Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио образец соц.работника img-1

портфолио образец соц.работника

Рейтинг: 4.9/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как составить портфолио, желательно образец

как составить портфолио, желательно образец

Liudmila Sharukhia Высший разум (167690) 6 лет назад

Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами.

Как правильно составить портфолио?
Основа профессионального портфолио – грамотная презентация специалиста. Главная задача – доказать потенциальному клиенту, что без Вас ему не обойтись. Для этого достаточно показать, что Вы умеете качественно работать, вовремя сдавать проекты и знаете себе цену. В портфолио полезно добавить резюме или краткое сопроводительное письмо, в котором написать спокойным деловым тоном о преимуществах работы с Вами и Ваших деловых принципах.

Если Вы решите разместить в портфолио Ваше резюме, проверьте, чтобы в нем была вся обязательная информация:

фамилия, имя, отчество соискателя;
образование, курсы повышения квалификации;
список сертификатов, грамот, профессиональных наград;
список наиболее значимых проектов, выполненных специалистом;
список предыдущих мест работы;
информация о текущей должности;
список конкурентных преимуществ работника – например, можно указать, что Вы предлагаете высокий уровень сервиса, работаете по выходным, можете выйти на связь во внерабочее время, сдаете проекты без задержек;
список программ, которыми владеет фрилансер;
контактная информация, адрес личного сайта или ссылка на электронное портфолио;
примеры выполненных работ по каждой предлагаемой специалистом услуге

Другие статьи

Портфолио для аттестации социального педагога

Портфолио для аттестации социального педагога

САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Исеномановой Эльмиры Аскаровны

Я, Исеноманова Эльмира Аскаровна, социальный педагог МОАУ «СОШ № 51 г. Орска», 1986 года рождении, окончила в 2009 году ОГТИ. В данной школе работаю с 17.08.2011 года. Мой педагогический стаж составляет 3 года. В своей практике имею опыт работы с детьми разных категорий и уровня подготовленности.

В своей работе я опираюсь на документы федерального и регионального значения:

- Закон РФ "Об образовании"

- Федеральный закон "Об основах системы профилактики

безнадзорности, беспризорности и правонарушений

несовершеннолетних" от 21.06.1999г.

- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" №

124-ФЗ от 24.07.1998г.

- Конвенция и правах ребенка ратифицированрная 13 июня 1990 года

- Кодекс о браке и семье Российской Федерации

- Нормативные акты "Права и обязанности участников образовательного

- Положение о социально-психологической службе школы;

- Положение о Совете по профилактики правонарушений;

- Положение о Совете родительского всеобуча;

- план работы социального педагога;

- план совместной работы социального педагога в ПДН УМВД по Советскому р-ну г. Орска;

- план работы социально-психологической службы;

- совместный план работы социального педагога и психолога школы по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних;

- положение о работе консультационного пункта по профилактике распространения и употребления ПАВ среди учащихся школы.

Школа, в которой работаю, расположена в отдаленном от центра города микрорайоне. Социальный состав обучающихся неоднороден: есть семьи материально обеспеченные, семьи со средним достатком и малообеспеченные. Считаю, что в современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезодаптации детей и подростков ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество безнадзорных подростков и как следствие бродяжничество. В связи этим обозначила проблему “Индивидуально-профилактическая работа с обучающимися, требующими повышенного контроля”. Основными причинами непосещения занятий являются: низкая мотивация к учению, отсутствие контроля со стороны родителей, бродяжничество. Безусловно, таким детям необходима педагогическая реабилитация.

Целью своей деятельности считаю – создать условия для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении.

Схематично это можно представить следующим образом:

– выявить интересы и потребности обучающихся, “попавших в трудную жизненную ситуацию”;
– принять меры по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности;
– участвовать в организации мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ;
– содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде;
– проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья;
– проводить профилактическую работу по пропаганде здорового образа жизни среди подростков, педагогов и родителей;
– координировать взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи школьникам.

В своей работе придерживаюсь социально-педагогической технологии, которые разделяю на 8 блоков:

1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов

– проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения;
– изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся;
– изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации;
– определение центров социально-культурного влияния на учащихся в микрорайоне школы с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия;
– социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи.

2. Социально-педагогическая защита прав ребенка

– выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды), опеке, попечительстве;
– защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних, суд, прокуратура и т. д.);
– защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых.

3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося

– раннее выявление неблагополучных семей;
– создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т. д.;
– пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков;
– психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье;
– духовно-ценностное просвещение;
– содействие включению родителей в учебно-воспитательный процесс;
– организация “круглых столов”, семинаров, встреч для родителей, педагогов, учащихся по социально-педагогической проблематике.

4. Социально-педагогическое консультирование

– организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
– консультирование и специализированная помощь учащимся в профессиональном определении;
– консультирование родителей, педагогов, администрации, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем.

5. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация

– раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся;
– обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета (“группа риска”, ВШК, ПДН)
– организация профилактической работы с учащимися “группы риска”;
– способствование пропаганде здорового образа жизни;
– повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения;
– организация реабилитации детей испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений, которые вызывают дезадаптацию (болезнь, инвалидность, стресс и пр.), а также подростков, вернувшихся из специальных учреждений.

6. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка

– сосредоточение внимания администрации учебного учреждения на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности;
– развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями.

7. Поддержка социальной деятельности детей и подростков .

– забота о больных, инвалидах;
– благотворительные мероприятия для сверстников и пожилых людей;
– работа в службах социальной защиты;
– благоустройство города, двора;
– охрана природы и памятников культуры;
– проведение игр, акций и творческих занятий с детьми.

8. Организационно-методическая деятельность

– анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности;
– участие в методических проблемно-творческих группах (ПТГ №4 ), семинарах, практикумах, конференциях различного уровня по социально-педагогическим проблемам, накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике, достижений науки и практики, а также результатов проведенных социально-педагогических исследований.

В работе придерживаюсь следующих принципов:

Прежде чем реализовать цель своей деятельности, изучала развитие и среду, в которой развиваются обучающиеся, выявляю факторы, негативно влияющие на ребенка, чтобы помочь им, использую различные диагностические методики (психологические, педагогические, социологические). Сотрудничаю к специалистам ГАУ КЦСОН г. Орска, Центр социальной помощи и консультирования, службами: ПДН ОВД, КДН и ЗП, лечебно-профилактическими учреждениями (наркодиспансер), учреждениями культуры, спорта.

Чтобы добиться поставленной цели, надо хорошо знать своих учеников, их здоровье, интересы, отношения с семьёй и товарищами. Такое знание помогает мне понять истоки трудностей, которые возникают в воспитании детей, помогает следить за ростом детей в нравственном плане, вносить коррективы в уровень их воспитанности.

Мной составлен банк данных детей и семей, находящихся в социально – опасном положении, созданы условия для нормального воспитания и развития личности ребенка: ведется работа по выявлению и учету детей с девиантным поведением, семей и детей “группы риска”, составлены социальный паспорт школы из классов, сформированы информационные банки данных о детях, состоящих на учете в ПДН, КДН и ЗП, ВШУ.

На обучающихся “группы риска” составлены карты индивидуального сопровождения, проведено психолого-педагогическое обследование данной категории, обследование жилищно-бытовых условий, оформляется картотека, банк данных корректируется. С данной категорией детей и родителей администрацией школы, классными руководителями, психологом, социальным педагогом, школьным инспектором ПДН ОП №2 г. Орска, общественными наставниками проводится индивидуальная работа: профилактические беседы, посещение на дому, коррекционные тренинговые занятия, психолого-педагогическое консультирование родителей, вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность, такую как акция «Гармония в жизни» во внеурочную деятельность (тематические классные часы, праздники).

В системе, 1 раз в месяц проводятся советы профилактики правонарушений с привлечением инспекторов ПДН ОП №2 г. Орска.

Ежедневно веду контроль за посещаемостью обучающихся занятий, выявляю причины отсутствия на занятиях, принимаю меры: провожу беседу выясняю причину отсутствия на занятиях.

Провожу постоянную работу по организации внеурочной занятости обучающихся, состоящих на разных формах учета, так из 2 подростков в кружках и секциях заняты 2, что составляет 100%. 1 обучающийся 6 «А» класса в 2013-2014 учебном году, из малообеспеченной семьи получил бесплатную путевки в лагерь на 21 день отдыха.

С целью правового просвещения школьников, формирования навыков законопослушного поведения, навыков здорового образа жизни, согласно плану совместной работы с ПДН организованы следующие мероприятия:

– работа Советы профилактики,
– традиционно принимаем участие в конкурсах,
– рейды в семьи учащихся “группы риска”,
– профилактические беседы с обучающимися и их родителями, состоящими на учете ПДН, КДН и ЗП и ВШУ,
– совместно с классными руководителями проведены родительские собрания “Жестокое обращение с детьми” 7 класс, “Ответственность родителей за воспитание детей” 8 класс.
– проведены беседы по пропаганде безопасности дорожного движения “Безопасный маршрут домой”, “Дети и дорога”, “К чему приводят игры на проезжей части?”. ежегодно участвуем в конкурсе «Моя профессиональная карьера», где добиваемся результатов.
– классные часы: “Меры наказания несовершеннолетних за совершение противоправных поступков” 3–5 класс, “Последствия оскорбления и драки” 6-9 класс, “Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних” 7–9 класс, “Правонарушение, проступок, преступление” 8–9 класс, «Конституция РФ» 1-11 класс с показом фильмов.

Анализируя эффективность профилактической работы, я отметила положительные достижения: за последние три года нет отсева, все обучающиеся приступали к занятиям первого сентября, а также оперативное выявление причин пропусков и принятие мер по возвращению учащихся в школу. В целях профилактики правонарушений провожу общешкольные и городские мероприятия: операция «Подросток», акция «Помоги ребенку», Правонарушений среди несовершеннолетних, Вредные привычки: алкоголя, наркомании, токсикомании, Жестокое обращение в семье и между несовершеннолетними.

Раз в месяц я провожу “Дни профилактики” с привлечением сотрудников ПДН, УФСКН, выездные заседания КДН и ЗП.

Таким образом, в образовательном учреждении, при моем непосредственном участии, реализуется комплекс мер, направленных на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, обеспечение прав граждан на получение основного общего образования. И все же, остается актуальной задача повышения эффективности профилактической работы с обучающимися, усиления роли социально – психолого-педагогической службы образовательного учреждения. Для решения этой задачи, мной разработана программа “Профилактика правонарушений и безнадзорности подростков”.

Анализ состояния преступлений и правонарушений.

Привлечено к уголовной ответственности.

Протокол №3 от 17 января 2013г.

Протокол № 4 от 27 марта 2013г.

Ежедневно контролируется посещаемость учащихся занятий и заносится в журнал «Всеобуч», на особом контроле состоят 4 учащихся (Камамедов Н. - 8а кл.; Минаков М.,-9б кл.; Нестеренко И. -7б кл; Канфер А. – 8б кл.), состоящие на профилактических видах учета ВШУ, КДН и ЗП, ОДН, ПДН.

Ежемесячно и по мере необходимости проводятся рейды с инспектором ПДН Еряшевой А.В. и социальным педагогом Исеномановой Э.А. посещения на дому, для проверки жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, состоящих на различных учетах.

Ежемесячно проводится анализ и проверка посещения кружков, куда были записаны несовершеннолетние, состоящие на учетах. Проверяется посещение несовершеннолетними школьных и классных мероприятий. Ведется документация по досугу несовершеннолетних, состоящих на учете.

Проверяется посещение переводных и государственных экзаменов несовершеннолетними, состоящими на различных учетах школьных и классных мероприятий.

Третий вторник месяца и по мере необходимости инспектор ПДН Еряшева А.В. проводит профилактические беседы с несовершеннолетними и их родителями.

Мероприятия по профилактике:

2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013

Проведено мероприятий по профилактике

Проведено Советов профилактики

Результат транслирования собственного опыта, участия в работе ШМО, ГМО

Творческая площадка «Давай разделим ставку». Обобщение опыта работы социального педагога в школе.

КВН «Дневной Ночной дозор». Игровая форма ГМО, участница

«Парад проектов». «Методические разработки и профилактическая акция СОШ № 51 г. Орска»

«Мониторинг профилактической работы». «Предупреждение правонарушений и преступлений в рамках проведения профилактических акций, месячников»

«Правовое обучение». «Предупреждение правонарушений и преступлений в рамках проведения профилактических акций, месячников»

Отчеты на совещании при директоре:

«Анализ правонарушений среди учащихся за 2012, 2013годы».

«Состояние работы по профилактике правонарушений» (2 раза в год).

Консультация для педагогов на психолого-педагогическом консилиуме по теме:

«Адаптация классных коллективов пятиклассников». Проведение недели Пятиклассника.

Лекция на совещании при директоре по теме: «Выявление учащихся «группы риска».

Доклад на педагогическом совете по теме: «Профилактика безнадзорности и правонарушения среди учащихся».

Консультация для классных руководителей по теме: «Работа с семьями, находящимися в социально-опасной ситуации».

Доклад на педагогическом совете по теме: «Духовно-нравственное воспитание и образование школьников в условиях внедрения ФГОС нового поколения».

Теоретическое занятие для классных руководителей по теме: «Причины и профилактика детского воровства».

Тренинговое занятие для классных руководителей по теме: «Как снять напряжение в период осенней депрессии».

Тренинговое занятие для молодых специалистов: «Адаптация в коллективе»

Личный вклад в повышение качества образования

Организационный (сбор и анализ информации)

организую воспитательную работу в классе, группе, на уроке-лекции, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к окружающей природе;

ежегодно проводится общешкольная социально-профилактическая акция «Гармония жизни», включающая в себя следующие задачи: профилактика негативного настроения в младшем подростковом и подростковом возрасте через организацию занятости учащихся во внеурочное время.

Профилактика девиантного поведения в подростковой среде (употребление табака, психоактивных веществ, соблюдение распорядка дня) через пропаганду ЗОЖ

Формирую актив добровольных помощников, организую непосредственную деятельность среди детей с педагогами – организаторами.

Методы оказания помощи обучающимся из социально незащищенных семей по профилактике и предупреждению безнадзорности и правонарушений

С помощью этого метода, я направляю свою работу на то, чтобы исправить недостатки учащихся, научить их понимать окружающих, видеть в окружающей среде положительное и опираться на него. Помогаю учащимся научиться руководить своим состоянием, общаться с людьми, раскрепоститься, выработать приемлемые в обществе нормы поведения, включиться в общественную жизнь.

разрабатываю план совместной работы с учащимся, завожу дневник наблюдения;

анализирую характеристику, медицинские выписки;

наблюдаю за общением ребенка, его поведением в семье, в школе, со сверстниками, за его трудом

провожу спланированную беседу, анкетирование с целью сбора материала об интересах и особенностях ребенка определения психологических проблем;

организую и вовлекаю во внеурочную занятость учащихся, состоящих на профилактических видах учета, веду контроль посещения кружковой деятельности.

организую совместную работу со специалистами КДН и ЗП, ОДН, УФСКН, АНКПО «Радуга», КЦСОН для проведения профилактических лекций и мероприятий по устранению негативной реакции и активизации социальной позиции учащихся.

организую и провожу педагогические советы, Совет профилактики, выездные заседания КДН и ЗП Советского района с вовлечением родителей.

ежемесячно заслушиваем на совещании при директоре проблемы воспитания и вопрос всеобуча. На административных совещаниях заслушиваются отчеты классных руководителей по работе с детьми «группы риска», с учащимися, пропускающими занятия.

осуществляю профилактические рейды по месту жительства семьи, чей ребенок состоит на профилактическом учете или в семьи, относящиеся к «группе риска»

Метод диагностики ( мониторинг, социометрия, личностные опросники )

Провожу отслеживание информации по состоянию учащихся совершивших правонарушение или преступление, веду наблюдение за поведением учащихся состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле, составляю анализ социально- педагогической ситуации.

составляю картотеку на учащегося, состоящего на профилактическом учете.

веду динамику наблюдения за состоянием на учете среди учащихся и родителей

предварительно готовлю материал для бесед, опроса, анкетирования с целью улучшения работы

в процессе диагностики дифференцирую выявленные проблемы и «вывожу» на их решение специалистов-профессионалов различного профиля. Устанавливаю контакт с семьей, побуждаю ее к участию в совместной деятельности, помогаю людям использовать личные ресурсы для преодоления трудностей.

Использование ИКТ в работе социального педагога

создаю базы данных на все категории детей, требующие сопровождения: дети с ограниченными возможностями в здоровье, дети, находящиеся под опекой, дети из категории многодетных семей;

составляю базу данных на все категории детей, обучающихся в образовательном учреждении («Социальный паспорт школы»), которая позволяет конкретизировать данные о категориях семей (составе семьи, жилищно–бытовых условий, материальном положении и воспитательном потенциале), получающих образовательную услугу в ОУ.

использую наглядные и анимационные материалы для проведения тренингов, направленных на самостоятельное принятие решений, оценку и развитие коммуникативных возможностей по профилактике употребления психоактивных веществ (алкоголь, наркотики, табак, психоактивных ингаляционных веществ)

участие в конкурсах и проектах. Проект по теме: «Вредным привычкам скажем - НЕТ». Проект выполнен в программе Microsoft Office Power Point

Здоровьесберегающие технологии в работе социального педагога

направлена на формирование навыков здорового образа жизни;

участие учеников в различных акциях, конкурсах, конференциях; проведении дней здоровья и т.д.

беседы, личный пример, нетрадиционные формы работы с родителями, практикумы и другие формы работы – все это способствует пропаганде здорового образа жизни.

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Материально-техническая база. На успешность деятельности социального педагога влияет качество материально-технической базы. В школе имеется кабинет социально-педагогической службы, постоянно обновляется научно-популярная литература по социальной педагогике и справочники социального педагога. Мною разработаны банки данных обучающихся. системно ведутся личные дела подростков. состоящих на профилактическом учете, детей, оставшихся без попечения родителей, личн ые карты детей состоящих на ВШУ, КДН и ЗП, ПДН. Созданы учебно-методические карточки по тренинговым занятиям с учащимися. Материально-техническая оснащённость кабинета позволяет пользоваться компьютером, электронными библиотеками, интернет ресурсами. оргтехникой.

Используемые образовательные ресурсы:

Безруких М.М. «Все цвета, кроме черного»- М. Вентана–Граф, Просвещение, 2001

Безруких М.М. Макеева А.Г. Филиппова Т.А. «Все цвета, кроме черного» Организация педагогической профилактики наркотизма, среди младших школьников. Пособие для педагогов. – М. Вентана–Граф, Просвещение, 2002г.

Безруких М.М. Макеева А.Г. Филиппова Т.А. «Все цвета, кроме черного» Книга для родителей – М. Вентана–Граф, Просвещение, 2008г.

Безруких М.М. Макеева А.Г. Филиппова Т.А. «Все цвета, кроме черного» Организация педагогической профилактики наркотизма, среди младших школьников. Пособие для педагогов. – М. Вентана–Граф, Просвещение, 2013г.

Болотина Т.В. «Конвенция о правах ребенка и законодательство РФ в вопросах, ответах и комментариях» М. Академия ЦГЛ, 2004 г.

Гришакова О.С. «Справочник социального педагога» Учитель, 2010 г.

Дереча В.А. Дереча Г.И. «О профилактике алкоголизма и наркомании»: практические и учебное пособие – Оренбург: Изд-во ГУ РЦ РО, 2007

Дереча В.А. Карпец В.В. Постнов В.В. «Зависимость от психоактивных веществ и ее профилактика – Оренбург, -2013г.

Игнетенко А.А. «Кто покушается на твои права и свободы» - М. Просвещение, 2010 г.

Кодекс РФ об административных правонарушениях М. Изд-во Омега – Л, 2012г.

Колесов Д.В. «Курение как педагогическая проблема». М. Московский психолого-социальный институт, 2011г.

Конституция РФ – М. 2008 г. 2014г.

Макеева А.Г. «Не допустить беды. Разумный выбор» М. Просвещение, 2003г.

Николаева Л.П. Колесов Д.В. «Уроки профилактики наркомании в школе» М. Московский психолого-социальный институт М-В, 2009 г.

Сальникова И.В. «Свой - чужой» А стоит ли делить? – М.:Просвещение, 2010г.

Семейный Кодекс РФ, М. Гросс Медиа, 2005г.

Как современный социальный педагог стараюсь занимать активную жизненную позицию. Принимаю активное участие во всех общешкольных, городских. районных, акциях, операциях и спортивных мероприятиях. Составляю положения общешкольных мероприятий – акция «Гармония в жизни» цветная неделя социально-профилактической направленности. являюсь автором программ ы «Ты не один». лично участвую в конкурсах. «Моя профессиональная карьера», буклетов «Здоровым быть стильно». в пропаганде «Спорт альтернатива пагубным привычкам» участв овала в спортивных соревнованиях – «Турслет» среди учителей и работников образования.

В 2012 году, участвовала в социально-психологическом КВН «Ночной Дневной дозор». Грамотой за I место получила команда социальных педагогов.

В 2012 году прошла обучение в форме тренингового практикума по теме: «Содержание и методика коррекционной работы с детьми и подростками с осложненным поведением» под руководством кандидата педагогических наук, доцента Академии повышения квалификации Ольги Викторовной Кардашинной, выдан Сертификат участия.

В 2013 году, в рамках реализации профилактической программы «Молодое поколение делает свой выбор!» участвовала в практическом семинаре «Профилактика наркомании среди учащихся», выдан Сертификат участия.

В 2013 году за высокую результативность в профессиональной деятельности и личный вклад в развитие системы образования города, получила Почетную грамоту от начальника управления образования города Орска.

В ноябре 2013 года прошла повешение квалификации по программе курсов базового повышения квалификации социальных педагогов в объеме 108 часов, выдано удостоверение о повышении квалификации.

В 2014 году участвовала в подготовке работ учащихся в рамках проведения городского конкурса проектов «Моя профессиональная карьера» в ГБУ «ЦЗН г. Орска», выражена благодарность.

В заключение хочется добавить, что целью любой воспитательной системы является формирование гармонично развитой личности. Целью современной школы является формирование личности информационной, то есть способной не только, и не столько выполнять свои функции, сколько принимать критические решения и устанавливать новые отношения в быстро меняющейся реальности. От социального педагога. а значит от меня, в данных условиях требуется построить профилактический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества.

Считаю, что все вышеизложенное позволяет сделать вывод об эффективности моей системы работы по воспитанию здорового, полноценного человека, личности, успешной адаптации и социализации воспитанников школы.

«Парад проектов» ГМО

УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СПОРТКИАДЕ

КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАЩИМИСЯ

Учительский «Турслет» - 2 место

2 20ноября неделя «Правовых знаний»

«Пост прав ребенка»

Знакомство с Конституцией РФ

Работа с группами

Акция разноцветная неделя «Гармония в жизни»

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец портфолио социального работника - 14 Октября 2014 - Характеристики скачать, бизнес-планы новые, сертификаты

И каково же было удивление Джона когда он обнаружил, что за последние дни умерло по крайней мере три генетика. Это было выше всякой вероятности, это.

И каково же было удивление Джона когда он обнаружил, что за последние дни умерло по крайней мере три генетика.

Это было выше всякой вероятности, это было закономерностью.

Сразу трое ученых генетиков умереть естественной смертью ну не как не могли. Но для пущей уверенности он проверил еще портфолио работника Образец социального и послал запросы зарубеж. Он решил узнать чем же таким "смертельным" занимались умершие ученые. Джон просмотрел множество информации, прежде чем наткнулся на статью с действительно смертельным названием "Что таит в себе ген смерти? Он еще не знал, что с появлением в его голове данной мысли. Образец социального портфолио работника тоже встал на скользкий путь, ведущий бог знает куда. Как учили в высшей школе ФБР, он составил папку документов с доказательствами собственной правоты и направился к директору Сан Франциского отдела ФБР, где, Образец портфолио социального работника говоря, он проходил практику. Джон Исидор узнал у секретарши можно ли войти и, получив разрешение, тихо постучался в дверь. На что от туда послышалось: Да да это я не тебе, ты ведь знаешь, что в любом случае нет!

Всего комментариев. 0

» Вход на сайт

» Архив записей

» Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2016

Квалификационная характеристика социального работника

Квалификационная характеристика социального работника

Квалификационная характеристика социального работника представляет собой документ, в котором должны быть отражены личные и деловые качества того или иного сотрудника. Этот документ нужен в случае аттестации работника, возможного повышения по службе, для определения конкретных обязанностей, или если возникает необходимость вынести решение о дисциплинарном взыскании.

Составляется она руководителем предприятия или конкретным человеком, способным объективно оценить сотрудника. В частности, правильно составить квалификационную характеристику на социального работника поможет знание основных правил, применяемых при составлении таких характеристик. Прежде всего, надо исследовать содержание работы, выявить ее важнейшие характеристики, которые обуславливают основные требования к квалификации социального работника. Такое исследование способно способствовать объективно, проанализировать всю информацию о работе социального работника.

Квалификационная характеристика социального работника пишется на стандартном листе формата А4 и состоит из четырех частей: заголовка, полных анкетных данных работника. Далее указываются его личные и деловые качества с конкретным указанием выполняемой работы. В анкетных данных сообщается полное фамилия, имя, отчество сотрудника, дата рождения, какое учебное заведение и когда окончил, специальность работника.

Основная часть начинается с описания того, с какого времени тот или иной сотрудник трудится на данном предприятии, какие должности занимал и занимает в настоящее время, перечисляются курсы повышения квалификации, если они имели место. Далее, в основной части анализируется деятельность социального работника, непосредственно связанная с выполнением должностных инструкций: его работа по выявлению граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, на территории, которую он обслуживает. Детально описывается, какая помощь и насколько качественно была оказана инвалидам и людям пожилого возраста, с которыми он работает, в частности, обеспечение их товарами первой необходимости, оказание помощи в ведении домашнего хозяйства, содействие в получение медицинского обслуживания и др.

Указываются все имеющиеся у сотрудника награды и поощрения. Подробно описываются качества характера, которые помогают ему (или не помогают) добиться эффективности труда. Указываются личные качества, характеризующие социального работника как члена трудового коллектива.

Полный набор фраз для составления характеристики здесь .

Квалификационную характеристику подписывает, с указанием данных, начальник отдела кадров (или тот человек, который ее составлял). Заверяется характеристика печатью и подписью руководителя организации.


Другие статьи на День Д.рф

Похожие материалы по теме:

ИСК в СУД

Социальный работник

1999 – 2005 Российский Государственный Социальный Университет,

факультет социальной работы, педагогики и психологии, специализация – психосоциальные технологии работы с

15.02.2008 – по настоящее время

ГУ Гематологический Научный Центр

Российской Академии Медицинских Наук,

техник поликлинического отделения.

• Личный помощник руководителя отделения.

• Техническое и информационное обеспечение.

• Работа с базой данных ГНЦ РАМН, ведение и учет амбулаторных карт, составление статистических отчётов ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.

Государственного института усовершенствования врачей

Министерства Обороны Российской Федерации.

• Преподавание общей, социальной, медицинской психологии, медицинской биоэтики и деонтологии

• Осуществление функций штатного психолога колледжа.

• Составление анкет для приема студентов

• Составление отчетности по социальному статусу студентов, и другим критериям социальной направленности

• Проведение групповых занятий и индивидуальных консультаций со студентами и преподавателями

• Сотрудничество с заместителем директора по воспитательной работе организация экскурсий, спортивных мероприятий, профориентация и т.д.

• Работа по выявлению групп риска по суициду среди студентов-медиков и профилактика суицида.

Оценочная компания ООО «К.О.М.И.Т. – инвест»,

секретарь генерального директора,

• Решение кадровых вопросов.

• разрешение конфликтных ситуаций,

• делопроизводство (первичная бухгалтерская документация,

• составление и учет договоров, смет и т.д.)

Информация о соискателе:

Семейное положение: не замужем

Телефон: (066) 984-72-32

E- mail: anna-kamenewa@rambler.ru

Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста.

1997 – 2007 г.г. Авдеевская ООШ №6

2007 – 2010 г.г. Донецкий государственный

Факультет – социальная работа.

Специальность – социальная работа.

Закончила с отличием.

2010 – 2014 г.г. Приазовский государственный

Специальность – социальная работа.

Опыт работы и полученные профессиональные навыки:

2011-2013 г.г. Управление социальной защиты населения Ясиноватской районной государственной администрации.

Должность – ведущий специалист отдела приёма граждан по вопросам денежных выплат и компенсаций.

Февраль 2013 г. – Курсы повышения квалификации в г.

Донецке в Донецком областном центре переподготовки

и повышения квалификации работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций - «обучение по профессиональной программе повышения квалификации

государственных служащих/ должностных лиц местного самоуправления».

Обязательность, аккуратность, пунктуальность, точность

при выполнении, ответственность, коммуникабельность,

способность легко обучаться. Уверенный пользователь

ПК. Вредных привычек не имею.

Образец резюме - социальный работник

Заработная плата. от 40000 Руб.

01.04.2009-10.09.2011 гг. Государственное Бюджетное Учреждение Департамента Социальной Защиты Населения Центр Социального Обслуживания «Филевский парк».(г.Москва)

Профиль организации: социальная защита населения города Москвы.

-Выявляла и оказываю содействие людям, нуждающимся в опеке и попечительстве, устройстве в лечебные и лечебно-воспитательные учреждения, получении материальной, социально-бытовой и иной помощи и так далее. -Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

-Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, провожу необходимые организационно-технические мероприятия.

Опыт работы

ноябрь 2009 - настоящее время

5 лет, 6 месяцев

Специалист по социальной работе

«Центр социальной помощи семье и детям г.Полевского»

Обязанности, достижения:

01.02.2010 – присвоен 9 разряд специалиста по социальной работе.

Консультативная работа с населением, заключение договоров на социальное обслуживание по предоставлению различных видов социальных услуг разработка, реализация, контроль исполнения индивидуальных программ социальной реабилитации клиентов защита прав и интересов несовершеннолетних, социальный патронаж семей.

Помощь в оформление документов, восстановление соц. статуса, содействие в трудоустройстве клиента.

Взаимодействие со сторонними организациями участие в работе по привлечению спонсоров.

Участие в работе по формированию социальной политики, развитие межведомственного взаимодействия учреждений на территории городского округа.

Ведение учетно-отчетной документации отделения, осуществление работы по анализу объема и качества оказываемых социальных услуг, прогнозировать перспективы их развития.

май 2007 - ноябрь 2009

2 года, 6 месяцев

«Психиатрическая больница №13»

Обязанности, достижения:

Разработка и организация мероприятий по социальной защите и поддержке, трудовое и бытовое устройство пациентов.

Организация учебы и осуществление консультативной и организационно-методической помощи соц. работникам, мед. персоналу учреждения.

Ведение документации установленного образца

Пример резюме Специалист по социальной работе

Стаж работы. меньше года

Условия работы. График работы: полный рабочий день

Зарплата не менее: 15000 р.

Навыки, опыт работы,

03. 2010 - 05. 2010 - Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске.

Отдел по работе с семьей и детьми.

- ознакомление с законодательными документами, лежащими в основе УСЗН администрации Ленинского района в городе Красноярске

- подготовка документов на санаторно - курортное лечение детей

- работа с базой данных, архивом

- патронаж семей, находящихся в социально - опасном положении.

06. 2009 - 07. 2009 -Центр социального обслуживания Богучанского района.

Отдел медико - социального обслуживания на дому.

В качестве социально работника.

06. 2007 - 07. 2007 - Государственное учреждение Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации филиал № 3 (Правобережный)

Отдел протезно - ортопедических изделий и технических средств реабилитации