спирите", или как вариант можно использовать "WD-40". Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.
9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.
10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый "дедовский" метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.
После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты .
На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:Александр Титов : Волгоград, Саратов, Пенза, Саранск, Ульяновск, Сызрань ….
Александр Сидорин : Ставрополь, Черкесск, Воронеж, Невиномысск, Кавмингруппа, Воронеж….
Александр Савченко: Краснодар, Армавир, Лабинск, Республика Адыгея, Майкоп, Белореченск, Ейск….
Александр Смарцелов: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Пермь, Магнитогорск, Нижневартовск….
Александр Правдивцев: Набережные челны, Тольятти, Самара, Казахстан, Республика Башкортостан….
Ярослав Каменев: Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Новошахтинск, Батайск, Волгодонск….
Евгений Лаптев: Дагестан, Казахстан, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, р.Киргизия, р.Узбекистан….
Следите за нами в социальных сетях
Компания «Мир Газа» © 1995-2016. Копирование материалов сайта разрешается только по одобрению администрации сайта.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Авторизация на сайтеDREAM XXI N - автоматическая корректировка карты. Stehlen среда, 04 ноября 2015 13:39. Газобалонное оборудование гбо для авто в москве. Для каждой темы каталога организован отдельный форум. Hyundai представляет Tucson ix FCEV, кар третьего поколения на водородных топливных элементах. Начал установку газового оборудования, сейчас установил баллон в нишу запасного колеса. Протянул трубку под капот к газовому клапану который закрепил заблаговременно. В баллон установил мультиклапан, закрепил. Электромобиль Audi - Tron будет наиболее безопасным за счет научно - умопомрачительных звуковых эффектов. Здесь вы отыщите программы опции катализаторных систем, программы опции и прошивки контроллера для систем впрыска газа. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросцы по мере их поступления. Лишь газовой трубки оставил мало перед клапаном и опосля. Помогите выбрать гбо для на Renault Duster 2.0 135. Тут вы отыщите программы опции катализаторных систем LOVATO серии LOV - ECO и DIGITRONIC серии. В баллон установил мультиклапан, взо, наружное заправочное устройство, закрепил. Аннотации к газовому оборудованию. Установил рампу газовых форсунок, вставил в коллектор штуцера. Это не просто газовая установка в каре для экономии средств, безопасна в использовании, стабильность агрегатного состояния, не плохая диффузия, это еще и антидетонационная стойкость, отсутствие катализаторов разрушения металлов. Соединил форсунки с штуцерами шлангами. Так же программы опции и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC - DGI. Запрашиваемая вами страничка не найдена, альфаавтогаз: установка газового оборудования на автомобили.
Atiker инструкцияГруппа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 29.07.2014
Пользователь №: 18321
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.02.2007
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 665 раз(а)
Спасибо сказали: 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 29.07.2014
Пользователь №: 18321
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.02.2007
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 665 раз(а)
Спасибо сказали: 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 29.07.2014
Пользователь №: 18321
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Цитата(Admin @ 12.11.2015, 20:41)
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 05.06.2014
Пользователь №: 20666
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1534
Регистрация: 03.01.2011
Пользователь №: 493
Спасибо сказали: 291 раз(а)
Теги: Руководство по эксплуатации Nokia Lumia 520, Должностные инструкции машиниста канализационно насосной, Инструкции к газовому оборудованию, Кламоксил LA 100 мл инструкция по применению, Atiker инструкция
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора
На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чуствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе. при заниженном - наоборот.
Текст составлен по материалам наших коллег, ООО "Газ-Сервис", г.Томск.
Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Как настроить атикер. Немногим раньше наладил выпуск совмещенного редуктора Новогрудский завод по производству газовой аппаратуры, основываясь на схеме итальянской фирмы Bedini.
Как настроить атикер drive2Сегодня почти целый день читал разные волгофорумы и наткнулся на более 5ти разнообразных способов. При этом ни механический. ни электронный бензонасос не отключается. а излишек топлива возвращается в бак по обратной магистрали. Для получения подробной информации о стоимости. комплектации. сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании. Раньше были системы предназначенные для контактных трамблеров позволяющие регулировать угол. На семерочном карбюраторе есть. не помню названия. управляет разряжением через электроклапан. У вас 2х камерный карбюратор. 2ая камера карбюратора работать не будет. не мучайтесь. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для особо одаренный. они оба 2го поколения. На злектронный редуктор и кнопка управления идет электронная. а на вакуумник вакуумная. Последнюю операцию лучше проводить не на слух. а на трогание автомобиля с места на малом газу. ГБО 1 поколения является самым простым и недорогим решением среди газовых установок.
Изделия споврежденнымиили отсутствующими защитными лентамиили пломбами. серийными номерами изаводскими маркировками. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Режим 0 предназначен для выработки бензина из поплавковой камеры карбюратора. Если двигатель глохнет повторять операцию. пока не будет устойчивой работа на Х. Х. Редуктора такого типа включения рекомендуют устанавливать на автомобили карбюраторного типа.
Эта порция определяется разрежением в коллекторе. с которым соединен редуктор. Кнопка имеет 3 режима БЕНЗИН. 0. ГАЗ на карбюраторных комплектах и БЕНЗИН. ГАЗ. ПОЛУАВТОМАТ на инжекторных комплектах. Корпус редуктора из алюминиевого сплава с обеих торцев закрыт крышками. Если авто не начала тупить. можно поджимать еще по 0. 5 оборота. На редукторе регулируется две основных параметра давление во второй ступени далее чувствительность это ближе к истине и количество газа. проходящего через канал холостого хода винт холостого хода. Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ. В установках 2 поколения вместо регистра устанавливается электронный дозатор газа актуатор. изменяющий свою пропускную способность в зависимости от показаний лямбдазонда. Единственная проблема. которая может возникнуть высокий уровень СО. Автобус фастов белая церковь расписание. Я заметил что закручивая винт на редукторе. делаешь смесь богаче. выкручивая бедней.
Газ под собственным давлением 1517 Кгссм2 подается по расходной магистрали из баллона к редукторуиспарителю. где давление понижается до рабочего. и газ переходит из жидкого состояния в газообразное. при этом нагреваясь до 4050 С.
Регулировка и настройка газа на газовом редукторе атикерСообщества Ремонт и Эксплуатация ГБО Блог Как настроить атикер. Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ. Описание процедуры самостоятельной регулировки газового оборудования ГБО различных производителей. На практике. оптимальная регулировка достигается эксперементально. Руководство по установке и монтажные схемы систем Atiker Safefast и Microfast. Детонация и октановое число бензина. газа Инструкция по эксплуатации ГБО газобаллонного оборудования автомобилей Схема ГБО третьего. Устройство газового редуктора и принципы подачи газа. Регулировка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ. как нужно правильно настроить газовый редуктор и где надо. Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ. Км назад ГБО Atiker турецкая копия Lovato Временами появлялась проблема с холостыми при сбросе газа провал в оборотах был. лечил откручиванием клапана жадности на шланге к моновпрыску.
Исходное положение регулировок дозатор вывернут на максимум максимальное сечение канала подачи газа. В нем расположен штуцер подвода газа. винт регулировки минимального расхода. штуцер подвода и отвода подогревающей жидкости. выходной патрубок.
Регулировка редуктораГазовый редуктор атикер регулировка схема | Рейтинг: 9 / 10 ( 13 )