Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на акб зверь img-1

инструкция на акб зверь

Рейтинг: 5.0/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Аккумулятор Зверь: отзывы экспертов

Аккумулятор "Зверь": отзывы экспертов

Российская компания "Зверь" выпускает различные аккумуляторы с емкостью от 10 до 100 Ач. Пороговое напряжение у некоторых батарей достигает 13 В. Многие эксперты положительно отзываются о моделях. Однако важно учитывать параметры конкретного аккумулятора.

Мнения о модели "Зверь 60.0"

Аккумулятор "Зверь 60" отзывы от специалистов получает в основном положительные. В первую очередь они отмечают прочность корпуса. Верхняя крышка фиксируется надежно. В данном случае повредить пластины внутри корпуса довольно сложно. Если говорить про параметры, то емкости имеется целых 50 Ач. Еще аккумулятор "Зверь 60" отзывы позитивные заслуживает за высокое входное напряжение на уровне 14 В. Система рекомбинации работает хорошо. Минимальная допустимая температура батареи равняется -30 градусов. Продается представленный аккумулятор по цене от 4600 руб.

Модель 60.1 (аккумуляторы "Зверь"): цена, отзывы, параметры

Это универсальный и надежный аккумулятор. Отзывы экспертов говорят о том, что его можно использовать даже для резервного питания. Отличительной чертой модели считается высокий параметр внутреннего сопротивления. Как утверждают специалисты, проблемы с быстрой разрядкой встречаются нечасто. Система рекомбинации у них установлена стандартного типа.

Всего у модели имеется две клеммы. Непосредственно нижняя пластина изготовлена из свинца. Параметр минимальной допустимой температуры батареи равняется -24 градусов. Для аварийного освещения указанный аккумулятор слабоват. Электролит у модели применяется серии РР. Как утверждают специалисты, клеммы надежно защищены, аккумулятор способен прослужить много лет. На автомобильном рынке он продается по цене от 4600 руб.

Описание аккумуляторов "Зверь Азия 58"

Это мощный и недорогой аккумулятор "Зверь Азия". Отзывы экспертов говорят о том, что в нем используется качественный электролит. Однако недостатки у модели все-таки есть. В первую очередь аккумулятор "Зверь" отзывы негативного характера получает за то, что пластины применяются малой ширины. Двухпроводная клемма у батареи порой может окисляться.

Однако надо упомянуть, что преимуществ у аккумуляторов припасено достаточно. В первую очередь они абсолютно не боятся морозов. В данном случае электролит надежно защищен. Как утверждают специалисты, пластины обработаны серной кислотой. Плотность энергии у аккумуляторов очень высокая. Сверху крышка крепится надежно. Продаются представленные батареи по цене от 4800 руб.

Обзор модели "Зверь 55"

Аккумулятор "Зверь 55" отзывы от специалистов получает разные. Некоторые указывают на слабую планку у модели. Корпус батареи изготовлен из синтетической смолы. В данном случае плотность энергии не сильно высокая. Однако важно отметить и преимущества батарей. В первую очередь аккумулятор "Зверь 55" отзывы заслуживает за высокую емкость. Прослужить батарея способна очень долго. Пороговое напряжение модели равняется 10 В.

Эксплуатировать ее можно даже в наклоненном положении. Показатель минимальной допустимой температуры равняется -10 градусов. Для систем безопасности аккумуляторы не подходят. Заряжаются они довольно долго. Однако важно упомянуть о качественной системе рекомбинации. Параметр внутреннего сопротивления равняется 30 Ом. Купить эти батареи на автомобильном рынке можно всего за 3800 руб.

Мнение о модели "Зверь 65.0"

Эти аккумуляторы (автомобильные) "Зверь" отзывы получают за свою прочность и надежные клеммы. Как утверждают специалисты, они редко окисляются. В данном случае пластины обработаны серной кислотой. При необходимости заряжать модель разрешается под любым углом. Однако важно отметить, что емкость данного аккумулятора равняется только 22 Ач.

Для геофизического оборудования модель не подходит. Плотность энергии у батареи довольно большая. Саморазряд в данном случае зависит от погодных условий. Параметр минимальной допустимой температуры равняется 30 градусов. Крышка в данном случае покрыта пластиком. Также эксперты отмечают высокое качество сепаратора, а располагается за пластинами. Электролит в батарее применятся серии РР. Купить этот аккумулятор в магазине можно за 4500 руб.

Отзывы специалистов о модели "Зверь 77.0"

Это компактные и недорогие для авто аккумуляторы "Зверь". Отзывы специалистов говорят об их универсальности и надежности. Если обсуждать минусы, то можно отметить только низкий параметр допустимой температуры. Во время сильных морозов батарею заряжать категорически запрещается. Параметр порогового напряжения аккумулятора составляет 8 В.

Непосредственно емкость батареи равняется 66 Ач. Работать модель может в различных режимах. Также аккумулятор "Зверь" отзывы получает за низкий уровень саморазряда. В качестве аварийного освещения модели использовать очень просто. Клеммы в данном случае обработаны серной кислотой. Электролит стандартно используется серии РР. Продаются аккумуляторы на автомобильном рынке по цене от 4300 руб.

Описание аккумуляторов "Зверь 95.0"

Эти аккумуляторы (автомобильные) "Зверь" отзывы от экспертов получают за качественную систему рекомбинации. В данном случае она используется с двумя предохранителями. Сепаратор в устройстве имеется волокнистого типа. Предельная емкость батареи находится на уровне 50 Ач. Электрик в данном случае применяется серии РР.

Срок службы представленных аккумуляторов не превышает пять лет. Продается модель с прочными пластинами. Клеммы обработаны диоксидом свинца. Как утверждают специалисты, использовать модели можно под различными углами наклона. Допустимая минимальная температура батареи равняется целых -30 градусов. Уровень саморазряда у представленных аккумуляторов очень низкий. Устанавливаются батареи в машину без каких-либо проблем. Если верить экспертам, то вероятность утечки электролита очень мала. Приобрести представленный аккумулятор пользователь может за 4900 руб.

Обзор модели "Зверь 95.1"

Это мощный и емкостный аккумулятор "Зверь". Отзывы экспертов говорят о том, что он обладает низким уровнем саморазряда. Также к этому следует прибавить высокий уровень порогового напряжения. Таким образом, подзаряжается батарея очень быстро. Если верить экспертам, то при морозе модель использовать разрешается. Пластины в корпусе располагаются за сепаратором. Система рекомбинации производителем предусмотрена с двумя предохранителями.

Сепаратор у модели используется стандартного волокнистого типа. В буферном режиме батарея способна работать на полную мощность. В качестве аварийного освещения батарею использовать разрешается. Если говорить про параметры, то специалисты отмечают небольшой объем электролита. Пороговое напряжение аккумулятора не превышает 12 В. Клеммы в данном случае обработаны диоксидом свинца. Продается в магазинах модель по цене от 4500 руб.

Мнение о модели "Зверь 92.2"

Этот аккумулятор "Зверь" отзывы в первую очередь получает за высокую емкость. Таким образом, уровень саморазряда у него очень низкий. Как утверждают специалисты, электролит предусмотрен качественный. Также важно упомянуть о системе рекомбинации, которая включает в себя два предохранителя. В буферном режиме модель способна использоваться непродолжительное время.

Параметр порогового напряжения - не более 10 В. В данном случае клеммы обработаны диоксидом свинца. Показатель минимальной допустимой температуры находится на уровне -25 градусов. Заряжать модель разрешается в любом положении. Однако делать это можно только постоянным током. Продаются на прилавках данные батареи по цене от 4300 руб.

Отзывы специалистов о модели "Зверь 190.1"

Эти аккумуляторы отзывы чаще всего получают за качественные пластины. Электролит в представленной модели применяется серии РР. Срок службы, указанный производителем на упаковке, - пять лет. Продаются данные батареи с надежной системой рекомбинации.

Если верить специалистам, то предохранители работают должным образом. Всего у модели имеется один сепаратор. Используется он волокнистого типа и ломается очень редко. В буферном режиме модель работает без проблем. Продаются данные аккумуляторы на прилавках магазинов по цене от 4600 руб.

Добавить комментарий

Другие статьи

Аккумулятор ЗВЕРЬ

Аккумуляторы Зверь от компании "АкТех"

Российский производитель аккумулятор ных батарей "Аккумуляторные технологии" ("АкТех"), который был основан 1999 году, начиная с начала 2000-ых годов наладил производство автомобильный аккумулятор под торговой маркой ЗВЕРЬ. Особенностью АКБ Зверь стали высокие токовые характеристики, которые имеют повышенную механическую стойкость электродов, что положительно сказывается на общем сроке службы аккумулятора. В 2005 году "АкТех", начала производство гибридных аккумуляторов Зверь, которые имеют лабиринтовую конструкцию крышки корпуса.

Аккумуляторные батареи Зверь лучший выбор для автомобилей, эксплуатируемых в России

Как известно, зимы в России очень суровы, в некоторых регионах температура в этот период может достигать больше 50 градусов мороза. Следовательно, чтобы запустить двигатель автомобиля в такой холод, необходим аккумулятор с высокими показателями пускового тока. Установив на свой автомобиль аккумуляторную батарею Зверь, вы не будете иметь проблем с запуском двигателя в зимний период. В аккумуляторе Зверь производитель использует самые новейшие технологии, часть которых были разработаны сотрудниками "АкТех"

Особенности технических характеристик аккумулятора Зверь

Что же необычного можно обнаружить в устройстве аккумуляторной батарее Зверь. В первую очередь, следует обратить внимание на технологию «Calcium Plus» (Ca/Sb). Это гибридная технология в производстве АКБ, которая на порядок выше технологий которые до сих пор применяю ряд известных производителей аккумуляторов. В чем же преимущества гибридной технологии «Calcium Plus» (Ca/Sb)?

  • Во-первых, это низкое снижение уровня электролита.
  • Во-вторых, аккумулятор Зверь стойкий к глубоким разрядам
  • И в третьих саморазряд такой батареи сведен до минимума.

    Также хочется обратить ваше внимание на сплав, из которого изготавливаются положительный пластины АКБ. В составе таких пластин помимо свинца производитель добавил сурьму, что положительно сказалось на устойчивости аккумулятора к глубокому разряду при низких температурах. Также стоит отметить, то что отрицательные пластины, изготовлены из свинцово-кальциевого сплава по технологии ExMET. такая технология позволяет добиться минимальных значений саморазряда батареи за счет низкой потери воды во время кипения электролита.

    Теперь немного о технологии ExMET. Это новая разработка в производстве аккумуляторных батарей, суть которой заключается прогрессивном изготовлении отрицательных электродов, что позволяет пластинам быть менее чувствительными к коррозии и в тоже время иметь более высокие эксплуатационные свойства.

    Помимо вышеперечисленных технологий аккумуляторы Зверь имеют еще и свою собственную кремниевую технологию укрепления активной массы SiO2-эффект. которая была разработана совместно с Институтом Химии РАН и запатентована "АкТех". Такая технология уменьшает «осыпание» положительной активной массы электродов, за счет добавления диоксида кремния и специальных синтетических волокон состав пасты, которые позволяют увеличить контакт и сцепление активной массы с тоководом.

    Преимущества АКБ Зверь

    1. Улучшенная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока») позволяет улучшить отдачу и прием заряда. Вертикальная структура решетки направлена к уху пластины, которое в отличии от обычной пластины смещено к центру и расширены кверху, что позволяет снизить сопротивление тока электронов.
    2. Электрод, а вернее его профиль изготовлен по технологии ChessPlate («Шахматная пластина»). Это существенно снизило осыпание активной массы и уменьшило влияние коррозии на токоотвод
    3. Лабиринтная крышка изготовлена по технологии Complete Maintenance-Free. что позволило обеспечить максимальную герметичность, а за счет встроенных пламегасителей и полную пожаробезопастность аккумулятора.
    4. Корпус аккумуляторной батареи Зверь изготовлен из высокопрочного сополимера полипропилена T-max, который надежно защитит АКБ не только от механического воздействия, но и выдержит колебания температуры от -50 до +100°С.
    5. Для контроля за состоянием зарядки на корпусе аккумулятора Зверь находится индикатор Magic Eye
    Видео об аккумуляторе Зверь

    Еще записи по теме

  • Зарядка акб Зверь (АкТех) по инструкции-)

    ЗАЗ Chance ? Black?Horse? › Бортжурнал › Зарядка акб Зверь (АкТех) по инструкции :-)

    Почти год назад поменял АКБ на Зверь, теперь возник вопрос по его зарядке.Делюсь информацией которую нашёл в инете, на оф. сайте.

    Зарядка аккумуляторной батареи вне автомобиля производится:
    при падении плотности электролита ниже 1,22 г/смЗ.
    при продолжительном простое автомобиля, что приводит к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду АКБ при продолжительной безуспешной попытке завести.
    Зарядный ток не должен превышать 1/10 числового значения емкости аккумуляторной батареи (например, для аккумулятора 12В, 55Ач ток заряда должен быть не более 5,5А).
    Исключение составляет заряд батареи после глубокого разряда, в этом случае применяется заряд малыми токами 1,5-2А.
    Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита.
    Если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С.
    Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение остаются постоянными в течение 2 часов подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех секций аккумулятора.
    После заряда проверьте уровень электролита в каждой секции АКБ и при необходимости долейте дистиллированной воды.

    Взаимосвязь напряжения на полюсных выводах АКБ (при 25°С) и степени её заряженности

    Взаимосвязь плотности электролита АКБ (при 25?С) и степени ее заряженности

    Зависимость плотности электролита от температуры

    Методы заряда аккумуляторов

    Метод заряда током постоянной силы.

    Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

    Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

    К недостаткам данного метода относятся:

    необходимость стабилизации силы тока,
    обильное газовыделение,
    возможность повышения температуры.
    Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

    Метод заряда при постоянном напряжении.

    Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

    Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.

    В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В .

    Есть и неклассические способы .

    Метод подзаряда малым током.

    Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.

    Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

    Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.

    При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд А=E.

    PS: А этот способ зарядки взят на сайте АКОМ .
    Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0?С. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45?С. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ. изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей — 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.

    PS: Написал в фирму АкТех с вопросом по зарядке акб Зверь 60Ач. Вот что ответили.
    Заряд АКБ производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 (для вашей АКБ 6,0А)до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 (3,0А) до напряжения 16,0-16,2 В (при подключенном зарядном устройстве). Данный режим оптимален для АКБ всех исполнений (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро).

    Всем спасибо за внимание!

    три месяца назад Пробег 77050 км Метки: электрика и электроника

    Как правильно заряжать АКБ? Архив

    из сернои кислоты, понюхай запах при кипений(перезарядке акб) на авто)))
    Запах ты и ощущаешь серной кислоты :), сероводород по другому пахнет, тухлыми яйцами.

    Пары воды, если точнее)
    Эх, грамотеи.
    При заряде свинцово-кислотного аккумулятора, как и в других аккумуляторах с водным электролитом, имеют место побочные реакции выделения газов. Выделение водорода начинается при полном заряжении отрицательного электрода.
    Для получения полной разрядной емкости при заряде аккумулятору должен быть обеспечен перезаряд на 10-20 %. Этот перезаряд сопровождается существенным выделением водорода на отрицательном электроде и кислорода - на положительном.
    Выделение водорода имеет место и при хранении заряженного свинцово-кислотного аккумулятора.
    Отсюда http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php

    Вы что, никогда не слышали о рекомендациях заряжать в хорошо проветриваемом помещении. На заводах раньше были специальные люди, аккумуляторщики, заряжали батареи для электрокар и прочих. Это все в специальных помещениях делалось, с вытяжками, потому что бабахнуть может. автомобильный то обычный вряд ли, маловат он, а вот если их много в одном месте, то запросто.

    Этот перезаряд сопровождается существенным выделением водорода на отрицательном электроде и кислорода - на положительном.

    А в результате то что образуется. )

    А в результате то что образуется.
    ОГа. Вода ты хочешь сказать наверное. Ты неправ немного совсем, вода может образоваться, но только если произойдет следующая реакция ;)
    Гремучий газ
    Гремучий газ, смесь двух объемов водорода с одним объемом кислорода, при воспламенении (напр. электрической искрой) сгорает с сильным взрывом, образуя воду. В пламени водорода, раздуваемого кислородом, плавятся платина и кремнезем; само пламя светится слабо, но раскаленные в этом пламени кусочки извести или магнезии, раскаляясь, дают ослепительный свет (Друммондов свет).
    http://slovari.yandex.ru/

    %D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%20%D0%B8%20%D0%95%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7/
    Эээххх, стыдно батенька :)

    А, ну да H2 + O2, гремучий газ. Сорри =)
    Но там по закону фарадея его с гулькин хрен, т.е. ласты склеить не получится)

    Аккумуляторы - Зверь

    Кремниевая технология «SiO2-эффект»

    Одним из главных факторов, ограничивающих срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов, является «осыпание» положительной активной массы электродов.

    В аккумуляторных батареях марки «ЗВЕРЬ» и «DUO Extra» эта проблема решена за счет использования уникальной запатентованной кремниевой технологии «SiO2 -эффект». Технология разработана специалистами компании «Аккумуляторные Технологии» совместно с Институтом Химии РАН.

    Добавление диоксида кремния в состав пасты существенно укрепляет активную массу на электродах, продляя срок службы батареи. Также в состав пасты добавляются специально обработанные синтетические волокна, которые значительно усиливают контакт и сцепление активной массы с тоководом. Модифицированные волокна выступают и в качестве усилителя порообразования, которое, в свою очередь, повышает способность массы к адгезии и химическому взаимодействию в активной среде.

    Испытания АКБ «ЗВЕРЬ» с реализованной кремниевой технологией «SiO2 -эффект» показали увеличение токовой характеристики АКБ «ЗВЕРЬ» «SiO2 -эффект» на 20% — по сравнению с аккумуляторами аналогичной емкости, произведенными на основе обычной технологии. Проверка методом циклирования установила рекордное повышение показателей в 1,5 раза, по сравнению с традиционными батареями.

    ПОВЫШЕННЫЕ ТОКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (+20% к отраслевому стандарту)

    УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ (в 1,5 раза в сравнении с отраслевыми стандартами)

    РАСШИРЕННЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН (-50, +50°С)

    Технология Tetra Oxide Power (TOP)

    Технология Tetra Oxide Power (TOP) — это процесс приготовления свинцового порошка (основного компонента активной пасты), заключающийся в использовании так называемого процесса Бартона, при котором расплавленный свинец подается в камеру реактора одновременно с холодной дистиллированной водой. В результате получается высокоокисленный порошок свинца, частицы которого имеют единую тетрагональную форму (в виде правильной пирамиды). Паста на основе этого порошка становится более энергоемкой, а пластины обладают высокими токовыми характеристиками в сравнении с пластинами, изготовленными из порошка, полученного в результате меха нической обработки.

    УВЕЛИЧЕННАЯ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ АКТИВНОЙ МАССЫ

    Технология ExMET (Expanded metal)

    ExMET (Expanded Metal) — самая прогрессивная технология изготовления отрицательного электрода. Она основана на перфорировании металлической ленты с последующей растяжкой, в результате чего пластины имеют более жесткую структуру, чем литые, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики АКБ.

    ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОДОВ

    Технология ChessPlate (шахматная пластина)

    При литье электродов с использованием технологии ChessPlate (шахматная пластина) жилки пластины разносятся в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде и не осыпается. жилки токовода со всех сторон закрыты активной массой. Благодаря этому аккумулятор служит гораздо дольше. Это особенно важно в большегрузной технике, подверженной сильным вибрациям.

    МИНИМАЛЬНОЕ ОСЫПАНИЕ АКТИВНОЙ МАССЫ

    СНИЖЕННАЯ КОРРОЗИЯ ТОКООТВОДА

    Технология PowerPass (Путь Тока)

    Литье положительных электродов осуществляется по современной технологии PowerPass (путь тока), при которой вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины (которое смещено к центру по сравнению с обычной пластиной) и при этом расширяются книзу, снижая сопротивление току электронов и обеспечивая улучшенный прием и отдачу заряда батареей.

    УЛУЧШЕННЫЙ ПРИЕМ И ОТДАЧА ЗАРЯДА

    Положительные пластины АКБ состоят из сплава свинца с сурьмой, (как и в обычных малосурмянистых батареях, устойчивых к глубоким разрядам зимой). Отрицательные же пластины изготовлены (по технологии ExMET) из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего низкий саморазряд батареи и исключающего потерю воды из-за электролиза. Таким образом, гибридная технология Са+ объединяет в себе лучшие свойства обеих технологий и исключает характерные недостатки малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов.

    ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ К ГЛУБОКИМ РАЗРЯДАМ

    CНИЖЕННЫЙ САМОРАЗРЯД И РАСХОД ВОДЫ

    Запатентованная технология УниКлеммы

    Патентованное решение компании «Аккумуляторные технологии», заключающееся в том, что аккумуляторная батарея имеет универсальные полюсные выводы (болт и конус в виде монолитной детали), что расширяет возможности АКБ.

    ПРЕПЯТСТВУЕТ ПЛАВЛЕНИЮ ПОЛЮСНЫХ ВЫВОДОВ

    ПРОДЛЕВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ АКБ

    УМЕНЬШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ВИДОВ АКБ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТЕХНИКИ

    В АКБ «ЗВЕРЬ» и «Duo Extra» применяется специальная «лабиринтная» крышка, содержащая систему каналов, в которых газы, образовавшиеся в процессе работы АКБ, конденсируются и остаются в батарее — в отличие от АКБ с вентиляционными пробками, где они просто испаряются, постоянно снижая общий уровень электролита. Такая конструкция крышки способствует сбережению воды, продляя срок службы АКБ. А в случаях, когда неисправность электросистемы автомобиля приводит к бурному газообразованию из-за превышающих токов системы, предусмотренные в конструкции крышки «пламегасители» обеспечат полную пожарную безопасность батареи.

    Для производства корпусов АКБ компания «Аккумуляторные технологии» использует высококачественный сополимер полипропилена от ведущих мировых производителей. В результате корпуса и крышки АКБ, производимые в собственном цехе пластмассовых изделий на высокоточных термопластавтоматах LG и Windsor, обладают высокой механической прочностью и температурной стойкостью (-50 +100°С).

    Техническое обслуживание аккумулятора

    Техническое обслуживание

    Аккумуляторы «АкТех» и «Зверь» относятся к необслуживаемым аккумуляторам и не требуют ежемесячной доливки дистиллированной воды и ежемесячной подзарядки при исправной электросистеме автомобиля. Однако, это не означает, что эксплуатация этих батарей должна происходить без какого-либо контроля со стороны автовладельца. Немного заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя.

    Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится лишь к следующим действиям и проверкам:

    • Надежности крепления батареи (вибрация является негативным фактором при эксплуатации батареи и способствует осыпанию активной массы с электродов аккумуляторов) и степени контакта проводов с выводами батареи. При необходимости снять оксидную пленку с выводов.
    • Чистоты батареи и вентиляционных отверстий от пыли и грязи. Попавший на поверхность батареи или детали корпуса электролит вытирайте ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%).
    • В зимнее время, особенно при температуре ниже –30°С, в случаях ненадежного запуска двигателя, проверьте плотность электролита.
    • Не оставляйте на морозе частично разряженную батарею!
    • Периодически следите за тем, как происходит зарядка батареи во время работы двигателя автомобиля.
    • Пуск стартера производить короткими (2-3 с) включениями, но не более 15 секунд. Езда при помощи стартера не допускается!
    • Батареи, временно снятые с машин, хранить только в заряженном состоянии. Благоприятная температура хранения — от –10°С до 0°С.
    • Если батарея находится в бездействии при отрицательных температурах, рекомендуется перезарядить ее при падении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3. В таком состоянии батареи могут находиться не более 9 месяцев.
    • Неисправности в реле регулятора двигателя автомобиля влияют на качество и работоспособность батареи.
    • Если напряжение генератора будет чрезмерно высоким, может произойти перезаряд батареи. Признаками этого является преждевременное разрушение аккумуляторных пластин (электродов) и, как следствие, быстрое уменьшение фактической емкости батареи и сокращение срока ее службы.
    • При перезарядке резко снижается уровень электролита.
    • Недостаточное напряжение генератора, особенно при эксплуатации при низких температурах, может привести к недозарядке батареи, сульфатизации пластин и, как следствие, ухудшению ее стартерных свойств.

    Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля


    Есть ряд случаев, когда практически новая аккумуляторная батарея приходит в негодность, например, оставили включенным свет и заглушили машину. В таком случае есть смысл подзарядить АКБ. А Вы знаете, как зарядить аккумулятор автомобиля своими руками?


    Зарядные устройства для автомобилей бывают 3 разных типов: работающие от постоянного тока, постоянного напряжения или комбинированные. Оптимальный вариант выбора – комбинированные решения, они максимально автоматизированы, а поэтому и заряжаются проще всего. От вас требуется только включить оборудование согласно инструкции, в то время как первые два типа зарядки предполагают знание некоторых тонкостей.

    Процедуру лучше всего проводить на свежем воздухе или в гараже, подальше от любых легковоспламеняющихся материалов. В процессе зарядки могут выделяться взрывоопасные газы, так что поблизости не должно быть ничего, что способно высечь искру.

    Подготовка Зарядка аккумуляторов требует нехитрых приготовлений:
    1. Какой тип зарядного оборудования вы используете? Зарядно-предпусковое устройство не требует отключения аккумулятора от электрической системы авто. То есть извлекать аккумуляторы не нужно, достаточно выключить всю электронику на время зарядки. Если же вы используете зарядно-пусковое устройство, тогда АКБ следует принести домой (см. также какую зарядку АКБ выбрать ).
    2. Замерзший аккумулятор перед зарядкой должен оттаять. После следует очистить его от грязи.
    3. Далее вам потребуется ариометр – прибор, измеряющий плотность электролита в аккумуляторе. Электролит должен полностью закрывать свинцовые пластины, так что не исключено, что его потребуется долить. А вот показания ариометра должны быть в пределах 1,25-1,27 г/см3. Только убедившись, что электролиты в норме, можно приступать к зарядке.
    Зарядка На этом подготовительный этап заканчивается и начинается непосредственно зарядка аккумуляторов.
    1. Снимите крышки с банок и соедините клеммы зарядки с клеммами батареи. Тут все предельно просто: плюс подключается к плюсу, минус – к минусу, перепутать невозможно. Зато важна последовательность: сначала соединяются плюсы. Только зарядное включается в сеть.
    2. Теперь разберемся с важным вопросом: каким током заряжать аккумулятор? После включения устройства вам придется задать его величину. Тут действует простое правило, которое должно быть и в руководстве по пользованию зарядным устройством: ток зарядки = 1/10 * емкость аккумулятора. А вообще, чем меньше будет ток зарядки, тем лучше, таким образом, имея в запасе сутки можно использовать следующую формулу: ток зарядки = 1/24 * емкость аккумулятора. Например, 60А/часов(штатный АКБ ВАЗ 2110)/24 часа = 2,5А (ток зарядки).
    3. Сколько заряжать автомобильный аккумулятор. Если ток зарядки равен 1/10 от емкости АКБ, тогда приблизительный срок зарядки будет 10–12 часов.
    4. Когда начнется подзарядка аккумулятора, обратите внимание на движение стрелки на приборе. Она должна постепенно склоняться к нулю.
    5. Зарядные устройства работающие от постоянного тока. Следите за температурой электролитов, если они сильно нагреются, тогда во избежание их закипания нужно убавить ток зарядки аккумулятора приблизительно вдвое.
    6. Комбинированное зарядное устройство само отключится после того, как аккумулятор будет полностью заряжен и убережет электролиты от перегрева.
    На фото показана типичная инструкция зарядного устройства:

    Как убедиться, что вы все сделали правильно, и зарядка прошла успешно? Если в течение 2 часов после отключения приборов напряжение аккумуляторов не меняется и плотность электролитов остается стабильной – вы справились с задачей на «отлично».

    В заключении хотелось бы отметить, что летом зарядку аккумулятора без присмотра лучше не оставлять, а время от времени проверять уровень и нагрев электролитов. Дело в том, что в жаркое время года электролиты закипают намного быстрее, а пластины могут портиться на свежем воздухе.

    Кстати, если срок службы аккумулятора уже окончен, тогда может быть нет смысла его заряжать, а лучше купить новый (см. какой АКБ лучше выбрать )?

    Какой ток зарядки лучше всего выбрать для зарядки АКБ 60А/ч?

    Зверь - аккумуляторы - Аккумуляторы - Форум

    Sour 14 Янв 2013

    У самого стоит "Зверь" от фирмы АкТех: 60 Ач, 580 А, проблем с запуском этой зимой не было. Купил в октябре, и ночку позаряжал выставив ЗУ на 1,8 А. Зарядку брал около 15 часов затем ток заряда упал на минимум, несмотря на то, что индикатор сразу горел зелёным, "типо все окей!" (по-моему они таким цветом горят даже когда чуть ли не 50% заряда осталось). Акумом доволен за исключением установки-расстояние между клеммами и пластмассовым бортом маловато оказалось для моих клем, пришлось колдовать! Цена, стати 3 400 руб. Хороший акум

    Vitek74 14 Фев 2014

    НА днях случайно заметил что у меня в новом ЗВере 60АЧ глазок стал красным, то есть разряжен!. видимо у меня сигналка штатная( со спутником) много потребляет и за прошедший месяц ездил мало (2-3 раза всего) постепенно разрядила аккум, с новья я его не погонял всего минут 40, напругу не мерял и видимо зря. глазок был зеленым и я решил достаточно.
    ну так вот. решил я его погонять и поднял плотность с 1,21 до примерно 1,29(прилично для наших зим) и самое удивительное что напряжение он стал показывать 13,14В, (на цешку грешить не могу. так как снятый ранее и заряженный Медалист 45ка(2,5года) показывал всего 12,7-12,67В. интересно что нагрузив лампой 21Вт напруга все равно держится на уровне 13,07!(убираю восстанавливается до 13,11В)..раньше такого не замечал за аккумами . сегодня после ночного простоя на ветру при -17 крутил практически как летом, вроде моща есть .это радует. будем наблюдать дальше. плотность во всех банках одинаковая, но опять чуть перелили в одну банку электролита(как и в Актек 45ке). в общем пока Зверю зачет, зарядку брал хорошо, даже при небольшом напряжении от 14- до 15В

    Sour 15 Фев 2014

    Судя по описанию красный глазок свидетельствует о падении уровня электролита. Замечал такое явление по осени после поездок, сначала немного краснел на половинку, затем становился зеленым, видать все пары воды оседали с крышки в банку. Но со временем краснеть после поездок начал полностью, после этого открутил крышки, раствора было около 1 см выше пластин, долил где-то да 2 см, поплавок сразу позеленел. Поездил так 3 дня, затем поставил на заряд на 15 часов малым токов 0,5 А. После заряда плотность была в районе 1,27. Этой зимой проблем тоже не было. Думаю Аккум нормальный, тем более, что этой осенью его продавали за 2 550 р емкостью 60 а\ч

    Прикрепленные изображения
    Vitek74 15 Фев 2014