Руководства, Инструкции, Бланки

регламент проведения тендеров образец img-1

регламент проведения тендеров образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1640 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Регламент проведения тендера

«5» ноября 2013 года

Регламент проведения тендера

с использованием двухэтапных процедур по закупу

медицинской техникина 2013 год

В 10 часов 00 минут «26» ноября 2013 года завершается прием (регистрация) заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере, в бизнес-центре «Туран 18», каб. А201;

В 11 часов 00 минут «26» ноября 2013 года тендерная комиссия приступает к процедуре вскрытия конвертов с заявками потенциальных поставщиков в бизнес-центре «Туран 18», блок А, 2 этаж, конференц-зал;

С «26» ноября по «9» декабря 2013 года тендерная комиссия рассматривает заявки потенциальных поставщиков на соответствие квалификационным требованиям и иным требованиям Правил;

«9» декабря 2013 года тендерная комиссия доводит до сведения потенциальных поставщиков протокол вскрытия конвертов с замечаниями (протокол вскрытия конвертов размещается на веб-сайте www.sk-pharmaсу.kz);

До 15 часов 00 минут «12» декабря 2013 года потенциальными поставщиками предоставляются дополнения к тендерным заявкам для устранения замечаний, указанных тендерной комиссией в бизнес-центр «Туран 18», каб. А201;

В 15 часов 30 минут «12» декабря 2013 года осуществляется вскрытие конвертов с дополнениями к тендерным заявкам, в бизнес-центре «Туран 18», блок А, 2 этаж, конференц-зал;

«13» декабря 2013 года тендерная комиссия оглашает перечень потенциальных поставщиков, допущенных к процедуре определения наименьшей цены (протокол допуска размещается на веб-сайте www.sk-pharmaсу.kz );

В 10 часов 00 минут «18» декабря 2013 года тендерная комиссия начинает прием ценовых предложений, в бизнес-центре «Туран 18», блок А, 2 этаж, конференц-зал;

«18» декабря 2013 года по результатам проведенного тендера с использованием двухэтапных процедур тендерная комиссия подписывает протокол об итогах тендера;

«18» декабря 2013 года на веб-сайте (www.sk-pharmaсу.kz ) размещается информация о победителях тендера с использованием двухэтапных процедур;

Потенциальный поставщик, признанный победителем тендера, подписывает договор закупа с заказчиком.

Похожие работы:

договора. 1.1. В соответствии с требованиями Регламентапроведениятендеров по выбору поставщиков и подрядчиков в ООО. потенциальных участников тендера. сформированный «Организатором тендера» в соответствии с установленным порядком проведениятендеров в ООО.

Порядок проведениятендеров Тендерным Комитетом

торги – способ определения победителя тендера на основании проведениятендера посредством средств Интернета с очным. директор принимает участие самостоятельно); - регистрацию в регламенте Ф.И.О. и должность участников. Торги проводит Руководитель.

на участие в тендере ) ООО «_____________» изучив Уведомление о проведениитендера от «___». Исполнитель Приложение № 10-З к Регламенту о тендерах в ЗАО «ДСК «Блок» (. e-mail) Приложение № 10К к Регламенту о тендерах в ЗАО «ДСК «Блок» (составляется.

естественной монополии прописать четкий регламент рассмотрения ее инвестпроектов в. нефти, поскольку у них хороший опыт проведениятендеров». - сказал г-н Меньшиков. По. измерения. Кроме того, необходимо вводить регламенты работы с информацией о маршрутах.

поставку или контракт в результате проведениятендера. В случае, если Претендент уверен. Постановлениями, Законами, Инструкциями или Регламентом. или любыми местными или. Уставов, Постановлений, Законов, Инструкций, Регламента или требований. 27. НАХОДКИ, и.

Другие статьи

С чего начать участие в тендерах? Пошаговая инструкция

Участие в тендерах: с чего начать?

Участие в тендерах может принести хороший доход. Однако большинство компаний не решаются на такой шаг, потому что не знают, как осуществить эту процедуру правильно. Эта статья написана специально для того, что освятить все важные моменты, которые связаны с рынком тендеров. Дочитав эту статью до конца, вы сможете значительно повысить свои знания в области тендеров.

Тендер – это размещение заказа на покупку или подряд работ, который осуществляется на конкурсной основе.

Участие компаний подразумевает соблюдение некоторых правил, которые будут регламентированы условиями тендера. Несоблюдение этих правил приведет к мгновенному отказу от сотрудничества. Несмотря на все сложности, которые связаны с тендерами, игнорировать их не стоит. Заключив выгодный контракт, вы сможете хорошо заработать.

Следует отметить, что область применения тендеров достаточно широка. Они могут быть использованы как в промышленном автомобилестроении, так и в обычных сферах мелкого бизнеса, которые предоставляют услуги или товары.

Для того чтобы участвовать в тендере недостаточно иметь предложение от заказчика. Нужно четко понимать, как участвовать в тендерах, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Классификация тендера

Все тендера сводятся к трем категориям тендеров:

Каждый из вышеперечисленных видов имеет свои особенности и регламент проведения. Объясним подробно каждый.

Открытый

Открытый тендер представляет собой процедуру, с помощью которой заказчик приглашает всех желающих принять участие в проведении тендера. Потенциальные участники могут узнать о проведении тендера от рекламных кампаний и специальных сайтов.

Чаще всего конкурсную документацию рассылают бесплатно или устанавливают такую стоимость, чтобы покрыть все расходы, которые возникли при ее создании. Такая документация обычно включает в себя наличие условий и правил, которые необходимо соблюдать на протяжении всего тендера.

В большинстве случаев такой вид тендера используют, чтобы осуществить заказ на государственные закупки. Чего не скажешь об обычных компаниях. Направление, которых не предусматривает проведение подобного рода занятий.

Открытый тендер дает возможность получить заказ на очень выгодных условиях. Однако в нем могут зарегистрироваться неограниченное число участников, что в свою очередь, увеличивает нагрузку на обслуживающий персонал.

Вы можете заказать услуги на проведение тендера в специализированных компаниях или провести его самому.

Закрытый

Закрытый тендер проводится среди ограниченного числа участников, которые получили приглашение на участие.

Компания-организатор осуществляет набор участников по следующим критериям:

Чтобы поднять привлекательность своей компании, нужно иметь хорошую саморекламу. Это и делают крупные компании. Все чаще мы замечаем их на экранах телевизоров или других СМИ.

Участники такого тендера никогда не узнают друг о друге до официального старта тендера. Такое условие дает возможность исключить сговор между компаниями. Для проведения такого тендера не нужно затрачивать много сил и времени. А список участников, в большинстве случаев не превышает 5 компаний.

Двухэтапный

Чаще всего двухэтапный тендер называют специализированным с ограниченным числом участников. Двухэтапный тендер отличается от закрытого тендера тем, что имеет неограниченное число участников. Для того чтобы участвовать в таком тендере необходимо соответствовать определенным правилам, которые регулируют правила проведения этого тендера.

Проведение двухэтапного тендера осуществляется в несколько этапов. Однако следует отметить, что в таком случае на проведение такого тендера будет затрачено больше времени.

Порядок проведения следующий:

  1. Компания-организатор готовит тестовое задание, с помощью которого определяет силы компании. На основе решения этого задания компания-участник готовит предложение.
  2. На завершающем этапе происходит согласование того или иного решения.

Однако проведение такого тендера, подразделяется еще на несколько составляющих:

  • тендер «цены», в котором участники сообщают о ценах, сроках, качестве и т. д.
  • тендер «открытый бриф», в котором заказчик указывает примерное виденье проекта, а участники предлагают креативный вариант решения;
Кто может принять участие?

Основные условия участия в тендерах достаточно просты. Участвовать в тендерах могут как компании, так и индивидуальные предприниматели. В торгах могут участвовать отечественные и зарубежные компании. Следует отметить, для того чтобы участвовать в тендере необходимо иметь заранее указанный список документов.

Как принять участие (пошаговая инструкция)?

Чтобы принять участие в проведении тендера вам необходимо знать, что для этого нужно.

Мы предлагаем пошаговую инструкцию, соблюдение которой поможет вам принять участие в тендере:

  1. На первом этапе вам нужно собрать необходимый список документов. что подать заявку на участие в тендере.
  2. После того как заявка подана. вы подтверждаете свое участие, соглашаетесь с условиями проведения и обязуетесь соблюдать до окончания конкурса.
  3. Если вас что-то не устраивает. то вы можете отозвать свою заявку или внести правки, но только строго по истечении срока, который установил организатор.
  4. На этом этапе. специальная тендерная комиссия имеет право продлить срок приема заявок. Если условия проведения меняются, то участники получают письменное уведомление.
  5. Если список набран или срок приема заявок истек. то начинается официальное рассмотрение заявок, которое требует глубокой проработки.
Образец заявки

Чтобы правильно оформить заявку, необходимо знать правильную структуру нормативных документов.

Укажем, что заявка состоит из двух частей. Первая часть описывает соглашение на условия, с помощью которых регулируется порядок проведения тендера, а также предоставление необходимой информации о товаре.

Вторая часть предоставляет информацию об участнике, которая включает в себя наличие:

Следует отметить, что заявка может, подаваться как в электронной, так и письменной форме. Если документация заполнена правильно, у вас ее примут.

Выполнить все условия по оформлению документации неопытному человеку достаточно непросто. Если у вас есть необходимость в оформлении таких документов, то обратитесь к специалистам. За определенную плату вам подскажут, как сделать это правильно и что нужно собирать. Также есть возможность оформить заявку, чтобы специалисты представляли ваши интересы в тендерной компании.

Скачать форму заявки для участия в тендере в формате .doc (Word)

Правила

Проведение тендера регламентируется строгой последовательностью необходимых действий, которые нужно соблюдать для проведения любого подобного мероприятия.

Правила проведение включают в себя 7 этапов, с помощью которых нормируется порядок проведения тендера:

  1. Формирование списка необходимы требований, которые должны соблюдать участники тендера. А также принятие решения о проведение тендера.
  2. Приглашение на участие.
  3. Выбор участников. В зависимости от типа тендера выбор участников будет производиться до строго установленного срока.
  4. Уточнение позиций сторон.
  5. Сбор и презентация готовых предложений.
  6. Окончательный отбор лучших предложений.
  7. Объявление победителей.
Советы для начинающих

Если вы собираетесь принимать участие в тендерах, то вам необходимо знать следующий список важных моментов, которые касаются проведения тендеров:

  1. Знание Федерального закона №94 поможет определить сроки и условия, которые заказчик должен был учитывать при составлении регламента проведения тендера.
  2. Выбрать одну электронную торговую площадку . Правительство России установило пять существующих торговых площадок.
  3. Получить уникальную цифровую подпись. Такая подпись позволяет обрести документу юридическое значение.
  4. Пройти необходимую аккредитацию на выбранной торговой площадке.
  5. Проведение торгов. Обычно срок одной процедуры не должен превышать двое суток.
  6. Если вы победили в тендере. то вам необходимо подписать контракт.
Подготовка документов

Подготовка документов должна осуществляться согласно установленному списку необходимых бумаг для участия в тендере, которые определил заказчик.

Чтобы принять участие в тендере, нужно подготовить следующий список заверенных копий, таких документов:

  1. Свидетельство о регистрации.
  2. Документ, который подтверждает, что вы являетесь налогоплательщиком.
  3. Справка из банка, в которой указана ваша финансовая стабильность.
  4. Справка из налоговой инспекции, которая подтверждает отсутствие задолженности перед государством.
  5. Бухгалтерский баланс за предыдущий год.
  6. Сертификаты, которые подтверждают нормативное качество товара.

Как участвовать в электронных торгах?

  • Как открыть свой интернет магазин с нуля?

  • Как создать прибыльный сайт для заработка?

  • Регламент проведения

    Регламент проведения тендеров Регламент
    проведения тендеров
    РЕГЛАМЕНТ проведения тендеров на размещение заказов на закупку, поставку товаров, выполнение подрядных работ и оказание услуг

    1. Общие положения
      1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Гражданским Кодексом, иными нормативными-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации и Положением о тендерной комиссии ООО «»СУОР».
      2. Регламент определяет условия и порядок организации и проведения подрядных тендеров при строительстве, реконструкции и расширении предприятий, зданий и сооружений для конкурсного выбора проектных и подрядных организаций, с целью достижения оптимальных условий договоров подряда по стоимости, срокам, качеству и другим показателям эффективности строительства.
      3. Регламент определяет условия и порядок организации проведения тендеров на закупку материалов, оборудования, работ и услуг для выбора на конкурсной основе предприятий- производителей и поставщиков с целью осуществления наиболее выгодных закупок материалов, оборудования, работ и услуг.
      4. В соответствии с настоящим Регламентом применяются открытые, ограниченные или упрощенные процедуры проведения тендеров.
      5. Проведение подрядных торгов является обязательным, если ориентировочная стоимость строительства превышает________________ рублей.
      6. Проведение тендеров на закупку материалов, оборудования, работ и услуг является при ориентировочной цене контракта свыше _________________ рублей.

    2. Разработка рабочей документации
      1. Рабочая документация разрабатывается в целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений.

        Рабочая документация содержит рабочие чертежи, документы, спецификации и является основанием для реализации принятых в результате проведения тендера решений.

        Состав и содержание рабочей документации определяется Заказчиком (ООО «СУОР») на стадии подготовки задания на проектирование, исходя из особенностей объекта капитального строительства.

        На основании разработанной и утвержденной проектно-сметной документации Отдел капитального строительства (ОКС):

      2. организует разработку проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование, а также определяет объем необходимых подрядных работ;
      3. организует выполнение планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной документации для производства строительных работ, а также осуществляет технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
      4. Начальник строительно-монтажного управления (СМУ) совместно с ОКС разрабатывают график строительства объекта и согласовывают его.

        После согласования график строительства передают в отдел снабжения (ОС) для контроля наличия необходимого объема строительных материалов на складах компании. На основании полученных материалов отдел снабжения готовит тендерную документацию для проведения тендера на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров.


    3. Общий порядок проведения тендера
        1. Порядок проведения открытого тендера:
          • Информация о проведении тендера - «извещение о размещении заказа» доводится до потенциальных участников путем:

          • публикации в средствах массовой информации;
          • публикации на официальном сайте ООО «СУОР»;
          • посредством адресного направления извещений.
        2. После опубликования извещения о размещении заказа в соответствии с п.3.1.1. Настоящего Регламента к участию в тендере допускаются организации подавшие в установленном порядке Заявления на участие в тендере и соответствующие установленным Заказчиком «квалификационным требованиям».
        3. Заявление на участие в тендере предоставляется претендентом не позднее 5 дней до даты проведения тендера.
          • Квалификационные требования должны включать в себя следующие сведения:

          • информация об организации-претенденте (пакет учредительных документов, персональные сведения о руководителе, сведения о составе организации и ее производственной базе);
          • информация об объектах, в строительстве которых организация принимала участие или об аналогичных поставках материалов и оборудования;
          • отзывы прежних заказчиков о качестве и сроках исполнения заказа.
          • В составе квалификационных данных или представляемых информационных сведений тендерная комиссия (далее «Комиссия») имеет право потребовать у претендента документальное подтверждение о том, что он:

          • не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или банкротстве, или на стадии прекращения деятельности предприятия (ликвидации либо реорганизации) согласно действующему законодательству государства, резидентом которого является претендент;
          • выполнил обязательства, связанные с уплатой налогов и взносов согласно действующему законодательству государства, резидентом которого является претендент;
          • в течение последних трех лет не был осужден решением компетентного суда за правонарушения, связанные с экономической деятельностью, а также виновен в искажении представлявшейся ранее информации в составе «квалификационных данных».
          • Для проведения тендеров по закупке представляется следующая документация:

            1. свидетельства экономического и финансового положения претендента:
            2. справка банка об экономической состоятельности претендента;
            3. бухгалтерские балансы претендента или выдержки из них;
            4. результаты аудиторской проверки финансовой деятельности претендента за последние три года, если такая проверка осуществлялась;
            5. отчет об общем обороте и обороте по товарам, работам и услугам, к которым относится контракт закупки, за последние три года.
          • сведения о продукции и ее применении с предоставлением сертификатов соответствия или других документов, подтверждающих соответствие продукции требуемым стандартам и возможность ее применения в заданных условиях;
          • отзывы эксплуатирующих организаций, где применяется рассматриваемая продукция.
        4. Проводится сбор и оценка полученных Заявлений согласно «квалификационным требованиям».
        5. Комиссией выносится решение о допуске претендентов до участия в тендере, оформленное протоколом.
        6. Оповещение претендентов о результатах квалификационного отбора производится в трехдневный срок с момента вынесения решения в письменной форме.
        1. Порядок проведения закрытого тендера:
          • Закрытый тендер проводится в случаях:

          • когда рассматриваемые работы из-за их неординарности могут быть выполнены лишь ограниченным кругом предприятий;
          • когда требуется наличие специальных знаний или особая надежность;
          • когда тендерная документация содержит информацию, не подлежащую публичной огласке.
        2. При проведении закрытого тендера должно быть привлечено как минимум два претендента.
        3. При рассматриваемой форме проведения тендера, без предварительного объявления и квалификационного отбора, ограниченному количеству организаций направляются информационные сообщения — приглашения для участия в тендере.
      1. Претенденты готовят и подают свои «Тендерные предложения» в сроки, указанные в извещении о размещении заказа или в информационном сообщении, согласно требованиям Заказчика.
      2. Прямая процедура размещения заказа может производиться только тогда, когда речь может идти об одном единственном предприятии, способном выполнить данный заказ ввиду обладания возможностями, особым опытом, особой надежностью, особым порядком исполнения.

      1. Условия и порядок проведения
        • Комиссией, в составе тендерной документации по разделу «Условия тендера», представляется следующая информация:
        • распоряжение Заказчика о назначении тендера, его форме и сроках проведения;
        • гарантия финансирования ( например «Титульный список» строительства)
        • квалификационный отбор претендентов — проводится или не проводится;
        • сроки приемки тендерных предложений: число, время;
        • сроки заседания тендерной комиссии;

          Претенденты приглашаются на заседание Комиссии, при вскрытии пакетов не присутствуют, но имеют право на защиту своего предложения.

        • структура цены товара, работы или услуги;
        • структура цены объекта (общая сметная стоимость строительства, стоимость строительно-монтажных работ, стоимость объема выполненных работ);
          • порядок и основные критерии оценки тендерных предложений:
          • стоимость объема выполненных работ, оказанных услуг или поставляемого товара;
          • продолжительность выполнения работ, оказания услуг, поставки товара;
          • гарантийные сроки на выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары;
          • количество аналогично выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров за последние три года;
          • другие критерии по специфике проведения тендера.
      2. Члены Комиссии принимают на себя обязательства подвести итоги тендера при объективном, равном подходе к Предложениям всех участников и осуществить выбор Победителя исходя из лучшего тендерного предложения по набранному количеству балов, согласно основным критериям его оценки и содержанию тендерного предложения, которое должно соответствовать требуемому объему и порядку предоставления.
        • Наибольшее количество баллов наберет тот участник, который покажет наилучший результат согласно следующим требованиям:
        • выставленная на тендер стоимость выполнения работ, оказания услуг, поставки товара должна быть ниже предложенной другими участниками;
        • продолжительность выполнения работ, оказания услуг, поставки товара должна быть сокращена относительно предложенной другими участниками;
        • гарантийные сроки должны быть увеличены;
        • по остальным критериям получит высшую оценку.
      3. Данные по основным критериям оценки тендерного предложения должны быть внесены в «Таблицу показателей», разработанную Комиссией.
      4. По результатам проведения тендера оформляется протокол, который утверждается Председателем Комиссии.
        • победитель тендера получает «Уведомление» о том, что он признан победителем по тем или иным видам работ, услуг или поставок; в «Уведомлении» также устанавливаются сроки заключения договора (контракта);
        • остальным участникам тендера рассылается «Справка», информирующая их о результатах тендера.
      5. Участник имеет право отозвать свое «Тендерное предложение» и вносить изменения в его содержание до предельного срока их представления, указанного в информационном сообщении о проведении тендера.

    4. Порядок подачи претендентом тендерного предложения

      Претенденты для участия в тендере представляют в Комиссию документацию согласно требованиям Заказчика:

      1. в открытом виде (заявление претендента на участие в тендере, отражающее его согласие подписать в течение определенного срока договор на выполнение работ, оказание услуг или поставки товаров).
        • запечатанную в конверт следующую документацию:
        • документацию, установленную Комиссией в качестве квалификационных требований;
        • тендерное предложение в виде заполненной «Таблицы показателей»;
        • опись вложенных в конверт документов.

      Конверт необходимо снабдить надписью «Тендерное предложение!», а также указать название организации и название объекта, по которому делается предложение.

    5. Заключение договора (контракта)
      1. С победителем тендера заключается договор (контракт) на условиях, содержащихся в тендерной документации победителя.
      2. Со стороны Заказчика договор подписывается Генеральным директором ООО «СУОР» после согласования руководителей и специалистов, присутствовавших при проведении тендера.
      3. Время подготовки договора (контракта) не должно превышать 10 дней с момента оформления результатов тендера.
      4. После подписания договора победитель тендера приобретает статус Подрядчика или Поставщика.
    Строительство полного цикла

    Приказ о проведении тендера

    Приказ о проведении тендера

    Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей.

    Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество.

    Сущность и особенности договора дарения Декларация по правам человека предусматривает владение имуществом. Процессы основаны на работе законодательной базы. Установлены.

    Договор подряда с физическим лицом Договор подряда с физическим лицом, который заключается для организации, может стать заменой трудового договора с физическим лицом.

    В настоящее время наблюдается рост частоты операций, связанных с купле-продажей земельной собственности. К заключению сделки следует подойти с максимальной ответственностью.

    Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких.

    На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного.

    Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда.

    Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения.

    Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой.

    Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД. Для того, чтобы получить лицензию на приобретение.

    Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов. Текст письма-запроса должен содержать.

    Положение о тендерах и тендерном комитете

    Что регулирует положение о конкурсах на закупки и услуги?

    12 марта 2014 года вышла новая редакция закона 223-ФЗ. Центральной идеей данного акта стало создание и развитие максимально комфортных и выгодных правил проведения всевозможных закупок для тех организаций, которые тем или иным образом принадлежат не частным лицам, а государству. В соответствии с этим документом, каждый субъект, желающий провести тендер, конкурс или аукцион, может самостоятельно разработать свое положение о тендерах. Этим документом заказчик сможет руководствоваться в дальнейшем, если захочет провести тендер.

    На сегодняшний день существуют готовые тендерные положения. В основном это документы, состоящие из нескольких статей и множества пунктов и подпунктов. Чаще всего такие бумаги содержат в себе:

    • общие положения;
    • перечень основных понятий и терминов (глоссарий), встречающихся в документе;
    • права и обязанности организатора и заявителей;
    • список требований к тендеру, точнее, к процедуре проведения;
    • информацию о пакете документов, которые предоставляются соискателем;
    • сведения о мероприятиях, предшествующих проведению торгов;
    • данные об информационном обеспечении конкурса;
    • информацию о составлении и распространении извещения о проведении тендера;
    • требования к составлению и подаче тендерной заявки.

    Этот закон указывает на то, что положение о тендере обязано полностью определить последовательность мер по подготовке к закупкам, выбору способов проведения торгов в конкретных условиях. Также оно должно давать четкие указания по поводу того, в какой форме, в какие сроки и на каких условиях должен быть составлен и подписан контракт между организатором и участником-победителем.

    Положение о тендерном комитете

    Организация-заказчик имеет право также составить положение о работе тендерной комиссии. По своей структуре данный документ очень похож на предыдущий. Состоит также из нескольких статей, пунктов и подпунктов. Опишем некоторые статьи данного акта:

    1. Общие положения. Данная часть документа содержит основную информацию о том, какая организация проводит тендер и формирует тендерную комиссию.
    2. Правовое регулирование. Здесь указывается, какими нормативными актами регулируется деятельность тендерной комиссии.
    3. Цели и задачи тендерной комиссии.
    4. Мероприятия, направленные на создание тендерной комиссии.
    5. Основные функции комитета.
    6. Права, обязанности тендерного комитета в целом и отдельных его участников.
    7. Регламент работы комиссии.
    8. Порядок проведения заседаний.
    9. Ответственность членов комиссии.

    Положение об отделе тендеров довольно часто соединяют с положением о тендерной комиссии в одном документе. Тендерный отдел – самостоятельное структурное подразделение организации-заказчика. Действует, руководствуясь основными нормативно-правовыми актами РФ. В состав документа входят основные сведения об отделе, цели и задачи тендерного отдела, его функции и состав. Подробнее об этом, можно узнать из статьи «Задачи, которые решает тендерный отдел «.

    Для плодотворной работы организации, проводящей торги, все эти документы необходимы. Положение о проведении тендеров играет особо важную роль. ФЗ-223 от составителей положений о торгах требует соблюдать следующие правила:

    • доступ к торгам, а также информации о них должен быть свободным для любых субъектов (принцип открытости и гласности);
    • между участниками-заявителями должна быть исключительно здоровая конкуренция (принцип состязательности);
    • материальные средства заказчика должны быть рационально использованы.

    После того, как положение о торгах (закупках) было разработано и составлено, оно отправляется на утверждение и подписание в высший орган управления организации – директору или председателю правления. После этого документ не позже, чем через 15 дней после подписания должен быть размещен на официальных порталах для ознакомления с ним участников торгов. С момента своего утверждения положение о торгах обязует заказчика строго соблюдать все указанные условия. В случае, если заказчик уклоняется от выполнения или выполняет ненадлежащим образом самолично составленные условия, то участники-заявители имеют право составить и направить жалобу на заказчика в антимонопольный орган государства.

    Существуют также организации, которые не создают положения о проведении торгов. В таком случае их деятельность должна основываться на фундаментальных положениях ФЗ-94. Закон гласит, что они не имеют права организовывать некоторые виды электронных торгов.

    Некоторые требования к положению

    Министерство экономического развития РФ представило статистические данные, согласно которым размер положения о закупках может варьироваться в пределах от 10 до 200 печатных листов. Объем документа зависит от степени ответственности составителей. Некоторые организаторы обстоятельно подходят к составлению Положения, чтобы учесть все детали. Другие делают это просто «для галочки». Третьи вообще не занимаются такими процедурами.

    Важный совет для составителей: попытайтесь расписать Положение не в общих чертах, а уделить максимальное внимание каждой детали. Это избавит вас от лишних вопросов участников и поспособствует созданию рациональной бюрократии, без возможности совершения каких-либо махинаций.

    В любом случае, если организация составила и утвердила хотя бы самый маленький проект положения о проводимых закупках, то формально она полностью соответствует законодательству РФ и имеет право проводить торги, руководствуясь собственным документом.

    Порядок проведения тендеров - по шагам

    Порядок проведения тендеров

    По степени доступности тендеры бывают открытого и закрытого типа. По количеству этапов – одно и двухэтапные.

    Порядок проведения тендера в зависимости от его типа может иметь свои особенности.

    Такой тендер может проходить в один или два этапа. При открытом типе тендера предполагается оповещение о проведении тендера и его условиях через СМИ, интернет. При открытом тендере заявки на него могут подавать все заинтересованные организации. Порядок проведения при этом включает следующие пункты:

    1. Предварительная подготовка.

    Заказчик определяет и четко очерчивает круг проблем и вопросов, для решения которых проводится тендер, сроки проведения и критерии отбора лучших предложений.

    2. Формирование брифа.

    Бриф должен включать краткую информацию о заказчике, цели и задачи тендера, ожидаемый результат, требования к претендентам и критерии оценки их предложений, требования к форме заявки, сроки проведения тендера.

    3. Отбор участников.

    Претенденты оцениваются заказчиком по важным для него параметрам. Это может быть опыт участия в проектах подобного типа, семинарах, конференциях, выставках, рейтинги, отзывы о профессиональной деятельности и др. Путем сравнения выбираются претенденты, чьи достижения и репутация гарантируют наиболее успешное решение поставленных задач.

    4. Рассмотрение заявок участников.

    Проходит в один или два этапа. Заказчик по запросам участников дополняет и уточняет информацию, обсуждает с ними предложенные варианты решения. В итоге заказчик может сразу выделить финалистов или разбить отбор на два этапа: предварительный и окончательный.

    5. Презентация предложений финалистов.

    Заказчик приглашает финалистов в свою организацию, где они могут еще раз презентовать свои предложения и привести в их пользу весомые аргументы.

    6. Выбор победителя.

    После презентации и обсуждения итогов тендера ответственные руководители организации – Заказчика выбирают победителя.

    7. Объявление результатов тендера.

    Заказчик через СМИ оповещает об окончании тендера, объявляет имя победителя – поставщика.

    Что же касается закрытого тендера, то к нему допускаются только те организации, которые получили приглашение к участию от Заказчика. Соответственно все материалы и обсуждение работ в закрытом тендере недоступно остальным организациям и физлицам.

    Протокол тендерной комиссии образец - Примеры протоколов - Сборник документов - Бланки для юриста

    заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на право

    "____"_____________ ____ г. начало: _____ часов ____ минут окончание: _____ часов ____ минут

    Комиссия действует на основании ______________________ (акт о ее создании) от "___"______ ____ г. и ст. 5 ФЗ "О передаче прав на единые технологии".

    Заместитель председателя комиссии __________________________

    Члены комиссии: ____________________________________________

    Член комиссии, ответственный за осуществление аудиозаписи подведения итогов конкурса ____________________________________.

    Кворум: _______________ процентов всех членов комиссии.

    Наименование предмета конкурса: право заключения договора о передаче прав на единую технологию _______________________________________ (наименование единой технологии).

    Комиссия рассмотрела __________ зарегистрированных заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе на соответствие требованиям, установленным документацией о конкурсе, и соответствие участников конкурса установленным требованиям, в том числе:

    2. _______________________________________________________ (исполнитель).

    Новости от партнеров Протокол заседания ценовой комиссии (Образец составления) ПРОТОКОЛ N 1 от "24" мая 2010 г.

    заседания конкурсной комиссии, созданной (указать наименование заказчика (организатора, уполномоченной организации) и основание утверждения состава конкурсной комиссии): ____Учреждением образования "Витебский авиационный колледж" приказом N 231 от 3 января 2010 г.____

    Состав конкурсной комиссии (в алфавитном порядке указать фамилии и инициалы всех членов конкурсной комиссии): ____Иванов И.И. Петров П.П. Павлов П.П. Сидоров С.С. Федоров Ф.Ф.____

    Председательствовал (фамилия, имя, отчество председателя конкурсной комиссии или исполнявшего его обязанности): ____Петров Петр Петрович____

    1. Члены конкурсной комиссии (в алфавитном порядке указать фамилии и инициалы присутствовавших членов конкурсной комиссии): ____Иванов И.И. Павлов П.П. Сидоров С.С. Федоров Ф.Ф.____

    2. Наблюдатели из Комитета государственного контроля Республики Беларусь (иные уполномоченные представители) (указать фамилии, инициалы и должности присутствовавших): ___не присутствовали___

    2.1. Отклонить все предложения (конкурсные, ценовые) (указать регистрационные номера предложений (конкурсных, ценовых) и наименования участников, подавших их) по причине (указать).

    2.2. Конкурс (процедуру запроса ценовых предложений) признать несостоявшимся.

    Рекомендовать провести повторный конкурс (процедуру запроса ценовых предложений) (применить к закупке процедуру закупки из одного источника) по причине (указать).

    3. О проведении оценки данных участников: ___не проводилась___

    конкурса ((процедуры запроса ценовых предложений) в случае проведения оценки данных) N 1, объявленного 2 мая 2010 г. по закупке (указать предмет закупки): ____услуги по оценке (экспертизе) недвижимого имущества, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе____

    3.1. Установить, что:

    оценка данных участников проведена на основании требований, изложенных в конкурсных документах или запросе ценовых предложений (оценочный лист прилагается)

    результаты оценки данных участников представлены в таблице 1.

    3.2. Предложения (конкурсные, ценовые) (указать регистрационные номера предложений (конкурсных, ценовых) и наименования участников, подавших их) отклонить: ___нет___

    3.3. Конкурс (процедуру запроса ценовых предложений) признать несостоявшимся на основании того, что по итогам оценки данных участников и отклонения предложений (конкурсных, ценовых) (в случае, если это имело место) предложений (конкурсных, ценовых) осталось менее двух (трех) или не осталось ни одного: ___нет___

    Рекомендовать провести повторный конкурс (процедуру запроса ценовых предложений) (применить к закупке процедуру закупки из одного источника) по причине (указать): ___нет___

    Голосовали: "за" - ___нет___ членов комиссии, "против" - ___нет___.

    Приложение: на ___ л. в 1 экз.

    5.1. Установить, что:

    оценка предложений (конкурсных, ценовых) проведена на основании требований, изложенных в конкурсных документах (запросе ценовых предложений) (оценочный лист прилагается).

    Результаты ранжирования предложений (конкурсных, ценовых) и участников, представивших их, представлены в таблице 2.

    5.2. Выбрать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) участника конкурса (процедуры запроса ценовых предложений) (указать наименование и место нахождения выбранного участника и регистрационный номер предложения (конкурсного, ценового)): ____Общество с ограниченной ответственностью "Стройвал", г. Полоцк, регистрационный номер 3____

    с ценой предложения (конкурсного, ценового) (указать цену): ___36000000 белорусских рублей___

    5.3. Провести переговоры с выбранным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по снижению цены представленного им конкурсного предложения.

    Протокол тендерной комиссии образец

    Материал протокол тендерной комиссии образец подготовлен для личного пользования на компьютере пользователя. Кордонец Ольга Геннадьевна – член тендерной комиссии, главный бухгалтер НП «УК «Самарская». Протокола заседания тендерной комиссии. По проведению процедуры вскрытия тендерных предложений. Протокол заседания центральной военно-врачебной комиссии вооруженных сил республики беларусь. ПРОТОКОЛ № 1 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества. Перед публикацией все материалы проходят проверку на соответствие заявленному содержанию и отсутствие вредоносных программ. Тендерная площадка с госзакупка РФ и СНГ! Протокол заседания Тендерной комиссии НП «Управляющая компания «Самарская» сопоставления и оценки заявок на участие в тендере. Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии.

    Положение о конкурсной комиссии (образец заполнения)

    Положение о конкурсной комиссии

    Положение о конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ________________ (наименование заказчика) (утв. Приказом от "__" _____ 2014 г. N ___) 1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) __________ (наименование заказчика) (далее - Заказчик) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках проведения конкурсов (далее - конкурсная комиссия).

    1.2. Основные понятия:

    - определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта

    - участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя

    - конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта

    - открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования

    - конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор

    - двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса

    - эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным Заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

    1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся самим Заказчиком.

    1.4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, в том числе для разработки конкурсной документации, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации и подписание контракта осуществляются Заказчиком.

    1.5. В процессе осуществления своих полномочий конкурсная комиссия взаимодействует с Заказчиком и специализированной организацией (в случае ее привлечения Заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.

    1.6. При отсутствии председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

    2. Правовое регулирование

    Конкурсная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Заказчика и настоящим Положением.

    3. Цели создания и принципы работы конкурсной комиссии

    3.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс).

    3.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется следующими принципами.

    3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств из бюджета и внебюджетных источников финансирования.

    3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

    3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

    4. Функции конкурсной комиссии

    4.1. Открытый конкурс. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в обязанности конкурсной комиссии входит следующее.

    4.1.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

    4.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

    4.1.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили Заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

    4.1.4. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

    4.1.5. В обязанности конкурсной комиссии входит рассмотрение и оценка конкурсных заявок.

    4.1.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

    При выявлении недостоверности информации, содержащейся в документах, которые участник конкурса представил в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия обязана отстранить данное лицо от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

    Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе отражаются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

    4.1.7. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

    В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

    4.1.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

    Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

    4.1.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

    - место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок

    - информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены

    - информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации

    - решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе

    - порядок оценки заявок на участие в конкурсе

    - присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе

    - принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров

    - наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

    4.1.10. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

    - место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки

    - наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе

    - решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации

    - решение о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

    4.1.11. Протоколы, указанные в п. п. 4.1.9 и 4.1.10 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе сведения о предложениях участников конкурса в отношении объекта закупки. В случае закупки товаров приводится также информация о цене единицы товара, стране происхождения и производителе.

    4.1.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса конкурсная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

    4.2. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.

    4.2.1. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 4.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст. 56 Закона о контрактной системе.

    4.3. Особенности проведения двухэтапного конкурса.

    4.3.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 4.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст. 57 Закона о контрактной системе.

    4.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса конкурсная комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса конкурсная комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

    Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе.

    Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются конкурсной комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами конкурсной комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой информационной системе.

    В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки.

    4.3.3. В случае если по результатам предквалификационного отбора, проведенного Заказчиком на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

    4.3.4. На втором этапе двухэтапного конкурса конкурсная комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

    Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса.

    Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 4.1 настоящего Положения в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.

    4.3.5. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации, либо конкурсная конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

    4.4. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям Заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

    5. Порядок создания и работы конкурсной комиссии

    5.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав конкурсной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии утверждаются приказом Заказчика.

    5.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

    Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

    5.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

    5.4. Заказчик включает в состав конкурсной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

    5.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

    В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

    5.6. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению Заказчика.

    5.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

    5.8. Уведомление членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.

    5.9. Члены конкурсной комиссии вправе:

    5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе.

    5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.

    5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых конкурсной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

    5.10. Члены конкурсной комиссии обязаны:

    5.10.1. Присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

    5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

    5.11. Решение конкурсной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

    5.12. Председатель конкурсной комиссии либо лицо, его замещающее:

    5.12.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

    5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

    5.12.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.

    5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

    5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы конкурсной комиссии.

    5.13. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

    5.14. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.15. Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация членов конкурсной комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее чем пятидесяти процентов членов конкурсной комиссии в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.