Руководства, Инструкции, Бланки

Pandora 5000 Pro инструкция img-1

Pandora 5000 Pro инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1668 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

В продажу поступила Pandora 5000 PRO v

В продажу поступила Pandora 5000 PRO v.2

Компания АлармТрейд, как и было ею обещано. 24.12.2015 выпустила в продажу новую автосигнализацию под названием Pandora DXL 5000PRO версии 2.

Это последнее творение компании в уходящем 2015-м году, которое собрало в себя всю мощь и весь потенциал охранных систем Pandora и PanDect. Ещё до начала выпуска обновлённой Pandora 5000 многие владельцы автомобилей уже заказали её в установочных центрах по месту жительства.

Автосигнализация обладает новым алгоритмом работы с метками IS-760, благодаря которому улучшились и работа радиометок в режиме Hands Free и их энергоэкономичость. Вес и габариты радиометок не изменились.

Новый брелок D-650 оснащён литий-полимерным аккумулятором, радиотрактом на частоте 868 MHz. На одном единственном заряде батареи брелка должно хватить на 2 месяца эксплуатации. В качестве «фишки» брелка D-650 можно выделить возможность его работы в режиме энергосбережения ещё в течение месяца после разряда аккумулятора.

Брелок Pandora 5000 PRO V.2 легче и тоньше, чем брелок D-600 – предшественник D-650. У него более крупные и легко нащупываемые в темноте кнопки управления. Теперь на нём можно выбрать на каком языке будет приходить информация, в том числе и язык меню. Кнопка SOS позволяет использовать различные сервисы экстренной помощи: федеральный ЭРА-Глонасс, специальный, пользовательский или же все сразу.

Датчик температуры двигателя подключается к подкапотному модулю RHM-03T, который по радиоканалу общается с основным блоком автосигнализации, расположенным в салоне авто.

Вот ещё несколько возможностей автосигнализации Пандора 5000 ПРО 2-ой версии помимо вышесказанного:
- автономный маяк в комплекте;
- контроль уровня топлива;
- поддержка умных часов Pandora RW;
- подключение сервиса реагирования Pandora Sputnik;
- резервный GSM канал управления сигнализацией;
- управление дополнительным электрозамком капота;
- управление системой через приложения Android и IOS и через онлайн сервис pro.p-on.ru.
- цифровое радиореле блокировки в комплекте.

Более подробно про все новшества автосигнализации Pandora DXL 5000 PRO v.2 можно прочитать в статье Pandora 5000 PRO V.2 скоро на рынке охранных систем .

Другие статьи

Pandora DXL 5000 Pro - больше, чем сигнализация

Pandora DXL 5000 Pro - больше, чем сигнализация. Pandora DXL 5000 Pro - больше, чем сигнализация.

Pandora DXL 5000 PRO - первая и пока единственная в мире модель автомобильной охранной системы, имеющая такой аксессуар, как Smart Watch – «умные часы». А еще у этой системы особые условия установки, гарантированно защищающие её от неквалифицированных мастеров. Чтобы сконфигурировать и запустить Pandora 5000 Pro, требуется установщик, прошедший специальное обучение и имеющий персональный пароль от фирмы-производителя. Впрочем, обо всём по порядку.

Pandora DXL 5000 Pro это охранная система высочайшего класса, воплотившая в себе все последние достижения сферы защиты от угона. Она самодостаточна, поскольку включает в себя все необходимые компоненты для уверенного противостояния квалифицированным угонщикам, а также надежной связи с владельцем в любом месте и в любое время. Единственная из линейки систем Pandora имеет увеличенный с трех до пяти лет срок гарантийного обслуживания.

Установщики Pandora DXL 5000 Pro - два на город, шесть на всю страну.

Желающий оснастить своё авто охранным комплексом Pandora DXL 5000 Pro будет весьма удивлен тем, что большинство установочных центров, официальных автомобильных дилеров и небольших частных сервисов помочь ему не сумеют. Устанавливать 5000 Pro могут только сертифицированные компании – вернее, даже не компании, а их сотрудники-установщики, аккредитованные разработчиком Pandora компанией Alarm Trade. Система программируется под каждое конкретное авто в режиме реального времени онлайн, и вход в режим настройки защищен персональным паролем каждого мастера.

Для чего же такие сложности? Дело в том, что одной из главных проблем в установке современных охранных систем является ограниченная квалификация мастеров многих сервис-центров, в том числе и дилерских сервисов автомобильных марок. Чтобы избавить свои сигнализации премиум-класса и их покупателей от лотереи «повезет-не повезет», в Alarm Trade пошли на странный на первый взгляд шаг – строгое ограничение числа установщиков Pandora 5000 Pro. Хотя это и тормозит рост продаж, но репутация дороже. На момент подготовки этой статьи в Санкт-Петербурге и Москве центров, имеющих специалистов для монтажа и настройки 5000 Pro, было 2 (Два) и 4 (Четыре) соответственно. Как можно заметить. Автостудио и в Москве и в Санкт-Петербурге - среди этих шести.

Управление.

Столь широкого выбора способов управления своим автомобилем, как у Pandora 5000 Pro, нет, пожалуй, ни у одной охранной системы. Смартфон с удобным приложением, бесконтактные метки-иммобилайзеры, классический дальнобойный брелок для «любителей ретро» и уникальные «умные часы». Плюс снимать с охраны, запускать и делать многие другие вещи владелец, знающий пароль, сможет с любого телефона, а также из личного кабинета на специальном сайте pro.p-on.ru

- Приложение для смартфона Pandora Info для Apple и Android – в тандеме с меткой – самый удобный и наглядный способ управления охранной системой автомобиля (на момент выхода статьи - в разработке).

- Две беспроводные метки новой конструкции, еще более миниатюрные, нежели в прежних моделях Pandora.

- Брелок с обратной связью и максимальной дальностью действия. какая только реализуема на сегодняшний день в брелоках такого типа - работающий на «дальнобойной» частоте 868 МГц, с толстым минеральным стеклом, защищенный от ударов и попадания пыли. Система считается «безбрелковой», но уровень премиум-класса потребовал сохранить брелоки для тех, кому удобен такой принцип управления.

- Умные часы Pandora RW-02 (опция) – самый инновационный и интересный способ управления сигнализацией, не имеющий аналогов. Часы не идут в комплекте Pandora 5000 PRO, а приобретаются отдельно.

Дублирование функций.

Особенностью Pandora DXL 5000 Pro является дублирование главных функций – как это реализовано в авиации, где все важнейшие системы дублируются и триплируются на случай отказа. В Pandora DXL 5000 Pro дублирован канал сотовой связи и беспроводные блокировки под капотом.

В главном модуле системы имеется слот для основной СИМ-карты, с помощью которой охранная система получает сигналы управления с мобильного телефона, открывает двери, запускает двигатель и выполняет прочие служебные функции по командам хозяина. А также передает на его смартфон всю информацию о происходящих с машиной событиях – от тревожных сообщений и прослушивания салона до температуры двигателя и остатка топлива в баке.

Вторая, резервная СИМ-карта установлена в автономном GPS-трекере NAV-04. Это устройство, входящее в комплект сигнализации - оно располагается еще более скрытно, нежели основной блок, и не связано с ним проводами - связь осуществляется посредством шифрованного радиоканала на частоте 2,5 ГГц. Когда автомобиль едет, NAV-04 работает, как спутниковый приемник, получая данные о местоположении, необходимые для контроля передвижения машины через интерфейс сайта или мобильного приложения.

В случае попытки угона, сперва тревогу поднимает центральный блок сигнализации, отправляя сообщения владельцу со своей «симки». Если же злоумышленники обнаружили центральный блок сигнализации и извлекли его, или отключили аккумулятор автомобиля, NAV-04 перейдет на работу от своего автономного встроенного аккумулятора и со своей резервной СИМ-карты начнет передавать тревожные сообщения с координатами автомобиля, по которым машину можно обнаружить.

Помимо дублирования канала связи, сдублированы и блокировки, препятствующие запуску двигателя угонщиками. В комплект Pandora 5000 PRO входят два подкапотных модуля – два радиореле. Основное - RHM-06, и дополнительное - RR-102. Они получают команды от главного модуля сигнализации, но, как и трекер, не связаны с ним проводами, обмениваясь данными по кодированному цифровому радиоканалу 2,5 ГГц. Под капот не приходится тянуть провода, как в более простых сигнализациях, радиомодули моторного отсека невозможно по ним отследить. Соответственно, в моторном щите не сверлится дополнительных отверстий для проводки. Оба этих радиореле выполняют схожие защитные функции, но за счет того, что они самостоятельные и разнесенные в пространстве, такое дублирование удваивает проблемы злоумышленникам.


Защита от глушения.

Использование сирен сейчас вызывает все больше споров. Сирены, как средство информирования, были вытеснены сперва дальнобойными брелками с обратной связью, а затем и каналом сотовой связи. Вместо того, чтобы просто излучать звуковые сигналы, автомобиль персонально сообщает владельцу о возникновении опасности.
Но у прогресса есть и обратная сторона - продаваемые повсеместно устройства подавления GSM-связи стали настоящей фобией владельцев GSM-сигнализаций. Действительно, бюджетные охранные GSM-системы уязвимы перед глушением, и лишаются возможности подать сигнал владельцу.

Но только не Pandora DXL 5000 PRO - для защиты от глушения эта система обладает функцией активной охраны, которая называется «контроль канала связи». Действует это не по принципу «возникла тревога – отправляется СМС», а наоборот – система постоянно посылает небольшие сигналы в виде GPRS-пакетов данных на сервер Pandora, что и служит подтверждением отсутствия тревоги. Если же угонщики запускают подавление сигналов, система теряет связь с базовыми станциями, очередной пакет-подтверждение не приходит вовремя, и сервер самостоятельно присылает владельцу сообщение об угрозе. Такое режим требует некоторых затрат на GPRS-трафик, но он актуален разве что в роуминге – в своем регионе контроль канала связи требует расходов в размере 1-2 рублей в день.

Умные часы.

Умные часы – сегодня это крайне перспективное направление гаджетов. Как правило, они работают в тандеме со смартфоном, выполняя роль «дисплея быстрого доступа», гарнитуры, мультимедийной игрушки, пульсомера, шагомера, пульта управления камерой и многого другого. В паре же с автосигнализацией такое устройство представлено впервые.

Часы Smart Watch от Pandora называются RW-02 и предназначены для совместной работы с Pandora DXL 5000 Pro. Этот высокотехнологичный гаджет не входит в комплект поставки Pandora DXL 5000 Pro и приобретается отдельно.
Программное обеспечение часов в будущем еще будет дополняться и обрастать новыми функциями, пока же основных – три:

- Работа в качестве беспроводной метки. С часами и смартфоном вы можете не брать с собой ни метку, ни даже ключ, если двигатель авто запускаетчся с кнопки «старт-стоп»;

- Работа в качестве «навигатора» к месту парковки авто - благодаря встроенному GPS-приемнику часы запоминают координаты места, где вы оставили автомобиль, и ведут вас обратно, как компас. Согласитесь, очень удобно;

- Работа в качестве, собственно, наручных часов – стильных, удобных, защищенных.

У часов – монохромный дисплей. Pandora RW-02 – не мультимедийный гаджет, как большинство Smart Watch, которые выпускают производители смартфонов. Перед ним не стоит задача постоянно общаться с телефоном, демонстрировать видео или управляться касаниями пальцев по экрану, поэтому энергосбережение – на первом месте. Часам Pandora гораздо важнее работать пару недель на одном заряде аккумулятора, и не проситься к розетке каждый вечер, как другие умные часы. Инструкция к часам .

Интернет-сервис.

Для мониторинга местоположения автомобиля и управления им с компьютера все пользователи GSM-моделей Pandora регистрируются на сайте www.p-on.ru . где под своим паролем попадают в личный кабинет - там копится лента статистики событий, отображается местоположение автомобиля на карте, там можно отправить команду на автозапуск, мониторинг и т.п. Для пользователей Pandora DXL 5000 Pro разработан портал pro.p-on.ru, в котором реализованы новые возможности, по сравнению с владельцами других моделей Pandora.

У обычных GSM-моделей Pandora сайт www.p-on.ru позволяет контролировать один-единственный автомобиль - если в семье более одного авто, то для второго, третьего и т.д. нужно заходить под другим логином и паролем, и наблюдать за ними поочередно. Для Pandora DXL 5000 PRO сайт pro.p-on.ru поддерживает три машины – за ними можно наблюдать в режиме реального времени одновременно, на одной страничке. Причем, можно активировать не только автомобили, но и персональные носимые GPS-трекеры Pandora NAV-07, отслеживая еще и детей, пожилых родственников или даже любимую собаку. Еще одна интересная и важная функция, доступная только для Pandora DXL 5000 Pro это возможность установки гео-зон. Вы заранее определяете на карте территорию, в рамках которой может перемещаться ваш автомобиль или член семьи с трекером, и получаете сообщения, если объект покидает установленные границы.

Стоимость.

Базовая установка системы сегодня обойдется в 73.500 рублей в Санкт-Петербурге и 76.500 рублей в Москве. Для усиления защитного потенциала к этой сумме нужно добавить, как минимум, стоимость одного-двух электромеханических замков капота и их монтажа. Ведь согласитесь, при столь мощной защите неразумно оставлять угонщикам легкую лазейку в моторный отсек, где реализованы блокировки двигателя и КПП.
Сумма немалая, и кто-то может проводить некие параллели со страховкой КАСКО.

Сравнения такие естественны, но не слишком корректны. КАСКО и охранная система не конкурируют, а взаимодополняют друг друга. Высококачественная охранная система устанавливается один раз – это платеж единовременный. КАСКО же нужно продлевать ежегодно, а цены на этот тип страхования в последнее время серьезно поднялись. Плюс максимальная страховка, которая предполагает выплату, достаточную для покупки нового аналогичного авто, стоит в зависимости от автомобиля в разы дороже Pandora 5000 PRO. Установка же такого охранного оборудования позволит, как ни странно, сэкономить. Автомобиль будет максимально защищен от угона, что позволит снизить тариф на ваш автомобиль.

Для каких автомобилей?

Дорогостоящая охранная система, которая позиционируется, как флагманская модель премиального сегмента – на какую машину её целесообразно ставить? Есть ли некий «стоп-лист» от производителя?

Если говорить о технической стороне вопроса, то ограничений по совместимости с марками и моделями автомобилей у Pandora DXL 5000 Pro нет в принципе. Обилие цифровых интерфейсов и все мыслимые аналоговые входы позволяют установить её на машину любого класса и года выпуска.
Говоря же о ценовой категории, очевидно, что в первую очередь премиум-охрана предназначена для премиум-авто. Однако не всегда это так. В свое время специалисты одного из филиалов «Автостудио» смонтировали тестовую Pandora DXL 5000 на Kia Rio одного из сотрудников – вполне бюджетный автомобиль. И через некоторое время житель Санкт-Петербурга, обладающий аналогичной машиной, заказал себе точно такую сигнализацию, узнав о ней из общения поклонников Rio в тематическом интернет-клубе. Rio – бюджетный автомобиль, но владельца привлекли широкие коммуникационные возможности системы.

И таких случаев, как прогнозируют специалисты, будет немало – помимо премиум-брендов, на которые Pandora DXL 5000 Pro ориентирована изначально, этой системой будут оснащать и «народные иномарки». Сегодня стоимость машин в бюджетном сегменте уже уверенно подобралась к отметке в 1 миллион рублей. Лавина угонов накрыла крупные города. На этом фоне стоимость системы Pandora DXL 5000 Pro уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящим. Это как раз тот случай, когда качество в полной мере соответствует цене.




Обзор и установка топовой сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 Pro

Audi Q7 Space Ship › Бортжурнал › Обзор и установка топовой сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 Pro

Сигнализация с автозапуском сегодня больше необходимость, чем роскошь…
Для меня выбор автосигнализации был не сложный, в связи с родом моей деятельности. Выбирал самую топовую.
До недавнего времени самой современной была Pandora DXL 5000 NEW (такая стоит на Туареге),

но специалисты AlarmTrade разработали новую модель Pandora DXL 5000 PRO, но на момент установки она не поступила в продажу. По просьбе, нам в Краснодар выслали один из опытных образцов, как официальному установочному центру Pandora.

Позже будет видеообзор работы приложения для iPhone и Android.

Базовый блок автосигнализации Pandora DXL 5000 Pro очень компактный, сим-карта для сотовой связи устанавливается в блок сигнализации. В случае тревоги, автомобиль звонит Вам на телефон.

Помимо эргономичного классического брелка в комплекте противоразбойная метка, позволяющая пользоваться штатным центральным замком и сохранить функцию свободные руки;.

настройка сигнализации Pandora DXL 5000Pro выполняется через беспроводной программатор

Подключение сирены и других устройств под капотом осуществляется к модулю Pandora RHM-06, который не требует подключение проводов к основному блоку, что значительно упрощает установку и значительно уменьшает вмешательство в электропроводку.

В отличии от сигнализации Pandora DXL 5000NEW модель Pandora DXL 5000 Pro имеет уже автономный GPS-ГЛОНАСС маяк/трекер Nav-04 вместо антенны Nav-03

Установку автосигнализаций Pandora доверяйте только профессионалам.

Настройка сигнализации Pandora DXL 5000 Pro делается через беспроводной программатор с компьютера

Pandora DXL 5000 Pro v2

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro v2

Вопросы и комментарии

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 Pro V2 является улучшенной версией выпущенной годом ранее Pandora 5000 Pro. ставшей на тот момент лидером сегмента. Резкий рост популярности этого средства защиты объясняется многими факторами. В его комплект входил автономный навигационно-поисковой модуль NAV-04. Он обеспечивает дополнительное соединение со спутником в условиях, когда основной сигнал не подается (например, при его глушении).

Новая автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro V2, сохранив все достоинства своего предшественника, имеет и свои отличительные особенности. В первую очередь, это касается брелока D-650. Он демонстрирует лучшую дальность передачи сигнала из всех представленных сегодня на рынке подобных изделий. По функциональности D-650 также занимает лидирующие позиции. В сравнении с предыдущей моделью D-600 новый брелок имеет лучшую эргономику. Он стал тоньше, зарядка осуществляется посредством соединения microUSB, а питание происходит от идущего в комплекте LiPo-аккумулятора.

Улучшению подверглись и метки IS-760, благодаря чему оптимизировалась работа алгоритмов взаимодействия с беспроводными устройствами. Pandora DXL 5000 Pro V2 оснащается антигистерезисной защитой от снятия сохранны. Вкупе с возможностью регулирования дальности обнаружения новая автомобильная сигнализация позволяет достигнуть требуемых показателей работы устройства вне зависимости от того, насколько глубоко в недрах конструкции транспортного средства оно установлено.

В комплекте с Pandora DXL 5000 Pro V2 идет более компактный по сравнении с предыдущей версией модуль RHM-03T, монтируемый в подкапотное пространство. Он оснащается термодатчиком двигателя и улучшенным радиоканалом, усиленным интегральным фильтром. Теперь модуль может быть установлен в любом месте под капотом без риска потери связи с ним. Особенно это удобно в районах с сильными радиопомехами. Модуль имеет герметичный корпус, сделанный из стеклонаполненного полиамида с высокой степенью защиты от длительного нагрева.

Данный элемент Pandora DXL 5000 Pro V2 также доступен с реле блокировки на 20 А, способен управлять электрозамком капота и опрашивать концевик последнего. Причем указанные подключения можно производить без использования дополнительных проводов, протаскиваемых в салон автомобиля. Взаимодействие между ними проводится посредством беспроводной связи на частоте 2,4 ГГц.

Улучшениям подверглось и программное обеспечение, которое устанавливается на Pandora DXL 5000 Pro V2. Проведена актуализация протоколов цифровых шин, устанавливаемых на современных автомобилях. Значительно дополнен набор функций, управление которых осуществляется со штатных брелков, идущих в комплекте с машинами премиум-класса.

Релевантные статьи и новости Pandora DXL 5000 Pro v2 Pandora DXL 5000Pro v2 поступила в продажу

Долгожданная новая версия популярной отечественной автосигнализации Pandora DXL 5000Pro v2 поступила в продажу. Старт продаж был объявлен на 24 декабря 2015 года, однако самые преданные поклонники данного продукта уже определились со своим выбором и с нетерпением ожидали возможности приобрести новинку.

Обновленная версия Pandora DXL 5000 Pro v2

До конца года компанией Pandora Trade планируется вывод на рынок усовершенствованной флагманской модели Pandora 5000 PRO v2. Наиболее заметное новшество новой версии – обновленный брелок D-650, который был продемонстрирован публике на выставке Интеравто, проводившейся в августе текущего года.

Дополнительное оборудование для Pandora DXL 5000 Pro v2

Pandora DXL 5000 - Страница 17 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

lyapis, Подскажите какая именно поддержка Вас проигнорировала - примем меры

на самом деле достаточно квалифицированный ответ по пунктам уже давали: http://www.alarmforum.ru/101999-post115.html

p.s. пункты 13 и 14 уже поправлены.

15 - в обновлённой версии этого пункта не будет. оповещение не работает.

Писал вопросы на почту, ответ пришел, но некоторые вопросы остались неясными, я переспросил, и все, тишина. Потом еще раз писал, так же, первый ответ есть, но, скажем, на 2 из 5 вопросов, спрашиваю что с остальными проблемами - тишина.

Проверил поправленные пункты, все заработало и это замечательно, спасибо! Но все еще остались вопросы по другим пунктам (по ссылке на мой пост):

2. Сорри, похоже я что-то напутал, это только в p-on. Попробуйте следующее. Вход в p-on, ожидание соединения на Главной, как появится 'Подключено' вы поймете, что видите не последнее событие "Вход в систему", а предыдущее. Потом попробуйте то же самое на Андроид. Должны увидеть разницу. Да, в p-on, если перейти в Трекинг а потом снова на главную, то увидите Вход в систему, но почему сразу не отображается? Бага?
3. HTC Desire w/ Gingerbread 2.3.3, точно видел, что не отображается, хотя от раза к разу бывает и работает, от чего зависит не знаю, но напрягает.
4. Там значок крутящихся лопастей есть - он не отображается.
5. Дело в том, что я продолжаю посылать команды. Например зашел, сохранил, изменил другую настройку, жму сохранить - не работает, смотрю - Отключено. Все происходит в течении 30 секунд. Может и оператор, а может и нет. Может в ходе тестирования у вас что вылезет, так как проявляется достаточно часто. С мобильным интернетом вроде проблем не было никогда.
6,7,8. Здесь жду обновления ибо для меня именно мобильный сервис представляет наибольший интерес.

Подскажите, когда ожидается обновление для Андроида? ну хотя бы примерно, в месяцах счет или в неделях?

Удивила скудная инструкция на DLX5000. Хотя бы ссылку дали бы в инете. Ну да ладно. Меньше знаешь, крепче спишь.

Возникли вопросы по пользованию 5000-ого.
1. При постановке на охрану с брелка, прежде чем проиграет мелодия, издается 2 коротких сигнала. Брелок издает. Но не всегда. Что это значит?
2. Зашел в Лоадер без подключения к авто. И не нашел где меняется сервисный ПИН (1111). Подскажите, в каком меню. И что бы поменять сервисный ПИН (при подключении к авто) нужно зайти под ПИНом на стрейч-карте? Может тогда и нужный пункт меню появится?
3. При переходе в режим Валет вытаскиваем батарейку из метки, брелок в карман, а ключи сервис-менам. Все по инструкции. НО вот интересно. Если сигналка находится в Валете, можно войти в режим программирования, подключившись через ПК? Или нужно сначала выйти из Валета с помощью брелка? Если при Валете можно войти, то значит, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять ПИН 1111 на свой? Иначе какой смысл брелок в карман при техобслуживании?

Параноей не страдаю. Но считаю, что если DXL5000, то нужно хотя бы элементарные правила безопасности соблюдать.
Спасибо за ответы.

Зашел в Лоадер без подключения к авто. И не нашел где меняется сервисный ПИН (1111). Подскажите, в каком меню. И что бы поменять сервисный ПИН (при подключении к авто) нужно зайти под ПИНом на стрейч-карте? Может тогда и нужный пункт меню появится?

Сервисный ПИН меняется через кнопку Valet.
Вот инструкция по монтажу, там эта процедура описана:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont. ma_5000_v1.pdf
Также там найдете меню программирования, доступное через RF-модуль.
ПИН-код для входа в это программирование тоже целесообразно поменять.

Главное после смены ПИН-кодов их записать куда-нибудь на всякий случай.

Удивила скудная инструкция на DLX5000. Хотя бы ссылку дали бы в инете

Добавлено через 3 минуты

При переходе в режим Валет вытаскиваем батарейку из метки, брелок в карман, а ключи сервис-менам. Все по инструкции. НО вот интересно. Если сигналка находится в Валете, можно войти в режим программирования, подключившись через ПК? Или нужно сначала выйти из Валета с помощью брелка?

В режиме Валет запись брелоков невозможна, вход в программирование все-таки если не ошибаюсь, возможен. Хотя на 100% не верен. В любом случае, смена сервисного ПИН - очень разумное решение. К сожлению большинство пользователей этим пренебрегают. Как и сменой гостевого ПИН-кода для управления с любых телефонных номеров помимо основного.

__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL

. Причина: Добавлено сообщение

Писал вопросы на почту, ответ пришел, но некоторые вопросы остались неясными, я переспросил, и все, тишина. Потом еще раз писал, так же, первый ответ есть, но, скажем, на 2 из 5 вопросов, спрашиваю что с остальными проблемами - тишина.

Проверил поправленные пункты, все заработало и это замечательно, спасибо! Но все еще остались вопросы по другим пунктам (по ссылке на мой пост):

2. Сорри, похоже я что-то напутал, это только в p-on. Попробуйте следующее. Вход в p-on, ожидание соединения на Главной, как появится 'Подключено' вы поймете, что видите не последнее событие "Вход в систему", а предыдущее. Потом попробуйте то же самое на Андроид. Должны увидеть разницу. Да, в p-on, если перейти в Трекинг а потом снова на главную, то увидите Вход в систему, но почему сразу не отображается? Бага?
3. HTC Desire w/ Gingerbread 2.3.3, точно видел, что не отображается, хотя от раза к разу бывает и работает, от чего зависит не знаю, но напрягает.
4. Там значок крутящихся лопастей есть - он не отображается.
5. Дело в том, что я продолжаю посылать команды. Например зашел, сохранил, изменил другую настройку, жму сохранить - не работает, смотрю - Отключено. Все происходит в течении 30 секунд. Может и оператор, а может и нет. Может в ходе тестирования у вас что вылезет, так как проявляется достаточно часто. С мобильным интернетом вроде проблем не было никогда.
6,7,8. Здесь жду обновления ибо для меня именно мобильный сервис представляет наибольший интерес.

Подскажите, когда ожидается обновление для Андроида? ну хотя бы примерно, в месяцах счет или в неделях?

2. Возможно этот эффект из-за автообновления статуса в приложении под андроид этого нет, на сайте сломалось - но сейчас починим. в След. версии приложения будет.

4. также проверим, но если не работает - вылечится только в след. версии.

5. аналогично. Сайт должен держать 10 мин. приложение потестирую.


приложение. сами очень ждём и надеемся что счёт в неделях )))

Удивила скудная инструкция на DLX5000. Хотя бы ссылку дали бы в инете. Ну да ладно. Меньше знаешь, крепче спишь.

Возникли вопросы по пользованию 5000-ого.
1. При постановке на охрану с брелка, прежде чем проиграет мелодия, издается 2 коротких сигнала. Брелок издает. Но не всегда. Что это значит?
2. Зашел в Лоадер без подключения к авто. И не нашел где меняется сервисный ПИН (1111). Подскажите, в каком меню. И что бы поменять сервисный ПИН (при подключении к авто) нужно зайти под ПИНом на стрейч-карте? Может тогда и нужный пункт меню появится?
3. При переходе в режим Валет вытаскиваем батарейку из метки, брелок в карман, а ключи сервис-менам. Все по инструкции. НО вот интересно. Если сигналка находится в Валете, можно войти в режим программирования, подключившись через ПК? Или нужно сначала выйти из Валета с помощью брелка? Если при Валете можно войти, то значит, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять ПИН 1111 на свой? Иначе какой смысл брелок в карман при техобслуживании?

Параноей не страдаю. Но считаю, что если DXL5000, то нужно хотя бы элементарные правила безопасности соблюдать.
Спасибо за ответы.


В инструкции на 62-й странице как раз ссылки полезные есть И наверху каждой второй страницы руководства пользователя написано: "Подробное руководство см. manuals.alarmtrade.ru"

1. значит вы длительно на кнопку жмёте - если биков 2- значит 2 сек. жмёте. Наверняка, при этом авто бесшумно под охрану ставится? Либо, возможен ещё вариант что брелок сперва получает текущий статус системы, а потом отправляет команду, поведение напоминает то, что перед стартом двигателя происходит - так?

2. Как меняется ПИН- andrew_s_78 меня опередил)))

3. система блокирует вход в режим программирования, когда она находится в реж. VALET.

Благодарю за оперативную консультацию.
Читал всю ветку с 1-ой стр. Хотя, нужно было это сделать до своих вопросов.

Надеялся, что есть более легкий способ смены сервисного ПИНа (через Лоадер)
ПИН у РФ-модуля поменял сразу. И гостевой у GSM. Установщик посоветовал. Про сервисный ПИН узнал, когда прошивку обновлял. В принципе, получается, авто или на охране или в Валете. В программирование не войдут, брелки не пропишут. Так ведь?

Про инструкцию имел ввиду толмут с описанием функций, морганий, сигналов, индикаций. Например, только от установщика знаю, что когда умирает таблетка в метке, сначала РФ пищит, а потом длительно и противно гудит. Нигде подобного не встрачал в инструкциях.

Не, нажатие не в теч.2 сек. Кратковременное. И встает со звуком. Двойное биканье в теч. меньше секунды. Такое строгое. Может и идет обмен с системой. Как будто команда пошла, но была непринята. А потом опомнится и выполнит команду.
За 4 месяца таблетка в метке умерла. В сб ездил и слушал пип-пип. Хотел услышать монотонных сигнал. (новая батарея в кармане лежала). В вс стояла. А в пн утром РФ метку ваще не увидил. Могу предположить, что о разряде батареи в метке предупреждал брелок. Хотя Pandect и Pandora дружат, но живут раздельно. Так ведь?
При старте двигателя РФ пропискивает, а у меня брелок пип-пип делал.

Меню пользователя dAlarm

dAlarm

Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

С кнопки «VALET» доступно 4 уровня программирования:
1.- Запись брелоков в систему
2.- Изменение сервисного ПИН-кода
3.- Запись радиоуправляемого RF-модуля в систему
4.- Запись холостых оборотов.

А что такое п.4. Для чего это?

Обзор Pandora DXL 5000 PRO v

Обзор Pandora DXL 5000 PRO v.2. Пандора 5000 ПРО версия 2

Обзор Pandora DXL 5000 PRO v.2. http://pandora-install.ru
Pandora Install - фирменный установочный центр в Санкт-Петербурге.
Всем добрый день!
Хочу представить вам обновленную версию Pandora 5000 PRO, версия 2.
Что изменилось в этой системе?
Во-первых, изменилась упаковка.
Сейчас мы сразу видим новый брелочек D-650, которым комплектуется данная система.
Посмотрим что внутри.
Тут, соответственно, есть инструкция по пользованию системой; довольно объёмная.
Индивидуальная карта владельца.
Под защитным слоем находится: персональный код экстренного снятия с охраны, номер телефона системы, логин и пароль для входа на сайт.
Новый брелок D-650 со встроенным аккумулятором и возможностью, соответственно, зарядки.
Дополнительный брелок.
Две противоразбойные метки с возможностью принудительной постановки и снятия с охраны.
Так же есть чехол для жидкокристаллического брелка.
Основной блок системы.
Автономный/неавтономный маяк-закладка NAV-04, выполняющий в стандартном режиме функцию трекинга; в других режимах работающий, как маяк-закладка.
Выполняет так же функцию второго канала GSM-связи.
Модуль запуска RMD-8.
Выносная GSM-антенна.
Реле блокировки RR-102.
Новый подкапотный модуль RHM-03 T с датчиком температуры.
Значительно меньших размеров по сравнению с предыдущим модулем RHM-06.
RF-модуль.
Ну, и соответственно, комплект проводов для подключения системы.
Так же микрофон для прослушивания салона.
Кнопка, светодиод для программирования экстренного отключения системы.
И чехол для переноски метки.
На этом, пока, всё.

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Инструкция по работе с брелком Пандора 5000

Инструкция по работе с брелком Пандора 5000.

Краткая инструкция по работе с брелком Пандора 5000 так же выложена на сайте по просьбе клиентов. Видимо все-таки смотреть инструкции в сети более актуально и приятно, чем читать ее на бумаге. И видео-ролик сделан по этой же причине. Переход к ролику

Сначала о назначении кнопок и элементов оповещения:

Далее назначение пиктограмм

Ниже описание всех элементов

К сожалению смонтировать видео с полной инструкцией — это очень долго и думаю, не принесет радости клиентам, потому что просмотреть все возможные опции займет не меньше часа и будет утомительно. Но отсняв наиболее важные разделы и опции работы брелка мы надеюсь, поможем нашим клиентам, освоить основные навыки и с остальными моментами разобраться уже самостоятельно…

И видео инструкция по работе с брелком

Поделитесь ссылкой с друзьями

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro – Официальный установочный центр Pandora

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro

Pandora DXL 5000 Pro является одной из усовершенствованных моделей популярной серии автомобильных сигнализационных систем. Охранный комплекс отличается тем, что сочетает в себе лучшие элементы двух предшествующих моделей и новые полезные свойства.

В комплекс Pandora DXL 5000 Pro входят:

  • брелок с ЖК-экраном;
  • дополнительный брелок без ЖК-экрана;
  • метка;
  • GSM-интерфейс;
  • CAN-интерфейс;
  • GPS/ГЛОНАСС-приемник;
  • приложение для мобильных телефонов Pandora Info;
  • возможность управления через удобный сервис p-on.ru;
  • системы трекинга и мониторинга;
  • автоматический и дистанционный запуск;
  • управление предпусковыми двигателями;
  • турботаймер;
  • SLAVE-режим;
  • датчик удара, наклона и движения;
  • диалоговый код.

Сигнализационная система Pandora DXL 5000 Pro является оптимальным вариантом для владельцев автомобилей премиум-класса. Комплекс обладает следующими характеристиками:

  • усовершенствован собственный радиоканал комплекса на частоте 868 МГц;
  • в наличии мощные системы фильтрации радиопомех;
  • сверхузкая полоса пропускания радиопомех.

Все это дает возможность беспрепятственно управлять сигнализацией с брелока в сложных условиях городской застройки.

В комплектующие Pandora DXL 5000 Pro входит автономный маяк GPS/GSM/ГЛОНАСС, оснащенный интегрированным интерфейсом на 2,4 ГГц. Его основные преимущества – это возможность определения максимально точных координат и возможность использования в качестве резервного канала управления сигнализацией и оповещения.

Система обладает множеством других удобных возможностей, в том числе защитой от подготовки к угону и от высушивания бака при автоматическом запуске. Кроме того, охранный комплекс при необходимости способен взаимодействовать с другими специализированными гаджетами данной марки.

Благодаря иммобилайзеру с бесконтактными метками сигнализационная система надежно защищает автомобиль от угона. В случае попытки угона оперативно срабатывает блокировка двигателя. Компактная метка, необходимая для его запуска, находится на руках у владельца автомобиля.

Управление системой может осуществляться следующими способами:

  • с брелока;
  • со штатного ключа автомобиля;
  • с бесконтактной метки с кнопкой;
  • с мобильного телефона или смартфона;
  • с персонального компьютера, ноутбука или планшета.

Комплекс предоставляет большие возможности мониторинга. При помощи онлайн-сервиса Вы сможете в подробностях отследить все перемещения, остановки, скорость движения и дозаправку бака топливом.

Сигнализационная система Pandora DXL 5000 Pro – это гарантия надежности, комфорта и легкости в управлении. Ваш автомобиль будет надежно защищен.