Руководства, Инструкции, Бланки

задние фонари паз нового образца img-1

задние фонари паз нового образца

Рейтинг: 4.5/5.0 (1720 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Концепты и прототипы ПАЗ

Концепты и прототипы ПАЗ

Опытный автобус для городских маршрутов, впервые представленный на MIMS 2005, имел оригинальную компоновку - три оси, передний привод, низкий пол без ступеней на входе в кузове длиной 7145 мм. Его агрегатным донором стал Volkswagen Transporter T5, от которого павловский низкопольник позаимствовал весь передний модуль – переднюю часть несущего основания фольксвагеновской кабины в сборе с двигателем, трансмиссией, подвеской, панелью приборов, педальным узлом и даже элементами оперения. В качестве силового агрегата использовался самый мощный в гамме 5-цилиндровый дизель (174 л.с.) в паре с АКПП. В основу кузова ПАЗ "City" положен пространственный трубчатый каркас, обшитый металлическими и пластиковыми панелями. По боковому остеклению, элементам задней маски кузова, люку крыши и задним фонарям новый низкопольник унифицировали с перспективными автобусами серии 3204. Для посадки водителя и пассажиров служили две автоматические двери прислонно-сдвижного типа. В проеме более широкой передней двустворчатой двери предусматривалась откидная аппарель для въезда инвалидной коляски. Вслед за первым образцом ПАЗ "City" зеленого цвета был построен второй, доработанный образец с синим кузовом. Его главными отличительными особенностями стали новое стилистическое оформление задней маски кузова, сближенные задние оси, пневмоподвеска с функцией приседания на остановках и установленный на крыше кондиционер. Кроме того, этот экземпляр получил более экономичный дизельный двигатель мощностью 130 л.с. В апреле 2006 года автобусам ПАЗ "City" был присвоен официальный отраслевой индекс 3010. Впоследствии, в мае 2008 г. и в декабре 2009 г. заводом было собрано еще два опытных образца в такой же комплектации, однако в связи с отсутствием реальных заказов их серийное производство налажено не было.

ПАЗ 2256 "Vector 7" Опытный '2014

Другие статьи

Задние фонари нового образца или продолжение новогодних подарков…

UAZ 3909 Бегемот › Logbook › Задние фонари нового образца или продолжение новогодних подарков…

Начну с приятного — за полцены нового достался новый медный радиатор трехрядный… Так что после потепления — буду менять. А то заколебали перегревы…

Изучая в очередной раз ассортимент поставщика — нашел интересную позицию — Фонарь ФП132А-06 н/об. Спросил у гугля и понял — это то, что надо. Старые фонари выцвели и начали набирать в себя воду.

Внешний вид фонарей представлен ниже:


Качество сборки хорошее. Люфтов, необработанных частей нет. Корпуса полностью пластиковые. Для подключения — ничего придумывать не требуется. Фишки стандартные.

Внутри фонаря тоже все пристойно. По периметру присутствует паз с уплотнительной резинкой.
Отражатели сделаны нормально. Посмотрим сколько проживут. Лампы — штатные.


Рассеиватель крепится на 4-х шурупах.

Между частями фонаря стоят металлические разделители, под которые предусмотрены пазы в рассеивателе.
Засветки габарита работающим стопом и поворотником — нет.

На рассеивателе присутствует маркировка "Освар" и E22

Как поведут себя на машине — сказать не могу. Как только доварю пол, так сразу все будет.
Поставлю на днях. Фото на машине будут …

almost two years ago Tags: tuning

Задние фонари паз нового образца

Добро пожаловать в Магазин uazlyuks.ru

Доводите оформление заказа до конца. В конце оформления после слов "Печать квитанции" не забывайте нажимать"Подтвердить заказ" http://www.uazlyuks.ru/index.php?route=checkout/guest_step_3. если с вами не связались втечение 3х дней - звоните, узнавайте или пишите на почту uazlyuks@mail.ru. Спасибо за Ваши заказы.

Большая просьба не оплачивать заказ до того, как менеджер подтвердит наличие заказанного Вами товара и выставит Вам счет на оплату!

Для оплаты через банк, вы можете с качать квитанцию или на карту СБ оплатить заказ.

Интернет-магазин «uazlyuks.ru» предлагает широкий ассортимент качественных запасных частей, более 3000 наименований.

Воспользовавшись образцами товаров,представленными в интернет-магазине, Вы можете выбрать необходимые запчасти для автомобилей семейства УАЗ.

Если Вы не нашли нужные запчасти. напишите намuazlyuks@mail.ruи мы обязательно найдем их для вас!

Формируем заявки. Отправка в регионы.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту!

Работать с нами выгодно, интересно и надежно!

Задние фонари

Сообщества › Прицепы › Блог › Задние фонари.

Есть желание поменять задние фонари на прицепе, потому что когда то зимой ехал за похожим прицепом было темно, маленько выпало свежего снега и за прицепом мело габаритов прицепа было практически невидно я больше ориентировался по габаритам машины и после этого решил что надо МЕНЯТЬ.
Но сразу возникло много если:
1. Ограничение по высоте примерно 100мм. т. к. разобравшись в конструкции прицепа и подсмотрев у кого то на DRIVE2, я понял что надо убирать задний бампер это увеличит угол съезда (задняя часть поднимется на 40 — 50мм.) Все светотехника будет крепится на за ранние усиленный штатный уголок размером 100мм.
2. Все лампочки должны быть отдельно.
3. Фонари должна быть серийными чтобы не было проблем со стеклами и с их заменой.
4. Надежные и ремонтно пригодные.
Подскажите кто что ставил?

Я думал поставить: круглые фонари от фуры но у них диаметр 140мм. есть ещё квадратные хорошие но у них тоже размер 140*140мм.
От УАЗа, они мне не очень нравятся, рассматриваю вариант диодных но не уверен в их надежности.
Рассматриваю вариант установки от автобуса ПАЗ но пока не нашел в магазине всего фонаря что бы посмотреть крепление и на сколько он герметичен.

Фирма WESEM, размер 140*140мм.

Смотрите также

Комментарии 21

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

У меня стоят УАЗовские с лампочками.

Диодные фонари чреваты тем, что освещение не тёплое, как от лампы накаливания и заметается снегом наура. Если преследуется цель опознаваемости световых сигналов зимой, то никаких диодов.

Народ, кто-нить ваще видел в продаже задние фонари нового образца на Десятку

Народ, кто-нить ваще видел в продаже задние фонари нового образца на Десятку

Вот такие
http://osvar.ru/catalog/images/novinki/40_401_3776-big.jpg
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Это фонари для новой версии - комплектация 023. Обновлённая панель приборов, новый руль и переключатели от "Калины"
Практисски - новая машина!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)

Я в магазе не могу их найти

Наверно их там ещё нет.

Гы видел в салоне правда вместе с машиной. ну типа в нагрузку ))))))))))))))))))))))

Re: Народ, кто-нить ваще видел в продаже задние фонари нового образца на Десятку
Видел в продаже Москве в магазине "Запчасти" в Сабурово, что стоит вдоль Каширки, стоят также как и обычные. Магазин круглосуточый.

Re: Народ, кто-нить ваще видел в продаже задние фонари нового образца на Десятку
Видел в продаже Москве в магазине "Запчасти" в Сабурово, что стоит вдоль Каширки, стоят также как и обычные. Магазин круглосуточый.

Re: Народ, кто-нить ваще видел в продаже задние фонари нового образца на Десятку
Видали Видали правда я из Н.Новгорода комплект 2000 р.

Запчасти для автобусов ПАЗ: Фильтр масляный, ГАЗ-3310, ЗИЛ-5301 дв

Запчасти для автобусов ПАЗ

Существует множество различных технических и конструктивных решений, которые в конечном итоге влияют на надежность, долговечность и ремонтопригодность изделия.

В случае с современными автобусами Павловского автозавода – это решение перейти на пневматическую рессорную подвеску у ПАЗ-3204. Эта модель является современным доработанным вариантом классического ПАЗ-3205, отличающаяся более комфортным салоном и применением улучшенных узлов и агрегатов. В первых экземплярах данной модели вместо рессорной применили пневматическую подвеску, которая показывала на испытаниях более лучшие показатели, однако на практике имела ряд конструктивных недочетов, приводивших к быстрому износу и поломке данного узла. Возврат к проверенной рессорной конструкции позволил улучшить показатели надежности и увеличить межремонтный интервал автобуса.

Прочие детали данной модели достаточно хорошо унифицированы со знаменитыми ПАЗ-672 и ПАЗ-3205, позволяя безболезненно осуществлять взаимозаменяемую установку и модернизации узлов и агрегатов.

При выборе запасных частей для ремонта автобусов ПАЗ следует помнить, что данная производственная площадка выпускала также городские автобусы среднего и большого класса, конструктивные особенности которых несколько отличаются от «классических» моделей ПАЗ.

Статьи о товаре Обсуждение на форуме Скачать прайс-листы

Формат: Excel в ZIP архиве.

Вам доступны цены:

Опт 3 Опт 2 Опт 1 Розница

Прайс-Лист Контакты Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Торговые марки

© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008 | Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008 | Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям

Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.

Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга

Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.

Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.

Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.

Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.

Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.

Доставка по Москве в пределах МКАД .

ПАЗ 4234-04 Электрооборудование

Электрооборудование ПАЗ 4234-04, ПАЗ 32053-04

Система электpообоpудования автобуса однопpоводная, отpицательные клеммы источников тока соединены
с коpпусом ("массой") автобуса. Номинальное напряжение 24 В.

К источникам электpоэнеpгии на автобусе относятся две аккумулятоpные батаpеи и генеpатоp пеpеменного тока с встpоенным выпpямителем. Генеpатоp включен паpаллельно с аккумулятоpными батаpеями.

Аккумулятоpные батаpеи

Аккумулятоpные батаpеи (сокр. АКБ) напpяжением 12 В и ёмкостью по 100 А-ч в количестве двух штук установлены в аккумуляторном ящике, расположенном по правой боковине кузова за пассажирской дверью. Допускается применение аккумуляторных батарей импоpтного пpоизводства с аналогичными характеристиками.

Батаpеи соединены между собой последовательно. В аккумуляторном ящике имеются два выключателя АКБ: один поз. 8 - отключение "+ 30", с дистанционным управлением от кнопки на нащитке приборов; другой - поз. 1 - отключение "минус АКБ" с механическим выключением.

Внимание! При выключении "+ 30" кнопкой на щитке приборов не отключаются:
аварийная сигнализация,
питание аварийного выключателя,
управление дверными механизмами,
освещение рабочего места водителя,
электронный спидометр,
система продувки жидкостного подогревателя.

Аккумуляторный ящик


1- выключатель "-АКБ" механический; 2- клемма "-" АКБ; 3- ящик АКБ; 4- салазки АКБ с роликами; 5- рамка прижим АКБ; 6- корпус АКБ; 7- клемма "+" АКБ; 8- выключатель "+30" дистанционный; 9- втулка резиновая; 10- электропровода.

Внимание! Для полного отключения "минус АКБ" нужно повернуть ручку механического выключателя (поз.1). Отключение "минус АКБ" (поз.1) производить только после отключения "+ 30".
При длительной стоянке автобуса следует выключать "минус АКБ" выключателем 1.
При выключении "+ 30" кнопкой, расположенной на щитке приборов, запpещается удерживать кнопку в нажатом положении более 2 секунд.
В аварийной ситуации батарея может быть также отключена аварийным выключателем. Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши: I- выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком (режим движения); II- режим отключения "+ 30" и включения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора, и нажать кнопку до фиксированного положения; III- выключение АКБ производится дожатием клавиши выключателя до крайнего (нефиксированного положения). После прекращения нажатия, клавиша возвращается в положение II.
Внимание! Запрещается удерживать клавишу аварийного выключателя в крайнем (нефиксированном) положении более 2 секунд.

Блок реле

Блок реле электрооборудования расположен на панели под кожухом над дверью водителя.


1- прерыватель указателей поворотов; 2- реле заднего противотуманного фонаря; 3- реле ближнего света
фар; 4- реле дальнего света фар; 5- реле сигналов торможения; 6- реле развязки датчиков торможения; 7-
реле звуковых сигналов; 8- реле стартера; 9- реле отключения АКБ; 10- реле отключения блока управления
"+15"; 11-реле противотуманных фар

Под щитком приборов располагаются следующие реле: реле системы отопления – 3 шт.; - реле обдува – 3
шт.; реле обогрева зеркал – 1 шт.; реле освещения левой стороны – 1 шт.; реле габаритных фонарей – 1 шт.

Внимание! Техническое обслуживание электрооборудования проводить в соответствии с "Перечнем работ ТО", в том числе, необходимо проверять наличие и состояние резиновых втулок, защищающих жгуты электропроводов по основанию кузова, состояние изоляции проводов, а также проверять крепление жгутов электропроводов, надежность крепления проводов к силовым предохранителям, к стартеру и генератору, крепление проводов "массы" потребителей.

Предохранители

Все цепи потребителей тока автобуса, защищены плавкими предохранителями. На автобусе применено 4 блока предохранителей:

  1. блок "силовых" предохранителей БПР-5-4, находящийся в ящике АКБ c правой стороны
  2. 3 блока предохранителей БПР I-III, расположенны около рулевой колонки - смотри рисунок.
    I – с 1FU1 по 1FU13
    II - с 2FU1 по 2FU13
    III - с 3FU1 по 3FU13

Внимание! Запрещается замена неисправных предохранителей на предохранители с большим номиналом.

Назначение предохранителей

Используемые в таблице обозначения:

  1. "+15" – цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение I;
  2. "+30" - цепь после включения дистанционного выключателя АКБ;
  3. "+50" - цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение II;
  4. "+АКБ" – цепь после отключения дистанционного выключателя АКБ.
Таблица Назначения предохранителей Генератор

Генератор включен параллельно с аккумулятоpными батаpеями и обеспечивает питание потpебителей пpи любых pежимах работы двигателя, а также подзаpядку аккумулятоpных батаpей. Генератор работает в однопроводной схеме электрооборудования автобуса с присоединением "минуса" на корпус.

Внимание!
  1. Отсоединение и присоединение проводов к генератору производить только при отключенной аккумуляторной батарее.
  2. Исправная работа генератора обеспечивается только при условии надежного электрического соединения всех контактов, в томчисле между корпусом генератора и двигателем.
  3. Работа генератора при отключенной аккумуляторной батарее может вывести из строя регулятор напряжения, а также другие потребители бортсети.
  4. Техническое обслуживание и ремонт генератора должны проводиться только в специализированных мастерских квалифицированными специалистами.
  5. Проверку выпрямительного блока производить только на разобранном генераторе с отсоединенной статорной обмоткой. Проверять только от источника постоянного тока напряжением не более 24 В, включенного последовательно с контрольной лампой.

№ Номер и Наименование детали

1) Мх-0235-01 (Гайка) М16х1,5.6Н.06-16 ГОСТ 5929-70
2) 2502.3771004 (Пружина тарельчатая)
3) 28.3771051 (Шкив)
4) 32.3701055 (Вентилятор)
5) 19.3771054 (Втулка)
6) 32.3701400 (Крышка со стороны привода в сборе)
7) В6 180603 АС9 (Подшипник)
8) 32.3701404 (Шайба специальная)
9) Мх-0093 (Винт М5-8gх15)
10) х-4001 (Шайба 5Т)
11) 1702.3771216 (Втулка распорная)
11) К3.30.0132 (Втулка распорная)
12) 4х6,5 (Шпонка) ОСТ 37.001.213-78
13) 2002.3771200 (Ротор в сборе)
14) 2002.3771100 (Статор в сборе)
15) х-4003 (Винт М5.6Н.6.016) ГОСТ 5927-70
16) ИАЕЮ.435214.014-05 (Блок выпрямителей) БПВ 46-90-02
17) 28.3771300 (Крышка со стороны контактных колец в сборе)
18) Мх-1210 (Винт В1.М5-8gх45.58.016) ГОСТ 17473-80
19) 28.3771060 (Крышка подшипника)
20) В6-180502К1С9 (Подшипник)
21) 17.3701016 (Болт специальный)
22) Х-1012-5 (Шайба)
23) 29.3701010-01 (Щеткодержатель с регулятором в сборе)
24) Я112А1 (Регулятор напряжения)
25) НО-042 4 (Винт М4х32)
26) 240-3701068-Г (Растяжка)
27) 201509-П29 (Болт М10-6gх60)
28) 240-3701056-Г (Кронштейн)
29) 201501-П29 (Болт М10х35 крепления отстойника)
30) 252006-П29 (Шайба 10)
31) 250512-П29 (Гайка М10)
32) 252136-П29 (Шайба 10 пружинная)
33) М8-6gх20.88.35.019 (Болт)
34) 8.65Г.06 (Шайба)
35) 252005-П29 (Шайба 8)
36) 252135-П29 (Шайба 8)
37) 201458-П29 (Болт М8х6gx25)
38) 245-3701063-В (Планка)
39) 10.01.кп019 (Шайба)
40) М10-6gх50.88.35.019 (Болт)
41) М10-6gх20.88.35.019 (Болт)
42) 10.65Г.06 (Шайба)
43) М12-6gх30.88.35.019 (Болт)
44) 1-11х10-1250 (Ремень)
45) 252136-П29 (Шайба 10 пружинная)
46) М8-6Н.6.06 (Гайка)
47) М8-6gх95.88.35.019 (Болт)

Обслуживание генеpатоpа

Для обеспечения работы генератора рекомендуется содержать генератор в чистоте, и выполнять следующие правила технического обслуживания. Ежедневно проверять работоспособность генератоpа по показаниям контрольной лампы и вольтметра, pасположенных в комбинации приборов на щитке пpибоpов. При запуске двигателя контрольная лампа должна загораться, а после пуска двигателя гаснуть.

При нормальной работе генератора стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы «G» (генератор). Рас- положение стрелки вольтметра в любой из красных зон этой шкалы, свидетельствует о неисправности генератора.

Не реже одного раза в месяц рекомендуется контролировать степень заряженности аккумуторных батарей, которая должна быть не ниже 75 %. При обслуживании следует проверять затяжку и чистоту всех мест присоединения проводов к генератору и аккумуляторным батареям. При необходимости очистить места соединений, подтянуть контактные гайки и винты.

Стартер

Стартеp пpедставляет собой четыpехполюсный электpодвигатель с электpомагнитным тяговым pеле и пpиводом, имеющим муфту свободного хода.
Включение стаpтеpа осуществляется ключом выключателя приборов и стартера.

Внимание! Запpещается включение стаpтеpа при pаботающем двигателе, а также тpогать сместа автобус путем пpокpучивания тpасмиссии чеpез двигатель стаpтеpом.

Проверка состояния стартера

Через каждые 120000 км пробега :

  1. Проверьте затяжку крепежных болтов, при необходимости подтяните их.
  2. Зачистите наконечники проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батареи и подтяните их крепления.
  3. Снимите крышку со стороны коллектора и проверьте состояние щеточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и неиметь значительного подгара. Если коллектор загрязнён или имеет следы значительного подгара, протрите его чистой салфеткой, смоченной в бензине. При невозможности устранения грязи или подгара протиркой, зачистите коллектор мелкой шлифовально йшкуркой. При значительных подгарах коллектора, не поддающихся зачистке, проточите коллектор на станке.
    Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору.
    При предельном износе щеток, а также при наличии значительных сколов замените их новыми.
  4. Продуйте щеточно-коллекторный узел и крышку со стороны коллектора сжатым воздухом.
  5. Проверьте состояние контактной системы реле стартера. Приз начительном подгаре зачистите контактные болты и контактную пластину шлифовальной шкуркой или напильником, сняв неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом плоскостности контактных поверхностей медных болтов. При значительном износе пласти- ны и болтов, переверните контактную пластину, а контактные болты разверните на 180°.
  6. Проверьте легкость перемещения привода по валу якоря. При включении и отключении реле привод должен без заеданий перемещаться по шлицам вала якоря.
  7. Удалите с внутренних поверхностей направляющей втулки привода (шлицевой и гладкой), прилегающих к ней частей вала попавшую из картера загрязненную загустевшую смазку с продуктами износа, которая значительно затрудняет осевое перемещение привода по шлицам вала при вводе шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. На очищенные поверхности нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 (-201).
  8. Состояние шестерни привода и упорных шайб проверьте визуально. Зазор между торцом шестерни и упорными шайбами при включенном положении должен быть (2. 4) мм.
Схема Стартера ПАЗ 4234

1) Передняя крышка
2) Реле
3) Рычаг
4) Втулка подшипника
5) Обмотка
6) Щеткодержатель
7) Щетка
8) Задняя крышка
9) Втулка подшипника
10) Ротор
11) Бендикс
12) Средняя крышка
13) Крепежные детали

Жгуты электропроводов

1) Жгут проводов к правому повторителю поворотов
2) Провод силовой от выключателя АКБ к стартеру
3) Жгут проводов по правой стороне крыши
4) Провод боковых габаритов
5) Жгут проводов по левой стороне крыши
6) Провод к фонарям освещения номерного знака
7) Провод "массы" фонарей номерного знака
8) Жгут проводов между задними фонарями
9) Провод "массы" задних фонарей
10) Провод к левому заднему габаритному фонарю
11) Жгут проводов системы отопления
12) Жгут проводов по основанию
13) Жгут проводов к фаре и фонарям правой стороны
14) Жгут проводов к фаре и фонарям левой стороны
15) Жгут проводов блока реле
16) Жгут проводов питания и управления

Фонари задние в Перми

Фонари задние в Перми

Работа любого сервиса по обслуживанию и ремонту спецтехники также подразумевает под собой направление по продаже запасных частей. Компания UNIT Спецтехника уделяет особое внимание качеству продаваемых запасных частей и агрегатов, поэтому сотрудничает с теми поставщиками-производителями, для которых этот критерий тоже является не маловажный.

г. Пермь, Беляева космонавта улица, 17

г. Пермь, Локомотивная улица, 18а

г. Пермь, Островского Николая улица, 72

Предложения из соседних регионов

доставка в г. Пермь из г. Екатеринбург

доставка в г. Пермь из г. Челябинск

LLD901 Фонарь зад.R MB Sprinter 2-t / 3-t / 4-t 1 / 02-5 / 06;

доставка в г. Пермь из г. Казань

Не нашли что искали?

Получить лучшую цену:

Посмотреть в городах:

Посмотреть по всей стране:

Все товары группы:

Все компании рубрики:

Справочник «Весь Пермский край» | pk@allgorod.ru | (342) 237-50-00 | 2001—2016 гг.