Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция рвц 03 2 img-1

инструкция рвц 03 2

Рейтинг: 4.0/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция осмоторщика-ремонтника

/ Инструкция осмоторщика-ремонтника Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2

1.1. Порядок технического обслуживания вагонов 2

1.2. Требования, предъявляемые к осмотрщику 4

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАГОНОВ 7

2.1. Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах 7

2.2. Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам 8

2.3. Техническое обслуживание вагонов на сортировочных станциях 10

2.4. Техническое обслуживание вагонов на пунктах со сменой локомотива и перед затяжными спусками 13

2.5. Контроль технического состояния вагонов при передаче их с подъездных путей предприятий и организаций 14

2.6. Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах формирования и оборота 15

2.7. Техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования 18

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЗЛАМ И ДЕТАЛЯМ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 19

3.1. Общие положения 19

3.2. Колесные пары 20

3.3. Буксовый узел 23

3.5. Рессорное подвешивание 31

3.6. Автосцепное устройство 31

3.9. Кузов и оборудование 46

3.10. Привод генератора 50

3.11. Технические требования к порожним вагонам, подготавливаемым к перевозкам 55

3.12. Технические требования к вагонам грузового парка, используемым в межгосударственном сообщении 57

3.13. Дополнительные требования к спальным вагонам для международного сообщения габарита РИЦ WLX 200 57

3.14. Формирование поездов 59

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок технического обслуживания вагонов

Настоящая Инструкция осмотрщику вагонов (далее - Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, безопасности перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.

В Инструкции применяются следующие сокращения:

ТО - техническое обслуживание грузовых вагонов;

ТР-1 - текущий ремонт при подготовке грузовых вагонов к перевозкам с отцепкой от состава;

ТР-2 - текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой от состава или поезда;

ТР - текущий ремонт пассажирских вагонов с отцепкой от состава или поезда;

ТО-1 - техническое обслуживание пассажирских вагонов при подготовке в рейс и в пути следования;

ТО-2 - техническое обслуживание пассажирских вагонов перед летними и зимними перевозками;

ТО-3 - единая техническая ревизия пассажирских вагонов;

ПТО - пункт технического обслуживания вагонов;

СКНБ - система контроля нагрева букс пассажирских вагонов;

ПЭМ - поездной электромеханик;

ПОНАБ - система обнаружения нагрева букс;

ДИСК - дистанционная система контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

КВР - капитально-восстановительный ремонт вагонов;

КР-1 - первый капитальный ремонт;

КР-2 - второй капитальный ремонт.

Техническое обслуживание грузовых вагонов предусматривает:

-контроль технического состояния вагонов, находящихся в сформированных составах и транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов; выявление неисправностей; выполнение необходимого ремонта, обеспечивающего безопасность движения, пожарную безопасность, сохранность перевозимых грузов; постановку в поезда и следование в них технически исправных вагонов - (ТО);

-текущий ремонт вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов с подачей на специализированные пути - (ТР-1);

-текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой от транзитных, прибывших в разборку, или сформированных составов - (ТР-2).

Техническое обслуживание пассажирских вагонов предусматривает:

-текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных поездов или сформированных составов, а также с отцепкой вагонов от состава или поезда в пунктах формирования или оборота пассажирских поездов с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо - (ТР);

-техническое обслуживание вагонов в составах поездов на пунктах технического обслуживания станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях - (ТО-1);

-техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок - (ТО-2);

-единую техническую ревизию основных узлов пассажирских вагонов - через шесть месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах формирования пассажирских поездов на специализированных путях или в вагонных депо с отцепкой от составов - (ТО-3).

Порядок выполнения технического обслуживания пассажирских вагонов изложен в настоящей Инструкции, а также в Инструкции по техническому обслуживанию пассажирских цельнометаллических вагонов (РД 32 ЦЛ-026-91).

Запрещается подавать вагоны под погрузку грузов и посадку пассажиров без предъявления к техническому обслуживанию и записи в журнале формы ВУ-14 о признании их технически исправными, а вагоны, имеющие на боковой стене трафарет "ПРОБЕГ", - с выработанным межремонтным нормативом по пробегу.

При техническом обслуживании вагонов проверить:

наличие деталей и узлов вагонов и их соответствие установленным нормативам;

сроки ремонта для вагонов, имеющих на боковой стене трафарет "ПРОБЕГ", величину исполненного межремонтного пробега, а у пассажирских вагонов, кроме того, сроки единой технической ревизии;

исправность и действие автосцепного устройства, тормозного оборудования, буферных устройств, переходных площадок, специальных подножек и поручней, тележек, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, привода генератора, аккумуляторных батарей, внутреннего оборудования, климатической установки, наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на путь деталей и подвагонного оборудования;

исправность кузова вагона.

На станциях формирования, оборота поездов и в пути следования на станциях, предусмотренных графиком движения поездов, каждый вагон пассажирского поезда должен пройти техническое обслуживание с пролазкой и выполнением необходимого ремонта.

На станциях, где нет ПТО, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей ПТО.

Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления об их готовности, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет ПТО, устанавливается начальником железной дороги.

Работники пунктов технического обслуживания должны в соответствии с технологическим процессом своевременно выполнять техническое обслуживание и нести ответственность за безопасное проследование вагонов без отцепки от поездов в пределах гарантийного участка, а для пассажирских поездов - на протяжении всего рейса от пункта формирования до пункта оборота и обратно.

1.2. Требования, предъявляемые к осмотрщику

1.2.1. Осмотрщик вагонов должен знать:

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);

Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

Инструкцию осмотрщику вагонов;

Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации;

Инструкцию по ремонту тормозного оборудования вагонов;

Инструкцию по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;

Инструкцию по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар;

Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками;

Типовую инструкцию по охране труда осмотрщиков вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава;

Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации;

соответствующие разделы и положения технологических процессов работы ПТО и станции, пункта технической передачи вагонов, а также техническо-распорядительного акта станции; приказы и указания, относящиеся к техническому обслуживанию вагонов и работе постов безопасности; устройство, назначение, действие и технологию ремонта отдельных вагонных деталей и узлов вагонов всех типов и модификаций; устройство и действие применяемых при техническом обслуживании вагонов, машин, механизмов и средств измерений;

технические условия на грузовые и пассажирские вагоны, используемые в межгосударственном сообщении.

Осмотрщик по техническому обслуживанию электрического, холодильного, радиотехнического оборудования, привода подвагонного генератора пассажирских, почтовых и специальных вагонов, вагонов-ресторанов дополнительно должен знать утвержденные МПС России инструкции и указания по техническому обслуживанию этого оборудования вагонов, а также Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, иметь соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.

1.2.2. Осмотрщик должен сдавать экзамен в знании правил, инструкций и других документов, указанных в п. 1.2.1, после обучения, а также через два года после предыдущей сдачи.

1.2.3. На должность осмотрщика вагонов назначаются работники из слесарей по ремонту подвижного состава, выпускники техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, прошедшие теоретическую и практическую подготовку по данной профессии. Практическая подготовка проводится на рабочих местах осмотрщиков вагонов.

После окончания подготовки и сдачи экзаменов по теории и практике квалификационной комиссии работнику выдается свидетельство формы КУ-147 или другой формы о присвоении ему профессии осмотрщика вагонов.

Время стажировки для осмотрщиков вагонов - не менее четырех рабочих смен.

1.2.4. Осмотрщик вагонов обязан:

перед началом работы ознакомиться с поступившими приказами и указаниями по кругу своих обязанностей, проверить наличие и исправность инструмента (Приложения 1 - 3), средств измерений, предусмотренного комплекта сигнальных принадлежностей, необходимых вагонных деталей и материалов на стеллажах и ремонтных установках, а также проверить исправность спецодежды и спецобуви у себя и у прикрепленных к нему слесарей, при необходимости через руководителя смены принять меры по устранению обнаруженных отступлений от действующей нормативно-технической документации;

при исполнении служебных обязанностей быть в спецодежде и иметь при себе исправный инструмент, средства измерения и контроля (Приложение 3) на основании утвержденного технологического процесса;

проверять техническое состояние вагонов в прибывающих, формируемых и отправляемых поездах, организовывать работу прикрепленной к нему группы слесарей по устранению неисправностей вагонов, по окончании осмотра вагонов совместно со слесарями участвовать в устранении выявленных неисправностей;

проверять качество и объем выполненного ремонта. Осмотрщик вагонов несет ответственность за своевременное, качественное выполнение ремонта, обеспечивающего безаварийное проследование поездов по гарантийному участку;

выдавать уведомление формы ВУ-23 на вагоны, подлежащие технической ревизии (пассажирские), текущему отцепочному или плановому ремонту. Решение осмотрщика вагонов об отцепке неисправного вагона является обязательным для работников всех служб. Отменить это решение может только начальник вагонного депо или ПТО;

по окончании технического обслуживания уведомить оператора или руководителя смены ПТО о готовности вагонов к погрузке или следованию в поезде;

осуществлять контроль за сохранностью вагонов при производстве с ними работ на станции, подъездных путях и при возврате их с подъездных путей, не допускать отправления со станции поврежденных вагонов. На поврежденные вагоны составлять акт о повреждении вагона формы ВУ-25, информировать об этом старшего осмотрщика вагонов и передавать акты для оформления и предъявления санкций к виновным в установленном порядке;

по окончании ремонта вагонов требовать от исполнителя или лично стирать с вагонов нанесенные на них ранее меловые надписи о технических неисправностях вагонов;

выполнять требования правил и инструкций по технике безопасности и следить за выполнением этих требований работниками, находящимися в его подчинении.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАГОНОВ 2.1. Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах

2.1.1. Контроль технического состояния вагонов начинается на ходу (до остановки) прибывающего поезда.

Для этого осмотрщики заблаговременно выходят к пути прибытия и размещаются в месте, установленном технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов.

Осматривая вагоны движущегося поезда, осмотрщики по внешним признакам выявляют возможные неисправности на поверхностях катания колесных пар, в буксовых узлах, определяют неотпустившие тормоза отдельных вагонов, работу привода генератора.

При обнаружении на ходу поезда неисправностей или их признаков осмотрщик должен заметить эти вагоны, а после остановки и ограждения поезда (состава) в установленном порядке их проверить.

2.1.2. При предварительном поступлении извещения на пункт технического обслуживания от поездного диспетчера отделения железной дороги или дежурного по станции, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда или начальника рефрижераторной секции о необходимости устранения неисправностей вагонов, возникших в пути следования поезда, в том числе и по показаниям приборов ДИСК, ПОНАБ, руководитель смены ПТО должен заблаговременно сообщить об этом осмотрщикам для принятия мер по устранению этих неисправностей.

2.1.3. После остановки поезда осмотрщик головной группы перед началом осмотра вагонов должен получить от локомотивной бригады информацию о работе тормозов и о замеченных в пути следования неисправностях вагонов, при необходимости информировать об этом работников соответствующих групп, принимающих участие в техническом обслуживании вагонов этого поезда. Перед осмотром и ремонтом вагонов состав ограждается в установленном порядке. На сортировочных, передаточных станциях, в пунктах смены локомотивов, на станциях, где имеется ПТО, техническое обслуживание вагонов должно производиться с пролазкой.

2.1.4. При обнаружении неисправностей осмотрщик наносит меловые надписи на кузовах вагонов, бортах платформ, котлах цистерн. По окончании осмотра вагонов транзитного поезда осмотрщик должен проверять качество выполнения ремонтных работ. После устранения неисправностей меловые пометки с кузовов вагонов удаляются. Качество технического обслуживания вагонов проверяет старший осмотрщик вагонов или сменный мастер.

2.1.5. Ходовые части, тормозное оборудование, автосцепные устройства, рамы и кузова автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) осмотрщики контролируют так же, как и у грузовых вагонов. Внутреннее и подвагонное оборудование контролируют механики по обслуживанию АРВ после ограждения поезда. Электрооборудование пассажирских вагонов проверяется с участием поездного электромеханика.

2.1.6. Осмотрщик, являющийся руководителем группы, и механик по обслуживанию АРВ, проводившие их техническое обслуживание, убедившись в окончании работ и отсутствии работников ремонтно-смотровой группы у вагонов, сообщают о результатах технического обслуживания по радиосвязи или по телефону оператору ПТО для снятия сигналов ограждения состава.

2.1.7. При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает в двух экземплярах уведомление формы ВУ-23 и передает дежурному по станции и оператору ПТО. Эту работу контролирует руководитель смены.

Об устранении всех неисправностей вагонов и готовности состава к отправлению осмотрщик вагонов докладывает оператору ПТО или подтверждает это росписью в журнале дежурного по станции.

2.1.8. Старший осмотрщик вагонов подтверждает подписью в книге формы ВУ-14, находящейся у дежурного по станции, готовность поезда к отправлению.

2.1.9. При отправлении поезда головной осмотрщик, производивший опробование тормозов, должен находиться у локомотива и осматривать движущиеся вагоны поезда, контролируя техническое состояние ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепных устройств. О результатах осмотра поезда сведения передаются по имеющейся связи оператору ПТО, а в необходимых случаях - по радиосвязи машинисту через дежурного по станции для остановки поезда.

2.2. Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам

2.2.1. Все вагоны перед подачей под погрузку должны предъявляться работниками станции к техническому обслуживанию с указанием пункта, железной дороги, государства назначения, наименования груза и записью об этом в книге предъявления вагонов формы ВУ-14.

Специальные вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов, предъявляют к техническому обслуживанию только в порожнем состоянии в день погрузки с обязательным указанием в отдельной книге формы ВУ-14 наименования груза и отражением результатов технического обслуживания.

Вагоны, требующие ремонта с отцепкой от состава, после разметки осмотрщиками и выдачи на них уведомления формы ВУ-23 маневровыми средствами станции подаются на специализированные пути, оснащенные необходимыми технологическими устройствами.

2.2.2. По окончании технического обслуживания осмотрщик сообщает о готовности вагонов оператору ПТО. Осмотрщик вагонов в книге формы ВУ-14 против каждого номера вагона или группы вагонов ставит подпись, удостоверяя их пригодность для перевозок конкретного груза.

Техническая готовность под погрузку состава в целом подтверждается подписью руководителя смены ПТО в книге формы ВУ-14.

2.2.3. Вагоны под скоропортящиеся грузы осматриваются только в порожнем состоянии. Подготовка их под сдвоенные операции не допускается.

2.2.4. При предъявлении к техническому обслуживанию собственных или арендованных вагонов перед погрузкой опасных грузов их владельцы должны предъявить работникам станции и вагонных депо или ПТО железной дороги свидетельство о технической исправности вагона, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства отмечают в отдельной книге формы ВУ-14 для опасных грузов.

Предъявляемые к техническому осмотру вагоны и контейнеры должны быть в порожнем состоянии и очищены от ранее перевозимых грузов. Осмотр их производят в день начала погрузки.

На ПТО станций погрузки опасных грузов в собственные вагоны должен быть составлен пономерной список этих вагонов с указанием рода груза, под который они предназначены, номера указания МПС России, разрешающего их курсирование по магистральным железнодорожным путям, и даты проведения технического осмотра.

2.2.5. Определение технического состояния и пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозного оборудования, автосцепного устройства вагонов, принадлежащих грузоотправителю или арендованных, производится работниками ПТО.

Техническое состояние наружного и внутреннего оборудования собственных вагонов (крытых, пассажирских, багажных) определяет грузоотправитель.

2.2.6. Вагоны-цистерны для перевозки опасных грузов, предъявляемые к техническому осмотру, должны иметь четкие надписи о сроках проведения периодического ремонта, о наименовании груза и знаки опасности.

На универсальные крытые вагоны и контейнеры надписи о наименовании груза не наносятся.

2.2.7. Вагоны, подготавливаемые к перевозкам опасных грузов 1-го и 2-го классов, должны быть с композиционными колодками.

2.2.8. Подготовка цистерн под налив нефтепродуктов производится на промывочно-пропарочных станциях и пунктах.

2.3. Техническое обслуживание вагонов на сортировочных станциях

2.3.1. Встреча поездов, прибывающих на станцию, и осмотр вагонов выполняются в порядке, изложенном в разделе 2.1 настоящей Инструкции. В этом парке сортировочной станции производятся: снятие сигнальных дисков с хвостовых вагонов; выявление и разметка неисправных вагонов, требующих ремонта, в том числе и по показаниям приборов ПОНАБ и ДИСК; отбор порожних вагонов под погрузку; устранение неисправностей в вагонах, не обеспечивающих их роспуск с горки; отпуск тормозов вагонов вручную, постановка отсутствующих цепочек расцепного привода.

Информацию о выявленных неисправностях вагонов осмотрщик по радиосвязи передает оператору ПТО (номер пути, инвентарный номер вагона, сторону осматриваемой части состава, наименование ремонтных работ). При этом осмотрщик наносит четкие меловые надписи в соответствии с кратким наименованием работы в классификаторе данного ПТО на боковых стенках кузова (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ и котлах цистерн.

Продолжительность технического обслуживания составов устанавливается технологическим процессом ПТО с учетом осмотра вагонов с пролазкой.

При техническом обслуживании и безотцепочном ремонте нефтебензиновых цистерн на ПТО должны соблюдаться меры пожарной безопасности. В случае обнаружения течи работники ПТО должны принять меры к ее устранению, оградив цистерну. При невозможности устранения течи цистерну отцепить от поезда, отвести в безопасное место и составить акт о невозможности дальнейшего следования.

При техническом обслуживании поездов (вагонов) с опасными грузами 1-го класса должны соблюдаться требования местной инструкции, регламентирующие порядок проведения технического обслуживания поездов с такими грузами.

Работы по обслуживанию и ремонту вагонов, загруженных грузами 1-го класса, сопровождаемых охраной или представителем грузоотправителя, производят только в присутствии сопровождающих.

При невозможности следования в составе поезда из-за неисправности вагона с опасным грузом 1-го класса вагон отцепляют от поезда. Если неисправен один вагон в группе, то отцепляется вся группа вагонов и подается на путь для ремонта.

При обслуживании на ПТО цистерн, груженных опасными грузами и имеющих соответствующие знаки и надписи, особое внимание необходимо уделять исправности котла цистерны и его запорной арматуры.

На цистернах, предназначенных для перевозки сжиженных или растворимых под давлением газов, кислот, метанола, желтого фосфора, этиловой жидкости, устранять утечки газа или жидкости работникам ПТО запрещается.

В случае обнаружения неисправности такие цистерны отцепить от поезда, отвести в безопасное место и оградить в установленном порядке. Устранение неисправностей производит специализированная аварийная группа грузоотправителя (грузополучателя).

2.3.2. В парке формирования осмотрщики контролируют скорости соударений, выявляют поврежденные при маневровой работе и роспуске с горки вагоны и сообщают номера этих вагонов маневровому диспетчеру или дежурному по горке или парку и оператору ПТО.

2.3.3. На каждый поврежденный вагон осмотрщик обязан составить акт формы ВУ-25 и выписать уведомление формы ВУ-23.

2.3.4. При техническом обслуживании вагонов на ПТО с укрупненным ремонтом на специализированных путях в сформированных составах выполняются следующие работы:

техническое обслуживание с устранением выявленных при этом неисправностей;

проверка действия механизмов автосцепок сжатого состава на саморасцеп;

осмотр и ремонт тормозного оборудования.

После окончания осмотра и ремонта выполнить опробование тормозов порядком, установленнымИнструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

2.3.5. При отсутствии на ПТО специализированных путей для укрупненного ремонта вагонов ремонт вагонов производят в парке отправления. При этом выполняются следующие работы:

осмотр с проверкой действия механизма автосцепок сжатого состава на саморасцеп, устранение неисправностей по меловым разметкам, нанесенным осмотрщиками вагонов в парке прибытия и выявленных при осмотре выставленного в парк отправления состава своего формирования, и приемка выполненного ремонта;

закрепление дверей, люков, бортов, переездных мостиков, бункеров и нижних крышек сливных приборов порожних вагонов, а также контроль закрытия грузополучателями разгрузочных устройств вагонов и бункерных полувагонов;

осмотр, ремонт и испытание тормозов. Эти работы проводятся порядком, установленным Инструкциейпо эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

2.3.6. Если ПТО работает по технологии технического обслуживания вагонов с АСУ ПТО, ремонт вагонов в парке отправления производится по нарядам вычислительного центра станции на основании дефектной ведомости, составленной по результатам осмотра вагонов в парке прибытия и выявленных в парке отправления.

2.3.7. Ремонтируются вагоны в парке отправления осмотрщиками-ремонтниками или слесарями по ремонту подвижного состава. По окончании ремонта разметки о неисправности вагона удаляются.

Контроль технического состояния вагонов в составах в парке отправления осуществляется старшим осмотрщиком вагонов или мастером.

Старший осмотрщик на сортировочных станциях в парке отправления осуществляет постоянный контроль за техническим состоянием вагонов в сформированных составах.

При обнаружении поврежденного вагона в составе поезда старший осмотрщик вагонов обеспечивает выдачу уведомления формы ВУ-23 и оформление акта формы ВУ-25 о повреждении.

Окончательную готовность состава к отправлению дает старший осмотрщик вагонов, докладывая об этом оператору ПТО и подтверждая записью в книге формы ВУ-14. Оператор ПТО докладывает дежурному по станции о готовности поезда с указанием времени окончания технического обслуживания.

При отправлении поезда осмотрщик, производивший опробование тормозов, контролирует состояние движущихся вагонов порядком, указанным в п. 2.1.9 настоящей Инструкции.

2.3.8. Продолжительность технического обслуживания вагонов в составе грузовых поездов в парках отправления, в том числе и транзитных поездов, устанавливается технологическим процессом ПТО.

Другие статьи

Рвц-03-2 програмирование - Поиск релейщика - РЗА

›› Таймеры программные с недельным/суточным циклом РВЦ- 03 -1, РВЦ- 03 -2

Реле РЗТ-25-1-1 УХЛ1, ФЕ0201, РВЦ- 03 -1, ВЛ-50, ВС-44-1, РУ-380-1М, РУ-127/220-1М

  1. Реле защиты трансформаторов РЗТ-25-1-1 УХЛ1 = 4360 грн с НДС
  2. Реле контроля фаз ФЕ0201 = 276,9
  3. Реле времени программное РВЦ- 03 -1 = 828 грн с НДС
  4. Реле времени ВЛ-50 = 888 грн с НДС
  5. Реле времени ВС-44-1, ВС-44-2 = 1512 грн с НДС
  6. Реле утечки РУ-380-1М = 10120 грн с НДС
  7. Реле утечки РУ-127/220-1М = 6000 грн с НДС

УКРТЕХГРУП. г. Харьков, +38 (057) 755-30- 03 моб. (098) 842-82-06

Не найдено: програмирован

Справочник реле ›› Таймеры программные с недельным/суточным циклом РВЦ- 03 -1, РВЦ- 03 -2

Реле времени циклические трехцепные РВЦ- 03 -1, РВЦ- 03 -2 предназначены для включения и отключения различных бытовых, промышленных приборов по определенной, предварительно установленной программе в реальном масштабе времени.

Не найдено: програмирован

Файл-архив ›› МРЗС – 05 – 03 Руководство по эксплуатации РСГИ.466452.007-06 РЭ

УСТРОЙСТВО МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЩИТЫ,
АВТОМАТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ПРИСОЕДИНЕНИЙ 6-35 кВ
МРЗС – 05 – 03

Руководство по эксплуатации
РСГИ.466452.007-06 РЭ

Руководство по эксплуатации устройства микропроцессорного защиты, автоматики, контроля и управления присоединений 6-35 кВ МРЗС-05- 03 РСГИ.466452.007-06 предназначено для обеспечения правильной эксплуа-тации устройства обслуживающим персоналом и поддержания его в полной готовности к работе.

Не найдено: рвц. програмирован

Файл-архив ›› МРЗС – 05 – 03 Руководство по эксплуатации РСГИ.466452.007-16 РЭ

УСТРОЙСТВО МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЩИТЫ,
АВТОМАТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ПРИСОЕДИНЕНИЙ 6-35 кВ
МРЗС – 05 – 03

Руководство по эксплуатации
РСГИ.466452.007-06 РЭ


Руководство по эксплуатации устройства микропроцессорного защиты, автоматики, контроля и управления присоединений 6-35 кВ МРЗС-05- 03 РСГИ.466452.007-06 предназначено для обеспечения правильной эксплуа-тации устройства обслуживающим персоналом и поддержания его в полной готовности к работе.
При эксплуатации МРЗС-05- 03 следует руководствоваться настоящим руководством РСГИ.466452.007-06 РЭ.
Обслуживание МРЗС должен выполнять персонал, прошедший специальное обучение и имеющий на это право.

Не найдено: рвц. програмирован

Файл-архив ›› МРЗС – 05 – 03 Руководство по эксплуатации РСГИ.466452.007-36 РЭ

УСТРОЙСТВО МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЩИТЫ,
АВТОМАТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ПРИСОЕДИНЕНИЙ 6-35 кВ
МРЗС – 05 – 03

Руководство по эксплуатации
РСГИ.466452.007-06 РЭ


Руководство по эксплуатации устройства микропроцессорного защиты, автоматики, контроля и управления присоединений 6-35 кВ МРЗС-05- 03 РСГИ.466452.007-06 предназначено для обеспечения правильной эксплуа-тации устройства обслуживающим персоналом и поддержания его в полной готовности к работе.
При эксплуатации МРЗС-05- 03 следует руководствоваться настоящим руководством РСГИ.466452.007-06 РЭ.
Обслуживание МРЗС должен выполнять персонал, прошедший специальное обучение и имеющий на это право.

Не найдено: рвц. програмирован

Файл-архив ›› МРЗС – 05М Руководство по эксплуатации РСГИ.466452.012- 03 РЭ

УСТРОЙСТВО МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЩИТЫ,
АВТОМАТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ПРИСОЕДИНЕНИЙ 6 - 35 кВ
МРЗС – 05М

Руководство по эксплуатации
РСГИ.466452.012 РЭ

Настоящее руководство по эксплуатации устройств микропроцессорных защиты, автоматики, контроля и управления присоединений 35 - 6 кВ МРЗС-05М РСГИ.466452.012, РСГИ.466452.012.0, РСГИ.466452.012-01, РСГИ.466452.012- 03 (в дальнейшем по тексту МРЗС) предназначено для обеспечения правильной эксплуатации устройств обслуживающим персоналом.
При эксплуатации указанных выше устройств, следует руководствоваться настоящим руководством РСГИ.466452.012 РЭ.

Не найдено: рвц. програмирован

Файл-архив ›› РД 34. 03. 204 Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями

Даные правила предназначены инженерно технического персонала, производящего ремонтно-эксплуатационные, строительные, монтажные и наладочные работы на предприятиях и в организациях Минтопэнерго Российской Федерации и на предприятиях коммунальной энергетики России.

Не найдено: рвц. програмирован

Файл-архив ›› РД 34. 03. 284- 96 Инструкция по организации и производству работ повышенной опасности

К работам повышенной опасности относятся работы, при выполнении которых имеется или может возникнуть производственная опасность вне связи с характером выполняемой работы
В даной инструкции излагаются требования к работникам имеющим право производить работы с повышенной опасностью, порядок проведения работ, порядок их организации и выполнения.

Также приводится примерный перечень работ и профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности.

Не найдено: рвц. програмирован

Файл-архив ›› Схемы вторичных цепей трансформаторов напряжения 6-10кВ и выше. Типовые материалы для проектирования 407- 03 - 484. 87.1.

В типовом проекте приведены необходимые для конкретного проектирования технические данные и технические решения, являющиеся основными критериями для разработки полных схем трансформаторов напряжения (ТН) в 750кВ, схем организации цепей напряжения защиты, автоматики, измерительных приборов и учета для подстанций с различными схемами распределения устройств 6-70кВ, а также даны таблицы и графики для определения сечения жил кабелей во вторичных цепях ТН.

Не найдено: рвц. програмирован

Устройство релейной защиты микропроцессорное РЗЛ- 03 .101 ( 03 .102, 03 .1 03 ) предназначено для выполнения функций релейной защиты, автоматики, управления и сигнализации воздушных и кабельный линий электропередачи напряжением 10(6) кВ. и может применяться для замены широко используемых реле РТ80, РТ90 и РС80М2, УЗА-АТ.
Электромеханические реле (РТ80, РТ90) морально и физически устарели, не позволяют добиться высокой точности, быстродействия, а также выполнить сложные времятоковые характеристики. Кроме того, они требуют мощных источников питания оперативным током, а также большой мощности измерительных трансформаторов тока и напряжения. Для поддержания рабочего состояния защиты, выполненной на электромеханических реле, требуются значительные трудозатраты на техническое обслуживание.

Не найдено: рвц. програмирован

Каталог микропроцессорных защит ›› РЗЛ- 03. Микропроцессорные устройства защиты и автоматики для сетей 6-10 кВ Купить реле

Устройство релейной защиты микропроцессорное РЗЛ- 03 .101 ( 03 .102, 03 .1 03 ) предназначено для выполнения функций релейной защиты, автоматики, управления и сигнализации воздушных и кабельный линий электропередачи напряжением 10(6) кВ. и может применяться для замены широко используемых реле РТ80, РТ90 и РС80М2, УЗА-АТ.
Электромеханические реле (РТ80, РТ90) морально и физически устарели, не позволяют добиться высокой точности, быстродействия, а также выполнить сложные времятоковые характеристики. Кроме того, они требуют мощных источников питания оперативным током, а также большой мощности измерительных трансформаторов тока и напряжения. Для поддержания рабочего состояния защиты, выполненной на электромеханических реле, требуются значительные трудозатраты на техническое обслуживание.

Не найдено: рвц. програмирован

Каталог микропроцессорных защит ›› МРЗС-05А- 03. Устройства защиты фидеров контактной сети МРЗС- 05А- 03

МРЗС-05А- 03 РСГИ.466452.045

Используется в качестве устройства управления фидеров переменного тока контактной сети железной дороги.

Выполняет следующие функции:
– управление коммутационными аппаратами (выключателем и двумя разъединителями) с формированием команд, выполнением соответствующих блокировок и контролем самопроизвольного отключения выключателя. Местное управление выполняется кнопками на передней панели устройства.
– контроль исправности цепей управления коммутационными аппаратами.
– контроль несоответствия положения коммутационных аппаратов.
– контроль аварийного отключения выключателя.
– индикация положения выключателя и разъединителей.

Не найдено: рвц. програмирован

Книжная лавка ›› Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей. РД 34. 03 .201-97. Издание с дополнениями и изменениями по состоянию на 03 .04.10

Изложены требования по организации безопасности выполнения работ при эксплуатации, ремонте, наладке и испытании теплосилового, механического, водоподготовительного оборудования, систем водоснабжения, устройств тепловой автоматики и измерений топливо-транспортных, котельных, турбинных и химических цехов действующих и реконструируемых электростанций, тепловых сетей, тепловых пунктов и отопительных котельных. Главгосэнергонадзором России требования настоящих Правил распространены на указанные объекты всех ведомств. Для специалистов, занятых обслуживанием тепломеханического оборудования.

Не найдено: рвц. програмирован

Каталог микропроцессорных защит ›› РЗЛ- 03 Микропроцессорные устройства защиты и автоматики для сетей 6-10 кВ

Устройство релейной защиты микропроцессорное РЗЛ- 03 предназначено для выполнения функций релейной защиты, автоматики, управления и сигнализации воздушных и кабельный линий электропередачи напряжением 10(6) кВ. и может применяться для замены широко используемых реле РТ80, РТ90 и РС80М2, УЗА-АТ.

Не найдено: рвц. програмирован

Файл-архив ›› Схемы и модернизированные панели защиты линий 330- 500 кВ. Типовой проект 407- 03 - 379. 87

Настоящая работа содержит принципиальные схемы релейной защиты и устройства автоматического повторного включения, предназначенных для линий 500 кВ. Они могут быть использованы и для линий напряжением 330 кВ, когда возникает необходимость предусматривать для них такого рода устройства.

Типовые материалы для проектирования являются переработкой типовых проектных решений 407-3- 03 79.86, выполненной в связи с переходом электропромышленности на выпуск новой аппаратуры.

В основу настоящей работы, так же как и в основу работы 407-3- 03 79.6С, положены модернизированные комплектные панели релейной защиты и АПВ типов ДФЗ-5 03. ДФЗ-504, ДЗ-5 03 и AПВ-5 03 .

Не найдено: рвц. програмирован

Книжная лавка ›› Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 Мпа (0,7 кгс/см2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой воды не выше 388 К (115 С*)

Настоящие Правила являются переработанным изданием Правил устройства и безопасной эксплуатации водогрейных котлов, водоподогревателей и паровых котлов с избыточным давлением, утвержденных Минжилкомхозом РСФСР 15 мая 1978 г. Правила разработаны объединением «Роскоммунэнерго», рассмотрены и согласованы с Госгортехнадзором России (письмо от 03 .06.92 г. № 03 -35/89) и Президиумом ЦК профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий (постановление от 10.06.92 г. № 10). Правила обязательны для предприятий и организаций, осуществляющих проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатацию, наладку и ремонт паровых и водогрейных котлов и водоподогревателей в системе жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Настоящие Правила вводятся в действие с 01.04.93 г. при этом утрачивают силу Правила устройства и безопасной эксплуатации водогрейных котлов, водоподогревателей и паровых котлов с избыточным давлением, утвержденные Минжилкомхозом РСФСР 15 мая 1978 г. Настоящие Правила могут использоваться также в других отраслях, применяющих паровые и водогрейные котлы и водоподогреватели указанных параметров, с введением в порядке, действующем в этих отраслях. Издание соответствует официально опубликованному тексту правил.

Не найдено: рвц. програмирован

Книжная лавка ›› Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 С). С изменениями № 1 и № 2

Настоящие Правила являются переработанным изданием Правил устройства и безопасной эксплуатации водогрейных котлов, водоподогревателей и паровых котлов с избыточным давлением, утвержденных Минжилкомхозом РСФСР 15 мая 1978 г. Правила разработаны объединением «Роскоммунэнерго», рассмотрены и согласованы с Госгортехнадзором России (письмо от 03 .06.92 г. № 03 -35/89) и Президиумом ЦК профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий (постановление от 10.06.92 г. № 10). Правила обязательны для предприятий и организаций, осуществляющих проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатацию, наладку и ремонт паровых и водогрейных котлов и водоподогревателей в системе жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Настоящие Правила вводятся в действие с 01.04.93 г. при этом утрачивают силу Правила устройства и безопасной эксплуатации водогрейных котлов, водоподогревателей и паровых котлов с избыточным давлением, утвержденные Минжилкомхозом РСФСР 15 мая 1978 г. Настоящие Правила могут использоваться также в других отраслях, применяющих паровые и водогрейные котлы и водоподогреватели указанных параметров, с введением в порядке, действующем в этих отраслях. В настоящие Правила внесены изменения №1, утвержденные Комитетом Российской Федерации по муниципальному хозяйству 2 января 1994 г. и изменения № 2, утвержденные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства 24 февраля 1995 г. Издание соответствует официально опубликованному тексту правил.

Не найдено: рвц. програмирован

Каталог микропроцессорных защит ›› РЗЛ- 03. Микропроцессорные устройства защиты и автоматики для сетей 6-10 кВ

Устройство релейной защиты микропроцессорное РЗЛ- 03 предназначено для выполнения функций релейной защиты, автоматики, управления и сигнализации воздушных и кабельный линий электропередачи напряжением 10(6) кВ. и может применяться для замены широко используемых реле РТ80, РТ90 и РС80М2, УЗА-АТ.

Электромеханические реле (РТ80, РТ90) морально и физически устарели, не позволяют добиться высокой точности, быстродействия, а также выполнить сложные времятоковые характеристики. Кроме того, они требуют мощных источников питания оперативным током, а также большой мощности измерительных трансформаторов тока и напряжения. Для поддержания рабочего состояния защиты, выполненной на электромеханических реле, требуются значительные трудозатраты на техническое обслуживание.

Не найдено: рвц. програмирован