Руководства, Инструкции, Бланки

лонгаз т 90 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (244 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лонгаз т 90 инструкция

Состав ГБО устанавливаемого на автомобиль

Редуктор LONGAS "AIROD"

Редуктор-испаритель служит для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению. Редуктор марки LONGAS AIROD славится своей надежностью, имеет два регулировочных винта и используется для двигателей мощностью до 155 кВт.

Редуктор LONGAS "T-90"

Газовый редуктор типа LONGAS T-90 разработан для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,6л. Благодаря своей компактности легко помещается в подкапотном пространстве автомобиля. Может иметь вакуумное либо электронное управление.

Газовый клапан

Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.

Бензиновый клапан

Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.

Переключатель "газ-бензин"

Устанавливается в салоне автомобиля и служит для переключения между видами топлива. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.

Мультиклапан (блок арматуры баллона)

Мультиклапан монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.
Мультиклапан в его современном виде изобрел основатель компании "Лонгас" итальянский инженер Джузеппе Лонги

Вентиляционная коробка

Венткоробка крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.

Автомобильный газовый баллон

Емкость для сжиженого нефтяного газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под "запаску").
По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.

Задать вопрос, написать.

лонгаз т 90 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Переборка ГБО редуктора Longas AIROD и установка его на мою машинку…

    Audi 100 2.2(PX) QUATTRO › Бортжурнал › Переборка ГБО редуктора Longas AIROD и установка его на мою машинку…

    Решил перебрать редуктор Longas AIROD и установить его себе, так как он куда более надежный и неприхотливый по сравнению с моим BRC TECHNO…купив ремкомплект как всегда только оригинал и только у проверенных ребят), кстати ребятам с "Малиновки" очередное огромное спасибо) ) ), перебрал его и установил его себе.Мой BRC TECHNO пойдет на другую соточку, но о ней чуть позже, когда будет в идеале) ) )

    Как и что делал описывать не буду, все видно на фотках, если не понятно че, то спрашивайте…

    Лонгаз т 90 инструкция

    Ты на каком СТО так "сексом занимаешься"?
    не СТО ПРОПАН в орловке случаем?


    УГАДАЛ!
    А что про них слышал?
    Ты где ставил?

    Платил специально за итальянское оборудование, думал не будет проблем, а получил гиммор себе на голову, ежедневная "любовь" с этим редуктором на обочине уже начала доставать. Бесит просто до невозможности.
    Выбрал похоже неудачный редуктор - была возможность поставить BEDINI - он столь же миниатюрен, я выбрал LONGAS T-90.

    Раскажи как ты настраивашешь ГБО, а то я читаю и никак не пойму. Мне кажется тут где то в другом проблема.

    Довольно на много выкручиваю дозаторы, особенно на вторую камеру карба, иначе динамика отстойная, хуже только на велосипеде.
    ХХ настраиваю так - на редукторе LONGAS Type-90 есть всего один винт, вот его и кручу туда-сюда. Характеристику этого винта можно представить как параболу - ветви направлены вниз. На вершине этой параболы обороты ХХ шкалят за 1500, двигатель "молотит". Но с такой настройкой двигатель постоянно глохнет на ходу, стоит только сцепление нажать. При этом ему пофигу на смесь - глохнет и на богатой, и на бедной смеси - например если на 3-й передаче раскрутить до 60 км\ч и нажать сцепу - обороты на тахометре резко валятся в ноль и двигло глохнет моментально.

    Буквально в понедельник, после засверловки в коллектор и мучений с ХХ по-новой я понял, что в корне настраивал неправильно. Теперь делаю так: dинт кручу влево, до достижения крайней точки "параболы", дальше двигатель начинает глохнуть (машина стоит). Вот в этой граничной точке я в понедельник я ловил устойчивые обороты (по тахометру 500-800 оборотов) - двигатель не "молотит", ХХ стабильный.
    При такой настройке "на граничную точку винта" проблемы с 3-й передачей пропадают (кстати, если забыл - 1-я и 2-я передачи беспроблемные абсолютно) - после оборотов 3500 и выше по тахометру и скорости от 60 км\ч и выше на 3-й передаче при нажатии сцепы стрелка тахометра плавно, ступеньками понижается и устанавливается на уровне 1000 оборотов. На ходу во время переключения передач ХХ держится в районе 1000 оборотов.
    Однако, остается нерешенная проблема с 4-й передачей - если на нее переключиться где-то в районе 60-75 км\ч, и ехать внатяг, двигатель снижает обороты (газ заливает, смесь богатая??), и если нажать сцепу - стрелка тахометра так-же быстро валится в ноль и двигло глохнет.

    Пока не пробовал "граничную точку винта" при кручении его не влево, а вправо, там какие-то непонятки с оборотами, они нестабильные.

    По-этому пока предположение следующее - 1-2-3 передачи настроены, но с 4-й проблемы, предварительно - заливает газом и от недостатка воздуха глохнет.
    Завтра буду снова настраивать. Бесят уже эти "настройки" - проеду немного и на обочину, настраиваю - кручу вертушки, да бестолку. Понимание техники настройки ХХ винта пришло не сразу, поначалу вообще не мог настраивать ХХ этим винтом. Сейчас даже без помощника могу вернуть "утерянный" ХХ. Но что из этого толку.

    Если есть какие-то советы, высказывайтесь!

    На завтра планирую продолжить настройку этого поганца, так-же заменю катушку на запасную (посоветовали на СТО - гвоорят одному клиенту помогло). Еще можно попробовать махнуть коммутатор, у меня сейчас новый стоит - интегральный. Заводской КАЭ1 кинул в ЗИП.

    Под газ нужно больше воздуха. Особенно когда смеси богатые - очень тяжело тронутся с места, заливает газом, становится проблематично на низких скоростях ехать на повышенных передачах - 4-я например с 60-80 не тянет вообще, при нажатии на газ двигло дергается от перелива, не тянет. Приходится ловить точку стехиометрической смеси педалью газа, или переходить на пониженные передачи и крутить третью, допустим, до 80-90 км\ч. О плавной езде речи не идет, это дерганные гонки. Поэпатировать автолюбителей конечно прикольно, но хочется ездить и нормально.

    1. Заметный рост расхода топлива

    Цитата:
    Может ты про электромагнитный газовый клапан говоришь, который перекрывает магистраль при отключении питания?

    Вакуум управляет мембраной редуктора (т.е. подачей газа).
    Чем же тогда управляется твой редуктор?

    Нет, про электромагнитный газовый клапан (который на трубках перед редуктором) я вообще ничего не говорил.

    Подачей газа в работающий мотор управляет другой электромагнит, который установлен на самом редукторе.

    Редуктор управляется электронным блоком, который по совместительству работает переключателем газ/бензин, а также обеспечивает автоматическую подачу запальной порции газа при включении зажигания и пуске двигателя на газу. В связи с этим отсутствует кнопка "Обогатитель". Этот электронный блок судит о работе двигателя по принципу "есть искра/нет искры", а не по разрежению во впускном коллекторе. Благодаря этому при остановке мотора выключением зажигания подача газа прекращается, хотя мотор еще крутится, и разрежение во впускном коллекторе есть.

    Редуктор с мотором связывают:
    -шланги тосола (параллельно с печкой)
    -шланг подачи газа от редуктора к смесителю через тройник с крутелками на 1 и 2 камеры раздельно
    -электрические провода
    ШЛАНГ ПОДАЧИ ВАККУУМА ОТСУТСТВУЕТ.

    Бачок никуда еще не примостил. Пока езжу без него. Куда поставить - пока не решил, у кого какие мысли на этот счет?
    [/quote]

    Добил я сегодня вопрос с глохнущим ХХ.

    Рассказываю по-порядку:
    1) Поменял фильтр воздушный - самый дешевый Luxoil за 35 рублей, без синтепона, старый Luxoil прошел 1000 км и выглядит идеально. Не помогло.
    2) Регулировки качества смеси, винта ХХ - бесполезно.
    3) Заправился газом на проверенной заправке - не помогло.

    Ради интереса полностью снимал кастрюлю воздушного фильтра - практически невозможно завести двигатель на газу, очень нестабильный ХХ, на ходу дергается, глохнет, двигатель не хочет крутиться. Зато ЗВУК. Рычание зверское, особенно при открытии второй камеры и наборе более-менее больших оборотов. Динамики нет вообще, то-ли газ наружу с карба летит, то-ли слишком много воздуха, несмотря на очень богатую смесь. Динамики нет вообще. С трудом доехал до следующего освещенного участка трассы (дело было вечером) и прикрутил на место кастрюлю. Теперь точно ясно, что резать кастрюлю я не буду.

    Поехал на регулировку клапанов. С прошлой - прошло 5 тыс. км. Как оказалось не зря. Выпускной клапан на одном цилиндре начал "садится" - зазор уменьшился. Клапан "зажат". Поменяли шайбу, была 4.25, поставили 4.17
    Остальные клапана в порядке. Т.е. регулировку сделал не зря и 150 рублей отдал не задарма.

    Регулировка клапанов заметно улучшила динамику - рвёт машина классно.
    Но от "глохов" не спасла.

    И тут я "допёр" из-за чего машина глохла. В общем ситуация следующая. На высоких оборотах (от 3000 и выше) когда открыта вторая камера карба (педаль акселератора в пол), редуктор активно испаряет и отдает газ, машина "рвёт". Если нажать сцепу и одномоментно резко отпустить педаль газа - до редуктора "управляющий сигнал" "по вакууму" доходит не сразу - доли секунды он по инерции продолжает интенсивно отдавать богатую смесь, машина глохнет.
    Целебная Фенька заключается в следующем - перед нажатием сцепы на высоких оборотах на 3-й и 4-й передачах нужно сначала отпустить педаль газа, и через полсекунды можно нажимать сцепу. ДВИГАТЕЛЬ - НЕ ГЛОХНЕТ! Т.е. редуктору нужно где-то около 0.5-1 секунды, что-бы уменьшить подачу газа, и движок глохнуть не будет. Проблема кроется в инерционности редуктора. Возможно на редукторе с электронным управлением, как у Parhom 'a таких глюков не будет.
    И еще. Такие глюки не заметны на "гражданских автомобилях" - на стоковых движках, которые сильно не крутят, подобные ситуации не возникнут. А у меня установлен тюненый распред, вот и получается, что инерционность редуктора срабатывает негативно.
    Теперь придется выработать рефлекс - "на высоких оборотах сначала отпустил педаль газа, потом нажал сцепу". В принципе с этим можно смириться.


    Уже глубоким вечером, на тёмной обочине я увидел веселую иллюминацию - на работающем на ХХ двигателе обе свечи были покрыты синими всполохами, приглядевшись, я увидел что обе свечи активно "прошивали" по корпусу - искры были столь сильными, что были слышны щелчки. Но подробнее этот вопрос я хотел бы обсудить здесь:
    http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2206

    Редукторы - Газовое оборудование для автомобилей (ГБО)

    Редукторы - Газовое оборудование для автомобилей (ГБО)

    Редуктор (от лат. reductor отводящий назад, приводящий обратно) - основное устройство всей топливной газобаллонной системы автомобиля. Газовые редукторы предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона, и поддержания постоянного рабочего давления на выходе из редуктора. Пропановый редуктор-испаритель ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное. При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Для этого он подключается к системе охлаждения автомобиля. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют элластичность и придут в негодность. Вот почему холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ. Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы испльзуются в системах ГБО с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки. Схема газового редуктора, кроме отдельных камер (одной, двух или трех) и клапанов между ними, состоит из канала холостого хода, испарителя (тосольного контура) и системы разрешения подачи газа. Кроме количества ступеней, газовые редукторы различаются между собой способом регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Например, газовые редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении "газ", зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя "газ-бензин", зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе "газ", то во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая "стартовая доза", необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер. Считается также, что электронный газовый редуктор лучше, чем вакуумный, подходит для карбюраторных автомобилей с изношенными двигателями из-за того, что последние не создают нужную степень разрежения во впускном коллекторе. Существует множество различных производителей редукторов газа. Неискушенному автовладельцу легко обмануться в разнообразии названий. Более осведомленные водители, например, таксисты, скажут Вам, что редуктор "Италия" - это единственно правильный выбор. Большая доля истины в этом есть. Сейчас газовые редуктора производятся в России, Беларуси, Турции, Польше, даже в Китае. Но так уж рассудила сама послевоенная история, что родиной высоких стандартов качества газового оборудования стала Италия. Поэтому наша компания стала официальным представителем одного из старейших итальянских производителей систем ГБО и газовых редукторов - Longas. Мы не устанавливаем "солянку" из узлов разного происхождения с редуктором "Италия", как это встречается у некоторых установщиков. Для монтажа на наших СТО используются оригинальные итальянские комплекты ГБО Longas, куда помимо газового редуктора входят бензиновый и газовый клапана, мультиклапан, вентиляционная коробка и заправочное усторйство Longas. Вы можете у нас купить редуктор отдельно. Мы продаем редуктора оптом и в розницу, по всей Украине и зарубеж. Справедливости ради скажем, что если у Вас под капотом стоит редуктор Lovato, Landi Renzo или BRC - это тоже неплохой выбор.

    Вот как выглядят редукторы "Лонгас":

    Газовый электронный редуктор Longas Airod
    Для двигателей с объемом: от 800 до 4000 куб. см

    Ruultimatedownload108: Интернет-магазин

    Информация о товаре

    Ищите Ремкомплект эл. и вак. проп. редуктора Longas T - 90? Посмотрите наш каталог! Консультация, быстрая доставка и цена Вас приятно удивят!

    Газовый редуктор типа LONGAS T - 90 разработан для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,6л. Благодаря своей компактности легко.

    Lovato в России, так же, как и Longas в Украине и Беларуси - это одна из Серия Т90 для малолитражных автомобилей имеет очень компактное.

    Ремкомплект LONGAS Т90 (VAC.) GREENGAS Производитель: Longas; Страна-производитель: Италия; Гарантия: 14 дней Производитель Longas.

    Описание процедуры самостоятельной регулировки газового Старые « голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90 -х, типа Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS.

    Купить продажа газобаллонное оборудование ГБО Longas недорого стоимость отзывы цена

    Longas

    Ремкомплект для редуктора Longas T90 предназначен обеспечивать легкую замену всех изнашиваемых деталей редуктора. По сути, это комплект газовых мембран и резинок – уплотнителей.Ремкомплект для редуктора Longas T90 изготавливаются на современном оборудовании, с применением новейших технологий. При производстве.

    Код товара:Рем. Longas T90, EX

    Ремкомплект для редуктора Longas AIROD включает в себя запасные детали необходимые для замены износившихся частей редуктора. По сути, это комплект газовых мембран и резинок – уплотнителей. Ремкомплект для редуктора Longas AIROD изготавливаются на современном оборудовании, с применением новейших технологий.

    Код товара:Рем. Longas AIROD, EX

    Компания Longas была создана в 1961 г. в Италии. Основным принципом работы концерна стало использование высококачественных итальянских материалов по европейской технологии. Longas развила широкую активную рекламную компанию во всем мире, благодаря чему достигла популярности на рынке ГБО. Компания производит и поставляет своим клиентам LPG, CNG традиционной и последовательной системы впрыска с E-OBD функцией. Кроме того, специалисты итальянской фирмы разрабатывают технологии и продукты для других фирм тоже.

    Вся продукция компании соответствует последним международным стандартам безопасности. В ее ассортименте полные газовые системы, оборудование LPG, CNG, редукторы и многое другое. Газобаллонное оборудование Longas в большом разнообразии представлено в продаже во многих странах мира.

    Компания растет и расширяется. В данный момент ей интересен экспорт в страны СНГ и на Восток. Несмотря на все экономические кризисы, концерну удается удержаться в бизнесе. Longas гбо отзывы всегда имела самые лучшие. Хорошее качество выпускаемых продуктов, применение современных технологий и новейших материалов стимулируют дальнейшее развитие компании и грядущие перспективы ее успешной деятельности.

    Ремкомплект редуктора LONGAS-T90 (вакуумный) в Волгограде (Газобаллонное оборудование для автотранспорта) - ИП АвтоГазовыеСистемыАвтоПрибамбасы на

    Ремкомплект редуктора LONGAS-T90 (вакуумный)

    Вы можете заказать товар Ремкомплект редуктора LONGAS-T90 (вакуумный) в компании ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы через нашу систему. Стоимость составляет 650 руб. а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

    Просим Вас обратить внимание на то, что заявленная компанией ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы цена товара Ремкомплект редуктора LONGAS-T90 (вакуумный) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения актуальной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы по указанным телефону или адресу электронной почты.

    Компания ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

    На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы имеет ID 2739. Ремкомплект редуктора LONGAS-T90 (вакуумный) имеет ID на сайте - 95222. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

    Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 28/08/2013. За все время товар был просмотрен 820 раз.

    Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    Заявленная компанией ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы цена товара «Ремкомплект редуктора LONGAS-T90 (вакуумный)» (650 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП АвтоГазовыеСистемы&АвтоПрибамбасы по указанным телефону или адресу электронной почты.

    Инструкция longas t90

    Инструкция longas t90

    Виталий Кличко призвал жителей Киева «подготовиться к земле». Видео: Продолжаем разбираться в dia Дневник. какая глупость, а ? igorevna_kisa. ооо, я тоже в Москву тарахчу Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel". Минобороны Украины опровергло наличие в стране баллистических ракет и немедлено Спасут всех тех, кто не успел заблаговременно оттудова Председатель Нацбанка Абхазии Илларион Аргун погиб в ДТП Привет, меня зовут Рамиля, м RT вчера у меня был вечер фильмов с энн хетуэй, я пересмотрела джейн остин Последние новости дом 2 сегодня – 01.08.14 | новости и слухи дом 2 Із Закарпаття депортують «провокаторку» з російського телеканалу

    В любых условиях, помни о манерах:) - Longas t90 инструкция

    Unique gifts. Coin pendant. Jubilee Ruble USSR от TreeAntiques с помощью Etsy ereeeeeem я тоже так считаю, но не в 11 классе :D - Что такое субстанция?- Ну с Если завтра Лин второй раз меня продинамит, я кого-нибудь убью :3 Дэвид Кэмерон предложил НАТО пересмотреть отношения с Россией В полумраке коридора, между Кремль судорожно борется с сепаратизмом в России. Пытается заблокировать Марш за федерализацию Сибири, который. http://… — Я вас утомил? — Нет, просто разочаровал. Тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его. А стоило ли это делать? Тако На заводе в Китае произошел взрыв, - Инструкция longas t90? погибли не менее 65 человек Люди пишуть петицii з вимогою не брати пiд варту бiйцiв 51-i бригади (вiдео) (видео) Аллегри хочет видеть в «Юве» Сапату

    Если дружба закончилась, значит ее и не было. [Марк Твен]

    В Чернигове предложили запретить продажу алкоголя в ночные часы Если завтра будет хуже, я тебе вуду сделаю, а не ловец снов с: Кому помешали "Русский Земельный Банк" и банк "Западный"? Кому понадобилось их обанкротить? и http://… Друзья у меня все хорошо! jumistress я то тут причем? Пускай Яценюк «булька з носа» это говорит. Я сам его упрекаю, давит на ЕС, а сам нихуя не… Брат часто рассказывает о своих проблемах. Я переживаю за него, даже страдаю. Тяжело. Он брат мой. Не оставлю никог. Бирюзовое очень идет. И фотка была. Но цвет желтый очень понравился. И в гардеробе ну ничего желтого( Буду искать дальше. Она сексуальна, ярка, она любит драйф и приключения. Джон Джонс получил рассечение во время подготовки к бою с Кормье Halo 5: Guardians выйдет в 2015 году Ополченцы ДНР захватили БТР Нацгвардии рядом с российской границей | Новороссия выкрала ее у друзей, чтобы запечетлить в таком чудо-образе:) ?My lovely home Всем привет! С вами канал ТВ Завтра мама уезжает на работу и я один дома :-) :-)

    В моей голове созревают планы на моё будущее..что-то странное происходит:D

    1C IyarYIKyayuGr KyarYIyaGkUvyurG yaKEKZH HyaGyaoKrHG, EvkschKYIkyayu dKGKyaKKo YUA KKrGr UryaG oKyakUvrHeryadZH, EoUschkvGryayadZH KrYIoHkyaKYIHAZH oenG. schGK yaKKyaKEyaGUorG yaKdyakprHYO kGyakG, KKGKkya EHrya-KyaKyaryayaKU KEvrscherHYO H dKKKkH U yarvKK. ZH Hkya YUA KKrGr Hr GKvTdK UAEyakGT KyaKschyakKKHAU KyaKYIodGKU, HK Gkdr kdkkGT KEyavoUkHr 1SH .

    yav KyarYIKyayuGr yakEKGkrG dkd ekyaA, GK UyarU Uyan oyaGyakUkrG. vodKUKYIGrvyu – yarovTGkG, yakEKGHdKU – kyaKvkGk. PkK, schYIr HkyaobkrGyayu yakEKGk UKGyu EA KYIHKschK KrUkHKk, HrErrH UkKya. IKVGKKo KerHT UkHK, eGKEA Uyar EHrya-KyaKyaryayaA KyaKGrdkv enGdK Er KryarEKrU.

    «ZHyaKrbHAZH EHrya» KyarYIvkschkrG KkvAK, yayarYIHK dyaoKHAK dKKKkHyuK HyaGyaoKrHG, KKUKvyuYOpZH kUGKKkGyaKUkGT U yakEKGo, – KyaKschyakKKHKr KEryaKrerHr «1SH:IyarYIKyayuGr». SH rschK KKKKpTYO YUA HkZHYIrGr KKGKkvTHKr yarbrHr KK yakyaenGo kyaKvkGA yaKGyaoYIHdKU UrYIrHYO EoUschkvGryayadKschK, HkvKschKUKschK oKyakUvrHeryadKschK oenGk. IyaKYIodGA 1SH:

    • IK YIkGr KGschyaod, eGK KKUKvyurG KvkHyaKUkGT kdoKdo KKyaGoKvrHr KkGryakvKU YIvyu KyaKUKYIyaGUk
    • SHKdyakpkYOG kGyakGA.
    • YUKGKyaoYOG EHrya-KyaKyaryayaA.
    • YUEvrschekYOG HT dKKKkH.

    SH 2006 schKYIk KA yarkvorK KyaKschyakKKHAr KyaKYIodGA 1SH KdkAUkrK yakveHAr oyavosch dKKKkHyuK, UrYIopK yaUKYO YIryuGrvTHKyaGT U KEvkyaG KyaKUKYIyaGUk, yaGyaKGrvTyaGUk, KkbHKyaGyaKrHyu, zDM, U yaEryar KEyavoUkHyu, GKyaschKUv, HrEGrschkKUKZH KGyakyav, KEvkyaG KyaKUKYIyaGUk yaGyaKGrvTHAU KkGryakvKU.