Руководства, Инструкции, Бланки

руководство компании автоваз

Рейтинг: 4.1/5.0 (131 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство «АвтоВАЗа» пересядет на «Лады» — Пульс

Руководство «АвтоВАЗа» пересядет на «Лады»

Руководство компании АвтоВАЗ с 1 августа станет использовать Лады в качестве служебных машин. В частности, президент компании Бу Андерссон будет передвигаться на специально построенном для него универсале Largus во вседорожной модификации Cross. Об этом топ-менеджер сообщил на конференции автомобильных дилеров, которая прошла в Тольятти. Слова Андерссона приводит агентство ИТАР-ТАСС .

  • Как уточняет «За рулем». сейчас 12 вице-президентов «АвтоВАЗа» используют в качестве служебных автомобилей вседорожники Infiniti, а менедежры среднего звена передвигаются на Lada Priora.

    Это, казалось бы, мелочь, но, на самом деле, это очень важно. Мне сказали, что, если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой. Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо. – считает Андерссон.

    Кроме того, президент АвтоВАЗа сообщил, что с начала года число иностранцев в компании сократилось в пять раз, а к концу года может составить всего четыре человека, включая самого Андерссона. Прием на руководящие должности компании граждан других государств швед объяснил тем, что большинство российских претендентов было не готово отдать себя делу без остатка .

    Вседорожные версии моделей Largus и Kalina были представлены в конце июня. В продажу новинки должны поступить в осенью 2014 года. Модели получат пластиковый защитный обвес, увеличенный дорожный просвет и немного измененный дизайн передней части кузова.

    руководство компании автоваз:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    АВТОВАЗ поднимет цены на свою продукцию

    "АвтоВАЗ" поднимает цены на свои автомобили

    Источник фотографии: архив Правда.Ру

    Как сообщают Ведомости со ссылкой на дилеров «АвтоВАЗа», которые получили эту информацию от топ-менеджеров завода, подорожают все модели Lada, кроме Priora. Причиной стало падение рубля.

    Издание отмечает, что решение на "АвтоВАЗе" по этому вопросу еще не принято окончательно, заявил собеседник газеты, близкий к компании. При этом на производстве пока официально не комментируют данную информацию.

    По данным НИА, во вторник поднял цены партнер "АвтоВАЗа" компания Renault. Поводом стало ухудшение экономической ситуации в стране. Ранее в 2015 году "АвтоВАЗ" три раза повышал цены на свою продукцию.

    Правда.Ру информировала о том, что 27 июля сотрудники ОАО "АвтоВАЗ" "GM-АвтоВАЗ" были отправлены в корпоративный отпуск. По данным предприятий, на время остановки конвейера на предприятии будет проводиться профилактическое обслуживание оборудования.

    Стоит напомнить, что в России при этом будет возобновлена госпрограмма обновления автопарка. На её поддержку государство ранее выделило 10 млрд рублей в виде субсидий, однако она оказалась настолько популярной, что "АвтоВАЗ", досрочно выбравший свой лимит в 2 млрд рублей, продолжил программу за свой счет. Впрочем, пока, по словам одного из дилеров, повышенного спроса не наблюдается, так как мало кто знает о возобновлении программы утилизации.

    Руководство «АвтоВАЗ» пересядет на LADA

    Руководство «АвтоВАЗ» пересядет на LADA

    С 1 августа руководители компании «АвтоВАЗ», до этого передвигавшиеся на иномарках, станут ездить на LADA, подтверждая и рекламируя качество продукции. Президент компании Андерсон сядет за руль Lada Largus Cross цвета "белый металлик" с черной крышей и кожаным интерьером, собранной для него, и считает, что это пойдет на пользу компании.


    В июле вышло постановление правительства, которое запрещает закупать автомобили для государственных нужд, произведенные за пределами России. В продажу новые модели Largus и Kalina поступят уже осенью 2014 г небольшим тиражом. У них будет выше подвеска и обвес " под кроссовер", изменится дизайн. Largus Cross будет представлен на Московском автосалоне. Компания планирует представлять новинки каждые 3 месяца.

    По словам Андерсона, задача новых моделей - привлечь клиентуру. Его не устраивают 5% доли рынка в Питере и 2% - в Москве. "АвтоВаз" должен продавать 600-650 тыс. автомобилей в год, чтобы его доля на российском рынке увеличилась до 20 %. Президент компании поделился мечтой о том, чтобы владельцы "Лады" гордились своими автомобилями.

    Отметим, что ознакомление с предстоящей новинкой АвтоВАЗа – Lada Vesta продолжается. На брифинге Бу Андерсон, который занимает пост Президента компании, представил снимки будущей машины. На официальном аккаунте в Twitter, он продемонстрировал внутренний интерьер Лады Весты. Первые выводы впечатляют и радуют: центральная консоль будет иметь большой ЖК дисплей.

    Также Андерсон отметил, что в компании все больше работает русских. К концу года на "АвтоВазе" останется 4 иностранца, в число которых входит и сам президент компании. Отвечая на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС о том, почему на руководящие должности не принимали россиян, Андерсон отметил их неспособность отдаваться делу без остатка.

    Руководство компании автоваз

    АвтоВАЗ

    Российская компания, один из крупнейших производителей автомобилей в России и Восточной Европе, специализирующаяся на производстве автомобилей. Контроль над компанией принадлежит альянсу производителей Renault-Nissan.

    Строительство компании АвтоВАЗ началось в 1966 году в городе Тольятти. Подготовкой технического проекта занимались мастера из итальянского концерна Fiat. Первые автомобили этой компанией были выпущены в 1970 году. Это были «Жигули» Ваз-2101, которые внешне очень сильно походили на итальянскую машину Fiat-124.

    АвтоВАЗ выпускал «Жигули», «Нива», «Самара», «Спутник», «Ока», по состоянию на 2014 год производит автомобили под собственной торговой маркой «Lada», а так же автомобили Nissan. Готовится запуск производства автомобилей Renault.

    В 1986 году на заводе было решено создать научно-технический центр. Части этого центра вводились в эксплуатацию постепенно, в период с 1987 по 1994 гг.

    В девяностых годах за АвтоВАЗ разгорелась ожесточенная криминальная война, которая продлилась до начала 2000-х. В 2008 году 25% акций компании АвтоВАЗ купила французская корпорация Renault. В это время автопроизводитель попадает в сложную ситуацию, из-за финансового кризиса производство сократилось более чем на 40%.

    Осенью 2009 года на АвтоВАЗе объявили о серьезном сокращении штата сотрудников компании, чтобы не допустить полного банкротства. В этот же год было объявлено о желании наладить выпуск автомобилей Lada, Nissan и Renault на базе единой платформы.

    В 2013 году компании пришлось отозвать с продажи 30 000 машин Kalina и Granta. Причиной отзыва стали проблемы с тормозной системой в сериях с торсовой КПП и ABS.

    В начале 2014 года в корпорации работало 67 тысяч человек. Тогда же руководство АвтоВАЗ заявило о желании еще сократить штат рабочих на 5 тысяч, а штат служащих, специалистов и руководителей на 2,5 тысячи.

    Отредактировано: 25.01.2015 19:23

    Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.

    Почтовый адрес редакции: 123022, Россия, Москва, а/я 29. для ООО «Диалан»

    © «Наша версия» 18+
    Все права защищены

    Использование материалов «Версии» без индексируемой гиперссылки запрещено

    Руководство компании автоваз

    АВТОВАЗ

    АВТОВАЗ – один из лидеров автомобильной промышленности России. Производственные мощности компании расположены в Тольятти и Ижевске. Технические возможности АВТОВАЗа предусматривают выпуск до одного миллиона автомобилей и автокомплектов в год.

    Рыночная доля продаж LADA в России на 2014 год составляет около 17%.

    Реализацией автомобилей марки LADA занимается 400 официальных дилеров.

    АВТОВАЗ является мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault, Nissan и Datsun.

    Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод.

    Модельный ряд LADA представлен пятью семейства автомобилей:

    • LADA Largus (универсал – выпускается с 2012 г.)
    • LADA Granta (седан – выпускается с 2011 г. лифтбек – выпускается с 2014 года)
    • семейство LADA Priora (седан, хэтчбек, универсал, выпускается с 2007г.)
    • семейство LADA Kalina (хэтчбек, универсал – новое поколение выпускается с 2013 г.)
    • семейство LADA 4х4 (трехдверный универсал, пятидверный универсал - выпускается с 1977г. рестайлинг 1993 г. модернизация 2009-2010 гг. 2012-2013 гг.)

    Все автомобили АВТОВАЗа соответствуют международным нормам «Евро-4», а экспортируемые в страны ЕЭС – «Евро-5».

    В настоящее время на АВТОВАЗе работает около 56 тысяч человек. С учетом сотрудников предприятий сервисно-сбытовой сети и поставщиков комплектующих изделий, от стабильной работы АВТОВАЗа зависит благосостояние более 4 млн россиян.

    С 1970 года завод произвел более 28 млн. автомобилей LADA.

    Продукция АВТОВАЗа - легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тыс. – 500 тыс. рублей. Стратегический альянс с лидерами автомобильной индустрии Renault и Nissan полезен для усовершенствования технологий и качества продуктов и процессов.

    В России 15 миллионов владельцев автомобилей LADA.

    Повышение эффективности производства,

    Обеспечение стабильности поставок и качества комплектующих,

    Улучшение качества автомобилей,

    Усиление дилеров LADA,

    20 % - доля LADA на российском рынке,

    До 50% - увеличение экспорта,

    Положительный денежный поток,

    6 % операционной прибыли,

    6 новых моделей LADA в ближайшие до2017 года

    АвтоВАЗ объявил дни простоя на части производственных линий

    АвтоВАЗ ввел дни простоя из-за падения спроса на российском рынке

    Отечественная компания АвтоВАЗ объявила официальные дни простоя на части сборочных линий предприятия в Тольятти.

    Об этом рассказал журналистам председатель Самарской областной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» Петр Золотарев. По его словам, согласно новому приказу руководства компании, на предприятии АвтоВАЗа внедорожники Lada 4ч4 будут производить только два дня в неделю, Lada Priora будет выпускаться три дня в неделю, а Lada Kalina и Lada Granta будут сходить с конвейера четыре дня в неделю. По его словам, такой решение было принято в связи с падением спроса на первичном автомобильном рынке в России, а подобный график работы предприятия будет продолжаться до конца текущего месяца.

    Напомним, что за дни простоя сотрудникам АвтоВАЗа будет начисляться заработная плата, однако ее размер составит только 2/3 от основной.

    Эта информация также подтверждается еще одним источником – руководителем профсоюза АвтоВАЗа Сергея Зайцева. Как он утверждает, вместе с днями простоя руководство также вводит дополнительные два часа сверхурочных работ на конвейере B0, где на данный момент происходит серийное производство моделей Lada Largus. XRay и Nissan Almera. По словам Зайцева, такой режим работы продлится с 3 октября по 25 ноября текущего года. При этом, пятидневная рабочая неделя будет сохранена, а для выполнения нового плана, сотрудники компании на этой линии будут работать в две смены по 10 часов.

    Стоит отметить, что официальные представители компании пока еще не давали официальных комментариев относительно этой информации.

    Вас заинтересует: Вам понравилась новость? Комментарии к новости Хотите поделиться своим мнением?

    Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

    Последние новости

    .

    Great Wall может возобновить серийное производство в Липецкой области

    29 сентября 2016

    Lada Vesta вошла в сотню самых популярных автомобилей в Европе

    29 сентября 2016

    Euro NCAP разбил кроссовер нового поколения Peugeot 3008

    29 сентября 2016

    В августе импорт легковых автомобилей в РФ вырос на 5,3 процента

    29 сентября 2016

    Volvo представила сигнальную систему для электрических автобусов

    29 сентября 2016

    Власти Москвы планируют расширить зону платной парковки

    29 сентября 2016

    Смена руководства АвтоВАЗа

    правила комментирования материалов

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

    Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

    В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

    Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи .

    АвтоВАЗ готовится к 5-7% снижению цен на автомобили

    АвтоВАЗ готовится к 5-7% снижению цен на автомобили

    В скором времени отечественный автопром может подешеветь на 5-7%

    Эксперты автомобильного рынка считают, что в скором времени машины могут подешеветь в среднем на 5-7 %. Как ни странно, но поводом для такого оптимизма является смена руководства отечественного АвтоВАЗа. Новый директор больше нацелен на локализацию производства. Все это даст уникальную возможность предложить клиентам более низкие цены.

    Руководство компании АвтоВАЗ считает, что за счет повышения локализации производства и использования отечественных компонентов для автомобилей можно добиться меньшей себестоимости продукции. Это значит, что конечный покупатель может получить более привлекательную цену.

    Со сменой руководства отечественного автогиганта надеются на повышение локализации производства и, как результат, на снижение стоимости автомобильной продукции. В среднем, снижение может составить 5-7%.

    Локализация «чисто русских» моделей?

    Как не странно, но даже самые «русские» продукты АвтоВАЗа не имеют 100% локализации. Процент иностранных компонентов в таких автомобилях варьируется от 10 до 30%. Такая особенность объясняется тем, что отечественные поставщики не могут предложить оптимальной замены некоторым иностранным компонентам. В одном случае аналогов просто нет, в другом – их не слишком выгодно производить в России. В таком случае намного рациональнее и экономично выгоднее заказать эти мелкие, но значимые, комплектующие у иностранных поставщиков. Это нормальная производственная практика.

    Уровень локализации иномарок, которые собираются в России, достигает отметки в 20-35% в зависимости от особенностей модели и производственного цикла. На отечественном АвтоВАЗе этот показатель колеблется от 70 до 90%, что позволяет считать модели «исконно русскими».

    Проблемы подсчета уровня локализации

    Кроме того, при подсчете коэффициента локализации существуют определенные сложности. К примеру, деталь или компонент изготавливаются в России, но при этом комплектующие для нее – иностранные.

    Еще один вариант – материал поставляется в Россию из других стран, а сама штамповка происходит на российских предприятиях. Такая особенность не дает возможности достичь максимальной, 100% локализации.

    Уровень в 70-90% принято считать достаточно высоким и тот факт, что АвтоВАЗ намерен повышать его – хороший сигнал для рынка, который позволит оживить его и порадовать отечественных клиентов.

    Напомним, что возможность снижения цены на 5-7% открылась благодаря назначению нового руководителя АвтоВАЗа. которым стал француз.

    Теги