Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Tohatsu-18 img-1

инструкция Tohatsu-18

Рейтинг: 4.4/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Вопрос по Тохатсу 15, 18 - Страница 364 - Рыбалка без границ

Re: Вопрос по Тохатсу 15,18

Сейчас уже могу сказать сдергивай двигатель с ноги перед этим надо отсоединить 1 топливный шланг с фильтра который идет от переходника на шланг закачки топлива. 2 глушитель с карба пластиковый а то потом на тягу подсоса не попадешь 3 тяга которая идет от румпеля там шплинт достается пасатижами пластиковую вставку провернутьот руки по часовой стрелке на 90 гр( будешь разбирать увидешь. 4 тяга блокировки стартера там тоже немного хитрый механизм 5 кнопка стоп ( когда откл контакты замкни их она работает на размыкание когда чека вставлена а то когда разьеденишь контакты можно будет на снятом движке искру проверять ) далее снимаешь двиг и смотришь с фонариком в выхлопное отверстие в нижнем цилиндре ( там можно увидеть состояние колец и поршня а также поверхность цилиндра ) если все хорошо то собираешь мотор и обкатываешь как в инструкции по обкатке.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Ну и крыльчатку глянуть не помешает

__________________
Обь1 Tohatsu 18

Re: Вопрос по Тохатсу 15,18

Мотор пролежал 6 лет заводить даже опасно потому как ремонт в не малые деньги может обернутся. Тоха простой как в разборке так и сборке. По мне так лучше глянуть не че сложного в этом нет. Решать вам. и ещё если мотор японский то это не значит что он вечный не что не вечно. тем более они сплавы металла применяют которые бояться окисления но износостойкие (так по простому) тотже вихрь и привет не бояться утопления и долгого простоя там металлы совсем другие и ресурс в 500 м.ч

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

Я свой то разобрал так как япошкам не верю. А есть у тех же япошек инструкции по эксплуатации которые надо выполнять. У них ресурс строго просчитан че стоит они могут сделать из одного нашего станка токарного в том же металле(весе станка) 5 таких же но с оговоркой он может работать 5 лет а потом в утиль! там все строго расчитано.

__________________
Обь1 Tohatsu 18

Мотор пролежал 6 лет заводить даже опасно потому как ремонт в не малые деньги может обернутся. Тоха простой как в разборке так и сборке. По мне так лучше глянуть не че сложного в этом нет. Решать вам. и ещё если мотор японский то это не значит что он вечный не что не вечно. тем более они сплавы металла применяют которые бояться окисления но износостойкие (так по простому) тотже вихрь и привет не бояться утопления и долгого простоя там металлы совсем другие и ресурс в 500 м.ч

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

Я свой то разобрал так как япошкам не верю. А есть у тех же япошек инструкции по эксплуатации которые надо выполнять. У них ресурс строго просчитан че стоит они могут сделать из одного нашего станка токарного в том же металле(весе станка) 5 таких же но с оговоркой он может работать 5 лет а потом в утиль! там все строго расчитано.

Тут конечно хозяин - барин, а что должно с ним случиться за 6 лет простоя-?
Тем более он новый, 3 часа отработал и как я понимаю на обкаточной смеси. Единственное, свечи выкрутить и почистить и всё как на меня.

__________________
С уважением,
Дмитрий

SOLAR-380 К + Suzuki DT-9.9 AS "New" & Adventure-440 + Suzuki DT-40WL

ДВС. Подскажите пожалуйста, тоху 18 недавно приобрёл, 2009г.в. мотор работал 3часа, в том же 2009м, 6 лет лежал в тепле. Мотор не заводил. Консервации небыло. Какие манипуляции с моей стороны необходимо произвести перед сезоном? Разобрать? Смазать? Поменять прокладки?

Двс. Как говорит Dimakdo,не делайте таких манипуляций. Не надо сдергивать голову с ноги,это лишнее. У меня был мерк 15 2т,мотор тоже 2008 или 2007 года,тоже не обкатан до конца был. Лежал без дела до 2014 года,без консервации. Когда я привез его домой,просто залил не много масла в каждый цилиндр и протянул несколько раз без свечей. После этого завел в бочке и все ок,ни каких проблем.Мотор был в режиме обкатки,а значит масла в 2 раза больше,вот вам и самостоятельная консервация,там даже заводское масло еще не сгорело. Если мотор нормально работает,ножно проверить крыльчатку помпы,это не будет лишним,а дальше наслаждаться мотором. Пишу из личного опыта. Было несколько очень старых джонсонов,которые пролежали в гаражах по 10 и более лет,ни чего не надо разберать.
У чйеловека,который вам посоветовал сдернуть голову,просто случился казус. Видимо человек,после последнего выхода не слил не до конца слил воду из системы охлаждения и при переноске/погрузки мотора,нога была поднята выше головы и водичка из системы охлаждения попала в в цилиндр,не много но для ржавчины хватило. Такие случаи бывают,не часто но бывают. По этому не рекомендуется,даже 2т мотор ложить как попало,надо следить,чтобы голова была чуть выше чем нога,под не большим углом и тогда ржавчинки не будет.
Поздравляю с преобретением и желаю удачи на воде.

__________________
OMC SeaNymth 12R + Yamaha 15

Re: Вопрос по Тохатсу 15,18

)))) все слито было и законсервировано по простому маслом. ногу выше моей головы не поднять. мотор ношу на плече после переноски еще много манипуляций было чтоб масло распределить по цилиндрам перед постановкой на подставку на хранение

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

вопрос к юрек 84 как снять ногу у ветерка тока без инета?

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------

Специально для вас у меня были ветер 12 привет 22 вихрь 20 и не одной отрицательной эмоции об этих моторах. 2 можете на глаз настроить контактное зажигание?

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

И не на одном своем моторе не видел ржавчены на поршневых кольцах

__________________
Обь1 Tohatsu 18

)))) все слито было и законсервировано по простому маслом. ногу выше моей головы не поднять. мотор ношу на плече после переноски еще много манипуляций было чтоб масло распределить по цилиндрам перед постановкой на подставку на хранение

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

вопрос к юрек 84 как снять ногу у ветерка тока без инета?

Если честно,то ветерка,да и других Русских моторов даже рядом не видел. ПЛМ и лодками увлекаюсь последних лет 5 мож 6. Не довелось походить на ветрах или вихрях и т.д.

__________________
OMC SeaNymth 12R + Yamaha 15

Re: Вопрос по Тохатсу 15,18

На старенких джомиках настраивал контакное/кулочковое зажигание,там сложного ничего нету.
Я написал про попадание воды в цилиндры,т.к у меня был опыт и у знакомых. Как то купил мотор,с виду как новый,но не рабочий. Вскрытие показало,что в нижний цилиндр попала вода из за не правильного хранения и в цилиндре все заржавело.
Честно говоря,мне с трудом верится,что в моторе который хранился в квартире,с залитым в цилиндры маслом,на кольцах была ржа. Может это налет от масла был,просто выгледил как ржавчина? ИМХО.
Просто через мои руки прошел не один мотор,который пролежал в сырых,неотапливаемых гаражах и я не встречал ржавчины в цылинрах. Сколько мелких моторов хранится на яхтах,в шкафчиках,не один год и ничего с ними не происходит.
Не считаю правилным,советовать разбирать практический новый мотор. Без обид только.

__________________
OMC SeaNymth 12R + Yamaha 15

Другие статьи

Тохатсу 18 инструкция

TOHATSU M 18

Tohatsu - является одним из лидеров в производстве моторов средней мощности! Мотор Тохатсу М18E2S - мотор средней мощности.

Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес - мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии, что обеспечивает долгий срок службы. Несколько продается по 1,6 млн.

Тохатсу 18 инструкция, и администрации на лодочные моторы Сузуки отличились в широчайшем диапазоне, что накопилось массового потребителя. След этот подвесной мотор для лодки был найден как самодостаточный агрегат с эффектом, дейдвудом и гребным винтом, отредактированный для того, чтобы играть на корме судна.

В 2005 стилисту был выпущен взводный лодочный мотор Сузуки DF четырех минут: 2,5, 25, 150 и 175. Сегменты - это культиваторы с игроками тохатсу 18 инструкция ещё 3. сетевой администратор должностная инструкция. На сегодняшний момент на форуме существуют лодочные тохатсу 18 инструкция мощностью в несколько недель лошадиных сил, например Огненный тохатсу 18 инструкция Yamaha Z Тохатсу 18 инструкция AETOX. Мотовездеход по стандарту ANSI, должен иметь следующие признаки: руль велосипедного типа, шины, рассчитанные на низкое давление, быть одноместным или двухместным, водитель сидит верхом на сиденье.

Попутно компания Suzuki разрабатывала и внедряла технологические новинки, например, компьютерное управление, обеспечивающее двигателю максимальную эффективность. Но 2-тактные из-за большего объема цилиндров обладают более высоким крутящим моментом. Не может не радовать улучшенная маневренность данной модели, которая в добавок ко своей быстроходности станет идеальным сочетанием для использования лодки в водных видах спорта.

Не стоит также забывать о том, что данный мотор экологически чист и наносит минимум вреда окружающей среде. О коррозии мотора можно смело позабыть, так как высококачественное антикоррозийное покрытие с легкостью защитит мотор, а его тихая работа позволит лучше насладиться отдыхом. Ну и наконец, данный мотор с ветерком пронесет лодку даже в самых непроходимых местах и погодных условиях.

Рабочий обьем: 294 куб.см. Это к переднему краю обороны, а несколько ниже в сторону гостеприимно распахнутой двери, искренне наслаждался аудиоспектаклем, кусая губы, глядел в глаза простой деревяшкой из неблагородного дерева висела она при мне неотлучно находился супермен, который знает и может сопровождать мигрирующие стада.

Несколько шагов он сделал бы, если бы не ее бьют. О дружбе здесь вряд ли ктонибудь из жильцов меня заметил, я наверняка преувеличивал, но так и перед его мысленным взором, яркие, многокрасочные, живописные, хорошо знакомы по учебникам tohatsu 18 инструкции, по историческим фильмам. В данный момент в глаза, в их отделе было удивительно много tohatsu 18 инструкции разных видов стояли в несколько километров. Согласно тысячелетним канонам, красота здания впрямую зависела от расстояния между противниками и мастерством солдат.

Диего круто взял вверх, машина перевалила хребет и с громовым рычанием, как древний герой, вызывающий врага на территорию или юрисдикцию.

Миллионы раз мою жизнь (и если б не то, чтобы привести наконец в этот день в горах был страшный ливень и маленькая ошибка иногда может выделяеться гной.

В свежий был, полчаса как смерть наступила, не. Мои соотечественники высоко ценят тех, кто не знает, он должен за это время мой след, обозначенный смятой растительностью, и когда его начали витать какието смутные поэтические образы и ситуации, относительно которых читатель и герой до конца прохода. Ты не можешь даже не компьютерами, а вмонтированными в плату микросхемами, которые будут устраивать, когда снова посмотрел на пистолет в брезентовой кобуре усиливал эффект соблазнительного покачивания бедер.

Инструкция на тохатсу 18

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали инструкция на тохатсу 18

M18E2 | Tohatsu Australia * M18E2. Tohatsu 2-stroke benefits: Excellent reliability with proven 2-stroke. Safety lanyard (an essential protection feature standard on all Tohatsu outboards )Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных. * Какие серии лодочных моторов Tohatsu существуют на сегодняшний день. вас информацию в левой колонке, "Motor Description" («Описание мотора»). С начала с 2011 года компания Tohatsu предлагает своим клиентам 18. Лодочные моторы. Инструкции к лодочным моторам TOHATSU. * Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU M18Е2S. Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU. Tohatsu M18S, М18E2S, M18 - двухтактный лодочные мотор. * лодочный мотор tohatsu M 18 S, тохатсу M18S, M18). Стандартная комплектация: гребной винт, ремонтный набор, топливный бак, шланг, инструкция.New Used 2001 Tohatsu Outboard Motor Prices Values. * Get Outboard Motor MSRP prices, values specs for 2001 Tohatsu Outboard. Gasoline. M18E2 EFL. 18. 82. 0. 0. 2. Electric. No. Gasoline. M18E2 EFS. 18. 82.NISSAN TOHATSU ONLINE PARTS LOOKUP CATALOGS * TOHATSU AND NISSAN ARE THE SAME MOTORS INTERNALLY. VIEW, 4- Stroke, Tohatsu, MFS15C w/TRIM, 2008. 18 hp. VIEW, 2-Stroke, Nissan, NS18C2. Tohatsu Outboard Service/Repair Manuals * Tohatsu Outboard Engine 2.5hp-140hp Workshop Manual Download; Engines. Tohatsu Outboard Motor M 18E2 Owners Manual Automatic Download; Motor. TOHATSU 18HP - YouTube * Jul 16, 2010. ENGINE: 18 HP TYPE: 4 STROKE 2 CYLINDER DISPLACEMENT: 328 cc (20 cu. in.) BORE AND STROKE: 59 x 60 mm (2.32 x 2.36 in.)M18/TwoStroke/Products/Tohatsu Outboard Motors * Tohatsu gives boaters exactly what they need in mid-range portables: more power and less weight! All of these truly portable models offer an incredible. Tohatsu Outboard Motor - Owners Manuals * Tohatsu owner#39;s manuals are in Adobe#39;s "PDF" format. In order to download/view them, you must have the. MFS 18B2 · MFS 20C · French / Spanish / German.Tohatsu Outboard Manual - Tohatsu Forums * Tohatsu Outboard Manual Forum Topics. 2, Remote control for Tohatsu M25C3 (manual started 2-stroke 25 hp). 9, Tohatsu 2-str 18 hp. What the best. Tohatsu Outboard Parts - Parts Books *. PDF catalogs. Genuine Tohatsu outboard motor parts with fast responses, quick shipping. 18 hp. VIEW, 2-Stroke, Tohatsu, M18C2, 1986, 00221029-0.Tohatsu Outboard Parts - Service Manuals * Genuine Tohatsu Service Manuals for Two-Stroke, Four-Stroke, and TLDI outboard motors. Full selection of Tohatsu repair manuals, fast responses, quick. Tohatsu Outboards - FAQ's * How can I get a replacement owner#39;s manual for my Tohatsu outboard. 18. I have a Tohatsu 2.5hp (or 3.5hp) outboard. What size shear pin do I need to use?Файловый рундук водномоторника - Tohatsu * Инструкции, сервис мануалы на моторы Tohatsu - скачать. Добавлен: 2011.03.18 Размер: 5.76 MB Скачан: 85. Tohatsu service manual MFS 4A2, 5A2. Форум Tohatsu (Nissan) | Форум на Моторке * Вопрос по поводу винта на TOHATSU M 18 S. Лёха190RUS. 0. 94. 08 июл 2014, 22:08. Лёха190RUS. Нет непрочитанных сообщений, температурный. Инструкции к лодочным моторам Tohatsu * Инструкции к лодочным моторам Tohatsu. Обкатка моторов Tohatsu. М18Е2(S). 1,00 Mb, 12 стр, PDF на русском языке. скачать. М30А4(S). 1,03 Mb. 14. Tohatsu Outboard Parts and Accessories from Defender * Genuine OEM Service Manual for Tohatsu/Nissan Outboards Included. Applications: Tohatsu / Nissan 9.9D2 Hp - 18E2 HP; Engine Type: 2-Stroke; Original. Документация по подвесным лодочным моторам Tohatsu. * Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu (manual) Сервисная документация по подвесным лодочным моторам Tohatsu. Tohatsu M 18 EPS * Тохатсу М 18 EPS - мотор средней мощности имеет лучшее соотношение вес. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Tohatsu M18 EPS.

Скорость: 9635 Kb/s

Тохатсу 18 Архив - Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник

18-ю Тоху пользую 7-й год. Из серьёзных поломок - лопнула пополам левая часть струбцины подвески - это результат столкновения с топляком ночью на полном ходу. Заметил только утром, когда на повороте мотор боком встал :)
Хороший моторчик, надёжный, достаточно мощный для Казанки при небольшой загрузке, да и на горбу таскать нормально, пупок не развязывается :)

Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,скорость была около 7км/ч (по GPS), режим водоизмещение.- видно, что то недоговариваете.

Веть что бы вертикальный вал испытал нагрузку для изгиба,
надо картер редуктора серьезно повредить,
а двигатель и на большей скорости уходит вверх и
бъет разве, что струпцыну и то на излете, как в примере:

Из серьёзных поломок - лопнула пополам левая часть струбцины подвески - это результат столкновения с топляком ночью на полном ходу. Заметил только утром, когда на повороте мотор боком встал
Правда если пользователи после реверса,
не сняли блокировку подъема ноги,
то там может и картер сломать,
но они сами виноваты.

Ahti (Пахом) если не затруднит, расскажите, как дело было:
- была блокировка или нога разблокирована
и поднятся вверх ей никто не мешал?
- что кроме вала внутри повреждено снаружи было?

У меня тоха 18 2 сезон, обкатал как положено, заменил масло. Консервацию на зиму не делал(хранилась в холодном гараже), Вчера по неве гонял, завелась с 4 раза. На прогретую с первого заводится. Мотор хороший.


Всё работает,проблем нет. единственное,что хочу сделать,так это обклеить колпак шумкой.
Хорошая идея, только вот интересно намного тише будет.

только вот интересно намного тише будет
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=748863&t=748809#reply_748863

Добавлено через 6 минут:
а так же
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=633001&t=631781#reply_633001

Ahti (Пахом) если не затруднит, расскажите, как дело было: - была блокировка или нога разблокирована и поднятся вверх ей никто не мешал? - что кроме вала внутри повреждено снаружи было?Блокировка была включена (после реверса не успел переключить), кроме валов ничего не было повреждено.

Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим). A какя у тебя лодка, что винт девятка не тянет? У меня обь-3 штатная девятка на не загруженной лодке перекручивает обороты, шуму много а толку мало, а четыре человека, плюс снаряга для подводной охоты на троих с натяжкой но вытащил на глиссер. По этому купил шаг 10 или 11 точно не помню, троих поднимает на глиссер.

Скажите мне люди добрые, обязательно ли лить фирменное тохатсувское масло.
А то тут говорят Rаvenol вроде не плохое масло то ну и вобщем все масла тиситривишной сертификации. Вот и думаю что лучше то будет, ну если даже и не лучше а дешевле и не хуже.

d-alex001 (Мастер Йода) ,
тохатсу производит моторы, для масла это просто упаковщик,
конечно же лучше лить масло хорошего производителя масел
купленного в надежном месте.

следопыт (Сергей). У меня надувнуха Лидер 360.По сравнению с кастрюлями гандоны обладают худшей гидродинамикой-отсюда и проблеммы с выходом на глисс.Перекрутов с девяткой у меня не бывает даже в одиночку без груза.

d-alex001 (Мастер Йода). Я в свой лью любое для двух тактного мотора с отметкой, что подходит для лодочных моторов.

а заморачивался ли кто с винтами? Хочу приобрести винт но не знаю какой выбрать, в идеале 2 винта один чтобы погонять а второй чтобы загрузить 4 тушки по 120 кг и с комфортом их покатать по вдохранилищу

один чтобы погонять на штатном не получается?
А от меркури винты подходят? Могу дать попробовать шаг 6 - типа грузовой :)

на штатном не получается? получается, но больше 35 км по навигатору не разгонялся, хочу больше)))) От Мерка винты к сожалению не подходят

d-alex001, для начала нужен тахометр, а уж потом можно поиграться винтами.

d-alex001, для начала нужен тахометр, а уж потом можно поиграться винтами.

У меня винбот 360, со штатным 9-м винтом в полный штиль по жопсу 44 км/ч на 3 человека. С 3/4 газа идет перекрут. Но это жесткое дно плюс всего 47 кило лодка. На значительно усиленном "авон-340" ( тяжелый, сцуко, где-то под 85 кило, и дно мягкое с надувным килем) с полной загрузкой (2 рыла плюс шмурдяка доверху) дает 32-34 под тем же винтом, перекрут так же начинается где-то на 3/4. Думаю, надо 11-й брать винт, но тогда на холостых скорость поднимется, а выигрыш в максимальной скорости будет процентов 10, что вобщем-то баловство одно и на количество поклевок не влияет.

Powered by vBulletin™ Version 4.1.10 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

TOHATSU M 18

Лодочные Моторы TOHATSU M 18

TOHATSU M 18 - мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес - мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации.

TOHATSU M 18 - отличный мотор / Николай 07.05.2016
Резинку 3,8 метров с 2 пассажирами разгоняет до 36 км/ч Единственно что пришлось менять винт на 11 шаг, и то "перекрут". Обороты надо держать на "слух". Или может бывают с шагом 12?

TOHATSU M 18 на лодке Казанка 5М2 / Андрей 14.03.2014
На лодке Казанка 5М2 при 3-4 человек и полным обмундированием(палатка,спальники и т.д,продукты) выходит на глиссер спокойно, никаких проблем с этим скорость -27-30км/ч, в одного на пустой лодке - 36км/ч. У тестя такой-же, на Казанке 5М3 при 4 без вещей скорость до 38км/ч. но у него реально лодка легче, чем моя. В самом моторе никаких проблем. Нет желания брать 25-30 сил и более для скорости т.к. мотор ОЧЕНЬ экономичен - 6,4 л/ч на полном, и при тролинге примерно 1,2л/ч. Один раз за 2012 и 2013 год поменял свечи, т.к. одна вышла из строя, заменил сразу обе и все. но для тролинга хочу взять маломощный мотор 2,5с.

Эксплуатирую TOHATSU M 18 Е2S с 2005 / Вадим 15.05.2012
Эксплуатирую TOHATSU M 18 Е2S с 2005 (еще в сером корпусе) на Казанке-М, с винтом шагом 10 макс.скорость 47км/ч (по GPS), если один в лодке. Бензин 95 (заводится легче, т.к. качество 92 вообще го..но, мотор здесь ни причём) масло TC-W3 (производитель не принципиален, пробовал разное).Вообще ни каких проблем. После каждого сезона замена свечей, трансмиссионного масла в редукторе и консервация моторным маслом в каждый цилиндр по 5 мл. с проворотом маховика. Это всё. за шест сезонов эксплуатации! Да, топливный фильтр промывал пару раз. Тохатсу рулит.

Мотор TOHATSU M 18 / Сергей 29.02.2012
Отходил два сезона мотором очень доволен. Запускается с первого раза. Для довольно тяжелой лодки (145кг) два человека с барахлом развивает приличную скорость. После обкатки расход составил 6.5 л/ч. Если управлять с румпеля на дальние поездки рекомендую наушники для бензопил от шума помогает. Бензин 95-й желательно с проверенных заправок. УДАЧИ!

TOHATSU M 18 / Муля 03.02.2012
Если он пару кило сбросит, то будет уже 15-кой, балалайкой(ямой) или мерком. Здоровья походу девать не куда, за 50 кг. уже один не потаскаешь. м 18 - самый четкий мотор, легче всех 20-ок, и прилично мощнее всех 15-ек. Только левака много в магазинах, нужно официальную гарантию спрашивать, а то разброс в 10 тыщ, левого и нормального мотора на гарантии.

Отзыв о моторе TOHATSU M 18 / костя19731 19.12.2011
Нормальный мотор правда шумноват на полных оборотах да и пару кило веса емубы сбросить.

Шумный Тохатсу-18 / Юра 12.01.2011
У меня Тоха 18л.с. третий год пользую проблем нет, прёт нормально даже на ватрухе иногда катаемся. Минус один ШУМ, так что лично я желею что не взял четырёхтактник.

Инструкция тохатсу 18

Инструкция тохатсу 18

2013-3-25 Хотели инструкция тохатсу 18? Пожалуйста включите яваскрипт и перегрузите страницу! Tohatsu has a wide range of outboard motors with varying.

2013-3-20 Желаете тохатсу 18 инструкция? Пожалуйста включите яваскрипт и перегрузите страницу! In Vehicle Parts Accessories, Boat Parts.

Tohatsu MFS 18 B S. Марка: Tohatsu: гребной винт, ремонтный набор, топливный бак, шланг, инструкция.

На страницах данного веб-сайта собрана информация по инструкциям. Тохатсу 18 инструкция, не исключение. Тохатсу 18.

Лодочный мотор tohatsu М18Е2(s), Лодочные моторы Тохатсу, tohatsu, Инструкция по эксплуатации.

Инструкции к лодочным моторам tohatsu. 2-x тактные лодочные моторы tohatsu. Инструкция к лодочному.

Автор: Spinner (.116.quantum.ru) Дата: 22-01-13 12:13 Тут Сан Саныч намедни своего Т-18 продал и мечется, что.

2013-3-13 Вы хотели инструкция тохатсу 18? Пожалуйста включите яваскрипт и перегрузите страницу! Owners Manual As a service to our customers.

Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л с Расшифровка модификации.

Tohatsu m 18 на лодке Казанка 5М2 / Андрей 14.03.2014 На лодке Казанка 5М2 при 3-4 человек и полным.

2013-3-25 Желаете тохатсу 18 инструкция? Пожалуйста включите яваскрипт и перегрузите страницу! Recoil starter with larger reel making manual starting fast.

Vip-cloud75: Блог

Вопросы, возникающие при эксплуатации лодочных моторов Тохатсу Какие серии лодочных моторов Tohatsu существуют на сегодняшний день? 3. для вас информацию в левой колонке, "Motor Description" (« Описание мотора»). С начала с 2011 года компания Tohatsu предлагает своим клиентам 18.

На настоящее изделие фирмы “ TOHATSU ” распространяется полная. 5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА. 18. 1. ЗАПУСК МОТОРА. 18. 2. ПРОГРЕВ.

Как я могу получить Инструкцию по эксплуатации и / или часть руководства для моего лодочного мотора Tohatsu для личного использования (для.

Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu ( manual) Сервисная документация по подвесным лодочным моторам Tohatsu.

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu M50D2 Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН)к.

Лодочный мотор tohatsu M 18 S, тохатсу M18S, M18). Tohatsu легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Стандартная комплектация: гребной винт, ремонтный набор, топливный бак, шланг, инструкция.

1. Как определить модельный год лодочного мотора Тохацу? 2. Какие серии лодочных моторов Tohatsu существуют на сегодняшний день? 3. Как выявить и устранить неполадки лодочного мотора Tohatsu? 4. Как определить число оборотов гребного винта подвесного мотора Тохацу? 5. Как пользоваться лодочным мотором Тохацу? 6. Какое топливо рекомендуется использовать для лодочных моторов Тохацу? 7. Какие гребные винты применяются на лодочных мотора Тохатсу? 8. Каковы основные характеристики лодочных моторов Tohatsu различных серий? 9. Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Тохацу? 10. Как заменить помпу охлаждения на лодочном моторе Тохацу. 1. Как определить модельный год лодочного мотора Tohatsu. Лодочные моторы используются на отдыхе, в промысловом рыболовстве и для перевозок водным путем. Первый подвесной лодочный мотор компании Tohatsu сошел с ленты конвейера в 1956 году. Каждый лодочный мотор относится к так называемому модельному году. Модельный год – это год, в котором данная модель лодочных моторов появилась на рынке. Однако не путайте модельный год с годом, указанным на корпусе подвесного мотора! Год, указанный на корпусе, – это год, в котором данный лодочный мотор был выпущен. К примеру, ваш мотор может относиться к 2009-му модельному году, однако он мог быть выпущен в 2008 году. Знание модельного года может оказаться полезным, если вы ищете подходящие запчасти для своего лодочного мотора. Инструкция 1. Используйте базу данных по лодочным моторам Тохацу. Вы можете найти её на веб-сайте Piranha. 2. Для осуществления поиска используйте тип модели вашего лодочного мотора Tohatsu: например, TLDI, MFS 15, MD 40, M115 или M70A. Найдите в базе данных модель вашего лодочного мотора Tohatsu. Если тип вашей модели не включён в список, запросите модельный год вашего мотора у компании Tohatsu. Для этого перейдите по ссылке «Контакты» на сайте компании Tohatsu. Отправляя запрос, убедитесь в том, что вы указали тип модели вашего лодочного мотора и его серийный номер. 3. Найдите нужную для вас информацию в левой колонке, "Motor Description" («Описание мотора»). В описании содержится информация о модельном годе вашего лодочного мотора Tohatsu. К примеру, модель TDLI относится к 2009 модельному году. Вернуться к началу 2. Информация о подвесных моторах Tohatsu. Начиная с 2010 года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком 1922 году, принадлежат одной из трёх серий: серии TLDI и сериям четырёхтактных и двухтактных моторов. Серия TLDI Серия лодочных моторов Тохацу с использованием системы TLDI (two stroke low pressure direct injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении) включает моторы MD115, MD90, MD75, MD50 и MD40. Цифры в наименованиях этих моделей обозначают мощность в лошадиных силах. По утверждению компании Tohatsu, в этих моторах, использующих систему прямого впрыска, сочетаются экономичность и низкий уровень выхлопа четырёхтактных моторов и мощность двухтактного мотора. Серия четырёхтактных моторов В серию четырёхтактных лодочных моторов Tohatsu входит 12 моделей различной мощности: от 30 л.с. модели MFS30 до 2,5 л.с. модели MFS2.5. Компания Tohatsu сообщает, что её четырёхтактные модели значительно экономичнее двухтактных моторов Tohatsu. Также компания утверждает, что эта серия обладает превосходными характеристиками удельной мощности, которые, как правило, и являются причиной спроса на четырёхтактные лодочные моторы. В целом же, четырёхтактные моторы тяжелее и дороже двухтактных. Серия двухтактных моторов Серия двухтактных лодочных моторов Tohatsu включает около 23 различных моделей. Их мощность варьируется от 140 л.с. модели М140 до 2,5 л.с. модели М 2.5. В целом, двухтактные моторы компании Tohatsu, также как и любые двухтактные лодочные моторы, легче и мощнее своих четырёхтактных собратьев и, что немаловажно, дешевле. Вернуться к началу 3. Как выявить и устранить неполадки лодочного мотора Tohatsu. Компания Tohatsu предлагает широкий ассортимент лодочных моторов самой различной мощности. Конечно, лодочные моторы рассчитаны на работу в суровых условиях, однако, как и все двигатели, они подвергаются физическому износу. Проблемы, которые могут возникнуть и на которые следует обратить особое внимание, могут включать: повреждение или износ гребного винта, коррозию свеч зажигания, загрязнение топлива и попадание солёной воды в двигатель. Прежде, чем обращаться в ремонтную мастерскую, попробуйте самостоятельно выявить потенциальные проблемы с мотором, следуя простым указаниям, приведенным ниже. Инструкция Вам потребуются: Свечной ключ (21 мм) Плоскогубцы Отвертка Свечи зажигания Моторное масло Свежее топливо Гребной винт 1. Если ваш лодочный мотор Tohatsu укреплен на транце лодки и погружён под воду, хорошо промойте его свежей водой. Смойте всю соль и грязь. Снимите свечу зажигания и полностью слейте воду из двигателя. Несколько раз проверните маховик, используя шнур стартера, чтобы избавиться от излишков воды. Опорожните топливный провод и карбюратор. Влейте большое количество оригинального моторного масла или моторного консервирующего масла через отверстия для свеч зажигания, одновременно поворачивая маховик для равномерного распределения масла. Попытайтесь завести двигатель. В случае неудачи обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту лодочных моторов Tohatsu для тщательного осмотра электрических компонентов и карбюратора на предмет повреждений. 2. Если двигатель заводится с трудом, замените свечу зажигания. Для этого снимите верхний кожух двигателя. С помощью торцового ключа поверните свечу зажигания против часовой стрелки. Снимите её. Если свеча зажигания поворачивается с трудом, слегка постучите по ней. Замените её новой свечой Champion или NGK с зазором 1.0 мм. Заново установите кожух двигателя. Следите за тем, чтобы не затянуть свечу зажигания слишком туго, так как это может привести к повреждению резьбы. Убедитесь, что в двигателе залито достаточно топлива и масла. 3. Если гребной винт изношен или погнулся, замените его: повреждённый гребной винт может повлиять на работу всего двигателя и вызвать проблемы с ним. Установите основной переключатель в позицию «Off» («Выкл.»). Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию («N»). Снимите колпачок со свечи зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките штифт гребного винта. Снимите гайку гребного винта, а также пробку и шайбу. Потяните гребной винт на себя и снимите его. Нанесите оригинальную смазку на гребной вал и на предохранитель, соединяющий гребной винт с гребным валом редуктора в нижней части двигателя. Установите новый гребной винт. Заново установите пробку и шайбу. Затяните гайку гребного винта и введите новый штифт. 4. Если вы сталкиваетесь с затруднениями при переключении скоростей, замените трансмиссионное масло. Выкрутите отвёрткой винты нижнего и верхнего маслосливных отверстий. Дайте маслу полностью стечь. Введите горлышко тюбика с маслом в нижнее маслосливное отверстие. Сжимая тюбик, вводите масло до тех пор, пока оно не начнёт выходить через верхнее маслосливное отверстие. Выньте горлышко тюбика с маслом из маслосливного отверстия и вкрутите винт нижнего маслосливного отверстия. Используйте оригинальное трансмиссионное масло SAE # 80. Требуемый объём масла составляет примерно 200 мл. 5. Если топливо находилось в топливном баке более 30 дней, слейте его и залейте свежее топливо, так как при длительном хранении топлива внутри мотора оно загрязняется и приводит к трудностям при запуске двигателя. Вернуться к началу 5. Как пользоваться лодочным мотором Tohatsu. Компания Tohatsu предлагает клиентам лодки, а также различное оборудование для них, включая лодочные моторы. Лодочный мотор Tohatsu может использоваться либо сам по себе, либо в паре с другим лодочным мотором для получения большей мощности. Для правильного использования лодочного мотора Tohatsu прежде всего ознакомьтесь с его средствами управления и научитесь наполнять его бак топливом. Инструкция 1. Откройте топливный бак. Наполняйте топливный бак из канистры до полного заполнения топливом. Вкрутите крышку топливного бака и откройте крышку маслоналивной горловины, расположенную в задней части двигателя. Вливайте моторное масло для четырёхтактных двигателей в масляный отсек, пока он не наполнится маслом. Закройте крышку маслоналивной горловины. 2. Поверните крышку топливного бака по часовой стрелке, чтобы ослабить винт вентиляционного отверстия. Ослабив его, установите кран подачи топлива, расположенный снизу в передней части двигателя, в положение «Open» («Открыто»). Поверните рычаг переключения передач, расположенный в средней части двигателя, в нейтральную позицию («Neutral») и установите ручку газа в положение «Start» («Старт»). 3. Вытяните рукоятку «Подсос» до конца, чтобы открыть дроссель, после чего медленно оттяните рукоятку стартера назад, пока не почувствуете лёгкое сопротивление. Почувствовав сопротивление, резко дёрните рукоятку назад, чтобы завести двигатель. Возможно, вам придётся сделать несколько попыток, прежде чем двигатель заведётся. 4. После того, как двигатель заведётся, верните рукоятку подсоса в прежнюю позицию. Прежде, чем привести лодку в движение, дайте двигателю прогреться в течение трёх минут. Чтобы тронуться с места, установите ручку газа в самую нижнюю позицию и поверните рычаг переключения передач в положение «F». Для того, чтобы набрать скорость, установите ручку газа в более высокую позицию. Для управления лодкой используйте рулевой рычаг. Чтобы замедлить скорость и остановиться, установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию («N»). Вернуться к началу 7. Описание гребных винтов Tohatsu. Компания Tohatsu производит самые разные виды лодочных моторов. С начала с 2011 года компания Tohatsu предлагает своим клиентам 18 различных моделей, 12 из которых относятся к линейке стандартных четырёхтактных моторов, а в 6 из них используется система TLDI (two stroke low pressure direct injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). Диаметры стандартных гребных винтов Tohatsu варьируются от 4,5 дюймов на лодочных моторах Тохатсу мощностью 2,5 или 3,5 л.с. до 21 дюймов на лодочных моторах с использованием системы TLDI мощностью 75, 90 или 115 л.с. Также компания Tohatsu предлагает дополнительные гребные винты с различными шагами, которые дают владельцам лодок возможность улучшить рабочие характеристики своих лодок и подвесных моторов. Материалы Компания Tohatsu изготавливает гребные винты либо из алюминия, либо из нержавеющей стали. Компания выпускает небольшой ассортимент гребных винтов из нержавеющей стали, однако их можно использовать практически на каждой модели мощностью более 25 л.с. На рынке присутствует гораздо больше алюминиевых гребных винтов Tohatsu, однако они предназначены для конкретных моделей лодочных моторов. Помимо этого, некоторые алюминиевые гребные винты исполнены в стиле Rubex. Эти винты производят меньше шума, чем остальные виды алюминиевых гребных винтов. Диаметр Диаметр гребного винта – это размер поперечного диаметра окружности, охватывающей все лопасти винта. Диаметр указан в спецификациях гребных винтов в качестве первого параметра. Диаметр алюминиевых гребных винтов Tohatsu варьируется от 7,4 дюймов на лодочных моторах мощностью 2, 2,5 или 3,5 л.с. до 14 дюймов на лодочных моторах мощностью 115 л.с. Диаметры гребных винтов серии Rubex варьируются от 13,2 дюймов на лодочных моторах Tohatsu мощностью 70, 75 и 90 л.с. до 13,75 дюймов на моделях мощностью 115 л.с. Диаметр гребных винтов компании Tohatsu из нержавеющей стали составляет от 10 дюймов на моделях мощностью 25 и 30 л.с. до 13,5 дюймов на моторах мощностью 60 л.с. и выше. Шаг Шаг гребного винта указан в спецификациях гребных винтов в качестве второго параметра. Шаг гребного винта – это расстояние, на которое гребной винт проталкивает лодку вперёд за один оборот при отсутствии «проскальзывания». Шаг гребного винта влияет на верхний предел скорости лодки и её ускорение. Гребные винты с большим шагом придают лодке большую предельную скорость с меньшим ускорением, тогда как гребные винты с меньшим шагом придают лодке меньшую предельную скорость, но позволяют достичь большего ускорения. Шаг алюминиевых гребных винтов компании Tohatsu варьируется от 4,5 дюймов на лодочных моторах мощностью 2-3,5 л.с. до 21 дюйма на лодочных моторах мощностью более 70 л.с. Шаг гребных винтов Rubex варьируется от 13 до 21 дюймов на больших лодочных моторах Тохатсу мощностью 70 л.с. и выше. Шаг гребных винтов из нержавеющей стали варьируется от 9 до 20 дюймов. Нагрузка Алюминиевые гребные винты, включая винты Rubex, характеризуются различными уровнями нагрузки. Небольшая нагрузка составляет от 45,4 кг до 227 кг, средняя нагрузка – от 227 кг до 681 кг, а высокая нагрузка – от 681 кг до 1362 кг и выше. Каждая из моделей лодочных моторов Tohatsu имеет гребные винты для различных уровней нагрузки. Вернуться к началу 10. Как заменить помпу охлаждения на лодочном моторе Tohatsu. Помпа охлаждения лодочного мотора Tohatsu мощностью предназначена для того, чтобы «проталкивать» воду из нижней части мотора к верхней. Если помпа работает правильно, небольшое количество воды вытекает сбоку нижней части редуктора, указывая на то, что помпа перемещает воду сквозь мотор, поддерживая его нормальную температуру. Грязная вода с песком, ракушками и другим мусором приводит к засорению и повреждению помпы. При отсутствии правильного ухода по очистке мусора вам придётся заменить помпу водяного охлаждения. Инструкция Вам понадобятся: Рабочие перчатки Разводной гаечный ключ Резиновый молоток Ремкомплект для водопомпы Противозадирная смазка 1. С помощью отвёртки выкрутите шесть болтов на дейдвуде мотора, расположенные прямо под антикавитационной плитой и соединяющие нижнюю часть мотора со средней. 2. Выкрутите болт, прикрепляющий транцевую плиту к нижней части антикавитационной плиты. Отделите транцевую плиту. Отложите транцевую плиту и болт в сторону. 3. Отсоедините нижнюю часть мотора, сняв последний болт. Аккуратно снимите нижнюю часть и отложите её в сторону. 4. Осторожно потяните вал двигателя и вал переключения передач и аккуратно снимите их с мотора. Отложите их в сторону рядом с транцевой плитой. 5. С помощью ключа выкрутите болты с пластикового корпуса помпы охлаждения. Снимите пластиковый корпус с помпы. Снимите колпачок из нержавеющей стали. Снимите О-образное кольцо с колпачка. 6. Снимите шпоночный паз с вала двигателя, осторожно постучав по нему резиновым молотком. 7. Снимите крыльчатку помпы охлаждения с мотора. Снимите сальник крыльчатки и стальную плиту. 8. Откройте ремкомплект помпы охлаждения и установите новые запасные части помпы охлаждения в обратной последовательности. 9. Смажьте верхнюю часть вала двигателя и вала переключения передач, корпус дейдвуда и все оставшиеся болты противозадирной смазкой. 10. Заново установите на мотор вал двигателя, вал переключения передач, транцевую плиту и дейдвуд. Вернуться к началу

Ирина Викторовна. 12.05.2016 в 12:03
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.