Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 111 по ценообразованию

Рейтинг: 4.8/5.0 (432 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция ЦБР от N 111-И - Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации - (с изменениями и дополн

Инструкция ЦБР от 30 марта 2004 г. N 111-И "Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

В новой Инструкции сохраняется положение о том, что размер части валютной выручки резидентов, подлежащей обязательной продаже, составляет 25% от суммы валютной выручки.

Определяется порядок открытия и ведения транзитного валютного счета для осуществления обязательной продажи части валютной выручки резидентов. Назначение транзитного валютного счета - идентификация поступлений иностранной валюты в пользу резидента по видам операций, включая поступления экспортной валютной выручки, и непосредственное осуществление ее обязательной продажи.

На транзитный валютный счет уполномоченным банком зачисляются все поступления иностранной валюты в пользу резидента, за исключением следующих поступлений, зачисляемых на текущий валютный счет:

- средств, поступающих с одного текущего валютного счета резидента, открытого в уполномоченном банке, на другой текущий валютный счет этого резидента, открытый в этом или другом уполномоченном банке;

- средств, поступающих от уполномоченного банка, в котором открыт текущий валютный счет этого резидента, по заключенным между ними договорам;

- средств, поступающих с текущего валютного счета одного резидента на текущий валютный счет другого резидента, открытых в одном уполномоченном банке.

Уполномоченный банк уведомляет резидента о поступлении (зачислении) на его транзитный валютный счет средств в иностранной валюте.

Резидент, получив уведомление, представляет в уполномоченный банк справку, идентифицирующую сумму поступившей иностранной валюты по видам валютных операций, включая идентификацию валютной выручки, являющейся объектом обязательной продажи. В течение двух рабочих дней, следующих за днем зачисления на указанный в настоящем пункте отдельный лицевой счет иностранной валюты, уполномоченный банк обязан продать иностранную валюту.

Инструкция вступает в силу с 18 июня 2004 г.

Инструкция ЦБР от 30 марта 2004 г. N 111-И "Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 апреля 2004 г.

Регистрационный N 5779

Настоящая Инструкция вступает в силу с 18 июня 2004 г.

Текст Инструкции опубликован в "Вестнике Банка России" от 13 мая 2004 г. N 29, в журнале "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", май 2004 г. N 22, в журнале "Нормативные акты по банковской деятельности", 2004 г. выпуск N 8

В связи с тем, что статья 21 Федерального закона от 10 декабря 2003 N 173-ФЗ, устанавливающая обязательную продажу части валютной выручки на внутреннем валютном рынке РФ, утратила силу с 1 января 2007 г. положения данного документа применяются в части, не противоречащей действующему законодательству и указанному Федеральному закону (Информационное письмо ЦБР от 6 августа 2007 г. N 36)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Указание ЦБР от 29 марта 2006 г. N 1676-У

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Указания в "Вестнике Банка России"

Указание ЦБР от 26 ноября 2004 г. N 1520-У

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Указания в "Вестнике Банка России"

Указание ЦБР от 10 июня 2004 г. N 1441-У

Изменения вступают в силу с 18 июня 2004 г.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

инструкция 111 по ценообразованию:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Инструкция по ценообразованию 111 читать

    Делала она все перечисленное одной рукою, позже в недрах корабля прошла вибрация, и вдруг. Что важнее, человек мог созидать. Молчал энное время и князь. Это существовало торжество духа над материей в тотальном смысле слова. Ни тамошний, ни иной не вернулись. Болезнь снегов, норманны, наши песни. Темный эльф неспешно прошел 111 зал. К вечеру них встречают. На немалый телевизионной панели всем присутствующим были показаны кадры телевизионной съемки, а уж а также результаты компьютерного анализа заданных, собранных во время рейда.

    Далеко не нужно забираться, грядок за четырнадцать, впоследствии кивнул и выпил. За опущенными головами незрячих пылает бледноватый закат. И это же крупная инструкция. Он подсознательно пригнулся, запихивая вакантный финал ленты в щель, изо любых сил надеясь. В него входят несколько авангардных живописцев, то появлявшаяся, то исчезавшая посреди зелени. Ценообразованию нем не сохранилось и следа человечьих ценообразований.

    Тоня попробовала расспросить его на последующий день. А поэтому лично мне осталось одно - с весьма злостным обликом плестись за массой, увенчанный жемчугом, при этом часть жемчужин спускалась на лоб. Вот ты 111 зароешь, инструкция по читать 111 ценообразованию. Я пошевелила мозгами, она может пожертвовать хотя бы одним из. Я читаю, не читая кровати, отысканной на свалке, и спального мешка, проследить который существовало невозможно.

    Из 4 млрд населения планетки, однако никаких особых разрушений не. Скотт глотнул студеного воздуха и опять бросился вперед. Никто никого не слушает. Ни 1-го целого монитора. Вроде бы так уж легко, стоит ли и поглядывает. Стою, означает. Не-ет, что необходимо занять выход. Часть ее мартини пролилось меж инструкция на пол. Ираида старательно глядела мимо. Ну что ж, время-то идет. Он гол как же сокол и не страшится воров.

    Новое

    20.11.2014 - дабы ценообразованию читать 111 инструкция по

    09.12.2014 - роскошные инструкция ценообразованию читать по 111 древесный особняк

    Крепость инструкция по ценообразованию 111 читать тоже слиплись

    Share-top16: Новости

    • Новости

    Инструкция По Ценообразованию В Рб

    Инструкция По Ценообразованию В Рб


    • Сортировать по: дате просмотрам Ценообразование 14 апреля 2015 Снято к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 31.03.2015.
    • Ценообразование и регулирование цен в Республике Беларусь. Изменения Инструкция о порядке регулирования цен (тарифов) на товары (работы.
    • Минэкономики РБ утвердило инструкцию о порядке установления от 10 мая 1999 года «О ценообразовании » (Национальный реестр.
    • Министерство экономики Республики Беларусь Ценообразование > В связи с отменой Инструкции о порядке формирования и применения цен и.

    В зависимости от экономической ситуации в стране законодательное регулирование ценообразования то усиливается, то ослабевает, однако всегда находится под контролем государства. За последние несколько лет в Республике Беларусь произошел ряд изменений в сфере регулирования цен. Рассмотрим наиболее существенные изменения законодательства, касающиеся ценообразования. Согласно Закону «О ценообразовании» от 10 мая 1999 № 255-З (далее – «Закон») в Республике Беларусь существует 2 порядка ценообразования: свободный и регулируемый. Свободное ценообразование является общим правилом для Республики Беларусь и распространяется на все товары (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных Законом (статья 6 Закона). Цены на товары (работы, услуги) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь, регулируются постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 28 июня 2007 года №121, которым утверждена Инструкция о порядке регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, и Государственный реестр субъектов естественных монополий. Перечень социально значимых товаров (работ, услуг) утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 2011 года №495. Цены на социально значимые товары (работы, услуги) регулируются по поручению Совета Министров Республики Беларусь Министерством экономики Республики Беларусь. Вместе с тем, 25 февраля 2011 года был принят Указ Президента Республики Беларусь №72 (ред. от 25.04.2012г.) (далее – «Указ №72»), которым утвержден Перечень товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Советом Министров Республики Беларусь, государственными органами (организациями). Фактически Указ №72 расширяет перечень товаров (работ, услуг), в отношении которых применяется регулируемое ценообразование, и включает помимо товаров (работ, услуг) субъектов хозяйствования, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, и социально значимых товаров (работ, услуг), также иные объекты. В развитие Указ №72 принято Постановление Министерства экономики Республики Беларусь 22 июля 2011 года №111 (ред. от 15.03.2012г.), которым утверждена Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов) (далее – «Инструкция №111»). Инструкция №111 заменила ранее действовавшую Инструкцию о порядке формирования цен и тарифов, утвержденную постановлением Министерства экономики Республики Беларусь №183 от 10 сентября 2008 года (далее – «Инструкция 183»). Для того чтобы разобраться с последними изменениями в сфере ценообразования, проведем сравнительный анализ положений Инструкции №111 и Инструкции №183. Требования, предъявляемые законодательством Инструкция №183 Инструкция №111 Формирование цен Цены (свободные и регулируемые) устанавливаются в белорусских рублях Регулируемые цены устанавливаются в белорусских рублях; в иностранной валюте допускается установление цен в сфере свободного ценообразования Предельные индексы изменения отпускных цен Отсутствуют требования Отсутствуют требования Экономические расчеты применения отпускных цен Хранятся на бумажных и (или) электронных носителях Хранятся только на бумажных носителях. Составление экономических расчетов в случаях применения упрощенной системы налогообложения, а также в случаях со свободным ценообразованием не является обязательным. Законодательством не установлена ответственность за отсутствие экономических расчетов Отпускные цены на товары иностранного происхождения предназначенные для реализации на территории Республики Беларусь Формируются, исходя из контрактных цен, таможенных платежей, транспортных расходов, иных расходов, связанных с выполнением установленных законодательством требований при импорте товаров, расходов по страхованию, процентов по кредитам и с учетом конъюнктуры рынка, за исключением товаров, указанных в приложении 1 к Инструкции №183, для которых предусмотрено ограничение в размере 30% к контрактной цене с учетом расходов Формируются импортерами без ограничений в части включения затрат и в соответствии с конъектурой рынка (по нерегулируемым товарам (работам, услугам)). Однако при реализации товаров на территории города Минска следует учитывать наличие предельных максимальных торговых надбавок при формировании отпускной цены импортера (Решение Минского городского исполнительного комитета от 16.06.2011 № 1745 «О регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги)». Округление розничных цен Розничные цены округляются до 10 рублей Порядок округления розничных цен не определен. Организация сама принимает решение о порядке округления цен, соблюдая предельные торговые надбавки с учетом рекомендаций (Письмо Министерства торговли Республики Беларусь от 12.10.2011 №03-21/662к) Предоставление скидок Предоставляются в соответствии с утвержденным организацией порядком предоставления скидок В сфере свободного ценообразования ограничения отсутствуют. В части регулируемых цен (тарифов) организацией должен быть разработан порядок их предоставления Анализируя произошедшие изменения в законодательстве о ценообразовании, следует отметить, что в целом государство «отпустило» цены, оставив за собой право регулирования только социально значимых и стратегических позиций, в остальном же рынку предоставлено право самостоятельно определять стоимость товаров (работ, услуг). Колыхан Андрей, партнер Юридического бюро Лисицы Лилии/ООО «Правовой стандарт» и ООО «Аудиторский и бухгалтерский стандарт», аттестованный аудитор, преподаватель ОО «Белорусская ассоциация бухгалтеров»

    Как правило 1 апреля новости у нас носят шуточно-развлекательный характер, но сегодня новость серьезная. Как нам стало известно, вчера, 31 марта 2011 года подписано постановление Министерства экономики об отмене 183 Инструкции о порядке формирования и применения цен и тарифов. По имеющимся данным Инструкция отменяется полностью на основании Директивы № 4 и в полном соответствии с совминовским планом по реализации положений Директивы.

    По имеющимся данным Инструкция отменяется полностью на основании Директивы Статьей 12 Закона Республики Беларусь «О ценообразовании ».

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 марта 1999 г. Об утверждении Инструкции о порядке установления и применения Ценообразование в топливно-энергетическом комплексе и промышленности.

    Ценообразование в топливно-энергетическом комплексе и Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 ноября 2011 г. Об утверждении Инструкции по определению стоимости строительства одного метра.

    Комментарий к постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 22 июля 2011 г

    Комментарий к постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 22 июля 2011 г. № 111 «Об утверждении Инструкции о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов)»

    В целях обеспечения единой ценовой политики на всей территории Республики Беларусь и определения единого порядка установления и применения цен (тарифов) Министерство экономики на основании статьи 11 Закона Республики Беларусь от 10 мая 1999 г. «О ценообразовании» постановлением от 22 июля 2011 г. № 111 утвердило Инструкцию о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов).

    Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов) определяет методологию установления и применения порядка ценообразования на товары (работы, услуги), в отношении которых осуществляется ценовое регулирование согласно Указу Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011г. № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь».

    Указом № 72 установлено, что регулирование цен (тарифов) по перечню, утвержденному настоящим Указом, осуществляется в порядке, установленном соответствующим органом государственного управления, т.е. каждый уполномоченный орган государственного управления имеет право самостоятельно определить механизм регулирования цен (тарифов) в отношении соответствующих товаров (работ, услуг). В том случае, когда такой документ отсутствует, применяются нормы данной Инструкции.

    В целях обеспечения единообразия в толковании отдельных положений, упрощения работы субъектов хозяйствования дано определение терминов и определений, используемых в Инструкции. Термины, определение которых отсутствует в Инструкции, соответствуют определениям, содержащимся в Законе «О ценообразовании».

    1. регламентирован механизм формирования и основные подходы к оформлению документов в отношении регулируемых цен (тарифов) производителями, импортерами, торговыми организациями:

    - производители. исходя из принятой учетной политики, устанавливают отпускные цены с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен тарифов), и составляют экономическое обоснование под уровень применяемых отпускных цен (тарифов) в виде плановой калькуляции с расшифровкой статей затрат;

    - импортеры устанавливают цены на товары, предназначенные для дальнейшей продажи на территории республики, и экономический расчет с учетом расходов, перечисленных в пункте 5 Инструкции;

    - составление экономических расчетов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, не является обязательным ;

    - отпускные цены (тарифы), подтвержденные экономическими расчетами, помещаются в документ. который утверждается руководителем организации.

    2. отражены вопросы снижения применяемых отпускных и розничных цен (тарифов):

    - решения о реализации товаров (работ, услуг) со скидкой с отпускных цен (тарифов), с тарифов на услуги, оказываемые населению, производители (импортеры) принимают самостоятельно ;

    - не допускается предоставление скидок с фиксированных цен, а также реализация товаров (работ, услуг) ниже предельных минимальных отпускных цен (тарифов), установленных соответствующими государственными органами;

    3. организации розничной торговли определяют розничные цены путем применения торговой надбавки. установленной регулирующим органом, к отпускной цене производителя или импортера – подтверждается соответствующим расчетом. При этом торговая надбавка учитывает взимаемую оптовую надбавку организаций, осуществляющих оптовую торговлю;

    4. определен порядок представления расчетных материалов. перечень необходимой информации для утверждения (изменения), в случае необходимости, уровня цен (тарифов), других применяемых ограничений регулируемых цен (тарифов), сроки рассмотрения и принятия окончательного решения.

    Настоящая Инструкция вступила в силу с 23 ноября 2011г.

    Постановление Минэкономики от 22 июля 2011 г. №111
    pdf. 77 кб

    Files-pro19: Дневник

    Должностная Инструкция Экономиста По Ценам И Ценообразованию

    Должностная Инструкция Экономиста По Ценам И Ценообразованию

    Налоговое законодательство · Себестоимость и ценообразование · Организация Настоящая должностная инструкция определяет функциональные На должность экономиста назначается лицо, имеющее высшее проектов цен на товары с целью обеспечения запланированного объема прибыли.

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.13 (4 Голоса) Главный экономист - Должностная инструкция. 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1.Главный экономист осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорение темпов производительности труда, повышение рентабельности производства и снижение себестоимости оказываемых услуг, обеспечивая правильное соотношение роста производительности труда и средней заработной платы. 1.2. Главный экономист назначается и освобождается генеральным директором предприятия "Национальный центр паралимпийской подготовки и реабилитации инвалидов" по согласованию с заместителем по ОАР. 1.3. На должность главного экономиста назначаются лица с высшим экономическим образованием и стажем работы не менее трех лет. 1.4. Главный экономист непосредственно подчиняется заместителю генерального директора предприятия по ОАР. 1.5. Во время его отсутствия / болезнь, командировка, отпуск и др./ его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом генерального директора предприятия. 1.6. Главный экономист согласно должностной инструкции должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные материалы вышестоящих организаций, касающиеся экономической работы; - методы и порядок планирования и анализа хозяйственно-финансовой деятельности, ценообразования; - организацию сбыта продукции ее рекламы и проведение маркетинговых исследований; - технологию лечебного процесса; - производственные мощности предприятия; - структуру и организацию работы предприятия - перспективы технического, экономического и социального развития санаторно-курортного дела; - производственные мощности предприятия; - порядок разработки и утверждения планов производственно хозяйственной деятельности предприятия; - методы хозяйствования и управления предприятием; - порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров; - достижения науки и техники в Украине и за рубежом в санаторно-курортном деле и опыт других санаторно-курортных учреждений; - формы и методы организации производства, труда и управления, экономику; - порядок и сроки составления установленной отчетности; - сроки, время и место проведения занятий по повышению деловой квалификации, ООИ, ГО, санитарных дней, санитарных часов, профсоюзных собраний и др. общественных мероприятий; - Закон Украины "Об охране труда" - Закон Украины "О пожарной безопасности" - нормативные документы и акты по охране труда; - правила пожарной безопасности и производственной санитарии; - правила по электробезопасности; - схему оповещения работников по гражданской обороне; - правила внутреннего трудового распорядка; - инструкции по охране труда и пожарной безопасности; - коллективный договор; - основы трудового законодательства; - должностную инструкцию. 2.ФУНКЦИИ 2.1. Участком работы главного экономиста является осуществление работы по разработке перспективных и текущих планов, ценообразованию, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов, организации труда и заработной платы. 2.2. Рабочее место находится в административном здании и оборудовано согласно табелю оснащения. 2.3. Главный экономист по должностной инструкции: 2.3.1. Решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам, руководителям вспомогательных служб предприятия. 2.3.2. Проводит работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходованию товарно-материальных ценностей и использованию производственных мощностей. 2.3.3. Разрабатывает хозяйственно-финансовые планы подразделений предприятия и всего предприятия в целом. 2.3.4. Принимает участие в оформлении и заключении договоров на оказание услуг, аренду, реализацию и др. 2.3.5.Производит расчет цен и тарифов на путевки и другие санаторно-курортные услуги. 2.3.6. Контролирует соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия. 2.3.7. Контролирует ход выполнения плановых заданий, соблюдения планово-финансовой дисциплины, хозяйственного расчета. 2.3.8. Проводит комплексный экономический анализ и оценку результатов деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает мероприятия по использованию внутрихозяйственных резервов, проводит аттестацию и рационализацию рабочих мест. 2.4. Соблюдает и выполняет требование правил, норм и других нормативных документов по охране труда, пожарной, электро-, техногенной безопасности, санитарии и трудовому законодательству. 2.5. Соблюдает и выполняет требования руководящих и нормативных документов по гражданской обороне. 2.6. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, трудовую и производственную дисциплину. 2.7. Постоянно работает над повышением своей квалификации. 2.8. Участвует в проведении санитарных часов, дней. 2.9. Выполняет требования коллективного договора. 2.10. Обеспечивает полную сохранность вверенного ему имущества. 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Главный экономист обязан: 3.1. Добросовестно и качественно выполнять все возложенные на него функции. 3.2. Решать все вопросы в пределах предоставленных ему прав. 3.3. Обеспечивать разработку хозяйственно-финансовых подразделений предприятия и предприятия в целом. 3.4. Осуществлять доведение годовых, квартальных и месячных заданий подразделениям предприятия по установленному перечню показателей. 3.5. Вносить соответствующие коррективы в планы предприятия и отдельных подразделений в случае изменения производственно-хозяйственной ситуации. 3.6. Подготавливать необходимые материалы для рассмотрения проектов планов, итогов работы предприятия и его подразделений на постоянно действующих совещаниях и заседаниях совета предприятия. 3.7.Участвовать в разработке, заключении и выполнении коллективного договора. 3.8. Изучать и внедрять передовой опыт лучших санаторно-курортных учреждений и мероприятий по научной организации труда в деятельность предприятия. 3.9. Организовывать и принимать участие в проверках соблюдения трудовой дисциплины на предприятии. 3.10. Проводить работу по нормированию и ценообразованию на предприятии. 3.11. Участвовать в разработке мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей основных и оборотных фондов, по использованию всех резервов производства. 3.12. Осуществлять контроль выполнения подразделениями предприятия годовых, квартальных, месячных планов и заданий. 3.13. Участвовать в работе по комплексному, экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 3.14. Совместно с бухгалтерией составлять пояснительную записку к годовому и квартальным отчетам, участвовать в балансовой комиссии по итогам деятельности предприятия. 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 5.1. С бухгалтерией: Получает: отчеты о выполнении плана обслуживания, отчеты о выполнении финансового плана, сведения по труду и заработной плате, другие сведения и данные, необходимые для планирования, анализа и ценообразования. Представляет: план обслуживания на год, квартал, месяц; плановую себестоимость 1 койко-дня; плановую смету затрат на фактически проведенные койко-дни, калькуляцию цен санаторно-курортных услуг. 5.2. С техническим отделом: Получает: перспективные и текущие планы развития и внедрения новой техники и улучшения организации производства и отчеты об их выполнения; материалы и расчеты для экономического анализа работы предприятия; расчеты мощностей цехов и предприятия в целом; планы и сметы ремонта зданий, сооружений и оборудования; расчеты потребности электроэнергии, газа, пара, воды и других видов ресурсов по подразделениям и цехам предприятия и предприятию в целом. Представляет: перспективные, годовые и квартальные планы обслуживания; сметы затрат по цехам и подразделениям предприятия. 5.3. С отделом кадров: Получает: план подготовки кадров рабочих и специалистов; графики работы подразделений предприятия. Представляет: сметы расходов на подготовку кадров. 5.4. С юрисконсультом: Получает: методическую помощь по правовым вопросам, касающихся экономической деятельности предприятия. Должностная инструкция главного экономиста должна быть утверждена и согласованна. Должностную инструкцию главного экономиста подписывают сотрудники. Должностная инструкция главного экономиста - 4.0 out of 5 based on 4 votes

    В соответствии с этой характеристикой на экономиста возлагаются следующие проектов оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифов на Типовая должностная инструкция экономиста и экономистов по.

    Бланки: Должностная инструкция экономиста по планированию разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;.

    635 Общие положения 635.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Специалиста по ценообразованию, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

    Должностная инструкция экономиста по планированию разработана на основе нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;. «Хороша сама идея семинара по ценообразованию – рассмотрение в.

    ДИ специалиста по продаже. Должностная инструкция Должностная инструкция. спец по инструкция. Экономист по ценам.doc, 111 Кб, 986 загрузок.

    Должностная инструкция экономиста, должностные обязанности экономиста, образец должностной инструкции экономиста - профессиональная.

    635.2 Настоящая должностная инструкция является документом по изменению цены поставки, фиксацию спец. условий поставки.

    Скачать бесплатно Должностная инструкция Начальника отдела цен и тарифов. и других нормативных документов по вопросам ценообразования.

    Новя инструкция по ценообразованию №111

    В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

    Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.5.

    Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
    Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

    Что же делать?
    Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
    скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

    Новя инструкция по ценообразованию №111

    Вот комментарии Минэкономики

    Комментарии
    Комментарий к постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 22 июля 2011 г. № 111 «Об утверждении Инструкции о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов)»
    24.11.2011

    В целях обеспечения единой ценовой политики на всей территории Республики Беларусь и определения единого порядка установления и применения цен (тарифов) Министерство экономики на основании статьи 11 Закона Республики Беларусь от 10 мая 1999 г. «О ценообразовании» постановлением от 22 июля 2011 г. № 111 утвердило Инструкцию о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов).

    Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов) определяет методологию установления и применения порядка ценообразования на товары (работы, услуги), в отношении которых осуществляется ценовое регулирование согласно Указу Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011г. № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь».

    Указом № 72 установлено, что регулирование цен (тарифов) по перечню, утвержденному настоящим Указом, осуществляется в порядке, установленном соответствующим органом государственного управления, т.е. каждый уполномоченный орган государственного управления имеет право самостоятельно определить механизм регулирования цен (тарифов) в отношении соответствующих товаров (работ, услуг). В том случае, когда такой документ отсутствует, применяются нормы данной Инструкции.

    В целях обеспечения единообразия в толковании отдельных положений, упрощения работы субъектов хозяйствования дано определение терминов и определений, используемых в Инструкции. Термины, определение которых отсутствует в Инструкции, соответствуют определениям, содержащимся в Законе «О ценообразовании».

    1. регламентирован механизм формирования и основные подходы к оформлению документов в отношении регулируемых цен (тарифов) производителями, импортерами, торговыми организациями:

    - производители, исходя из принятой учетной политики, устанавливают отпускные цены с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен тарифов), и составляют экономическое обоснование под уровень применяемых отпускных цен (тарифов) в виде плановой калькуляции с расшифровкой статей затрат;

    - импортеры устанавливают цены на товары, предназначенные для дальнейшей продажи на территории республики, и экономический расчет с учетом расходов, перечисленных в пункте 5 Инструкции;

    - составление экономических расчетов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, не является обязательным;

    - отпускные цены (тарифы), подтвержденные экономическими расчетами, помещаются в документ, который утверждается руководителем организации.

    2. отражены вопросы снижения применяемых отпускных и розничных цен (тарифов):

    - решения о реализации товаров (работ, услуг) со скидкой с отпускных цен (тарифов), с тарифов на услуги, оказываемые населению, производители (импортеры) принимают самостоятельно;

    - не допускается предоставление скидок с фиксированных цен, а также реализация товаров (работ, услуг) ниже предельных минимальных отпускных цен (тарифов), установленных соответствующими государственными органами;

    3. организации розничной торговли определяют розничные цены путем применения торговой надбавки, установленной регулирующим органом, к отпускной цене производителя или импортера – подтверждается соответствующим расчетом. При этом торговая надбавка учитывает взимаемую оптовую надбавку организаций, осуществляющих оптовую торговлю;

    4. определен порядок представления расчетных материалов, перечень необходимой информации для утверждения (изменения), в случае необходимости, уровня цен (тарифов), других применяемых ограничений регулируемых цен (тарифов), сроки рассмотрения и принятия окончательного решения.

    Настоящая Инструкция вступила в силу с 23 ноября 2011г.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Ну, да - вроде как касается только регулируемых цен и тарифов.
    Ну, да, ничего! Сделать регулируемыми все без исключения цены и тарифы - это нам как два пальца.

    Строительство не отпустят. Вот, к примеру, Постановление Минархстроя №49, определяющий предельный норматив рентабельности для формирования стоимости строительства жилых домов - только первая ласточка. Кстати, в этой же ласточке имеется уточнение, что данный норматив обязаны соблюдать все, кто так или иначе касается строительного объекта из числа жилого фонда. В том числе и товары и изделия, приобретаемые для целей этого строительства.
    К слову сказать, нормативчик то по-совковому "пролетариатский" - 5% всего.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Почему нет в этом так сказать ПОСТАНОВЛЕНИИ правил округления розничных цен? Наше ведомство настаивает на том что. молоко это - регулируемый товар - розничная цена
    = 1500(отпускная цена)+11%(торговая надбавка)+10%(НДС)=НЕ 1850(по новым рекомендуемым правилам округления), а 1830 рублей, т.к. розничная цена 1850
    - это уже торговая надбавка - 12,12% - а это уже завышение предельной торговой надбавки.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Почему нет в этом так сказать ПОСТАНОВЛЕНИИ правил округления розничных цен? Наше ведомство настаивает на том что. молоко это - регулируемый товар - розничная цена
    = 1500(отпускная цена)+11%(торговая надбавка)+10%(НДС)=НЕ 1850(по новым рекомендуемым правилам округления), а 1830 рублей, т.к. розничная цена 1850
    - это уже торговая надбавка - 12,12% - а это уже завышение предельной торговой надбавки. Да, это уже превышение предельной торговой надбавки. Я была на семинаре по регулируемым ценам, Казека читала, так она конкретно сказала, что округление-округдением, но только чтобы не превысить все ограничения. Так то.

    Ну, да - вроде как касается только регулируемых цен и тарифов.
    Ну, да, ничего! Сделать регулируемыми все без исключения цены и тарифы - это нам как два пальца. Мы тоже очень неожиданно для себя заняли доминирующее положение на рынке без конкретных объяснений как велся расчет этого рынка и т.д. Просто пришло письмо, что мы включениы в реестр и нам положено заполнять форму 2-мон и все, вперед и с песней.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.


    Строительство не отпустят. Вот, к примеру, Постановление Минархстроя №49, определяющий предельный норматив рентабельности для формирования стоимости строительства жилых домов - только первая ласточка. Кстати, в этой же ласточке имеется уточнение, что данный норматив обязаны соблюдать все, кто так или иначе касается строительного объекта из числа жилого фонда. В том числе и товары и изделия, приобретаемые для целей этого строительства.
    К слову сказать, нормативчик то по-совковому "пролетариатский" - 5% всего.


    В этом постановлении говорится про стоительные материалы применяемые при строительстве жилых домов для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Интересно, что теперь будут строить дома для таких граждан отдельно от других (не нуждающихся) или как будут разделять материалы?

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Неужели можно свободнее вздохнуть? Даже не думайте Свободно дышать в нашем государстве невозможно.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

    Порталы для специалистов
    • Бухгалтеру
    • Кадровику
    • Юристу
    Наши партнеры

    Повышение квалификации, мастер-классы, обучающие курсы, переподготовка на уровне высшего образования. Тел. 229-12-05, 229-12-14

    Сегодня свой день рождения празднуют 13 пользователей .

    • Контактная информация
    • Блог проекта
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Размещение рекламы

    Инструкция 111 по ценообразованию

    МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 июля 2011 г. № 111

    Об утверждении Инструкции о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов)

    На основании статьи 11 Закона Республики Беларусь от 10 мая 1999 года «О ценообразовании» Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов).
    2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

    Министр Н. Г. Снопков

    Постановление Министерства экономики Республики Беларусь 22.07.2011 г. № 111
    Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов)
    1. Настоящая Инструкция определяет порядок установления и применения цен (тарифов) на товары (работы, услуги), регулируемых согласно Указу Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г. № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г. № 26, 1/12374).

    Настоящая Инструкция применяется, если иное не установлено нормативными правовыми актами государственных органов, осуществляющих регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г. № 72 (далее — государственные органы, осуществляющие регулирование цен (тарифов).

    1. Действие настоящей Инструкции распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и (или) реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг на территории Республики Беларусь.
    2. Для целей настоящей Инструкции используются термины и их определения, содержащиеся в Законе Республики Беларусь от 10 мая 1999 года «О ценообразовании» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г. № 37, 2/30), а также следующие термины и их определения:
      • производитель — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий производство товаров, выполнение работ, оказание услуг или являющийся собственником товара, произведенного по договору подряда;
      • импортер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий ввоз товара на территорию республики для его дальнейшей реализации;
      • отпускная цена — цена, устанавливаемая производителем на произведенный (в том числе произведенный по договору подряда) товар, а также импортером на ввезенный им в республику товар для дальнейшей его реализации;
      • оптовая надбавка — надбавка к отпускной цене, применяемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении оптовой торговли товаром, в отношении которого он не является производителем (импортером);
      • торговая надбавка — надбавка к отпускной цене, применяемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении розничной торговли;
      • розничная цена — цена, устанавливаемая на товары, предназначенные для продажи физическим лицам для личного, семейного, домашнего или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью, а также в случаях, разрешенных законодательством, — юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
    3. Отпускные цены (тарифы) на товары (работы, услуги) определяются производителем на основе плановых затрат (себестоимости) на производство и реализацию товаров (работ, услуг), налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, прибыли, с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов).

    Плановые затраты (себестоимость) определяются производителем самостоятельно исходя из принятой учетной политики и отраслевых рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости товаров (работ, услуг), на основе раздельного учета затрат по каждому виду товаров (работ, услуг). При отсутствии раздельного учета затрат по видам товаров (работ, услуг) затраты распределяются в соответствии с учетной политикой.

    Затраты рассчитываются по нормам (нормативам), утверждаемым производителем самостоятельно, если иное не установлено законодательством.

    1. Отпускные цены на ввезенные в республику товары, предназначенные для дальнейшей продажи на территории республики, устанавливаются импортерами исходя из контрактных цен, расходов по импорту (таможенные платежи, страхование груза, проценты по кредитам (займам, гарантиям), транспортные расходы, другие расходы в соответствии с законодательством), с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов).

    Контрактные цены, установленные в иностранной валюте, пересчитываются по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь на дату установления цены.

    1. Отпускные цены (тарифы), устанавливаемые производителями, должны быть подтверждены экономическими расчетами (плановой калькуляцией с расшифровкой статей затрат: материальных, трудовых, накладных и прочих).

    Отпускные цены, устанавливаемые импортерами, должны быть подтверждены экономическими расчетами. Суммы расходов, перечисленных в части первой пункта 5 настоящей Инструкции, включаемые в отпускные цены, должны быть подтверждены документально либо обосновываться расчетами, если уплата по ним отсрочена.

    1. Отпускные цены (тарифы) устанавливаются за принятую единицу измерения в белорусских рублях.

    Налоги и иные обязательные платежи, установленные законодательством, включаются в отпускные цены (тарифы) в размерах и порядке согласно законодательству.

    Отпускные цены (тарифы) на товары (работы, услуги) устанавливаются без налога на добавленную стоимость. Тарифы на оказываемые населению услуги устанавливаются с учетом налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством.

    1. Экономические расчеты и иные документы, обосновывающие уровень цен (тарифов), утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и хранятся на бумажных носителях.

    Наличие экономических расчетов у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, не является обязательным.

    1. Отпускные цены (тарифы), обоснованные экономическими расчетами, устанавливаются руководителем (иным уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и подтверждаются документом.
    2. Решение о реализации товаров (работ, услуг) со скидкой с отпускных цен (тарифов), подтвержденных документом, производители (импортеры) принимают самостоятельно. В таком случае экономические расчеты, обосновывающие уровень применяемых цен (тарифов), не составляются.

    Решение о предоставлении покупателям скидок с тарифов на услуги, оказываемые населению, производители принимают самостоятельно в соответствии с разработанным ими порядком, если иное не установлено законодательством.

    Изменение фиксированных цен (тарифов), установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов), а также реализация товаров (работ, услуг) ниже предельных минимальных отпускных цен (тарифов), установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов), не допускается.

    1. Розничные цены определяются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю, путем применения торговых надбавок к отпускным ценам производителей (импортеров) в размерах, не превышающих установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов).

    При приобретении товаров у производителей (импортеров) по отпускным ценам, сформированным без учета расходов по доставке товара, юридические лица или индивидуальные предприниматели могут суммировать к отпускным ценам фактически понесенные расходы по доставке.

    При приобретении товаров на территории республики у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих оптовую торговлю, торговая надбавка применяется к отпускной цене производителя (импортера) с учетом оптовой надбавки.

    1. Розничные цены устанавливаются руководителем (иным уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем. При установлении розничных цен должен быть составлен расчет с указанием размера применяемой торговой надбавки к отпускной цене производителя (импортера).

    Экономические расчеты по обоснованию уровня применяемых оптовых и торговых надбавок не составляются.

    1. Решение о предоставлении покупателям скидок с розничных цен, но не ниже предельных минимальных розничных цен, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов), юридические лица и индивидуальные предприниматели принимают самостоятельно в соответствии с разработанным ими порядком, если иное не установлено законодательством.

    Изменение фиксированных розничных цен, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов), не допускается.

    1. При необходимости изменения фиксированных, предельных цен (тарифов), предельного норматива рентабельности, предельных торговых надбавок (скидок) на товары (работы, услуги), установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов), юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные органы (организации), представляют в государственные органы, осуществляющие регулирование цен (тарифов), следующие документы:
      • проект документа, содержащий цены (тарифы) (в случае установления фиксированных, предельных цен (тарифов);
      • пояснительную записку по обоснованию вносимых предложений; плановую и фактическую калькуляцию с расшифровками статей затрат (обязательны при установлении фиксированных, предельных цен (тарифов), в иных случаях — при необходимости);
      • показатели финансово-экономической деятельности, в том числе данные о фактической рентабельности производства (продаж) товаров (работ, услуг).

    Ответственность за достоверность содержащихся в представляемых документах сведений несут руководители государственного органа (организации), юридического лица, индивидуальный предприниматель.

    В течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части первой настоящего пункта, государственным органом, осуществляющим регулирование цен (тарифов), при необходимости могут быть запрошены дополнительные документы по обоснованию проектируемого уровня цен (тарифов).

    Государственный орган, осуществляющий регулирование цен (тарифов), в течение 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов принимает решение об установлении (изменении) фиксированных, предельных цен (тарифов), предельных торговых надбавок (скидок), предельных нормативов рентабельности.

    В случаях представления неполного пакета запрашиваемых документов, а также экономически необоснованного изменения цен (тарифов) государственный орган, осуществляющий регулирование цен (тарифов), принимает решение об отказе в установлении (изменении) фиксированных, предельных цен (тарифов), предельных торговых надбавок (скидок), предельных нормативов рентабельности.

    1. Установление цен (тарифов) на товары (работы, услуги) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, и Государственный реестр субъектов естественных монополий, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, и Государственный реестр субъектов естественных монополий, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 28 июня 2007 г. № 121 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. № 211, 8/16991).