Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Mjx X800 на русском

Рейтинг: 4.4/5.0 (426 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Всё о коптерах

Как выбрать квадрокоптер?

Выбрать свою первую модель квадрокоптера не всегда просто, учитывая огромное разнообразие современных моделей на рынке. Как это сделать, на что обратить внимание и что важно учитывать - мы постараемся дать общие советы по этой теме на страницах нашего сайта. Cложно представить, что буквально несколько лет назад подобные разработки были доступны лишь узкому кругу специалистов, в основном это были военные и спецслужбы.

Сегодня сферы применения коптеров благодаря современным технологиям расширились до неузнаваемости: от осмотра места аварий и черезвычайных ситауций до снятия профессиональных свадебных видео и развлечении. Наличие дополнительных функций (GPS, Глонасс) позволяют активно использовать их в местах сложных для доступа человека, получать детальные фотографии и видеоматералы с ракурсов абсолютно невозможных без применения каких-либо дорогостоящих решений и конструкций. Уже не за горами внедрение доставки различных грузов с помощью летающих дронов и БПЛА. Будущее уже сегодня, не отставайте!


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой?
  • уровень вашей летной подготовки;
  • назначение: для развлечений, домашнего использования или для профессиональной сьемки видео;
  • размер: нано-мини-микрокоптеры, средние модели, большие модели с количеством моторов 4 и более;
  • тип и характеристики двигателей;
  • тип аккумулятора;
  • материал лопастей винтов, наличие защиты винтов от повреждений;
  • наличие подвеса для установки камеры (фиксированый или с системой стабилизации), возможны варианты коптеров с несъемной камерой или вообще без возможности установки камеры;
  • дополнительные функции: GPS, самостоятельный возврат на точку старта, гироскоп, бародатчики, акселерометр, управление с мобильного устройства на базе Android или iOS;
  • наличие и доступность запчастей в вашем регионе;
  • бренд-производитель, гарантия;
  • цена.
Покупатели также интересуються:

инструкция mjx x800 на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Видео обзор квадрокоптера MJX X800

    Обзор MJX X800

    • -Диаметр винта. 55 мм
    • -Тип мультикоптера. гексакоптер (6 винтов)
    • -Дальность управления. 100 м (радиоканал)
    • -Поддержка мобильных ОС. iOS
    • -Тип управления. радиоканал, пульт управления в комплекте
    • -Дистанционное управление положением камеры. отсутствует
    • -Совместимые фотокамеры. C4002, C4005, C4006
    • -Камера. внешняя опциональная
    • -Аккумулятор. 750 мА*час, 3.7 В
    • -Максимальное время полета. 10 мин
    Средняя цена 2710 ₽ Список магазинов

    Здесь вы можете посмотреть видео обзор квадрокоптера MJX X800, почитать и поделиться отзывами и задать вопрос.

    Видео обзор MJX X800
    Список магазинов, в которых можно купить MJX X800 Характеристики MJX X800 Характеристики

    гексакоптер (6 винтов)

    Управление полетом

    100 м (радиоканал)

    Поддержка мобильных ОС

    радиоканал, пульт управления в комплекте

    Камера

    Дистанционное управление положением камеры

    C4002, C4005, C4006

    Питание

    Максимальное время полета

    Тип питания пульта управления

    Время зарядки аккумулятора

    Размер и вес

    режим "Gravity control"; управление подсветкой; 3 режима скорости

    аккумулятор, USB зарядное устройство, запасные лопасти(6 шт.), инструкция, отвертка

    Популярные статьи Изменение цены на MJX X800

    Задать вопрос

    Задайте ваш вопрос и мы постараемся ответить в ближайшее время. Регистрация не нужна.
    *Мы не продаем и не поставляем данный товар.

    Похожие модели

    Забыли пароль? Укажите ваш email и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

    Обзор гексакоптера MJX X800

    Обзор гексакоптера MJX X800

    После выхода в свет известных всем моделей мини-гексакоптера MJX X600 и нано-гексакоптера X900 фирма производитель MJX R/C Technic выпустила мини-гексакоптер X800 .

    Содержимое коробки
    • гексакоптер MJX X800 (с литий-полимерным аккумулятором 1S (однобаночный) 750 mAh с JST-разъемом);
    • Пульт управления (питается от 6 батареек формата АА, батарейки в комплект не входят);
    • USB-кабель (для подзарядки аккумулятора, адаптирован под JST-разъем)
    • 6 ? запасных несущих винтов
    • 2 ? опоры
    • Инструмент (для сборки дрона)
    • Инструкция (на английском и китайском языках)
    Обзор

    Первое что хочется сразу отметить это хороший пластик, сразу видно, что производитель постарался. Впечатлил так же вес дрона. он необычайно легкий в снаряженном состоянии дрон весит всего 72.5гр. Никаких излишних форм, все исполнено в пользу маневренности и скорости. Аккумулятор у X800 весит всего 18.7 грамм что в результате дает хорошее преимущество в летных характеристиках перед другими аналогами. Время полета около ? 7 минут. Время заряда аккумулятора ? 90 мин. Дальность полета: 150 метров.

    Время полета ? 7 минут.

    Время заряда аккумулятора ? 90 мин.

    Дальность полета: 150 метров.

    Моторы

    Колекторные, 7mm ? 20mm

    Внутреннее устройство

    Что бы добраться до внутренних элементов дрона вам потребуется немало времени на раскручивание корпуса. Несущие винты надежно закреплены на приводных валах моторов. Для их снятия в комплекте идет инструмент, но работать им крайне не надежно т.к. при неосторожном использовании можно повредить сам дрон. На снятие 6-ти несущих винтов коптера потребуется не менее 30 минут.

    Моторы подключаются через 1.25 microJST разъемы, это весомый плюс при их обслуживании. Открыв корпус можно увидеть типичную на текущий момент сборку для такой категории коптеров, это RF-чип XN297 и микроконтроллерыSTM32 на ARM ядре.

    Пульт управления

    На передней части пульта расположены четыре кнопки, две верхние из которых на практике не активны. Правая нижняя кнопка отвечает за включение и выключение света, левая совместно с правым мини-джостиком активирует перевороты (флипы). Центральная кнопка включает и выключаетдрон а так же служит для изменения режимов полета:

    L — low (тихий режим) подходит для начинающих;
    M — medium (средний) для более опытных пилотов;
    H — high (максимальный) для тех, кому среднего режима уже не хватает;

    Если нажать на правый стик и удерживать до звукового сигнала, то пульт перейдет в режим «GRAVITY SENSOR» (гироскопа). В этом режиме угол расположения дрона относительно горизонтальной поверхности меняют расположением пульта в руках. Наклонили пульт вправо, дрон накрениться вправо и так далее.

    Первый запуск

    После первого пробного вылета можно сказать следующее. Это самый быстрый гексакоптер в своей серии. Удобное переключение между режимами, затяжные перевороты, со стороны выглядит впечатляюще. Светодиодная подсветка идеально подходит для ночных полетов. Хороший радиодиапазон. Отлично показал себя при полетах в ветреную погоду. Для дрона с такими возможностями приятно удивила продолжительность полета.

    Выводы

    Если вы присматриваете себе мини-дрон то смело смотрите на X800. Прочный, устойчивый, хорошее качество сборки, хороший диапазон регулировок, ветроустойчив и это еще не все плюсы этой модели. Идеально подходит для начинающего пилота. Из минусов можно отметить только одно, автоматическое исполнение сальто доступно только в режиме «H — high».

    Фото с MJX X800

    Видео с MJX X800

    Обзор гексакоптера MJX X600 4CH RC Drone Hexacopter 6-axis Gyro

    Обзор гексакоптера MJX X600 2.4G 4CH RC Drone Hexacopter 6-axis Gyro

    Квадрокоптер хорошо, но гексакоптер лучше, можно сказать перефразируя известную пословицу. Если коротко, то очень интересный экземпляр данный коптер, который сочетает в себе отличную маневренность, скорость и в то же время легкую управляемость даже для новичка. В обзоре далее, я покажу вам как вернуть его к себе одной кнопкой, сможет ли он поднять вес 150 грамм и взлетит ли с экшен камерой под брюхом. Прошу читать далее…

    ? MJX X600 2.4G 4CH RC Drone Hexacopter 6-axis Gyro UAV 3D Roll Auto Return Headless Quadcopter(Without Camera)

    — управление на 2.4G
    — 4 канала
    — 6 канальный гироскоп
    — продвинутый пульт с простым управлением расходами
    — 3D флипы, Headless режим и возврат почти в руки одной кнопкой
    — возможность подключения камеры или FPV системы

    Заглянуть под спойлер

    Features:
    .100% Brand new with high quality RC Quadcopter
    .2.4G Technology Adopted for Anti-Interference, Even More Than One Hexacopter is Flying at The Same Time They Will Not Interfere With Each Other.
    .Quard-rotor Design Insure More Stable and Powerful Perfermance and Make All Kinds of 3D Action More Easier.
    .Headless Mode and One Key Return are Available.
    .New Designed Structure Makes Assembly and Maintanance Easier.
    .Adoption 2.4G Auto Connection Technology, Scores of Hexa-copters Can be Play at the Same Time.
    .Equiped with the Newest 6-Axis Gyro Control System, This Hexa-copter Has the Characteristics of Stable Flight and Easy Operation.
    .Full Charged Baterry Can Support 8.5 Minutes Steady Flight.
    .It Can Support FPV Real-Time Transmission for IOS or Android System. Suit for Most of Cell Phone
    Specifications:
    .Brand: MJX
    .Model: X600
    .Material: Plastic
    .Color: Available in Black,White
    .Fuselage Length: 386mm
    .Height: 60mm
    .Main Rotor Blade Length: 135mm
    .Frequency: 2.4G
    .Quadcopter Battery: 7.4V 700mAh Li-Poly (Included)
    .Transmitter Battery: 3 x AA 1.5V (Not Included)
    .Charge Time: About 120 minutes
    .Flight Time: About 8 minutes
    .Control Distance: 100m
    .Function: 3D Rolls, One-Key Roll, Throttle Limit and so on
    .Package Dimensions:575*335*80mm
    .Package Weight:1100g
    .Packing: Colorful Box
    Package Content:
    .1 x MJX X600 Hexacopter (Built-in Battery)
    .1 x Transmitter
    .2 x Landing Gear
    .6 x Protecing Frames
    .6 x Spare Blades
    .6 x Screws
    .1 x Screwdriver
    .1 x USB Charging Cable
    .1 x User Manual

    ? УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ MJX X600

    Это, наверное, одна из самых больших упаковок, которые приходил ко мне. 36 на 60 сантиметров, тут даже почтальон удивилась.

    Заглянуть под спойлер


    Из-за больших размеров, почта, наверное, отомстила, коробка мятая перемятая. На передней части расписаны все основные плюшки данного коптера. а на задней функции пульта ДУ и расписано про возможность подключения камеры и FPV системы.

    Выбрасывать упаковку сразу не рекомендую, на задней стороне скотчем прикрепили защиту лопастей и шасси. Очень понравился подход китайцев к упаковке, коптер в трех местах стянут проволочкой, вроде ничего особенно, привычное дело. Но, на проволочку, для предотвращения царапин надели термоусадку.

    Шасси это минус, крепятся паз в паз, но дополнительно не прикручиваются к корпусу. Второй момент, они очень легко гнутся, боюсь, что если очень сильно ударить коптер о землю, они треснут.

    Инструкция хоть и не на суперполиграфии, а просто на плотной бумаге, но расписали в ней все очень подробно, вплоть до подключения моторов и светодиодов на плате.

    ? ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ MJX X600

    Первое, что бросается в глаза это цвет дополнительных кнопок, не промахнешься, что называется. Второе это количество этих кнопок, переключателей и даже крутилки. Питается пульт от трех батареек типа АА (пальчиковые).

    Китайцы довольно подробно расписали возможности пульта, я немного уточню некоторые моменты.
    — кнопка FUNCTION реально мультикнопка, при подключении камеры или FPV системы, позволяет управлять ей. Если удерживать ее и стоять позади коптера, активируется режим Headless, что реально очень удобно для новичка. Ну и краткое нажатие переводит правый стик в режим 3D флипов.
    — переключатели возле стиков, позволяет менять стики местами, удобно для левшей.
    — крутилка позволяет ограничить максимальные обороты при полном газе, будет полезно новичкам.

    На дисплее отображается какой режим выбран ( режимы смотреть в инструкции), внизу эллипс показывает на каком режиме работает квадрокоптер, новичок, продвинутый и ас. Переключение режима управляет расходами примерно в соотношении 50% — 75% — 100%.

    Левый стик, при управлении газом издает даже чуть слышные щелчки. При переключении на левшу, правый стик также начинает издавать эти щелчки, а левый стик выставляется по центру. Интересное решение.

    ? ГЕКСАКОПТЕР MJX X600


    Прежде, чем его показать, я бы хотел, чтобы вы увидели фото, того персонажа из мультфильма, которого он мне напоминает. Знакомьтесь — Ночная фурия.

    Довольно интересное расположение «ног» у коптера. Если посмотреть на лопасти, то они создают практически круг вокруг коптера.

    Большой плюс ставлю за нормальный выключатель, который расположился на спине у квадракоптера. Действительно удобно не дергать аккумулятор, а просто отключать его кнопкой.

    А это тоже плюс, так как аккумулятор соединяется с коптеторм одним коннектором, а заряжается по второму, что позволяет просто вывести 1 хвост для зарядки и не расшатывать штекер, отключая питание коптера на «спине». Аккумулятор просто так не выпадет, защита на защелках и на винте.

    Также на площадке притаился разъем под камеру или FPV систему. По бокам отверстия для установки шасси. Площадка ровная, с кучей отверстий, что дает полет фантазии для крепления чего-либо от камеры до детского рыцаря, который будет парить под небом.

    Задняя часть светится красным, бока и перед синим. При низком заряде аккумулятора примерно за 30 секунд светодиоды начинают быстро мигать.

    Аккумулятор из себя представляет 2 банки по 3,7V емкость в 700mAh. От него отходит два штекера, один для зарядки, второй для питания квадрокоптера.

    Защита лопастей очень плотно входит в свои посадочные места, но все же закрепить винтиком рекомендую.

    ? ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА MJX X600

    Чтобы разобрать 1 часть «ноги» пришлось выкрутить 6 болтиков, а по всему квадракоптеру их в несколько раз больше, поэтому я разберу основную часть, а именно привод.
    Лопасти крепятся шурупе к оси с шестеренкой.

    Откручиваем еще один винт, и только потом отщелкиваем, не стоит тянуть слишком сильно, есть шанс оторвать провода.

    ? РАЗВЕСОВКА MJX X600

    Упрятал под спойлер, весы немного на супер мелком весе чудят, поэтому измерял скопом.

    Заглянуть под спойлер


    Что касается квадрокоптера, то без аккумулятора его вес составляет 138,5 грамма, а с ним 178,8 грамма. Полная масса с шасси и защитой составит 196 грамм

    ? ТЯЖЕЛОВОЗ MJX X600

    Что касается подъемной силы, то ради интереса я решил просто прикрепить на проволочку фотоаппарат весом в 140 грамм.

    И на 90% тяги он начал с ним подниматься, в видео обзоре я это постарался показать. Выше 160 грамм думаю уже будет сильно тяжело, но 140 парили в небе, правда качением сбивая гироскоп…

    160 тяжело, но 164 грамма он поднял — 165-167 это будет максимальный вес, 174 уже не хочет.

    Много было в личке вопросов относительно разных квадриков, а GoPro поднимет. Согласно характеристик этой камеры, то вес от версии к версии идет разный.
    Габариты GoPro Hero 3+ Black Edition: 59 ? 41 ? 21 мм, вес — 74 грамма.
    Я взял подделку на SJ4000 весом 59 грамм и просто добавил утяжелитель, чтобы вышло примерно 100 грамм вместе с креплением.

    Крепления на ум приходили разные, от скотча, до саморезов и синей изоленты. Выбрал стяжки (причем зря, они сильно раскачивали камеру — но зато на парусность тест пройден)

    В конце видео обзора я вставил съемки с камеры на коптере, но скажу так, он ее легко поднял и снимал. Да резвость у коптера пропала, все стало плавно, но в то же время при съемке с камеры это не является минусом. Флипы с камерой не делал, так как ее крепление было мега ненадежным, и смещение относительно всех осей сдерживала только слоенная вчетверо бумажка.

    ? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИШКИ MJX X600

    Как на Али на и в этом магазине есть возможность прикупить камеру или сразу FPV систему. Я ради интереса подключил FPV от Cheerson CX-30W, но ничего из этого не вышло, разъем совпадал. но телефон не видел камеру.
    Поэтому тут надо покупать оригинальную либо инжинирить свою.
    Из предложений магазина сразу купить и FPV и камеру с флешкой.

    Каждый решает сам, что ему пригодится, но думаю актуальной сборкой была бы SJ4000 или Сяоми камера и этот квадрокоптер.

    ? ВИДЕО ПОЛЕТОВ MJX X600 ? ВИДЕО ОБЗОР MJX X600

    Подписывайтесь на мой канал — видеообзоры всегда впереди текстовых ;)

    ? ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО MJX X600

    В плюсы отнесу:
    + простоту в управлении ( ставим на землю, включаем Headless режим и можно даже без подготовки сажать коптер на руку)
    + возврат домой, тоже полезная и нужная функция для новичка, которая позволяет одной кнопкой вернуть квадрокоптер почти в то место где вы стоите, необходимо только вовремя сбавить высоту и тягу.
    + отличная грузоподъемность и маневренность
    + наличие Headless режима, мне как новичку со второго раза позволило посадить квадрокоптер на руку
    + возможность поставить камеру или FPV систему без замены пульта
    + возможность одной кнопкой выставлять режимы для новичка или изменять их под себя с помощью выбора режима плюс крутилка ограничения
    + при средних режимах время полета около 10 минут
    + возможность зарядки аккумулятора не отсоединяя его и наличие выключателя на «спине» коптера

    +- К плюсам и минусам отнесу пульт, ну уж очень много кнопок и переключателей

    Без минусов тоже не обошлось:
    — хлипкие шасси
    — шасси низкие, если присоединить камеру типа SJ или Сяоми, то посадка будет на камеру
    — возврат домой не снижает квадрокоптер
    — возврат домой возможен только при активированном Headless режиме
    — не работает со сторонними FPV системами

    Если у вас остались вопросы — я с удовольствием на них отвечу.

    Радиоуправляемый гексакоптер MJX X800 FPV iOS-Android (без камеры)

    Радиоуправляемый гексакоптер MJX X800 FPV 2.4GHz iOS/Android (без камеры)


    MJX X800 2.4G Remote Control Hexacopter 6 Axis Gyro 3D Roll Stumbling UFO FPV

    Новый гексакоптер высочайшего качества X800 от всемирно известного производителя MJX. Эта недорогая модель отлично подойдет для начинающих пользователей. Каждый сможет по достоинству оценить камеру с онлайн трансляцией и функцию возврата домой.

    Для данной модели есть возможность установки камеры с онлайн трансляцией на смартфон или планшет. Камеру необходимо приобретать отдельно. Ее можно легко присоединить к пульту управления и в режиме реального времени Вы сможете наблюдать за происходящим, а также, делать удивительные фото и видео в отличном качестве

    В комплекте поставляется качественная аппаратура с радио сигналом 2,4Гц, которая позволит отправлять гексакоптер на расстояние до 200 метров!
    Для любителей острых ощущений - 3D флипы. Без всяких усилий Вы можете совершать перевороты на данной модели, что однозначно увлечет всех наблюдателей данного шоу!

    Также, гексакоптер имеет прекрасную возможность летать в темное время суток, ведь все его лучи подсвечиваются яркими огнями светодиодов! Эту модель Вы точно не потеряете его из виду даже в ночи!

    Gravity control
    Наиболее интересной функцией можно назвать управление с помощью наклонов пульта. Изначально пульт и управление ничем не отличается от обычных квадрокоптеров, но стоит лишь отвести правый стик направо, нажать на него и дождаться сигнала — управление наклонами перехватывает гироскоп.

    Управление подсветкой
    Все управление на одной кнопке под правым указательным пальцем. Нажимаем — подсветка выключается, повторное нажатие включает её обратно. Скорее всего, функция сделана для экономии батареи при дневных полётах, но думаю при полётах тёмной ночью можно выключать/включать её ради забавы или даже пилотированию на основе звука.

    Два красных огонька говорят нам где «зад».

    Управление скоростью
    Есть 3 режима полёта: low, medium и high. При этом переключение режимов построено очень оригинально — на кнопке включения пульта управления, где им самое место. Всё подписано: L, M, H — так что перепутать будет сложно. В режиме L (low) я рекомендую освоить управление гексокоптера, летать ежедневно лучше в режиме M (medium), а в режиме H (hight) управление X800 становится опасным и главным образом потому, что нажатие стика скорости до упора означает флип, то есть теперь, чтобы максимально ускориться надо наклонить стик так, чтобы не достигнуть крайней точки наклона, а настигнув её — коптер сразу сделает кувырок. И это очень весело, но нормально летать в таком режиме с непривычки сложно.

    Флипы
    Флипы можно делать в любом из режимов, о том как они получаются в режиме «H» я уже рассказал, а в режимах L и M флипы вызываются искусственно, нажатием на кнопку под левым указательным пальцем и направлением правого стика в нужную сторону.

    Стабилизация
    Шестиосевая система стабилизации способна вытащить его из любого положения, если вы находитесь хотя бы в 3 метрах от земли. Но, думаю, важнее то, что шесть пропеллеров, работающих очень слаженно, обеспечивают достаточную плавность хода. То есть при желании и определённой сноровке можно зависнуть на месте или просто аккуратно двигаться в нужном направлении.


    • Время полёта: около 8 минут
    • Время зарядки: около 90 минут
    • Размер: 21 x 19 x 5 см
    • Вес: около 80 грамм
    • Аккумулятор: 3.7V 750mAh
    • Дальность полёта: Около 150 метров

    Особенности модели:
    - управление на 2.4GHz
    - 4 канала
    - 6 канальный гироскоп
    - продвинутый пульт с простым управлением расходами
    - 3D флипы, Headless режим и возврат почти в руки одной кнопкой
    - возможность подключения камеры или FPV системы

    В комплекте:

    • Собранный и готовый к полету гексакоптер X800
    • Пульт управления с частотой 2.4G
    • Аккумулятор: Li-Po 3.7V 750mAh
    • Зарядное устройство
    • Запасные лопасти
    • Отвертка
    • Защита лопастей
    • Инструкция
    Требуется дополнительная комплектация:

    • 4 батарейки типа АА для пульта
    • FPV камера
    • Смартфон на iOS или Android

    Отзывы наших покупателей

    К сожалению, отзывов об этом товаре нет.

    MJX X800

    MJX X800 — гексакоптер с удивительными функциями за 2000 руб

    27 December 2015 в 04:37


    Я думал, что меня уже сложно удивить и порадовать какой-то «мелкотой», но описание квадрокоптера MJX X800 меня зацепило и я заказал его, правда, без особых надежд на хороший продукт, тем более с фирмой MJX я не был знаком, а стоимость в 30.99$ не внушала оптимизма получить качественный продукт.

    Но я ошибся. Очевидно, что компания MJX действительно постаралась сделать X800 таким, чтобы сформировать доверие к своей продукции: хорошее проектирование и сборка, 6 винтов, качественный пластик и самое крутое — функция переключения пульта в режим «Gravity control», когда наклонами в полёте ты управляешь не стиком, а наклонами самого пульта. При этом функция не навязывается, а дополняет обычный пульт, то есть можешь быть обычным пилотом, а можешь переключить в режим «мага и волшебника» и управлять одной рукой. Но давайте по порядку.

    Так он выглядит в коробке

    Так в предполётном состоянии

    А так выглядит его пульт управления. Справа, для сравнения, представлен пульт от моего прошлого фаворита из «мелкоты» — Syma X13, обзор которого я уже публиковал .

    Время полёта: около 8 минут
    Время зарядки: около 90 минут
    Размер: 21 x 21 x 5 см
    Аккумулятор: 3.7V 750mAh (для сравнения, на большей по размеру Syma X5SW — всего 500mAH)
    Дальность полёта: Около 150 метров

    Наиболее интересной функцией можно назвать управление с помощью наклонов пульта. Изначально пульт и управление ничем не отличается от обычных квадрокоптеров, но стоит лишь отвести правый стик направо, нажать на него и дождаться сигнала — управление наклонами перехватывает гироскоп.

    Все управление на одной кнопке под правым указательным пальцем. Нажимаем — подсветка выключается, повторное нажатие включает её обратно. Скорее всего, функция сделана для экономии батареи при дневных полётах, но думаю при полётах тёмной ночью можно выключать/включать её ради забавы или даже пилотированию на основе звука.

    Два красных огонька говорят нам где «зад».

    Есть 3 режима полёта: low, medium и high. При этом переключение режимов построено очень оригинально — на кнопке включения пульта управления, где им самое место. Всё подписано: L, M, H — так что перепутать будет сложно. В режиме L (low) я рекомендую освоить управление гексокоптера, летать ежедневно лучше в режиме M (medium), а в режиме H (hight) управление X800 становится опасным и главным образом потому, что нажатие стика скорости до упора означает флип, то есть теперь, чтобы максимально ускориться надо наклонить стик так, чтобы не достигнуть крайней точки наклона, а настигнув её — коптер сразу сделает кувырок. И это очень весело, но нормально летать в таком режиме с непривычки сложно.

    Флипы можно делать в любом из режимов, о том как они получаются в режиме «H» я уже рассказал, а в режимах L и M флипы вызываются искусственно, нажатием на кнопку под левым указательным пальцем и направлением правого стика в нужную сторону.

    Шестиосевая система стабилизации способна вытащить его из любого положения, если вы находитесь хотя бы в 3 метрах от земли. Но, думаю, важнее то, что шесть пропеллеров, работающих очень слаженно, обеспечивают достаточную плавность хода. То есть при желании и определённой сноровке можно зависнуть на месте или просто аккуратно двигаться в нужном направлении.

    Не сказать, что комплектация сильно богатая, но всё основное есть и особо радует 6 запасных винтов. Некоторые производители забывают об этой мелочи и квадрокоптер может потом долго лежать без дела, в ожидании «запаски». Тут такой проблемы нет: зарядка, ёмкий аккум, 6 винтов, инструкция, отвёртка и штучка для безопасного съёма винтов.

    Думаю, можно сказать, что компания MJX вышла на рынок с удачным продуктом. Гексокоптер MJX X800 порадовал качеством и своими возможностями. Естественно, это не первая модель, обладающая управлением с помощью наклонов, но она первая объединила в себе функции стандартного пилотирования и управления на основе гироскопа.

    Также очень порадовала дальность полёта — 150 метров. Искренне не советую летать так далеко, рискуя остаться без коптера, но сам факт того, что это возможно — удивляет и удивляет приятно. Для сравнения — похожие по габаритам конкуренты летают лишь на 30-50 метров.

    Единственное, что не понравилось — это странная система замены аккумулятора, чтобы заменить который надо откручивать отвёрткой винтик (!). Полагаю, что производитель посчитал, что большинству хватит стандартных 8 минут полёта и они не будут с собой брать несколько запасных аккумуляторов и будут просто заряжать коптер, не вынимая батарейки. Что ж, может и так, только я точно буду брать с собой отвёртку или просто буду летать без крышки, которая всё-равно влияет только на внешний облик, а не на прочность установленного аккумулятора.

    Для тех кому 8 минут и 1-й батарейки мало — можно заказать ещё такую же на 750mAH за 5.72$

    Фотографии как достать аккумулятор Ў



    Подводя итог скажу, что MJX X800 получился на редкость универсальным, с таким можно и дома позабавиться и на улице порезвиться, но особенно приятно, что всё это уместили в 34.96$. MJX принесли на рынок новые интересные решения, как по юзабилити, так и по функциональности, при этом ухитрившись сохранить хорошее качество в рамках заявленной цены. Уверен, что многие производители возьмут эти решения на заметку.

    На этом всё, удачных полётов вам желает сервис по выбору квадрокоптеров Dronk.Ru
    Не забывайте подписываться на наш блог. будет ещё много интересного.

    Обсуждение гексакоптера MJX X800 (вопросы, настройка, доработка)

    Re: Обсуждение гексакоптера MJX X800 (вопросы, настройка, доработка)

    хм. длина стандартной 5/9 этажки 30-35 метров, высота 9ти этажки 30 метров. Когда я на мелком квадре (с ладонь) отлетаю в конец дома, его практически не видно.
    100 метров - это целый квартал
    Честно говоря слабо верится. что у вас столь острое зрение

    Проверить можно просто - ставится малый газ и слегка им "играется" и кто то из друзей/родных/знакомых уходит с коптером, как перестанет реагировать - запоминается место, потом считаются шаги и делятся на 2 или по карте смотрится.

    Не падает тот - кто не летает. Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

    Администратор отключил публичную отправку сообщений

    PERMALINK #11 Permalink 20-02-2016 21:26:54

    Re: Обсуждение гексакоптера MJX X800 (вопросы, настройка, доработка)

    Ну значит это мне так показалось.
    Правда тут размер коптера побольше чем с ладонь.

    Обзор гексакоптера MJX X800

    Обзор гексакоптера MJX X800. Тот случай, когда 4 винта мало.

    Сегодня я решил написать обзор на летательный аппарат MJX X800. Данный ЛА относится к шестивинтовым моделям, которые правильно на мой взгляд называть гексокоптерами (сокращённо гекс), но както это название не прижилось в разговорах, и поэтому его тоже большинство называют квадрокоптером, или сокращённо просто квадриком. Как и большинство его собратьев с подобным или иным количеством винтов. Но у нас тут не слёт филологов, поэтому кому как нравится, так и называйте. Лично я называю его гекс. Речь же пойдёт о аппарате начального уровня, с неплохими лётными характеристиками, хорошим изготовлением и несколькими минусами. (вот так в одно предложение получилось вместить весь обзор, поэтому кому лень, можете дальше не читать)
    Ну а тем кому нравятся подобного рода игрушки и хобби: добро пожаловать под кат.

    Заказывал данный гекс на банггуде по той причине, что был купон. И в итоге он мне обошелся значительно дешевле. Также одновременно с этим гексом я заказал еще два аппарата: JJRC H20C (новинка, обзоров на которую на тот момент еще не было, и я решил стать первопроходцем) и HJ W609 который подкупил своей ценой. Но эти два аппарата до меня ещё не добрались. Поэтому планируемый обзор сравнение будет просто обзором одного героя.
    Гекс был куплен 2 января, а получил я его 29 января.
    Пришла не маленькая коробка, упакована была просто в виде пупырки наклеено на коробку и сверху упаковочный жёлтый скотч. Почта как всегда смяла углы, но внутри всё осталось в целости.
    Коробку не фотографировал, а в конце обзора есть видео с распаковкой.
    Производителем заявлены следующие характеристики:
    Модель: MJX X800
    Цвета: белый, чёрный
    Пульт управления: 2.4GHz беспроводной пульт управления
    Каналы: 4-Channels
    Аккумулятор в коптере: 3.7V 750mAh LiPo Battery (в комплекте)
    Аккумуляторы в пульте управления: 6 x 1.5V AA (в комплекте отсутствуют)
    Дальность управления полётом: 150m
    Время зарядки: около 120 минут
    Время полёта: около 8 минут
    Вес посылки yikes.6kg
    Размеры гексакоптера:17*19*4.5cm
    Размеры коробки :40*9.5*22cm

    В комплектации к гексу были положены:
    6 запасных винтов. 1 маленькая крестовая отвёртка, инструкция на английском, USB-провод для зарядки, и инструмент для снятия пропеллеров.



    А также довольно массивный пульт:




    Питается пульт аж 6 батареек! Которые прячутся под крышку, крепящуюся на защёлку и небольшой винтик.

    К счастью у меня имеется большой запас аккумуляторов, поэтому данная проблема для меня оказалась решаемой. Но чёрт побери! Я и правда не понимаю зачем так много. Я понял бы, если бы на пульте был usb порт для зарядки. Но увы, его там нету.
    Функционал кнопок показан на картинке:

    Я если честно пытался разобраться со всеми кнопками, но так как часть кнопок работает только при подключённой FPV системе (которая в комплекте не идёт, а покупается отдельно) я так и не понял за что отвечают некоторые кнопки.
    Дизайн пульта очень похож на джойстик от Play Station 2. Только чуть толще. Благодаря своей форме, а также весу вставленных аккумов, он достаточно увесист.
    Материал корпуса пластик. В целом сделан качественно и основательно.
    Ну а теперь перейдём непосредственно к самому гексакоптеру.
    Дизайн корпуса явно взят у главного героя, дракона, из мультфильма «Как приручить дракона»



    Корпус сделан из средней твёрдости пластика. Иногда даже кажется что он излишне прогибается. Но это сделано специально, чтобы пластик быстро не ломался. В целом гекс очень крепкий.
    На каждом из 6 лучей находится по мотору:

    Также установлена не съёмная защита. И на кажом луче снизу имеется цветной светодиод. На двух лучах которые считаются задними, светодиоды красные, а на четырёх передних-синие. Светодиоды очень яркие, и например в темноте очень заметные.

    При желании, и экономии зарядки, постоянную подсветку светодиодами можно отключить кнопкой с пульта.
    Крепление винтов сделано прям на штырь мотора, без всяких шестерёнок и приводов, как это сделано в модели MJX X400 и подобных. Плюсы это или минусы, решать каждому самостоятельно. Как по мне-меньше запчастей-меньше шансов что чтото сломается.
    Питание гекса происходит от аккумулятор а Li-Po ёмкостью 750mAh:

    Время полёта на родном аккуме около 10-12 минут. в зависимости от выбранного режима, а также от того включена или выключена подсветка.
    Заряжается аккум около 1 часа 20 минут через идущий в комплекте шнур USB:

    Через Imax b6 время зарядки уменьшается до 55 минут:

    Также видно что ёмкость аккумулятора почти соответствует заявленной.
    Также я попробовал через Imax аккумулятор разрядить:

    Как видим, отдано тоже почти по заявленной ёмкости.
    Это кстати был уже примерно десятый заряд аккума у меня. И неизвестно сколько зарядов произведено у производителя.
    Сам аккумулятор установлен внутри гекса, и чтобы его вытащить нужно открутить болтик, и снять защитную крышку.

    Места внутри впритык. Более больший по размерам аккум не влезет. Также внутри обнаружен порт с контактами, для подключения FPV камеры.
    Включение гекса производится втыканием штекера аккумулятора в порт гекса:
    Отключено

    Включено

    Хоть это и популярная схема включения, но на мой взгляд удобнее когда есть порт зарядки и рычажок включения.
    Так как коннекторы от частого втыкания-перетыкания могут выйти из строя.
    Но с другой стороны, данные коннекторы довольно распространены, поэтому я заранее позаботился, и заказал отдельно пучок таких коннекторов на алиэкспрессе ВОТ ТУТ. Уже получил и даже использовал для переделки аккумов на моей машинеWltoys A979 из одного из старых обзоров .
    Ну а теперь собственно то, для чего и покупался данный гекс. А именно ПОЛЁТЫ !
    Первое время я летал на низких мощностях. Пока учился. Потом стал летать на средних.
    Для квартиры гекс вполне подходит, размеры его не такие большие, поэтому летать можно.
    В пределах квартиры есть где маневрировать. Но так как у меня две дочки и супруга имеют длинные волосы, которые попадаются по всей квартире, часто эти волосы оказываются намотанными на пропеллерах и стопорят их.
    Еще при полёте в помещении надо быть осторожным, и смотреть чтобы в винты не попадали люди. Мне несколько раз прилетало по рукам и ногам работающим винтом, и скажу вам, это очень больно. Крови конечно нету, но и приятного мало. Обороты очень большие.
    Примеры полётов в комнате:


    ССЫЛКА ДЛЯ ПРОСМОТРА С ТЕЛЕФОНОВ БЕЗ ВСТРОЕННОГО ФЛЭША
    Ну и долго ждал безветренную погоду, но всётаки дождался. И несмотря на снег, и отсутствие у гекса защиты от влаги, я полетал немного на улице:


    ССЫЛКА ДЛЯ ПРОСМОТРА С ТЕЛЕФОНО В
    В целом гекс довольно хорошо управляется. Дальность около 30 метров, дальше не отлетал.
    Отзывчивость на пульт быстрая, никаких тормозов и задумчивого управления нету. Всё шустро и адекватно.
    Единственный минус, с которым я не смог пока справиться, это невозможность зависания гекса на одном месте-его во время полёта тянет назад. Триммером пока исправить не смог.
    Это мешает при полётах в маленькой комнате, но на улице просто надо учитывать.
    Управление:
    Я честно говорю, что еще не совсем разобрался с управлением и функционалом всех кнопок.
    Летаю на режиме М (средняя мощность) в mode2: левый стик газ-разворот влево-разворот вправо, правый управление полётом вперёд-назад-влево-вправо.
    Кнопка R2 выключает\включает подсветку.
    При нажатии кнопки L2 гекс делает флип вперёд.
    Также гексом можно управлять не стиком, а наклоном пульта вперёд-назад-влево-вправо. Для этого надо нажать в центре правого стика. Но я этим режимом не пользуюсь. Так как мне совсем не нравится так управлять. Пока научиться бы нормально на стиках летать, потом уже буду эксперементировать.
    Назначение кнопок триммера итак понятно. Если гекс отклоняется в полёте, надо нажимать кнопку которая будет корректировать полёт в пульте. Если понажимали лишнего, и гекс ведёт себя не адекватно или летит непонятно куда, можно сбросить настройки управления. Для этого нужно перевести оба стика вниз вправо и дождаться когда диоды на гексе моргнут.
    (этот способ увидел у других гексов этой фирмы, и он мне пригодился когда я пытался исправить самопроизвольное отклонение назад.)
    Думаю что кнопки которые в моём случае не работают, отвечают за съёмку видео при подключенной системе FPV, но так как у меня её нету, эти кнопки мне и не нужны.
    Ну и обещанный процесс распаковки:


    ССЫЛКА ДЛЯ ПРОСМОТРА С ТЕЛЕФОНОВ БЕЗ ВСТРОЕННОГО ФЛЭША
    Ну а теперь выводы:
    Когда я делал заказ, я думал что 6 винтов дадут более устойчивый и плавный полёт, но по какойто причине гексакоптер тянет назад.
    Но если учитывать этот момент и приноровиться, то получаем довольно шустрый аппарат с хорошим качеством изготовления и сборки. Предназначен он больше для больших помещений или полётов на улице в безветренную погоду. Малый размер не даст повешать на него ничего лишнего, кроме лёгкой камеры по типу родной предусмотренной для него (ну или мёбиус и аналоги) но это итак понятно.
    За подобную стоимость мы имеем нормальный аппарат с некоторым минусом который пока меня расстраивает. Но возможно это минус конкретно моего экземпляра. И возможно получится его исправить. Всё остальное мне нравится. Да, за эту цену уже имеются конкуренты, есть из чего выбрать. Но в целом своих денег MJX X800 стоит.
    На этом мой обзор закончен. Приветствуются полезные комментарии и конструктивная критика.
    Возможно обзор содержит грамматичесике ошибки, вы можете написать о них мне в лс, я обязательно исправлю.

    Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +6 +12