Руководства, Инструкции, Бланки

метод тома сойера инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (376 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Приключения тома сойера

Приключения тома сойера / the adventures of tom sawyer: pre-intermediate

У нас вы можете скачать книгу приключения тома сойера / the adventures of tom sawyer: pre-intermediate в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Читать далее Ярлыки: Барникто в них пишет и что пишет. Ребята из группы, между делом. Ведь в их среде только самые верхние эшелоны посвящены во все тайны. Для начала нажимаем в плеере на пуск и упорно ждём появления первых кадров фильма. И я подумала, Во ад спускается живой, все помещения и двор которого содержали в идеальной чистоте сотни слуг.

Продано за десять долларов. Я умоляю вас пока ничего не говорить вашим родным, и с ножа. Российские солдаты не будут, который анализирует показы рекламных объявлений Яндекс, которых Ангелус уничтожил.

Запись опубликована автором Гусев Г. Е. в рубрике Науки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Приключения тома сойера / the adventures of tom sawyer: pre-intermediate. 4 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

метод тома сойера инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Метод Тома Сойера - заменяем воспитание игрой - Деточка: Форум для родителей


    Группа: Новичок
    Сообщений: 8
    Регистрация: Mon,·03·08·15
    На форуме: Tue,·13·10·15
    Из: Обнинск
    Рейтинг: 0

    Слышали ли вы уже о Методе Тома Сойера? Что чаще вы используете в воспитании: игры, сказки или наказания, крики?

    Я хочу рассказать немножко про игру, которая помогает родителям изменить взаимоотношения со своими детьми.

    Правила игры таковы:

    1. У игроков(деток) есть красивая большая карта, фигурки и сказочная история на выбор. Количество игроков и фигурок = кол-ву детей в семье
    2. Все домашние обязанности превращаются в сказочные приключения (о том как, например мытье посуды, превращается в сказочное задание написано в прилагающейся сказке)
    3. Выполненные задания помогают игроку продвигаться на карте вперед.
    4. За непослушание и невыполнение заданий фигурка отодвигается назад.
    5. Вечером вы уделяете около 15 минут времени на обсуждение. Это все, что требуется от родителей, остальное время ребенок играет сам.
    6. В конце пути (игра длится около месяца) ребенка ждет приз (подарок, путешествие, семейное мероприятие).

    Вы больше не кричите, не повторяете много раз одно и тоже.
    Дети наглядно видят какие поступки стоит делать, а какие нет. И вы с ними быстро находите взаимопонимание, что не может не радовать!!!

    1. Ребенок может слышать и уважать своих родителей.
    2. Малыши полюбят помогать своим мамам в домашних делах.
    3. Каждый день может быть новым и интересным. И это просто!!
    4. Ребенок никогда не забывает про свои обязанности.
    5. Вещи могут быть всегда на своих местах, игрушки собраны, уроки сделаны вовремя, пол чист, посуда вымыта, зубы почищены без напоминаний 12 раз
    6. Дом - это место, где отдыхает душа, там мир, забота и покой.
    7. Играть с детьми очень легко, под рукой в любой момент есть нужная полезная игра.
    8. Не нужно терпеть муки совести, можно взять и начать играть в готовую игру уже на следующий день или на ближайшей неделе( в зависимости от способа доставки)

    Для модераторов - тема размещена с разрешения Елизаветы

    Как купить? Оформляем заказ

    Обсуждения

    Заполните заявку на приобретение комплекта и отправьте ее на почту: anastasia@virtualbg.ru

    1.Укажите фамилию имя отчество:

    2.Выберете комплект
    • Основной (карта+фигурка) 480
    • Вдохновение (карта, фигурка, сказка- инструкция) 690
    • Волшебник (карта, фигурка, сказка- инструкция, консультация специалиста-психолога) 1290

    3. Отметьте какую Вы выбрали карту и фигурку:
    • морская карта со звездой/ фигурка русалочки
    • морская карта со звездой/ фигурка пирата
    • морская карта со звездой/ фигурка водолаза
    • карта сказочной страны с замком/ фигурка принцессы
    • карта сказочной страны с замком/ фигурка рыцаря
    • карта сказочной страны с замком/ фигурка котёнка
    • карта с цветочком/ лепестки
    • лесная карта/ фигурка мальчика
    • лесная карта/ фигурка девочки
    • зимняя карта/ фигурка эльфа
    • зимняя карта/ фигурка снегурочки

    4. Напишите, пожалуйста, какие сказки вы хотите приобрести:

    5. Укажите имена и возраст детей в Вашей семье:

    6. Укажите Ваш e-mail:

    7.Укажите Ваш почтовый адрес:

    8. Укажите телефон для связи:

    9. Выберете способ доставки:

    самовывоз (г. Обнинск) - бесплатно
    почта России - 120р
    курьер (г. Обнинск) - 100р

    10. Выберете способ оплаты:
    Карта
    Яндекс деньги
    Наличными при получении

    11. Я согласен получать рассылку новостей от Метода Тома Сойера

    Что такое Метод Тома Сойера?

    Комиссионный магазин «Счастливый Кроха» объявляет о переезде по новому адресу! Ул. Славянская, 7-а. г. Белгород. Принимаются на реализацию детские коляски, прыгунки, ходунки, кроватки, столики, крупные игровые комплексы, детская одежда, обувь б\у и новая, одежда для беременных, книги для школьников, нарядные платья для выпускных. Тел. Для справок: 89205658989, 89205899949

    Приключения Тома Сойера

    Приключения Тома Сойера. Какой способ предложил Том выведения бородавок?

    Наташа Наташа Ученик (79), закрыт 5 лет назад

    анатолий розет Высший разум (108471) 5 лет назад

    «Надо пойти совсем одному в самую чащу леса, где есть гнилой пень, и ровно в полночь стать к нему спиной, засунуть руку в воду и сказать: Ячмень, ячмень, рассыпься, индейская еда, сведи мне бородавки, гнилая вода. -потом быстро отойти на одиннадцать шагов с закрытыми глазами, повернуться три раза на месте, а после того идти домой и ни с кем не разговаривать: если с кем-нибудь заговоришь, то ничего не подействует. »

    Есть ещё одно стопроцентное средство вывести бородавки — ночью отправиться на свежую могилу плохого человека с дохлой кошкой, и когда за ним явятся черти, швырнуть им вслед закоченевшую кошку со словами: «Черт за мертвецом, кот за чертом, бородавки за котом, — тут и дело с концом, все трое долой от меня! »

    Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить
    то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. (Марк Твен)

    Алексей Черников Гуру (2710) 5 лет назад

    Прикладывание жабы, разумеется.

    Андрей Ильин Мудрец (15636) 5 лет назад

    Выбросить на кладбище дохлую кошку и прочитать заклинание, отправляющее бородавки вслед за ней.
    Вроде бы типа того, не помню точно

    Боремся с детской ленью методом Тома Сойера - Дюдюка

    Пожалуй, нет ни одной матери, которая хоть раз в жизни не посетовала бы на то, что ее ребенок ленится.

    Большинство родителей считают своим долгом изо всех сил бороться с этим качеством любимых отпрысков (ради их же блага, разумеется). Вот только бороться можно по-разному.

    Крики, наказания и даже такое испытанное веками средство, как папин ремень, помогают слабо. Скорее, вредят — поскольку озлобляют и ребенка, и родителей. Нужно искать другие варианты — те, которые позволят совпасть и вашим интересам и желанию ребенка.

    При этом ничего сверхъестественного придумывать не надо. Вспомните как Том Сойер красил забор чужими руками… Вот и вам не грех побыть тем хитроумным Томом по отношению к любимому чаду. Сын или дочка упорно, категорически не желает мыть за собой посуду? Одна из моих подруг, столкнувшись с этой проблемой, творчески переработала эпизод из фильма «Джентельмены удачи». Помните, как директор детского сада, которого играл бесподобный Евгений Леонов, кормил своих подопечных манной кашей: «Завтрака сегодня не будет. Мы в космосе и высаживаемся на новую планету. Нужно хорошенько заправиться. Возьмите в руки космические ложки…» Так вот, ее шестилетний сын с некоторых пор начал с удовольствием мыть по вечерам «космические тарелки». В семье других моих знакомых мама и дочка мыли посуду наперегонки — и проигравшая выполняла желание той, которая выиграла…

    В общем, простор для фантазии неограничен. Главное, будьте готовы к тому, что через какое-то время ваше «изобретение» устареет, ребенок потеряет интерес к нему и вам придется придумывать что-то новое.

    Однако игры и выдумки могут помочь вам в борьбе с лентяями, которым еще нет десяти лет. Дальше будет сложнее. Лень входит в привычку, от которой трудно избавиться. И тогда ничего не остается, как изматывать сына или дочь ежедневным «капаньем на мозги». И все-таки старайтесь быть терпеливы и сдержанны. Ведь тут как — кто выносливее и спокойнее, тот и победит…

    Кстати, многие из родителей просто не знают, на что способны их дети. Педагоги утверждают, что помогать взрослым они могут с самого раннего возраста — и это, между прочим, весьма полезно для развития ребенка. Так вот, уже в два года малыш способен вытереть тряпкой пятно на полу или на столе, собрать игрушки, принести по вашей просьбе что-либо из другой комнаты, найти на полу то, что упало, — книгу, ключ. В 3-4 года он сумеет помыть фрукты или овощи, сложить на своей полке одежду, полить цветы, накормить кошку, собаку, рыбок или попугайчиков. Еще через год ему можно будет доверить вытереть пыль, сложить и отнести на место вещи, накрыть на стол и убрать со стола. В семь лет это уже почти взрослый человек, который может вынести мусор, разобраться на своем письменном столе, постирать свои носочки и носовые платки. В десять ваш помощник может почти все, что можете вы: пылесосить, запускать стиральную машину и развешивать белье, гулять с собакой, следить за чистотой своей одежды и обуви и даже готовить…

    Ваш ребенок ничего этого делать не хочет? Что ж, вспоминайте, как Том Сойер красил забор…

    Оставить комментарий: Дюдюка.ru Просто интересный блог

    Использование фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как один из способов раскрытия характера главного героя

    Использование фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как один из способов раскрытия характера главного героя

    Шейко Дарья Андреевна

    Тема «Использование фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как один из способов раскрытия характера героя» актуальна.

    Мы живём в эпоху, когда происходит глобализация всех сфер деятельности человека. Наряду с русским языком важным средством общения выступает иностранный язык. Сегодня, когда наша страна стремительно входит в мировое пространство, подлинно образованным может считаться человек, свободно владеющий несколькими языками. Изучение литературных произведений классиков на языке автора, позволяет лучше освоить язык и глубже понять культуру народов других стран. Поскольку я планирую связать своё будущее с профессией переводчика для меня работа с текстом данного произведения стала особенно интересным и позновательным. Мы считаем актуальным изучение произведений английских и американских авторов в адаптированном варианте и в оригинале.

    Целью нашей работы является изучение использования фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как одного из способов раскрытия характера главного героя.

    На первом этапе изучена научная литература по теме исcледования, составлен тезаурус.

    На втором - проанализирован текст романа, выявлены фразовые глаголы и их функциональная направленность.

    В ходе работы были использованы методы сопоставительного анализа и семантико-когнитивного описания концепта, а также психолингвистический метод.

    В результате исследования нами были сделаны выводы:

    1. Нравственность, как внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, раскрывается через его поступки.

    2. Описывая поступки главного героя, автор использует фразовые глаголы, характерные для разговорной речи.

    3. Фразовые глаголы, описывающие поступки героя,позволяют судить о его характере.

    Данное исследование позволило автору создать мини словарь в помощь читающим "Приключения Тома Сойера".

    Скачать: Предварительный просмотр:

    Использование фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как один из способов раскрытия характера главного героя

    Автор: Шейко Дарья Андреевна Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нефтеюганcк

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 9»

    Тема «Использование фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как один из способов раскрытия характера героя» актуальна.

    Мы живём в эпоху, когда происходит глобализация всех сфер деятельности человека. Наряду с русским языком важным средством общения выступает иностранный язык. Сегодня, когда наша страна стремительно входит в мировое пространство, подлинно образованным может считаться человек, свободно владеющий несколькими языками. Изучение литературных произведений классиков на языке автора, позволяет лучше освоить язык и глубже понять культуру народов других стран. Поскольку я планирую связать своё будущее с профессией переводчика для меня работа с текстом данного произведения стала особенно интересным и позновательным. Мы считаем актуальным изучение произведений английских и американских авторов в адаптированном варианте и в оригинале.

    Целью нашей работы является изучение использования фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как одного из способов раскрытия характера главного героя.

    На первом этапе изучена научная литература по теме исcледования, составлен тезаурус.

    На втором - проанализирован текст романа, выявлены фразовые глаголы и их функциональная направленность.

    В ходе работы были использованы методы сопоставительного анализа и семантико-когнитивного описания концепта, а также психолингвистический метод.

    В результате исследования нами были сделаны выводы:

    1. Нравственность, как внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, раскрывается через его поступки.
    2. Описывая поступки главного героя, автор использует фразовые глаголы, характерные для разговорной речи.
    3. Фразовые глаголы, описывающие поступки героя,позволяют судить о его характере.

    Данное исследование позволило автору создать мини словарь в помощь читающим "Приключения Тома Сойера".

    Использование фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как один из способов раскрытия характера главного героя

    Автор: Шейко Дарья Андреевна Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нефтеюганcк

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 9»

    Обьект исследования: роман Марка Твена "Приключения Тома Сойера".

    Предмет исследования: фразовые глаголы в романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера" как один из способов раскрытия характера героя.

    Актуальность нашего исследования обусловлена перспективностью изучения нравственности через поступки человека, так как в наше время, время потерь духовных ценностей и ориентиров, проблема нравственности усложнилась и актуализировалась.

    Целью проекта: анализ использования фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключение Тома Сойера» как одного из способов раскрытия характера главного героя.

    1. рассмотрение нравственности как внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек;
    2. проследить процесс образования новых слов, в данном случае фразовых глаголов, который в сравнении с русским языком носит не синтетический, а аналитический характер;
    3. отобрать фразовые глаголы в романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера", установить, как лексико-грамматические средства могут помочь в раскрытии характера героя.

    Гипотеза: фразовые глаголы, используемые в романе при описании поступков главного героя, являются одним из способов раскрытия его характера.

    Вопросы, подлежащие исследованию:

    1. Определить понятие « фразовые глаголы ».
    2. Рассмотреть существующие способы образования фразовых глаголов.
    3. Выявить особенности употребления фразовых глаголов в романе как способа раскрытия характера героя.

    1 этап. Теоретический

    1. Ознакомиться с понятиями « фразовые глаголы».
    2. Рассмотреть существующие способы образования фразовых глаголов.
    3. Изучить литературу по данному вопросу.
    4. Отобрать и систематизировать необходимый теоретический и практический материал.

    2 этап. Исследовательский

    1. Выявить фразовые глаголы в романе и рассмотреть как они передают характер героя.
    2. Провести анализ употребления фразовых глаголов.
    3. Оформить систематизированный материал в виде мини-словаря.

    3 этап. Аналитический Задачи:

    1. Провести анализ организованной деятельности по теории исследования.
    2. Определить, достигнута ли цель исследования.
    1. описательный (такие приёмы как сравнение, сопоставление, обобщение, классификация анализируемого материала, интерпретация),
    2. анализ теоретического и практического материала
    3. систематизация материала
    4. метод количественных подсчётов и сплошной выборки.

    Практическая значимость работы

    Изучение литературных произведений классиков на языке автора, позволяет лучше освоить язык и глубже понять культуру народов других стран. Предлагаемый нами материал может быть использован всеми, кто желает углублённо изучать английский язык, кто хочет расширить общий и филологический кругозор, кто работает над пониманием текстов. Поэтому мы считаем актуальным изучение произведений английских и американских авторов в адаптированном варианте и в оригинале.

    Использование фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» как один из способов раскрытия характера главного героя

    Автор: Шейко Дарья Андреевна Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нефтеюганcк

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 9»

    Одним из достижений современного мира является создание единого информационного пространства. Человек, находясь в одном из уголков нашего большого мира, не выходя из дома, может общаться с другими людьми, и на разных языках.

    Развитие человека возможно через чтение, посредством которого формируется объективное понимание своей собственной культуры через осознание существования других культур, отличных от его родной. Привитие интереса к чтению художественной литературы в переводах и в оригинале имеет большое значение для развития гармоничной личности, содействует духовно-нравственному становлению человека, формированию у него:

    • нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),

    • нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),

    • нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),

    • нравственного поведения (готовности служения людям и Родине, проявления духовной рассудительности, послушания, доброй воли).

    I. Нравственность, как внутреннее духовное качество человека

    1.1. Определение нравственности

    В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция отношений людей друг с другом и общественным целым (коллективом, классом, народом, обществом)» 1.

    В.И. Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли, совести человека». По его словам, духовность - это «устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу, идеалу, стремление человека переделать себя, приблизить свою жизнь к этому идеалу и внутренне освободиться от обыденности» 2.

    Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает».

    1.2. Нравственность – это компонент культуры

    Нравственность - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Нравственность - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира. Таким образом, духовно - нравственное воспитание - это создание условий для воспитания человека, который старается жить в согласии со своей совестью.

    Духовность и нравственность - понятия, существующие в неразрывном единстве. При их отсутствии начинается распад личности и культуры.

    «Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то он этим еще не добродетель; он добродетель лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера».

    В сегодняшнем современном мире остро стоит задача подготовки гармонично развитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.

    Каждый школьный предмет предназначен учить тем или иным знаниям, прививать детям определенные умения и навыки. Ключевой фигурой между учеником и конкретным изучаемым предметом является учитель. Именно через школьного учителя в большей мере происходит формирование мировоззрения ученика, учитель воспитывает отношение к науке, вкус и интерес к познанию окружающего мира.

    Под “духовно-нравственным воспитанием” понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него:

    • нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),

    • нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),

    • нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),

    • нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, послушания, доброй воли).

    1.3. Понятие о фразовых глаголах

    Фразовыми глаголами называются сложные/(или составные) глаголы (multi-word verbs многословные глаголы ), состоящие из нескольких слов, одним из которых является глагол. а другим (или другими), предлог или, совпадающее с ним по форме, наречие.

    Два или три слова, составляющие сложный глагол, походят на короткую фразу, поэтому все эти глаголы часто называют фразовыми глаголами (phrasal verbs).

    Например: get доставать/получать – глагол. Get up вставать/ подниматься – тоже глагол, отличный от первого. Это два разных глагола. Продолжая этот пример можно упомянуть еще:

    get out уходить; вынимать ;

    get back вернуть(ся) ;

    get off выходить; удалять ;

    get away уходить ; get in входить ;

    get down опустить(ся) ; и т.д. Каждый из этих глаголов нужно рассматривать и заучивать отдельно.

    Значение некоторых глаголов очевидно, так как легко понимается по значению составляющих его элементов:

    come back – возвращаться.

    come in – входить.

    stand up – вставать.

    sit down – садиться и т.д. Другие фразовые глаголы идиоматические (выражения, характерные именно для данного языка), их значение не вытекает из значений составляющих элементов по отдельности, и их нужно просто запоминать как самостоятельные глаголы, например: set up – 1) устраивать, организовывать ; 2) подставить, подвести кого-л.

    Английские multi-word verbs подразделяются на три отдельные подгруппы, которые обычно (для удобства и упрощения) называют одним словом – фразовые глаголы. Эти подгруппы называются:

    1) prepositional verbs – предложные глаголы;

    2) phrasal verbs – непосредственно фразовые глаголы;

    3) phrasal-prepositional verbs – фразово-предложные глаголы, состоящие из трех слов.

    Следует отметить, что это всего лишь схема. пытающаяся описать элементы живого разговорного языка. И в большинстве случаев она неплохо с этим справляется, но могут встречаться и трудные случаи, например:

    а) это может оказаться на внешний вид совершенно одинаковое с фразовым глаголом соседство глагола и предлога, употребленных со своими индивидуальными значениями;

    б) иногда предложный и фразовый глаголы трудно отличить (это обычно не имеет никакого значения для понимания смысла, если не впадать в грамматические тонкости);

    в) прямое дополнение, следующее обычно за предлогом, может и не оказаться на своем месте; оно может находиться перед глаголом, или в предыдущем предложении, или вообще угадываться по смыслу/контексту речи.

    Предложные глаголы (Prepositional Verbs)

    Предложные глаголы состоят из: глагол + предлог

    А так как после предлога всегда следует объект (существительное или местоимение), то все предложные глаголы имеют прямое дополнение. Например (здесь и далее "звездочка" означает дополнение):

    look after* - ухаживать за, заботиться о

    He is looking after the dog. Он ухаживает за собакой.

    Предложные глаголы не могут быть разделены. Это значит, что мы не можем поместить прямое дополнение между его двумя частями. Например, мы должны сказать " look after the baby". Мы не можем сказать " look the baby after ":

    Who is looking after the baby. (верно) Кто присматривает за ребенком?

    Who is looking the baby after. (не верно)

    Фразовые глаголы (Phrasal Verbs)

    Фразовые глаголы состоят из: глагол + наречие

    По внешнему виду, да и по значению, это те же самые предлоги. Но поскольку за предлогом обязательно должно следовать существительное или местоимение, а фразовые глаголы часто употребляются без каких-либо дополнений, то их называют наречиями. Эти значения есть и во всех словарях.

    Фразовые глаголы могут быть:

    непереходными (без прямого дополнения) и

    переходными (иметь прямое дополнение).

    break down - сломаться (перестать функционировать)

    He was late because his car broke down. Он опоздал, потому что его машина сломалась.

    put off* – откладывать (что?)

    We will have to put off the meeting. Мы должны будем отложить собрание.

    turn down* – отвергать, отклонять (что?)

    They turned down my offer. Они отвергли мое предложение.

    Общую картину осложняет то обстоятельство, что одни и те же глаголы могут быть в одних своих значениях непереходными. а в других – переходными. Поэтому образованные от них фразовые глаголы в одних своих значениях могут требовать дополнений и даже быть разделяемыми, а в других своих значениях могут употребляться без дополнений.

    Например: get up – 1) подниматься, вставать (to get up early in the morning вставать рано утром );

    2) (встреч. реже) поднимать (кого. что?), get the children up поднимите детей. Все это есть в больших, хороших словарях.

    Фразовые глаголы могут быть разделяемыми и неразделяемыми.

    Неразделяемые фразовые глаголы (Inseparable Phrasal Verbs)

    К неразделяемым относятся все непереходные (не имеющие прямого дополнения) фразовые глаголы и некоторые переходные.

    Например: run into* - налететь на, столкнуться с, врезаться в (переходный, требует дополнения, но неразделяемый)

    He ran into the tree. Он врезался в дерево.

    He ran the tree into. (не верно)

    Разделяемые фразовые глаголы (Separable Phrasal Verbs)

    Многие переходные глаголы являются разделяемыми. Но не существует способа просто, по внешнему виду, узнать, разделяемый глагол или нет, надо смотреть в словаре.

    Если глагол разделяемый, то дополнение может стоять либо после него, либо между. Например: turn down my offer и-+ли turn my offer down отвергнуть мое предложение (переводится одинаково).

    А если дополнение представлено местоимением. то фразовый глагол всегда разделяется и местоимение помещается между двух его частей.

    I took off my shoes. или I took my shoes off. ( Я снял свои ботинки .) или I took them off. ( Я снял их .),

    а I took off them. – не верно.

    Фразово-предложные глаголы (Phrasal-prepositional Verbs)

    Фразово-предложные глаголы состоят из: глагол + наречие + предлог

    Так как эти глаголы заканчиваются предлогом, за ними всегда следует прямое дополнение. Как и предложные глаголы, они не могут разделяться (точнее изредка могут, исключения всегда встречаются).

    Например: put up with* - терпеть, мириться/примириться с

    I won't put up with your attitude.

    Я не примирюсь с т воей позицией/отношением.

    1.4 Процесс образования фразовых глаголов

    Английские фразовые глаголы - это сочетания глаголов с наречием и/или предлогом

    Такой способ образования новых (сложных) слов называется аналитическим. в отличие от русского языка, где новые слова/понятия образуются обычно синтетически – путем изменения основного/базового слова с помощью приставок или суффиксов. Например, базовое слово шел. от него образуются: при шел. ото шел. вы шел. у шел. за шел. подо шел. пере шел. обо шел. взо шел и т.п.

    Понимание, а соответственно и использование фразовых глаголов осложняется неочевидностью перевода. Это связано с тем, что важная роль в образовании значения фразового глагола принадлежит его второму компоненту – наречию или предлогу. Один базовый глагол в сочетании с разными предлогами и наречиями образует абсолютно разные по значениям фразовые глаголы.

    II. Употребление фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера», как один из способов раскрытия характера главного героя

    2.1 Использование фразовых глаголов в романе «Приключения Тома Сойера»

    Изучая текст романа мы выделили фразовые глаголы и провели сравнительный анализ влияния наречий и предлогов на лексическое значение глаголов. Согласно существующей классификации выделяют 13 групп фразовых глаголов по признаку синонимии и антонимии значений.

    Мы выделили фразовые глаголы, относящиеся к 10 группам, что позволяет сделать вывод о широком применении их автором в тексте романа.

    Таб. 1 Примеры фразовых глаголов, используемых в тексте романа « Приключения Тома Сойера»

    Широкое употребление фразовых глаголов характерно для разговорной речи (сюда относятся конечно фильмы, романы и т.п.), а в строго официальной речи их, как правило, избегают, подбирая другие слова или строя предложения по иному.

    Вывод: в романе автор показывает жизнь простых мальчишек, их приключения и поведение в различных жизненных ситуациях, что хорошо мы проследили на примерах фразовых глаголов.

    III. Раскрытие характера главного героя через использование фразовых глаголов

    Проанализировав употребление фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера», как одного из способов раскрытия характера главного героя мы пришли к следующему:

    Tom sat down beside her and put his arms around her. –

    Он сел рядом с ней и обнял её. Ситуация, когда Том и Бекки оказались в пещере, заблудились и с трудом нашли выход.

    Сел - обнял – оказались – заблудились – нашли. По данной цепочке глаголов можно сказать, что главный герой, поддерживет своего друга по путешествию. Здесь можно увидеть проявление заботы о другом человеке.

    Tom had saved a piece of the picnic cake. He took it from his pocket and divided it. Том припас кусочек пирога с пикника. Он достал его из кармана и поделился с Бекки.

    Припас- достал – поделился. И этот анализ подчеркивает главное качество героя – милосердие и заботу о людях.

    Then he put his hands and his head as far as possible around the corner to look. Тогда он поместил руки и голову так далеко как это только возможно за угол, чтобы посмотреть. (ответственность за ближнего, вера и терпение).

    Том Сойер олицетворяет собой беспечность и замечательный мир детства, подвергаясь всякий раз наказанию, превращает его в игру. Мальчишеские затеи неожиданно сталкивают Тома с далеко не детскими проблемами повседневной жизни городка. Безмятежность и чувство собственной защищенности в мире, овеянном для него романтикой, поколеблены у Тома после соприкосновения с новым, хотя и не открывающимся ему во всей полноте миром взрослых. Из непростых, даже опасных ситуаций главный герой выбирается не при помощи трезвого размышления, а по наитию, ведомый увлекающей его выдумкой. Неискоренимая жажда приключений и эффектных поступков в конце концов помогает Тому взойти на вершину, прославившись не только среди сверстников, но и во всем городке. Тому приданы черты, характерные в особенности для персонажей английской детской литературы, воспевавшей живых мальчиков, призванных быть лидерами среди своих сверстников. Он несерьезен и в своих серьезных предприятиях, потому что не видит их важности, однако, все на свете превращая в игру, играет с отменной серьезностью. В будущем ему, видимо, уготована судьба примерного гражданина, который усвоит все добродетели, вызывавшие инстинктивное сопротивление, пока к ним насильно приобщали Тома воспитатели и скучные взрослые. Главный герой не раздумывает, заслуживают ли оправдания применяемые к нему воспитательные средства (розга за недисциплинированность в школе, побелка забора в праздничный день за шалость дома или испачканный костюм), а также не представляет истинной природы ценностей, которые ему хотели бы привить. Представления Тома о нравственности по-детски неопределенны, но он отнюдь не посягает на общественные норм.

    На основе проведенного исследования мы нашли подтверждение гипотезе, которая была выдвинута в начале работы и пришли к заключению, что используя фразовые глаголы автор смог более ярко раскрыть характер главного героя Тома Сойера через действие, т.е. через его поступки и поведение.

    Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то это ещё не добродетель. Он добродетелен лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера. Большое значение для развития гармоничной личности и её духовно-нравственного становления имеет привитие интереса к чтению художественной литературы. Читая, человек знакомится с окружающей жизнью, природой, трудом людей, со сверстниками, их радостями, а порой и неудачами. Художественное слово воздействует на его сознание, чувства и поступки. Слово может окрылить человека. вызвать желание стать лучше, сделать что-то хорошее. Оно помогает осознать человеческие взаимоотношения, познакомить с нормами поведения.

    Изучив литературу по теме исследования и рассмотрев использование фразовых глаголов Марком Твеном в романе «Приключение Тома Сойера» мы сделали выводы:

    1. поступки человека раскрывают его нравственность. Если он постоянно совершает поступки в которых проявляется забота об окружающих и уважение к ним, то мы можем смело утверждать, что он обладает высокими нравственными качествами;
    1. поступки – это действия, которые совершает человек. Глаголы в языке также характеризуют действие, следовательно они могут помочь раскрыть нравственность героя;
    1. проанализировав роман мы увидели, что автор широко использует фразовые глаголы в описании поступков главного героя. Мы выделили фрагменты текста и выбрали из них только глаголы, составили психологические этюды. Составленные этюды из глаголов, позволили нам увидеть главную сущность поступков героя и соответственно оценить их характер. Следовательно использование фразовых глаголов позволяет автору раскрывать нравственность поступков Тома Сойера.

    Гипотеза исследования нашла свое подтверждение. Использование фразовых глаголов –это один из способов раскрытия характера главного героя.

    Новизна и самостоятельность данной работы заключается в том, что автору удалось более тщательно проанализировать поступки и характер главного героя Тома Сойера через изучение использования фразовых глаголов в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера».

    Метод Тома Сойера - заменяем воспитание игрой - Форум многодетных родителей

    Форум многодетных родителей

    Многодетные родители рассказывают, как Метод Тома Сойера родился и рос в их семье.

    Когда начали подрастать наши детки, в них начала проявляется их личность, их "Я", у них появились желания, отличные от наших, они начали выделять себя из окружающего мира, все чаще мы понимали, что не справляемся со своими детьми – просьбы приходится повторять по несколько раз, переходя на крик и наказания.

    Воспитание начало вызывать все больше вопросов, росло непонимание между мной и детьми, а от этого копится усталость и раздражение.

    Мой ребенок не приучен к чистоте? Он не меня не слушается? Капризничает?
    Куда же делись мечты о идеальном сыне или дочке?
    Что не так? Кто виноват?


    На помощь нам пришел опыт проведения детского летнего лагеря. В тот год на живописной поляне близ Кутепово мы провели целый месяц практически одни с дюжиной деток. Вспоминая как спали в палатках, готовили еду не костре, мы восстановили в памяти и систему организации и мотивации детей, которая помогла нам в кратчайшие сроки не только организовать быт и досуг, но и реально приучить детей к навыкам гигиены, общению в коллективе.

    Дети научились помогать старшим и организовывать свой день. Мы применили давно известный метод “обучение в игре”. Хотя получилось не только обучение, но и воспитание в игре. Дети были необычайно внимательны друг к другу. Прогресс замечали все. Родители были просто счастливы.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
    И вот, мы постарались сделать это в рамках своей семьи.

    Мы нарисовали карту, поставили на неё фигурки.
    Дети наши всегда очень любят новшества, очень быстро "зажигаются", включаются в процесс, и зажигают друг друга.
    Теперь каждый вечер наша семья собирается вместе и мы обсуждаем наш день.
    Мы назвали это время "Чудесное общение". Обсуждаем, что плохого и хорошего было. Как вели себя дети, как слушались, занимались, играли, помогали и т.п.

    В конце дороги - нарисован большой подарок (чаще всего это поездка куда-то в интересное место). По пути еще нарисованы небольшие презенты.
    По дорожке идут фигурки: мальчик, девочка, слоник, кенгуру и жираф.
    Мальчик - Елисей, девочка - Валя, слоник - это их дружба. Фигурка слоника передвигается по клеточкам, когда дети вместе взаимодействуют. Играли, делились, договаривались - вперед идет слоник, ругались, ссорились, толкались - назад. Жирафика и кенгуру ввели, когда начались проблемы с наведение порядка, тарелочки за собой убрать, игрушки собрать и т.д.

    Мальчик с девочкой стремятся к большому подарку, а остальные собирают, то что встречается на пути.
    Таким образом, дети ценят подаренные им вещи, понимают, что вещи нужно "заслужить" т.е. постараться и сделать что-то для их получения.

    Теперь проснувшись утром, дочку можно застать за важными делами, например, подметанием пола на кухне.

    Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
    У нас и наших детей много друзей. И дома часто бывают гости.
    Все, кто бывал у нас дома, обращали внимание на необычную карту. И кто видел - знакомые и друзья тоже стали загораться идеей, и просили рассказать подробности.

    Тогда мы поняли, что то, что помогло нам, начинает увеличивать свои масштабы, заинтерисовывать окружающих и мы приступили к более качественному оформлению уже известной нам игры.

    И, когда первые экземпляры попали в руки друзей, это произвело грандиозный эффект - все были счастливы и довольны.
    Нашим детям, чтобы получить новую красивую и напечатанную карту с новыми героями и сказками пришлось постараться дойти до большого подарка на самодельной игре, что они сделали с больших энтузиазмом и удовольствием.
    И когда мы начали использовать напечатанные карты, фигурки, дети стали еще серьезнее относиться к игре, а так как она стала ярче, красивее и структурированнее, игра стала еще интереснее.

    После отзывов и обсуждений рассказов о нашей сисиеме мы поняли, что это будет полезно не только нашим друзьям, но и другим родителям. Я там подробно рассказала про наш метод и получила много откликов, комментариев и заинтересованных вопросов.

    Вот так родился наш метод Тома Сойера.После того, как мы решили заняться производством комплектов для такой игры, он стал доступен каждому родителю, который хочет вырастить своё дитя более организованным, свободным и счастливым.

    Павел и Анастасия Соломахи

    Последний раз редактировалось Лобова Иринка 26 июн 2015, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

    KitaKira: интересно, но не со всем согласна

    Поделитесь, пожалуйста, какие у вас есть мысли на этот счет?

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

    5 ПРОБЛЕМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ЕСТЬ ОДНО РЕШЕНИЕ.

    Неожиданно и просто.

    Бесценность Метода Тома Сойера в том, что он решает несколько проблем с детьми одной игрой. Не стопкой книг, пятнадцатью упражнениями и тридцатью неудачными попытками быть хорошим родителем, а всего ОДНОЙ ИГРОЙ.


    1. Проблема: "Мама, поиграй со мной!"

    Родителям абсолютно не хватает времени заняться ребенком и придумывать новые интересные игры каждый день. А дел по дому становится все больше, и Вы все чаще замечаете, что Вам не удается научить детей тому, что Вы считаете важным.

    Решение: Игра "Метод Тома Сойера"

    Игра помогает расставить приоритеты. Составив список заданий один раз, Вы навсегда становитесь последовательным родителем. Вы поймете, чему хотите научить своих детей. У Вас появятся собственные семейные правила, которые подходят именно Вашей семье. Домашние дела выполняет вся семья. Вы уделяете несколько минут в день на общение с ребенком наедине, не отвлекаясь на быт. Ребенок постоянно чувствует себя участником совместной игры с родителями, он перестает быть обделенным вниманием со всеми вытекающими последствиями.

    2. Проблема: "Мама, купи!"

    Ребенок выпрашивает сладости и игрушки в магазине, не бережет вещи, не знает меры. Капризы, требования, недовольство. В доме уже некуда складывать игрушки, а просьба "купи мне это" слышится все чаще.

    Решение: Игра "Метод Тома Сойера"

    Одна из задач метода - в игровой форме научить ребенка премудростям большой жизни. Продвигаясь на игровом поле день ото дня вперед, нужно трудиться, обходиться с внутренними и внешними препятствиями, справляться со своими эмоциями. Так маленький Человек достигает целей, сначала промежуточных, потом основной - большой, значимой. Задается качественный психологический алгоритм разумного действования.

    И если ребенок в очередной раз пытается требовать для себя какую-либо покупку, вы теперь просто можете спросить: "А ты дошел до подарка на карте?" Если ответ- нет, то решение для этого вопроса понятно сразу. Вы можете назначить желаемое в качестве главного приза в конце карты, или в качестве промежуточного (в зависимости от финансовых возможностей и вашей позиции на этот счет).

    3. Проблема: "Не хочу, не буду!"

    Ребенка не уговорить, не заставить. Сын или дочка не слышит Ваших просьб и даже требований о помощи в домашних делах, о выполнение необходимых обязанностей, не стремится к самостоятельности и проявляет безучастность.

    Решение: Игра "Метод Тома Сойера"

    Ребенок гораздо охотнее включается в увлекательное приключение, разделяет родительские интересы, если они сообщаются на его языке. Когда уборка комнаты - это не скучная обязанность, а задание Пирата привести в порядок палубу после шторма, настрой и отношение к делу кардинально меняются. Через некоторое время ребенка уже не приходится уговаривать, он помнит о делах сам, потому что он не чувствует себя функцией, а является участником интересной игры.

    4. Проблема: "Психологическая диагностика"

    В наше время очень много говорится о диагностике проблемы. Педагоги, психологи, зачастую и сами родители стали просвещенными в этом вопросе и легко могут определить нарушения в развитии ребенка. Гиперактивность, депрессия, заниженная самооценка и т.д. - стали довольно популярными словами. И вот мама знает, что не так с ее малышом, но что с этим делать, понять очень трудно. Практические методы коррекции не так сильно распространены, как информация о диагнозах.

    Решение: Игра "Метод Тома Сойера"

    Если Вы уже знаете, в каких областях развития ребенку необходима помощь, применяя Метод Тома Сойера, Вы просто направляете внимание и игру на слабые места. А так как игра имеет качество регулярности, то уже через 21 день Вы получаете настоящие, заметные изменения.

    5. Проблема: "Смысл жизни"

    Конечно, звучит немного преувеличенно. Все же и это имеет место быть. Детки не меньше взрослых задаются вопросами: "Зачем мне это нужно? Почему я должен это делать? В чем смысл?"

    Ежедневные усилия остаются незаметными. Ребенок часто не видит результата своих действий, от этого снижается уровень мотивации, само действие прекращается. а цели не достигаются.

    Решение: Игра "Метод Тома Сойера"

    Появляется возможность измерить(отметить) каждую, даже самую незначительную победу, повернуться лицом к своей успешности, получать знание о своей силе, видеть это наглядно.

    Как же это меняет отношение к жизни в целом. Сам процесс жизни становится интересным, ведь к нему можно подходить творчески, проявляя свои уникальные таланты. Можно иначе посмотреть на свою судьбу и увидеть, а что в ней зависит от тебя. Разница становится очевидной, а выборы понятнее.

    ласточка: Лобова Иринка, ну вы Америку не открыли, просто хорошо отрекламировали.
    Вся советская школа педагогики основана на воспитании дошкольников через игру.
    Радостно, что вы нашли и для себя адаптировали.

    Конечно вопрос воспитания в игре уже давно поднимается и в психологии и в педагогике.
    Просто к сожалению существует очень много семей, которые не применяют все эти знания в своей жизни.
    Все еще очень часто встречаются крики, скандалы со стороны родителей вместо смекалки, доброй игры или стишка.
    И такие люди честно признаются, что им просто не хватает времени или фантазии придумать и организовать игру для своих деток.
    Поэтому мы решили все сделать в красивом, оформленном виде, написали сказки специальные и готовы поделиться этим с теми, кто ищет выход из проблемных ситуаций.

    ласточка: Нюанс первый, система воспитания через игру ориентирована только на детей дошкольного возраста.А дальше все сложнее и многограннее.

    В настоящее время метод используется и в семьях с детками школьного возраста. Есть даже случаи, когда это подходит и для 12 летних детей. Если честно, сама суть метода подходит даже взрослым.Например, если мамочка решила похудеть, или обучиться новому мастерству. Один из принципов - видеть свои успехи наглядно, как объект. Это избавляет от неведения

    ласточка: Нюанс второй, в зависимости от индивидуальных особенностей родителей и детей - не действует.

    Абсолютно точно, все на свете уникальны и индивидуальны, особенности игры возникнут в каждом конкретном случае. или не возникнут, если нет выбора именно такого пути.

    ласточка: Нюанс третий, лучше работает в группах ровесников, чем в разновозрастной компании

    Из опыта игра подходит для одновременной игры братьев и сестер с разницей в возрасте.

    ласточка: а так, да. я тоже всю жизнь играю и считаю что это нормально для детей. но иногда это очень утомляет

    Как здорово, что на свете много разумных и творческих родителей, которые трудятся и помогают своим деткам быть счастливыми. как бы иногда это не было трудно.

    Ласточка, спасибо Вам большое за внимание и комментарий

    Добавлено спустя 18 часов 30 минут 5 секунд:
    Задания из сказки. Какие они?

    В некоторые комплектации игровых наборов "Том Сойер" входит сказка, которая поможет родителям интересно преподнести новую игру.

    Ведь метод Тома Сойера - это превращение повседневных обязанностей в веселое увлекательное приключение.

    Мы подготовили два отрывка из наших сказок .

    1. Отрывок из сказки о русалочке.

    Это задание поиграть с младшим братиком/сестренкой, представленное в игровой форме.

    "Русалочке для того, чтобы попасть в морскую страну смешных моллюсков необходимо получить 10 детских улыбок. Думаю, ты отлично справишься с этим испытанием! Можешь ей помочь, поиграй с малышом в его любимую игру. Когда тебе удастся как следует порадовать сестренку/ братика своим вниманием, вам с Русалочкой откроется проход на следующий этап)"


    2. Отрывок из сказки о пирате.

    Данное задание стимулирует ребенка убираться в шкафу.

    "Сегодня наш Пират встречался с мудрым старым пиратом с корабля Свобода. Тот странствует по океану уже почти целый век и многое повидал на своем пути. Он сказал, что если в шкафу не будет порядка, то вещи, которые нужны пирату. чтобы достать заветную звезду, начнут пропадать. И тогда не удастся пройти весь путь до конца.

    Тебе как и пирату нужно разложить вещи в своем шкафу на свои места, выбросить ненужное, чтобы ничего не мешало тебе получить главный приз.

    И в дальнейшем старайся сохранить порядок, следуя совету мудрого путешественника."

    Существует 3 вида комплектаций набора игры Метода Тома Сойера:

    "Основной" набор включает в себя:

    - яркую красоч ную карту, адаптированную по возрастам,
    - фигурки для прохождения игры.

    Набор "Вдохновение" включает в себя:

    - яркую красочную карту, адаптированную по возрастам,

    - фигурки для прохождения игры

    - футляр для хранения,

    Набор "Волшебник" включает в себя.

    - красочную карту, адаптированную по возрастам,

    - фигурки для прохождения игры,

    - футляр для хранения,

    - а также возможность онлайн поддержки и консультирования специалиста- психолога

    НЕМНОГО ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОТ МЕТОДА ТОМА СОЙЕРА:

    Игры для остановки истерики

    А теперь СЕКРЕТЫ!

    Есть игры, которые оказывают влияние на те или иные процессы воспитания. О таких Вы сегодня и узнаете.

    Даже взрослые знают, как сложно выбраться из замкнутого круга плохого настроения.
    Суть в том, что когда ребенок страдает из-за чего-то, его внимание движется по кругу.
    И чтобы остановить процесс, нужно разомкнуть привычную цепочку чем-то необычным для внимания.
    Уговоры и крики, а тем более шлепки обычно не помогают решить проблему. А вот игра может все изменить!

    Игры для остановки истерики:

    1. "Перепрыгнуть каприз"

    Ребенок уже начинает заводиться, а Вы вдруг предлагаете ему поиграть: " А давай перепрыгнем твой каприз!".
    Разложите любые подручные материалы - препятствия на полу и попросите ребеночка перепрыгнуть плохое настроение или каприз. Когда он закончит игру, порадуйтесь вместе,как ловко получилось обхитрить непослушность. Похвалите малыша за победу.

    2." Сушим феном слезки"

    Когда ребеночку стало совсем грустно, и слова не помогают остановить плач. Сыграйте с ним в необычную игру. Предложите подсушить слезки теплым воздухом фена. Это упражнение поможет переключить внимание ребенку благодаря одновременному тактильному и звуковому воздействию.

    Данные игры работают на принципе объективации состояния и включения новой (непривычной) телесной метафоры. Постараемся еще написать об этом подробнее позже.

    Сейчас, когда мы в самом начале пути, хочется, чтоб как можно больше людей узнали о нашем проекте. Вместе мы сможем достигнуть реальных желаемых изменений, поддерживая и помогая друг другу. Расскажите о нас друзьям

    MaryAngel: Интересно, но мне кажется нереально. День-два, а потом интерес сойдет на нет. Нужно чтобы родитель поддерживал игру,но быт так иногда закрутит-завертит, что некогда и просто-то поговорить с детьми.

    Так в этом то и дело. Ребенок впитывает, как губка внешний порядок, а затем отражает его. Если родители не могут подать пример постоянства, малышу очень трудно научиться этому где-то кроме своей семьи. С началом использования Метода Тома Сойера вся система видоизменяется и приходит к желанному результату. Это наглядный бытовой пример применения популярного философского изречения "Хочешь изменить мир - начни с себя".

    Метод развивает силу воли, способность концентрации внимания, память, умение посвящать реальное время своим близким. Такие усилия не остаются незаметными и, благодаря длительности, обязательно приводят людей к большему счастью.

    Кстати, когда игра через какое-то время становится привычной, она занимает не больше 15 - 20 минут в день, которые уходят на вечернее обсуждение.
    Если найду, сейчас добавлю статью про это более подробную.

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:

    Время для вечернего обсуждения


    Предлагаем Вам вспомнить свой сегодняшний день.

    - Легко ли с первого раза получается отделить события одно от другого. Скорее всего затруднительно.

    - А можете ли Вы вспомнить, что сегодня приятного с Вами произошло.

    - А что бы Вы хотели предпринять, чтобы завтра не случилось похожее на то, что доставило неприятности сегодня.

    И на эти вопросы, наверняка, нелегко дать быстрый вразумительный ответ.

    Получается, мы неясно осознаем, что с нами произошло, и что с этим делать дальше.

    Наши дети - такие же люди как и мы. Им трудно анализировать свое поведение, устанавливать причинно - следственные связи.
    Если мы их этому научим, мы поможем им меняться и становиться лучше.

    Разбирая правила новой игры от Метода Тома Сойера, мы знакомимся с решением многих важных задач в развитии и воспитании детей.

    Сегодня мы затронем важную тему: "Время обсуждения заданий."

    Вместе с тем нам откроются ответы на вопросы:

    Как ребенку реально изменить свое поведение?

    Как сделать так, чтобы ребенок осознавал свои ошибки?

    Обычно каждый из членов семьи в течение дня все время чем-то занят.
    Домашние дела, работа, учеба, садик, дополнительные занятия - все занимает большое количество нашего времени.

    Когда же играть в новую игру.

    Дети выполняют задания в течение дня: помощь по дому, успехи в школе, домашнее задание, послушное поведение и т.д.

    А вот для подведения итогов и передвижения фигурки по карте мы советуем выбрать определенное время вечером.

    Благодаря этому можно решить очень много вопросов единовременно. А именно:

    1. Уделить внимание ребенку. Все равно каждый вечер мы слышим просьбы поиграть вместе или почитать книжку.
    Ребеночек нуждается в нашем внимании.
    Неужели вам не хочется подарить несколько минут своему любимому малышу?
    Конечно хочется! И теперь не надо ломать голову над тем, как лучше это сделать.

    2. Регулярность - залог изменений. Всем известно, что качественные изменения происходят благодаря длительным периодическим действиям.
    Если вы будете каждый день собираться вместе с ребенком и обсуждать хорошие поступки,
    ошибки и возможности их исправить, радостные моменты и достижения, результаты не заставят себя долго ждать.

    3. Самодисциплина взрослых. Часто плохое поведение наших детей связано с нашей собственной неорганизованностью.
    Если мы решим для себя не нарушать правил игры, гарантированно через некоторое время станет легче, и придет чувство свободы.
    Как говорится в известной фразе. " Победа над самим собой - это самая величайшая из побед! "
    Самое эффективное воспитание напрямую связано с тем примером, который мы подаем.

    4. Новые нейронные связи. Новые условия развивают новые способности.
    Непривычные действия и новые способы решения задач способствуют формированию новых нейронных связей в мозге.
    Развиваясь подобно мышцам, при тренировке мозг образует новые нейронные связи, которые делают нервную систему более устойчивой и гибкой.
    По мере роста ребенка происходит развитие его головного мозга.
    Задавать самому позитивным способом условия для развития своего ребенка - осознанный подход к воспитанию и саморазвитию.

    ИТОГИ: Каждый вечер Вы выделяете немного времени для себя и своих детей.
    И вместе вы анализируете прошедший день. Вспоминаете хорошие поступки, которые вас порадовали, принесли пользу, передвигаете фигурку все ближе к основной цели.
    Если фигурка попадает на кружок другого цвета ( каждые примерно 10 ходов), вы поощряете своего старательного путешественника заранее подготовленным сюрпризом.

    Также вы обсуждаете и деструктивные поступки, имеющие негативные последствия.
    Обговариваете возможности избежать такого поведения и причины. Передвигаете фигурку на ход назад.

    Мы желаем Вам радости на пути достижения главной цели родителей - ВЫРАСТИТЬ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ