Категория: Бланки/Образцы
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
ГАРАНТ:Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Согласно нормативам действующего российского законодательства (глава 6 ст.51 Градостроительного кодекса Р.Ф) осуществление работ по строительству и реконструкции объектов нельзя начинать до тех пор, пока застройщик не имеет на руках разрешения соответствующих органов по надзору.
Положение получило распространение на все линейные объекты местного, регионального и федерального значения. К ним можно отнести газо- и водопровод, электролинии, дороги и так далее.
В соответствии с изменениями, которые были внесены в кодекс по градостроению, для получения такого разрешения следует собрать и предоставить пакет необходимых документов, основным из которых является проект планировки и межевания территории (ППиМТ).
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов,
но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить
именно Вашу проблему,
позвоните юристу прямо сейчас:
8 (499) 703-51-45 — Москва
8 (812) 309-51-95 — Санкт-Петербург
8 (800) 333-45-16 (доб. 604) — РФ
Если Вам так удобнее,
напишите онлайн-консультанту!
Все консультации бесплатны.
Планировка и застройка участка
Проект планировки и межевания территории относится к особой категории документов по градостроению, которые разрабатываются с учетом проведения планируемых работ.
Межевание земельных участков под застройку, не нашедших своего отражения в земельном кадастре, имеет существенные отличия от межевания земли предназначенной для выдела.
Итак, при создании и разработке проекта планировки территории (ППТ) следует осуществить разметку земельного участка, где будут воспроизводиться строительные работы с учетом создания структуры на местности. С целью воплощения всех замыслов застройщика, в качестве главного основания составления проекта межевания, используются сведения из архитектурного и градостроительного планов.
В ППиМТ в обязательном порядке должны быть включены:
Образец плана по межеванию территории
Целевое назначение проекта планировки, застройки и межеванияПроект межевания территории включает в себя чертеж межевания территории
Составление ППиМТ считается необходимостью, основным предназначением которого является документальное утверждение территориальных границ, на которых запланировано воспроизведение реконструирования и непосредственно строительство линейных объектов.
Данная мера выступает в качестве гаранта, установленного в целях избежания необоснованных недоразумений и претензий с соседской стороны.
Разработка межевого плана по уточнению границ земельного участка. согласно градостроительному кодексу может производиться представителями местной власти по инициативе должностного или уполномоченного лица, который является заинтересованным в возведении новых объектов. Им может быть, как частное лицо, выступающее в качестве хозяина участка, так и один из органов власти.
Основополагающим условием считается наличие у застройщика таких официальных бумаг, как:
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, позвоните юристу прямо сейчас:8 (499) 703-51-45 - Москва 8 (812) 309-51-95 - Санкт-Петербург 8 (800) 333-45-16 (доб. 604) - РФ Если Вам так удобнее, напишите онлайн-консультанту! Все консультации бесплатны.
Как получить ППиМтДавайте рассмотрим процесс подготовки проекта межевания территории детально. Итак, для этого нужно:
Разработка проекта межевания территории процесс достаточно долгий. До его утверждения необходимо пройти основные этапы согласования
Это важно: результаты общественных слушаний заносятся в протокол, который может быть использован в качестве оснований для создания и утверждения дальнейших аналогичных проектов по планировке и межеванию территорий.
Упрощение процедуры получения разрешения на строительствоБез получения соответствующего разрешения на строительство, застройка территорий считается незаконной
На данный момент, начиная с 2012 года, предоставляется возможность упростить получение разрешения на строительство, воспользовавшись следующей информацией:
Смотрите видео о публичных слушаниях по рассмотрению документации по планировке территории:
В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статьей могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует - напишите вопрос в форме ниже:
2011 год для градостроительной деятельности стал годом изменений.
Многочисленные поручения Президента РФ, утверждение плана мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности (утв. Распоряжением Правительства РФ от 15.06.2010 № 982-р) стали залогом активной деятельности законодателя по реформированию правового регулирования градостроительства. Только за 2011 год было принято более десятка федеральных законов о внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ (далее также ГрадК РФ).
Одним из мероприятий, утвержденных Распоряжением Правительства РФ от 15.06.2010 № 982-р, стала отмена требования о подготовке градостроительного плана земельного участка в отношении земельных участков при размещении линейных объектов.
Осуществление проектирования при отсутствии разрешительной документации, определяющей условия размещения объекта, может привести к значительным негативным последствиям, поэтому документом, заменившим градостроительный план земельного участка, стал проект планировки и межевания, предусматривающий размещение линейного объекта.
Действительно, планирование размещения линейных объектов не должно начинаться с градостроительного плана, линейные объекты транспортной и инженерной инфраструктуры имеют особый статус, обусловленный их значением для устойчивого развития территории.
Так, ст. 11 Федерального закона от 20.03.2011 № 41-ФЗ в состав объектов федерального, регионального и местного значения рекомендует включать, соответственно, объекты энергетики, объекты федерального транспорта, автомобильные дороги федерального значения, объекты транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения и объекты электро- и газоснабжения поселений, автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, автомобильные дороги местного значения.
Планирование размещения линейных объектов на всех этапах градостроительного проектирования (территориальное планирование, планировка территории, градостроительное зонирование) за счет определения оптимального варианта размещения объектов позволит минимизировать затраты на их строительство и приобретение прав на землю.
Включение линейных объектов в состав объектов регионального и местного значения может стать условием финансирования соответствующих проектов из региональных и местных бюджетов.
Таким образом, активное участие организаций, осуществляющих строительство и эксплуатацию линейных объектов, в процессах подготовки и рассмотрения проектов документов территориального планирования может стать залогом их успешной деятельности.
Один проект планировки и межевания может предусматривать размещение нескольких линейных объектов, что также создает условия для сокращения расходов и развития механизмов государственного, муниципального и частного партнерства.
В соответствии с ГрадК РФ (в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ) наличие проекта планировки и проекта межевания территории, предусматривающих размещение линейного объекта, является обязательным условием выдачи разрешения на его строительство.
В разъяснениях данных в Письме от 06.06.2011 № 14652-АВ/02 Минрегион России указал следующее:
«. по общему правилу, нормативные правовые акты обратной силы не имеют и распространяют свое действие на отношения, возникшие после вступления их в силу. Порядок применения такого нормативно-правового акта к отношениям, возникшим до вступления их в действие, должен быть прямо предусмотрен в законе. <..> Федеральный закон № 41-ФЗ не установил переходных положений, определяющих порядок выдачи разрешений на строительство, в отношении проектной документации, разработанной на основе градостроительного плана земельного участка <..> в случае если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20 марта 2011 года, то для выдачи разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию должен предоставляться градостроительный план земельного участка. »
Вступление в силу Федерального закона от 19.07.2011 № 246-ФЗ внесло значительные дополнения в указанное разъяснение.
Наличие проекта планировки и межевания, предусматривающего размещение линейного объекта, станет обязательным условием его строительства после 31 декабря 2012 года (ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ « О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации » (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 № 246-ФЗ).
До этого времени органам государственной власти и местного самоуправления, организациям, осуществляющим строительство и эксплуатацию линейных объектов, необходимо скоординировать свои действия по обеспечению подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов.
Несмотря на вышеуказанную отсрочку документация по планировке, предусматривающая размещение линейных объектов, может разрабатываться уже сейчас (процесс разработки может быть весьма продолжительным, необходимо обеспечивать учет интересов на будущее):
– уполномоченные федеральные органы исполнительной власти обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования РФ, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов федерального значения (ч.2 ст. 45 ГрадК РФ).
– органы исполнительной власти субъекта РФ обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования субъекта РФ, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов регионального значения (ч.3 ст. 45 ГрадК РФ);
– органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения или объектов капитального строительства на межселенных территориях, а также на основании правил землепользования и застройки межселенных территорий (ч. 4 ст. 45 ГрадК РФ);
– подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств (ч. 8 ст. 45 ГрадК РФ);
– решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 ст. 45 ГрадК РФ;
– со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (ч. 3 ст. 46 ГрадК РФ);
- договор о развитии застроенной территории предусматривает обязательство лица, заключившего договор с органом местного самоуправления, подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии - в соответствии с утвержденными органом местного самоуправления расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры) (ч. 3 ст. 46.2 ГрадК РФ);
– для участия в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства заявители представляют <…> документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.
– возможность финансирования (софинансирования) проектов планировки и межевания территории, подготовленных по инициативе физических и юридических лиц предусматривается многими муниципальными правовыми актами, определяющими порядок подготовки документации по планировке территории.
Необходимым условием получения разрешения на строительство линейного объекта является разработка проекта планировки и межевания территории предусматривающего размещение такого объекта. Проект межевания территорий разрабатывается для застроенных и подлежащих застройке территорий в границах установленных красных линий
Наличие проекта планировки и межевания, предусматривающего размещение линейного объекта, является обязательным условием его строительства начиная с 31 декабря 2012 года (продлено до 31.12.2015 г. - ст. 4 Федерального закона № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»). Однако, следует иметь ввиду, что если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20 марта 2011 года, то для выдачи разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию должен предоставляться градостроительный план земельного участка.
Требования к Проекту планировки и межевания одного или нескольких линейных объектовПроект планировки линейного объекта – часть документации по планировке территорий, разрабатываемой в целях обеспечения устойчивого развития территорий и населенных мест. Отражает существующие и образующиеся элементы планировочной структуры территории, формируемые красные линии линейного объекта, охранные зоны линейного объекта.
Основные нормативные акты:Градостроительным кодексом - ст. 42, 43 установлены единые требования к документации по планировке территории вне зависимости от ее вида. Особый порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории в отношении линейных объектов градостроительным законодательством не установлен. В то же время, проекты планировки и межевания территории, предусматривающие размещение линейных объектов транспортной и инженерной инфраструктуры имеют особый статус (письмо Минэкономразвития РФ от 20 июня 2011 г. N Д23-2609 ).
Работы по разработке и оформлению проекта планировки и межевания начинаются с обращения заинтересованного лица в уполномоченный орган власти с ходатайством о принятии решения о его подготовке. При этом, прежде всего необходимо определить уровень (значение) проектируемого линейного объекта и, соответственно, уполномоченный орган, ответственный за принятие решения о подготовке проекта планировки и межевания, предусматривающего размещение линейного объекта.
Исходя из положений ст. 45 и 46 ГрадК РФ, в зависимости от значения линейного объекта и вида административно-территориального образования, можно выделить следующие виды документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов:
При этом, согласно ч. 2 - 5 ст. 45 ГрадК РФ:
Таким образом, один проект планировки и межевания территории может предусматривать размещение нескольких линейных объектов только в случае, если такие объекты являются объектами одного уровня - федерального, регионального или муниципального.
Перечень объектов федерального значения, в том числе линейных, утвержден распоряжением Правительства РФ от 9 февраля 2012 г. N 162-р "Об утверждении Перечней видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации".
Есть риск в получении отказа в принятии решения на проектирование или утверждении разработанных документов, в случае если размещение проектируемого линейного объекта не предусмотрено в вышеуказанных документах. Т.о. целесообразно, заблаговременно обратиться в соответствующий уполномоченный орган с предложением о внесении изменений в документ территориального планирования в части размещения данного линейного объекта.
Состав проекта планировки и межевания, предусматривающего размещение линейного объектаПроект планировки и межевания территории для линейного объекта состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть состоит из «Положения о размещении линейного объекта и графической части». Материалы по обоснованию размещения линейного объекта состоят из графической части и пояснительной записки.
В проекте планировки и межевания линейных объектов отражаются:
Проект межевания выявляет:
При разработке проекта межевания территорий учитывается границы проектируемых земельных участков устанавливаемые в зависимости от функционального назначения и обеспечения условий эксплуатации объектов недвижимости, включая проезды, проходы к ним. Границы существующих земельных участков при разработке проекта межевания не подлежат изменению, за исключением случаев изъятия земель для государственных или муниципальных нужд в соответствии с законодательством или при согласии землепользователя на изменение границ земельных участков.
В процессе выполнения проектирования, уточняются публичные сервитуты, в соответствии с которыми землепользователи обязаны обеспечить безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования (пешеходные и автомобильные дороги, объекты инженерной инфраструктуры); возможность размещения межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; возможность доступа на участок представителей соответствующих служб для ремонта объектов инфраструктуры и других целей.
Смотрите также:- Топографическая съемка территории в масштабах: 1:2 000; 1:500, в цифровом виде в местной системе координат, с поднятыми в цвете инженерными сетями и линиями градостроительного регулирования;
- Проектные решения по установлению красных линий.
- Материалы смежных границ земельных участков и проектов границ земельных участков на территории проектирования;
- Материалы утвержденной градостроительной документации
- Материалы установленных территориальных зон в пределах границ проектирования и установленных для них градостроительных регламентах.
- Информация о выданных разрешениях на проведение проектно-изыскательских работ в пределах границ проектирования.
- Материалы транспортных коммуникаций в пределах границ проектирования и на территориях, прилегающих к ним.
- Информация об установленных сервитутах и иных обременениях.
- Информация о рассматриваемых запросах юридических и/или физических лиц на предоставление земельных участков в пределах границ проектирования.
- Информация о земельных участках в пределах границ проектирования учтенных (зарегистрированных) в государственном земельном кадастре на бумажной основе и в цифровом виде в местной системе координат.
- Информация о земельных участках в пределах границ проектирования в данный момент проходящих кадастровый учет в кадастровой палате и утверждаемых в отделе Роснедвижимости.
- Информация о заявлениях землепользователей, земельные участки которых расположены в пределах границ проектирования, об их претензиях к иным землепользователям, ущемляющим их права землепользования, а также о претензиях на пересмотр системы сложившегося землепользования (при наличии).
- Информация об установленных сервитутах и иных обременениях (при наличии).
- Информация о нормативной площади земельных участков для размещения объектов социального и общественного назначения
- Информация об объектах недвижимого имущества, являющихся имуществом РФ или субъекта РФ
- Информация о строящихся объектах капитального строительства
- материалы по зонам с особыми условиями использования территорий и соответствующим ограничениям (проекты зон охраны объектов культурного наследия, проекты водоохранных зон, проект развития сети особо охраняемых природных территорий, проект размещения полигонов ТБС, проект развития транспортной инфраструктуры, проект организации СЗЗ от предприятий) — при необходимости;
- нормативные документы областного и районного уровней, иная дополнительная документация и информация, определяемая в процессе выполнения работ.
* Состав может поменяться в процессе утверждения задания на проектирование
Согласование проекта планировки и межевания территории для размещения линейного объектаСогласование проектной документации выполняет Заказчик самостоятельно в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Исполнитель мжет взять на себя обязательства по согласованию разработанной проектной документации только в рамках дополнительного договора на функции заказчика-застройщика. Подробнее о службе заказчика.
Перечень материалов необходимых для расчета стоимости разработки проекта планировки и межевания линейного объекта- правоустанавливающие документы на земельные участки;
- кадастровые планы земельных участков;
- основные технико-экономические показатели развития земель;
- технические условия на подключение к инженерным сетям;
- стадия проект трассировка линейного объекта;
Стоимость разработки проекта планировки территории для размещения линейного объекта, при условии 1го земелпользователя, составляет: от 100 000 р / 1км трассы +НДС18%
В данную стоимость не входят и подлежат дополнительной оплате: