Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Отзыв О Садике img-1

Образец Отзыв О Садике

Рейтинг: 4.5/5.0 (1549 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

26 отзывов о ДЕТСКИЙ САД № 1739 по адресу Москва, Бибирево, Плещеева ул, 10-А

Отзывы о "ДЕТСКИЙ САД № 1739"

Моя доченька ходит в садик «Колыбелька» по адресу г. Екатеринбург, ул. Ухтомская, 41. Ходим мы уже второй год сюда с 1 года 1 месяца, и за это время у меня только положительные и самые хорошие впечатления. Самое первое, что хочется сказать, это "вторая мама" для всех деток Любовь Ивановна и Ольга Владимировна. Очень добрые, светлые люди. Ольга Владимировна мою Олечку с года прям выносила на руках, оберегая её от взрослых деток и знакомя её с ними аккуратно с педагогическим подходом. Научила всему. Далее

С появлением ужинов, у меня появилось больше уделять времени на ребёнка, а не стоять у плиты вечерами. А ещё водим сына в бассейн, и то, что он сытый перед плаванием, это очень хорошо!

Дорогой САДИК! Сердечно поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Это многообещающий праздник надежд, радостных предвкушений и ярких впечатлений! Пусть 2016 год будет храним судьбой и щедр на удачу, подарит драгоценные счастливые мгновения и незабываемые эмоции, откроет новые возможности к успеху, наполнит Твой дом атмосферой любви, добра и гармонии! Дорогие воспитательницы, будьте любимы и здоровы - это приносит счастье! Ваша воспитанница, Камилла.

Готовясь отдать своего ребенка в детский сад впервые я (конечно же!) после приглашения начала читать о нем отзывы и с документами к заведующей шла немного встревоженная, но была приятно удивлена! Детский сад пусть и без евроремонта, но уютный, чистый и аккуратный, очень приятная заведующая, заботливая воспитательница, аккуратная нянечка и вежливый охранник! Занятия в бассейне, музыка, рисование! Вход на территорию закрыт для посторонних, сейчас делают новую площадку, в группе много игрушек, столики. Далее

Хочу выразить благодарность воспитателям - Гоарик Шамировне и Наире Самвеловне! Чуткие люди, имеют подход к каждому ребенку. Моя дочь все лето скучала по садику и воспитателям. Детки заняты, им читают книги в перерывах между занятиями. Дети всегда чистые, опрятные, и с удовольствием идут в детский сад! Огромное Вам спасибо!

Спасибо всем сотрудникам детского садика. С октября 2012 сын посещает группу кратковременного пребывания с 9 до 12 (12:30). Группа новая (с 2012 г.). Половина группы спорт зал, другая половина разбита на две зоны игровую и для занятий (со столами/партами). В группе сухой бассейн, разнообразные игрушки. Санузел с мини унитазами и горшками. Также заботливый персонал поменяет подгузник, если ваш малыш еще не ходит на горшок. Плохо, что не предусмотрено питания хотя бы разового (например второй завтрак). Далее

Я могу сказать, что наш садик лучший. Хорошо, что мы попали сюда. Мой сын ходит в сад с этого года, ему очень там нравится. Воспитатели приветливые, понимают родителей. Хочу поблагодарить заведующую и всех сотрудников, особенно воспитателей за то, что они хорошо относится к нам, к нашим детям, занимаются с ними, кормит их, проводит праздники, радуют детей. Есть бассейн, учат наших детей плавать и главное - я своего ребенка оставляю там со спокойной душой, а это многое значит. Спасибо вам огромное.

Хочу выразить огромную благодарность заведующей детским садом №1739 Федоровой Инне Николаевне за ее чуткое руководство, за доброту и отзывчивость, сердечность, открытость, за высокий профессионализм в работе. Если у нас возникают какие-либо вопросы, то Инна Николаевна всегда откликается и помогает нам (родителям и деткам). В детском садике царит атмосфера доброжелательности и комфорта. Там проводят чудесные праздники, от которых наши дети и родители просто в восторге. Моя дочь с удовольствием ходит. Далее

Моя дочь ходит в группу кратковременного пребывания с сентября 2012 года. Мы очень довольны. К каждому ребеночку воспитателем найден подход, детки идут с удовольствием, а домой уходить не хотят. В саду очень чисто, хорошие игрушки.

Моему ребенку тоже очень нравится детский сад! И воспитатели очень хорошие! Даже из других групп воспитатели здороваются и по именно знают всех детей. Такие все воспитатели приветливые, внимательны. Инна Николаевна такая замечательная женщина, всегда даст правильный и полезный совет. Некоторым мамашам просто делать не чего, по этому ходят и высасывают из пальцев проблемы, то это не так то это ни это. Дорогие родители, вы прекрасно знаете, что воспитатели от всей души работают и отдают, что могут. Далее

Сад действительно хороший. Дочь моя закончила его в 2011 году. И теперь по пути в школу каждый день вспоминает. И друзей своих (с которыми, кстати, периодически встречается) и воспитателей, и специалистов. Инструкторы по плаванию научили плавать, чего я сама не смогла сделать. Сейчас участвует в соревнованиях. Музыкальный руководитель научила слушать музыку, привила необходимые навыки. Теперь моя дочь хочет стать балериной, ходит на подготовку. И помогает мне проводить детские праздники. Воспитатели. Далее

Я негодую от тех неудовлетворенных мамаш, которые не знают куда себя деть, а сидят и пишут и пишут гадости на всех. По поводу логина КОРОЛЕВА, я тебя прекрасно знаю, ты - злая, неудовлетворенная женщина. Найди мужика и успокойся, а то твоя дочура начнет с тебя пример брать и тоже будет матерью-одиночкой. Если все так плохо, уходи, так нет ты даже на второй год свою дочу оставляеш. Зачем? Там какой-то старикан писал по поводу подготовки к школе, ее в садике нет, потому что в садике нет подготовительной. Далее

Я прочитала все отзывы, хотя мне они, в принципе, не нужны. Моя дочь уже давно ходит в этот садик и ей, и мне он даже очень нравиться. Не знаю, как в других группах, а в нашей воспитатели, все просто, замечательные и мне всеравно с каким они образованием. Для меня главное, чтобы мой ребенок, в мое отсутствие, был накормлен и доволен. В следующем году нам уже в 1-й класс идти, а года 2-3 назад (точно не помню) у нас была огромная проблема, забрать дочь из сада, не хотела уходить, вплоть до скандала. Далее

О садике ничего плохого и хорошего сказать не могу. Когда мой ребёнок поступал в него, я радовалась - наконец-то мы идём в детский сад. Теперь головная боль - ребёнок идти в детский сад отказывается. Хотя мой ребёнок очень общительный и конфликтов у него в саду с детьми нет. Методисту дела до воспитателей никакого нет. Если бы было, то они работали бы лучше. Питание тоже не ахти. Готовят, вроде, неплохо, но иногда мой ребёнок приходит домой голодный, говорит сегодня еда была не вкусной. Я понимаю. Далее

Прежде всего начну с главного - о воспитателях, в этом детском саду работают замечательные ПЕДАГОГИ (да да именно педагоги, а не бухгалтера, домохозяйки и швеи), которые вкладывают душу в наших детей, какие замечательные праздники они проводят. И я хочу сказать, дорогие родители, папы бабушки и не важно, кто пишет, пытается всячески оклеветать дет. сад. Если он вам не нравится, не ходите, а вот так за спиной не уважать своих воспитателей, к которым вы каждый день приводите своих детей, называется. Далее

Я в корень не согласна с отрицательными отзывами, через этот сад прошли мои дети. С большой радостью они шли в сад, где их встречали доброжелательные сотрудники. Все познается в сравнении. Ведь никто (кому не нравилось) не ушел в другой сад, т. к. атмосферу в других садах- лучшей не назовешь. Антисанитарии в саду НЕТ. Приходя за детьми в сад, я наблюдала работу няни. Она находилась постоянно в рабочем режиме. Это же не музей, где проходит один- два человек и чистота остается, а постоянное движение детей. Я считаю, что этот сад - хороший.

Тот, кто пишет эту ерунду, самому воспитывать и работать просто лень. Я водила двух детей и не согласна ни с одним высказыванием! Создается впечатление, что пишет обиженный непопаданием в этот садик сотрудник или родитель. Больше просто некому. От души желаю быть другим садам чуть похожим на 1739.

Хороший садик. Мы перешли из другого сада, в связи с переездом. В том саду мой ребенок чувствовал себя некомфортно, в сад не хотел, думала капризничает. Здесь же его, как подменили, ходит с удовольствием, а если раньше за ним прихожу, ругает, что не надо так рано приходить. Сегодня наблюдала картину, как папа с сына из сада забирает, а тот плачет и говорит: "Хочу в садик". Это отличный показатель! Я рада, что моему сыну там нравится.

Готовясь отдать своего ребенка в детский сад впервые я (конечно же!) после приглашения начала читать о нем отзывы и с документами к заведующей шла немного встревоженная, но была приятно удивлена! Детский сад пусть и без евроремонта, но уютный, чистый и аккуратный, очень приятная заведующая, заботливая воспитательница, аккуратная нянечка и вежливый охранник! Занятия в бассейне, музыка, рисование! Вход на территорию закрыт для посторонних, сейчас делают новую площадку, в группе много игрушек, столики. Далее

Хочу выразить благодарность воспитателям - Гоарик Шамировне и Наире Самвеловне! Чуткие люди, имеют подход к каждому ребенку. Моя дочь все лето скучала по садику и воспитателям. Детки заняты, им читают книги в перерывах между занятиями. Дети всегда чистые, опрятные, и с удовольствием идут в детский сад! Огромное Вам спасибо!

Спасибо всем сотрудникам детского садика. С октября 2012 сын посещает группу кратковременного пребывания с 9 до 12 (12:30). Группа новая (с 2012 г.). Половина группы спорт зал, другая половина разбита на две зоны игровую и для занятий (со столами/партами). В группе сухой бассейн, разнообразные игрушки. Санузел с мини унитазами и горшками. Также заботливый персонал поменяет подгузник, если ваш малыш еще не ходит на горшок. Плохо, что не предусмотрено питания хотя бы разового (например второй завтрак). Далее

Я могу сказать, что наш садик лучший. Хорошо, что мы попали сюда. Мой сын ходит в сад с этого года, ему очень там нравится. Воспитатели приветливые, понимают родителей. Хочу поблагодарить заведующую и всех сотрудников, особенно воспитателей за то, что они хорошо относится к нам, к нашим детям, занимаются с ними, кормит их, проводит праздники, радуют детей. Есть бассейн, учат наших детей плавать и главное - я своего ребенка оставляю там со спокойной душой, а это многое значит. Спасибо вам огромное.

Хочу выразить огромную благодарность заведующей детским садом №1739 Федоровой Инне Николаевне за ее чуткое руководство, за доброту и отзывчивость, сердечность, открытость, за высокий профессионализм в работе. Если у нас возникают какие-либо вопросы, то Инна Николаевна всегда откликается и помогает нам (родителям и деткам). В детском садике царит атмосфера доброжелательности и комфорта. Там проводят чудесные праздники, от которых наши дети и родители просто в восторге. Моя дочь с удовольствием ходит. Далее

Моя дочь ходит в группу кратковременного пребывания с сентября 2012 года. Мы очень довольны. К каждому ребеночку воспитателем найден подход, детки идут с удовольствием, а домой уходить не хотят. В саду очень чисто, хорошие игрушки.

Моему ребенку тоже очень нравится детский сад! И воспитатели очень хорошие! Даже из других групп воспитатели здороваются и по именно знают всех детей. Такие все воспитатели приветливые, внимательны. Инна Николаевна такая замечательная женщина, всегда даст правильный и полезный совет. Некоторым мамашам просто делать не чего, по этому ходят и высасывают из пальцев проблемы, то это не так то это ни это. Дорогие родители, вы прекрасно знаете, что воспитатели от всей души работают и отдают, что могут. Далее

Сад действительно хороший. Дочь моя закончила его в 2011 году. И теперь по пути в школу каждый день вспоминает. И друзей своих (с которыми, кстати, периодически встречается) и воспитателей, и специалистов. Инструкторы по плаванию научили плавать, чего я сама не смогла сделать. Сейчас участвует в соревнованиях. Музыкальный руководитель научила слушать музыку, привила необходимые навыки. Теперь моя дочь хочет стать балериной, ходит на подготовку. И помогает мне проводить детские праздники. Воспитатели. Далее

Я негодую от тех неудовлетворенных мамаш, которые не знают куда себя деть, а сидят и пишут и пишут гадости на всех. По поводу логина КОРОЛЕВА, я тебя прекрасно знаю, ты - злая, неудовлетворенная женщина. Найди мужика и успокойся, а то твоя дочура начнет с тебя пример брать и тоже будет матерью-одиночкой. Если все так плохо, уходи, так нет ты даже на второй год свою дочу оставляеш. Зачем? Там какой-то старикан писал по поводу подготовки к школе, ее в садике нет, потому что в садике нет подготовительной. Далее

Я прочитала все отзывы, хотя мне они, в принципе, не нужны. Моя дочь уже давно ходит в этот садик и ей, и мне он даже очень нравиться. Не знаю, как в других группах, а в нашей воспитатели, все просто, замечательные и мне всеравно с каким они образованием. Для меня главное, чтобы мой ребенок, в мое отсутствие, был накормлен и доволен. В следующем году нам уже в 1-й класс идти, а года 2-3 назад (точно не помню) у нас была огромная проблема, забрать дочь из сада, не хотела уходить, вплоть до скандала. Далее

О садике ничего плохого и хорошего сказать не могу. Когда мой ребёнок поступал в него, я радовалась - наконец-то мы идём в детский сад. Теперь головная боль - ребёнок идти в детский сад отказывается. Хотя мой ребёнок очень общительный и конфликтов у него в саду с детьми нет. Методисту дела до воспитателей никакого нет. Если бы было, то они работали бы лучше. Питание тоже не ахти. Готовят, вроде, неплохо, но иногда мой ребёнок приходит домой голодный, говорит сегодня еда была не вкусной. Я понимаю. Далее

Прежде всего начну с главного - о воспитателях, в этом детском саду работают замечательные ПЕДАГОГИ (да да именно педагоги, а не бухгалтера, домохозяйки и швеи), которые вкладывают душу в наших детей, какие замечательные праздники они проводят. И я хочу сказать, дорогие родители, папы бабушки и не важно, кто пишет, пытается всячески оклеветать дет. сад. Если он вам не нравится, не ходите, а вот так за спиной не уважать своих воспитателей, к которым вы каждый день приводите своих детей, называется. Далее

Я в корень не согласна с отрицательными отзывами, через этот сад прошли мои дети. С большой радостью они шли в сад, где их встречали доброжелательные сотрудники. Все познается в сравнении. Ведь никто (кому не нравилось) не ушел в другой сад, т. к. атмосферу в других садах- лучшей не назовешь. Антисанитарии в саду НЕТ. Приходя за детьми в сад, я наблюдала работу няни. Она находилась постоянно в рабочем режиме. Это же не музей, где проходит один- два человек и чистота остается, а постоянное движение детей. Я считаю, что этот сад - хороший.

Тот, кто пишет эту ерунду, самому воспитывать и работать просто лень. Я водила двух детей и не согласна ни с одним высказыванием! Создается впечатление, что пишет обиженный непопаданием в этот садик сотрудник или родитель. Больше просто некому. От души желаю быть другим садам чуть похожим на 1739.

Хороший садик. Мы перешли из другого сада, в связи с переездом. В том саду мой ребенок чувствовал себя некомфортно, в сад не хотел, думала капризничает. Здесь же его, как подменили, ходит с удовольствием, а если раньше за ним прихожу, ругает, что не надо так рано приходить. Сегодня наблюдала картину, как папа с сына из сада забирает, а тот плачет и говорит: "Хочу в садик". Это отличный показатель! Я рада, что моему сыну там нравится.

Другие статьи

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Как написать отзыв

Черкнуть пару ласковых (или неласковых) замечаний в «книгу отзывов и предложений» так хочется, а руки уже и не помнят, как это - царапать шариковым гаджетом по некликабельной бумаге. Теперь функция называется «написать отзыв », и доступна она неограниченному количеству интернет-пользователей.

Прежде чем куда-то пойти или обратиться, многие первым делом ищут мнения клиентов о команиях и их услугах. Причём отзывам простых потребителей доверяют больше, чем красивым рекламным текстам и убедительному описанию на официальном сайте, поэтому очень важно делиться своим мнением с другими людьми.

Как правильно написать отзыв

Вот простые правила, следуя которым в процессе написания отзыва, вы сделаете его максимально полезным как для других пользователей, так и для представителя компании, на которую вы решили написать отзыв.

  • Пишите отзыв исходя из личного опыта. Не бойтесь показаться необъективными - каждый человек имеет право на собственное мнение, даже если оно идет вразрез с представлениями большинства. Ваши ощущения, впечатления, эмоции - представляют большую ценность для восприятия вашего опыта другими людьми.
  • представляет собой жалобу или благодарность, то в тексте важно упомянуть факты: место, дату события, имена сотрудников.
  • В отзыве не должно быть (не смотря даже на сильное желание) нецензурной лексики, оскорблений, призывов к свержению существующего государственного строя или каких-либо других нарушений законодательства.
  • Отзыв должен быть правдивым: ложь, клевета, преднамеренная дискредитация деловой репутации недопустимы.
  • Отзыв не должен быть плагиатом (уважайте чужие авторские права) и рекламой (не следует наносить ущерб чужому кошельку).
  • Если вы хотите вы хотите обратиться к руководству компании или заведения, постарайтесь точно сформулировать свои пожелания в отзыве, например: «прошу Вас отделить мух от котлет в моём бизнес-ланче», «прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб». Или: «прошу руководство премировать бармена Ивана Иванова».

    Вероятность того, что написанный вами отзыв дойдет до адреса, достаточно высока: многие компании осуществляют мониторинг упоминаний о них в соцсетях. Кроме того, нередко мы связываемся с представителями компаний, чтобы рассказать им об отзывах, которые содержат действительно полезную и важную для них информацию, просим написать свой ответ.

    Как написать отзыв на Тюльп.ру

    Чтобы написать отзыв на нашем сайте, необходимо авторизоваться (войти), поскольку отзывам от анонимных пользователей никто не доверяет.

    Далее можно действовать двумя способами. Первый способ: если вы точно знаете название места, о котором хотите написать, нажмите кноку “Написать отзыв”, введите название и выберете из списка подходящий вариант. Затем определите, хотите вы рекомендовать это место или нет, после чего введите текст отзыва в форму и сохраните его.

    Далее, если вы точно знаете название заведения, на которое хотите оставить отзыв, нажмите кнопку ниже, введите название компании и выберете из списка подходящий вариант с учетом адреса, после чего оставьте ваш отзыв, выбрав подходящую оценку.

    Есть и второй способ: найдите нужно место через поиск, перейдите на его страницу и нажмите кнопку “рекомендую”, если вы хотите оставить положительный отзыв, и “не рекомендую” - если отзыв будет отрицательный. Напишите текст отзыва и нажмите «отправить».

    Образец написания отзыва

    Ниже вы найдете примеры отзывов, написанных пользователями Тюльп.ру (которые можете использовать, как образец).

    Скачать: Предварительный просмотр:

    Как написать отзыв о книге (рассказе)

    Отзывы о прочитанной книге школьники начинают писать уже в младших классах. В данной статье предложены рекомендации и возможный план написания отзыва о книге перечислены вопросы, которые могут помочь ученику при выполнении работы написан пример отзыва о книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

    Для начала нужно определиться, что такое отзыв и для чего он пишется.

    Отзыв - это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, дети должны подумать, какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее.

    Отзыв о прочитанной книге - это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва, встречающиеся в школе.

    Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит:

    1. Краткое сведение о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования.

    2. Тезис - мнение читателя о книге и доказательства справедливости этого тезиса.

    3. Вывод - общая оценка книги.

    Рассмотрим данные пункты более подробно.

    1. Ученик записывает имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге, что ребенок знает об этом историческом периоде из книг и кинофильмов. Затем можно упомянуть те личности, которые стоят в центре повествования.

    2. В главной части отзыва нужно выразить свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и обосновать, почему они понравились. Практически во всех отзывах дается характеристика одного или нескольких героев. Ребенок рассказывает о том, какие черты характера, поступки, подвиги героев прочитанной книги взволновали его. Он восхищается положительными качествами людей - их добротой, храбростью, и выражает свое презрение к отрицательным персонажам, возмущаясь их подлостью, лживостью, трусостью. Наиболее интересные отзывы получаются, когда есть сравнение, сопоставление прочитанного с фактами, известными из других книг или из жизни.

    3. В отзыве ребенок обязательно должен дать оценку книге. Возможно, написать свои пожелания или советы другим ребятам, рассказать, о чем он размышлял после прочтения книги, чему она его научила. Может быть, ребенок захотел перечитать эту книгу ещё раз, пусть напишет почему. В конце можно написать своё мнение о языке книги и привести в пример понравившийся отрывок.

    Ниже приведены примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом.

    О чём эта книга?

    Что ты знаешь об авторе книги?

    Какова тема и основная мысль произведения?

    Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?

    Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?

    Понравилась ли книга? Чем?

    Кто из героев особенно понравился? Почему?

    С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?

    Как ты охарактеризуешь главных героев?

    На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему?

    О чём ты размышлял после прочтения книги?

    Что тебе запомнилось, что показалось необычным?

    Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься?

    Чему научила тебя эта книга?

    Пример отзыва о книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

    Золотой ключик, или Приключения Буратино.

    В 1936 году известный русский писатель А.Н. Толстой написал свою сказку о деревянном человечке «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которая стала любимым произведением детей. В своем предисловии к сказке он говорит, что основой ему послужила итальянская сказка «Пиноккио или Похождения деревянной куклы». Буратино с итальянского языка переводится как деревянная кукла. Образ этого веселого и забавного человечка с длинным носом придумал итальянский писатель К. Коллоди. Толстой не просто пересказал итальянскую сказку, он придумал различные приключения для Буратино и его друзей. Написанная история происходит в одном итальянском городе. Об этом можно судить по именам героев – Карло, Пьеро, Джузеппе, а также по используемой денежной единице - гульдене.

    В основе сюжета этой сказочной повести лежит борьба Буратино и его друзей с Карабасом Барабасом, Дуремаром, котом Базилио и лисой Алисой – борьба добра со злом, за овладение золотым ключиком. Этот ключ для Карабаса Барабаса является символом богатства и власти над бедняками. Для Буратино, папы Карло, Артемона, Пьеро и Мальвины золотой ключик - символ свободы. Им нужен театр, чтобы ставить спектакли.

    Еще эта сказка о дружбе. Друзей у Буратино много: это и Мальвина, пытающаяся привить ему хорошие манеры, и Пьеро, влюблённый в девочку, с голубыми волосами, и другие герои. Когда Буратино не обнаруживает своих друзей в пещере, он начинает понимать, как они важны для него и идет им на выручку. Буратино пережил много приключений с самого первого дня своего появления на свет, когда его мысли были «маленькими-маленькими, коротенькими, пустяковыми-пустяковыми», до того момента, когда он понял: «Надо спасти товарищей - вот и всё». Он вызывает наше восхищение, но это не мешает нам смеяться над его забавными проделками. Этот деревянный длинноносый мальчишка - хороший товарищ и верный друг, имеющий свои слабости и недостатки.

    Карабас Барабас, продавец пиявок Дуремар, лиса Алиса, кот Базилио олицетворяют в произведении злые силы. Толстой высмеивает их на протяжении всей сказки. Мы смеёмся вместе с ним, вспоминая, например, как свирепый Карабас Барабас, засунув свою бороду в карман, чихает без остановки, из-за чего на кухне всё дребезжит и качается.

    Сюжет сказки развивается стремительно. Порой даже не знаешь, кому из героев надо сочувствовать, а кого следует считать злодеем. Удивительно, но даже отрицательные герои вызывают нашу симпатию. Возможно, поэтому вся сказка - от начала до конца - читается на одном дыхании, весело и легко.

    По сказке создан замечательный фильм. Алексей Толстой так гениально ее написал, что многие фразы без изменений вошли в него.

    Школа №112 Алматы

    -1 #16 Учиник 2014-03-25 19:55

    Школу эту окончил в 2003 году .

    Хотел отметить, есть учителя которые достойны учить детей .

    +1 #12 Людмила 2012-05-05 04:59

    "Школа – важная ступень жизни каждого человека. Наши дети сейчас тоже ученики.

    Мы, родители общеобразовател ьной школы № 112 хотим выразить благодарность руководству школы, её сотрудникам, а также отметить положительное влияние школы на воспитание и развитие наших детей.

    Вся деятельность педагогического коллектива построена таким образом, чтобы интерес к знаниям наших детей не был потерян с самого начала учебного процесса, с первого класса. Ведь в этом возрасте наши дети с радостью идут в первый класс, еще не представляя, что знания даются нелегко, и им придется приложить максимум интеллектуальны х и физических усилий, чтобы усвоить школьную программу. В школе есть все для того, чтобы у наших детей никогда не терялся интерес к учебе. Профессиональны е учителя не только выявляют потенциальные возможности наших детей, но и часто по-человечески советуют, как лучше повести себя в той или иной ситуации. То, что сейчас много говорят об индивидуальном подходе к каждому ребенку, мы знаем не понаслышке. И особенно приятно, что благодаря усилиям этих замечательных людей, интеллектуальны е способности наших детей год от года раскрываются. В школе много специальных кружков, секций и факультативов. Творческая атмосфера и неформальный подход к обучению создает все предпосылки для развития полноценной личности наших детей, получению знаний и самое главное, на наш взгляд, неугасаемого интереса к учению и школьный жизни в целом.

    Возможно, есть школы и лучше, но эта школа – НАША! И если бы нам сейчас предложили снова выбрать школу, мы, не задумываясь, выбрали бы ОШ № 112!"

    Как написать отзыв?

    Искренние отзывы способны пленить читателя и повысить авторитет того, о ком или о чем он составлен, будь то человек, организация, книга или продукция. И наоборот. Отзывы, написанные бездумно, могут напрочь отбить желание читателей взять на работу человека, воспользоваться услугами описанной организации, прочитать книгу или купить товары.

    Перед тем как написать отзыв, ознакомьтесь со всеми правилами и способами написания. Так вам будет значительно легче это сделать, не тратя много времени и сил. Если ваш ребенок школьник или вы учитесь в школе, вы обязательно столкнетесь с необходимостью составлять отзывы на различные книги.

    Отзыв на книгу

    Итак, как написать отзыв о книге?

  • Лучше разделить отзыв на несколько пунктов. В первом кратко изложите сюжет: вступление, основную часть и заключение произведения.
  • Во втором пункте опишите свое личное мнение о сюжете книги. Каким он вам показался – захватывающим или скучным.
  • Следующий пункт должен ознакомить читателя с героями произведения. Кто из них положительный, кто - отрицательный, кто вам пришелся по душе, а кто нет. Не нужно описывать всех героев, 2-3-и главных героя вполне достаточно.
  • Расскажите о самых интересных моментах, неожиданных сюжетных поворотах, которые произвели на вас сильное впечатление. Опишите почему.
  • Не забудьте написать о главной теме и основной мысли книги. На первый взгляд, это легко. Но на деле так получается не всегда. Бывает, что два человека видят в одной и той же книге совершенно разный смысл. Не удивляйтесь, ведь во многих произведениях сразу несколько различных тем. Описывайте ту, которую считаете более важной для себя.
  • В заключении добавьте свои мысли, которые посещали вас, когда вы читали книгу.

    Чтобы понять, как правильно написать отзыв, осознайте для начала его главную цель. Если он пишется о продукции, то должен выделять конкурентные преимущества данного товара.

    Отзыв о человеке

    Как написать отзыв о человеке? Если на предприятии проводится аттестация, необходимо написать отзыв о работе людей, задействованных в производстве. Его составляет непосредственное руководство.

    Этот отзыв должен нести в себе сведения о том, справлялся ли работник со своими обязанностями или нет во время периода, за который проводится аттестация. В документе нужно обязательно указать:

  • ФИО, должность
  • название организации (предприятия)
  • основные вопросы и проблемы, которые решал работник
  • эффективность выполненной ним работы
  • рекомендации и задачи на следующий период.

    Отзыв о выполнении заданий и прохождении стажировки составляет и подписывает руководитель стажировки. Он должен содержать основную информацию о работнике и дополнительную:

  • цель, место и период стажировки
  • изученный материал, практические занятия и качество приобретенных навыков
  • рекомендации.

    Рекомендательное письмо (отзыв) предоставляется по просьбе работника и может быть написано в свободном стиле. Оно необходимо, когда человек ищет постоянную или дополнительную работу. В отзыве не нужно указывать образование и семейное положение, необходим перечень вопросов, в решении которых работник компетентен, качество выполнения поставленных заданий и взаимоотношения с остальным персоналом.

    Отзыв о детском садике

    Как написать отзыв о детском саде:

  • Сначала напишите, сколько времени ваш ребенок посещает детский сад и с какого возраста. Если он ходил в ясли, то каким был период адаптации. Например: "С двух лет моя дочь посещает этот детский сад. Адаптационный период прошел легко и незаметно, благодаря воспитателям и няне, которым удалось создать атмосферу тепла и уюта".
  • Дальше напишите о режиме работы дошкольного заведения. Когда приводить малышей и когда забирать. Укажите свое мнение, удобен ли вам такой режим. Обязательно напишите характеристики педагогического состава, их личные качества.
  • Кратко опишите, в каком состоянии находятся игрушки, мебель и помещение. Соблюдают ли здесь все санитарные и гигиенические нормы. Отведено ли специальное помещение под спальню или дети спят на раскладушках в комнате для игр. Уютные ли все помещения и какова их функциональность.
  • Теперь о питании. Разнообразное ли меню у детей, насколько здорова пища, которую им дают, какое количество фруктов и овощей есть в меню. Этот вопрос очень серьезный, если дети начинают терять вес или остаются голодными, родительский комитет должен наладить работу кухни.
  • Также важно упомянуть программу обучения, по которой педагоги учат детей, применяют ли они индивидуальный подход, наличие успехов у малышей.
  • Опишите секции и кружки, если они есть в детском саду. Платные они или бесплатные.
  • Отметьте, организовывают ли в дошкольном заведении игровые программы, праздники, кукольные театры.

    Отзыв - это мощный инструмент, которым нужно уметь владеть.

    Ответы и объяснения 1 выйти

    Примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом. О чём эта книга?

    Что ты знаешь об авторе книги?

    Какова тема и основная мысль произведения?

    Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?

    Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?

    Понравилась ли книга? Чем?

    Кто из героев особенно понравился? Почему?

    С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?

    Как ты охарактеризуешь главных героев?

    Где и в какое время происходили события, описанные в книге?

    Привер: Это книга о двух школьных друзьях Вите Малееве и Косте Шишкине: об их ошибках,обидах,радостях и победах.Книгу написал Николай Носов,также он написал "Приключения Незнайки","Мишкина каша","Весёлая семейка","Фантазёры".Все эти книжки мы прочитали во втором классе.Основная тема этого произведения-Школа и отношение друзей к школе.Мне понравилось,что Витя сам подтянулся по математике и Косте помог с русским языком.Автор выбрал это название книги потому,что он любит писать про детей и хотел отразить в книге взаимоотношения детей в школе и дома.Мне очень понравилась книга тем,что существует крепкая дружба с однокласниками.Мне особенно понравилась Ольга Николаевна тем,что она была доброй и справедливой.Я хотелабы дружить с Ваней Похомовым потому,что он отличник!Витя и Костя верные друзья.События описанные в книге происходили в четвёртом классе одной из школ.После прочтения книги я подумала,может завести собаку и заняться её дрессировкой?Книга меня научила никогда не сдаваться когда трудно.

  • Отзыв о садике - Комарик - Письма - Доктор Комаровский

    Отзыв семьи Соболевых

    Я, Фадеева Мария, мама Ярослава Соболева, воспитанника Детского сада «Комарик». Ясику 3,2 года и он посещает Комарик с 1,5 лет.
    Что же изменилось с момента появления в нашей жизни Доктора Комаровского?
    Хотелось бы написать от души, но чтобы отзыв не походил на «хвалебную оду». Поэтому я постараюсь привести по-больше фактов, но с положительными эмоциями относительно нашего садика справиться полностью не смогу – так что извините, если будет много восхищения и похвалы…
    Еще до «Комарика» у меня в душе поселилась неуверенность в нашей фундаментальной медицине (например, я узнала о том, что потеть после чая с медом под одеялом с температурой не только не полезно, но даже вредно и т.п.). Поэтому я уже была расположена к различным новаторским взглядам, как на оздоровление детей, так и на их воспитание. Столкнувшись с нашими, по большей части безграмотными, педиатрами и педагогами я тут же прониклась недоверием ко всем медицинским и образовательным учреждениям муниципального типа и сделала вывод – «никто кроме меня не поможет моему ребенку». Помощь заключалась в том, чтобы найти отличные условия его дневного пребывания, т.к. ребенок рос очень общительным, а у мамы, сидящей дома с малышом, зачастую не так много времени остается на самого малыша (мешают домашние дела - стирки, готовки, уборки).
    И мы совершенно случайно наткнулись на «Комарик» (до этого я вообще ничего не слышала о Докторе Комаровском). Меня сразу заинтересовала система – я увидела ее логичной и простой, оставалось только опробовать ее на себе и сделать выводы относительно того, подходит ли это моему ребенку (я всегда была за индивидуальный подход к детям во всем).
    Вначале было нелегко.
    После поступления в садик мы тут же переболели подряд раза 3 точно…с антибиотиками конечно, это неотъемлемая часть рецептов наших педиатров))).
    Необходимо было взять на себя ответственность за ребенка, за его здоровье, сделать выбор и набраться терпения… Поверьте, это очень сложно с нашим менталитетом, в случае провала ты подсознательно боишься чувства вины, легче переложить этот груз на плечи медиков… Тяжело поверить в то, что никакие лекарства не помогут…Тяжело ждать и бездействовать. Тяжело помнить о регулярном питье и каплях в нос каждые 10 минут (ставила напоминания и будильник на телефоне)… Тяжело путешествовать с увлажнителем, который постоянно ломается (за 1,5 года мы сменили уже 7 увлажнителей)… Но это не тяжелее, чем сидеть с больным ребенком дома, переживать за него, пичкать его лекарствами и катать по больницам…
    Но когда, переступая через материнскую гиперзаботу, через бабушкино возмущение, через (и даже очень часто) непонимание окружающих, я увидела результаты…
    Проанализировав все, я, честно сказать, была поражена…несмотря на очень убедительные рассказы приверженцев этой системы, все-таки доля скептицизма у меня оставалась… (В 2 месяца я начала заниматься с Ярославом по методике раннего развития интеллекта Домана-Маниченко и поняла, что все системы хороши, если они подходят именно твоему ребенку и во всех обязательно есть погрешности. Я сделала вывод, что необходимо консолидировать данные и выделять лучшее, а затем уже применять к своему ребенку)…и в методике Комаровского я так же ждала «подводных камней».
    Каково же было мое удивление.
    Все аспекты пребывания в садике только положительно сказывались на Ярославе. Ребенок креп на глазах, но только «методом проб и ошибок» я поняла важность обязательного соблюдения всех правил и дома, и в гостях, и у бабушек. Часами Ольга Викторовна беседовала со мной на все эти темы, убеждала, доказывала, приводила аргументы…
    Главное, о чем нам (родителям) постоянно твердят - это постоянная борьба с нашими же собственными (или бабушкиными) устаревшими взглядами на оздоровление и лечение детей. Нам слишком трудно принять и понять, что «все гениальное просто» и для того, чтобы ребенок был здоров и весел надо совсем немного…а для лечения зачастую кроме свежего воздуха и баллона компота вообще ничего не нужно)))
    Я уверена, что если строго придерживаться всех принципов, если быть внимательным и не упускать ничего из сказанного или прочитанного на эту тему, результат оправдает все ожидания.
    Я не буду сейчас рассказывать о системе Доктора Комаровского, кого заинтересует – всегда могут найти информацию в Интернете, книги его в продаже, надо иметь только желание…безусловно это занимает время (мы (как сотрудники так и родители) регулярно общаемся в садике, читаем книги Комаровского, делимся опытом)…но скажу только одно: ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ В ДВУХ СЛОВАХ, НО И ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ…:)
    Личный пример. за 1,5 года Ярослав температурил раза 2, а все вирусные инфекции у него проявляются в основном как «пара дней насморка», затем с помощью трех основных принципов (питье и увлажнение слизистой, влажность, температура) все проходит. Он может подмерзнуть, может контактировать с больными детками или взрослыми, и максимум что нас ждет - это насморк или легкое покашливание, которые мы быстренько убираем не без помощи садика (там им тоже закапывают нос, предлагают много питья, в общем, принимают необходимые меры).
    К слову сказать, я наблюдала и за другими детками в нашем садике…это совсем другие детки)))…они кардинально отличаются от деток в муниципальных садах…не буду проводить сравнительный анализ, только скажу, что наши мальчики и девочки здоровые, свободные, смелые и счастливые)))…ведь им никто не запрещает делать то, что им нравится, а нравится им в этом возрасте больше всего двигаться и гулять на улице, и только в нашем садике дети имеют такую возможность – максимально долго находиться на улице в любую погоду и в комфортных для себя условиях…
    Если затрагивать вопрос воспитания, он, наверное, гораздо более сложный, нежели вопрос оздоровления, хотя основной лозунг комарят – «ребенок в первую очередь должным быть здоровым, а уже потом умным, талантливым и……», но я придаю огромное значение интеллектуальному и эмоциональному развитию своего сына. По этой части я тоже только могу петь дифирамбы))) Я вижу, насколько здоровая атмосфера в нашем садике, как самоотверженно наши педагоги-новаторы, вместо занятых родителей, воспитывают детей, учитывая врожденные способности каждого. Такие внимательные, каждого ребеночка они знают как своего. Текучки кадров нет. Мы их всех хорошо знаем, доверяем, детки к ним привязаны. Меня часто поражали преподаватели на родительских собраниях. Оказывалось, что они знают моего ребенка иногда даже лучше, чем я. Мой сын называет своим лучшим другом своего воспитателя. Какие великолепные организуются праздники. И как тепло и уважительно все относятся к детям (как к маленьким взрослым). Это очень трогательно.
    Лучший персонал - это 50% успеха этого сада. Я знаю, что Ольга Викторовна очень тщательно подбирала штат (все молодые, прогрессивные, не уставшие, поддерживают принципы Доктора Комаровского, любят детей). Они не только доносят до родителей принципы оздоровления и воспитания, но и корректируют микроклимат и наши домашние взаимоотношения с детками, проводят с нами «работу над ошибками».
    К вышесказанному хотелось бы добавить следующее. По-моему, в такие профессии как Педагог или Мед. Работник люди должны идти по призванию, тем более когда дело касается наших детей, ведь это наше будущее, «цвет нации» если позволите…А в реальности картинка достаточно страшная. Может быть я сгущаю краски, и пусть простят меня те достойные представители этих профессий (я уверена они есть, только их очень мало), но я сплошь и рядом слышу и вижу: и жестокость по отношению к детям, и халатное отношение к работе (хотя я конечно немного их оправдываю, ведь государство не создает достойных условий для работы гос. учреждений), и малодушие, и самое страшное – равнодушие к этим крохам…нашему потомству…
    Мне жаль тех, кто не знает о Докторе Комаровском, мне жаль тех родителей, которые даже слышать не хотят о «такой народной медицине»- так некоторые называют методику и ленятся читать и анализировать, думая, что все уже давно изобретено и кроме пилюлек человечеству уже ничто не поможет…мне жаль детей, которые даже не знают, что можно пить холодный кефир, бегать босиком, плескаться в луже, поцеловаться с больным другом и не заболеть…
    В «Комарике», я знаю точно, моего ребенка любят, о нем заботятся, с ним занимаются, он для всех ВАЖЕН…персонал не жалеет своего времени на рассказы обо всем: о его достижениях, о его характере, о его пристрастиях, о поведении, о симпатиях и антипатиях.
    Если бы государство финансировало такие садики, а нам, родителям, дало бы возможность возмещать часть затрат – таких садов стало бы больше и больше родителей смогли бы себе позволить водить в них деток. Наше общество стало бы здоровее. Мы небогатая семья, имеем путевку в муниципальный сад, но мы теперь «комарята»:) и до последнего будем стараться удерживать эту привилегию - ходить в Комарик.

    С глубокой благодарностью и уважением,
    Фадеева Мария
    17.05.2013г.