Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция мио 865 img-1

инструкция мио 865

Рейтинг: 4.3/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

MiRaD 865 Мio: Радар - детектор Mio

MiRaD 865 Мio. Радар - детектор Mio

MiRaD 865 Mio Радар - детектор c GPS


Надежный и точный

Радар - детектор MiRaD 865 - это устройство, которое заблаговременно предупреждает о приближении к радарам различных частотных диапазонов. Радар - детектор MiRaD 865 станет бдительным попутчиком, как на шумных улицах мегаполисов, так и на высокоскоростных загородных трассах.

  • Обнаружение радарных комплексов Стрелка, Робот и Автодория.
    MiRaD 865 имеет высокую чувствительность,что позволяет без промедления определить и предупредить водителя о приближении к радарному комплексу.Обнаружение таких типов радаров происходит без ложных срабатываний. Излучатели сигналов в К-диапазоне, как например, системы автоматического открывания дверей в магазинах, автоматически отсекаются.
  • GPS приемник
    Высокочувствительный GPS – приёмник в сочетании с фирменным алгоритмом обработки данных обеспечит точную индикацию радарных комплексов.
  • Широкополосный приём сигнала
    Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku, несмотря на компактные размеры устройства.

  • X-диапазон
    Определение X-диапазон частот.
  • К-диапазон
    Определение К-диапазона частот.
  • Ка-диапазон
    Определение Ка-диапазона частот.
  • Процессор Macom
    Позволяет точно и заблаговременно, предупредить о работающем радаре, отсекая ложные срабатывания.
    Комплектация

  • Автомобильное зарядное устройство
  • Руководство пользователя, гарантийный талон

    Все товары Mio, в категории: Автомобильные видеорегистраторы Автомобильные радар-детекторы

    Для звонков по России: 8-800-555-38-02. Звонок по России бесплатный
    Видеорегистраторы, видеокамеры, блоки питания, провода, разъемы, аккумуляторы. Вcе необходимое для монтажа систем видеонаблюдения. Проектирование, монтаж. [NS]

  • Другие статьи

    Обзор радар-детектора MIO MiRad 860 - Автокадабра

    Популярные автомобили Обзор радар-детектора MIO MiRad 860

    Привет, Автокадабра! Периодически кто-то просит сделать обзор того или иного устройства – честно скажу, доступ есть далеко не ко всем новинкам. Да и со свободным временем иногда бывают проблемы, так что прошу отнестись с пониманием :) Однако сегодня расскажу про один девайс, про который спрашивало 2 или 3 человека – MIO MiRad 860. Похожий мы разыграли в недавнем конкурсе статей про путешествия. Это не просто новинка, это ещё и дебютное устройство компании MIO в категории радар-детекторов. Посмотрим, что да как?


    Собственно, про предысторию тут рассказывать особо нечего: компания только встала на радар-детекторный путь, поэтому вполне возможно, что первый блин окажется комом. Что же касается видеорегистраторов, то тут компания вполне неплохо справляется с задачей: одно из их устройств я даже рекомендовал к покупке :)

    Итак, приступим – перед нами оранжевая коробка с надписью MIO MiRad 860.


    Технические характеристики

    Комплектация


    - Само устройство
    - Адаптер для питания от сети автомобиля
    - Шайба с надписью GPS
    - Провод USB-miniUSB
    - Бумажная инструкция

    Адаптер питания довольно небольшой по размерам, у него есть кнопка включения-выключения. Штекер отличается от того же miniUSB (который лепят во многие видеорегистраторы компании) – не очень универсальный вариант, но из-за Г-образной сломается не скоро.

    Возможно, вы удивлены, что в комплекте нет привычной вакуумной присоски. И это не случайность: производитель предлагает магнитный механизм крепления, суть которого в следующем: берём шайбу с надписью GPS, примагничеваем её к нижней части устройства и лепим на панель за счёт 3М-основы с обратной стороны шайбы. Удобно? В теории – да, лобовое стекло ничего не загораживает, не нужно попадать креплением в паз устройства, никакого износа и т.д. Посмотрим, как это будет на практике.


    Инструкция размер в CD-диск, на русском языке, довольно подробная (11 страниц) – рекомендуется к ознакомлению и последующему закидыванию её в бардачок.

    Внешний вид


    Устройство имеет форму наклонного параллелепипеда, разве что нет острых граней и углов – всё аккуратно сглажено, палец порезать не получится :) А вот запутаться, где у избушки перед, а где зад – легко. Дело в том, что с обоих торцов у устройства находятся тонированные пластиковые «окошки», которые внешне почти не отличаются: за одним прячется приёмная аппаратная радар-детекторная часть, за вторым – дисплей устройства.

    Вид спереди. Или сзади :)

    В наличии 4 кнопки, среди которых:


    - MOD – удержание этой кнопки в течение 3 секунд позволяет выбрать режим предупреждения
    - SET – кнопка для входа в основное меню, а также для отображения времени, напряжения батарейки и режима загрузки
    - UP – короткое нажатие увеличивает громкость звука, длинное – меняет режим чувствительности
    - DN – аналогично, уменьшает громкость звука и меняет режим чувствительности

    С нижней стороны находятся отверстия динамика, магнитная площадка для крепления и 4 винтика, на которых всё держится.


    Слева – лишь разъём для питания, справа – miniUSB для подключения к компьютеру (например, для обновления прошивки).


    Устройство получилось довольно компактным – по крайней мере на фоне тех, про которые я писал ранее (Inspector RD X2 Gamma. Inspector Marlin. гибриды от Highscreen и так далее). Ах да, чуть не забыл: корпус из матового пластика, отпечатки почти не остаются, но если стараться, то останутся. Качество сборки хорошее, ничего не люфтит и не хрустит.

    Для полноты обзора я всё же не удержался и открутил 4 винтика :)

    Вскрытие


    В нижней части корпуса прикреплён внушительных размеров динамик, который проводами подключён к плате на второй части корпуса.


    На корпусе, на антенне и на чипе GPS надпись Conqueror, где-то в глубине также спрятан процессор MACOM, отвечающий за обработку всей информации. Производитель заявляет «поддержку» радаров с лазерным излучением, однако, никакого фотодатчика не обнаружено. Совпадение? Не думаем :) Я обсудил этот момент с представителем компании и мне сказали, что это была досадная опечатка на официальном сайте (её уже исправили), однако, сей забавный факт никак не помешал другим «обзорщикам» написать о наличии лазерного детектора, который у них работает аж на 360 градусов :)


    В целом всё собрано нормально, но некоторые вещи смущают. Например, вот эта жёлто-белая замазка – совсем как «Орбит» со вкусом дыни.

    Включение и работа


    Сразу после покупки советую ознакомиться с инструкцией – дело в том, что информативность экрана оставляет желать лучшего, а многие вещи спрятаны за индикацией, о которой интуитивно тоже не догадаться. Ну, например, сразу после включения раздаётся приветствие, а потом устройство начинает искать спутники: если они нашлись, то «:» между часами не мигает, а если спутники не нашлись – то не мигает. Логично, правда. )


    При включении устройство приветствует приятными голосовыми командами, которые, правда, очень быстро надоедают. Штатной возможности отключить их нет, но умельцы с РД-форума уже изучают этот вопрос.

    Первое, на что вы обратите внимание, помимо потенциально незнакомых обозначений на дисплее – на недостаточную яркость подсветки. Причём яркость символов на самой плате исчерпывающая, всё дело – в тонировке «окошка», которая не по ГОСТу :) Считаю, что такой недостаток можно простить компании, которая только-только встаёт на путь создания радар-детекторов, но в то же время понимаю, что конечному пользователю нет никакого дела до этих нюансов, ему хочется понятного дисплея. Когда хочется? Прямо сейчас! Так что как вариант - колхоз – пытаться дремелем с мягкой насадкой «осветлить» окошко изнутри, либо наждачкой и пастой снять слой пластика снаружи ) Ладно, это я уже куда-то в область очумелых ручек полез (всегда пытаюсь найти варианты решения тех или иных проблем, иногда вслух).

    Во время приёма сигнала устройство отображает его частоту, среди которых производитель заявляет диапазоны K/Ka/Ku и X. Кстати, есть «поддержка» зловещих радаров «Автодория» – те, которые стоят с некоторым интервалом и оформляют водителя за превышение средней скорости на участке между радарами.

    Кнопкой MOD можно менять режим предупреждения, которых в устройстве четыре:

    Режим безопасной поездки (устройство предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости движения)
    Все предупреждения включены (предупреждения о превышении скорости движения, о приближении к камерам ДПС, о приближении к опасным участкам дороги, о скоростных ограничениях)
    Включены предупреждения о камерах (предупреждения о камерах ДПС и об опасных участках дороги с ограничением скорости движения)
    Режим камеры (предупреждение только о камерах ДПС)

    Другая пара кнопок (UP/DN) меняет уровень чувствительности радар-детектора, которых в устройстве также четыре:

    – 0 – Низкая (-95db)
    – 1 – Средняя (-105db)
    – 2 – Высокая (-115db)
    – 3 – Повышенная (-125db)

    Кнопка MOD позволяет зайти в меню настроек, которых для радар-детектора довольно много. Среди них:

    Smart Auto Mute (пороговое значение скорости). Устройство не будет выдавать предупреждений при движении со скоростью ниже установленной пользователем. Шаг настройки – 10км/ч.

    Настройка превышения скорости. Предупреждения будут каждый раз, когда вы будете превышать заданную скорость. Шаг также 10км/ч. Эта функция будет полезна в городе с ограничением в 60, особенно новичкам, которые ещё не очень хорошо “чувствуют скорость” – в остальных случаях эта функция будет только раздражать, особенно любителей погонять :)

    Настройка индикатора скорости. Можно скорректировать показания скорости устройства под показания спидометра автомобиля, так как обычно (в других устройствах) эта разница составляет несколько км/ч. Шаг 1 км/ч.

    Настройка режима предупреждений. На выбор три варианта – тональный, голосовой или оба.

    Остальные настройки: добавление и удаление POI, выбор часового пояса, единиц измерения скорости, режим повышенной и пониженной яркости индикации (упомянутой выше проблемы дисплея не решает).

    Теперь, как и обещал, расскажу про крепление. Увидев шайбу с надписью GPS я невольно приложил её к устройству: она примагнитилась, причём довольно сильно. А увидев на другой стороне шайбы наклейку с надписью 3М, я прямо-таки обрадовался: у 3М есть крутые клейкие основы, которые держат очень надёжно – неужели на тест попалось устройство с креплением, которое не надо постоянно дёргать туда-сюда. Нууу…. почти.

    Всё началось с того, что у меня в салоне тупо не оказалось места на панели, куда можно было положить устройство, чтобы оно лежало параллельно дороге и смотрело вдаль. Ну нет в цивике ровных мест – сплошное буйство изгибов. И это я считаю минусом, только не цивика, а радар-детектора: его сделали не универсально в плане крепления.


    Позже я попытался прикрепить устройство хоть куда-нибудь… но было уже поздно :) Во время предыдущих попыток на 3М-наклейку налипла пыль с приборной панели и она потеряла в своих клейких свойствах. Вывод простой: шайбу надо клеить сразу в нужное место, с первой попытки – как плёнку на экран смартфона :) В таком случае устройство будет держаться нормально. Мне же ничего не осталось, кроме как попытался прикрепить устройство не куда-нибудь, а хоть как-нибудь. Смех смехом, но в тот момент я не придумал ничего лучше, чем просто держать девайс в руках.


    Позже я и вовсе потерял GPS-шайбу, так что пришлось использовать липкий коврик, который под эту задачу подходит идеально (такой же вариант крепления, например, предлагает Inspector RD X2 Gamma).

    Итак, устройство работает. Но довольно странно: сразу при выезде из моего города (в котором нет камер) на МКАД, радар-детектор сообщал о «стрелке» или посте ДПС и начинал беспрерывно орать (вне зависимости от настроек режимов). Когда мне надоело держать устройство в руках, я положил его на пассажирское сиденье (= устройство перестало видеть дорожную обстановку), но оно продолжало сообщать о камерах и постах ДПС – это значит, что GPS-оповещение по POI прекрасно работает :)

    Далее было ещё несколько ложных срабатываний и я понял, что что-то не так. С проблемой я также обратился к компании Mio и они предоставили второе устройство для теста, с которым подобных истерик уже не было. Возможно, непрерывное пищание стало следствием сборки-разборки, но вроде мои руки ещё не настолько кривые :) Вместе с устройством была и нормальная шайба с клейкой основой, но на тот момент я уже использовал липкий коврик (правда, устройство было не совсем параллельно дороге).

    Итого. За всё время теста второго устройства был совсем небольшой процент ложных срабатываний (на среднем уровне чувствительности) в городе, на трассу я не выезжал. Те «стрелки» и посты, которые я знаю – о них о всех были предупреждения, но всё равно за актуальностью базы данных в устройстве постоянно надо будет следить. Всякие треноги и прочие нестационарные ловушки за время теста замечены не были, поэтому о крутости или некрутости именно радар-детекторной части ничего сказать не могу – читайте отзывы.

    Плюсы и минусы


    + Компактные размеры, приятный внешний вид
    + Качество сборки и материалов корпуса
    + Разные режимы работы, чувствительности и уведомлений
    + Детектит «стрелки» и «автодорию»
    + Хорошее соотношение цена/качество
    – Неуниверсальное крепление
    – Нехватка яркости дисплею
    – Нет детектора лазерных радаров

    На момент размещения публикации стоимость устройства начиналась с 5200 рублей, что, на мой взгляд, является весьма адекватным ценником.

    The end


    За всё время теста устройства в Москве я не встретил ни одной нестационарной камеры, из-за чего не смог полноценно проверить и оценить работу аппаратной части радар-детектора. И более того – потихоньку прихожу к тому выводу, что именно в Москве радар-детекторы не очень нужны – ДПС-ников с радарами я уже не видел очень давно, только если где-то в заМКАДъе. Поэтому вся суть радар-детекторов с GPS-модулем в Москве сводится к воспроизведению звукового сигнала, когда координаты устройства приближаются к координатам «опасного» объекта (стрелка, пост ДПС и т.д.), записанным в базе данных устройства. Ровно то же самое умеет делать бесплатный Яндекс.Навигатор, например. Вывод простой: у кого база полнее и актуальней, тот и лучше :)

    За пределами МКАДа расклад другой – там до сих пор царит нечисть, а базы объектов мониторятся менее активно. Ну или на трассах, где и информации о камерах меньше, и гаишники не брезгают достать “фен” и сделать фото вашей машинки на память. В таких случаях пользы от радар-детектора будет гораздо больше, и, по-хорошему, именно в таких условиях и надо тестировать радар-детекторы.

    В остальном, MIO MiRad 860 – компактный и практичный помощник, который может оказаться полезным как в Москве, так и за её пределами. Напомню, что это первый радар-детектор от компании Mio, и я, если честно, ожидал худшего. Некоторые болячки у устройства есть, но уверен, что уже в следующих версиях их не будет. Кстати, по словам представителя компании, они внимательно прислушиваются к отзывам клиентов (возможно, прямо сейчас сидят и читают мой обзор в главном офисе), поэтому уже в конце марта обещают две модели радар-детекторов: MiRaD 805 и 865 – копии моделей 800 и 860, но с креплением на вакуумной присоске.

    Радар-детектор Mio MiRad 865 – купить в интернет магазине DNS

    Радар-детектор Mio MiRad 865 Радар-детектор Mio MiRad 865 Описание Радар-детектор Mio MiRad 865

    Mio MiRad 865 — это радар-детектор, который создан, чтобы предупредить водителя о находящихся на пути устройств автоматической фиксации скорости. Эта модель с легкостью определит радары работающие в диапазонах Х, К, Ка, Ku и короткоимпульсные. Самые распространенные на территории РФ «Стрелка» и «Робот» не останутся незамеченными. Устройство оснащено GPS модулем и встроенной базой камер, поэтому будут определяться и комплексы, не излучающие сигнал, например, «Автодория». Имеется установленная база стационарных радаров. Владелец может сам пополнять ее, добавляя новые камеры или опасные участки на дороге. Mio MiRad 865 поддерживает технологию, которая автоматически настраивает дистанцию оповещения о камерах в зависимости от скорости движения автомобиля. Для более эффективной работы есть два режима настройки: «Трасса» и «Город». При обнаружении устройств контроля прибор подает световой сигнал и голосовое оповещение. При необходимости можно отключать диапазоны, которые не используются.

    Характеристики Радар-детектор Mio MiRad 865

    Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения

    Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.

    Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

    Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.

    от прикуривателя автомобиля

    Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.

    "Robot", "Автодория", импульсные радары, "Стрелка"

    Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.

    Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.

    Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.

    Режимы и функции

    Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.

    Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

    Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

    Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

    В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

    LED-дисплей или LCD дисплей используется в продвинутых моделях детекторов для отображения информации о типе радара, диапазоне, режиме работы, текущей скорости. В моделях младшего класса дисплей заменяется светодиодами, что вполне удобно.

    Возможность регулировать яркость свечения экрана. Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.

    Ритм современной жизни диктует свои условия: он требует максимальной концентрации внимания, не позволяя отвлекаться по сторонам, особенно за рулем. Многие радары, помогающие водителю во время движения, имеют голосовое сопровождение. Навигатор своевременно подскажет, где повернуть и когда перестроиться, а радар-детектор предупредит о приближении к участку, где работает полицейский радар, а также лазерные измерители скорости

    Возможность регулировать громкость звуковых сигналов. Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.

    Важная деталь, на которую обязательно стоит обратить внимание при выборе радар-детектора - это звуковой сигнал, возможность его отключения и регулировки громкости. Звук должен помогать водителю и оповещать его, а не отвлекать и раздражать. Перед приобретением модели хорошо подумайте, не вызывает ли у вас неприятных ощущений её звуковой сигнал.

    Цвет фона или подсветки дисплея/букв может программироваться по усмотрению пользователя. Иными словами, основным режимам работы прибора может быть присвоен индивидуальный цвет подсветки.

    Очень важно, чтобы купленное нами устройство хорошо крепилось, ведь в дешевых вариантах антирадаров крепления бывают не самые надежные. В основном существует три вида креплений. Присоски самый распространённый способ крепления. В этом случае радар-детектор крепится к лобовому стеклу при помощи кронштейна на специальных присосках, которых может быть две или три. Липучки — менее распространенный вид крепления для радар-детекторов, крепится надежно и как говорится «на всю жизнь» и по этому спрос на них так же неплохой. Липкие коврики — удобный вариант, крепятся практически на любую поверхность, однако у дешевых моделей со временем портится форма самих ковриков. Прорезиненная магнитная подставка, на которую надёжно крепится радар-детектор. Магнитные крепления поставляются в комплекте с некоторыми моделями.

    Материалы, использованные при создании корпуса устройства.

    Указан весь комплект (кроме основного устройства).

    автомобильный адаптер 12 В, инструкция, крепеж с присосками

    Температурная граница по нижнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

    Температурная граница по верхнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

    Дополнительные характеристики, которые могут быть полезны при выборе радара, не подходящие под другие категории характеристик.

    Прайс-лист Мы в соцсетях

    Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

    © 2002—2016 Компания DNS

    Mio MiRaD 865 - 6490 р

    МАГАЗИН. КУПИТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР 2016 АНТИРАДАР Mio MiRaD 865

    Двойной принцип обнаружения и оповещения радаров полиции.

    Mio MiRaD 865 - амбициозная новинка новинка на Российском рынке, продолжение модельного ряда Mio MiRaD 860 и Mio MiRaD 800.

    Новинка обладает улучшенными характеристиками по дальности приема излучения полицейских радаров и камер. более мощной системой фильтрации и, практически, полным отсутствием ложных срабатываний.

    Особенностью Mio MiRaD 865 относительно подобных устройств других производителей является современная, т. н. двойная система предупреждения водителя, когда детектирование радарной антенны сочетается с информирование посредством GPS приемника и предустановленной базы камер ГИБДД по всей России.

    В результате, Mio MiRaD 865 способен предупреждать о приближении даже к таким камерам как Автодория, камеры контроля движения по полосам и пр. то есть о тех камерах, которые не излучают в радиодиапазонах и не доступны для детектирования классическим радар-детекторам старого поколения.

    Простой, надежный, стильный .

    Стильный по дизайну и компактный по размеру Mio MiRaD 865 устанавливается на лобовое стекло или на нескользящий коврик на переднюю панель. Питается антирадар через адаптер в прикуриватель автомобиля. Установить его легко самому, это дело всего 1-2 минут. Всё необходимое Вы найдете в комплекте. Пеленг ведется во всех рабочих частотах и диапазонах полиции. Система фильтрации и возможность переключения режимов чувствительности Город и Трасса надежно ограждает пользователя от ложных срабатываний. Предупреждения водителя ведутся голосом на русском языке, дублируются аудио сигналами различной тональности и визуальными сообщениями на дисплее. Подробную GPS базу мест установки камер ГИБДД можно периодически обновлять с сайта производителя.

    Голосовые предупреждения: Да

    Антирадар Mio MiRaD 865
    корзина пока пустаИЛИ (для Москвы в пределах МКАД+Бутово,Митино) Чтобы быстро купить Антирадар с быстрой доставкой и гарантией - введите просто свой номер телефона!

    Внимание! 1.Информацию по настройке радар-детектора для РФ можете посмотреть здесь 2. Проблемы применения радар-детекторов (антирадаров) в салоне автомобиляПОМНИТЕ! Ни один, даже самый лучший радар-детектор НЕ МОЖЕТ гарантировать 100% работу по радарам ГИБДД ввиду форс-мажорных или иных причин.

    Почему стоит покупать в ANTIRADAR.RU? Рынок электроники в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать. Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями! Вся продаваемая продукция в интернет-магазине ANTIRADAR.RU имеет сертификаты ECE от официальных поставщиков и каждый радардетектор (анти радар) полностью покрывается гарантийными обязательствами производителя и дистрибьютора в РФ. Наши опытные эксперты всегда готовы Вам помочь! В случае возникновения проблем просто позвоните нам и мы подскажем что делать. Покупая в АНТИРАДАР.RU. Вы точно не будете разочарованы своим приобретением! Мы первые в Российском интернете по продаже и поддержке радар-детекторов (антирадаров) уже более 12 лет. И самое ценное, что мы бережем и приумножаем за все это время – это наша репутация и довольные клиенты!

    Обновка: радар-детектор Mio MiRad 865

    Suzuki Liana Лианочка › Бортжурнал › Обновка: радар-детектор Mio MiRad 865

    Решил побаловать себя и свою Лианку в преддверии Нового Года. А, если честно, доконал последний штраф на ровном месте, хотя я особо не гоняю. Поэтому начал шерстить интернеты на предмет того, какой антирадар купить, чтобы и недорого, и рыбку съесть, и это самое… В итоге выбор был между какой-то там Супрой и Мио. Супра дешевая, но без gps, а здесь всё, что душе угодно, но дорого блин… Чисто случайно нашел его на сайте Эльдорадо, и чисто случайно у меня скидка была. Побежал и купил всего за 3900, хотя и это недешево. Зато как работает! Самый главный плюс — gps с базой всех камер, которую можно обновить с оф. сайта Мио. Ложных срабатываний реально мало, за целый день пару раз он завопил о "стрелке", хоть ее в помине рядом не было. Можно настроить порог срабатывания, так что при медленной езде на той же парковке магазина, он не пикнет ни разу. Можно настроить порог превышения скорости на трассе, после которого будет просить сбавить скорость. Камеры все, какие сегодня попались, были в базе. Дизайн приятный и удобный. В общем штука полезная, не просто игрушка дешевая. Да и поболтать теперь с ним можно, общается вежливым женским голосом))

    Цена вопроса: 3 900 ?

    почти год назад Метки: аксессуары

    Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

    Смотрите также

    Комментарии 7

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Хм, интересный вариант! Надо себе такой же примотреть.

    С обновкой! Только лучше установи как у меня. реально практичней и удобней…www.drive2.ru/l/5483705/ 5 фотка (на липуне, провод под панель к разветвителю).

    Антирадары и радар-детекторы

    Главная » Антирадары и радар-детекторы

    Как выбрать правильный радар-детектор?

    Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

    Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
    • бюджетные модели
    • средний класс и средний ценовой диапазон
    • элитные модели
    Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


    Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

    На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
    • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
    • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
    • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
    • Определяет сигнал точно и без перебоев.
    • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
    • Обладает дополнительным функционалом.
    Покупатели также интересуються:

    MIO MiRaD 865 - купить в Media Markt (Казань)

    MIO MiRaD 865 Радар-детектор Характеристики
    • Тип оповещения звуковое / визуальное
    • Код производителя 865
    • Гарантия 1 год
    • Страна-производитель Китай
    • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Тип оповещения звуковое / визуальное
    • Диапазон X, Мгц 10500 - 10550
    • Диапазон K, Мгц 24050 - 24250
    • Диапазон Ka, Мгц 34300 - 34940
    • Диапазон, Ku, Мгц 13400 - 13500
    • Отключаемые диапазоны X, K, Ka, Ku
    • Градация уровня обнаружения сигнала нет
    • Обнаружение радаров типа "Стрелка" да
    • Обнаружение радаров типа "Robot" да
    • Импульсный режим POP
    • Режим Трасса да
    • Режим Город да
    • Режим AutoScan да
    • Рабочий диапазон температур от -10°С до +50°C
    • ДИСПЛЕЙ
    • Дисплей да
    • Тип дисплея светодиодный
    • ОСОБЕННОСТИ
    • Регулировка громкости звуковых сигналов да
    • Отключение голосовых оповещений да
    • Компас да
    • GPS приемник да
    • КОРПУС
    • Цвет черный
    • Материал корпуса пластик
    • РАЗМЕРЫ/ ВЕС
    • Ширина, мм 95
    • Высота, мм 28
    • Глубина, мм 56
    • Вес, г 110
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Комплектация MiRaD 865, автомобильное зарядное устройство, руководство пользователя, гарантийный талон
    • Код производителя 865
    • Гарантия 1 год
    • Страна-производитель Китай
    Все характеристики Свернуть характеристики

    Достоинства GPS модуль, сборка, внешний вид Недостатки Да вообще таковых нету Общее впечатление Мне в нем все нравится, помехозащищенность у него высокая, как и чувствительность, он ловит четко все типы радаров, от стрелки до крис и места, ну еще и камеры автодории не страшны, только базы хотя бы раз в месяц обновляйте, я за этим делом слежу. Пока нареканий не было в его сторону, отрабатывает вложенные в него средства.

    Достоинства Ловит все радары четко Недостатки Нету минусов Общее впечатление Я поставил такой в авто недавно, но уже понял, что купил его не зря. ведь он ловит все типы радаров без каких либо проблем, стрелка, робот, места, арена, да их куча на самом деле существует, и всех их он видит из далека. GPS модуль быстро находит спутники, и показывает нам где находятся камеры автодории, крепкий материал сборки, информативный дисплей, в общем все отлично

    Общее впечатление Радар-детектор действительно преждевременно предупреждает о приближающихся радарах, а не в последний момент когда уже и тормозить то бессмысленно, а всё что остаётся это просто принять свою участь и штраф. Понравилось качество пластика и кнопок - всё прочно и надёжно, никаких зазоров нет, даже под усилием пластик не люфтит и не думает прогибаться. Да и по размерам моделька достаточно компактная, даже и не думал что столь крошечное устройство будет ТАК эффективно справляться с радарами. Относительно GPS ничего плохого сказать не могу, всё акей.

    Полезный отзыв? Да (0) Нет (1) Я рекомендую этот товар

    Достоинства Своевременность предупреждений, надёжная работа, удобные кнопки и управление Недостатки Вроде и нет, честно отрабатывает деньги Общее впечатление Взял на замену старому детектору, который мало того что вовремя не предупреждал, а делал это исключительно в последний момент, так ещё и кидал колоссальное количество ложных срабатываний, пришлось выкинуть. На замену решил взять что-то более серьёзное, может быть мио стоит не совсем дешёво, зато как я пока что убеждаюсь вполне нормально отрабатывает свои деньги. Корпус прочный, надёжный, кнопки никуда не проваливается, Gps схватывает нормально и отлично держит соединение со спутником, по крайней мере ещё никогда не замечал чтобы отпадал или некорректно работал. В общем всем пока что доволен.

    Полезный отзыв? Да (0) Нет (0) Я рекомендую этот товар

    Достоинства Видит радары и не смотрит на помехи (ну, почти) Недостатки Ничем пока не разочарован Общее впечатление После того как поездил с детектором определённое время, то приходится уже искуственно себя ограничивать и не гонять, всё из-за того что эта штука очень даже неплохо выцепливает радары. Видит их как через gps, так и с помощью собственного датчика отлично и свовременно. Корпус устройства нормальный, кнопки держатся и нажимаются нормально, и не думают никуда проваливаться. Помехи проскакивали считанное количество раз, что в сравнении с моим предыдущим детектором, который пищал практически на всё на что только можно пищать смотрится ну просто комично.

    Полезный отзыв? Да (0) Нет (0) Я рекомендую этот товар

    Хорошие новости — выгодные новости! Лучшие предложения для наших подписчиков!

    «Настоящим, я (далее – Лицо),даю свое согласие ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», юридический адрес: Москва, 115230, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, расположенного на территории Компании, как участника Программы лояльности Компании. Обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, передача, трансграничная передача, блокирование, уничтожение) персональных данных Лица осуществляется для получения Лицом рекламно-информационной рассылки, в том числе информации об актуальных ценах и новых предложениях.

    Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием сайта Компании, действует с момента регистрации Лица на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, направляемое (заполненное) с использованием сайта Компании, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию, а также путем направления запроса на уничтожение персональных данных из личного кабинета Лица на сайте Компании. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 3 (трех) месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица, запроса, полученного из личного кабинета Лица на сайте Компании, и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в течение 3 (трех) месяцев с момента получения запроса. Во всех остальных случаях Компания обязуется действовать в строгом соответствии с действующим законодательством.

    Настоящим Лицо при регистрации на сайте Компании подтверждает достоверность указанной информации.»

    Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
    или воспользуйтесь формой уведомления

    Цены на товары, представленные на сайте, могут отличаться от цен розничных магазинов. Страна производителя также может меняться в зависимости от поставок. Все технические характеристики предоставлены производителями. Возможны изменения и текстовые опечатки. Представленные изображения могут отличаться. Подробности уточняйте в магазинах Media Markt. А также проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент получения товара.

    Преимущества заказа MIO MiRaD 865 в интернет-магазине Media Markt:
    • Специальная бонусная программа: Мedia Мarkt Club,
    • Вы можете купить MIO MiRaD 865 с доставкой по Москве и всей России ,
    • Доступные цены, регулярные акции и распродажи,
    • Гарантия и качественный сервис.

    Всю необходимую информацию уточняйте у наших менеджеров. Приятных покупок!