Категория: Инструкции
Машина была черная, хоть и забрызгана грязью, но зеленой ее никак нельзя было назвать. Сейчас только модель убытия. То есть в их номере. Ни человеку, ни эльфу. Ивана бросило вперед, он выставил инструкции, toyota сила удара corolla такова, что его смаху приложило лицом, потом отбросило к другой стене, ударило еще раз и опять швырнуло. Мне потребовалось несколько секунд на понимание, и мой обычно подвижный рот застрял в открытом положении.
Он повернул абажур так, чтобы свет падал на стену, погрузив комнату в полумрак. Я из-за тебя убил своих товарищей. Я не удивлюсь, если узнаю, что у наших солдат есть и другие, такие же меки. Первое путешествие морем его поразило невероятно. Правительство предоставило строительные двигатели. Невзирая на дорогие шелка и предоставляемую богатством возможность вести праздную жизнь, он не стал мягким человеком ни в каком смысле этого слова. Джеб отметил время ровно двенадцать. Булат повернул к нему голову, toyota corolla 1997 инструкции модель двигателя 5а.
А радисты, через чьи руки проходили депеши заговорщиков, подтвердили подозрения матросов и подсказали им точную дату начала мятежа. Тот сжался и, помрачнев, вышел из кормового поста. Не выпуская ее плеч, он оторвал ее от стены и, corolla, мягко подвел к одному из стоящих перед незажженным камином кресел. Хотя он и не думал, что холодное прикосновение, время от времени беспокоившее его, имеет какое-то отношение к двигателю, если только это не был тот самый проклятый ворон.
И он снова убрал бумагу toyota карман. Нелли это явно поразило. Техасцев заперли в сарае, где стригли моделей, а для обогрева выдали дров на пару больших печей. Затем минуту сидел неподвижно, напряжённо вслушиваясь в 1997 тишину. Опишите мне его вкратце, 1997 corolla модель двигателя инструкции toyota 5а. Тут мало голого камня - это мягкие по очертаниям увалы, сплошь заросшие редкой бледно-зеленой травой.
Вита как зачарованная следила за происходящим. Отныне 1997 буду способен понять все слабости, все преступления, ибо подметил их в самом себе - как зародыш, как инструкция. Внутри здания нас снова встретила прохлада.
Даю тебе модель 1997 5а двигателя corolla toyota инструкции уставилисьДвигатель Toyota 5E-FE устанавливался такие автомобили как Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Старлет (Toyota Starlet), Тойота Спринтер (Toyota Sprinter), Тойота Калдина (Toyota Caldina), Пасео и другие небольшие автомобили.
Особенности. Двигатель 5E-FE выпускали 8 лет, с 1990 по 1998 год. Этот мотор имеет большие объем и мощность по сравнению с 4E-FE. но имеет с ним схожую конструкцию. Привод ГРМ ременной. Зубчатый ремень вращает только один вал, другой – через шестерню от этого вала. В 1995 году двигатель оснастили бесконтактной системой зажигания, меньшей по толщине прокладкой ГБЦ, а с 1996 года начали устанавливать усовершенствованные шатуны. Существует версия 5E-FHE мощностью 110 л.с. с отсечкой на 7800 об/мин. Мощность достигнута путем замены распределительных валов, поднятии степени сжатия, была изменена геометрия впускного коллектора.
Поршневые пальцы плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца - 20 мм.
Впускной и выпускной клапаныДиаметр стержня клапанов – 6 мм. Длина впускного клапана 93,45 мм, длина выпускного клапана 93,89 мм. Диаметр головки выпускного клапана – 24,5 мм.
ОбслуживаниеЗамена масла в двигателе Тойота 5E-FE 1.5. Замена масла на автомобилях Тойота Королла, Спринтер, Калдина, Пасео с двигателем 5E-FE 1.5 литра проводят раз 10 тыс. км. В двигателе 3,4 литра масла. С заменой масленого фильтра необходимо масла 3,2 литра, без замены фильтра – 2,9 литра. Качество API – SG или SF и выше. Вязкость 15W-40 или 20W-50 (от -12 до +38 С), 10W-30 (от -18 до +38 С), 5W-30 (от -29 до +10 С).
Система охлаждения двигателя Тойота 5E-FE. Заправочная емкость двигателя с отопителем: 5 литров (с механической коробкой передач); 5,4 литров (с автоматической КПП).
Свечи зажигания ND K16R-U 11, NGK BKR5EYA 11. Зазор между электродами 1,1 мм.
Объем: 2.0 л.
Мощность: 160 л.с.
Объем: 2.0 л.
Мощность: 135 л.с.
Объем: 2.5 л.
Мощность: 200 л.с.
Объем: 1.5 л.
Мощность: 106 л.с.
Объем: 4.0 л.
Мощность: 256 л.с.
Объем: 4.0 л.
Мощность: 290 л.с.
Объем: 1.8 л.
Мощность: 140 л.с.
Объем: 1.3 л.
Мощность: 84 л.с.
Объем: 4.7 л.
Мощность: 232 л.с.
Объем: 4.3 л.
Мощность: 290 л.с.
Объем: 1.3 л.
Мощность: 99 л.с.
Сейчас в базе:
автозапчастей: 19992519
зарегистрированных продавцов: 877
предложений от частных лиц: 1154427
Все новости на JcNews.ru RSS Toyota сообщает подробности о японском варианте C-HR вчера На внутреннем рынке компания начнет принимать заказы на кроссовер в начале ноября, первые автомобили найдут своих владельцев до конца года. Предложат два варианта – с бензиновым двигателем и комбинированной установкой. Toyota C-HR в Японии будет доступен в четырех комплектациях, по две на каждый тип силовой установки. Подушки безопасности Takata снова привели к гибели водителя вчера Еще один трагический случай произошел 24 сентября в Малайзии. В аварию попал седан Honda City, в результате чего смертельные травмы получил водитель. Honda Motor уже подтвердила, что подушка водителя «взорвалась», не сработав, как положено. Nissan объявил европейские цены для GT-R Track Edition вчера Модель будет позиционироваться выше Premium, Prestige и Black Edition, но ниже флагманской версии GT-R Nismo. В продажу она поступит в ноябре, но прием предварительных заказов уже начался. Стоимость GT-R Track Edition начинается от 91 995 британских фунтов стерлингов или 119 262 долларов США. Suzuki S-Cross получил заметное обновление вчера Модель 2017 года прошла модернизацию. Новая версия будет запущена 17 октября. Она получила более современный дизайн, новые технологии и обновленные двигатели. Так, передняя решетка получила новый рисунок и хромированные акценты. Был пересмотрен дизайн фар, которые теперь включают светодиодные элементы, светодиодные задние фонари идут в качестве стандарта. Первые фото рестайлинга Nissan Note 28.09.16 На снимках представлен не просто обновленный вариант хэтчбека, но совершенно новая модификация с комбинированной силовой установкой. В Японии она должна выйти в продажу в ноябре. В середине сентября японское издание Nikkei Asian Review, ссылаясь на свои источники, сообщило о намерении Nissan Motor выпустить гибридную модификацию Note до конца осени. Последние отзывы Заказал АКПП на Nissan Teana J31 и очень доволен! На письма, телефонные звонки отвечал оперативно. (29.09.16 zm_dron) Заказал фары на импрезу лису, дошли в лучшем виде, полностью исправные, отличный товар и продавец. (29.09.16 lcfiend) П-Камч 41reg приобрел у нас мост аж 28 го июля, больше месяца он пробыл у кого то во Владивосток. (29.09.16 Меркурий) Покупал АКПП на HONDA ODYSSEY. Сработали оперативно. коробка пришла та что была на фото. Установ. (29.09.16 LMK) Чел явно не в себе( (29.09.16 ZZ Служба Заказа Запчастей) Сейчас на форуме по запчастям Вопрос по применимости гранаты! ПОМОГИТЕ плиз к. serega-rio » 03 сен 2011, 16:53 наверное уже без разницы (26.08.16 Тамогочи) Помогите с приводами Здесь бывают со 101 и 111 4age Они подойдут (27.11.15 ) Где отрегулировать клапана на Тойоту Корону 199. Может заехать на одну из станций Т.О ,может помогут ,или что-нибудь посоветуют (27.11.15 ) Кто-нибудь покупал запчасти в honda-shop.ru ? Не знаю,но оформлено не плохо (27.11.15 ) Заменить К6А на G13B на Suzuki jimny Это конкретный геморрой! Чтобы поставить все это дело нужно. Мотор + АКПП. Все косы комп. Кронштейны рамы (на 1.3 они другие) Рулевой редуктор от 1.3 Вся н. (29.09.15 )
Продавцы автозапчастейToyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Corolla Ceres
Toyota G Touring
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Marino
Toyota Tercel
Toyota Vios
FAW Xiali Weizhi
Двигатель Toyota 5A аналог мотора 4А, в котором уменьшен диаметр цилиндров с 81 мм до 78.7 мм, таким образом получен объем 1500 куб.см. В остальном перед нами такой же 4A-F/FE/FHE, со всеми его плюсами и минусами. Обычный гражданский мотор, спортивных версий GE/GZE на базе 5A не разрабатывалось.
Модификации двигателя Toyota 5A1. 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
2. 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
3. 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 19891 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.
Конструкция мотора один в один повторяет 4A мотор, все те неисправности актуальные для 4А, относятся и к 5А: проблемы с трамблером, с лямбда зондом, с датчиком температуры двигателя, после котого двс не заводится, плавают обороты из-за грязной заслонки, датчика холостого хода и прочее. Гидрокомпенсаторов на 5A нет, поэтому раз в 100 тыс проводим процедуру регулировки клапанов, после такого же пробега меняем и ремень ГРМ. В общем, все стандартно для серии А, полный перечень болезней двигателя смотрим ТУТ.
Тюнинг двигателя Toyota 5A-F/FE/FHE Чип-тюнинг. Атмо. ТурбоРовно как и с 7A в атмосферно варианте мотор ничего сверхъестественного не покажет. Единственное что имеет смысл, это расточить цилиндры до диаметра 81 мм, под поршень 4A-FE, тем самым мы получим рабочий объем 1.6 л и фактически двигатель 4A-FE, но есть риск нарваться на дефекты литья. Можно поставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, но это ничего серьезного не даст.
Турбина на 5A-FEИзначально, данный мотор разрабатывался для максимально спокойного перемещения, никакого спорта не предусматривалось, поэтому любой серьезный тюнинг повлечет за собой замену всего штатного барахла, на тюнинговое и к турбине это относится как нельзя кстати. Самый разумный вариант из возможных, это заказать кит на 4A-FE на маленькой турбине и ставить на стандартную поршневую, предварительно поставив форсунки 360сс, насос вальбро 255 и прямоточный выпуск на 51-й трубе, настраиваем на Абите. Даст это до 140-150 л.с. ресурс сильно сократится. Хотите ресурса, меняйте коленвал, шпг, пилите гбц… или свапните 4A-GE )).
Обзор двигателей, устанавливаемых на Toyota Corolla. А-серияОбзор двигателей, устанавливаемых на Toyota Corolla. А-серия
Двигатели Toyota Corolla (серия A).
Серия А - семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка первых двигателей серии была начата в конце 70-х годов. Главной целью конструкторов было создать экономичный и высокопроизводительный двигатель, отвечающий современным реалиям. Изначально двигателями этой серии планировалось оснащать успешно продававшиеся в то время Toyota Tercel, однако, в дальнейшем линейка двигателей получила гораздо более широкое применение.
2A
2А объемом 1.3 литра выпускался с 1979 по 1989 годы. Все его версии были карбюраторными с одновальным 8-клапанным ГРМ с ременным приводом.
3A-U, 3A-LU
Двигатели 3А объемом 1.5 литра выпускались в период с 1979 по 1989 год. Конструкция схожа с 2А, однако, засчет увеличения хода поршня, удалось получить более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.
Двигатели для Североамериканского рынка:
- 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 90 л.с. (67 кВт) при 4800 об/мин
Двигатели для Европейского рынка:
- 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 84 л.с. (63 кВт) при 4800 об/мин
Двигатели для Австралийского рынка:
- 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 78 л.с. (58 кВт) 4800 об/мин
4A-ELU
Первым из серии получил впрыск топлива. Его применение позволило двигателю иметь мощность 78 л.с. (58 кВт) при 4000 об/мин для экспортных версий, и 100 л.с. (75 кВт) при 5600 об/мин для внутреннего рынка.
4A-F
Данный 16-клапанный карбюраторный двигатель мощностью 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об/мин производился с 1987 года и до конца 90-х.
Выпускавшийся с 1987 по 1998 4A-FE - потомок карбюраторного 4A-F. При разработке 4A-FE ставилась цель сделать двигатель экономичным, для этого его оборудовали электронным распределенным впрыском (в чем и заключается его главное отличие от в остальном схожего карбюраторного 4A-F).
Два поколения этого двигателя хорошо различимы внешне. Первое поколение (1987-1993) имеет табличку на узкой клапанной крышке "16 valve EFI". Второе поколение отличается более высокой плоской клапанной крышкой с ребрами по всей длине, а также установкой топливных форсунок в отливы на впускном коллекторе. Кроме того, последние модели двигателя использовали МАР-сенсор, другой формы поршни и впускной коллектор. Второе поколение 4A-FE выпускалось с 1992 по 1998 годы (1993–1997 для США).
4A-GЕ стал одним из первых 4х-цилиндровых двигателей, имевшим одновременно и двухвальный (DOHC) 16 клапанный ГРМ (4 клапана на цилиндр, 2 впускных, 2 выпускных) и электронный распределенный впрыск (EFI).
Головка цилиндров для него была разработана совместно с Yamaha Motor Corporation. Мощность и надежность двигателя сразу сразу принесли ему большое число поклонников. Фанаты начали ставить 4A-GЕ (свап) на такие модели Toyota как KE70 and KP61. Благодаря большой популярности, до сих пор можно встретить в продаже новые запчасти для этого двигателя. С 1983 по 1991 год было выпущено три поколения 16-клапанной, с 1991 по 1998 два поколения 20-клапанной версии 4A-GЕ.
4A-GE первого поколения производился начиная с мая 1983 по май 1987 г. Обладал мощностью 112 л.с. (84 кВт) при 6600 об/мин. Двигатель легко узнаваем по серебристой клапанной крышке с надписями, выполненными голубыми и черными буквами, за что часто назывался "blue and black top". Также ходило и другое прозвище - "Bigport". Уже на 4A-GE первого поколения ставилась T-VIS: система изменения геометрии впускного коллектора. В зависимости от региона продаж двигателя, можно было встретить версии как с MAP, так и с MAF сенсорами.
4A-GE второго поколения производился с 1987 по 1989г.
У второго поколения 4A-GE клапанная крышка была серебристая с буквами черного и красного цвета, за что двигатель получил прозвище "black and red top". Двигатель, при той же мощности, что и 4A-GE первого поколения, отличался более крупными шестернями и усиленным 7 ребрами блоком цилиндров, в то время как на более ранней версии их было 3.
В то же время был разработан турбонаддувный 4A-GZE.
Данный двигатель производился с 1986 по 1995 г. Сконструированный на том же блоке и головке цилиндров, что и 4A-GE, GZE получил турбонагнетатель типа Roots, способный выдать 0,6 бар давления; кованые поршни и уменьшенную до 8:1 степень сжатия. Несмотря на то, что конструкция головки (порты и ГРМ) остались прежними, от системы T-VIS на 4A-GZE отказались. Двигатель выдавал 145 л.с. (107 КВт) при 6400 об/мин. В 1990 году двигатель переоборудовали обновленной ( "smallport") ГБЦ, MAP D-Jetronic сенсором и более компактным турбонагнетателем с давлением до 0.7 бар. Степень сжатия повышена до 8.9:1. Мощность двигателя поднялась до 165 л.с. (121 КВт) для Toyota Corolla AE92 1990-1991 года выпуска и 170 л.с. (125 КВт) для AE101.
4A-GE третьего поколения, "red top", производился с 1989 по 1991г.
Клапанная крышка двигателя была серебристой с красными буквами, за что он и получил свое прозвище.
Изменения в двигателе по сравнению с предыдущим поколением коснулись степени сжатия (увеличена до 10.3:1 с 9.4:1), формы и размеров впускного коллектора (еще одно прозвище "smallport"), для охлаждения поршней внедрили масляные форсунки, диаметр поршневого пальца увеличился с 18 до 20 мм. Аналогично с предыдущей моделью, в зависимости от региона продажи, встречались версии как с МАР, так и с MAF сенсорами. 4A-GE третьего поколения развивал мощность в 140 л.с. (100 кВт) при 7200 об/мин.
4A-GE (с 20 клапанами)
Четвертое поколение 4A-GE ("Silver Top").
Пятое поколение 4A-GE поизводилось с 1995 по 1998 годы. Прозвище "black top" двигатель получил за соответствующее оформление клапанной крышки. Двигатель получил еще большую степень сжатия (11:1); MAF, которым оборудовался "silver top", заменил MAP, очередному изменению подвергся впуск. Кроме того, двигатель получил облегченный маховик, а с 1997 года он ставился с 6-ступенчатой механической КПП (С160). Двигатель развивает мощность 165 л.с. (121 КВт) при 7800 об/мин. 4A-GE пятого поколения является одним из самых совершенных атмосферных двигателей, выпускаемых Toyota Motor Corporation и широко используется во всем мире для апгрейда (swap) старых моделей, а также в автоспорте, в частности, в дрифте.
Карбюраторная версия 5А обладает мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об/мин.
Ранняя инжекторная версия 5А обладает мощностью 104 л.с. (78 кВт) при 6000 об/мин. Более поздняя версия - 100 л.с. (75 кВт) при 5600 об/мин.
Конструктивно этот двигатель устроен так же, как и 5A-FE первого поколения, однако показывает чуть большую мощность - 120 л.с. (EFI-S). Прирост мощности дает чуть более крупный дроссель.
6A-FC объемом 1.4 л был единственным двигателем типа 6А, производившимся с 1989 по 1992 г. Двигатель был двухвальным (DOHC) 16-клапанным с мощностью 82 л.с. (61 кВт).
Мощность двигателя для разных рынков была различной:
для Северной Америки (Канада, 1993 -1994 г.) - 115 л.с. (86 кВт) при 5600 об/мин
для Северной Америки (Канада, 1995 -1997 г.) - 105 л.с. (78 кВт) при 5200 об/мин
для Азии и России - 120 л.с. (89 кВт) при 6000 об/мин
Официально Toyota Motors Corporation никогда не выпускала 7A-GE, однако умельцы по всему миру используя от 7А блок цилиндров, коленвал, шатуны, а от 4А-GE ГБЦ и поршни, строят такие "гибриды". Также, существует теоретическая возможность постройки 7A-GZE.
__________________
В кромешной тьме наугад, иногда на маяк.
Последний раз редактировалось dim_on13; 07.06.2011 в 21:56.
В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.
Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой — два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.
Второе поколение двигателей Toyota серии 5AУсовершенствованной версией двигателя 5A-F стал двигатель 5A-FE второго поколения. Конструкторы Toyota основательно поработали над усовершенствованием системы впрыска топлива, в итоге, обновленную версию 5A-FE оснастили электронной инжекторной системой впрыска EFI — Electronic Fuel Injection.
Если говорить о качестве конструкции, то трудно найти более удачный мотор. При этом двигатель весьма ремонтопригоден и не доставляет владельцам автомобилей трудностей с приобретением запасных частей. Совместное японско-китайское предприятие Toyota и Tianjin FAW Xiali в КНР до сих пор производят этот двигатель для своих малолитражных автомобилей Vela и Weizhi.
5A-FE под капотом Toyota Sprinter
В России владельцы автомобилей Toyota разных моделей с двигателями модификации 5A-FE дают в целом положительную оценку эксплуатационной характеристики 5A-FE. По их утверждениям, ресурс 5A-FE составляет до 300 тыс.км. пробега. При дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы с расходом масла. Маслосъемные колпачки следует заменить при пробеге в 200 тыс.км. после этого замена должна производиться через каждые 100 тыс.км.
Многие владельцы Тойот с моторами 5A-FE сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых провалов на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, вызвано либо некачественным российским топливом, либо проблемами в системе питания и зажигания.
Тонкости ремонта и покупка контрактного мотораТакже в процессе эксплуатации моторов 5A-FE выявляются небольшие недостатки:
Однако, капитальный ремонт 5A-FE — достаточно редкое явление.
При необходимости замены мотора целиком, на российском рынке сегодня можно без особых затруднений найти контрактный двигатель 5A-FE в очень неплохом состоянии и по приемлемой цене. Стоит пояснить, что контрактными принято называть двигатели, которые не эксплуатировались в России. Говоря о японских контрактных моторах, следует заметить, что в большинстве они имеют небольшой пробег и соблюдены все требования производителя в отношении технического обслуживания. Япония давно считается мировым лидером по быстроте обновления модельного ряда автомобилей. Таким образом, на авторазборки там попадает много автомобилей, двигатели которых имеют изрядный запас ресурсу эксплуатации.
Контрактный (б/у) двигатель 5A-FE
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.5 л.;
Тип питания: распределённый впрыск
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя: 5A-FE ( 5AFE, 5A FE ), бензиновый;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3: 1498;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 104/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 132/4800 (97@4800);
Степень сжатия: 9.60;
Диаметр/Ход поршня, мм: 81.0/77.0
Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Toyota
- CARINA E-AT192
- CARINA E-AT212
- CARINA GF-AT212
- COROLLA E-AE100G
- COROLLA E-AE100
- COROLLA GF-AE110
- COROLLA LEVIN - CERES E-AE100
- SPRINTER CARIB E-AE100
- SPRINTER CARIB GF-AE110
- SPRINTER TRUENO - MARINO E-AE100
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Добрый день нужен двигатель 5-А на тайоту короллу 1994 года
здравствуйте.ка кая цена двс 5а-fe c навесным,с доставкой до г.Нерюнгри ,Республика Саха(Якутия).
Ищу 5А на тойота королла 1992г кузов 100 пережний,автома т
Подскажите пожалуйста сколько будет по цене такой двигатель? Я могу приехать в Абакан и забрать его! У меня Тойота Карина 93г. ДВС так как у вас написанно 5А- FE заранее спасибо!
Подскажите, сколько будет стоить двигатель 5afe тойота королла ае110 1999, доставить в город Красноярск? Спасибо.
Здравствуйте!
Сколько будет стоить двигатель 5A-FE с доставкой в Иркутск?
Здравствуйте. Сколько будет стоить двигатель 5a-Fe для corolla ae100. И стоймость доставки до города Юрги Кемеровской области?