Руководства, Инструкции, Бланки

Договор На Вывоз Тко С Юридическим Лицом Образец 2016

Рейтинг: 4.1/5.0 (87 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Договор на оказание услуг по вывозу отходов

Договор на оказание услуг по вывозу отходов

в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем «Заказчик », с одной стороны, и в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем «Исполнитель », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор », о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги: вывоз отходов, образующихся в процессе производства Заказчика с его объекта по адресу.

2. НОМЕНКЛАТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТХОДОВ 2.1. Отходы, подлежащие вывозу, включают в себя:
  • отходы потребления;
  • строительные отходы;
  • крупногабаритные отходы;
  • смёт;
2.2. Отходы, не выделенные в п.2.1 настоящего договора, подлежат вывозу только после согласования с Исполнителем.

2.3. Не подлежат вывозу люминесцентные лампы, промасленная ветошь, аккумуляторы.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель производит вывоз отходов по заявкам с объектов указанных Заказчиком.

3.2. Заказчик до часов подает заявку диспетчеру с указанием адреса объекта и предполагаемым количеством машин. При передаче заявки, представитель Заказчика сообщает диспетчеру Ф.И.О. передавшего заявку, а диспетчер Ф.И.О. того, кто принял информацию.

3.3. Исполнитель выполняет заявки не позднее часов с момента их поступления.

3.4. Заказчик обязан своевременно производить оплату, согласно п.4 п.5 настоящего Договора.

3.5. Исполнитель и Заказчик совместно подписывают общий акт сдачи-приемки работ. Общий акт подписывается ежемесячно по объемам работ, выполненным в течение данного календарного месяца.

3.6. После каждого вывоза отходов Заказчик подписывает водителям Исполнителя рабочий акт, подтверждающий вывоз или делает отметку в путевом листе. В случае если Заказчик не сделал письменную отметку, объем вывезенных отходов согласовывается устно представителями Заказчика и Исполнителя.

3.7. При подписании общего акта приемки работ:
  • Исполнитель предоставляет Заказчику рабочие акты или копии путевых листов (п.3.6);
  • Исполнитель и Заказчик основываются на устном согласовании сторон (п.3.6);

3.8. Исполнитель выписывает счет-фактуру и передает ее Заказчику не позднее дней с даты подписания общего акта сдачи-приемки работ (согласно п.3 ст. №168 Налогового Кодекса РФ (часть вторая)).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае задержки выполнения работ по вине Исполнителя более чем на часов после поступления заявки, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере % суммы счета за данный объем работ за каждый день просрочки.

4.2. Заказчик обязуется производить загрузку бункера Исполнителя не менее одного раза в неделю.

4.3. В случае не соблюдения п.4.2, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю простой бункера в размере % стоимости вывоза бункера указанного в Приложении №1.

4.4. В случае задержки оплаты выполненных работ более дней с момента получением Заказчиком счета на оплату, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы счета за каждый день просрочки.

4.5. В случае, если вывоз отходов осуществляется с использованием, а/м типа Зил-Бункеровоз и Бункеров принадлежащих Исполнителю, Заказчик несет ответственность в пользу Исполнителя за сохранность Бункера на объекте и в случае хищения бункера с объекта Заказчика возмещает Исполнителю стоимость бункера в соответствии со стоимостью, указанной в Приложении к Договору.

4.6. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для предотвращения хищения бункеров, в том числе, обязуется контролировать момент взятия бункеров машинами Исполнителя, и делать отметку в акте или путевом листе (см. п.3.6).

4.7. Заказчик обязуется контролировать момент погрузки бункеров силами Исполнителя или своими силами и в случае погрузки и вывозе на полигон имущества необходимого Заказчику или третьим лицам Исполнитель не несет ответственность за данное имущество.

4.8. При погрузке бункеров силами Заказчика последний обязуется не допускать перегруз Бункеров и руководствоваться при погрузке указаниями водителя и ответственного лица Исполнителя. В случае перегруза Бункера Заказчик обязуется разгрузить его своими силами.

4.9. В случае задержки оплаты выполненных работ более чем на дня с момента получения счета на оплату Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ до момента оплаты.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

5.1. Расценки на вывоз отходов устанавливаются Исполнителем, и указываются в Приложении к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.

5.2. Счёт на оплату выставляется на основании Акта приёмки-сдачи работ. Оплата работ производится Заказчиком, согласно выставленным счетам на оплату в течении банковских дней с момента получения счета.

5.3. Все суммы, причитающиеся Исполнителю по настоящему договору должны уплачиваться переводом на банковский счет Исполнителя.

5.4. Расценки могут быть изменены в соответствии с изменениями цен на топливо, захоронение отходов, изменениями в законодательстве, инфляции, что оформляется дополнительным Приложением к Договору.

5.5. В случае изменения цен, Исполнитель направляет Заказчику:
  • письменное уведомление об изменении цен с указанием даты, начиная с которой действуют новые расценки;
  • Приложение к Договору с указанием новых расценок.

5.6. В случае если Заказчик не сообщил в письменной форме о несогласии с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам, Исполнитель продолжает работу и выставляет счета за выполненные работы на основании новых цен.

5.7. В случае несогласия Заказчика с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам стороны согласовывают возможность дальнейшего сотрудничества.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия по настоящему Договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде. если стороны не придут к обоюдному согласию по предмету спора.

7. ФОРС-МАЖОР 7.1. Ни одна из сторон настоящего Договора не будет нести никакой ответственности за полное или частичное неисполнение любого из своих обязательств, если неисполнение будет являться следствием таких обстоятельств, как:
  • наводнение, пожар, землетрясения и другие стихийные бедствия;
  • война или военные действия;
  • акты или действия государственных органов;
  • любые другие обстоятельства, находящиеся вне контроля СУБЪЕКТОВ и возникшие после заключения настоящего Договора.

7.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияют на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обязательства, но не более календарных дней, после чего Договор, может быть, расторгнут без взаимных претензий между сторонами настоящего Договора.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем определяются в соответствии с условиями настоящего Договора.

8.2. Оказание услуг Заказчику не входящих в обязанности Исполнителя по условиям настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно и в соответствии с соглашением, в котором определяется стоимость и порядок оплаты за предоставляемые услуг.

8.3. Для оперативного разрешения всех возникающих вопросов по данному Договору и контроля за выполнением работ Заказчик назначает своего ответственного представителя по тел. Со стороны Исполнителя ответственным назначается диспетчер.

9. ЮРИДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СТОРОНА ДОГОВОРА

9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Договор заключен на период с « » 2016 года по « » 2016 года.

10.2. В случае если ни одна из сторон не известит другую о прекращении действия Договора, Договор пролонгируется на каждый последующий год.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Исполнитель Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Образец договора управления многоквартирным домом.

  1. Термины, используемые в договоре
  2. Общие положения
  3. Предмет договора
  4. Права и обязанности сторон
  5. Цена договора и порядок расчетов
  6. Ответственность сторон
  7. Особые условия
  8. Форс-мажор
  9. Срок действия договора
  10. Порядок разрешения споров
  11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  12. Подписи сторон

Образец договора аренды нежилого помещения под офис, контору, представительство, заключаемый между юридическими лицами.

  1. Предмет договора
  2. Передача помещения арендатору и возвращение его арендодателю
  3. Арендная плата
  4. Порядок внесения арендной платы
  5. Обязанности сторон по содержанию и использованию арендуемого помещения
  6. Ответственность сторон
  7. Действие договора и его прекращение
  8. Дополнительные условия
  9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  10. Подписи сторон

Договор управления имуществом

Образец договора управления многоквартирным домом многоквартирным домом (заключается на основании решения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме).

  1. Общие положения
  2. Предмет договора
  3. Права и обязанности сторон
  4. Цена договора и порядок расчетов
  5. Ответственность сторон
  6. Осуществление контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления и порядок регистрации факта нарушения условий настоящего договора
  7. Порядок изменения и расторжения договора
  8. Особые условия
  9. Форс-мажор
  10. Срок действия договора
  11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  12. Подписи сторон

Документ был для вас полезен?

  1. Предмет договора
  2. Номенклатура и характеристика отходов
  3. Права и обязанности сторон
  4. Ответственность сторон
  5. Цена и порядок расчета
  6. Разрешение споров
  7. Форс-мажор
  8. Прочие условия
  9. Юридическая и правовая сторона договора
  10. Срок действия договора
  11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  12. Подписи сторон

В социальных сетях

Вставить в блог

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.

договор на вывоз тко с юридическим лицом образец 2016:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Договор на вывоз тко с юридическим лицом образец 2016

    КОРПОРАЦИЯ Звоните! Новая коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами появится в 2016 году

    В итоге с Еленой Валерьевной обратились в суд. Вернули около 200.000 рублей. Поэтому работать очень нравится. Я сама рекомендую ее другим председателям

    Палова Татьяна Федоровна Председатель ТСЖ №239 и ТСЖ №237 г.Нижний Новгород, ул.Гаугеля, д.30

    «Мы работаем с этой компанией уже около двух с половиной лет. Вместе с ними забрали свой дом у домоуправляющей компании. У нас абонентское обслуживание, поэтому сразу решаем много текущих вопросов. Выиграли несколько судов суд, когда один житель попытался оспорить легитимность создания нашего ТСЖ. »

    Снегирева М.С. Председатель ТСЖ «Малая Ямская 65/4» г.Нижний Новгород, ул. Малая Ямская 65/4

    «Могу дать только самые лестные отзывы о грамотности и работе Елены Фомичевой и ее компании. В плане юридической составляющей, могу сказать, что она полностью в теме тех отношений, которые мы сейчас решаем: консультации, перерасчет коммунальных платежей от РСО. Она работает с учетом всех постоянных изменений в законах.»

    Смаль Анатолий Энверович Председатель ТСЖ №23, г.Нижний Новгород, ул.В.Революции, 23

    «С Еленой Валерьевной работаем уже полтора года. Человек очень компетентный коммуникабельный, в любой момент выслушает, никогда не оттолкнет, в наши проблемы уходит с головой, проявляет максимум терпения и понимания. Дает всегда дельные и мудрые советы. Человек, с которым очень приятно общаться и иметь дело. »

    Пронина Ольга Юрьевна Председатель правления ТСЖ №53 г.Нижний Новгород, ул.Куйбышева, 49

    Возможно, Вам будет интересно:

    Заключить договор обязаны!

    МУП «Пено-Сервис» производит перезаключение договоров с жителями поселка Пено на вывоз твердых бытовых отходов. Это связано с изменениями в Жилищном Кодексе и ряде законодательных актов.

    С 1 января 2016 года вывоз твердых бытовых отходов перешёл из разряда жилищных в разряд коммунальных услуг. Изменениям была подвергнута и терминология, применяемая в области обращения с отходами. Термин «твердые бытовые отходы» заменен на термин «твердые коммунальные отходы» (ТКО). «ТКО – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

    К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами…» Изменился также порядок расчета оплаты за вывоз ТКО. В многоквартирных домах жильцы будут платить не по количеству занимаемой площади, как раньше. Расчет будет вестись по количеству человек, непосредственно проживающих в квартирах.

    Напомним, что с 1 февраля в связи с изменением тарифа эта сумма в благоустроенном жилом фонде п. Пено составляет 34,10 рубля с одного человека в месяц, в частном секторе и неблагоустроенном фонде – 38,11 рублей с человека. В настоящее время МУП «Пено-Сервис» активно перезаключает договоры и рекомендует жителям новых многоквартирных домов как можно скорее также заключить договоры на обращение с твердыми коммунальными отходами. У домов по ул. Л.Чайкиной, 30, корпус 1 и 2 было установлено два контейнера, вывоз которых в декабре-январе осуществлялся по мере наполнения и по заявке жильцов.

    С февраля количество выездов мусоровоза по данным адресам будет напрямую зависеть от количества поступающих в МУП «Пено-Сервис» средств от жильцов данных домов (т.е. от количества заключенных договоров). Дешевле услуга по вывозу ТКО теперь обойдётся инвалидам, которые получат компенсацию на возмещение половины потраченных на утилизацию отходов средств (см. стр. 1). Напоминаем также, что вступила в силу статья 30 закона от 29.12.14 г. № 458-ФЗ, по которой «собственник жилого дома обязан обеспечивать обращение ТКО путем заключения договора». Таким образом, теперь владельцы частных домов в обязательном порядке должны заключать договора на услуги по вывозу ТКО.

    В частном секторе только тридцать процентов населения платят за вывоз мусора, остальные, чаще из-за дефицита совести, относят его в овраги и на несанкционированные свалки. В настоящее время разрабатываются подзаконные акты на уровне регионов. Так что вскоре придется менять психологию. Но лучше начать прямо сейчас.

    Государственное регулирование деятельно с ТКО 2016 - Форум для экологов

    Форум для экологов

    Введение с 1 января 2016 года государственного регулирования деятельности в сфере обращения с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами.

    ТКО - твердые бытовые отходы

    С 1 января 2016 года вступает в силу:

    ГЛАВА V1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

    • Статья 24_6. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
    • Статья 24_7. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    • Статья 24_8. Виды деятельности и тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащие регулированию
    • Статья 24_9. Порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
    • Статья 24_10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов
    • Статья 24_11. Право на получение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами
    • Статья 24_12. Организация государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
    • Статья 24_13. Инвестиционная программа оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

    Статья 24_6. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами

    1. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта РФ осуществляются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

    Согласно пункта 5 статьи 23 ФЗ от 29.12.2014 №458-ФЗ утверждение территориальных схем в области обращения с отходами уполномоченными органами и наделение юридических лиц статусом регионального оператора по обращению с ТКО должны быть осуществлены не позднее чем в течение шести месяцев со дня вступления в силу требований к составу и содержанию таких схем.

    2. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством РФ.
    4. Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном Правительством РФ.
    5. Статус регионального оператора присваивается на срок не менее чем десять лет. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по основаниям, определенным правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.
    6. Содержание и порядок заключения соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются законодательством субъектов РФ .

    Статья 24_7. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

    1. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются в месте сбора который находится в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
    2. По договору региональный оператор обязуется принимать ТКО в объеме и в местах, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ, а собственник ТКО обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора.
    3. Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории иного субъекта РФ в соответствии с правилами обращения с ТКО и с учетом соглашения, заключенного между субъектами РФ.

    Согласно пункта 6 статьи 23 ФЗ от 29.12.2014 №458-ФЗ договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

    5. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством РФ.

    Требования к территориальным схемам обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами

    Территориальная схема обращения с ТКО утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с документами территориального планирования и должна включать:

    • данные о нахождении источников образования ТКО на территории субъекта Российской Федерации (с нанесением их на карту);
    • данные о количестве образующихся ТКО на территории субъекта РФ с разбивкой по видам и классам опасности отходов;
    • данные о целевых показателях по удалению и утилизации ТКО, установленных в субъекте РФ с разбивкой по годам;
    • данные о нахождении мест сбора и накопления ТКО на территории субъекта РФ, предназначенных для приема и передачи отходов на дальнейшую утилизацию;
    • данные о месте нахождения объектов по удалению, обезвреживанию и утилизации ТКО;
    • баланс количественных характеристик образования, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО на территории соответствующего субъекта РФ;
    • схему потоков ТКО от источников образования ТКО до объектов по их удалению, обезвреживанию и утилизации.

    Статья 24_8. Виды деятельности и тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащие регулированию 1. К регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:
    • обработка ТКО;
    • обезвреживание ТКО;
    • захоронение ТКО;
    • оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором.
    2. Регулируемые виды деятельности осуществляются по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы, установленные органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными в области регулирования тарифов.
    3. Правительство РФ определяет случаи, при которых цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и устанавливает порядок их проведения.
    4. Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
    • единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;
    • тариф на обработку ТКО;
    • тариф на обезвреживание ТКО;
    • тариф на захоронение ТКО.

    При установлении единого тарифа на услугу регионального оператора не учитываются его затраты на обработку, утилизацию твердых коммунальных отходов.

    Статья 24_9. Порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

    1. Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    2. Тарифы должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами инвестированного капитала.
    3. Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

    Статья 24_12. Организация государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

    1. Порядок осуществления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов (федеральный государственный контроль (надзор) определяется Правительством Российской Федерации.
    2. Порядок осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов (региональный государственный контроль (надзор) устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Статья 24_13. Инвестиционная программа оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

    1. Строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов, используемых для обращения с ТКО, осуществляются в соответствии с инвестиционными программами. Инвестиционная программа разрабатывается на основании территориальной схемы в области обращения с отходами.
    2. Инвестиционная программа должна содержать:
    • плановые и фактические значения показателей эффективности объектов, используемых для сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения ТКО;
    • перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов, используемых для обращения с ТКО;
    • объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования;
    • график реализации мероприятий инвестиционной программы;
    • предварительный расчет тарифов в области обращения с ТКО;
    • иные сведения, определенные Правительством Российской Федерации.
    3. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с ТКО устанавливается Правительством Российской Федерации.

    В 2015 году Правительство РФ:

    • Должно СРОЧНО внести изменения в Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 N 255, в части лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
    • Лицензиаты до 30 июня 2015 года переоформить ранее выданные лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
    • До 1 июля 2015 федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, должен утвердить Порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, и требования к ее осуществлению.
    • Установить нормативы утилизации отходов от использования товаров;
    • Установить Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств;
    • Установить Порядок самостоятельной утилизации производителями, импортерами товаров, отходов от использования этих товаров;
    • Установить Порядок, формы и сроки представления производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, отчетности о выполнении нормативов утилизации, порядок декларирования производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров (в том числе упаковки);
    • Определить Порядок создания, эксплуатации и модернизации Единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров;
    • Определить Состав, формы, сроки и порядок предоставления информации в Единую государственную информационную систему учета отходов от использования товаров;
    • Установить ставки экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств;
    • Установить Порядок взимания экологического сбора (в том числе порядок его исчисления, срок уплаты, порядок взыскания, зачета, возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора).

    До 1 января 2016 года Правительство РФ должно утвердить:
    • требования к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами;
    • правила обращения с твердыми коммунальными отходами;
    • порядок присвоения юридическому лицу статуса регионального оператора;
    • типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
    • случаи, при которых цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и установить порядок проведения таких торгов;
    • порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
    • правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов;
    • порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
    • порядок определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;
    • перечень отходов которые после утраты потребительских свойств представлены биоразлагаемыми материалами и к которым могут применяться меры экономического стимулирования.

    Минприроды России должно утвердить требования к объектам размещения отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) и требования к объектам захоронения твердых коммунальных отходов

    Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды должен утвердить Порядок транспортирования отходов I - IV классов опасности, предусматривающий дифференцированные требования в зависимости от вида отходов и класса опасности отходов, требования к погрузочно-разгрузочным работам, маркировке отходов, требования к обеспечению экологической безопасности и пожарной безопасности.

    Субъекты РФ до 1 января 2016 года должны:

    • установить порядок установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
    • установить порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
    • установить порядок создания и ведения региональных кадастров отходов;
    • разработать, согласовать с территориальным органом уполномоченным Правительством РФ федерального органа исполнительной власти и утвердить Региональную программу в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
    • разработать, согласовать с территориальным органом уполномоченным Правительством РФ федерального органа исполнительной власти и утвердить территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
    • утвердить нормативы накопления твердых коммунальных отходов.

    К оглавлению

    Интегрируй форум в Яндекс
    P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.

    Ответственность

    Форум "Форум для экологов" является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
    Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме "Форум для экологов" информацию.
    Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории "Форум для экологов".
    Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

    - исключительное право на воспроизведение;
    - исключительное право на распространение;
    - исключительное право на публичный показ;
    - исключительное право на доведение до всеобщего сведения

    и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
    Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
    При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

    Наш email: eco@integral.ru

    ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
    Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
    Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
    Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

    Договоры для юридических лиц - Вывоз мусора утилизация размещение отходов

    на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

    ( не является публичной офертой)

    г. Новосиль «01» января 2016 г.

    Общество с ограниченной ответственностью «Росресурс». осуществляющее деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территориях Новосильского, Мценского, Болховского, Залегощенского, Верховского, Новодеревеньковского и Карсаковского районов Орловской области, именуемое в дальнейшем «Оператор». в лице Заместителя директора Калашникова П. Ю.. действующего на основании доверенности от 21.11.2014 года, с одной стороны, и _________________________________________, именуемое в дальнейшем «Потребитель », в лице ______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.1. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре в соответствии с территориальной схемой обращения
    с отходами, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и последующую передачу на размещение (без права перехода собственности
    на ТКО либо с правом перехода собственности
    ) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется соблюдать правила сбора отходов и оплачивать услуги оператора по цене, определенной
    в пределах утвержденного тарифа на услугу оператора согласно действующего тарифа Исполнителя и Протокола согласования договорной цены (Приложение № 3).

    2.Сроки оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, объеми место приема твердых коммунальных отходов

    2.1. Датой начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является "01" января 2016 г.

    2.2. Объем и место приема твердых коммунальных отходов определяются согласно приложению № 1 к настоящему договору.

    3.Сроки и порядок оплаты по договору

    3.1. Под расчетным периодом для расчетов по настоящему договору понимается 1(один) календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется в соответствии
    с тарифами на услугу оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливаемым в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства
    и потребления", основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и иными нормативными правовыми актами и приказами об утверждении тарифов Оператора (приложение №2), действующими на момент действия настоящего договора.

    3.2. Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
    в следующем порядке:

    - 30% (тридцать) процентов плановой стоимости услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 15-го числа текущего месяца, и 50% процентов плановой стоимости услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до истечения последнего числа текущего месяца;

    - оплата за фактически оказанные в истекшем месяце услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты
    за такие услуги, оказанные в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактически оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за истекший месяц меньше договорного объема, определенного настоящим договором, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц.

    3.3. Сверка расчетов по настоящему договору проводится между оператором
    и потребителем не реже чем 1 раз в год либо по инициативе одной из сторон путем составления
    и подписания сторонами соответствующего акта. Сторона настоящего договора, инициирующая проведение сверки расчетов, уведомляет другую сторону о дате проведения сверки расчетов
    не менее чем за 5 рабочих дней до даты ее проведения. В случае неявки стороны к указанному сроку для проведения сверки расчетов сторона, инициирующая проведение сверки расчетов, составляет и направляет другой стороне акт о сверке расчетов в 2 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом. В таком случае срок на подписание акта сверки расчетов устанавливается в течение 3 рабочих дней со дня его получения. В случае неполучения ответа в течение более 10 рабочих дней после направления стороне акта о сверке расчетов акт считается признанным (согласованным) обеими сторонами.

    4.1. Оператор обязан:

    а) принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены
    в приложении № 1 к настоящему договору;

    б) организовывать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    в) обеспечивать содержание мест сбора твердых коммунальных отходов, осуществлять
    по периметру 5 метров от контейнерных площадок подбор твердых коммунальных отходов, просыпавшихся при выгрузке из контейнеров, сбор мусора на контейнерной площадке и вокруг нее;

    г) предоставлять потребителю информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

    д) отвечать на жалобы и обращения потребителя по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации;

    е) предупреждать потребителя о временном прекращении или ограничении оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящим договором и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    ж) уведомлять органы местного самоуправления и структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный экологический надзор, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор,
    в случае временного прекращения или ограничения оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

    4.2. Оператор вправе:

    а) осуществлять контроль за правильностью учета объемов принятых твердых коммунальных отходов;

    б) временно прекращать или ограничивать оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

    в) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору.

    4.3. Потребитель обязан:

    а) организовать сбор твердых коммунальных отходов в местах, определенных оператором, и обеспечивать содержание этих мест в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, если
    их содержание не осуществляется региональным оператором в соответствии с договором
    об обеспечении обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным с субъектом Российской Федерации;

    б) при переходе прав на помещения в многоквартирных домах и жилых домах, не жилых помещениях в которых происходит образование твердых коммунальных отходов, новому собственнику (иному законному владельцу и (или) пользователю), в течение 3 дней со дня наступления указанных событий направить оператору письменное уведомление с указанием лиц или организаций, к которым перешли эти права, документов, являющихся основанием перехода прав, и вида переданного права;

    в) обеспечивать содержание контейнерных площадок, расположенных на территории земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома либо организации, в том числе осуществлять по периметру 5 метров от контейнерных площадок подбор твердых коммунальных отходов, просыпавшихся при выгрузке из контейнеров, сбор мусора на контейнерной площадке и вокруг нее, очистку контейнерной площадки от грязи и снега, своевременную замену непригодных для использования контейнеров;

    г) обеспечивать учет объема и массы твердых коммунальных отходов;

    д) производить оплату по настоящему договору в порядке, размере и в сроки, которые определены настоящим договором.

    е) обеспечить сбор твердых коммунальных отходов в контейнеры или иные места
    в соответствии с приложением № 1 к настоящему договору;

    ж) не допускать повреждения контейнеров, сжигания твердых коммунальных отходов
    в контейнерах, а также на контейнерных площадках, не допускать размещения в контейнерах предметов и жидкостей, не являющихся твердыми коммунальными отходами, обеспечивать размещение твердых коммунальных отходов в контейнерах исключительно в сухом виде;

    з) определить лицо, ответственное за взаимодействие с оператором по вопросам сбора
    и транспортирования твердых коммунальных отходов.

    4.4. Потребитель имеет право:

    а) получать от оператора информацию об изменении установленных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

    б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору.

    5.Порядок осуществления учета объема и массы

    твердых коммунальных отходов

    5.1. Учет объема и массы твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии
    с временным коэффициентом равным 0,2(ноль целых две десятых) до утверждения правил коммерческого учета объема или массы твердых коммунальных отходов, Правительством Российской Федерации.

    6.Условия временного приостановления (ограничения) сбора и вывоза

    твердых коммунальных отходов

    6.1. Оператор вправе приостановить (ограничить) сбор и вывоз твердых коммунальных отходов в следующих случаях:

    1) при наличии просрочки по оплате договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами более 2 месяцев;

    2) нарушения условий сбора отходов установленных действующим законодательством Российской Федерации;

    6.2. Оператор вправе осуществить приостановление (ограничение) сбора и вывоза твердых коммунальных отходов при условии соблюдения порядка приостановления (ограничения) сбора
    и вывоза твердых коммунальных отходов, установленного настоящим договором.

    6.3. Региональный оператор не менее чем за одни сутки до планируемого приостановления (ограничения) сбора и вывоза твердых коммунальных отходов уведомляет о таком прекращении или ограничении:

    б) Администрацию района Орловской области на территории которого находится Потребитель;

    в)Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
    и благополучия человека в Орловской области;

    г) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Орловской области.

    6.4. Уведомление оператором о приостановлении (ограничении) сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, а также уведомление о снятии такого приостановления (ограничения)
    и возобновлении сбора и вывоза твердых коммунальных отходов направляются соответствующим лицам либо организациям любыми доступными способами (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатами.

    7.Порядок уведомления оператора о переходе

    прав на помещения в многоквартирных домах и жилых домах, не жилых помещениях, в которых происходит образование твердых коммунальных отходов

    77.1. В случае перехода прав на помещения в многоквартирных домах и жилых домах,
    не жилых помещениях в которых происходит образование твердых коммунальных отходов новому собственнику (иному законному владельцу и (или) пользователю), потребитель в течение 3 дней со дня наступления указанных событий направляет региональному оператору письменное уведомление с указанием лиц, к которым перешли эти права, документов, являющихся основанием перехода прав, и вида переданного права.

    Такое уведомление направляется любыми доступными способами (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющими подтвердить его получение адресатом.

    Уведомление считается полученным региональным оператором с даты почтового уведомления о вручении или представителю регионального оператора.

    8.Порядок урегулирования разногласий, возникающих между потребителеми оператором по договору

    8.1.Разногласия, возникающие между сторонами, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат досудебному урегулированию в претензионном порядке.

    Претензия направляется по адресу стороны, указанному в реквизитах договора,
    и должна содержать:

    а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);

    б) содержание спора, разногласий;

    в) сведения об объекте (объектах), в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая претензию);

    г) другие сведения по усмотрению стороны.

    8.2. Сторона, получившая претензию, в течение 5 рабочих дней со дня ее получения обязана рассмотреть претензию и дать ответ.

    8.3. Стороны составляют акт об урегулировании спора (разногласий).

    8.4. В случае не достижения сторонами согласия, спор и разногласия, возникшие
    из настоящего договора, подлежат урегулированию в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    9.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств
    по оплате договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами оператор вправе потребовать от потребителя уплаты суммы задолженности с пенями в размере:

    с 1-го по 60-й день просрочки 1/300 ключевой ставки Банка России от суммы просроченного платежа
    за каждый день просрочки;

    с 61-го по 90-й день просрочки 1/170 ключевой ставки Банка России от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки;

    с 91-го дня просрочки 1/130 ключевой ставки Банка России от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки;

    Ключевая ставка Банка Россиипринимается установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.

    10.Обстоятельства непреодолимой силы

    10.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего договора.

    При этом срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствиям, вызванным этими обстоятельствами.

    10.2. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана известить любыми доступными способами другую сторону без промедления, не позднее 24 часов, о наступлении указанных обстоятельств или предпринять все действия для уведомления другой стороны.

    10.3. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств.

    10.4. Сторона должна также без промедления, не позднее 24 часов, известить другую сторону о прекращении таких обстоятельств.

    11.1. Настоящий договор вступает в силу с 01 января 2016 года;

    11.2. Настоящий договор действует до момента наделения любого юридического лица статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Администрацией Орловской области.

    11.3. Настоящий договор может быть расторгнут до окончания срока его действия по обоюдному согласию сторон.

    12.1. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

    12.2. Все изменения, которые вносятся в настоящий договор, считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон (при их наличии).

    12.3. В случае изменения наименования, местонахождения или банковских реквизитов стороны она обязана уведомить об этом другую сторону в письменной форме в течение 5 рабочих дней
    со дня наступления указанных обстоятельств любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом.

    12.4. При исполнении настоящего договора стороны обязуются руководствоваться законодательством Российской Федерации, в том числе положениями Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

    12.5. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

    12.6. Приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

    13. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

    Общество с ограниченной ответственностью «Росресурс»

    Юр.адрес: 303500, Орловская область, г.Новосиль, ул. Карла Маркса, д. 34

    303500, Орловская область, г.Новосиль, ул. Карла Маркса, д. 34