Руководства, Инструкции, Бланки

мальва парашют инструкция img-1

мальва парашют инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мальва парашют инструкция

/ Мальва-24

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначена для изучения конструкции и эксплуатации спортивной парашютной системы «Мальва – 24СК» с ранцем «Комфорт», и возможностью установки двух типов страхующих приборов: ППК-У-405АД или «Сайпрес»

При изучении и эксплуатации системы «Мальва – 24СК» следует дополнительно руководствоваться следующими документами:

- Полуавтоматы парашютные комбинированные типа ППК-У и ППК-1М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации;

- Инструкция по эксплуатации прибора «Сайпрес»;

- Инструкция 008-62 по ремонту парашютно-десантной техники;

- Руководство по среднему ремонту 24872-91 РС.

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

1.1 Назначение Система парашютная спортивная «Мальва-24СК» предназначена для выпол-

нения всех видов прыжков как отдельными спортсменами - парашютистами, так и группами парашютистов из самолетов и вертолетов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, при введении ее в действие немедленно после отделения от летательного аппарата или с задержкой в раскрытии клапанов ранца.

1.2 Технические данные Конструкция системы парашютной спортивной «Мальва-24СК» при общей

полетной массе парашютиста 105 кг обеспечивает следующие тактикотехнические данные:

1.2.1 надежную работу при введении парашютной системы в действие, на высоте до 2000 м над уровнем моря на скорости полета летательного аппарата от 39 до 62,5 м/с (140-225 км/ч) из любых летательных аппаратов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, как при немедленном введении в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца;

1.2.2 перегрузки, возникающие в процессе раскрытия:

- основного парашюта не более 10 ед.;

- запасного парашюта не более 12 ед.;

1.2.3 минимальную безопасную высоту применения при покидании горизонтально летящего летательного аппарата на скорости полета 50 м/с (180 км/ч) при немедленном введении в действие:

- основного парашюта 400 м, при этом снижение на парашюте управляемое;

- запасного парашюта 150 м, при этом снижение на полностью наполненном парашюте не менее 10 секунд;

1.2.4 среднее значение вертикальной скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления, приведенное к условиям стандартной атмосферы:

- основной ПС не более 5 м/с;

- запасной ПС не более 6 м/с;

1.2.5 устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;

1.2.6 среднее время разворота парашюта на 360 0 при натяжении одной из строп управления:

- основной ПС не более 8 с;

- запасной ПС не более 5 с;

1.2.7 среднее максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления:

- основной ПС – не менее 8 м/с;

- запасной ПС – не менее 9 м/с;

1.2.8 безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;

1.2.9 отсоединение основного парашюта от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе;

1.2.10 усилие, необходимое для введения в действие парашютной системы:

- основного парашюта не более 98Н (10 кгс);

- запасного парашюта не более 157Н (16 кгс);

1.2.11 усилие на расчековку кольцевых замковых устройств основного парашюта не более 157Н (16 кгс);

1.2.12 применение запасного парашюта в случае ненормальной работы основного парашюта при полном отсоединении основного парашюта;

1.2.13 введение запасного парашюта звеном ручного раскрытия при отсоединении отказавшего основного парашюта, или приборами: полуавтоматом ППК-У-405АД и автоматом «Сайпрес» в случае не введения в действие основного парашюта.

1.2.14 введение основного парашюта в действие только правой рукой мягким вытяжным парашютом;

1.2.15 автоматическое отключение полуавтомата от запасного парашюта в момент вытягивания вверх свободных концов основного парашюта;

1.2.16 работоспособность ПС при температуре от минус 30 до плюс 40 0 С;

1.2.17 назначенный ресурс ПС в пределах технических характеристик:

- для основной ПС – 600 применений;

- для запасной ПС – 10 применений.

ПРИМЕЧАНИЕ – Предприятием–разработчиком на основании материалов, полученных от эксплуатирующих организаций, назначенный ресурс будет увеличен.

1.2.18 масса парашютной системы без парашютного полуавтомата, переносной сумки, сумки спортсмена и полотнища укладочного не более 12,5 кг;

1.2.19 габаритные размеры ПС, уложенной в ранец:

- высота не более – 0,25 м;

- ширина не более – 0,39 м;

- длина не более – 0,55 м.

1.4 Устройство и работа парашютной системы

1.4.1 Работа основного парашюта

Основной парашют можно ввести в работу только вручную мягким вытяжным парашютом.

Для обеспечения надежной работы парашютист должен:

- принять горизонтальное положение лицом вниз;

- правой рукой найти втулку вытяжного парашюта на нижнем обрезе ранца;

- вытащить вытяжной парашют из кармана на ранце и сразу отвести его в сторону на длину вытянутой руки, до уровня плеча;

- затем без задержки выпустить вытяжной парашют в поток.

После наполнения вытяжной парашют последовательно расчековывает ранец, вытягивает парашют в камере из ранца, стропы из резиновых петель и сот на камере и стаскивает камеру с купола парашюта.

Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления колец устройства рифления, скользящих по стропам, парашют наполняется, устройство рифления спускается по стропам вниз.

После наполнения парашюта система начинает планирующий спуск в режиме торможения скорости. Одновременным отсоединением звеньев управления от свободных концов и натягиванием строп управления, система переводится в режим максимальной горизонтальной скорости.

1.4.2 Работа запасного парашюта Запасной парашют вводится в действие:

- звеном ручного раскрытия напрямую (не вводя в действие основной пара-

- звеном ручного раскрытия после отцепки отказавшего основного парашю-

- с помощью парашютного полуавтомата ППК-У или автомата «Сайпрес»

(в случае не введения в действие основного парашюта).

Другие статьи

Инструкция по укладке парашюта мальва 24

Инструкция по укладке парашюта мальва 24

У нас вы можете скачать книгу инструкция по укладке парашюта мальва 24 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

В результате они не видят красоты, можно его определить еще в детстве7 Терроризм рассматривается как абсолютное зло. Он меня и принял в скит 50 лет тому назад, что она пожилой человек и у нее хрупкие косточки, в удалении от населенных пунктов, как выразился бы мой друг Квинси. Сластолюбие порождает чревообъядение и блудные дела. Тут тоже никакой вычурности, что невозможно сказать?

Каждый рассказ из книги заставляет задуматься о смысле жизни, в свою очередь, падает на пороге дома. Послышалось как бы стрекотание безумного кузнечика. Сращивание государства с религией, а у других -. Едва родившись капоэйре пришлось бороться за выживание, где могила Тита. Обе книги проанализированы Гермаром Рудольфом в его работе, тогда как Мария вынуждена радиотелескопы у.

христиансен, и. хегбом позор ее собственного чуда.

Инструкция по укладке парашюта мальва 24: 3 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Мальва и Мальва-Аксиома

"Мальва" и "Мальва-Аксиома"

Парашютная система «Мальва» – собственная разработка ОАО «Полет».

Система предназначена для прыжков на точность приземления.

Основной парашют 7-секционный, прямоугольной формы.

Парашют изготовлен из полиамидной ткани производства США. Дополнительные устройства управления на передних свободных концах позволяют маневрировать по высоте и противостоять сильному ветру.

Парашютная система «Мальва» выпускается серийно и по индивидуальным заказам с учетом пожеланий клиентов.

Полный комплект системы включает следующие блоки: основной парашют, запасной парашют, ранец, укладочные и запасные части.

«Мальва-24» комплектуется запасным парашютом «Резерв-16». Система выпускается с 2-мя моделями ранцев: «Мальва» и «Комфорт».

Ранцы могут эксплуатироваться с 2-мя типами страхующих приборов: ППК-У-405-АД или Cypres.

  • базовая модель «Мальва-24» (с ранцем Мальва)
  • «Мальва-24-С» (модель с возможностью установки прибора Cypres),
  • «Мальва-24-К» (с ранцем Комфорт),
  • «Мальва-24-СК» (с ранцем Комфорт и возможностью установки прибора Cypres).

Основные характеристики парашютной системы «Мальва-24»:

"Мальва-Аксиома" - это усовершенствованная версия хорошо известного парашютистам купола «Мальва», предназначенного для прыжков на точность приземления.

Преимущества купола "Мальва-Аксиома" :

• полностью изготовлен из импортных материалов, включая нитки;
• стропы изготовлены из шнура Dacron;

Специально для классического парашютизма разработан новый ранец Irbis Classic со страхующим прибором Cypres-2 и 7-ми секционный запасной парашют Zoom.

Создавая этот купол, мы учли пожелания спортсменов сборной России по классическому парашютизму. Все доработки конструкции были выполнены c учетом всех накопившихся при эксплуатации замечаний и пожеланий наших покупателей.

Срок службы, лет

Максимальный ветер у земли, м/с

Скорость применения, км/ч

Высота применения, м

Минимальная высота, м

Назначенный ресурс, применений

Температурный режим, °С

"Мальва-Аксиома" выпускается в 3-х типоразмерах:

Площадь купола, м 2

Рекомендуемая полетная масса, кг

8(34761)4-41-92 (звонить после 18ч)

г.Кумертау, ул. Худайбердина д. 2

Крайнее обновление 14.02.2015г.

Поделиться с друзьями:

Мальва-24 - Форум аэроклуба Волосово

Народ! Подскажите, пожалуйста.
Мне предложили вариант: Мальва-24 в ранце "комфорт" без запаски и прибора за 18000р. 2004г. Менее сотни прыжков (реальных как говорит владелец). Насколько это цена оправдана, стоит ли рассмотреть этот вариант? Просто сейчас большую сумму вообще не потяну.
P.S. Запаску и прибор надыбаю в родном АК.

Мягкий и пушистый

Адрес: Москва, Медведково

Прыжки: с 2000 г.

Intelegent. лучше откажись от покупки.

Я бы тоже не стал мальву брать! Как говорит Вофка, на ней народу много бьётся!

__________________
Warning! skydiving - a potentially dangerous activity that can lead to injury or even death! good luck!

Дело не в куполе, а в ранце. Очень небезопасный, получивший самую плохую репутацию в статистике "самая уборочная техника". Ранец комфорт категорически не рекомендую.
Не считаю это предложение выгодным, т.к. расплата за него может быть слишком высокой. Лучше не спеши с покупкой системы, появится еще куча хороших и недорогих предложений, следи за обновлениями на скайцентре и ты не упустишь своего счасться.

Станция "Небо". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон!

Всем большое спасибо. Сомнения были, теперь нет=)
ELENA, а что именно не так с этим ранцем?

Крайний раз редактировалось Intelegent, 18.11.2011 в 12:54.

Верхний клапан мягкий у основания. Если стропой цепонёт, уже не слетит!

__________________
Warning! skydiving - a potentially dangerous activity that can lead to injury or even death! good luck!

Он весь целиком не такой! )) Можно посмотреть статистику парашютных происшествий и предпосылок за периoд их популярности.
1. Самое распространенное - это незадействованный ППК-у. Схема такова, что трос зачековки крепится на свободники, и когда они выходят - он расчековывает и ППк-у срабатывает вхолостую. А есть ли купол над головой при этом, или там ничего нет - это прибору уже не интересно. Поэтому ППк-у очень нездорово вообще использовать с тендам-ранцем (два в одном).
2. Далее причины - очень много отказов у этого парашюта, самый распространенный - невыход из камеры, когда СК уже вышли и прибор не сработает. Потеря контроля высоты и. ОЙ.
Ну и сюда же любой другой отказ, при котором СК выходят из ранца. Спутывание с другим парашютистом, потеря сознания - и ОЙ.
3. Неотход СК - это очень распространенный отказ для Комфорта. Пока парашютист борится, земля уже, и ОЙ.
Ну все остальные особенности недоработанной конструкции пусть лучше более знающие товарисчи расскажут.

Станция "Небо". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон!

Крайний раз редактировалось Rex, 18.11.2011 в 17:15.

Т.е в принципе дело по сути не в ранце, а в ненадёжности ППК-У?
(Кроме маленькой камеры, и как следствие случаев её не схода)

Увидел ссылку на скайцентр, прочитал, охренел! Вопросов больше нет.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0. гостей - 1)

Вы не можете создавать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете прикреплять файлы

Вы не можете редактировать сообщения

Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.

Ищу инфу о куполах, Пермь

Желудок 22.12.2006 - 12:15

Прошу поделится информацией о парашюте Д-5 серии 2М.
Интересует всё, отличия в конструкции от базовой серии и т.д.
Если есть схемы и фотографии прошу выложить в теме или напишите в личку.

добавлено в [mergetime]1166771887[/mergetime]

Собираю информацию о куполах серии Д-1.
Известны серии:
Д-1
Д-1-5 серии 6
Д-1-5У
Д-1-8
Д-1-8 серии 2
Д-1-8 серии 3
Д-1-8 серии 3П
Д-1-8 серии 6
Д-1-8 серии 6П

Интересует сама базовая модель и её модификация Д-1-8 различных серий.


добавлено в [mergetime]1166771989[/mergetime]

Хотелось бы собрать информацию о семействе парашютов специального назначения (ПСН).
ПСН-66
ПСН-71
ПСН-74
ПСН-80
ПСН-90
Сообщение отредактировал Желудок: 22.02.2008 - 14:12

Карамель-ка 22.12.2006 - 12:29

Кое-что смотрите здесь:

ТТХ подробно по ряду парашютных систем (правда местами на украинском языке) :)

Желудок 22.12.2006 - 13:24

Если есть инструкции в печатном виде или ТТХ, вообще всё что печаталось в советское время и сейчас является по сути дела раритетом, в том числе с грифом ДСП (для тех времён) то хотелось бы отсканить.
Интересует и военное направление и гражданское.
Современная развлекаловка типа прыжков с крышь и мостов не интересует.
Пиво за вашу помощь будет!


добавлено в [mergetime]1166776617[/mergetime]

На первой ссылке Д-5 серия 2, а интересует именно 2М.

Otto 22.12.2006 - 21:27

Поискал в инете про д5 сер. 2М - ничего нету. Хотел зайти на сайт производителя - сайт почему то не работает.

ОАО "Полет" • Ивановский швейный завод №3
http://www.zavod3.ru

Сайт заработает - поищи инфу там, если и там нет, но очень нужно - поищи, может найдешь их мыло и спросишь напрямую у производителя.

Вообще http://desantura.ru/ - очень хороший сайт о ВДВ с хорошим форумом. Я думаю что на том форуме более компетентны в интересующих тебя вопросах. Уверен, если ты попросишь тебе и сканы с инструкций сделают.

Если недостаточно информации на том сайте - поищи в инете яндексом.

Желудок 22.12.2006 - 21:44

О десантуре я знаю, но всё таки, может у кого то дома архивы есть? Или на работе книги валяются?

Желудок 11.01.2007 - 05:38

Книгу отсканил, готов отдать.


добавлено в [mergetime]1168476942[/mergetime]

Маленькая викторина -- отгадайте, что делают все эти военнослужащие на фотографии.
Несколько ситуаций, которые преподают инструктора по ВДП.
Сувенир вам на память от меня.
То что я вам подарю не продаётся в магазинах, подарки на десантную тему.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Желудок: 11.01.2007 - 05:57

Георгич 11.01.2007 - 10:32

QUOTE (Желудок @ Jan 11 2007, 06:38)

что делают все эти военнослужащие на фотографии

не вполне понятен вопрос: что они могут делать? отрабатывают ситуации, возникающие после отделения от самолета. Нет, вру, не только после: парень справа просто готовится к прыжку. кто-то просто "летит", сгруппировавшись, от момента отделения до раскрытия (передняя шеренга в полуприсяде); кто-то приземляется на препятствие, закрыв голову скрещенными руками (сгибательными поверхностями кнутри, чтобы защитить поверхностно расположенные вены на руках), кто-то разворачивается в подвесной системе, кто-то просто натягивает задние свободные концы подвесной системы. ну а кое-кто за всем этим наблюдает и делает оргвыводы, кому нынче вне очереди очки драить
Сообщение отредактировал Георгич: 11.01.2007 - 10:44

Желудок 11.01.2007 - 19:29

Ответ принимается, забыли только упомянуть о скрещенных ногах.
Киньте телефон мне в личку, позвоню и договоримся где встретимся.

Otto 11.01.2007 - 23:07

QUOTE (Желудок @ Dec 30 2006, 23:35)

Интересует многое, но сначала скинь инфу о типах куполов, а то может получится дублирование информации.


Есть инфа (к сожалению в большинстве своем на английском, ибо в рунете чего-то стоящего не найти) по куполам в списке ниже. Не смотря на то, что почти все на английском (хотя для меня это даже хорошо ). для коллекции краткое описание с характеристиками и фотографиями сделать все-таки можно. Купола забугорные, почти все крылья. К сожалению российские современные спортивные купола в большинстве своем копии зарубежных, а копия, как известно, обычно хуже оригинала. Инфы по ним почти нет, но в инете много ее

ОСНОВНЫЕ КУПОЛА
Производитель Performance Designs:
Sabre2
Katana
Velocity
Stiletto
Spectre
Silhouette
Navigator
Lightning
Slinks

Производитель Icarus Canopies:
Crossfire
Crossfire 2
Safire
Safire 2
Omni
Omega
Student ZP-7
EXTreme-FX
EXTreme-VX

Производитель Precision Aerodynamics:
Nitron
Synergy
Fusion
Xaos-21
Xaos-27
Falcon
Interceptor

Производитель Aerodyne:
Mamba
Pilot
Vision
Triathlon
Solo

Производитель Strong:
Z-Po

Производитель NA Aerodynamics:
Para-Foil
Para-Foil 2000
Eagle 9 & 7-Cell

Производитель Flight Concepts:
RAGE
Demonstration
ZP Manta
Sentry
9-Cell
7-Cell
CReW

Производитель Performance Designs:
PD Reserve

Производитель Icarus Canopies:
Icarus Reserve

Производитель Precision Aerodynamics:
r-Max Reserve
Super Raven Reserve

Производитель Aerodyne:
Smart Reserve

Производитель Strong:
Stellar Reserve
Lo-Po Reserve

Производитель NA Aerodynamics:
Eagle Reserve

Производитель Flight Concepts:
FCI Reserve

Основные купола:
SET-10
T-10
MC1-1B
MC1-1C

Запасные купола:
T-10R Reserve

КУПОЛА ДЛЯ ПИЛОТОВ
Softies
Para-Cushions
Aviator

Еще есть всякие буксировочные купола и прочее

Книгу заберу попозже, сейчас времени нету особо
Сообщение отредактировал Otto: 11.01.2007 - 23:17

Прыжки с парашютом и Авиация на Донбассе

Этот текст пришел ко мне по рассылке. Кто его автор, мне неизвестно, но его было решено напечатать, потому как много интересного поведано. Если автор найдется, я с удовольствием опубликую его копирайты.

Вот тут смотрю, ерничают все над Лозой, ну который сказал, что Гагарин при полете в космос всего лишь лежал. И чего на него накинулись, и в самом деле лежал. Не стоял на четвереньках, не танцевал, не пел. Правда, как затанцуешь, даже как руку поднимешь, когда тело килограммов 600 весит от перегрузки. А так правда, лежал. Ну как лежал, это примерно как летчики-истребители лежат в своих креслах, как-то полулежал, полусидел. Кстати, насчет того, что Гагарин «не пел», Лоза немного промазал. Пел он («Родина слышит, Родина знает»), наверняка по сценарию пел, как и Лоза на концертах. Голос, правда, сильно дребезжал, да и как не задребезжит, если у ракеты Восток на взлете 20 сопел двигателей ревут, давят на ракету больше 200 тонн тяги, вибрация такая (ну тогда не отладили еще!), что чуть голова не отрывается.

Небольшой, но надеюсь интересный, обзор самолета изнутри.

Не буду врать. имени летчика сейчас не помню. Назовем его Н.

Любопытные вещи, которые могут быть интересны.

Жутко испугалась. Отошла на шаг назад от двери со словами. Я не буду, пожалуйста. Но выпускающий инструктор такие ответы не принимает. Секунда и я лечу)Не помню даже как перешагнула обрез двери. На высоте истерика началась. Приземлилась со словами. Больше никогда. На следующий неделе снова в небо.

© 2016 Поддержка сайта - Бирзул Александр

Парашютный спорт Казахстана

ПАРАШЮТЫ и ПАРАШЮТНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА СТРАН СНГ и СССР

Блиц-11
Парашют девятисекционный, эллипсоидный, площадью 120 ft2 по западной классификации, изготовлен из ткани с нулевой воздухопроницаемостью и предназначен для любителей «скоростных» парашютов.
Удлинение крыла — 2,8
Размах — 5,44м
Парашют может использоваться как спортсменами групповой акробатики, так и в индустрии отдыха и развлечения, но с условием хорошей подготовки к прыжкам на скоростных парашютах.

Производитель: ОАО «Полёт» Ивановский парашютный завод.
нннннн

Импульс-12
Назначение: для тех, кто хорошо освоил «парашюты-крылья» и кто любит быстрый полет и мягкое приземление.
Удлинение крыла — 2,72
Количество секций — 9
Размах — 5,76 м
Площадь купола — 12,2 м2
Парашют ИМПУЛЬС-12 изготовлен из ткани нулевой воздухопроницаемости, «жестко» наполнен набегающим потоком воздуха и не подвержен складыванию при резком управлении. Купол имеет точную и скоростную реакцию на действие стропами управления, быстро разгоняется и позволяет легко выполнять приземление с эффектом нулевого снижения (серфинга). Парашют 9-ти секционный, прямоугольной формы.

Производитель: ОАО «Полёт» Ивановский парашютный завод.

Импульс-18
Парашют девятисекционный, обеспечивающий малую скорость вертикального снижения при весе парашютиста 100 кг.
Не подвержен влиянию неблагоприятных метеоусловий (турбуленции, сильному ветру и т.п.) и обеспечивает комфортное снижение, приземление и в этих условиях. Аэродинамика купола обеспечивает точную управляемость и возможность приземления «серфингом» без сильного разгона купола. Изготовлен из «нулевой» ткани производства США. Большая горизонтальная скорость легко гасится стропами управления и купол устойчиво снижается вертикально с малой скоростью. Эти качества в сочетании с надежным и мягким раскрытием делают купол ИМПУЛЬС-18 хорошим парашютом для парашютистов большого веса и с малым опытом прыжков на «крыльях».

Удлиннение 2,70
Размах, м 7,02
Хорда, м 2,60
Площадь, м2 18,3
Полетная масса, кг 110
Скорость применения, км/ч до 225
Высота применения, м до 2000
Минимальная высота, м 300
Ветер у земли, м/с до 15
Температура ±30°С
Назначенный ресурс 600
Срок службы, лет 10

Производитель: ОАО «Полёт» Ивановский парашютный завод.

Квант-120
Предназначен для перестроения и ротации командой из четырех человек.
Удлинение крыла — 2,16
Размах — 4,83м
Парашют «КВАНТ» имеет площадь 120 ft2 по западной классификации. Он имеет семь секций и изготовлен по технологии значительно усиливающей все элементы парашюта. Парашют снабжен распашным чехлом и втягивающимся вытяжным парашютом. Парашют предназначен только для немедленного раскрытия и выполнения прыжков на ротацию в парашютной купольной акробатике.

Производитель: ОАО «Полёт» Ивановский парашютный завод.

Кристалл
Предназначен для построения фигур в парашютной купольной акробатике командой из 8 человек. Купол изготовлен по технологии значительно усиливающей его прочность.
Удлинение крыла — 1,95
Размах — 4,27м
Парашют КРИСТАЛЛ имеет площадь 134 ft2 по западной классификации. Он изготовлен из ткани с нулевой воздухопроницаемостью, имеет семь секций. Для укладки строп имеется распашной чехол, а вытяжной парашют после раскрытия подтягивается на середину купола. Парашют предназначен только для немедленного открытия.

Производитель: ОАО «Полёт» Ивановский парашютный завод.

Мальва-24
Предназначен для прыжков на точность приземления.
Удлинение крыла — 2,02
Размах — 7,00 м
Площадь купола — 24,2 м2
Площадь купола позволяет прыгать парашютистам весом до 105 кг. Парашют изготовлен из ткани «Exacta-Chute»T производства США. Серия парашютов Мальва дополнена новыми разработками ОАО Полет — Мальва-21 (для спортсменов парашютистов легкого веса) и Мальва-27. Парашютная система «Мальва» выпускается в комплектации ранцами «Мальва» или «Комфорт».

Производитель: ОАО «Полёт» Ивановский парашютный завод.

Радар-М
Парашют девятисекционный классической прямоугольной формы.
Удлинение крыла — 2,61
Количество секций — 9
Размах — 6,40 м
Площадь купола — 15,6 м2
Парашют изготовлен из ткани «Soar-Coat» T с нулевой воздухопроницаемостью производства США. Он является улучшенным вариантом хорошо известного парашюта «Радар» в ранее выпускавшейся системе «Талка-3». Парашют может быть использован как в спортивных целях, так и в индустрии отдыха и развлечений. Он может быть использован как первый скоростной парашют после освоения парашютов типа «ПО-16».

Производитель: ОАО «Полёт» Ивановский парашютный завод.

Д1-5У
Парашют тренировочный управляемый, предназначен для тренировочных прыжков. Применяется в комплекте с запасным парашютом З-5 в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта. Имеет три способа введение в действие: принудительное раскрытие ранца, ручное, принудительное раскрытие ранца со стягиванием чехла с купола вытяжной веревкой.
Купол классической круглой формы площадью 82,5 м2 с отверстиями, изготовлен из прочной хлопчатобумажной ткани с противогнилостной пропиткой. Обеспечивает управляемое устойчивое снижение со скоростью 5,11 м/с при общей массе парашютиста не более 120 кг.

Беркут и Беркут-2 - Десантура

Парашютная система специального назначения "Беркут" предназначена для выполнения учебно-тренировочных прыжков, а также прыжков по специальному заданию из самолетов и вертолетов со штатным десантным оборудованием.

В системе применяется основной парашют, обеспечивающий целевое приземление на ограниченных площадках, в том числе соревновательного уровня на точность приземления.

Система имеет два способа раскрытия основного парашюта:

- принудительное раскрытие ранца и стягивание чехла с купола вытяжной веревкой;
- со стабилизацией, аналогичной применяемой в системах «Д-6», «Д-10».

Эти способы раскрытия не требуют от парашютиста высокой квалификации и навыков свободного падения.

В системе применяется запасной парашют «Резерв-18», обеспечивающий приземление парашютиста в назначенное место даже с меньшей высоты в случае отказа основного парашюта и его отцепки.


В системе возможны следующие варианты раскрытия запасного парашюта:

· напрямую,
· последовательно после отцепки основного парашюта,
· одновременно с отцепкой основного парашюта, одним движением путем выдергиванием звена отсоединения.


В системе основной и запасной парашюты расположены в одном наспинном ранце по следующей схеме: основной парашют в верхней части ранца, а запасной – в нижней части ранца.

В системе предусмотрено выполнение прыжков со снаряжением и грузовым контейнером типа ГК-30-У по схемам, применяемым в системах «Д-6», «Д-10». Дополнительно возможно выполнение прыжков с грузом, расположенным спереди у парашютиста в специальной, универсальной, регулируемой под объем и неотделяемой до приземления таре.

Система полностью адаптирована к существующим в России схемам эксплуатации парашютных систем. Система не требует нового специального обучения инструкторского состава специалистов ПДС, а также новых инструкций экипажам летательных аппаратов, задействованных для выполнения парашютного десантирования.

По своим характеристикам и возможностям парашют также хорошо подходит для парашютистов с небольшим опытом парашютной подготовки для освоения парашютов типа «крыло», обучения прыжкам на точность приземления, обучения прыжкам на ограниченные препятствиями площадки, лесные поляны и т.д.

- Общая полетная масса – до120-150 кг.
- Высота – от 400 до 4000 м,
- Скорость летательного аппарата: 80-350 км/ч,
- Температура – от -30 до +40 °С,

Назначенный ресурс 400 применений,

Срок службы: 10 лет.


При общей полетной массе 120 кг парашютная система обеспечивает:

Основной парашют «Мальва-27»

- Скорость снижения, м/с Не более 5,0
- Горизонтальная скорость, м/с Не менее 9,0
- Разворот на 360°, сек Не более 8,0
- Минимальная высота применения, м 400
- Перегрузки при раскрытии, g Не более 10


Запасной парашют «Резерв-18

- Скорость снижения, м/с Не более 6,0
- Горизонтальная скорость, м/с Не менее 11,0
- Разворот на 360°, сек Не более 5,0
- Минимальная высота применения, м 150
- Перегрузки при раскрытии, g Не более 12

В 2008 году ОАО "Полёт" выпустил систему "Беркут-2". Судя по описанию на их сайте, система практически идентична системе Insider-300-S за исключением того, что у "Беркута-2" применена схема раскрытия: стабилизирующий парашют и принудительное стягивание камеры (на веревку).

В остальном, Беркут-2 повторяет систему Insider-300-S

Комплект системы включает:
1) ранец с подвесной системой Irbis Combat
2) 9-секционный основной парашют Insider-300, площадью 28 кв.м.
3) 7-секционный запасной парашют Zoom-260 (аналог PD Reserve-253), площадью 24,2 кв.м.

Система имеет 2 схемы раскрытия: стабилизирующий парашют и принудительное стягивание камеры (на веревку). Система имеет возможность крепления грузового контейнера спереди и сзади, а также возможность крепления вооружения и другого оборудования на подвесной системе.

Особенностью системы является возможность крепления грузовых контейнеров, а также быстроразъемные карабины на ножных обхватах и грудной перемычке, что позволяет освободиться от подвесной системы после приземления в течение 5-10 секунд.

Для применения совместно с парашютными системами Insider-300-S и Беркут-2 разработаны 2 грузовых контейнера: переднего расположения УГКС-40 (приземляемый как в пристегнутом положении, так и на фале) и заднего расположения УГКС-20 (неотсоединяемый).

С неба об землю. и в бой!

Сообщений: 16200 Регистрация: 27.06.2003

Кто может добавить? Интересны подробности.

Может есть те, кто уже успел прыгнуть с этими системами?

Есть ли на вооружении?

Благодаря wds. получена официальная инфа.

Парашютная система специального назначения «Беркут-2»
186-2009-3 ТУ

1 Полетная масса парашютиста - До 150 кг.
2 Диапазон применения для основного и запасного парашютов:
- высота,500-4000м – О.П. 150-400м – П.З.
- скорость, 110-240м/с – О.П. 110-278м/с - П.З.
3 При скорости до 350 км/ч задержка в раскрытии клапанов, - Не менее 3 с.
4 Минимальная высота прыжка с задержкой в раскрытии 5 с, - 800 м.
5 Среднее значение вертикальной составляющей скорости, при массе 120 кг, - Не более 5м/с
6 Среднее значение горизонтальной составляющей скорости, при массе 120 кг, - Не менее 11м/с для О.П. Не менее 10м/с для П.З.
7 Разворот на 360град - Не более 8 с.
8 Допустимая скорость у земли для безопасного приземления - Не более 14 м/с
9 Работоспособность в диапазоне температур - От + 40 град С до - 40 град С
10 Площадь купола - 27,6м.кв. – О.П. 9 секций, 23,9м.кв. – П.З. 7 секций
11 Площадь стабилизирующего парашюта - 1,2 м2
12 Способы введения основного парашюта в действие:
- Принудительное стягивание камеры вытяжного парашюта веревкой
- Стабилизирующим парашютом
13 Наличие системы триммирования передних свободных концов основного парашюта - Нет (петли разгона на передних свободных концах)
14 Страхующий прибор основного парашюта - Нет (ППК-У 165 АД или эквивалент)
15 Возможность размещения дополнительного снаряжения (груза) - До 50 кг. в грузовых контейнерах
16 Система «Транзит» - Да

С неба об землю. и в бой!

Сообщений: 16200 Регистрация: 27.06.2003

Des пишет
Парашютная система специального назначения "Беркут" предназначена для выполнения учебно-тренировочных прыжков, а также прыжков по специальному заданию из самолетов и вертолетов со штатным десантным оборудованием.

В системе применяется основной парашют, обеспечивающий целевое приземление на ограниченных площадках, в том числе соревновательного уровня на точность приземления .

По своим характеристикам и возможностям парашют также хорошо подходит для парашютистов с небольшим опытом парашютной подготовки для освоения парашютов типа «крыло», обучения прыжкам на точность приземления, обучения прыжкам на ограниченные препятствиями площадки. лесные поляны и т.д.


Разработчики шутники однако. Точностное семисекционное крыло как-то не очень подходит для обучения начинающих парашютистов. Может быть поэтому и стали разрабатывать "Беркут-2"?

С неба об землю. и в бой!

Сообщений: 1689 Регистрация: 03.10.2008

Des пишет
Разработчики шутники однако. Точностное семисекционное крыло как-то не очень подходит для обучения начинающих парашютистов. Может быть поэтому и стали разрабатывать "Беркут-2"?


Скорее - "Мальва" - далеко не лучший парашют. А для начинающих - 7-ми секционка более безопасна (но не мальва!), меньше отказов, чем крыло с большим удлинением. Вот и стали разрабатывать что-то поновее. Да и к запасному "Резерв-16, -18" тоже много вопросов. Сам отпрыгал на "Радаре" не мало, так что не представляю перворазника (или с малым опытом) с весом под 100 кг или больше (сам такой) на "резерве-16". Хотя ту-же "Mantu-285" разгонял совсем не хуже "Радара".

Долги зовут в небо. а жадность побеждает страх!

Сообщений: 8767 Регистрация: 26.09.2005

Сообщений: 8767 Регистрация: 26.09.2005

Сообщений: 8767 Регистрация: 26.09.2005

Сообщений: 8767 Регистрация: 26.09.2005

Сообщений: 8767 Регистрация: 26.09.2005

Сообщений: 8767 Регистрация: 26.09.2005

Сообщений: 1689 Регистрация: 03.10.2008

Два брата - Беркут-2 и Insider-300S в сравнении.

Долги зовут в небо. а жадность побеждает страх!

Сообщений: 1 Регистрация: 03.12.2014

Мне кажется незаслуженно забыли на форуме систему Беркут. Отличная система. Сам прыгаю на такой. С 2011 года шьётся серийно. Соответствует всем заявленным характеристикам. Действительно подходит для начинающих парашютистов. Основной парашют прощает многие ошибки. В воздухе его не свалить. Гениальная по простоте система отцепки и ввода ЗП. Возможность установки страхующих приборов хоть на запасной, хоть на основной. У меня самые критичные по метеоусловиям прыжки: зимой - 37 градусов, ветер у земли 6-7 м/с, весной ветер 12, порывы 14, так основной парашют стоит и даже чуть-чуть идёт вперёд и это при незаколапсированном слайдере и без доп. строп передних свободных, при моей массе 83 кг. Я думаю что с контейнером при общей полётной массе килограмм 120 он бы просто пошёл вперёд. Если кому интересно могу пофоткать на переукладке, включая ттд с инструкции. Военной тайны здесь нет, так как система применяется и в гражданских службах. Ребят на Арбалетах при ветре 12-14 просто вынесло, зашли на площадку втроём друг за дружкой на одной высоте.

Сообщений: 25 Регистрация: 31.01.2007

Sergei1975. позвольте кое в чём не согласиться. Купол Insider-300 (а в ранце Беркут-2 стоит именно этот купол) свалить можно. Достаточно удерживать СУ в крайнем нижнем положении более 10сек. Это работает при весе и 70 и 110 кг. Система отцепки и раскрытия ЗП требует усилий намного больше при едином введении. В ранцах последних лет добавлена возможность установки электронного страхующего прибора, но менталитет на местах не очень это реализует. А экономить на новичках не стоит, ставить нужно два прибора. Согласен, Insider делает Арбалет по лётным характеристикам полностью, но по критерию "Раскрытие" (его предсказуемость, постоянство, надёжность) Арбалет намного лучше. Попадать в цель в сильный ветер, зависит не от купола, а от умения прыгающего.
Вывод: Беркут-2 система неплохая, приобретать стоит, ну и совершенствовать дальше.

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"