Руководства, Инструкции, Бланки

Qc12y руководство по эксплуатации img-1

Qc12y руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Интернет новости: Новости

Руководство для беременных 2006

Файл: Руководство для беременных 2006 Информация о файле:Загружен: 30.08.2014 Скачан раз: 121 Рейтинг: 482 Средняя скорость скачивания: 5391 КБ/сек. Похожих файлов: 16 2011 г. Получился качественный информационный фильм, который 3 июля 2010 г. На на.

Протокол об увеличении уставного капитала образец

Файл: Протокол об увеличении уставного капитала образец Информация о файле:Загружен: 29.08.2014 Скачан раз: 190 Рейтинг: 185 Средняя скорость скачивания: 5771 КБ/сек. Похожих файлов: 29 Протокол общего собрания участников общества с ограниченной отв.

Кофемашина krups fnb3 artese инструкция

Файл: Кофемашина krups fnb3 artese инструкция Информация о файле:Загружен: 30.08.2014 Скачан раз: 386 Рейтинг: 479 Средняя скорость скачивания: 6067 КБ/сек. Похожих файлов: 28 - Информация о файле в сети: +79182XXX411. Эспрессо кофеварка Krups FNB3.

Пример работы ellit-board-1.2

Файл: Пример работы ellit-board-1.2 Информация о файле:Загружен: 30.08.2014 Скачан раз: 446 Рейтинг: 56 Средняя скорость скачивания: 9503 КБ/сек. Похожих файлов: 33 Обсудить на Задача: 1.Скрипт доски объявлений Joker Board Commercial 3 (лицензия) 2.

Справочник приказ №11 от13.09.11

Файл: Справочник приказ №11 от13.09.11 Информация о файле:Загружен: 30.08.2014 Скачан раз: 406 Рейтинг: 485 Средняя скорость скачивания: 12914 КБ/сек. Похожих файлов: 39 Скачать: Справочник приказ №11 от13.09.11. 2012 г. - 2, 2,11, Y: рата комиссии.

Исковое заявление при сокращении штата

Файл: Исковое заявление при сокращении штата Информация о файле:Загружен: 29.08.2014 Скачан раз: 185 Рейтинг: 133 Средняя скорость скачивания: 10591 КБ/сек. Похожих файлов: 11 - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о восстановлении на работе и взыскании заработной пла.

Обзор программ для документооборота

Файл: Обзор программ для документооборота Информация о файле:Загружен: 30.08.2014 Скачан раз: 68 Рейтинг: 215 Средняя скорость скачивания: 8885 КБ/сек. Похожих файлов: 41 - Рынок ПО: Обзор систем электронного документооборота Системы электронного до.

Договор аренды транспорта у физичиских лиц

Файл: Договор аренды транспорта у физичиских лиц Информация о файле:Загружен: 29.08.2014 Скачан раз: 244 Рейтинг: 151 Средняя скорость скачивания: 11727 КБ/сек. Похожих файлов: 29 2013 г. - Договор аренды транспортного средства без экипажа должен бы.

Инструкция к станку qc12y-6 x2500

Файл: Инструкция к станку qc12y-6 x2500 Информация о файле:Загружен: 30.08.2014 Скачан раз: 88 Рейтинг: 438 Средняя скорость скачивания: 12841 КБ/сек. Похожих файлов: 36 Строительные циркулярные пилы. Hydraulic Cutting Machine HS Code: 8462319000 Au.

Схема процедуры подготовки документа

Файл: Схема процедуры подготовки документа Информация о файле:Загружен: 30.08.2014 Скачан раз: 332 Рейтинг: 403 Средняя скорость скачивания: 7589 КБ/сек. Похожих файлов: 47 20; 21; 22 Градостроительного кодекса: Решение о подготовке проекта схемы те.

Другие статьи

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132. Руководство по эксплуатации

ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г
Производственное объединение Белорусский автомобильный завод
В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ-
75132. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации
Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, свя-занных с эксплуатацией самосвалов БелАЗ

СОДЕРЖАНИЕ.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Требования безопасности.
Правила пожарной безопасности.
Предупреждения.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ.
Органы управления и оборудование кабины.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель управления предпусковым подогревателем.
СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Установка дизель-генератора.
Система питания двигателя топливом.
Система питания двигателя воздухом.
Система охлаждения.
Система предпускового подогрева двигателя.
Система пневмостартерного пуска.
Система выпуска отработавших газов.
Техническое обслуживание систем двигателя.
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД.
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО.
Электромотор-колесо.
Редуктор электромотор-колеса.
Техническое обслуживание электромотор-колес.
Система вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
Техническое обслуживание системы вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Рама.
Подвеска.
Техническое обслуживание подвески.
Передняя ось.
Техническое обслуживание передней оси.
Колеса и шины.
Техническое обслуживание колес и шин.
Монтаж и демонтаж колес и шин.
Система автоматического контроля давления в шинах.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы рулевого управления.
Техническое обслуживание рулевого управления.
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
Общие сведения.
Рабочая тормозная система.
Стояночная тормозная система.
Вспомогательная тормозная система.
Техническое обслуживание тормозных систем.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
Состав и работа пневмоаппаратов.
Аппараты пневматической системы.
Техническое обслуживание пневматической системы.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Система энергоснабжения.
Система пуска и остановки двигателя самосвала БелАЗ.
Пуск и остановка двигателя самосвала БелАЗ.
Система защиты двигателя по падению давления в системе смазки и от превышения.
частоты вращения на самосвале БелАЗ.
Система световой и звуковой сигнализации.
Система наружного и внутреннего освещения.
Защита цепей электрооборудования.
Техническое обслуживание электрооборудования.
КАБИНА И ПЛАТФОРМА.
Кабина.
Платформа.
Техническое обслуживание кабины и платформы.
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы опрокидывающего механизма.
Техническое обслуживание опрокидывающего механизма.
Диагностика насосов объединенной гидросистемы.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
Техническая характеристика.
Устройство и принцип работы.
Требования безопасности.
Техническое обслуживание.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обкатка самосвала.
Пуск двигателя.
Трогание с места, разгон, движение самосвала.
Торможение и остановка самосвала.
Остановка двигателя.
Буксировка самосвала.
Установка домкратов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Виды и периодичность технического обслуживания.
Смазка самосвала.
Централизованная автоматическая система смазки.
Техническая характеристика систем смазок.
Устройство и принцип работы централизованной автоматической системы смазки.
Техническое обслуживание централизованной автоматической системы смазки.
Возможные неисправности системы смазки и способы их устранения.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Топливо.
Смазочные материалы.
Охлаждающая жидкость.
Азот.
Спирт этиловый технический.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ САМОСВАЛОВ. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
Подготовка к хранению.
Техническое обслуживание самосвалов, находящихся на хранении.
Расконсервация самосвалов.
Транспортирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Информация по кодам неисправностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Моменты затяжки наиболее ответственных резьбовых соединений.
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Порядок проведения анализа масла из редукторов мотор-колес.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

РУПП "Белорусский автомобильный завод" В руководстве по эксплуатации дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555Е, и их модификаций. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации, указаны возможные неисправности. Руководство.

  • 8,34 МБ
  • скачан 135 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.03.2011 16:55
  • будет удален через 14 дней

Иллюстрированный альбом. - Производственное объединение "БелАЗ", 2003. - 110 с. Красочные плакаты в формате JPG (3512 x 4964). Рассмотрены подробно гидромеханическая передача, тормоз-замедлитель, опрокидывающий механизм, гидравлическое рулевое управление, тормозная система, системы двигателя и др. системы самосвала.

  • 69,65 МБ
  • скачан 145 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 03.11.2010 17:02
  • будет удален через 14 дней

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132. Руководство по эксплуатации

ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г
Производственное объединение Белорусский автомобильный завод
В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ-
75132. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации
Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, свя-занных с эксплуатацией самосвалов БелАЗ

СОДЕРЖАНИЕ.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Требования безопасности.
Правила пожарной безопасности.
Предупреждения.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ.
Органы управления и оборудование кабины.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель управления предпусковым подогревателем.
СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Установка дизель-генератора.
Система питания двигателя топливом.
Система питания двигателя воздухом.
Система охлаждения.
Система предпускового подогрева двигателя.
Система пневмостартерного пуска.
Система выпуска отработавших газов.
Техническое обслуживание систем двигателя.
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД.
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО.
Электромотор-колесо.
Редуктор электромотор-колеса.
Техническое обслуживание электромотор-колес.
Система вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
Техническое обслуживание системы вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Рама.
Подвеска.
Техническое обслуживание подвески.
Передняя ось.
Техническое обслуживание передней оси.
Колеса и шины.
Техническое обслуживание колес и шин.
Монтаж и демонтаж колес и шин.
Система автоматического контроля давления в шинах.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы рулевого управления.
Техническое обслуживание рулевого управления.
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
Общие сведения.
Рабочая тормозная система.
Стояночная тормозная система.
Вспомогательная тормозная система.
Техническое обслуживание тормозных систем.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
Состав и работа пневмоаппаратов.
Аппараты пневматической системы.
Техническое обслуживание пневматической системы.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Система энергоснабжения.
Система пуска и остановки двигателя самосвала БелАЗ.
Пуск и остановка двигателя самосвала БелАЗ.
Система защиты двигателя по падению давления в системе смазки и от превышения.
частоты вращения на самосвале БелАЗ.
Система световой и звуковой сигнализации.
Система наружного и внутреннего освещения.
Защита цепей электрооборудования.
Техническое обслуживание электрооборудования.
КАБИНА И ПЛАТФОРМА.
Кабина.
Платформа.
Техническое обслуживание кабины и платформы.
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы опрокидывающего механизма.
Техническое обслуживание опрокидывающего механизма.
Диагностика насосов объединенной гидросистемы.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
Техническая характеристика.
Устройство и принцип работы.
Требования безопасности.
Техническое обслуживание.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обкатка самосвала.
Пуск двигателя.
Трогание с места, разгон, движение самосвала.
Торможение и остановка самосвала.
Остановка двигателя.
Буксировка самосвала.
Установка домкратов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Виды и периодичность технического обслуживания.
Смазка самосвала.
Централизованная автоматическая система смазки.
Техническая характеристика систем смазок.
Устройство и принцип работы централизованной автоматической системы смазки.
Техническое обслуживание централизованной автоматической системы смазки.
Возможные неисправности системы смазки и способы их устранения.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Топливо.
Смазочные материалы.
Охлаждающая жидкость.
Азот.
Спирт этиловый технический.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ САМОСВАЛОВ. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
Подготовка к хранению.
Техническое обслуживание самосвалов, находящихся на хранении.
Расконсервация самосвалов.
Транспортирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Информация по кодам неисправностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Моменты затяжки наиболее ответственных резьбовых соединений.
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Порядок проведения анализа масла из редукторов мотор-колес.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

РУПП "Белорусский автомобильный завод" В руководстве по эксплуатации дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555Е, и их модификаций. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации, указаны возможные неисправности. Руководство.

  • 8,34 МБ
  • скачан 135 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.03.2011 16:55
  • будет удален через 14 дней

Иллюстрированный альбом. - Производственное объединение "БелАЗ", 2003. - 110 с. Красочные плакаты в формате JPG (3512 x 4964). Рассмотрены подробно гидромеханическая передача, тормоз-замедлитель, опрокидывающий механизм, гидравлическое рулевое управление, тормозная система, системы двигателя и др. системы самосвала.

  • 69,65 МБ
  • скачан 145 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 03.11.2010 17:02
  • будет удален через 14 дней

VW Golf III Руководство по эксплуатации

Фольксваген Гольф 3 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Видео VW Golf mk3 замена задних колодок (Фольксваген Гольф 3 91-02) Volkswagen Golf Mark III общая информация (Фольксваген Гольф 1991-2002)

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНИХ КОЛЕС
Контроль тормозных колодок и их замена
С обратной стороны тормозных опорных плит вставлены заглушки, после удаления которых можно проверить толщину тормозных накладок. Осветите его фонариком, если накладка износилась и толщина ее равна примерно 265 мм, нужно заменить колодки в комплекте, т. е. на обоих колесах.
- Приподнимите заднюю сторону автомобиля и поставьте на козлы.
- Закрепите передние колеса.
- Регулировочное приспособление саморегулирующихся тормозов должно быть отсоединено, так как может оказаться. что тормозные колодки висят на барабане.
Для этого через резьбовые отверстия вставьте отвертку в барабан, отыщите установочный клин и сдвиньте его вверх. Регулировочное приспособление сидит с левой верхней стороны барабана.
1 - верхняя пружина обратного хода тормозных колодок
2 - нажимная деталь, помещаемая между колодками
3 - установочный клин
4 - пружина обратного хода
5 - цилиндр колесного тормоза
6 - заглушка
7 - опорная плита тормоза
8 - винт с внутренним шестигранником
9 - анкерный штифт тормозных колодок
10 - гнездо пружины
11 - пружине сжатия
12 - регулировочная пружина обратного хода
13 - нижняя пружина обратного хода тормозных колодок
14 - рычаг ручного тормоза
15 - тормозные колодки
- Осторожно сбейте грязезащитный колпачок ступицы, пользуясь отверткой или специальным инструментом.
- Демонтируйте тормозной барабан. Если он сидит жестко, то еще раз отверткой выдавите установочный клин вверх.
- С обратной стороны надавите пальцем на анкерные штифты и захватите с помощью щипцов диск пружины с наружной стороны колодки (верхние стрелки), вдавить внутрь, а затем поверните до тех пор, пока головку штифта не удастся провести через диск пружины. Снимите диск пружины и штифт.

Выполнить эту операцию на обеих колодках.
- Возьмите рукой колодку с нижней стороны и, приподняв, извлеките ее из опоры. Отцепите освободившуюся пружину обратного хода. Опрокиньте вниз обе тормозные колодки, и отцепите от колодки трос ручного тормоза.
- Зажмите тормозные колодки в тисках и с помощью щипцов отщепите пружину обратного хода установочного клина и верхнюю пружину обратного хода. Снимите обе колодки, а также нажимную деталь. расположенную наверху.
- Зажмите в тисках тормозные колодки с помещенной между ними нажимной деталью и снимите с колодок эту деталь пока пружина не высвободится и ее можно будет отцепить и полностью снять.

Удалите также установочный клин, но обратите внимание на то, как он вставлен. Тщательно почистите все детали. С особым вниманием проверьте состояние резиновых колпачков тормозных цилиндров.

При обнаружении увлажненных участков отремонтируйте ил и замените цилиндр.
- Зажмите колодки в тисках, подвесьте пружину и вставьте в колодки нажимной рычаг. Обе манипуляции произведите одновременно. Для этого растяните пружину до тех пор, пока не удастся зацепить ее.
- Вставьте установочный клин в тормозные колодки (в соответствии с показанным ранее способом монтажа) и соберите обе колодки. Подвесьте верхнюю пружину обратного хода. Чтобы точно подвесить пружину, посмотрите на схему монтажа тормозов.
- Подвесьте трос ручного тормоза, разожмите вверх обе тормозные колодки и вставьте верхние концы колодок в поршни цилиндра колесного тормоза, не повредив при этом резиновых манжет.
- Подвесьте нижнюю пружину обратного хода и положите левую колодку на опору.
- Подвесьте пружину обратного хода установочного клина (щипцы) и отверткой приподнимите колодку над опорой.
- Установите анкерные штифты в последовательности, обратной демонтажу.
- Смонтируйте тормозной барабан и отрегулируйте зазор в подшипнике колеса.
- Несколько раз нажмите на тормоза, чтобы привести в работу механизм дополнительной регулировки.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf 3 кабриолет 1995 с мотором 1.8 литра О Книге
  • Название: Volkswagen Golf III руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: AEX/APQ 1.4 л (1390 см?) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1391 см?) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1398 см?) 59 л.с./44 кВт, AEK/AFT/AKS 1.6 л (1595 см?) 99 л.с./74 кВт, ABU/AEA/AEE 1.6 л (1598 см?) 74 л.с./55 кВт, AAM/ANM/ABS/ADZ/ANP 1.8 л (1781 см?) 74-86 л.с./55-66 кВт, 2E/ADY/AGG/AKR/ATU/AWF/AWG 2.0 л (1984 см?) 114-147 л.с./85-110 кВт и дизельными 1Y/AEY/AAZ/1Z/AHU/ALE/AFN/AVG 1.9 л SDI/TDI (1896 см?) 62-74-86-109 л.с./47-55-66-81 кВт
  • Выпуск с 1992 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 1994
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Фольксваген АГ»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 164
  • Размер: 57.8 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

МАЗ - Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

(Автомобили: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8)

(Автомобили: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403)

(Автомобили: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605)

(Автомобили: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3)

(Автомобили: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143)

(Автомобили: 437030, 437130 )

(Автомобили: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9)

(Автомобили: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9)

(Автомобили: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8)

(Автомобили: 544018, 544019)

(Автомобили: 457041, 457043)

(Автомобили: 438041, 438043)

Автомобили: 6501B5. 6501B8, 6501B9)

Ваз 21140 инструкция по эксплуатации с фотографиями

Ваз 21140 инструкция по ремонту и техническому обслуживанию с фотографиями и электросхемами.

Инструкция по эксплуатации Bаз 2114 будет исключительно полезна всем опытным и начинающим автолюбителям-владельцам Ваз 2115i, Ваз 2114i. Ваз 2113i и их модификаций.

В пособии все процессы ремонта и обслуживания автомобиля подобраны от элементарных и простых действий по регулировке и замене деталей, до серьезного крупного ремонта двигателя или агрегатов.

Ваз 21140 инструкция написана опираясь на опыт квалифицированных мастеров и механиков. Все материалы Ваз 211440 руководство по эксплуатации изложены доступно, просто и доходчиво. Фотографии используемые в издании сделаны профессиональным фотографом и призваны помочь автовладельцам в понимании того или иного этапа ремонтных работ.

У читателя не будет ни капли сомнения при проведении технического обслуживания или просто эксплуатации авто.

Похожие инструкции

Инструкция по эксплуатации Nissan Teana

? NISSAN TEANA Модели J32 выпуска с 2008 г. с бензиновыми двигателями VQ25DE, VQ35DE Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

? Руководство по эксплуатации Техническое обслуживание Механическая часть двигателя Система смазки и система охлаждения двигателя Система управления двигателем Акселератор, топливная система и система выпуска Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (CVT) Передняя ось и подвеска Задняя ось и подвеска Тормозная система Рулевое управление Система пассивной безопасности Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Интерьер, экстерьер, двери, люк и система безопасности Элементы управления для водителя Информационная система водителя и мультимедийная система Электрооборудование Э ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 5 ¦ 6 8 9 14 16

Nissan Teana ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, AUTODATA, SERVICE MANUAL, техобслуживание, то, автозапчасти, ремонт авто, кузовщина, автоэклектрика, кузовной ремонт, коробка передач, тормозная система, ремонт прокладки двигателя

Инструкция по эксплуатации выключателей ВМТ-110 - У электрика

Настоящая инструкция разработана на основании:

1.1. « Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (УДК 621.311.004.24)»;

1.2. Технических описаний и инструкций по эксплуатации масляных выключателей ВМТ - 110 кВ и приводов ППРк, разработанных заводами изготовителями.

1.3. Настоящая инструкция определяет основные положения по эксплуатации и ремонту масляных выключателей ВМТ - 110 кВ.

1.4. Эксплуатация оборудования распределительных устройств подстанции заключается в следующем:

- надзор за работой оборудования путем производства осмотров;

- своевременное выявление дефектов и неполадок оборудования;

- своевременное проведение ремонтов и профилактических испытаний оборудования;

- ведение оперативно - технической документации.

1.5. Инструкция по эксплуатации рассчитана на обслуживающий персонал (ремонтный и оперативно ремонтный), прошедший обучение и обладающий знаниями, изложенными в нормативно-технической и заводской документации на масляные выключатели ВМТ – 110 кВ.

1.6. Все работы выполняются при строгом соблюдении "МПОТ" в части приближения к токоведущим частям, находящихся под напряжением (таб.1.1.МПО

Выключатели высоковольтные предназначены для включения и отключения электрических цепей высокого напряжения под нагрузкой, а также для отключения токов короткого замыкания. Выключатели должны обладать достаточной отключающей способностью, возможно меньшим временем действия, высокой надежностью работы. Они должны быть взрыво- и пожаробезопасны.

Технические данные маломасляного выключателя ВМТ-110кВ:

3. Устройство и работа выключателя

3.1. Выключатели серии ВМТ относятся к электрическим коммутационным аппаратам высокого напряжения, в которых гасящей средой является трансформаторное масло.

3.2. В основу конструкции выключателей положено одноразрывное дугогасительное устройство (модуль) на напряжение 110кВ.

3.3. В выключателях ВМТ-110Б с токами отключения 25кА и 40кА три полюса установлены на общей раме и управляются одним пружинным приводом ППрК.

3.4. Для управления выключателем на напряжение 110кВ с током отключения 25кА применяется привод ППрК-1400, для управления выключателем 110кВ с током отключения 40кА применяется привод ППрК-1800.

3.5. Принцип работы выключателей основан на гашении дуги потоком газо-масляной смеси, образующейся в результате интенсивного разложения трансформаторного масла под действием высокой температуры дуги. Этот поток получает определенное направление в дугогасительной камере, размещенной в зоне горения дуги. Включение выключателя осуществляется за счет энергии включающих пружин привода, а отключение за счет энергии собственных отключающих пружин выключателя, взведение которых происходит в процессе включения.

3.6. Для надежной работы выключателей, без повторных пробоев в режиме отключения не нагруженных линий и одиночных конденсаторных батарей с глухозаземленной нейтралью, маслонаполненные колонны герметизированы и находятся под постоянным избыточным давлением газа, что обеспечивает более высокий уровень электрической прочности внутренней изоляции вне зависимости от внешних условий.

3.7. Рама выключателя ВМТ-110Б представляет собой сварную конструкцию, на которой установлены привод ППрК и маслонаполненные колонны.

В полости одного из опорных швеллеров рамы, закрытой крышками, размещены отключающие пружины и последовательно соединенные тяги, связывающие рычаг привода с рычагами механизмов маслонаполненных колонн. В крышке выполнено смотровое окно планки-указателя положения выключателя.

3.8. Полюс выключателя ВМТ-110Б представляет собой маслонаполненную колонну, состоящую из опорного изолятора, дугогасительного устройства с токовыми выводами, механизма управления и подогревательного устройства.

3.9. Дугогасительное устройство состоит из дугогасительной камеры, неподвижного контакта, колпака, изолятора, токопровода с подвижным контактом. Камера помещена внутри установленного консольно на токоотводе стеклопластикового цилиндра, защищающего фарфор и корпусные детали от воздействия давления, возникающего при коммутации.

Внутренняя поверхность цилиндра имеет дугостойкую облицовку. Дугогасительная камера встречно-поперечного дутья представляет собой изоляционный цилиндр, плотно охватывающий фигурные вкладыши из дугостойкого материала, образующие зоны выхлопа, зоны высокого давления, горизонтальные дутьевые щели и центральное отверстие для прохождения подвижного контакта к находящемуся в камере неподвижному контакту. Внутри изоляционного цилиндра установлены нормально открытые пластинчатые клапаны, через которые создается поток масла в межконтактный промежуток сразу после размыкания контактов. Неподвижный контакт состоит из корпуса, к цилиндрическому выступу которого пружинами прижимаются ламели, выполненные в форме секторов полого цилиндра и снабженные тугоплавкими напайками. Токопровод от неподвижного контакта к верхнему выводу включает корпус, на котором закрепляется изоляционный цилиндр дугогасительной камеры. Внутри корпуса установлено буферное устройство на включение, выполненное в виде втулки и набора резиновых прокладок. Колпак снабжен манометром для контроля избыточного давления в дугогасительном устройстве, устройством для выпуска сжатого газа, выпускным автоматическим клапаном, поддерживающим избыточное давление на требуемом уровне и указателем уровня масла. Демпфер на отключение выполнен в виде установленной в стойке иглы, которая при движении контактного стержня входит в его внутреннюю полость, вытесняя при этом масло через отверстие в подвижном контакте.

3.10. Подогревательное устройство, предназначенное для подогрева масла в колоннах при работе выключателя в условиях низких температур окружающей среды, размещено в нижней части корпуса механизма и представляет собой собранный из четырех стандартных трубчатых электронагревателей (ТЭН) блок подогрева, установленный внутри стакана, снабженного радиатором, защитным кожухом и устройством организации конвективного потока подогретого масла. Электрическая схема соединения нагревателей обеспечивает возможность включения блока подогрева двумя ступенями.

3.11. Привод представляет собой обособленный агрегат, приспособленный для крепления к вертикальной стенке. Основными составными частями привода являются: корпус, рабочие пружины, буфер, сцепляюще-расцепляющее устройство включения, сцепляюще-расцепляющее устройство отключения, электромагнит включения, электромагнит отключения, устройства блокировки, шкаф.

3.12. Рабочие пружины предназначены для запаса энергии, необходимой для включения выключателя. Количество пружин меняется в зависимости от модификации привода:ППрК-1400 - 4 пружины, ППрК-1800 - 8 пружин. Буфер предназначен для гашения кинетической энергии привода, оставшейся после включения выключателя.

Механизм взведения пружин состоит из электродвигателя, червячного редуктора, цепной передачи и траверсы. Механизм снабжен указателем состояния пружин. На вал червячного редуктора может устанавливаться рукоятка для ручного завода пружин и медленного оперирования включающим механизмом привода. Сцепляюще-расцепляющее устройство включения предназначено для удержания ведущего рычага в положении, соответствующем взведенному положению рабочих пружин и для освобождения его при получении команды на включение выключателя. Сцепляюще-расцепляющее устройство отключения предназначено для удержания ведомого рычага в положении, соответствующем включенному положению выключателя, и для освобождения его при получении команды на отключение выключателя. Включающий и отключающий электромагниты предназначены для управления выключателем.

Устройство блокировки служит для невозможности включения электродвигателя завода пружин, если они взведены.

Шкаф служит для защиты элементов привода от атмосферных воздействий,на днище шкафа установлены два подогревающих устройства, представляющих собой блоки по 2 ТЭНа мощностью 400Вт каждый.

4. Техническое обслуживание

4.1. Персонал, обслуживающий выключатели, должен быть ознакомлены с настоящей инструкцией, знать устройство и принцип действия выключателей и правила технической эксплуатации.

4.2. В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень масла и величину избыточного давления азота в маслонаполненных колоннах. Контроль осуществляется по размещенным на колпаках указателям уровня масла и манометрам.

Уровень масла в колоннах должен находиться в средней части стеклянной трубки маслоуказательного стекла.

Избыточное давление в колоннах должно быть в пределах 0, 5-1, 0мПа (5, 0-10, 0кг/см2).

Допускается увеличение давления до 1, 5мПа(15кг/см2) в холодное время при температуре окружающего воздуха ниже -30 град. которое не может повлиять на работоспособность выключателя и происходит из-за увеличения давления срабатывания выпускного клапана. При значениях давления, отличных от вышеуказанных, выключатель следует вывести из работы и подвергнуть ревизии.

При обнаружении срабатывания предохранительного клапана или повышения давления в полюсах выключателя ВМТ-110кВ по манометрам свыше 10,0 кг/см2 при температуре окружающего воздуха выше -30 град. Следует принять срочные меры по выводу данного выключателя из работы.

4.3. При понижении температуры окружающего воздуха включить подогревающие устройства. Порядок включения ступеней подогревающих устройств колонн выключателя и привода следующий: 1. на выключателе - первая ступень включается при температуре -15 град. при снижении температуры ниже -30 град. включается вторая ступень. Если температура повысилась выше -30град и устойчиво удерживается, вторую ступень необходимо отключить. 2. на приводе – при понижении температуры 0 град.и ниже необходимо включить обогрев.

4.4. При первом включении блоков подогрева при вводе выключателя в работу после ремонта в зимнее время, а также в процессе эксплуатации перед наступлением морозов, необходимо измерить в холодном состоянии сопротивление изоляции каждого ТЭНа, величина которого должна быть не менее 1 МОм. Если сопротивление оказалось меньше, то нагреватель необходимо просушить в течении 4-6 часов при темп-ре 100-120 град.

Если сопротивление изоляции ТЭНа составляет менее 0, 1МОм, то он бракуется.

4.5. Ввод выключателя в эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ниже -20 град. допускается не ранее, чем через 10 часов после включения двух ступеней подогревательного устройства. По истечении этого срока количество включенных ступеней должно соответствовать пункту 3.3 настоящей инструкции.

4.6. Для предотвращения отказов в работе выключателей, если они не работают периодически, необходимо один раз в 3 месяца произвести 3 операции отключения и включения без токовой нагрузки в главной цепи.

4.7. При эксплуатации привода периодически проверять и подтягивать резьбовые соединения, проверять целостность шплинтов, заменять разрушенные.

4.8. В техническое обслуживание выключателей входят следующие работы: осмотры, текущий ремонт средний ремонт и капитальный ремонт.

4.9. Осмотры выключателей производятся ежедневно, в течении 7 дней, после ввода в эксплуатацию. В дальнейшей эксплуатации осмотры выключателей проводятся: в электроустановках с постоянным обслуживающим персоналом - 1 раз в смену, в электроустановках, обслуживаемых ОВБ – не реже 1-го раза в месяц.

4.10. При проведении осмотра проверяется:

- уровень масла и отсутствие течей;

- избыточное давление газа по манометрам (в пределах от 5-ти до 10-ти кг/см 2 );

- состояние фарфоровой изоляции, чистота поверхностей, отсутствие видимых дефектов, трещин, сколов, запотевание и подтёки масла в армировочных швах;

- отсутствие следов выброса масла;

- отсутствие шумов, треска внутри маслонаполненных колонн, отсутствие короны, разрядов;

- отсутствие нагрева контактных соединений;

- отсутствие оплавлений на ошиновке, колпаках и фланцах выключателя;

- состояние механических креплений выключателя и привода;

- вертикальность маслонаполненных колонн (на глаз);

- соответствие указателей положения выключателя его действительному положению;

- состояние проводки вторичной коммутации;

- состояние заземляющей проводки;

- состояние подогревающих устройств ( в зимнее время);

- состояние строительных конструкций, фундамента выключателя.

4.11. Результаты осмотра записываются в оперативный журнал, выявленные дефекты в обязательном порядке записываются в журнал дефектов и сообщаются диспетчеру ОДО

4.12. Текущие ремонты производятся через каждые 4 года, без демонтажа сборочных единиц.

4.13. Средний ремонт производится не реже 1 раза в 10 лет, с момента выпуска выключателя заводом-изготовителем. Внеочередные средние ремонты проводятся по мере использования ресурса по механической стойкости выключателя или выработки нормированного допустимого количества операций ресурса по коммутационной стойкости.

Отключение выключателя с последующим неуспешным АПВ считается как отключение 3-х К.З.

4.14. Капитальный ремонт проводится через 20 лет со дня выпуска выключателя заводом-изготовителем.

Перечень проводимых работ при ремонтах заносится в ремонтную документацию на выключатель с оформлением соответствующих актов.

4.15. Запрещается эксплуатация выключателей находящихся в работе или под напряжением, в режиме ручного оперирования (когда рукоятка переключения режимов работы привода находится в положении "Ручн")

4.16. Перед включением выключателя под нагрузку, после длительного пребывания его в отключенном положении, при вынужденных перерывах в работе подогрева длительностью, превышающей паузы, указанных в таблице №1, при отсутствии питания включающего электромагнита (включение в ручную) произвести три пробных включения выключателя вхолостую (при отключенных разъединителях) и после каждого включения визуально убедиться, что выключатель надежно включается "посадкой на защелку" и расцеплением ведомого и ведущего рычагов привода. Недовключение выключателя или нерасцепление рычагов свидетельствует о неправильно выполненной ранее регулировке привода. Такой выключатель нельзя вводить в эксплуатацию до выполнения регулировки в соответствии с требованиями заводской инструкции. Такую же проверку работоспособности механизмов (выполнение пробных включений без токовой нагрузки) необходимо не реже одного раза в три месяца проводить на находящихся в работе выключателях, которые в течении длительного времени не совершают операции.

4.17. При выполнении операций включения выключателя под нагрузку со щита управления необходимо следить за сигналами контрольных ламп и показаниями амперметра. При этом:

1) если лампа "включено" не загорелась, но не загорелась и лампа (РУ) "Пружины не заведены", а лампа "отключено" не погасла, что свидетельствует о непрохождении команды или о невыполнении ее электромагнитом включения вследствие низкого напряжения питания, затирания сердечника ЭВ или др.) - повторить команду "включение", а если она вновь не выполнится, установить и устранить причину.

2) если лампа "отключено" погасла, лампа "включено" не загорелась или загорелась на продолжительное время, а затем погасла), а амперметр показывает наличие тока в цепи выключателя (что свидетельствует о недовключении выключателя и нерасцеплении рычага привода ) - следует подать команду на отключение выключателя и следить за амперметром в течении 15 сек (или до погасания лампы "Пружины не заведены"), после чего:

- если ток в цепи выключателя продолжает протекать - принять срочные меры по обесточиванию линии отключением другого коммутационного аппарата, при этом категорически запрещается приближаться к неисправному выключателю для обесточения линии;

- если ток в линии исчез, загорелась лампа "отключено" и погасла лампа "Пружины на заведены", - разобрать схему выключателя. Повторное включение под нагрузку в этих случаях категорически запрещается до выяснения причин недовключения выключателя и их устранения.

При нарушениях в работе выключателя, описанных в подпункте "2", в обязательном порядке следует ревизировать состояние дугогасительной камеры и контактов выключателя с заменой масла.

Примечание. в числителе указано допустимое время пребывания выключателя без подогрева в отключенном положении а в знаменателе - во включенном.

4.18. При оперировании выключателями в холодное время года необходимо контролировать, чтобы вынужденные перерывы в питании подогревающих устройств не превышали указанных в таблице №1.

4.19. При отсутствии избыточного давления внутри колонн выключателя ВМТ или снижение его ниже рабочего давления, при наличии уровня масла в колонах выключателем можно отключать токи вплоть до номинального тока отключения, кроме отключения емкостной нагрузки и ненагруженных линий.

5. Меры безопасности

5.1. Все работы с выключателями производить в соответствии с действующими "Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей", "Межотраслевыми правилами по охране труда (Правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок", заводскими инструкциями по эксплуатации выключателя и привода.

5.2. Каждый работник, допускаемый к работе с выключателями, должен пройти инструктаж по безопасным приемам труда на высоте и учитывать специфические особенности конструкции. Ремонтные работы и обслуживание проводить при отсутствии напряжения на выводах выключателей, на подогревателях, в силовых цепях и цепях управления привода.

5.3. При проведении такелажных работ обращать внимание на состояние и правильную установку подъемных устройств, соблюдать "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Поднимать и перемещать отдельные колонны только за рым-болты, устанавливаемые в резьбовые бобышки колпаков. Крепление троса за ребра изоляторов не допускается.

Не допускается поднимать и перемещать колонны при наличии во внутренней полости избыточного давления.

5.4. Рама выключателя в процессе эксплуатации должна быть надежно заземлена.

5.5. Отключенное положение определяется по положению тяг, вала привода и механическим указателем положения выключателя.