Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации ниссан теана L33

Рейтинг: 4.8/5.0 (102 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Nissan Teana 2011 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ниссан Теана Ж31 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Nissan Teana общая информация (Ниссан Теана / Тиана 2011)

Уход за кузовом автомобиля
Для поддержания хорошего внешнего вида вашего автомобиля важно правильно ухаживать за кузовом и салоном. Для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия старайтесь хранить автомобиль в гараже или на стоянке под навесом. Если вы вынуждены хранить автомобиль на открытой стоянке, то выбирайте место стоянки в тени или накрывайте кузов защитным чехлом. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, когда надеваете и снимаете защитный чехол.
Мойка автомобиля
При следующих обстоятельствах, вымойте автомобиль при первой же возможности во избежание повреждения лакокрасочного покрытия:
• После ливня, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия из-за кислотных дождей.
• После движения по дороге вдоль морского или океанского берега, что может привести к появлению коррозии и налета морской соли.
• При попадании на покрытие кузова таких загрязнений, как сажа, птичий помет, сок, выделяемый листьями деревьев, металлические частицы или насекомые, солевые составы и антигололедные реагенты.
• При появлении на окрашенных поверхностях отложений пыли или грязи.
1. Для мойки автомобиля используйте губку, обильно смачиваемую водой.
2. Тщательно вымойте поверхность кузова, используя в качестве моющих средств специальные автомобильные шампуни, универсальные нейтральные моющие средства, разведенные в чистой теплой (не горячей) воде.
• Запрещено использовать для мойки автомобиля жесткое хозяйственное мыло, сильнодействующие моющие средства, бензин и растворители.
• Во избежание появления на лакокрасочном покрытии пятен не следует мыть автомобиль под прямыми лучами солнца, а также, если кузов сильно нагрет.
• Не используйте для мойки автомобиля ветошь с жестким ворсом или грубый материал, например, рукавицы для мойки. Во избежание появления царапин следует проявлять осторожность, удаляя с поверхности кузова затвердевшие толстым слоем загрязнения.
3. После мойки тщательно ополосните кузов автомобиля большим количеством чистой воды.
4. Вытрите насухо поверхность кузова замшей. Это поможет избежать появления пятен на покрытии кузова. При мойке кузова обратите внимание на следующее.
• Следует помнить, что внутренние фланцы, швы, отбортовки дверей, крышка багажника и капот особенно сильно подвержены агрессивному воздействию солевых составов, используемых для борьбы с гололедом. Поэтому необходимо регулярно очищать эти места от различных загрязнений и отложений.
• Следите за тем, чтобы дренажные отверстия, расположенные снизу дверей, не забивались грязью.
• Направьте струю воды на днище и в колесные ниши, чтобы размягчить накопившиеся там отложения грязи и соли, и затем смойте их.
Удаление пятен
Во избежание повреждений лакокрасочного покрытия или образования несмываемых пятен немедленно удаляйте с кузова пятна битума и масла, промышленную пыль, следы от насекомых, сок, выделяемый листьями деревьев. Для удаления подобных загрязнений следует применять специальные средства, которые можно приобрести у официального дилера NISSAN.
Полировка кузова
Регулярная полировка кузова способствует защите лакокрасочного покрытия кузова и помогает сохранить хороший внешний вид автомобиля. После обработки кузова полиролью рекомендуется отполировать кузов для удаления натеков полироли и во избежание появления пятен. Специалисты официального дилера NISSAN помогут вам выбрать подходящие материалы для полировки кузова автомобиля.
• Выполняйте полировку кузова только после тщательной мойки всего автомобиля.
• Соблюдайте все инструкции изготовителя конкретного средства для полировки кузова.
• Запрещено использовать полироли, содержащие компоненты с абразивным действием, агрессивные очистители или прочие вещества, которые могут повредить лакокрасочное покрытие кузова. Следует быть особенно осторожным при полировке кузова, верхний слой покрытия которого образует прозрачный лак. В результате применения полировочных машинок или слишком сильного нажима при ручной полировке блеск лакокрасочного покрытия может потускнеть, или на поверхности кузова могут остаться спиралеобразные следы инструмента.
Очистка стекол
Для удаления со стекол пыли и пленки от табачного дыма применяйте очистители стекла. При стоянке автомобиля под жарким солнцем на стеклах появляется налет. Он может быть легко удален с помощью мягкой ткани и средства для чистки стекла.
Мойка днища кузова
В местностях, где в зимний период для обработки дорог применяется соль, необходимо регулярно мыть днище кузова для удаления скоплений грязи и соли, которые приводят к ускорению процесса коррозии днища кузова и элементов подвески.
В начале и в конце осенне-зимнего периода необходимо проверять состояние антикоррозионной защиты днища кузова и, при необходимости, приводить ее в порядок.

Уход за колесами
• Для поддержания хорошего внешнего вида мойте колеса одновременно с мойкой автомобиля.
• Очищайте внутреннюю сторону колес от отложений грязи, когда заменяете колеса или при мойке днища автомобиля.
• При уходе за колесами запрещается применять абразивные чистящие средства.
• Регулярно осматривайте колёса, обращая внимание на их деформацию и на признаки коррозии. Подобные дефекты могут стать причиной падения давления воздуха в шинах или повреждения борта шины.
• В местностях, где в зимний период для обработки дорог применяется соль, для защиты колес от воздействия соли во время зимней эксплуатации компания NISSAN рекомендует применять защитные составы на восковой основе.
Уход за колесами из алюминиевого сплава
Регулярно мойте колеса мягкой губкой, смоченной в растворе нейтрального моющего средства, особенно в регионах, где в зимний период для обработки дорог применяется соль. Если регулярно не смывать с колес солевые загрязнения, то соль может обесцветить поверхность колес и оставить на них постоянные пятна.
Для того чтобы избежать обесцвечивания колес или появления на них неудаляемых пятен, следует выполнять следующие указания:
• Не используйте для мытья колес очистители, содержащие кислоты или щелочи.
• Не используйте очистители колес, пока колеса горячие. При мойке колес их температура не должна превышать температуру окружающего воздуха.
• Смыть очиститель с колес нужно не позднее чем через 15 минут после его нанесения.
Уход за хромированными деталями
Для поддержания декоративного блеска регулярно обрабатывайте все хромированные детали специальной неабразивной полиролью.
Периодически чистите обивку салона, пластмассовые детали отделки и сиденья с помощью пылесоса или мягкой щетки. Протрите поверхности виниловых деталей и кожаную обивку чистой мягкой тканью, смоченной в растворе нейтрального мыла. Затем окончательно протрите их сухой мягкой ветошью. Для того чтобы обивка из натуральной кожи как можно дольше сохраняла хороший внешний вид, необходима ее регулярная чистка и обработка. Перед тем как применять любое средство для защиты тканевой обивки от загрязнений, внимательно прочтите рекомендации и инструкцию изготовителя конкретного средства. Некоторые защитные средства содержат химические вещества, которые могут обесцветить или оставить пятна на тканевой обивке салона. Протирайте приборную панель и стекла контрольных приборов только мягкой тканью, смоченной чистой водой.
• Запрещается использовать бензин, растворители и другие агрессивные вещества.
• Кожаные поверхности могут повреждаться мелкими кусочками грязи, которые должны удаляться немедленно. Запрещается использовать для очистки поверхностей, отделанных натуральной кожей, полироли для кузова, жидкое масло, растворители, моющие средства или очистители на основе аммиака.
• Не пользуйтесь средствами для защиты тканевой обивки, если это не рекомендовано изготовителем.
• Запрещается использовать очистители стекла или пластика для обработки приборной панели и стекол контрольных приборов. Подобные средства могут повредить стекла приборов.
Уход за напольными ковриками
Использование оригинальных напольных ковриков компании NISSAN может продлить срок службы коврового покрытия и облегчает уход за салоном автомобиля. Независимо от происхождения ковриков, они должны точно подходить к вашему автомобилю и правильно располагаться в нише ног водителя, чтобы не создавать помех в управлении педалями. Коврики необходимо регулярно чистить. Если коврики сильно износились, замените их новыми.
Фиксатор напольного коврика
На вашем автомобиле имеется кронштейн крепления переднего коврика, который выполняет роль устройства фиксации напольного коврика. Напольные коврики NISSAN созданы специально для вашей модели автомобиля. При укладке переднего коврика расположите его таким образом, чтобы это отверстие можно было надеть на крючок для коврика на кронштейне крепления. Периодически проверяйте правильность укладки напольных ковриков.

Очистка стекол
Для удаления со стекол пыли и пленки от табачного дыма применяйте очистители стекла. При стоянке автомобиля под жарким солнцем на стеклах появляется налет. Он может быть легко удален с помощью мягкой ткани и средства для чистки стекла. Для чистки внутренних поверхностей стекол не следует применять острые скребки или другие инструменты с острыми кромками, чистящие средства с абразивным действием, а также дезинфицирующие средства на основе соединений хлора. Это может привести к повреждению электрических проводников, например обогревателя заднего стекла.
Уход за ремнями безопасности
• Запрещается сматывать на инерционные катушки влажные ремни безопасности.
• Запрещается использовать для чистки ремней безопасности отбеливатели, красители и различные растворители. Эти вещества могут значительно ослабить прочность ленты ремня. При необходимости чистки ремней безопасности, протрите их губкой, смоченной в растворе нейтрального моющего средства.
Защита автомобиля от коррозии наиболее распространенные факторы, вызывающие коррозию автомобиля
• Влажные отложения грязи в полостях кузовных элементов, в углублениях и других местах.
• Глубокие повреждения лакокрасочного или защитного антикоррозионного покрытия в результате механического воздействия летящих из-под колес камней или легких столкновений.
Факторы внешней среды, ускоряющие коррозию автомобиля
Влага, скопления песка, грязи и воды на полу салона автомобиля могут ускорить коррозию кузова. Влажные ковровое покрытие и напольные коврики не могут полностью высохнуть, находясь внутри автомобиля. Для предотвращения коррозии пола кузова следует вынимать напольные коврики и полностью просушивать их вне автомобиля. Высокая влажность воздуха Коррозия кузова ускоряется в местностях с высокой относительной влажностью воздуха.

Температура воздуха
С повышением температуры воздуха возрастает скорость коррозии тех мест кузова, которые плохо вентилируются. Коррозия ускоряется также в тех местностях, где температура воздуха остается постоянно выше нуля. Загрязнение воздуха Промышленные загрязнения воздуха и высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей (на морских побережьях или при интенсивном применении солевых составов для борьбы с гололедом) ускоряют процессы коррозии. Дорожная соль также ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия.
Рекомендации по защите автомобиля от коррозии
• Содержите автомобиль в чистоте. Регулярно мойте автомобиль и обрабатывайте кузов защитными полиролями.
• Следите за появлением мелких сколов лакокрасочного покрытия кузова и немедленно устраняйте их.
• Регулярно очищайте дренажные отверстия в нижней части дверей, чтобы предотвратить скопление воды в них.
• Проверяйте наличие отложений влажного песка, соли и грязи на днище автомобиля. При обнаружении подобных отложений немедленно промойте днище автомобиля водой.
• Запрещается мыть салон автомобиля струей воды из шланга. Для чистки салона применяйте пылесос или щетку.
• Следите за тем, чтобы вода или другие жидкости не попадали на электронные блоки и устройства, установленные в автомобиле. Химикаты, применяемые в зимнее время для борьбы с гололедом на дорогах, обладают высокой коррозионной агрессивностью. Эти вещества ускоряют коррозию и выход из строя деталей и узлов автомобиля, расположенных под днищем автомобиля. В первую очередь воздействию подвергаются детали выпускной системы, топливные трубопроводы, магистрали тормозного гидропривода, тросовый привод стояночного тормоза. Страдают также панели пола и крылья.
Во время зимней эксплуатации автомобиля необходимо периодически очищать днище кузова. Эксплуатация автомобиля в отдельных регионах требует дополнительной защиты от коррозии. По этому вопросу следует обращаться к официальному дилеру NISSAN.

О Книге
  • Название: Nissan Teana Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: VQ25DE 2.5 л (2495 см?) 182 л.с./134 кВт, VQ35DE 3.5 л (3498 см?) 249 л.с./183 кВт и QR25DE 2.5 л (2488 см?) 167 л.с./123 кВт
  • Выпуск с 2008 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Nissan Motor Company Ltd»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 335
  • Размер: 22.49 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

руководство по эксплуатации ниссан теана l33:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Nissan Teana

    Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт


    Автор. Коллектив авторов
    Название. Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Издательство. Автонавигатор
    Год. 2008
    Формат. PDF
    Страниц: 631
    Размер. 31.1 Mb
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Teana выпуска с 2003 г. оснащенных бензиновыми двигателями QR20DE, VQ23DE, VQ35DE.
    Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, систем управления двигателями, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, рулевого управления и т.д. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
    В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев
    Скачать:
    ifolder.ru
    Letitbit

    Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

    Размести ссылку новости Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

    HTML ссылка на "Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" :

    Ссылка для форумов на "Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" :

    Ссылка на "Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" :

    Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт


    Автор: Коллектив авторов
    Название: Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Издательство: Автонавигатор
    Год: 2008
    Формат: PDF
    Название: Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: Автонавигатор
    Страниц: 631
    Формат: PDF.

    Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт


    Издательство: Автонавигатор
    Год издания: 2008
    Страниц: 631
    ISBN: 978-5-98410-059-5
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 31,68 Мб
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

    Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.


    Название: Nissan Teana. Модели J31 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: Автонавигатор
    ISBN: 978-5-98410-059-5
    Издательство: Автонавигатор
    Год издания: 2008
    Страниц: 506
    ISBN: 978-5-98410-047-2
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 321 Мб
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту п.

    Volkswagen Passat/Variant 1988-1996 гг. выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации.


    Автор: H.R.Etzold
    Название Volkswagen Passat/Variant 1988-1996 гг. выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации.
    Издательство: Алфамер Паблишинг
    Год: 1997
    Фо.

    Volkswagen Passat/Variant 1988-1996 гг. выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации


    Автор: H.R.Etzold
    Название Volkswagen Passat/Variant 1988-1996 гг. выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации.
    Издательство: Алфамер Паблишинг
    Год: 1997
    Фо.

    Volkswagen Passat/Variant 1988-1996 гг. выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации. pdf 124Мб


    Автор: H.R.Etzold
    Название Volkswagen Passat/Variant 1988-1996 гг. выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации.
    Издательство: Алфамер Паблишинг
    Год: 1997
    Фо.

    Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт


    Издательство: Автонавигатор
    Год издания: 2008
    Страниц: 376
    ISBN: 978-5-98410-061-8
    Язык: русский
    Формат: DJVU
    Размер: 12,68 Мб
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонт.

    Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт


    Автор: Коллектив авторов
    Название: Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Издательство: Автонавигатор
    Год: 2008
    Формат: DJVU
    Страниц: 375
    Р.

    Nissan Tiida. Модели С11 с 2004 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт


    Издательство: Автонавигатор
    Год издания: 2008
    Страниц: 601
    ISBN: 978-5-98410-064-9
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 326,5 Мб
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

    Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт


    Название: Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: Автонавигатор
    Страниц: 375
    Формат: DJVU
    Размер: 12.7 Мб Книги Скачать бесплатно. Аудио книги Скачать бесплатно. Журналы Скачать бесплатно.

    Nissan Teana Инструкция по эксплуатации онлайн 1

    Nissan Teana Инструкция по эксплуатации онлайн [1/335]

    ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ

    Запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля. Это может привести

    к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, снижению его безопасности или долго-

    вечности. В ряде случаев изменение конструкции автомобиля может стать причиной наруше-

    ния действующих государственных стандартов и правил. Кроме того, на любые повреждения

    или ухудшение эксплуатационных ка честв автомобиля, вызванные внесением изменений,

    гарантийные обязательства компании NISSAN не распространяются.

    В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ПЕРЕД НА ЧАЛОМ ЭК СПЛУ А Т АЦИИ

    АВТОМОБИЛЯ ОБЯЗА ТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

    Перед на чалом эксплуатации вашего автомобиля внимательно ознакомь тесь с Рук оводством

    по эксплуатации. Это позволит вам изучить органы управления автомобилем, познакомиться

    с требованиями, касающимися технического обслуживания, и, в конечном счете, обеспечит

    безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

    В тексте настоящего Руководства для визуального выделения предупреждений об опасности

    используются следующие зна чки:

    Этот заголовок используется в случаях, когда существует реальная опасность травмирова-

    ния людей или повреждения автомобиля. Во избежание травмирования или гибели людей

    необходимо строго следовать приведенным указаниям.

    Этот заголовок указывает на предупреждение об опасных ситуациях, которые могут при-

    вести к незначительным или умеренным травмам, или к повреждению деталей автомобиля.

    Во избежание таких рисков или существенного их снижения необходимо строго следовать

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ

    ПР АВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВО ЖДЕНИЯ!

    Всег да соблюдайте изложенные ниже важные правила. Это обеспечит для вас и ваших пас-

    сажиров максимальную безопасность во время движения автомобиля.

    НИКОГ ДА не садитесь за руль автомобиля, находясь в состоянии алкогольного опьяне- •

    ния или под действием наркотических средств.

    ВСЕГ ДА соблюдайте ограничения скорости, установленные дорожными знаками, и ни- •

    когда не превышайте скорость, безопасную в конкретных условиях движения.

    ВСЕГ ДА пристегивайте ремень безопасности. При перевозке в автомобиле детей ис- •

    пользуйте соответствующие детские удерживающие системы. Малолетних детей

    разрешается перевозить только с использованием детских удерживающих систем,

    установленных на заднем сиденье автомобиля.

    ВСЕГ ДА инструк тируйте всех находящихся в автомобиле пассажиров о правилах пользо- •

    вания системами безопасности, которыми оснащен автомобиль.

    РЕГУЛЯРНО просматривайте это Руководство, чтобы освежить в памяти важную инфор- •

    мацию о безопасном управлении автомобилем.

    Данное Руководство по эксплуатации содержит информацию по автомобилям с различными

    вариантами комплектации. Поэтому вы можете встретить в Руководстве описание обору дова-

    ния, которое отсутствует на вашем автомобиле.

    Описание автомобиля, технические характеристики и иллюстрации, приведенные в Руковод-

    стве, соответствуют состоянию продукции на дату публикации. Компания NISSAN оставляет

    за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характери-

    стики автомобиля без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств со своей

    Добро пожаловать в растущую семью владельцев автомобилей NISSAN. Компания полностью уверена в автомобиле, который вы приобрели. Он был изготовлен с использованием самых со-

    временных технологий при строжайшем соблюдении ка чества.

    Настоящее Руководство подготовлено для того, чтобы помочь вам понять устройство автомобиля и порядок его технического обслуживания, чтобы многие километры, проведённые за ру лем

    этого автомобиля, доставили вам радость. Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля.

    В от дельной Г арантийной книжке подробно изложена информация об условиях и содержании гарантийных обязательств завода-изготовителя, которые распространяются на ваш автомобиль.

    Официальный дилер компании NISSAN знает ваш автомобиль лучше, чем кто-либо иной. К огда вашему автомобилю понадобится как ое-либо техническое обслуживание или ремонт, или в

    случае, если у вас возникнут любые вопросы, связанные с вашим автомобилем, официальный дилер NISSAN с удовольствием поможет вам и использует для этого все имеющиеся в его рас-

    Форум Nissan Teana 3 (L33) - страница 1

    Форум: Nissan Teana 3 (L33)

    Честно сказать – не вижу ни чего особо нового в этом “третьем поколении” Ниссан Теано… такое впечатление, что ни чего нового предложить японцы не могли и поэтому, чтобы “иметь право” назвать ЭТО “следующим поколением” – они тупо слегка увеличили его размеры (да – тут уж не поспоришь, это по любому уже не J32)… Но что особенного/нового (я уж не говорю инновационного) появилось в “новом поколении” Теаны. “слегка модернизированные старые моторы + внешность чуток освежили” – этого точно будет мало (для того чтобы “заново пробудить интерес к автомобилю” – а иначе зачем вообще делается новое поколение).
    Короче говоря, ИМХО, L33 – ниачом.

    За чем, что то менять косвенно если модель пользуется спросом. Сделали лифтинг и перенастроили подвеску надеемся в лучшую сторону. Ещё бы дизель трансплантировали с мурано.

    А по мне так все страшнее и страшнее…

    Разочаровали конкретно. Таких фишек лишили тачку.(((( Обделили задних пассажиров вентиляцией, блоком управления мультимедиа и климат контролем (имхо, сам обожаю на своей 32 кататься на заднем ряду, когда за рулем кореш). И это вообще((((( до дакого допетрить(((( УРЕЗАТЬ “ШЕСТЕРКУ” до “ЧЕТВЕРКИ” в версии 2,5 и лошадок сократить до 173 (иными словами, под новый кузов прошили 31 теану – ОВОЩ. ) В общем, если и брать эту теану, то только в максималке (3,5 249 л.с.) и то НАДО ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОДУМАТЬ. Пойду-ка свою 32 полировать и бриалинить, чтоб как новая была ВСЕГДА!

    На мой взгляд, эта тиана самая лучшая из всех версий. Пусть какие-то опции убрали, но и много нужного добавили. Дизайн вообще просто супер. Интересно только, как себя покажет новый вариатор. Кто пишет, что новая тиана ни о чем, вы просто отстали от жизни. Она утрет нос вашим предшественникам тиан.

    Не впечатлила. Двери закрываются плохо. Железо все тоже, значит опять будут проблеммы. Капот урезан. Как-то не удобно далеко, можно испачкаться. Очень тонкое железо, типа для безопасности пешехода. Основной минус, это указатель поворотника на бампере, смещенный практически к центру. Зона постоянно в грязи, и другим его при перестроении плохо видно, бред полный. Задний ряд сидений брякает. Крышка заднего багажника выполнена с неудобным крепежом, срезает много места. Аммортизаторы перекинуты на капот. Пластик в салоне обычный, а задняя панель при осмотре чересчур жесткая. Двигатель смешной. От своей 32 тоже не в восторге, натуральный “нассан”.

    Авто супер. По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.

    В живую она гораздо лучше 32 кузова (беременного бегемота) и намного лучше в движении, мотор норм с новым вариатором она лучше едет, чем 32 v6, меньше расход бензина и масло, кстати, не ест как v6. Плюс стала устойчивей, а тем, у кого нет денег поменять беременного бегемота на новую теана, не надо из зависти писать, что машина говно и ничем не отличается…

    Да, согласен, j32 это точно бегемот беременный, а j33 просто супер, у кого нет денег поменять, отдыхайте.

    Была Т-2. Поменял на Т-3. Был диван, стало удобное и безопасное кресло :)). Внутри поменялось ВСЕ. И машина, кроме некоторой внешней схожести с Т-2, поменялась вся. Замечаю с каждым днем, что все реже и реже настальгирую по мягкой Т-2…. )))

    Catalogguru49: Дневник

    Интернет-магазин Ozon.ru предлагает купить книгу Nissan Teana. Самое полное профессиональное руководство по ремонту с доставкой по почте в.

    Руководства по ремонту и эксплуатации Nissan Teana доставка почтой и курьером, оплата при получении. Низкие цены на автокниги по Ниссан Теана.

    Материал из Nissanoteka.ru. Перейти к: навигация, поиск. Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Teana (rus). Скачать файл (PDF 114Mb).

    Nissan Teana - Руководство по эксплуатации и ремонту

    Это отдельная тема по литературе для Nissan Teana L33, основной раздел со ссылками на все доступные руководства находится.

    NISSAN TEANA ( Ниссан Теана) идеально соответствует современному стилю жизни. В новой Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Teana.

    Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по. Самое полное профессиональное руководство по ремонту.

    В мануале по ремонту Nissan Teana, J31 серия, 2006 модельного года, находится подробное и полное описание по ремонту и диагностики каждых агрегатов авто, в их числе подробную электрические схемы, моменты затяжек, процедура сборки и разборки движка и дополнительных агрегатов и узлов, кузовные габариты для вытяжки кузова, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических приборов и корпусов контроля, нужный особый инструмент.

    Название: Nissan Teana. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Автор: Коллектив авторов Издательство.

    Посмотрел - честный - обзор по тиане L33

    Клуб Nissan Teana Посмотрел "честный" обзор по тиане L33

    Терпеть не могу оскорбления в паблике, но уж извините, не смог удержаться, ибо сам выкладывает в паблик и даже не прочитал инструкцию по эксплуатации авто, в общем без комментариев, а вот они мои

    Извините, очень активно занимаю не рядовые должности в интернете, но еще раз простите, но, мягко говоря как был комментарий "не изучил авто", грубо - дурачок ака дебил. поехали:
    1. "Дверь открывается только водительская" это настройка авто внутри бортовика меняется с руля установки, если даже она включена, то просто дважды нажимаешь открыть и открываются все двери, это фишка со всех инфинити (М35 у меня предыдущее авто было), не нравится два нажатия выключаешь в опциях, для дураков они все на русском (за год эксплуатации ни разу книжку не открыл)
    2. Выбирал так же между шкода суперб и камри в рестайлинге, ничего против авто не имею, исключительно личное, понравилось больше салон. (это выбор каждого)
    3. Настройки климат контроля, садил ни одного человека за руль и все говорили, климат достаточно понятен. А что кондиционер не выключается, то для автора - для общей информации, если вы оставляете обдув стекла АС не выключается, так как необходимо сушить воздух, чтобы оно не запотевало, такие же настройки на всех премиальных авто, если вы дурачок и хотите выключить кондиционер, тогда не ставьте обдув этого самого стека. А в обзоре еще и базовая комплектация, а штамповки просто трындец.
    4. "Нормальные автомобили" как раз и в "морду" могут дуть, нормальные авто это кто? Немцы да любят отдельные кнопки направления работы заслонок, у японцев другое.
    5. Извините, но прежде всего чем показывать свою некомпетентность изучили бы стартовые страницы инструкции к авто, которая лежит в бардачке - первая кнопка это внутренняя рециркуляция воздуха, вторая ионизатор, который работает то же со своими условиями ,(но это в старших комплектациях). Тем более, когда ты включил поток воздуха only ветровое стекло, НИ когда ни в одной нормальной иномарке ты не выключишь АС.
    6. Какой идиот выбирает большую (в плане габаритов флешку) в автомобиль?
    7. Удобство всех кнопок свеклоподъемника нельзя априори говорит, мне с 2 метрами роста везде не удобно, так как рассчитывают на среднестатистического водителя .
    8. Извини, но снова - дебил, как по-твоему будет открываться багажник ,если брелок от авто внутри авто, он работает пределах одного полуметра, чтобы ты находился от кнопки, так на всех авто с без ключевых доступом, это сделано для того, чтобы любой прохожий не смог открыть и спереть что нибудь с багажника.

    Для всех кто против, из предыдущих авто:
    1. ВАЗ 3110 с 202 двигателем карьбюратор
    2. BYD F3 китаец
    3. Infiniti M35 2007
    4. Порш каент turbo S 500 ЛС 2007
    5. Крайслер С300 2008
    6. Хонда аккорд 2008
    7. Ауди Q7 4,2 TDI
    8. Тиана L33 2,5 premium

    Поделиться 2 13.12.2015 14:07:35

    Полностью согласен. Когда отзыв или тест драйв делаешь надо хоть изучить авто. Про флешку большую по размеру тоже очень улыбныло, а еще про кнопку со стрелкой на руле, которая ничего не делает Про открытие дверей и багажника это вообще просто жесть и верх безграмотности. А про складывание спинок вообще по полу со смеха кататься можно вот видео как они складываются на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=ePgbbBHSLzQ Надо конечно человеку хотя бы инструкцию к авто почитать.

    Поделиться 3 13.12.2015 17:27:45

    roman16312
    я не читал инструкцию к авто, но о всех функциях как их включить не было вопросов, НО когда ты обсираешь, тогда разберись, почему и как что то работает. IMHO

    К примеру, при мне обсирали таурег, почему с пульта он не открывает багажник, а по мануалу на брелоке кнопка снимала блокировку, то есть после нажатия на брелоке - любой желающий тыкал на кнопку багажника и всё в норме. Просто пример, это своя фишка, но не значит нужно инженеров называть.

    Отредактировано HotBeer (13.12.2015 17:32:40)

    Поделиться 4 13.12.2015 21:18:26

    roman16312
    я не читал инструкцию к авто, но о всех функциях как их включить не было вопросов, НО когда ты обсираешь, тогда разберись, почему и как что то работает. IMHO

    К примеру, при мне обсирали таурег, почему с пульта он не открывает багажник, а по мануалу на брелоке кнопка снимала блокировку, то есть после нажатия на брелоке - любой желающий тыкал на кнопку багажника и всё в норме. Просто пример, это своя фишка, но не значит нужно инженеров называть.

    Отредактировано HotBeer (Сегодня 17:32:40)

    К сожалению у нас сейчас очень много людей, которые не разбираясь практически ни в чем искренне считают себя в праве обосрать от инженеров огромных концернов до обычных владельцев авто имеющих собственное мнение. Я считаю ведь не спроста такое разнообразие авто, кому что нравится. А обсирательством занимаются по моему те, кто просто завидует и на столько не образован что даже мнение свое нормально не сформулировать не высказать не может, а долдонит где то услышанные чьи то слова.

    Поделиться 5 13.12.2015 23:32:11

    Ну на соседнем форуме пишут про Altima/Teana L33, что по Штатам она взяла номинацию "худший в классе". Искренне не понимаю, с какого хобота?
    Лучше машины для дальних поездок я еще не видел - а я уж за свои нцать лет за рулем и несколько мульонов киллометров много на чем поездил

    Поделиться 6 14.12.2015 08:12:22
    • Автор: Адик80
    • Любитель
    • Сообщений: 62
    • Уважение: 0
    • Авто: nissan teana L33
    • Комплектация: premium 2,5
    • Последний визит:
      29.08.2016 09:01:02

    Ну на соседнем форуме пишут про Altima/Teana L33, что по Штатам она взяла номинацию "худший в классе". Искренне не понимаю, с какого хобота?
    Лучше машины для дальних поездок я еще не видел - а я уж за свои нцать лет за рулем и несколько мульонов киллометров много на чем поездил

    KIA Motors Rus хоть комментарии дает

    Поделиться 7 14.12.2015 08:45:18

    Ну на соседнем форуме пишут про Altima/Teana L33, что по Штатам она взяла номинацию "худший в классе". Искренне не понимаю, с какого хобота?
    Лучше машины для дальних поездок я еще не видел - а я уж за свои нцать лет за рулем и несколько мульонов киллометров много на чем поездил

    KIA Motors Rus хоть комментарии дает

    Американцы жалуются в основном на управляемость "Altima" у "Teana" подвеска настроена по другому и управляемость значительно лучше. Во всяком случае за два года владения три дальние поезди с расстоянием в среднем по 7-8 тысяч километров проблем с управляемостью не выявили, а наоборот! Машина на мой взгляд просто создана для дальних поездок, в сутки по 14-15 часов проводишь за рулем и все в норме.

    Поделиться 8 14.12.2015 10:08:16

    Американцы жалуются в основном на управляемость "Altima" у "Teana" подвеска настроена по другому и управляемость значительно лучше. Во всяком случае за два года владения три дальние поезди с расстоянием в среднем по 7-8 тысяч километров проблем с управляемостью не выявили, а наоборот! Машина на мой взгляд просто создана для дальних поездок, в сутки по 14-15 часов проводишь за рулем и все в норме.


    Я очень сомневаюсь в "другости" настроек Teana от Altima, особенно с учетом того, что все part numbers деталей совпадают точь в точь. Ну за редкими глупыми исключениями, такими, например, как датчики давления, бачок омывателя, ключ (и блок BCM - просто частоты другие). На не совпадения в сервисном мануале я натыкался уже, но они весьма и весьма незначительны.

    Другое дело, что американцы привыкли к другой несколько подвеске и управляемости в принципе. L33я более строгая в рулении и более спортивна, чем "диванчик" Teana/Altima 32, с отличной обратной связью. И не простит грубое кручение рулем туда сюда, поскольку за рулем ходит очень четко.
    Мне такое более импонирует (потому и взял), но я привык больше чувствовать машину и иметь возможность отключить нахрен все системы помощи (жаль, АБС не отключишь кнопкой - но руки дойдут - выведу и ее) и вручную управлять передаточным числом (что и делал много раз, например, на серпантине в Швейцарии - очень выручает). Дает себя знать спортивное прошлое.

    Пока из недовольства управляемостью могу отметить, что когда в машине едут 4 человека, то рулить на скоростях 200+ становится менее комфортно - водит заметно сильнее, особенно на торможении, с 2мя или 3мя пассажирами таких проблем нет.

    Поделиться 9 14.12.2015 10:24:05

    Американцы жалуются в основном на управляемость "Altima" у "Teana" подвеска настроена по другому и управляемость значительно лучше. Во всяком случае за два года владения три дальние поезди с расстоянием в среднем по 7-8 тысяч километров проблем с управляемостью не выявили, а наоборот! Машина на мой взгляд просто создана для дальних поездок, в сутки по 14-15 часов проводишь за рулем и все в норме.

    Я очень сомневаюсь в "другости" настроек Teana от Altima, особенно с учетом того, что все part numbers деталей совпадают точь в точь. Ну за редкими глупыми исключениями, такими, например, как датчики давления, бачок омывателя, ключ (и блок BCM - просто частоты другие). На не совпадения в сервисном мануале я натыкался уже, но они весьма и весьма незначительны.

    Другое дело, что американцы привыкли к другой несколько подвеске и управляемости в принципе. L33я более строгая в рулении и более спортивна, чем "диванчик" Teana/Altima 32, с отличной обратной связью. И не простит грубое кручение рулем туда сюда, поскольку за рулем ходит очень четко.
    Мне такое более импонирует (потому и взял), но я привык больше чувствовать машину и иметь возможность отключить нахрен все системы помощи (жаль, АБС не отключишь кнопкой - но руки дойдут - выведу и ее) и вручную управлять передаточным числом (что и делал много раз, например, на серпантине в Швейцарии - очень выручает). Дает себя знать спортивное прошлое.

    Пока из недовольства управляемостью могу отметить, что когда в машине едут 4 человека, то рулить на скоростях 200+ становится менее комфортно - водит заметно сильнее, особенно на торможении, с 2мя или 3мя пассажирами таких проблем нет.

    Я конечно со скоростями 200+ не ездил, но до скорости 140-150 по хорошей дороге ведет себя на "Ура" при 3 пассажирах в салоне, по уралу ехал 110-120 тоже все норма, по казахстанским степям и "волнистой" дороге 120-140 тоже норма. Ходовая на мой взгляд очень хорошо сбалансирована, машину не раскачивает в повороты входит за счет подтормаживания вообще супер. Поэтому не знаю как американцев меня авто в части ходовой и двигателя устраивает на все 100%. Немного смущает вариатор, а именно случаи раннего выхода из строя соленоида ГТ и невозможность заменить его отдельно и как следствие дороговизна ремонта а точнее замены всего варика, когда кончится гарантия. Хотя сейчас пробег 26000 и пока тьфу тьфу без нареканий. Езда с вариатором на мой взгляд самая комфортная из существующих сегодня коробок, говорят DSG так же себя ведет, но по надежности и долговечности еще хуже чем вариатор.