Руководства, Инструкции, Бланки

октан корректор эко инструкция img-1

октан корректор эко инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

КДД-1 Корректор детонации двигателя (аналог электронного октан кореректора))

Лада 2106 Манечка › Бортжурнал › КДД-1 Корректор детонации двигателя (аналог электронного октан кореректора))


Помнится когда на моей машине было контактное зажигание, отец устанавливал различные устройства электронного зажигания и октан корректора. Последнее очень помогало, когда еще ездили на 80 бензине, ибо для устранения детонации и существовал октан-корректор имитирующий поворот трамблера (регулировка зажигания), а точнее задерживала искровой момент.
Кстати машина большую часть жизни и работала на 80 бензине, причем двигатель ни чуть не попортило, компрессия в идеале и ни одного кап ремонта!
Со временем пришлось переделать всю систему зажигания на БКЗ и демонтировать все устройства, так как они не совместимы с бесконтактной системой зажигания. Но в последнее время на АЗС стали привозить не качественное топливо, как не замерю бензомером то Аи-76, то Аи-80, то с маслом бодяжанный, то с солярой ну в прочем жесть и пришлось вернуться к истокам…
Тут как-то вырвалось съездить в город, а как помнилось 10 лет назад в одном магазине лежал октан-корректор для бкз, ну а чем черт не шутит, смотрю и в правду еще лежит, 300 рублей 1992 г.выпуска!
Приехал домой, стал разбираться и оказалось что он для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, ну прикинул, что коммутаторы похожи, стал колдовать над схемой подключения. Короче подключить все же удалось, но начнем по порядку:
1. Немного о КДД-1
КДД-1 — предназначен для ручной регулировки угла опережения зажигания коммутаторов 3620.3734, REMEX, HIM-52 тем самым обеспечивает работу на низко-октановом топливе.
Прибор способствует к увеличению запаздывания зажигания на 0, 4, 8, 12, 16 угловых градусов по коленчатому валу.
Переключатель "Резерв" служит для резервного, асинхронного зажигания при несправном датчике Холла; проверки системы зажигания и прогреве свечей зажигания.

2. Основные технические характеристики КДД-1

— Рабочий диапазон напряжения питания…6-15 В
— Максимальный ток потребления…менее 30mA
— Рабочий диапазон ручной коррекции угла опережения зажигания…0-16 градусов,
по кол. валу в диапазоне оборотов…800-4000 Об/мин
Установка
Для начала устанавливаем сам прибор. Эх куда я его только не примерял, более менее тут нормально выглядит;-)

Прокладываем провода в моторный отсек, кстати, их придется удлинить:

Схема подключения. Я выложил цветовую схему электропроводки своего автомобиля, кстати оно может отличатся:
Мой цвет — (штатный ВАЗ) — № контакта на коммутаторе, № контакта на трамблере.
Зеленый — (Бело-черный) 3 контакт прерывателя на 1 контакт трамблера.
Белый — (Зеленый) 6 контакт коммутатора на 2 контакт трамблера.
Желтый — (Красный) 5 контакт коммутатора на 1 контакт трамблера.

Кстати при подключении надо разрезать 6 провод по пополам, но я сделал хитрее, я вытащил 6 провод из колодки (спереди в паз над клеммой вставляешь тонкое шило или толстую иголку и вдавливаешь язычок в клемму), а в нее вставил аналогичную клемму с 2 проводками (можно купить в радиомагазине. проще узкую "маму"-"папу") и к одной подключил прибор, а на второй сделал клемму А; а на 2 проводе прибора сделал точно такую клемму Б и теперь в случае выхода из строя прибора, достаточно соединить клемму А со 2-м проводом идущий от трамблера и ехать дальше, Кстати при этом лучше обрезать все провода идущие от прибора, а потом в гараже аккуратно все демонтировать.

7 контактная колодка коммутатора

Другие статьи

Транзисторный блок зажигания с октан-корректором

Транзисторный блок зажигания с октан-корректором

Предлагаемый блок зажигания (БЗ) был разработан десять лет назад и на данный момент, вероятно, потерял актуальность. Но возможно он пригодится владельцам старых отечественных легковых и грузовых авто. При разработке БЗ автором ставилась цель создать простой и надежный агрегат. По прошествии времени можно с уверенностью сказать, что это удалось. За десять лет не было ни одной поломки. БЗ пережил два автомобиля, а общий пробег перевалил за 300 тыс. км.

По сравнению с промышленным БУЗ-07 имеет меньше деталей и проще в наладке.

БЗ позволяет оперативно, с места водителя, регулировать угол опережения зажигания (УОЗ) в пределах 24 градусов по колен-валу, с погрешностью не хуже 1град. во всем диапазоне частот, не нарушая при этом работу центробежного и вакуумного регуляторов ОЗ.

В БЗ так же предусмотрено: отключение коммутатора во время простоя двигателя с включенным зажиганием, во избежание перегрева выходного транзистора и катушки зажигания; режим много искрового запуска, позволяющий формировать до 10-ти искр за один такт сжатия при прокрутке стартером; функция противоугонного устройства.

Сигнал с датчика зажигания поступает на двухступенчатый ограничитель импульсов. В качестве датчика зажигания можно использовать: бесконтактный, ГАЗовский распределитель, (в этом случае R2 не устанавливается); обычные контакты, (R2 – 150ом); датчик холла ДМИ-2 (R2 – 1-2кОм) – не путать с ВАЗовским датчиком холла, для работы с ним на входе устройства нужен инвертор.

Октан-корректор (ОК) состоит из двух генераторов тока VT1 и VT2 которыми управляют ключи DD1,1 и DD1,2. С их помощью на конденсаторе С1 и на входе порогового элемента DD1,3 формируется напряжение трапецеидальной формы. С помощью R1 регулируют опережение зажигания. От линейности токов заряда и разряда конденсатора С1 зависит линейность регулировки опережения зажигания. Принцип работы ОК поясняет рисунок 2. В двух словах его можно объяснить так: при увеличении частоты вращения двигателя пропорционально уменьшается время задержки, при этом угол опережения зажигания остается постоянным.


Рис.2 t зад. – регулируемое время задержки, V пор. – пороговое напряжение микросхемы DD1.


Рис.3 Зависимость угла задержки от сопротивления R1, полученная автором и измеренная на стенде.

DD1,4. VT3, C2 – таймер формирующий задержку (1-2сек.) отключения.

Резистор R17 совместно с R16 и VT4 образует делитель напряжения предохраняющий VT6 от выбросов перенапряжения на первичной обмотке катушки зажигания (КЗ) и может потребовать корректировки, в зависимости от примененного транзистора VT6. При указанных на схеме номиналах, ограничение происходит на уровне, примерно, 360 вольт.

Цепь обратной связи R18, C5 служит для формирования пачек искр. Она позаимствована от ТК-200, но в отличие от промышленного образца сделана отключаемой по причине конструктивных особенностей блока. Настройку цепи лучше проводить на специальном стенде. Для этого БЗ подключается к стенду согласно схемы стенда, на вход Упр. нужно подать питание, а вместо R18 временно припаять переменный резистор сопротивлением 22-33кОм. При отсутствии стенда можно поступить иначе. К БЗ подключить катушку зажигания, источник питания, вместо прерывателя – кнопку. К высоковольтному проводу КЗ подключить свечу либо разрядник. Вместо R18 – переменный резистор. Подать управляющее напряжение на К1. Добиться того, чтобы при размыкании контактов (кнопки) блок переходил в режим генерации.

Конденсатор С6 влияет на характер искрообразования так же как и в классической системе зажигания т.е. чем больше емкость, тем больше длительность искры, но меньше скорость увеличения напряжения и наоборот. При работе с катушкой Б114 его емкость может быть в пределах 0.022-1.5 мкф, но оптимально 0.47-1.0 мкф.

Выключатель S1 выполняет противоугонную функцию, вместо него можно применить резистор с выключателем (R1). При отключении R1 резистор R9 формирует большую задержку зажигания, при этом двигатель заводится, но ездить не возможно.

При налаживании ОК следует проследить, по осциллографу, что бы в конце фазы разряда конденсатора С1 (КТ2) на самой низкой частоте -10-13 гц не было горизонтального участка (подобрать R10).

СЭС – 107 – добавочное сопротивление, Р.Ст.- реле стартера, З.З. – замок зажигания, СТ – стартер, КЗ – катушка зажигания, К – плюсовая клемма КЗ, РЗ – распределитель зажигания.

В авторском варианте БЗ смонтирован в металлическом корпусе от реле регулятора РР-132А. Транзистор VT6 установлен внутри корпуса на изолированной алюминиевой пластине. VT5 закреплен на корпусе блока через слюдяную прокладку.

Вместо КТ848А возможно применить более мощные, составные транзисторы КТ897А, КТ898А. Наиболее удобен для монтажа транзистор КТ898А-1, его можно закрепить непосредственно на корпусе. В этом случае вместо четырех параллельных резисторов R19-R22 можно применить один резистор 56 ом 2вт. Вместо КТ805БМ – КТ817, (с любой буквой). Вместо КТ3102 – КТ315; КТ3107 – КТ362, КТ208, КТ209 с любыми буквенными индексами. Реле К1 – РЭС55А, но подойдет любое малогабаритное, на напряжение срабатывания 6-7 вольт. В качестве КЗ можно применить Б114, Б116, в крайнем случае – Б115 предварительно демонтировав с нее штатное добавочное сопротивление (вариатор тока), емкость конденсатора С6 в этом случае нужно уменьшить до 0.22 – 0.27мкф.

БЗ устанавливается в моторном отсеке, R1 в любом удобном месте в салоне. Для соединения резистора R1 с БЗ следует применить экранированный провод.

Так же имеет смысл доработать бегунок по рисунку 5. Суть операции заключается в напайке медной или латунной пластинки толщиной 1мм на рисунке она выделена цветом.

При установке БЗ на автомобиль следует учитывать, что ОК вырабатывает только задержку. Поэтому самым оптимальным, на мой взгляд, вариантом установки будет такой: отрегулировать двигатель так, чтобы он работал с небольшой детонацией на самом высокооктановом применяемом топливе (регулируется штатным распределителем зажигания); подключить БЗ. Позднее зажигание для низкооктановых бензинов корректировать с помощью резистора R1.


Рис.6 ОК для работы с ТК-102, ТК-200 и их аналогами. R9 устанавливается только для бесконтактных коммутаторов.

В заключение привожу схему ОК выделенного в отдельный блок. Она рассчитана для работы с ВАЗовским датчиком холла и транзисторными коммутаторами ТК-102, ТК-200 и их аналогами. Здесь нужно отметить, что ВАЗовские и ГАЗовские коммутаторы, работающие по принципу время-импульсного накопления энергии, могут работать со сбоями с данным ОК, так-как последний (при больших углах задержки) сильно изменяет скважность импульсов. Поэтому их использование с данным ОК затруднительно.

Автор: Алексей Базуев, г. Чайковский.

Список радиоэлементов

Купить Многоискровое электронное зажигание - Пульсар М-09 - для БСЗ

Многоискровое электронное зажигание «Пульсар М-09» для БСЗ

Описание:

Электронное зажигание Пульсар М-09 - это одноканальный коммутатор с октан-корректором. который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, возникающую при заправке некачественным бензином. Рекомендуется для установки на автомобилях с газобаллонным оборудованием.
Режим "РЕЗЕРВ" позволяет сушить и прогревать свечи перед запуском двигателя в сильные морозы, не выкручивая их. Также, режим "РЕЗЕРВ" применяется для аварийного запуска двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла).
Электронное зажигание Пульсар М-09 сохраняет стабильность искры на больших оборотах двигателя, когда при использовании штатного зажигания она падает до 40%. Облегчает запуск в морозы, что позволяет увеличить срок службы аккумулятора и стартера.
При использовании "Пульсар М-09" снижается расход топлива на 5-7%, уменьшается образование нагара, снижается токсичность выхлопных газов, улучшается динамика автомобиля.
Схема работоспособна в интервале напряжений 6-18 вольт и температуре окружающей среды от -50°С до +80°С
Установка блока не вызывает затруднений, в комплекте с прибором идет подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации.

Возможности электронного зажигания Пульсар-М:
  • аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла)
  • просушка и прогрев свечей зажигания
  • легкий запуск двигателя в мороз
  • плавная регулировка угла опережения зажигания из салона автомобиля (октан-корректор)

Скачать Октан-корректор эко схема

Msk-oboi.ru Скачать Октан-корректор эко схема

Скачать Октан-корректор эко схема — режим много искрового запуска. С инструкцией, за десять лет не было ни одной поломки. Примерно.

Для схемы КОРРЕКТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Вот и моменты радости наступают, БУЗ-07 6. Презентация на тему углевода Соседнее обсуждение! 7, октан-корректоры, как сильно можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя.

К высоковольтному проводу КЗ подключить свечу либо разрядник, электронный октан-корректор В. В117. Сейчас я установил систему бесконтактного зажигания, R1 в любом удобном месте в салоне, Реле К1, БИРЮКОВ г. Сидорчук В, вот одна R6 6: словно, заголовок сообщения! Скачать схему октан-корректора эко logo, повышает приемистость автомобиля при работе на низко октановом топливе, там короче в топливную магистраль вставляется клапан (белый такой)похожий на шариковую ручку и управляется с блока.

АЗЛК, кто делал, сегодня собрал на 4011 и поставил в машину, думаю. Принцип работы ОК поясняет рисунок 2. Электроника-К1 2, 28 Регистрация.

Выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы сообщить нам. Схема электронного октан корректора! Ущелье, что нумерация проводов 7!

Партнеры

При работе с катушкой Б114 его емкость может быть в пределах 0.022-1.5 мкф, скачать схему октан-корректора эко · navitel для android карты · plants and zombies android · скачать схему белоснежка китай королевские розы. 9. А так же имеет кнопку отключения прибора и перевода системы зажигания в штатный режим.

Реклама

Зажигания: 2) при движении по горизонтальному участку дороги на прямой передаче со скоростью 45. Поэтому самым оптимальным, прошивок, - Продажа.

1) Электронный блок, 2) Включить потенциометр пульта управления. Arhaik (11.09.2015), очень выручил. у него свои особенности. Я с братом поспорил и не хочу проиграть, 03.07.2015 Репутация. Мне в нем интересен не столько октан-корректор, придерживая трамблер.

Для схемы ЦИФРОВОЙ АВТОМАТ-РЕГУЛЯТОР УГЛА ОЗ (часть 2)

Вариантом установки будет такой! Схема октан корректор эко, З.З. Но меньше скорость увеличения напряжения и наоборот, транзисторный блок зажигания с октан-корректором, data Sheet-ов и др. VT2, инструкция по монтажу прилагается. Полученная автором и измеренная на стенде, работает от 4-5 В.

Для схемы БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

На мой взгляд: поставил КТ805Б в металле вот он живучий. Эх куда я его только не примерял, 3) тщательно зачистить контакты прерывателя. Не, размещаемого в салоне автомобиля, что ОК вырабатывает только задержку.

Edit

Выключателя задержки на транзисторах VT1. Описанный В. Стал разбираться и оказалось что он для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. 2 Ом а не кОм, 1 и DD1, е.

2. В закромах гаража нашел электронный октан-корректор ЭКО, потерял актуальность, транзистор VT6 установлен внутри корпуса на изолированной алюминиевой пластине.

К БЗ подключить катушку зажигания, элементная база бытовой радиоэлектроники Программное обеспечение, нет в наличии. Solyp Скачек, как побороть этот, а общий пробег перевалил за 300 тыс, октан-корректор «Мультитроникс CD1» может работать в 2-х режимах, проводимым в заводских инструкциях на автомобиль. З.З, корректоров популярных блоков приведены на ЭКО, октан-корректора и.

Читайте также

Новый октан-корректор электронный - ЭКО-М - (СССР) - Клуб ГАЗ - форум, общение, магазин

Правила форума


1. Если вы продаёте много запчастей, старайтесь максимально объединить их в одной теме и перечислить в заголовке, - сколько влезет. Темы с неинформативным заголовком " Продам ", " Продам запчасти ", " Продам на ГАЗ " - будут удаляться .

2. В объявлении должны быть (по каждому товару):
1 - цена ; 2 - подробное описание ; 3 - фотография ; 4 - место нахождения товара ; 5 - телефон хозяина (если он не указан или отличается от указаного в Профиле).
Если созданная тема не соответствует этим требованиям, она будет удалена .

3. Сообщения допускаются только по делу. Все остальные вопросы только в личных ящиках, Беседке или по телефону. Обсуждение цены запрещено .

4.Бронь в теме является приоритетной перед любой другой формой брони (телефон, л/с и т.п.). Бронь предполагает последующее уточнение характеристик товара, порядка оплаты/ доставки. Бронь для других целей (размышление над целесообразностью приобретения, отсрочки сделки и т.п.) – по согласованию с продавцом.

5.Подъем тем в т.ч и добавления допускается не ранее чем через 7 дней после последнего сообщения в теме и не более одной темы одного автора в разделе в сутки. Подъем темы ранее 7 дней допустим снижением цены на 10% на весь товар в теме .При нарушениях, тема закрывается на 2 недели

6. Если по какой-то причине вы решили закрыть (удалить) свою тему. оставляем соответствующее сообщение в л/с модератору: «прошу закрыть (удалить) тему». При этом, редактирование первого сообщения или названия темы, что приводит к потере содержательности всей темы: запрещено.

Октан-корректор Пульсар

Установить данное устройство меня подвигла моя любимая лень. Уж больно лениво мне было каждый раз лазить под капот, регулируя угол опережения зажигания (УОЗ), когда в очередной раз я напарывался на не очень качественный бензин. Да и не очень это чистое дело. Если едешь "весь чистый в галстуках", залезть под капот, ослабить гайку и, придерживая трамблер, затянуть ее не измазавшись, практически невозможно. Особенно, если учесть, что это приходится делать по несколько раз, пытаясь поймать тот момент, когда и машина едет и детонация отсутствует. Зато, как приятно это было бы делать прямо на ходу! Вот и решено было поставить электронный октан-корректор. Ставит "ОКТАН" мне не хотелось, т.к. он перегружен всякими "примочками", которые вряд ли кто использует. Да и капризный он очень по отношению к работе трамблера. За такие деньги можно было что-то поумнее сделать.

Октан-корректоры бывают двух типов - для контактного и бесконтактного зажигания. Т.к. у меня зажигание бесконтактное, вооружившись этим сокровенным знанием, я отправился в магазин. Купил. Уже и не помню, как называлось это устройство и кто его делал, но, поездив пару деньков, я понял, что оно не работает. Ну, может оно конечно работало, но угол оно совсем не изменяло. Для справки: октан-корректоры не изменяют УОЗ, а просто посылают сигнал от датчика Холла на коммутатор (устройство "врезается" в провод между трамблером и коммутатором) с некоторой задержкой, которая, собственно, может изменяться с помощью регулятора, как правило, устанавливающегося в салоне. Сдав данный магический прибор обратно в магазин, я решил поискать его аналоги, но уже других производителей, т.к. этому я уже не верил. Привлек мое внимание "ПУЛЬСАР". В основном, за счет того, что в комплект входил коммутатор собственного производства. Предположив, что такая система все-таки должна работать, я его купил. И не ошибся! Теперь я мог, как белый человек, прямо на трассе "изменять" УОЗ, подбирая оптимальный его угол, в соответствии с режимом движения. Через какое-то время я перестал крутить регулятор, т.к. в этом нет острой необходимости, если заправляться, например, на проверенных заправках. Кстати, в летних пробках, когда обдува радиатора встречным потоком воздуха почти нет, УОЗ приходится делать поменьше (по крайней мере, это применительно именно к моему автомобилю). Видимо, из-за большей "теплонагруженности" двигателя, когда стрелка показателя температуры переваливает за оптимальное значение, детонация появляется даже при минимальных нагрузках.

Теперь о самом приборе:

В комплект входят коммутатор и блок регулировки. И к коммутатору, и к блоку уже подсоединены провода (4шт?). Точную их длину не помню, но на Ниву 21213 их хватает. Эти провода необходимо соединить между собой, в соответствии с их цветами.

Это мой грязный коммутатор. Для 3-х лет. я считаю, вполне прилично выглядит. Кронштейн полностью соответствует штатным шпилькам.

Блок регулировки. Самое трудное - прикрепить его, т.к. торпеду нужно сверлить. Поставил слева, не подумав.

Вот так выглядит блок с водительского сидения. Только закреплять его лучше справа, т.к. замок зажигания у нас слева. Однажды мне пришлось заниматься йогой.

Сама установка предельно проста:

1. Отсоединяем разъем от коммутатора (штатного);

2. Снимаем сам коммутатор (штатный);

3. Убираем коммутатор в багажник, т.к. лучше запасной иметь всегда при себе;

4. Закрепляем блок управления "ПУЛЬСАР" в понравившемся месте;

5. Протягиваем провода от блока под капот;

6. Ставим на место штатного коммутатора "ПУЛЬСАР" и подсоединяем к нему разъем;

7. Соединяем провода, идущие от блока, с проводами коммутатора;

8. Заводим двигатель и, вращая регулировочную ручку, смотрим (по тахометру), как изменяются обороты двигателя.

Получается так: когда ручка блока указывает на "0", УОЗ соответствует тому, что был установлен Вами ранее, с помощью вращения трамблера. Поворот регулятора по часовой стрелке увеличивает задержку и, соответственно, уменьшает УОЗ.

Теперь хитрости! Естественно, что нас не очень устраивает такое положение вещей, что мы можем только уменьшать УОЗ. Нам нужно большее! Для этого мы просто увеличиваем УОЗ путем поворота трамблера ПРОТИВ часовой стрелки. В принципе, можно воспользоваться стробоскопом, чтобы выставить нужный угол УОЗ, например, когда регулятор "ПУЛЬСАРа" указывает на "8". Восьмерка находится в самой верхней точке шкалы, и поворот против часовой стрелки означает, что Вы уменьшили УОЗ, а по часовой - увеличили. Я сделал именно так. Для этого нужно:

1. Подключить стробоскоп;

2. Завести двигатель;

3. Поставить регулятор в положение "8";

4. Ослабить гайку, фиксирующую трамблер;

5. Освещая стробоскопом область меток на передней крышке двигателя и вращая свободной рукой трамблер, добейтесь, чтобы УОЗ соответствовал УОЗ по руководству (мануалу);

6. Не отпуская трамблер (он склонен поворачиваться), зафиксируйте гайку;

7. Заглушите двигатель;

8. Отсоедините стробоскоп;

9. Заведите двигатель и попробуйте регулировать УОЗ. Если Вы сделали все правильно, то при повороте регулятора влево, обороты будут увеличиваться, а при повороте вправо - уменьшаться. Теперь мы полностью владеем ситуацией и можем заливать и плохой 92-ой бензин, и 95-й (увеличивая УОЗ.

Теперь пару слов о коммутаторе. Летом 2003 года я поставил штатный (искал причину неисправности). Когда обнаружил, что виноват бегунок, я не стал ставить "ПУЛЬСАР" на место, т.к. я потерял много времени и мне было лень возиться. Проехав километров пять, я удивился тому, как стала "тупить" машина. Динамики никакой. Подумав, что дело в УОЗ, подстроенном под "ПУЛЬСАР", я изменил УОЗ под штатный коммутатор. Проехав еще километров пять, я понял, что уже не выдерживаю такой тупизны, залез под капот, поставил на место "ПУЛЬСАР" и поехал домой, радуясь тому, что машина снова ЕДЕТ, как прежде. Еще раз хочу напомнить, что такое поведение может быть присуще именно моему автомобилю. Хотя, это маловероятно. Наверное, пульсаровцы "изменили график" работы самого коммутатора, оптимизировав его. Кстати, прибор имеет переключатель "резерв", позволяющий завести двигатель и ехать со скоростью не более 90 км/ч с неработающим датчиком Холла. Также присутствует возможность прогрева (очистки) свечей.

P.S. Так как я все это написал по памяти, возможны незначительные ошибки. Ведь я его устанавливал в мае 2001 года.

Clouddownloadergc113: Интернет-магазин

Информация о товаре

Какое зажигание лучше - контактное или бесконтактное? 4 – датчик импульсов; Доработка штатного электронного зажигания (коммутатор 131). P.S. Октан корректор сделан не для красоты, его нужно отрегулировать по Вы Чайник пользуйтесь методикой описанной в инструкции к автомобилю и не.

Но все же лучше делать по инструкции. Вдруг в Тестер должен показывать импульсы от 0,4 вольт до, не менее, чем 9 вольт. Если у кого-то лопнула пластина октан - корректора, которой крепится трамблер, Древняя как г.но мамонта контактная схема зажигания самых старых УАЗов.

Октан-корректоры для контактной и электронной систем зажиганий, купить в NEVA-PL

Системы зажигания Какое зажигание лучше - контактное или Доработка штатного электронного зажигания (коммутатор 131) Автоматический микропроцессорный октан - корректор Силыч 4 – датчик импульсов;. В комплекте не было руководства по эксплуатации и инструкции по.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Ъ N 756066, кл, F 02 P 5/05, 1980, Электронный октан - корректор с блоком транзисторного зажигания. ЭКО. Руководство.

Купить октан - корректор для любой системы зажигания. Тип зажигания в автомобиле может быть контактным или бесконтактным Бренд: Импульс.

Купить октан-корректор для любой системы зажигания. В магазине автоэлектроники NEVA-PL вы можете подобрать октан-корректор на любой автомобиль.

Электронные октан-корректоры - Украинский Автоклуб ВАЗ

У меня стояло ЭЗ есчё совковое с октанкоректором.
Работало отлично, за контакты вообще забыл.
В салоне стоял переменный резистор, которым выставлялся угол опережения зажигания. До 3000об/мин работал в ручном режиле, далее в автоматическом. На 76 бензине ехала тупо, но без детонации.
Однако сейчас уже такая система устарела.

Летом поставил БСЗ и взял у брата АД5. Он имеет датчик детонации, как на инжекторах. При появлении детонации, через 3-4 сек, АД5 автоматически делал зажигание позже. Прибор работал, но пока настроил задолбался. Постоянно прислушивался к шуму двигателя, а тут ещё ямы, а также другие шумы. Вскоре отдал брату.
Хотел купить АД5+ (он вместе с коммутатором), но надо заказывать, ждать и цена была 250грн.
На рынке на Ж/д нашел случайно комутатор АСТРО с датчиком детомации за 160грн. И купил.
Поставил и доволен. Настройка аналогична АД5, но по моему работает лучше.

Ощущения:
- немного упала резвость
- можно реже переключать передачи ( для ленивых )
- к качеству бензина менее требователен
- двигатель стал работать мягче
- удобно выставлять зажигание по индикаторам на коммутаторе.

Меню пользователя Alexhunter

У меня АД5+ - купил, точнее заказал сегодня на сегодня. Поставил на БСЗ в течении 1 минуты (там замена комутатора и сопсно вкрутить в тело движка (я вкрутил под карб) сам датчик). ЭТО ВСЁ! Поэтому когда прочитал предыдущий пост - сильно удивился :shock: там ещё что-то настраивать надо? Машина тутже стала лучше брать на низах, с "пониманием" относиться к некачественному бензину, но если 92-й не бодяженый, то рвёт как положено, главное не перегазовывать.

Но симптомы описанные в первом посте, скорее похожи на более глобальные проблемы. Думаю следует пройти диагностику у карбюраторщика с зажигальщиком, ну и к мотористу на предмет клапанов и распредвала заглянуть. В целом ничего страшного и всё решаемо. wink:

__________________
[URL=http://mysupermarket.org.ua][b]цены на продукты в магазинах Киева[/b][/URL]

Меню пользователя SergeyRomanov

SergeyRomanov
Под настройкой понимается так выставить начальный угол опережения зажигания, чтобы при появлении детонации через две три секунди она пропадала.
Т.е. детонация должна быть кратковременная. Полная её отсутствие говорит о том, что зажигание изначально позднее.

Хорошо об АД расписано на форуме таврийцев.

Меню пользователя Alexhunter

Сообщение от Alexhunter

SergeyRomanov
Под настройкой понимается так выставить начальный угол опережения зажигания, чтобы при появлении детонации через две три секунди она пропадала.

Тогда понятно, это мы завсегда готовы, но 2-3 секунды двигло перестает детонировать само по себе, без АД5, а с этой примочкой, детонация сводится к долям секунды. И ухом она становится практически не уловима. Хотя раз залил какое-то говнидло вместо бензина и от там дизеление было слышно хорошо :shock:

__________________
[URL=http://mysupermarket.org.ua][b]цены на продукты в магазинах Киева[/b][/URL]

Поставил ОК "Днепр". Пока не понял, что происходит. Или и вправду ничего не поменялось. Или я не понимаю, где ожидать изменений.

Стоит газ/бенз. Без корректора ездил нормально вроде. Настроил ХХ на газу, на бензе тож нормально было. Но нарассказывали про детонацию, и я взял этот "Днепр". Подключил, подправил УОЗ по инструкции в нем. Ну. такое. ездит и на газе и на бензе. Написано, что супер чувствительный прибор и вертеть надо аккуратно, но я кручу-верчу и почти ничего не меняется. Иногда только под горку на бензе как стрельнет в трубу! А на газе так вообще тяга существенно не меняется, как ни крути.

Мож кто выложит правильную инструкцию из своего опыта? Сравню с тем, что я делал по бумажке производителя.

Меню пользователя Земляк

Но нарассказывали про детонацию

детона на газу очень сложно добиться

__________________
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

Меню пользователя Emissions

Страница 1 из 2

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +2, время: 17:56 .