Руководства, Инструкции, Бланки

Pandora Dxl 4400 инструкция img-1

Pandora Dxl 4400 инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Solaris 2014-2015 установка Pandora DXL 4400 обходчик имобилайзера - Hyundai Solaris клуб Россия

Всем прЮвет.
Решил самостоятельно поставить популярную сигнализацию Пандора 4400 на Хендай Солярис 2015.
Мануалов по установке этой сигнализации не нашел.
Будем разбираться вместе, в итоге получим полноценный мануал.

Опираясь на эти две инструкций сделал таблицы точек подключения:

Исходя из этого сделал примерную таблицу соединений:

Как видно из таблицы у меня остались вопросы:
1. Где взять сигнал тахометра?
2. Не понял нужна ли CAN шина ?
3. Не понял к какому именно проводу нужно прицепить провод Вход(+) к замку зажигания? или это к проводу Зажигание 2.
4. Не понял какой из проводов ЦЗ запирает, а какой отпирает, (серый, коричневый) ?

Условная нумерация приборной панели:

Пандора - это система НЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки. Даже шарящим в АВТОэлектрике человеком. У неё достаточно ОСОБЕННОСТЕЙ как в подключениях, так и в настройках, которые немало людей ввели с ступор. А главное - ДИЛЕТАНТСКАЯ установка даже супер-пупер-системы НЕ ОБЕСПЕЧИТ ДОСТАТОЧНОЙ защиты автомобиля, так как все подключения будут на виду, блок сигнализации - в "шаговой" доступности, а блокировки - ТРИВИАЛЬНЫМИ и опять-таки - практически на виду.

Советую обратиться к ПРОФЕССИОНАЛАМ, не первый год работающим с этим брендом.

А ответы на вопросы такие:
1. Импульсы на форсунке ( в салоне ничего подходящего нет)
2. ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно. СОЛЯРКА делается и ПРОВОДНЫМ подключением. Но через CAN возможны бонусы и ПЛЮШКИ. Какие? Это у ALARMTRADE надо узнавать - что поддерживается ПАНДОРОЙ через CAN на этой машине. Только надо учитывать, что как правило - указанное на сайте - соответствует МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации автомобиля. Образно говоря - если В КОНКРЕТНОМ автомобиле СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - "ВЁСЛА", а на сайте указано, что поддерживается КОМФОРТ (подъем стекло при постановке на охрану) - то не надо надеяться на ЧУДО - рук у сигнализации нет. Она может только КОМАНДЫ в электронику/электрику автомобиля подавать. А если МОТОРЧИКОВ в стеклоподъемниках нету, то и. Однако даже если моторчики есть - НЕ ФАКТ, что БУДЕТ КОМФОРТ (бывает и такое).
3. Зависит от схемы подключения ПАНДОРЫ - с разрывом зажигания или без. Варианты нарисованы на плакате в коробке. Дополнительно можно смотреть информацию по другим (особенно бОЛЕЕ СТАРЫМ моделям) НА САЙТЕ AlarmTrade. В описаниях СТАРЫХ систем ЖЕВАЛИ ПОДРОБНЕЕ, сейчас ориентируясь на то, что ВСЕ ЗНАЮТ (те кто ДАВНО работают с ПАНДОРА) - что, к чему и от чего - информацию выдают по минимуму в целях экономии бумаги.
4. Берем вольтметр, подключаемся между массой и по очереди к каждому из них - на них должно быть НЕ НОЛЬ. Выясняем - когда на каждом из них появляется НОЛЬ - при запирании или при отпирании штатными органами (клавишей в салоне, поворотом ключа в замке двери водителя).

Хотя управление ЦЗ, если машина полной комплектации (как и многое другое) изумительно работает по CAN ( это в довесок к ответу 2 ). А если машина НЕПОЛНОЙ комплектации и в водительскую дверь требуется установка эЛЕКТРОПРИВОДА, то тогда понадобятся и ДВА РЕЛЕ для управления им. А вот этих релюшек будут дергать розовый и синий провода ПАНДОРЫ по схеме СИЛОВОГО управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ электроприводами ЦЗ.

Сообщение от
Советую обратиться к ПРОФЕССИОНАЛАМ

В нашем городе таких нет, по этому хочу поставить сам.

Что это за диод, какое у него правильное название, или vd1 это и есть название?
Для чего он нужен я знаю, это от переплюсовки.

Сообщение от freemast
В нашем городе таких нет, по этому хочу поставить сам.

Очень часто люди заблуждаются на этот счет. МАСТЕРА вполне могут быть, просто БЕЗ ВЫВЕСОК и сайтов интернете. Сарафанное радио никто не отменял. Возможно Вы просто ПЛОХО ИСКАЛИ (ну если только у Вас поселок в два десятка домов и все жители если не родственники, то уж точно все про всех всё знают. ).

2. Боюсь - Вы в очередной раз ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ по поводу "знания" о назначении этого диода.

Сообщение от freemast
Что это за диод, какое у него правильное название, или vd1 это и есть название?

VD1 - это обозначение диодов на схемах (VentilDevice) - чтобы уж точно без ошибки - что это ИМЕННО ДИОД, а не что другое и его порядковый номер в сквозной нумерации элементов схемы (ведь схема может быть и посложнее и диодов может быть не одна сотня, а есть еще такая вещь - как ПЕРЕЧЕНЬ элементов И ВЕДОМОСТЬ ПОКУПНЫХ изделий, так как ПО СХЕМЕ на предприятии ДЕЛАЕТСЯ ИЗДЕЛИЕ. )

По идее требования к нему такие (по законам электротехники) - ПРЯМОЙ ТОК - не менее удвоенного тока катушки реле (чтоб с запасом, то есть что-то около 0,3А), ОБРАТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - не менее удвоенного напряжения бортсети (то есть не менее 25 вольт)
Чаще всего используется ИМПОРТНЫЙ марки 1N4007. Самое правильное - ИСКАТЬ В МАГАЗИНАХ колодку под реле с ДИОДОМ, уже приклепанным к ламелям 85 и 86. в которые втыкается катушка.
ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ

Сообщение от freemast
Для чего он нужен я знаю, это от переплюсовки.

3. Прошу извинить, но я не готов перепроверять Ваши изыскания, сведенные Вами в таблицы на предмет наличия ошибок.

Прочтите то, с чего я начал в самом первом ответе.
Я не утверждаю, что у Вас ничего не получится. Я предостерегаю, что МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ и ВЫВЕДЕННАЯ ИЗ СТРОЯ электроника как в элементах сигнализации, так и на борту автомобиля. И я не готов консультировать ЗАОЧНО, ВСЛЕПУЮ, не имея возможности вовремя "ударить по рукам", предотвратив непоправимое. Потому что в конце концов начинаются вопросы в которых есть "ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, что я не делал" и нередко уже наделано то, что не исправить без РЕМОНТА/ЗАМЕНЫ блоков электроники.
Поэтому ограничусь простым, как мир советом: СЕМЬ раз ИЗМЕРЬ и подумай - ОДИН РАЗ подключи. Если нет опыта установки более простых сигналок (которые ставились бЕЗ CAN), то.

Ведь всё, что не заработает по CAN, придется делать проводами (входами/выходами).
А запуск мотора в любом случае - только проводами. И это мы еще даже не начинали разговор про обходчик иммобилайзера.
А еще ведь надо делать программирование и настройки сигнализации под сделанные подключения.

На сайте есть тема, посвященная САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке сигнализаций. Там советов, подсказок и предостережений гораздо больше. Есть там и информация по точкам подключений к проводке автомобиля разных комплектаций и модификаций разных годов (да- "СОЛЯРКА" "СОЛЯРКЕ" - рознь. И иногда существенная. )

Это не учебник. Это всего-лишь АЗБУКА по аналогии со школьным курсом грамматики.

Другие статьи

Автосигнализация Pandora DXL 4400 купить по низкой цене

Pandora DXL 4400

Данная система не позволяет корректно реализовать автозапуск. Если вам необходима функция дистанционного запуска двигателя, обратите внимание на Pandora DXL 3910 .

Автосигнализация Pandora DXL 4400 наделена всем необходимым для полноценной защиты автомобиля и моментального оповещения владельца обо всех событиях, происходящих с автомобилем. Встроенный CAN-интерфейс обусловливает бережную установку без серьезных вмешательств в проводку на все современные автомобили с шиной CAN, а GSM-модуль позволяет владельцу использовать мобильный телефон в качестве главного устройства управления. Достаточно совершить звонок на номер системы, чтобы выключить/включить режим охраны или получить исчерпывающую информацию о состоянии охранной и других систем автомобиля.

Для обеспечения защиты от угона Pandora DXL 4400 имеет встроенный иммобилайзер с бесконтактными метками, являющимися идентификаторами владельца: только располагая такой меткой, можно получить доступ к автомобилю и завести двигатель. Иммобилайзер может работать в режиме Hands Free, не требуя каких-либо действий для управления охраной: система все делает автоматически по мере того, как водитель подходит к автомобилю и удаляется от него; однако, для обеспечения владельцу возможности полного контроля, метка оснащена кнопкой включения/выключения охраны. Данная система первая в линейке DXL получила оснащенные кнопкой транспондеры - в настоящиее время это уникальное решение успешно используется в более мощных охранных комплексах, таких как Pandora DXL 5000 New. Pandora DXL 3930 и других.

Pandora DXL 4400 может быть подключена к современному автомобилю в Slave-режиме, обеспечив владельцу возможность включать и выключать охрану со штатного брелока авто - защита при этом останется полноценной благодаря криптостойким алгоритмам шифрования Pandora.

Данная модель может быть дополнительно оснащена GPS-приемником Pandora NAV-03, что откроет возможность определения координат автомобиля либо по запросу от владельца, либо автоматически при наступлении ДТП - в этом случае система отправит координаты места происшествия на заранее заданные номера.

Основой для Pandora DXL 4400 является аппаратная платформа третьего поколения, основанная на микроконтроллере STMicroelectronics 200-й серии с ядром ARM Cortex, - до этого платформа использовалась только в охранном комплексе Pandora DXL 3900. На плате базового блока системы располагается термодатчик, который может использоваться в фирменных алгоритмах запуска двигателя и для дистанционного контроля температуры в салоне.

Достоинства Pandora DXL 4400 :

  • Интегрированный GSM-интерфейс;
  • Интегрированные датчики движения, удара и наклона;
  • Непрерывный контроль напряжения бортовой сети, отправка информации владельцу о падениях напряжения;
  • Интегрированный иммобилайзер;
  • Кнопки для включения/выключения охраны на бесконтактных метках;
  • Энергоэкономичность, потребление до 20 мА (до 30 дней простоя);
  • Противоразбойный режим Anti-Hi-Jack;
  • Режим Hands Free (свободные руки);
  • 12 независимых охранных зон;
  • Интегрированный mini-USB-порт программирования.
  • Базовый блок;
  • Брелок-метка (2 шт.);
  • Основной кабель;
  • Микрофон;
  • Индикатор LED с кабелем;
  • Комплект крепежа;
  • Пластиковая стяжка (2 шт.)
  • Датчик герконовый;
  • Батарейка CR-2032 (2 шт.);
  • Документация;
  • Упаковка.
Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 4400
  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Мобильный телефон (GSM)
  • Автозапуск - Нет
  • GSM - Нет
  • GPS и ГЛОНАСС - Нет
  • CAN интерфейс - Есть
  • Метка - Есть (IS-750 метка)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Нет
  • Мониторинг и трекинг - Нет
  • Турботаймер - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
  • SLAVE-режим - Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой - Есть
  • Радиореле блокировки - Опция IS-121
  • Датчик удара наклона движения - Есть
  • Цифровое реле блокировки - Опция BM-105
  • Диалоговый код - Есть
  • mini или micro-USB порт - Есть
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 - Есть
Программы и инструкции для Pandora DXL 4400
  • Инструкция по эксплуатации.pdf
  • Инструкция по установке.pdf
  • Прошивка (файл pld), версия 2.01 от 26.06.2015.zip
  • Инструкция по программированию.pdf
  • Таблица статусов и команд от 26.06.2015.pdf
  • Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DXL 4400

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
Sergey Obukhov

26 December 2012 Примерная цена? И дата начала продаж?

Брелоки и метки

Автосигнализации
  • Pandora DXL 5000 NEW v2
  • Pandora DXL 5000 NEW English
  • Pandora DXL 5200
  • Pandora DXL 5000 Pro v2
  • Pandora DXL 3970 Pro
  • Pandora DXL 3945
  • Pandora DXL 3910
  • Pandora DXL 3500i
  • Pandora DXL 3210i
  • Pandora DXL 3000 v.2
  • Pandora DXL 4400
  • Pandora DXL 4300
  • Pandora DX-70
  • Pandora DX-50
  • Pandora DX 50 B
  • Pandora DX-50 L+
  • Pandora DX-50 L
  • Pandora DX-40
  • Pandora DX-30
  • Pandora LX 3055
  • Pandora LX 3030
  • Pandect X-3050
  • Pandect X-3010
  • Pandect X-3000
  • Pandect X-2050
  • Pandect X-2010
  • Pandect X-2000
  • Pandect X-1700
  • Pandect X-1170
  • Pandect X-1100
  • Pandect X-1000
Автозапуск без сигнализации
Доводчики дверей SlamStop
Спутниковые сигнализациии
  • Pandora Спутник 1
  • Pandora Спутник 2
  • Pandora Спутник 3
  • Pandora Спутник 4
Иммобилайзеры
  • Pandect IS-670
  • Pandect IS-650
  • Pandect IS-470
  • Pandect IS-624
  • Pandect IS-577i
  • Pandect IS-570i
  • Pandect IS-477
  • Pandect IS-350i
  • IGLA 220 (Игла)
  • IGLA 200 (Игла)
Мотосигнализации
  • Pandect X-1100-moto
  • Pandora DXL 4400 Moto
  • Pandora DXL 4200
Механические замки
  • Defen Time V5 замок капота
  • Dragon замок на коробку передач (бесштыревой, панцирный)
  • Dragon замок на рулевой вал (бесштыревой)
  • Dragon замок на коробку передач (штыревой)
  • Dragon механический замок капота
  • Dragon замок на коробку передач (бесштыревой)
  • Defen Time V5 Plus замок капота
  • Defen Time V5 Doublelock замок капота
  • Defen Time V5 Doublelock Plus замок капота
  • Defen Time V1 замок капота
  • Defen Time Doorlock комплект на 2 двери
  • Гарант Блок Люкс замок на рулевой вал
  • Гарант Консул замок коробки передач (КПП)
  • Гарант Мото замок на диск
  • Dragon замок на рулевой вал (штыревой)
  • Техноблок 12К
  • Техноблок 12КS
  • Block-Lock на коробку передач (подконсольный)
  • Block-Lock на коробку передач (подкапотный)
  • Block-Lock блокиратор рулевого вала
  • Block-Lock защита диагностического разъема
  • Block-Lock защита диагностического (OBD) разъема с цилиндром KABA
  • Block-Lock антивандальная рамка номерного знака
  • Block-Lock замок на фары Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90
  • Block-Lock замок на фары Porsche Cayenne 2014 - н.в. Panamera 2009 – н.в.
  • Vam Security замок на КПП для BMW (черный)
GPS-маяки
  • SOBR Chip 11
  • SOBR Chip 12
  • SOBR Chip 12R
  • SOBR Chip 13
  • SOBR Chip Point
  • SOBR Chip Point R
  • SOBR Chip Stigma Point
  • SOBR Chip Stigma Point R
Аксессуары к автосигнализациям
  • Брелоки и метки
  • Чехлы для брелоков и меток
  • Бесключевые обходчики иммобилайзера
  • Релейные модули, модули запуска
  • Обходчики иммобилайзера
  • RF-модули
  • Сирены
  • Реле блокировки
  • Модули управления замками капота
  • GPS-антенны
  • Инструменты и программаторы
  • Модули управления стеклоподъемниками
  • Разное
  • Снятые с производства
Аксессуары для автомобиля
  • Каркасные шторки и съемная тонировка
  • Органайзеры и системы хранения
  • Чехлы на сиденья
  • Автомобильные коврики
  • Видеорегистраторы
  • Пуско-зарядные устройства
Оклейка защитной пленкой, полировка
  • Оклейка автомобиля пленкой KPMF
  • Оклейка автомобиля пленкой 3M
  • Оклейка автомобиля пленкой SunTek
  • Покрытие Mr. CAP Formula U
  • Покрытие Mr. CAP Shine All
Сервисы и программы
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader
  • Определение модели по серийному номеру
  • Акции
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Возврат товара
  • О гарантии
  • Наши работы
  • Контакты
  • Pandora-Спутник
  • Определение модели по серийному номеру
  • Pandora Alarm Studio
  • Мобильное приложение Pandora Online Pro
  • Мобильное приложение Pandora Info
  • Интернет-сервис p-on
  • In English

Мы в социальных сетях:

Принимаем к оплате:

Pandora DXL 4400 - отчет - Nissan Note Клуб

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 12.4.2008

решил вот освежить сигналку у себя на еноте.

была Pandora DeLuxe 1500i‎, но от долгого юзания погибли оба брелка.
давились экраны, ломались кнопки, выпадало стеклышко, отломалась антенна.
так что оба представляли из себя "душераздирающее зрелище"
плюс вышло из строя кодовое реле, зимой, зараза.

основной брелок-телевизор стоит приличных денег, да и надоело мне с брелком ходить.
вобщем, потянуло на эксперименты.

выбор пал на Pandora DXL 4400, плюс кодовые проводные реле, кодовый обходчик иммобилайзера и жпс приемник.
подключается по кану, заявлено, что всё, что надо она там видит, плюс нормальный автозапуск с кодовым обходчиком, ну и по идее должны бы оставаться свободные каналы, на которых можно организовать что-то сервисное.

1. блочок конечно махонький, но как его крепить? никаких креплений, проушин, отверстий нет. на скотч? паршивая технология. для косоруких обезьян с конвейерной установки или для не менее косоруких официалов конечно самое оно.

2. слот для сим-карты отвратителен. позволяет воткнуть карту как угодно, причем можно воткнуть её криво и не заметить (если не попадет в один из желобков). для вынимания карты нужна отвертка или нож, руками - нереально.

3. в инструкции к жпс - приемнику (маленький серенький листок, паршиво отпечатанный на ризографе) ошибка - показано, что питается приемник пятью вольтами. на самом деле нужно 12, техсаппорт подтвердил. подключил, вроде работает.

4. кодовый обходчик к системе ни хрена не подшивается! инструкция совершенно невнятная. пробовал и так, и эдак, техсаппорт сначала посоветовал подшивать именно во время именно дистанционного запуска, а не ключом, потом подключить на постоянное питание +12в, потом сказали врезать в цепь питания резистор 10-20 ом. Только после этого оно подшилось и вроде работает до сих пор. Причем судя по форуму, ничего в инструкциях и конструкции обходчика меняться и не думало. Множество народу интересуется, а чего ж оно не работает.

5. КАН. мать его так.

5.1. Педаль тормоза по кану не видна - техсаппорт сказал: "ну подключите по аналогу" - это минус один канал, которых там кот наплакал.

5.2. Селектор АКПП по кану не виден! На АЗ/ДЗ не влияет, но блин! это мину одна тревожная зона и минус один контролируемый параметр при запуске.

5.3. Фича с "командой после запуска для гашения фар" не работает. по идее должна проходить имитация открытия водительской двери, и ближний должен гаснуть. подозреваю, что если оно и проходит, то после запуска, а надо после останова двигателя!

5.4. Охранная зона "габариты" бесполезна. по идее, при оставленных габаритах и ближнем при постановке на охрану сирена должна пикнуть не один раз, а 5, типа, забыл дверь закрыть или еще чего. НО! у нас при выключении зажигания и открытии дверей если селектор стоит на габаритах или фарах, то всё это гаснет, и по кану его не видно. но оно врубается при запуске и горит, горит, горит.
только если после открытия двери повторно включить габариты или фары, тогда при постановке зону видно и сигналка соотв. пищит.

5.5. при работающем движке штатный брелок ни хрена не работает! приходится открывать заведенную машину кнопкой на метке (звонком по телефону дико неудобно)

5.6. После снятия сигналки по метке её нельзя поставить на охрану по штатному брелку! надо блин сначала брелком открыть, а потом уже закрыть.

5.7. Попробовал хэндсфри - отвратительно. даже с учетом их "гистерезиса". метка опознается хрен знает откуда. если проходить мимо, даже на расстоянии метров пяти - снимается, надо лезть в карман и ставить ее обратно. точнее сначала снимать брелком, потом ставить, ибо после снятия меткой она брелком не ставится. если таймер поставить побольше - приходится утром плясать вокруг машины, пока она определит метку и откроется. кнопка на метке тут до лампочки - пока таймер не выйдет, нажимать её бесполезно.

5.8. стоит функция "не снимать с охраны без метки". ЦЗ штатным брелком открывается сразу после нажатия кнопки, а снятие с охраны - как только увидит метку. даже с минимальным таймером это может занять секунд 5, так что порой в запарке открываю дверь - а оно как заорет! блин, ну какого хрена.

6. с открытым багажником на охрану сигналка не ставится. вообще. я всё понимаю конечно, но почему бы не поставить её на охрану, предупредив, что одна зона обойдена? ведь с дверями-то так оно и делается? вот если гавкнется концевик в замке, или нужно поставить с недозакрытой дверью (длинномерный груз) - что тогда?

7. по логике ЖСМ связи.

7.1. смс по тревоге приходят только на один номер. если машиной пользуемся мы с женой - это дико неудобно и опасно, например, недавно померла батарейка в метке, смс "замените батарейку" приходили только ей, она забыла, а я был не в курсе. было неприятно.

7.2. звонки по тревоге идут только первому номеру. и только если первый номер не отвечает (несколько попыток) дозвон идет второму. та же фигня. если машиной пользуются два человека - чудовищно неудобно.

7.3. в справке голосового меню нет некоторых позже появившихся функций. например, отключение опроса метки, если она померла или надо сдавать машину в сервис.
клиент, учи коды наизусть и молись, чтоб в следующей прошивке они не поменялись.

8. батарейка, которая шла с меткой, померла через неделю. экономные какие, блин. поставил фирменную, посмотрим, сколько проживет.

9. главное. при "перехвате" зажигания (авто заведено дистанционно, снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок и включаешь зажигание) срабатывают кодовые реле. машина глушится именно по каналу кодовых реле. хотя не должна бы. саппорт сказал, что этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда. перезалил прошивку, повторно прошелся по настройкам, отправил файлы в саппорт, попинал колёса, протер стекло - ноль эффекта.
саппорт порекомендовал провести еще несколько экспериментов и отчитаться.

плюс еще куча неприятных мелочей, которые тем не менее портят впечатление окончательно.

блин, какого хрена?
установка простецкой сигналки занимает уже вторую неделю и конца-края не видно.

я ставил сигналку в основном из-за автозапуска и отсутствия штатного брелка.
и обе функции вышли глючными.
и скорее всего оба глюка решены не будут.

современные пандоровские инструкции - это тема для отдельной страницы в форуме.
такое чувство, что пишущий их заранее знал, что денег за работу ему не видать и вообще его завтра уволят.
основные тезисы: "угадай сам, ты же умный", "позвони в техподдержку, там всё расскажут", "а как программировать 4300 - смотрите в инструкции к 4400", "бумагу и печать выберем подешевле и попаршивее".

ребята, раньше вы себе подобного не позволяли.

неуважаемые мною сотрудники алармтрейда!
я клиент, и я очень недоволен вашим отношением к вашей работе!

всё начато, недоделано и брошено на полдороги, продукт откровенно сырой, при том, что на рынке он уже прилично и "патчей" к нему вышло немало.

большинство сервисов, при сталкивании с проблемой, стремятся её не решить а обойти.

"нет, это сделать нельзя", "так задумано производителем", "на этой машине так не получится" и т.д.

наяривать в саппорт им неинтересно, у них время-деньги.

и, здаётся мне, что кан у них везде одинаковый, так что готовьтесь решать некоторые проблемы аналоговыми подключениями и смекалкой.

NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M


1. блочок конечно махонький, но как его крепить? никаких креплений, проушин, отверстий нет.


Может и минус, но нормально крепится стяжками (хомут пластиковый). Ушки для них есть.
Это можно было увидеть и до покупки.

для нормальной работы шока блок желательно крепить к ровной горизонтальной металлической поверхности (кузова).
не к кабелю и не к трубе или пластику.
какие стяжки?
хотя шок у нынешних пандор тоже глючный безумно - крепил и на скотч, и винтами - идут ложняки по предварительной зоне.
трескучего пластика рядом нет.
пришлось сильно загрублять.


2. слот для сим-карты отвратителен. позволяет воткнуть карту как угодно, причем можно воткнуть её криво и не заметить (если не попадет в один из желобков). для вынимания карты нужна отвертка или нож, руками - нереально.


Там вроде рисунок есть.


ага, в инструкции а на блоке - нету.
но вставить можно как угодно. и задом наперед, и вверх ногами. уголок у симки срезан зачем? то-то.
плюс можно вставить правильно, но с очень небольшим перекосом - и контакт там будет "эпизодический". хуже не придумаешь.
а вынуть - только инструментом.
ну есть же валом нормальных гнезд - так нет, мы сэкономим.

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


5.1. Педаль тормоза по кану не видна


Педаль есть 100%.


педали нет 100%
в лоадере она есть, но пандора по кану её не видит ни при каких условиях.

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


5.2. Селектор АКПП по кану не виден! На АЗ/ДЗ не влияет, но блин! это мину одна тревожная зона и минус один контролируемый параметр при запуске.


Это правда, но охранной зоной не является, тормоз все равно жать.


а зря, там рядом с селектором кнопка аварийной разблокировки. нажал и сдвинул без тормоза.

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


5.3. Фича с "командой после запуска для гашения фар" не работает. по идее должна проходить имитация открытия водительской двери, и ближний должен гаснуть. подозреваю, что если оно и проходит, то после запуска, а надо после останова двигателя!


Не погаснет по кану, надо хитро рвать провода от рычажка.

это да. но заявлено же! и не реализовано.

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


5.4. Охранная зона "габариты" бесполезна. по идее, при оставленных габаритах и ближнем при постановке на охрану сирена должна пикнуть не один раз, а 5, типа, забыл дверь закрыть или еще чего. НО! у нас при выключении зажигания и открытии дверей если селектор стоит на габаритах или фарах, то всё это гаснет, и по кану его не видно. но оно врубается при запуске и горит, горит, горит.
только если после открытия двери повторно включить габариты или фары, тогда при постановке зону видно и сигналка соотв. пищит.


В нашем автомобиле надо имитировать открытие двери или вынимание ключа.

на вынимание ключа не реагирует. только дверь.
а в пандоре это еще одна криво реализованная и от этого бесполезная функция.

Сообщение отредактировал 21043 - 16.10.2013, 20:32

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


5.7. Попробовал хэндсфри - отвратительно. даже с учетом их "гистерезиса". метка опознается хрен знает откуда. если проходить мимо, даже на расстоянии метров пяти - снимается, надо лезть в карман и ставить ее обратно. точнее сначала снимать брелком, потом ставить, ибо после снятия меткой она брелком не ставится. если таймер поставить побольше - приходится утром плясать вокруг машины, пока она определит метку и откроется. кнопка на метке тут до лампочки - пока таймер не выйдет, нажимать её бесполезно.


Режимы без рук всегда кривые, надо было больше форумов курить при выборе. Это не более чем маркетинговый ход для впаривания продукта.


еще одна криво работающая глючная функция. да сколько ж их.

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


5.8. стоит функция "не снимать с охраны без метки". ЦЗ штатным брелком открывается сразу после нажатия кнопки, а снятие с охраны - как только увидит метку. даже с минимальным таймером это может занять секунд 5


Настройте задержку опроса концевиков и будет Вам счастье.


да, это вариант. спасибо, что-то вылетело из головы, читал ведь.
но все равно, открыть машину по штатному радиоканалу вед вполне реально, тем же 409 или 502
открыть дверь и зажать концевик, а потом по бардачкам и багажникам.
угон - дело хлопотное, а салон почистить всегда желающие будут.

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


7.1. смс по тревоге приходят только на один номер. если машиной пользуемся мы с женой - это дико неудобно и опасно, например, недавно померла батарейка в метке, смс "замените батарейку" приходили только ей, она забыла, а я был не в курсе. было неприятно.
7.2. звонки по тревоге идут только первому номеру. и только если первый номер не отвечает (несколько попыток) дозвон идет второму. та же фигня. если машиной пользуются два человека - чудовищно неудобно.


Про батарейку - это не тревожные SMS, тревожные настраиваются для вех телефонов из памяти, это информационные они не доставляются на второй номер, если первый получил, у всех так вроде.

нет, тревожные тоже только на первый номер.

Цитата(21043 @ 16.10.2013, 16:55)


9. главное. при "перехвате" зажигания (авто заведено дистанционно, снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок и включаешь зажигание) срабатывают кодовые реле.


Вот этого не было никогда! Может зажигания по времени разные? (у блока и блокировки)


неа.
зажигание правильное, всё правильное.
подключено в разрыв, при перехвате сигналка само зажигание не дергает, движок работает как работал. но кодовое реле отрубается. если успеешь выключить зажигание ключом - кодовые реле врубаются опять! за минуту так можно раза два-три дернуть.

В чем соглашусь, так в глючности инструкций на Пандору (не дешевизну, а ошибки).
Данная сигнализация спросом жутким не пользуется, но работает нормально. Так что народ не шугайтесь Пандоры. Правда, я бы себе ставил с брелком сигналку (звонить в машину спросонья тяжко, проще кнопки нажать ), а иммобилайзер отдельно (так у меня и есть).
Нет сигналок без косяков, есть опытные установщики


в принципе идеи там заложены - неплохие, но какая отвратительная реализация.
как с жигулями.
отношение производителя - "жричодали", "скажи спасибо и за это".
если с завода сразу взять, заантикорить, заобесшумить, музыку, там, подвеску и движок перетянуть - то и вроде ничего машина (если сравнивать с москвичами и запорожцами).

Сообщение отредактировал 21043 - 16.10.2013, 20:40

NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 438
Регистрация: 10.7.2008

Из Ниссанов ставил на Жука.
Стяжками нормально закрепил (датчик удара не глючил и к горизонту крепить не надо!), место всегда можно найти.
Педаль было видно. Попробуйте коды от других Ниссанов, я так на Ауди подбирал.
Кнопка на АКПП есть, но без тормоза далеко не уедете, тем более к началу поездки (если будут угонять, не дай бог конечно) блок уже отключат.
Свет при запуске гаснет от сигналки! Но в тех машинах, где свет управляется по кану от ручек, а у нас не так.
Зонить по тревоге должен на второй номер, если первый не снял. Нормально сделано.
По поводу ЦЗ при зажигании, а что они не сделали-то, кнопку на метке сделали, а иначе труба. тут уж Ниссану претензии.
С блокировкой явно чет не так. Или сама, что не похоже, или что-то с подключением и настройкой. Перепроверьте все.
Удачи.

Вспомнил, на Ноуте 2007 - немного другой BCM (внутри), может педаль в кан и не включали, хотя АБС должен её видеть?

Сообщение отредактировал Bud - 16.10.2013, 20:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев

вот и в моей практике были проблемы с пандорами. но в основном все отлично. очень гибкая сигнализация .

ставил как то на мерседес s550
какую то из последни х. очень страшно глючила. специалисты пандора украина не разобрались.потом даже из Москвы приезжали на 2 дня и разобрались.
оказалось новая работает с каном на большей скорости и успевает какой то мусор по кану прочитать а 3230 не успевает и работает отлично.
потому они поставили ему 3230.

но это еденичные случаи а в основном все работает.
на ноут не приходилось ставить именно 4400.

NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M

Установка сигнализации Pandora DXL4400 moto с автозапуском

Мото гаджеты → Установка сигнализации Pandora DXL4400 moto с автозапуском.

В этой статье будут рассмотрены 3 вопроса:
1. Как установить и настроить автозапуск .
2. Кому будет полезна эта сигнализация, ее плюсы и минусы.
3.Сравнение с сигнализацией Starline v62 .


Установка не сложная, если вы опытный установщик сигнализации Pandora и знаете все подводные камни, в противном случае вас ждет увлекательный квест отягощенный скудной документацией, загадочной логикой и отсутствием в комплекте необходимых компонентов.

Пару слов о том, почему я выбрал Pandora DXL4400 moto .
Первой сигнализацией на моем мотоцикле была StarLine v62. Это замечательная сигнализация, прекрасно документирована, достаточный комплект, хорошо продуманная для условия установки на мотоцикл. Все просто: находишь место в мотоцикле, подключаешь 2 провода к аккумулятору — готово, мотоцикл под охраной. Не ленивые могут еще подключить сирену(которая идет в комплекте!). поставить герконовые датчики на седло и кофр, для красоты подключить провода к поворотникам))) Есть встроенное реле блокировки. его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит)) например: установить небольшой заряд с краской и электродетонатором)

Мотоцикл для меня единственный транспорт, езжу на нем по городу, в лес поэндурить, на кроссовую трассу и каждый будний день на работу, независимо от погоды.

Наступили холода.
Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15'С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру. Пришлось выбирать сигнализацию с автозапуском на замену простой и надежной StarLine v62 .

Был выбор между Pandora DXL 4200 и 4400. в пользу последний 2 аргумента (как оказалось, оба ошибочные) :
1. Обещанный на официальном сайте автозапуск по температуре. (вранье!) .
2. Подключение по CAN-шине. Тут моя ошибка — CAN-шины в моем мотоцикле нет, по неопытности, перепутал ее с K-Line. Позже выяснялось, что поддерживаются всего 3 мотоцикла. CAN-шина в этой сигнализации скорее маркетинговый ход чем полезная функция:

Теперь о печальном: бестолковая CAN-шина заменяет 2 аналоговых канала, которые можно задействовать под чтонибуть полезное.
Вывод: 4400 менее функциональная чем 4200.

Установка

Взял Pandora DXL 4400 moto. вставил в нее симку, подключил 12в. замигали светодиоды, звоню, слышу короткую мелодию и тишина.

Выключаю сигнализацию, втыкаю в нее miniUSB, скачиваю с официального сайта Pandora DXL Loader. вижу слева список сигнализаций, выбираю свою, появляются списки параметров, но кнопка сохранить не работает. Рыскаю в документации, оказывается надо ввести пин-код, по умолчанию 1111. Вводится одной кнопкой на плате сигнализации. Ввод такой: нужно быстро нажать на кнопку N раз, где И это первая цифра пин-кода, затем сделать паузу, пока мигнет красный светодиод и так же ввести вторую цифру и т.д. После ввода пин-кода сигнализация мгновенно обнаруживается в программе, загораются кнопки «прочитать» и «записать». Вбиваю свой телефон, жму записать, выключаю сигнализацию, снова подключаю 12в, звоню — есть ответ)

Беру паяльник, ноутбук, мультиметр, изоленту, термоусадки, схемы, иду в гараж.
Важно, преждевременно, не совершить необратимых действий — не обрезайте провода сигнализации пока не убедитесь, что все работает!

Главное, и пожалуй единственное, достоинство сигнализации — автозапуск. с него начнем)


Смотрим схему установки сигнализации: провода синий и розовый на реле зажигания и реле стартера соответственно. Тут первый сюрприз: эти провода с пометкой (-) т.е. при автозапуске на них подается «минус». Как известно (-) на всех транспортных средствах заведен на корпус прямо с аккумулятора. При включение зажигания ко всем схемам подается (+). И зачем подавать на реле (-) когда он и так там есть? Что за странная логика?

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть комплект автомобильных сигнализаций Pandora, к которым прилагается «релейный модуль», на него подается (+) прямо с аккумулятора и «минусы» с сигнализации. При наличии релейного модуля логика становится понятной, но в нашем случае это безответственно обрезанная автомобильная версия.


релейный модуль автомобильной версии

Проблема решается легко: в магазине радиотовары покупаем 3(если не нужна блокировка двигателя, то хватит 2) реле, самые маленькие на 12в. большой мощности не надо т. к. эти реле будут включать другие реле. Мне попались миниатюрные BS401 — 12V 3A. размером 15мм.

Первое реле ставим параллельно замку зажигания. Замок — это выключатель через который идет (+) с аккумулятора, значит на замке всегда есть (+). от него запитаем реле:

Отсоединяем разъем замка зажигания и аккуратно вытаскиваем из него контакты, к ним припаиваем провода от реле и вставляем контакты обратно в разъем. Само реле надежно заматываем изолентой — замыкания или неконтролируемый запуск двигателя нам не надо)


Разъем кнопки стартера с припаянными к контактам проводами от реле.
Само реле замотано изолентой

Второе реле будет замыкать кнопку стартера, разъем от которой, скорей всего находится в фаре. С ним поступаем так же, как с замком зажигания, только провода, обозначенные на схеме красным, припаиваем к контактам разъема кнопки стартера. Тут внимание! Провод, обозначенный +12 должен быть подключен к контакту, на котором появляется (+) при включенном зажигании.

Проверяем реле.
Подключаем питание к сигнализации, включаем нейтраль. Звоним на сигнализацию, включаем режим охраны командой 1* и набираем команду запуск двигателя 123*. нам отвечают «команда принята, запуск двигателя». В моем случае раздался щелчок реле, мигнули фары и все. Выяснилось, что нужен сигнал с датчика нейтрали.

Тут нас ждет очередной сюрприз: По умолчанию сигнализация получает данные о нейтрали с CAN-шины. Придется перенастроить для этого один из входов Коричневыи?(INP2) или Коричн./же?лт.(INP1). Подключаем сигнализацию к компу, запускаем Pandora DXL Loader. вводим пин-код (как было написано выше). Открываем вкладку «входы и выходы». слева выбираем пункт «настройка входа» и переназначаем «INP2» на нейтраль. не забываем убрать «точку» из строки «сидение».

Затем выбираем слева пункт «тип контактов входов» и напротив INP2 выбираем «норм. замкнутые», сам провод Коричневыи?(INP2) оставляем не подключенным. Жмем кнопку «записать», выдергиваем провод USB и переподключаем питание сигнализации. Снова пробуем завести, не забывая перед этим «поставить на охрану». Должно получился, в моем случае двигатель завелся.

Вопрос: почему мы выбрали «норм. замкнутые». но провод никуда не подключили? Все просто и глупо, это не настройка замкнут/разомкнут, а настройка pulldown и pullup соответственно, т.е. подключается 1кОм резистор между входом и «минусом» (pulldown) либо «плюсом» (pullup). Если выбран «нормально разомкнут» и провод никуда не подключен, то он автоматически замыкается на «плюс». но в норме на нем должен быть «минус». отсюда ложный результат проверки на нейтраль при автозапуске.

В случае успешного запуска, двигатель проработает 5сек. затем зажигание выключится, спустя несколько секунд включится снова. Причина в отсутствии сигнала тахометра, необходимого для определения успешного запуска двигателя. Тут просто: берем «белый» провод, обозначенный на схеме как «вход тахометра» и подключаем его к любому проводу от генератора. Точные обороты двигателя не нужны, достаточно любого импульсного сигнала частотой от 8гц и напряжением до 100в. фаза с генератора — то что надо)

Подключаем датчик нейтрали. На моем мотоцикле датчик нейтрали замыкает на корпус при включенной нейтрали, т.е. на контакте разъема датчика появляется (-). следовательно, нужно переключить «тип контактов входов» INP2 в режим «норм. разомкнутые» (pullup) и припаять «коричневый» провод к контакту разъема датчика нейтрали.

Проверяем: запускаем двигатель, убираем подножку, выжимаем сцепление, включаем передачу. Если двигатель заглох — все нормально! Автозапуск работает как надо! Можно отдохнуть и выпить немного пива)

Теперь потребуется проявить смекалку — найти место под блок сигнализации с учетом 3х правил:
1. Блок не должен находится близко к металлу или быть окруженным металлом. Внешней антенны нет, встроенная ловит сеть хуже чем iPhone 4, известный постоянной потерей связи.
2. Блок должен быть быстродоступным т.к. придется часто подключать к нему ноутбук для настройки, особенно первое время.
3. Не сам блок, не провода от него не должны быть на виду .

С моим мотоциклом эндуро это была сложная задача. В нем, не то что блок, провода разместить негде)

Когда найдено подходящие место можно приступать к прокладке проводов.

Не вижу смысле писать, как подключить поворотники и герконовый датчик. тут и так все ясно.

Желтый провод подключить куда угодно где появляется (+) при включение зажигания. Он нужен для включения тревоги если включится зажигание в режиме охраны, не считая автозапуска конечно)

Настройка

Сигнализация приобреталась для периодического прогрева мотоцикла зимой. чтобы уезжать на нем с работы, а не тащить его на себе в гараж (такое было:). Первое, что приходит на ум — автозапуск по температуре. Заходишь на официальный сайт Pandora и видишь: 4400 это единственная мотосигнализация с автозапуском по температуре. К сожалению — наглая ложь. В ней есть встроенный датчик температуры, но он в любом случае будет находится далеко от двигателя, кроме того в ней нет параметра запуска по температуре, в общем он и не нужен, как оказалось — полезнее запускать по вольтажу аккумулятора т.к. проблема запуска в холодную погоду в аккумуляторе.

За 2 месяца зимней эксплуатации определил оптимальные параметры:
Автозапуск:
Время работы двигателя: 16 минут;
Периодичность запуска: 0 часов;
Периодический запуск двигателя: запрещен;
Напряжение автоматического запуска: 12.7в;

Настройка датчиков:
предупредительный уровень датчика удара: 55;
тревожный уровень датчика удара: 45;
уровень датчика движения: 0;
уровень датчика наклона: 80;

Тут надо пояснить: датчик удара выключается при автозапуске, но датчики движения и наклона работают. Датчик движения штука странная, он не чувствует, когда катишь мот, при уровне 80, зато от работающего двигателя срабатывает при уровне 1, пришлось выставить его в 0. Датчик наклона работает адекватно, при уровне 80 работающий двигатель его не беспокоит, при уровне 85 иногда срабатывает.

Плюсы, минусы и для кого это сигнализация:
Сигнализация исключительно для тех кто ездит зимой. Для остальных — дорогая, «необычная» игрушка с множеством проблем ограничивающих удобство и практичность .

Плюсы:
Понравилась удобная фишка HandsFree — мелкий брелок-метка: автоматически выключается режим охраны когда подходишь к мотоциклу на расстояние около 10 метров прямой видимости и автоматически включается когда мотоцикл теряет из виду метку)

Минусы :
Уведомления на телефон не ограничены расстоянием, но что вам толку от них если вы не успеете добежать до мотоцикла? Скорость уведомления зависит от оператора сотовой связи — думаю не надо комментировать качество этой связи. Не возможно быстро среагировать, например чтобы выключить ложно сработавшую, орущую сигнализацию под окном офиса, для этого надо дозвониться до мотоцикла, а это не возможно т.к. в этот момент мотоцикл сам пытается вам позвонить или отправляет SMS))

В комплекте DXL4400. по сравнению с 4200. всего одна метка-брелок и абсолютно бестолковая метка-браслет. который нельзя охарактеризовать иначе, как еще один необдуманный маркетинговый ход. Ладно бы часы на нем сделали… но на нем только 2 кнопки «Lock» и «Unlock» работают, как и метка-брелок, не более чем на 10 метров. Если у вас ссобой ключ от мотоцикла то к нему можно прицепить метку-брелок и какой смысл носить на руке метку-браслет. мне идея не понятна.

Нельзя настраивать сигнализацию с телефона, приходится подключать ноутбук. На Starline v62 все параметры программируются с брелка, включая назначение входов-выходов.

Отсутствие полноценного брелка с обратной связью.

Вывод:

Если вы ездите зимой и вам может пригодится автозапуск то рекомендую Pandora DXL4200. по сравнению с 4400. у нее несколько преимуществ: дополнительные каналы; две метки-брелка; дешевле.
Если вам не нужен автозапуск. то не задумываясь берите Starline v62 и будет вам счастье))

И напоследок «традиционное видео»

Укатить пытались тупые ушлепки.
Один случай в качалке был — позвонил мне байк. Выхожу к подьезду — стеклянные двери. Смотрю уже никого и видно что байк трогали. Я решил не выходить — подождать. Как только я вырубил с телефона сирену из-за угла вышли 2 каких то мужиков. Один из них подошел к байку и решил ногой толкнуть в двигатель типа проверить. Тут я вышел с гонором, они по драпам дали. Успел одному хорошенько камнем приложится в спину.
Как-то так.

Откуда в качалке камень?

здесь был ататат

Качалка находится не посреди океана.

У меня на сибихе стоит 4200, автозапуск не подключал. Не жалуюсь совершенно. Сигналку ставил первый раз (не считая китайских двухконтактных пищалок). Единственное, над чем поломал голову пару часиков — над реле блокировки… ито только потому, что гуманитарий. Работает отлично. Что касается качества связи… я проблем не замечал. Дозванивается до меня через 8-15 секунд после срабатывания сирены.

где я писал, что сигнализация не работает? она работает, но в сравнение со Starline v62 ее преимущество — брелок метка и автозапуск и много недостатков. Если автозапуск не нужен то зачем переплачивать почти в 2 раза? Пост я написал спустя 2 месяца после установки Пандоры и до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию нормального брелка с обратной связью. Если выбирать между телефоном и брелком то я однозначно выбираю брелок, конечно в идеале и то и другое, к сожаление такое есть только в автомобильных версиях…

Дело говорите! Всегда только по отдельности!
У меня брелок пандоры вообще на шее висит… совершенно никакого дискомфорта не доставляет. Очень удобно. В комплектации Pandect x1100 moto, к примеру, есть маленький чехольчик, который на обычный поясной ремень цепляется, есть. Тоже очень удобная штука.
Но автор, наверное, больше имел ввиду, что сам по себе браслет неудобный. Я бы тоже браслет не стал носить… одна из застежек черепахи как раз на запястье… неудобно.

Мне кажется трудно придумать форм-фактор отличный от браслета для вещи, которая должна нажиматься в перчатках, не трепаться ветром на ходу и не отсвечивать лишний раз для посторонних глаз. Если бы мне поручили придумать такое устройство, я бы, наверное, тоже придумал браслет…

Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15'С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру. Что то я не понял, а каким чудом автозапуск повлияет на легкость завода двигателя?

Думаю, что просадка напряжения холодного аккумулятора, при запуске двигателя, настолько большая, что не хватает мощности зажиганию, свечу заливает. Если поддерживать напряжение аккумулятора более 12.7в то все нормально, заводится с полуоборота даже в -30.

Самая огромная проблема, что аккумулятор быстро разряжается. Браслет намного удобнее, чем брелок с пластиковым ушком, которое быстро отрываться и метка теряется с ключей. Есть возможность посмотреть месторасположение мотоцикла, послушать окружение вокруг него, заблокировать двигатель из любой точки планеты и узнать вообще новости что происходило. Вообще удобная штука и дает максимум всего, что есть по защите мотоцикла. Конечно многие скажут, что дорого, но на сибиху чесотку волосатых годов по цене дорогого горного велосипеда ставить не разумно (кому как). Я доволен и не жалею потраченных денег.

только стоит уточнить, что gps модуль продается отдельно, он не автономный и работает через сигнализацию т.е. перекусил провод с аккумулятора и нету мотоцикла. GPS маяк должен быть отдельным устройством с автономным питанием, но это уже другая тема.

стоит такая же сигналка, реле на замок зажигания переделывай. хлебнул проблем с этой рэлюшкой, 16А сдохла через 2 месяца, теперь стоит на 50А. только себе ставил управление «в разрыв» и дружеский совет: ставь реле которое is-121 на кнопку «двигстоп». сигналка отличная, брелок-часы прям отличная тема, зря ты так.

наверно мотоциклы у нас разные, на моем через замок зажигания максимум 1.4А идет. На счет браслета: во всех вариантах, что смог придумать, метка-брелок удобнее получается.

Наличие мотоцикла не обязывает знать электрику!)) Про логику я писал в статье, что она становится понятной при наличии в комплекте релейного модуля. но его в комплекте нет и нигде не написано, что потребуются дополнительные реле. Смотрим схему: розовый провод на реле стартера — давай спросим у автоэлектриков, что такое реле стартера. и врятли мы услышим ответ: «это реле через которое включается реле, которое включает стартер». Разве сложно было дорисовать на схеме дополнительные реле и пояснить, что речь идет не о реле стартера? На счет размеров. в Starline v62 встроенное реле на 20А, при этом она меньше чем DXL4400. Релейный модуль автомобильной версии RMD-5 DXL — мелкая коробочка в которой 5 реле «tianbo trs 12» на 25А. Полкирпича — это реле для башенного крана)))

Как правило в автомобилях реле стартера отсутствует вовсе, его функции выполняет «втягивающее» реле, которое является частью стартера, и с замка на него идет прямой провод. По схеме: в самом начале инструкции по установке русским по белому написано — установку должен производить квалифицированный мастер. Я ни в коем случае не кидаю камень в Ваш огород, я клоню к тому, что схема изложена достаточно ясно для установщика. Возьмите кЕтайскую сигнализацию за $10-15, вот там в схеме настоящий квест и ПОЛНОЕ отсутствие логики.
Кстати, внешнее реле блокировки скорее всего оказалось в комплекте, ведь так? Это является неотъемлемой частью сигнализации. А вот автозапуск — опция, на которой можно дополнительно срубить денег

к сожалению Pandora не обещает компенсацию если «квалифицированный мастер» сломает мне мотоцикл, а у них получается замечательно. После нескольких серьезных проблем, которые мне устроили «квалифицированные мастера», я решил к ним больше не обращаться.
На счет реле блокировки — нет, не так. Я даже писал, что нужно купить 3 реле .
Комплект:
Основной блок Pandora DXL 4400 MOTO;
Бесконтактная метка в виде браслета;
Стандартная бесконтактная метка;
Герконовые датчики;
Монтажный комплект проводов;
Внешний микрофон;
Светодиодный индикатор;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Инструкция по установке.

да что такое )) уже раз 5 писал, что метку-брелок не обязательно таскать с ключами: положи в карман, в рюкзак, прицепи на одежду… да куда угодно, она мелкая. Браслет здоровая неудобная хрень на руке, особенно с экипом мешает. Маяк не надо коннектить с сигнализацией, на нем свои датчики движения и удара, он тебе и так сообщит.

Чем плохи подобные датчики-метки и почему лично я не делаю никакие блокировки — если по какой-то причине сигнализация заглючит (где гарантии?) и решит заблокировать, например, зажигание, а ты в это время находишься на встречке во время обгона (и еще множество ситуаций можно предложить), то это может закончиться достаточно плачевно. Поэтому на мотоциклах для меня цель — только уведомление. Если мопед захотят угнать — его погрузят в ГАЗель за минуту (просто закинут) и никакая блокировка уже не поможет. Тут нужны различного рода закладки-трекеры. Сигнализация, блокировка тормозного диска, цепи и прочее — защита от дурака. И она позволяет отсеять большой контингент желающих.

полностью поддерживаю)) по этой причине сам не стал делать блокировку, темболее что эндурик закинуть в газельку не сложнее чем велик, а вот если на кроссовой трассе в полете она заблокирует двигатель — это будет п*дец…

Чем плохи подобные датчики-метки и почему лично я не делаю никакие блокировки — если по какой-то причине сигнализация заглючит (где гарантии?) и решит заблокировать, например, зажигание, а ты в это время находишься на встречке во время обгона (и еще множество ситуаций можно предложить), то это может закончиться достаточно плачевно. Если режим «свободные руки» отключен, такого не произойдет.

Уже два сезона эксплуатирую pandora DXL 4200. Автозапуск у этой модели тоже есть и работает), можно настроить что бы запускался при достижении определенного напряжения. Программирование сигнализации с телефона поддерживается, для этого нужно позвонить на сигнализацию (при этом метка должна быть у мото и распознана, охрана снята), после голосового ответа сигнализации нужно включить включить зажигание и не позднее чем через 5 сек выключить, сигнализация скажет что режим программирования включен и будет рассказывать какие комбинации цифр нужно набрать для изменения такого-то параметра.
Должно работать и на 4400.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Похожие посты Последние вопросы Ближайшие события Фонд поддержки БП

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru » обязательна

мотоблоги. Мото гаджеты, Установка сигнализации Pandora DXL4400 moto с автозапуском.