Руководства, Инструкции, Бланки

орион-700 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (243 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Зарядное устройство Орион PW 700

Отзыв: Зарядное устройство Орион PW 700 - хороший прибор

Достоинства:
бесшумный,легкий,качественный,легок в обслуживании.

Здравствуйте все кому что то интересно.
Сегодня я поделюсь мнением о приборе, прибывающем в моем пользовании и эксплуатации, а именно о пуско-зарядном автоматическом устройстве "НПП ОРИОН PW-700". Предназначено для пуска двигателя, и зарядки различных аккумуляторных батарей. Содержится вот в такой упаковке.
Упаковка прочная из прочного картона с удобной ручкой для переноса устройства что очень удобно.
Масса коробки с устройством =1.7кг очень легкое и не чего лишнего.


Из за того что устройство плотно лежит в коробке, его немного трудновато достать из-за отсутствия на устройстве держателей для рук, но это не как не влияет на качество прибора.


Открыв коробку в ней нет ни чего лишнего, а лишь самое ценное, а это само устройство, книжка по эксплуатации и зарядные провода с крокодильчиками(крокодильчики-это два зажима черного и красного цвета которые цепляются на + и - аккумулятора).


На передней панели устройства нет не чего лишнего а только составляющие части прибора
1-стрелочный вольтметр
2-переключатель режима Пуск/Заряд
3-двухцветный светодиод
зеленый цвет-малый ток в режиме заряда
красный цвет-большой пусковой ток.

Прибор очень легкий и не большого размера масса 1.7кг высота 14см.
Поэтому его не устаешь носить или куда нибудь подымать.

Корпус у устройства пластмасс, прочный(в целях проверки не советую бить кидать устройство). Производитель обеспечил корпус с верху и снизу надписями госта, и безопасности. Предохранение безопасности сверху как и должно быть в первую очередь, а гост снизу на дне. Заметьте техника безопасности сделана не из бумаги, а вылита прямо на пластике(минус то, что мелкими буквами и черного цвета, все кажется слитным и не заметным но все же!!)


Задняя часть прибора очень открыта, в ней имеется два круглых отверстия для охлаждения прибора от перегрева. В одном из отверстий установлен винт охлаждения. так как отверстия два то можно установить два винта при необходимости. Это очень удобно.


Если что то будет нужно сделать в нутри устройства, туда доберетесь в минуту, так как разбирается прибор очень легко и быстро, а на верхней крышке расположено всего 4 фигурных самореза.


Вопрос возникает лишь один зачем для такого столь не обидного устройства саморезы такой величины!!


Производитель хорошо учел функцию разбора устройства, так что сможете разобрать заднюю панель очень быстро, так как она состоит из двух пластинчатых частей, не как не связанных между собой. Они просто вставляются в специальные пасы, и их достаточно поднять в верх. Это очень удобно при обслуживании, что большой плюс к устройству и не придется тратить нервы на разборку.


В нутри нет ни чего лишнего только лишь жизненно важные органы и все необходимое для выполнения своего предназначения. Это очень хорошо так как не прибавляет лишнего веса.


Стрелочный вольтметр очень легко снимается не доставляя ни каких хлопот и проблем. Радует на глазах.


Стрелочный вольтметр крепится как и задняя панель в специальный пас, а пластинка на верхней крышке прижимает его не давая ему выпасть. Очень удобно и без всяких шурупчиков.


Вот такой вот маленький и столь впечатляющий прибор.
ток в режиме заряда 12-16А
Ток в режиме пуска 70-80А
выходное напряжение 0-15В
Очень хороший, качественный прибор с приятным видом и легким обслуживанием, мало шумный, мне очень понравился, пользуюсь уже более одного года ни разу и не намекнул что пора на отдых.
для дачи

Стоимость:2700 руб.

Год выпуска/покупки:2012


Общее впечатление. хороший прибор

орион-700 инструкция:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Пуско-зарядное устройство Орион PW-700, инструкция по эксплуатации

    Пуско-зарядное устройство Орион PW-700, инструкция по эксплуатации

    Внимание! Соблюдайте порядок подключения пуско-зарядного устройства (далее - ПЗУ) к аккумулятору. ГОСТ Р МЭК60335-2-29-98.

    Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи (далее - АБ) или перегорание схемы ПЗУ.

    1. Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.
    3. убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

    Внимание! Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

    Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

    Основное назначение данного пуско-зарядного устройства (ПЗУ) - помощь аккумуляторной батарее (АБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного ПЗУ позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

    Также данное ПЗУ применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей (АБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.
    Можно использовать ПЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.

    Устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    Перед началом эксплуатации ПЗУ необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус ПЗУ и сетевой провод. При зарядке АБ должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на ПЗУ и сетевые провода.

    С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения к АБ! Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение АБ или перегорание схемы самого ПЗУ.

    ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что ПЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ПЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

    Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц

    Выходная характеристика ПЗУ Орион PW 700 в режимах. пуск и заряд

    Конструктивно ПЗУ выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.

    На передней панели расположены:

    1. - Стрелочный вольтметр
    2. - Переключатель режимов "Пуск/Заряд"
    3. - Двухцветный светодиод "Ток" - индицирует протекание зарядного тока:
      Зеленый цвет - малый ток в режиме заряда
      Красный цвет - большой пусковой ток

    ВНИМАНИЕ! При измерениях необходимо учесть, что стрелочный вольтметр измеряет напряжение не на крокодилах, а на выходе схемы до выходных проводов. Поэтому показания вольтметра при пусковых токах будут завышены примерно на 1,5-2 вольта по сравнению с напряжением на крокодилах.

    Электронная схема ПЗУ представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре.

    Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает значение тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

    Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлажденного воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху ПЗУ инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции). Либо эксплуатацией прибора в условиях повышенных температур окружающей среды.
    Схема обратной связи по напряжению и току обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1 В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,6-14,0 В. Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд АБ без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев АБ и коррозию пластин.

    Процессор, встроенный в ПЗУ вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования ещё не начался. Заряд отключается и ПЗУ переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при котором целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким образом, ПЗУ, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикотора "Ток") зависит от технического состояния АБ. У новой АБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе АБ от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное ПЗУ на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление АБ (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение ЗУ с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зама-лето) позволяет увеличить срок службы АБ до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей АБ никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры бататеи.

    Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.

    Для проверки работоспособности ЗУ без АБ необходимо подключить его к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты. Переключатель установить в положение "Заряд".

    Признаком исправности является кратковременное моргание индикатора "Ток" и колебания стрелки вольтметра в районе 10-15 В (это режим холостого хода). Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то устройство перейдет в режим защиты от короткого замыкания. При размыкании клемм устройство возвращается в режим холостого хода.

    Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме

    ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.

    1. Установить переключатель режимов в положение "Заряд".
    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.
    3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
    4. Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током 12-16А. При достижении на АБ напряжения, равного 14,9-15,11 В, ПЗУ автоматически отключит ток и будет ждать, пока напряжение на АБ не уменьшится до 13,6-14,0 В за счет спадания избыточного зарядного перенапряжения. После этого вновь включится зарядный ток и цикл повторится снова.
    5. Окончание заряда. Чем выше степень заряженности АБ, тем короче будут периоды заряда и длиннее периоды отключения. Стрелка вольтметра колеблется в пределах 13,5-15 В. В таком режиме ПЗУ и АБ могут работать неограниченно долго. Перезаряда и вредных воздействий на АБ не произойдет. Более того, после пребывания в таком режиме более 12 часов большинство АБ восстанавливают или значительно улучшают свои характеристики. Снимается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, снижается внутреннее сопротивление, увеличивается стартовый ток.
    6. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

    ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, ПЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ПЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

    Использование ПЗУ в качестве пускового устройства

    ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.

    1. Установить переключатель режимов в положение "Заряд".
    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.
    3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
    4. Если напряжение на АБ пониженное, рекомендуется предварительно зарядить аккумулятор.*
    5. Установить переключатель режимов в положение "Пуск".
    6. Произвести пуск двигателя. В случае неудачи повторить процедуру. Не рекомендуется крутить стартер более 30 секунд, во избежание перегрева стартера. Повторные пуски рекомендуется производить через 2-5 минут. Прибор автоматически переходит в режим пуска, когда напряжение на АБ опускается ниже 12 В. ПЗУ обеспечивает пусковой ток 70-80 А в зависимости от напряжения в сети и состояния АБ.
    _______________________________________________________________

    * Если вас сильно поджимает время, то можно осуществить форсированный подзаряд АБ, установив переключатель в режим "Пуск " и оставив устройство в таком режиме 15-20 минут. При этом ПЗУ перейдет в пусковой режим и зарядный ток АБ может какое-то время составить 70-80 А (на современных автомобилях зарядный ток сразу после пуска достигает и больших значений). Такой режим заряда не опасен для АБ, т.к. напряжение на ней находится под контролем ПЗУ, хотя и не является оптимальным с точки зрения реализации максимального КПД и максимальной емкости АБ.
    Внимание! ПЗУ может обеспечивать стартовый ток (без перегрева ПЗУ) 70-80 А не более 1-3 минут (в зависимости от окружающей температуры). Далее устройство автоматически перейдет в режим "Заряд" (при этом светодиод "Ток" будет светиться зеленым), и вернется в режим "Пуск" через 3-5 минут работы в режиме "Заряд" (после снижения внутренней температуры). Далее устройство будет переключаться между этими режимами, поддерживая приемлемую температуру силовой части.

    7. Когда вы не включаете стартер автомобиля, ПЗУ производит заряд АБ.
    8. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ.

    Заряд АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме.

    ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.

    Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать ПЗУ (14,9-15,1 В).

    1. Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указвается в паспорте аккумулятора) меньше 14,9-15,1 В.
    2. Установите переключатель режимов в положение "Заряд".
    3. Подключите зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.
    4. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
    5. ПЗУ работает в режиме генератора тока, обсеспечивая заряд АБ.
    6. Окончание заряда. Необходимо контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).
    7. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ.

    Время работы ПЗУ в любом из перечисленных режимов неограничено.

    ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

    При длительной эксплуатации ПЗУ рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

    1. Удалять следы коррозии и смзывать зажимы-крокодилы.
    2. Очистить продувкой жалюзи от пыли.
    3. В случае появления шума, смазывать любым моторным маслом подшипник микровентилятора (для этого не требуется разборка ПЗУ).

    Нормативный срок службы ПЗУ 5 лет.

    Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса ПЗУ, например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель ПЗУ или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

    Изделие соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ Р 52161.2.29-2007; ГОСТ Р 51318.4.1-2006 р. 4; ГОСТ Р 51318.14.2-2006 р.р. 5, 7; ГОСТ Р 51317.3.2-2006 р.р. 6, 7; ГОСТ Р 51317.3.3-2008 и Госстандартом РФ ему выдан сертификат РОСС RU.МЛ03.ВО1490. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

    Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно, то есть даром, производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензий к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.

    ссылка на этот пост: http://1000-instrumentov.ru/?p=4860

    Пуско-зарядное устройство Орион PW 700: инструкция, схема, отзывы владельцев

    Пуско-зарядное устройство Орион PW 700

    Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

    Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.

    Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.

    Автоматическое пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион PW700

    Устройство

    Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW700 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены переключатель режимов «пуск/заряд» и двухцветные светодиоды:

    «ток» — индицирует протекание зарядного тока

    • Зеленый цвет — малый ток в режиме заряда
    • Красный цвет — большой пусковой ток

    «напряжение» — позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.

    • красный цвет — АКБ разряжена;
    • оранжевый — заряд близок к 50%;
    • желтый — заряд близок к 70-80%;
    • зеленый — заряд близок к 100%.

    Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW700 представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

    Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

    Принципиальная схема Орион PW700 (нарисована от руки)

    Технические характеристики


    Пуско-зарядное устройство Орион PW700 предназначен для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.

    Инструкция по эксплуатации

    Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи (далее — АБ) или перегорание схемы ПЗУ.

    1. Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
    3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

    Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

    Отзывы владельцев

    Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей. Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW700 разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам.

    Плюсы: Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.

    Минусы: Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

    У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Это ЗУ мне кажется лучше использовать для аккумуляторов большой емкости до 150 а/ч. Я в принципе заряжаю свою на 70 а/ч, пока не жалуюсь.

    Плюсы: Очень простое ЗУ при эксплуатации.

    Минусы: Нет регулятора зарядного тока.

    Странный аппарат. Ни пусковое, ни зарядное. Зря потраченные деньги. Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, т.к. начинает работать в импульсном режиме (типа из-за сульфатации) на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего.

    Плюсы: Помогает при холодном запуске.

    Минусы: Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ.

    Если у вас двигатель примерно 2 литра, аккумулятор 70-80 А*ч-идеальный вариант! Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра — стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.

    Плюсы: Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.

    Минусы: Невозможность регулировки тока зарядки.

    Купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинает вести в конце зарядки: работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?

    Плюсы: малый вес и простота в использовании.

    Минусы: жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v.

    Гонял этим зарядником больше суток. Перерывы между импульсами, конечно, увеличились. Но всё-равно это были импульсы, а не постоянная зарядка малым током.
    Потом был перерыв, — не было времени. Сейчас вот решил провести несколько циклов заряда-разряда. В данный момент стоит на разряде.

    Вообще, моё мнение, — PW700 всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.

    Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.

    Плюсы: Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.

    Минусы: Нет ручки для переноса аппарата.

    Орион 700 пуско-зарядное устройство для автомобиля

    Цена: 3550р.

    Краткое описание прибора:


    Зарядное пусковое устройство, работающее в автоматическом режиме. Оно способно помочь Вам полностью зарядить автомобильную аккумуляторную батарею 12 В, током от 0 до 16 А.
    Используется и как пусковое зарядное устройство с током до 80 А.

    Зарядные устройства этой серии, выпускаются фирмой "Орион" город С.-Петербург.

    Орион 700 - предназначен для:
    • Заряда аккумуляторных батарей 12 В, любого типа и емкости более 45 А*ч в автоматическом режиме, применяемых на автомобилях, катерах, мотоциклах, и т.д.
    • Прибор можно использовать как - источник питания.
    • Процедура заряда полностью автоматизирована. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
    • Зарядное устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20. Широкий диапазон температур от - 10 С° до + 40 С° и относительной влажности до 98%.

    1. Напряжение питающей сети 180 - 240 В.
    2. Частота сети 50 - 60 Гц.
    3. Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке 270 ± 20 Вт.
    4. Максимальная мощность, потребляемая от сети 900 ± 50 Вт.
    5. Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 5 Вт.
    6. Минимальная емкость аккумулятора 45 А*час.
    7. Максимальная емкость аккумулятора 250 А*час.
    8. Эффективное значение тока потребляемого из сети при зарядке не более 0,5 А
    9. Максимальный ток разряда аккумулятора, при отключении питания не более 30 мА
    10. Номинальное значение выходного напряжения холостого хода 14,9 ± 0,2 B.
    11. Среднее значение постоянного тока при номинальной нагрузке 16,0 А ± 0,5 А.
    12. КПД 85%
    13. Встроенный стрелочный вольтметр.
    14. Ток короткого замыкания - 8 А.
    15. Двойная защита от перегрева: встроенный микровентилятор, электронная схема.
    16. Габаритные размеры корпуса 155x85x200 мм
    17. Вес прибора 970 г.

    Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
    ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство "Орион 700" не требует вашего участия в процессе заряда А.Б. недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
    Прибор не предназначен для использования детьми, лицами с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем.

    Сертификат

    Форум - Просмотр темы - Доработка зарядника орион PW-700

    Форум ekits.ru

    После ремонта этого пуско-зарядного устройства решил провести доработку т.к. устройство имеет только аналоговый вольтметр а амперметр отсутствует.
    Также была добавлена возможность ручной регулировки тока заряда, выбора повышенного порога отключения заряда (АКБ Са-Са) и увеличено напряжение переключения режима пуск в режим заряд.
    Использовал следующие модули и детали Ekits:
    SVH0001G, вольтметр 0..99,9В, зеленый индикатор
    амперметр SAH0003R-50
    Шунт EK-75ШИП – 50А
    RR4836-R Ручка регул. 15,5мм красн.
    переключатель MTS-103-A2T on-off-on (3А, 250В - 6А, 125В)
    R1620, 22КОм (сп3-4ам) вал 20мм, резистор переменный.
    Результат на фото.

    Последний раз редактировалось ekits_sales 12 май 2012, 07:52, всего редактировалось 2 раз(а).
    Причина:Добавлены ссылки на используемые модули и детали

    Здравствуйте. Внешне выглядит отлично. Но такой вопрос: Почему шунт на 50А? На самом корпусе написано что ток пуска 80А.

    Шунт кратковременно держит 80а без проблем.
    Модуль расчитан под шунт 50а, но думаю, можно поставить и на больший ток, точность измерения не критична.

    Очень хорошая дороботка, у меня такой же, только со светодиодным вольтметром.
    хочу так же доработать. А схемку доработки, если не сложно можно?
    ну хотя бы по увеличено напряжения переключения режима пуск в режим заряд.
    Заране БОЛЬШОЕ СПАИБО.

    К сожалению схемы на зарядник нет, в инете не нашел, делал метедом научного тыка, напряжение перехода пуск заряд подстраивается резистором на инвертирующем входе второго ОУ, чип микруха маленькая на обратной стороне платы.
    Форум на орионе можно почитать, там производитель консультирует на счет переделок.
    Но особо не поднимешь,т.к. при большем токе возрастает напруга на самом АКБ и автоматика отключит заряд вообще.
    Вообщем простор для экспериментов.

    Nobo EC 700 (ORION) cистема управления конвекторами

    Система управления Nobo EC 700 (ORION)

    Система дистанционного управления SIKOM GSM

    Норвежская компания Nobo является одним из мировых лидеров в производстве электрического теплового оборудования, а Московский инжиниринговый центр — ее официальный дилер в России. Современная система управления Nobo EC 700 (Orion) позволяет обеспечить оптимальный температурный комфорт во всем доме, избавляя вас от необходимости самостоятельно регулировать каждый нагревательный прибор.

    Данная система создана для централизованного управления конвекторами Nobo, но кроме этого она может оптимизировать работу теплых полов, осветительных приборов, уличного освещения, системы полива газона и других электрических элементов загородного дома, квартиры или офиса, тем самым существенно снижая потребление электроэнергии и, одновременно, повышая уровень комфорта в месте обитания.
    Установив Orion 700 вы сможете контролировать любые обогреватели и конвектора с любыми термостатами любого производителя, который вы купили ранее.

    Система Nobo Orion 700 отличается простотой в установке и использовании. Это беспроводное устройство, оснащенное специальной антенной. Всю информацию по работе конвекторов Nobo система получает при помощи радиочастотного сигнала (868 мГц) от контролирующих термостатов R80 RDS-700. Все остальные электроприборы подключаются к центральной системе при помощи приемников-ресиверов, которые будут включать и выключать оборудование в заданное вами время.

    • система Orion 700 имеет возможность контролировать до 100 температурных зон независимых друг от друга. То есть для каждой из них вы можете задать свои температурные параметры, и система будет обеспечивать их поддержание. Таким образом, в каждой из комнат можно уставить именно ту температуру, которая комфортна для человека, который в ней обитает.
    • количество приборов или нагревательных панелей в каждой из зон может быть неограниченным
    • дальность радиосигнала между центральным устройством и ближайшим приемником-термостатом может достигать 100 метров, однако этот параметр зависит от материалов, из которого сделано здание и особенностей его конструкции. Все остальные термостаты также могут выполнять функцию передатчика, поэтому самый дальний из них может оказаться на значительно большем расстоянии от центрального устройства, чем указанные 100 метров.
    • помимо конвекторов в систему могут быть встроены дополнительные приёмники(ресиверы RSX-700, RS-700, RCE-700, TRB36-700) способные контролировать любые электрические приборы (кофеварка, насос, освещение, электрические ворота, тёплые полы и т.д.)
    • система имеет функцию ежедневного и еженедельного контроля
    • все программные настройки сохраняются, даже если происходит сбой в электропитании, и вам не придется устанавливать их заново
    • имеется возможность удаленного управления системой по мобильной связи стандарта GSM (GSM Control Plus)
    Схема работы интеллектуальной централизованной системы управления EC 700 (Orion)

    Посмотрите систему управления EC 700 (Orion) в нашем выставочном зале

    Схема зарядного устройства Орион

    Схема зарядного устройства Орион

    Многие зарядные устройства от Орион представляют собой импульсные регулируемые стабилизаторы тока, построенные на распространённой микросхеме TL494, от чего имеют малые вес и габариты. Индикация зарядного тока осуществляется при помощи светодиодов. Следует заметить, что схемы зарядных устройств Орион PW 320 строго засекречены. На форуме производителя сообщается о том, что схемы в интернете не публикуются. Но отечественные электронщики понемногу копируют их, часто перерисовывая с платы вручную, так что нам есть что вам показать. Далее несколько вариантов схем Орион, собранных в интернете.

    Схема зарядного устройства Орион PW320

    Зарядное устройство Орион PW325

    Схема зарядного устройства Орион PW700

    Технические характеристики
    • Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц 200-240 В
    • Ток в режиме заряда 10-15 А
    • Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12 В) 60-80 А
    • Выходное напряжение (равно напряжению на клеммах АКБ) 0-15 В
    • Диапазон рабочих температур от -10 до +40 С
    • Габариты 155x195x160 мм
    • Охлаждение — встроенный вентилятор

    Рекомендуем: Простые схемы зарядных устройств

    Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей. Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных, любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме. Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.

    Современные автономные зарядные устройства Простейшее USB устройство для зарядки аккумуляторов Power Bank — автономный стартер для авто Устройство для экономии топлива