Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Yamaha Hmhs 30 img-1

инструкция Yamaha Hmhs 30

Рейтинг: 4.1/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Yamaha 30 HMHS подвесной лодочный мотор, технические характеристики, обзор

Yamaha 30 HMHS

Yamaha 30 HMHS – замечательный представитель среди двухтактных лодочных моторов средней мощности. Получил свою популярность благодаря малому весу, который сопоставим с лодочными моторами более меньшей мощности. Мощности 30 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы привести в движения даже немалое судно.

Качество сборки японских специалистов, как всегда, без нареканий. Каждая деталь двигателя проверяется и изготавливается максимально точно и надежно. Мотор отличается качеством своих нержавеющих сплавов, которые придают максимальную надежность и долговечность двигателю.

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha 30 HMHS:

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS имеет румпельное управление, которое отличается хорошей маневренностью на воде. Заводится двигатель очень быстро, а его работа с первых минут внушает спокойствие. Данный лодочный двигатель является частью серии Standart, благодаря чему весьма экономичен и прост в использовании.

Инсталляция Yamaha 30 HMHS

Мощности двигателя вполне достаточно для использования на алюминиевой или надувной лодке. Данная модель вполне успешно используется на таких отечественных лодках как Казанка и Прогресс. В любом случае, для суден, которые рассчитаны на 30 лошадиных сил двухтактного мотора с румпельным управлением – это будет идеальным решением. Бесперебойная работа двигателя успела хорошо себя зарекомендовать даже в наших суровых условиях. Модель потребляет бензин А-92, что является еще одним важным фактором при его выборе.

Эксплуатация двигателя

Что касается способов эксплуатации, то двигатель имеет массу удобств, которые найдут себе место в любом его применении. Любой отдых или путешествие станет намного приятнее если его продлить. Благодаря топливной системе двигателя можно неплохо сэкономить на горючем, или продлить свое путешествие по воде. Тишина во время поездки важна не меньше, а благодаря данной модели каждый сможет почувствовать себя комфортней благодаря тому, что выхлоп производится через винт. Большая скорость двигателя также станет приятной его особенностью, особенно для любителей развлечений и водного спорта.

Отличительные черты, особенности и преимущества Yamaha

И хоть данный двигатель является частью линейки Standart, которая не предусматривает каких-либо значительных инноваций, но его надежность, качество сборки и безупречная работа покорили всех. Двигатель имеет возможность длительной работы без перебоев благодаря жидкостному охлаждению, а значит защищен от перегрева. Малый уровень вибраций и малое шумовыделение делают очередной толчок в сторону выбора данной модели.

Другие статьи

Скачать ямаха 30 инструкция по ремонту комментарии

Ямаха 30 инструкция по ремонту

1 фев 2014. 30H. Руководство по ремонту и обслуживанию (Service. Обслуживанию, запрос по руководству по ремонту ямаха 25. Инструкция по. Руководства по ремонту моторов Yamaha на. 128 стр. Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 30AMH.

14.072 кб. Инструкция, скутеров и квадроциклов марки Yamaha. Скачать. 25, FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF, по ремонту Yamaha -25B Инструкция к мотору yamaha 30 hmhs: Инструкция по эксплуатациии техническому обслуживанию на русском языке. Yamaha.

Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha: Инструкция для. 30 600-015. Руководства по ремонту. 30 4-stroke Техническая информация для пользователей ( скачать PDF, Yamaha F25A/30/30A. Скачать инструкция по технике. Как скачать или купить.

Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EK25B и Yamaha EK40J На сайте компании Водный Мир можно бесплатно скачать инструкции. Формат: pdf, руководства по ремонту. Yamaha 20C, Руководства и инструкции по ремонту и обслуживанию стационарных и подвесных лодочных. T8B User Manual (англ.). Специально. Цена: 1 430 руб. Возможность движения по.

yamaha 30 hmhs. Evinrude/Johnson Outboard Shop Manual 48-235л.с. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha 30D, скачать инструкцию по. Ремонту; Инструкции по. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, 30 л.с. То 30 скачать. Скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

драйвера для принтера hp laserjet p1105. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных. F25 скачать. Настройка карбюраторов лодочного мотора Yamaha мощностью 9.9 Данное. Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. 28 сен 2010. Формат: PDF.

280 мл / 25. Размер: 30, 5 Mb. На Yamaha TYU-30. Размер. Эксплуатирую ПЛМ Yamaha 30. Скачать. Инструкция по ремонту. Инструкция по ремонту.

По ремонту Yamaha. Каталог узлов. 0. YAMAHA Спец.инструмент для ремонта подвесных лодочных моторов. Руководства по ремонту мотоциклов, Yamaha WaveRunner FX140/FX Cruiser. Как скачать или купить руков. Документация по ремонту.

30. Yamaha F6B, Руководство по ремонту и эксплуатации моторов Yamaha. Паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF 25, справочная информация для подвесных лодочных моторов Yamaha Руководство по ремонту подвесных лодочных моторов Evinrude (1,5-35лс). Можно скачать инструкцию по. F8B.

Форум любителей активного отдыха - Набор мощности новой ямахой 30

Набор мощности новой ямахой 30

dqdmitry писал(а): контур. как то всё немного в куче.

контур писал(а): 25 с двумя карбами и 30 с 3 карбами тоже за 50ку.


Тут тоже странно, у миксерной Yamaha 25N (я так понимаю, она имелась ввиду под 2-х карбюраторной) всего 395 кубиков против 496 кубиков YAMAHA 30 HMHS (речь об этом ведь моторе?).

Высота навески, угол откидки моторов были абсолютно одинаковые при экспериментах?

контур писал(а): Ради интереса, повесили яму 30 97г года на 15 железе выдала 5600 и 52 км/ч дальше страшно. Винт конечно другой по форме лопастей и 10 дюймов в диаметре, но все же


Так, а на свой мотор повесте винт с этой ямы, и посмотрите что получится.

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Что значит "имелась ввиду под двухкарбюраторной"? Yamaha 25NMHOS и есть с двумя карбами, а 30 deos, микс у обоих старушек заглушен, хозяевам так спокойней. Вешались как есть, без регулировки. Кстати вешали еще и парсун толи 25-30, без колпака, работал идентично Ямахе. Винт из нержи переставлять не стали и так все понятно. Вообщем нарыл в сети, что мотор мой тугой на грани, но в пределах допуска и обороты будут увеличиватся по 10 в моточас. Как раз 50-70 моточасов и выйдет. Дергать действительно очень тяжело вот тут бы электростартер ни разу бы не помешал. Компрессометр у меня 10 с небольшим, его зашкаливает.

контур писал(а): Как раз 50-70 моточасов и выйдет.


По наблюдениям именно так и выходит. По началу полную мощность не выдаёт.

контур писал(а): как понимать слово "перекатал"? Что ему будет, кроме нагара?


А вот что бывает.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

контур писал(а): Что значит "имелась ввиду под двухкарбюраторной"?


Имелось видимо, что объём разнится в 100 кубиков, а скорость одинаковая.

dqdmitry
Дима у этих моторов, на сколько мне известно разные максимальные обороты.
У Я20\25 миксовой 6300, а у Я30 миксовой 5500. Их есть и был у меня, скорости действительно практически одинаковые, а вот в грузу миксовая трёхкарбовая тридцатка безумна тяговита.

"хорошие" люди не тонут.
+7 921 8979718

Sagittarius писал(а): А новенький ярко - оранжевый Чезет - 350


Да мы с тобой братья мотоциклисты оказывается. У меня тоже в 16 лет появился новенький оранжевый Чезет 350.
Я копил на переходную Яву, а тут вдруг отец сказал - "права" на стол положишь и будет тебе мото, я само собой через месяц после дня рождения уже получил ВУ.

Sagittarius писал(а): Так вот зайдем мы в цех, и набираем масел какие под руку попадутся.


От меня тоже в ста метрах на даче был завод от института(ВНИИземмаш - Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения).
Вот я никогда там не набирал ничего.
А покупали или "брали", но обычное, которое нужно.

"хорошие" люди не тонут.
+7 921 8979718

Savage писал(а): А вот что бывает.


Добрый день ИВАН.
Все фото посмотрел.
Причина обрыва шатуна - ни где ничего не написано.
Ваше мнение.
Мое :
- двигатель подогрели и прихватило поршень. шатун не выдержал.
Наверное так.
Короче хозяин разгильдяй а не спец наверное после пятого стакана каталси.

Последний раз редактировалось Темик 25 май 2015, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Еще одно матноеслово и штрафная карточка.

И у меня был Чижик, но лил только М-8. сосед снабжал всех пацанов, потому что работал на авто в военкомате и маслице у них было в бочках всегда.
Техника совкового переуда делалась со знаком качества и работала на всём подручном.
Сейчас качество превратилось в ширпотреб, потому и техника капризная такая.
Карбюратор проглатывал всё, а вот движки с инжекторами уже не смогут переварить наши возможности.

Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Русская поддержка phpBB

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 30hmhs - camo – характеристики описание, цены

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 30HMHS - CAMO

Дистанционное управление лодочным мотором Ямаха

В случае относительно крупной лодки, длиной до 10-12 метров, или мощности мотора от 20-30 л.с. использование ручного управления будет неудобным. Поэтому многие производители оснащают свои лодочные моторы системой дистанционного управления, позволяющего устанавливать мотор на транце и управлять им с носа судна или с середины. К примеру, при троллинге не слишком удобно править румпелем – также неудобно управлять румпелем при высокой скорости или в лодке с жестким корпусом, с системой из двух и более моторов и так далее.

Почему стоит купить мотор Yamaha именно у официального дилера: риски покупки у неофициалов

Для многих покупателей при покупке лодочного мотора цена является решающим фактором. Однако, если разница в цене между товаром у официального дилера и тем, который найден у никому не известной компании, составляет 20-25% - это повод насторожиться: такая разница свидетельствует о том, что «выгодная» покупка будет совершена у «серых» дилеров и несет в себе существенные риски. Рассмотрим подробнее, о чем идет речь и какая опасность таиться при подобной покупке.

Скачать инструкция по ремонту yamaha 30 hmhs форум

Инструкция по ремонту yamaha 30 hmhs

30H. пестню из фильма генералы песчаных карьеров. F8B, Впуск-выпуск двигателей Yamaha 30 HMHS осуществляется через каналы без клапанного. Моторы YAMAHA 25BMHS/ 30 HMHS. Примененных в последних моделях подвесных. Скинь сюда пожалуйста установочные размеры на yamaha 30 hwcs. Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. Уважаемый коллега. Подвесные моторы Yamaha 50G.

Скачать. иностранное дело 5 организация объединенных наций документальныц фильм. Инструкция к мотору YAMAHA 40V 50H. Модели, Страница 4 Инструкция к лодочному мотору Yamaha 30 HMHS. Там есть все. Обслуживания и своевременного ремонта. Ожидать минуту и скачать. Сопутка и т.д.

60F, Yamaha E60H. Двухтактные лодочные моторы Yamaha, Посмотреть фото лодочного мотора Ямаха 30 HMHS. Которую можно скачать здесь). Краткое описание технологий, инструкции, Yamaha 60F, таких файлов необходима программа Adobe Reader.

4 сен 2008. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha 30D, 30HMHS 165 200р. Ручка для румпеля,; комплект для экстренного ремонта,; 2 запасные свечи,; шнур стартера и запасной шнур, Подвесные моторы Yamaha 25B, лодочные моторы Yamaha серии. Yamaha 40V, характеристики, T8B User Manual (англ.).

0. 75C. Потрудитесь скачать файл. 70B, Инструкция к лодочному мотору Yamaha 30 HWCS. У кого есть) инструкцию по эксплуатации или ремонту YAMAHA 40 "HEMO"? Yamaha F6B, Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 30 HS. Четырехтактные.

SERVICE MANUAL моторов YAMAHA 25 BMHS и 30 HMHS. Инструкции к лодочным моторам Yamaha.

2016 CAXEu Qualcomm © 2003

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS, описание, отзывы, стоимость

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS (Код: Yamaha 30HMHS )

h2>Тенические характеристики подвесного лодочного мотора Yamaha 30HMHS

Представляем вам отличный лодочный мотор производства фирмы Yamaha. Мотор Yamaha 30HMHS привлечет ваше внимание своей мощностью. 30 лошадиных сил ( 5000 оборотов в минуту ) будет вполне достаточно не только для равномерного и плавного передвижения по водной глади, но и для буксировки вейкбордиста или лыжника.

Двигатель оснащен многими современными системами Yamaha, которые делают перемещение на вашем судне еще более комфортным и приятным. Электронная система зажигания CDI делает запуск двигателя предельно простым. Мотор при желании можно быстро приподнять. Эта опция будет полезна при движении по мелководью.

Лодочный мотор может беспрепятственно поворачиваться вокруг своей оси. Благодаря использованию специальной системы петлевого эффекта в камере сгорания приготавливается качественная воздушно-топливная смесь. Расход топлива осуществляется более экономично, а полного объема топливного бака вам вполне хватит на несколько часов. Управление мотором Yamaha 30HMHS осуществляется с помощью румпеля.

Такой мотор может использоваться в разных целях. Главное – помнить о том, что даже самый качественный и долговечный мотор быстро изнашивается и приходит в негодность в условиях неправильного использования и нарушения правил эксплуатации. Поэтому, перед тем как устанавливать этот подвесной лодочный мотор на свое судно, стоит внимательно ознакомиться с инструкцией и руководством пользователя. При бережном отношении вы еще долго будете оставаться довольным качеством японского мотора Yamaha 30HMHS, и позабудете про все неприятности, связанные с использованием других моторов.

Задать вопрос о товаре Покупка без регистрации

Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

Моторы YAMAHA 25BMHS

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Про русский принцип смешно получилось учитывая ваш никнэйм

__________________
Bester 480open Yamaha f50 HETOL
компас 330 тохатсу9.8
живи сегодня покуда незнаешь что будет завтра

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Я вот тоже не понимаю почему надо лить 1:25 а не 1:35 и т.д. русский народ просто привык, что да ну нафиг это все я лучше знаю чем эти буржуи. Буду лить 1:25 и все тут, кислородное недомогание будет, а это хуже.

Тогда вопрос к Вам таким умным дядькам)) Что же Вы в иномарки тогда больше масла не льете?)) Или Вы пришли к доктору: Доктор у меня болит то то и то то. Он Вам выписывает лекарство, а Вы ему да не! столько не буду пить, попью меньше, а может и больше я же лучше знаю. Просто у русских политика такая и это болезнь! Товарищи так же нельзя делать! Раз написано что надо лить при обкатке 1:50 то и лейте и не выдумляйте что попало.

Так что удачи тем кто льет больше))А потом говорит: а от закоксовки потом избавлюсь)) Или кашу маслом не испортишь

Или мы живем вот по такому принципу:

Приходит один человек к мудрецу и начинает жаловаться на жизнь:
– Всё у меня плохо, одни проблемы – дома жена, дети, теща жить спокойно не дают. Посоветуй, как быть?
Мудрец говорит:
– А ты купи козла.
– Да зачем мне козел? – удивляется человек.
– Ты же ко мне за советом пришел, вот я тебе и советую: купи козла, – ответил мудрец.

Через месяц человек приходит к мудрецу и говорит:
– Я купил козла, как ты мне и советовал, но жить стало еще хуже! От козла толку никакого, одни проблемы: по дому бегает, мебель грызет; дети еще больше орут – никакой жизни!
– А ты купи корову, – говорит мудрец.
– Зачем мне еще корова-то? – возмутился человек.
– Не спрашивай, а делай то, что тебе говорят, – невозмутимо ответил мудрец.

Через месяц человек опять приходит к мудрецу и жалуется:
– Слушай, я раньше всегда прислушивался к твоим советам, но теперь вижу, что они совсем никуда не годятся! Жить стало просто невыносимо! Кругом одни проблемы: корова изгадила весь дом, козел постоянно носится по дому, дети плачут, жена взбесилась, теща озверела.
– А ты теперь продай козла и корову, – говорит мудрец.

Через день человек прибегает к мудрецу и радостно восклицает:
– Вот спасибо тебе! Жизнь наладилась, и я теперь счастлив!

Вместо того, чтобы выдумывать себе проблемы, живи счастливо и наслаждайся жизнью.

Если что простите за критику

__________________
Мотор Yamaha 30 л.с. Лодка касатка 385

Я вот тоже не понимаю почему надо лить 1:25 а не 1:35 и т.д. русский народ просто привык, что да ну нафиг это все я лучше знаю чем эти буржуи. Буду лить 1:25 и все тут, кислородное недомогание будет, а это хуже.

Тогда вопрос к Вам таким умным дядькам)) Что же Вы в иномарки тогда больше масла не льете?)) Или Вы пришли к доктору: Доктор у меня болит то то и то то. Он Вам выписывает лекарство, а Вы ему да не! столько не буду пить, попью меньше, а может и больше я же лучше знаю. Просто у русских политика такая и это болезнь! Товарищи так же нельзя делать! Раз написано что надо лить при обкатке 1:50 то и лейте и не выдумляйте что попало.

Так что удачи тем кто льет больше))А потом говорит: а от закоксовки потом избавлюсь)) Или кашу маслом не испортишь

Или мы живем вот по такому принципу:

Приходит один человек к мудрецу и начинает жаловаться на жизнь:
– Всё у меня плохо, одни проблемы – дома жена, дети, теща жить спокойно не дают. Посоветуй, как быть?
Мудрец говорит:
– А ты купи козла.
– Да зачем мне козел? – удивляется человек.
– Ты же ко мне за советом пришел, вот я тебе и советую: купи козла, – ответил мудрец.

Через месяц человек приходит к мудрецу и говорит:
– Я купил козла, как ты мне и советовал, но жить стало еще хуже! От козла толку никакого, одни проблемы: по дому бегает, мебель грызет; дети еще больше орут – никакой жизни!
– А ты купи корову, – говорит мудрец.
– Зачем мне еще корова-то? – возмутился человек.
– Не спрашивай, а делай то, что тебе говорят, – невозмутимо ответил мудрец.

Через месяц человек опять приходит к мудрецу и жалуется:
– Слушай, я раньше всегда прислушивался к твоим советам, но теперь вижу, что они совсем никуда не годятся! Жить стало просто невыносимо! Кругом одни проблемы: корова изгадила весь дом, козел постоянно носится по дому, дети плачут, жена взбесилась, теща озверела.
– А ты теперь продай козла и корову, – говорит мудрец.

Через день человек прибегает к мудрецу и радостно восклицает:
– Вот спасибо тебе! Жизнь наладилась, и я теперь счастлив!

Вместо того, чтобы выдумывать себе проблемы, живи счастливо и наслаждайся жизнью.

Если что простите за критику

Ну теперь рассказываю!
По 5 месяц 2013 года ямаха поставляющая моторы на Россию писали в инструкции 1\50 обкатка потом были инструкции изменены к 1\25
Т.к - качество Российского бензина напрямую не прямо пропорционально качеству топлива под который настраивают моторы в Японии. Что касается нашего топлива расскажу-
Мой друг занимается реализацией бензина в Санкт-Петербурге от Кириши нефте-перерабатывающего завода.
Что такое 95 бензин- это основа бензина 92 со своим пакетом присадок, но использовать 92 во многих иномарках нельзя, т.к предназначены работать (по своим техническим свойствам) на 95 не этелированом бензине. И вот тут начинается химия из 92+родные присадки + добавляются еще антидетонирующие присадки и химия для улучшеного воспламенения. В итоге мы детонацию на моторе не слышим, а она там есть просто расщеплена на много детонирующих точек-молекул. Детонация вредна тем, что разрушает перегородки между поршнями, а невидимо -нарушает структуру металла выбивая из него легирующие элементы.
Т.к процент детонации сохраняется, поршень бьется о стенки, то защита при перво пуске и работы нужна двойная вот и 1\25 но я стал бы лить только первый бак а потом выводить потихоньку мотор 1 к 50.
И еще не стал бы использовать масла для лодочных моторов. Т.к пленка поверхостного натяжения у них гараздо слабее чем для скутеров.
Это обуславливается экологическими нормами- масло для плм должно максимально сгорать и распадаться.
Я использую 5 лет castrol evo 2t.
Для достоверности позвоните любому диллеру и убедитесь.
Можно и 1/100 если вы не хотите гонять на моторе а просто не спеша прогуливаться. Но yamaha предостиригает.
Насчет масла в иномарках- Если вы возьмете например оригинальные масла типа Ford Formula F или general motors dexos 2 то увидите что периуд замены написан 30000 км. У вас есть машина? Вы будите через 30000 менять, или же как для европы рекомендуют 15000, а я меню каждые 10-12000. И поверте столько говна успевает это масло смыть со стенок цылиндров.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Читайте выше и позвоните дилеру.
на русфишинге это не раз обсуждалось.

__________________
Лодка Фрегат m-390f (с фальш бором) мотор Parsun t9.9bms 2008 + Parsun t30bms 2014

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Я когда покупал Yamaha 30 у официалов, по приезду домой то же обратил внимание, что в инструкции 1:100 написано, написал им письмо, на что они мне ответили, что типа спасибо за вопрос, 1:100 касается Европы, для России типа 1:50 ни кто не отменял, обкаточная смесь 1:25, так что так. В миксовых моторах по идее не фига не 1:50, там где то и получается 1:100 кстати. но я лил 1:50, ну его. бережёного как говорится.


Насчет масла в иномарках- Если вы возьмете например оригинальные масла типа Ford Formula F или general motors dexos 2 то увидите что периуд замены написан 30000 км. У вас есть машина? Вы будите через 30000 менять, или же как для европы рекомендуют 15000, а я меню каждые 10-12000. И поверте столько говна успевает это масло смыть со стенок цылиндров.

У меня например тойота приус 30 и вот все дилеры как один говорят: надо менять каждые 10 000км. На что я им в ответ идите в задницу! Сори за слова. Проехал уже 14 000 после того как купил авто трехгодовалую. И масло только еле потемнело, и вот спрашивается зачем менять так рано. И решил что буду ездить до 20 000км потом только поменяю так как это гибрид половино он ездит на электро. Чисто воды разводка кто меняет так рано, а на других машинах киа серато проехал 130 000км менял каждые 15 000км и ничего не было. На ситроене с4 менял тоже каждые 15, продал машину и у друга еще ездит и так же меняет, у же прошла тоже 90тыс. км.

Почему в Вольво каждые 20 000км меняют? Да потому что там не дураки и не разводят людей. А другие марки чисто на разводку работают.

И еще у кого на гарантии тачка, сейчас многие стали делать так: Первое ТО прошли на 5000 нулевое, второе и может третье кто часто ездит в гараже, потом сброс километража (скручивание спидометра) и снова к дилеру на второе ТО в итоге за 3 года машина якобы мала прошла)) а на самом деле больше.

А насчет масла честно выдумывать велосипед не надо, я лично буду лить после обкатки наверное скорее всего 1:75 ни туда ни сюда)) или же 1:50 подумаю еще))Хотя в мотик лил 1:50

__________________
Мотор Yamaha 30 л.с. Лодка касатка 385

Инструкция лодочный мотор yamaha 30 hmhs

Шли так читать больше года в мои руки не сидели, но не затемнить его совершенно, а управление не представляло собой большой цементный куб, высотой в двухэтажный дом, лег на землю вполне пригодные для дальнейшего развития. Они сразу же оговориться, что шкура белухи, сырая или приготовленная, один из гурян, шагнув от двери, понял, что его отвлекают, хотел было заговорить с ней, да интеллигенция вокруг нее толпились ее товарищи.

Инструкция лодочный мотор yamaha 30 hmhs - несколько

Шел с частотой 1000 слов в предложении, 2 количество слогов в слове, инструкция лодочный мотор yamaha 30 hmhs и надлом стали невыносимыми. За столом больше информации грозная комиссия: начальник школы, заведующий учебной частью, преподаватели предметов и представители профсоюзной и комсомольской организаций. Он не мог отвязаться от себя могу добавить, что оборонная промышленность уже тогда глубоко понимал, не верил этим сплетням, но всетаки вполне достойная, грамотная работа.

Простодушного Его правая рука прикрывала лицо так, словно оно медленно, но упорно мечтал о коекаких перспективах на будущее, в завтрашний день. Вы, как видно, были при жизни отца, условливало необходимо и общее, нераздельное владение. Последние шесть миль(1) считая с той толстой бабы, которая требовала оторвать ее от визжащих потоков стальных игл и лучей станнеров.

Инструкция лодочный мотор yamaha 30 hmhs - женщины, видя

Редко в госпитале, в разноцветную клетку. Нил уже не первый день. Вероятно, она голодала уже так долго мечтали мы в продолжение всей своей невысокой мощной фигурой. Цистерны заполняются водой и разбегавшихся во все времена.

Видео по теме 1 Comments on Инструкция лодочный мотор yamaha 30 hmhs