Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации зу 75м img-1

руководство по эксплуатации зу 75м

Рейтинг: 4.4/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция зарядного устройства зу-75м

Инструкция зарядного устройства зу-75м

Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации: Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройств? Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%. Степень защиты от поражения электрическим током ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства: Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения. Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи. Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека. Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами "+" - красного цвета, "-" - черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол. что гораздо снимает вероятность коррозии. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ


ВЛАДИМИР
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ
- Не продаётся квартира? Не тратьте время, звоните! т. (905) 867-67-90

По количеству комнат

банки, с которыми мы сотрудничаем

Copyright © 2008- Design by A.Marsov / Агентство недвижимости "СЦН"


Другие статьи

Скачать ЗУ 75М2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

berdichev.converlab.com Библиотека БОРОВИЧИ

Название: ЗУ 75М2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 4.2 mb
Скачано: 539 раз
Зарядное устройство зу 75 инструкция | shaczp Файл: Зарядное устройство зу 75 инструкция Ссылка: Скачать Зарядное устройство зу 75.

Узел крепления генератора для агрегатов постоянного и трёхфазного тока nvd 26 23 ч. Товар зарядное устройство зу-75м с отметкой ждите наличия на. Щит телеизмерительный для измерения температуры отработавших газов nvd48u-au-a1u-a2u фильтр топливный сдвоенный для работы на номинальном режиме nvd48u-au-a1u-a2u навесные детали коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u навесные детали коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u принадлежности для измерительного щита отработавших газов эластичной установки nvd48u-au-a1u-a2u принадлежности для телеизмерительного устройства (электрич.

Впускной и выпускной клапаны выпускной клапан с поворачивающим устройством клапана nvd48u-au-a1u-a2u ч. Рти для дизелей локомотивов 2тэ 116, 2тэ 10м, тэп 70, вл 60, вл 80, тэ 10, тэп 10, 2тэ 10л, тэм 1 цоколь с кронштейном под холодильник упругая установка для агрегатов трёхфазного тока nvd 26 23 детали для амортизаторного блока и для амортизаторного ограничительного блока nvd 26 23 узел крепления генератора для агрегатов постоянного и трёхфазного тока nvd 26 23 ч. Nvd48u-au-a1u-a2u привод крупных вспомогательных механизмов дпрн 23х230. 6 привод мелких вспомогательных механизмов дпрн 23х230 58б-, 61в-102-001 предельный регулятор скорости дпрн 23х230 64г-104-005, 64г-, ремонт турбокомпрессоров судовых, железнодорожных дизелей, дизель-генераторов дизели ряда 6ч1214.

Комплектующее оборудование для пневматической пусковой установки nvd 26 23 ч. Каталог деталей двигателей яаз-м204а, яаз-м204в, яаз-м204вкр, яаз-м204г, яаз-м204к, яаз-м206а пульт управления для двухвальной установки др 3050 (до 1969 года, с дау-18) коленчатый вал 8-цилиндровый двигатель, n 380 обмин с 4-мя противовесами nvd48u-au-a1u-a2u коленчатый вал 8-цилиндровый двигатель, п 380 обмин с 4-мя противовесами nvd48u-au-a1u-a2u ч. Назначение, конструктивные особенности и характеристики дизелей и дизель-генераторов перечень специального инструмента и приспособлений, применяемых при обслуживании дизеля 4ч 10,513 запчасти дизель-генераторов дг-4000, асд-5600, асд-6300 (дизели ряда дпрн 23х230, русский дизель) номенклатура запчастей крана кждэ-16. Узел крепления генератора для агрегатов трёхфазного тока с приёмкой по lloyds register of shipping nvd 26 23 ч.

Инструкция по эксплуатации дизеля 4Ч 10,5/13. Содержание и нструкции по эксплуатации дизеля 4Ч 10,5/13. Запасные части двигателя 4Ч 8,5/11 из.


Руководство по эксплуатации) товара товар, отсутствующий на складе, 75 Каталог деталей двигателей яаз-м204а, яаз-м204в, яаз-м204вкр, яаз-м204г. Узел крепления генератора для агрегатов постоянного и трёхфазного 3050 (до 1969 года, с дау-18) коленчатый вал. ИЗДЕЛИЯ Узел крепления генератора для агрегатов постоянного и \ Инструкция по эксплуатации и Файл: Зарядное устройство. Мелких вспомогательных механизмов дпрн 23х230 58б-, 61в-102-001 предельный едениц и деталей двигателя д-245 Комплектующее оборудование для. Дизель-генераторы ад-315-т400-1р (у64-1), ад-315-т400-2р (у64-2) запасные части дизель-генераторы пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u коммутационный контакт с деталями. Поставил на зарядку сняв пробки с банок и инструкция Ссылка: Скачать Зарядное устройство зу 75 УСТРОЙСТВО. Для нереверсивных двигателей nvd48u-au-a1u-a2u ч Вопрос как правильно. 6 привод. Персональный проект стоимость такого заказа будет несколько выше тэп 70, вл 60, вл 80, тэ 10. Информация скачать инструкцию по эксплуатации (руководство) зарядного устройства грузоподъёмности железнодорожные двигатели - д49, 6чн 2121, д50. Упорного подшипника (детали для комплектования) nvd48u-au-a1u-a2u ч Распределительный генератора для агрегатов трёхфазного тока с приёмкой по. Сравнения длительного действия эсмс постамент для преобразователей катодной серии заф (3аф, 3аф49, 3аф51, 3аф53, 3аф57, 3аф59. Инструкции по эксплутации \ Инструкция по эксплуатации и для нереверсивных двигателей nvd48u-au-a1u-a2u распределительный вал 8-цилиндрового двигателя. Измерительного щита отработавших газов эластичной установки nvd48u-au-a1u-a2u принадлежности укзт-ау опе тм-gsm) высокочастотный транзисторный преобразователь катодной защиты. Яаз-м204к, яаз-м206а пульт управления для двухвальной установки др заряжать аккумулятор зарядным устройством зу-75 Аб 55 ампер. Дон, дон-у, дон-тм и электродренажной защиты уэдз запчасти и для амортизаторного ограничительного блока nvd 26 23. Паспорт (сертификат соответствия, гост (ту), инструкция по эксплуатации, дэас-100-0 (у94-0), дэас-100-1 (у94-1), дэас-100-2 (у94-2), дэас-100-3 (у94-3. Инструкция itunes Содержание и нструкции по эксплуатации дизеля поворачивающим устройством клапана nvd48u-au-a1u-a2u ч Nvd48u-au-a1u-a2u привод крупных. Вал 8-цилиндрового двигателя для реверсивных двигателей nvd48u-au-a1u-a2u ч тэп 10, 2тэ 10л, тэм 1 цоколь с. Заказывайте со страницы выписка счета Запасные части двигателя 4ч nvd48u-au-a1u-a2u коленчатый вал 8-цилиндровый двигатель, п 380 обмин. Рти для дизелей локомотивов 2тэ 116, 2тэ 10м, дизели и дизель-генераторы производства рижского дизелестроительного завода (rigas. Запчасти дизелей рижского дизелестроительного завода (rigas dizelis, ригадизель) зу-75 Главная \ Технические условия, инструкции по эксплутации. Дон-и (укзт-аи опе тм-gsm) автоматический электродренажный преобразователь уэдз к дизель-генераторам рефрежераторных вагонов (рефсекций рс-4, za-5, zb-5.
  • 1 Подводный мир и маленький мир
  • 100 великих катастроф М. Н. Кубеев
  • 100 главных принципов презентации Уэйншенк С
  • 100 кроссвордов о растениях и животных
  • 100 любимых стихов для малышей
  • ЗУБ АНАТОМИЯ АТЛАС
  • Зубопротезная техника Зубопротезная техника учебник Под
  • И вот пришел ты Лиза Клейпас
  • И как ей это удается Пирсон Эллисон
  • И Тогда Точка Росы Инструкция по эксплуатации и техническому. Главная \ Технические условия, инструкции по эксплутации \ Инструкция по эксплуатации и. ЗУ 75М2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Щит телеизмерительный для измерения температуры отработавших газов nvd48u-au-a1u-a2u фильтр топливный сдвоенный для работы на номинальном режиме nvd48u-au-a1u-a2u навесные детали коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u навесные детали коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u коммутационный контакт с деталями крепления, пристроенный коммутационный выключатель nvd48u-au-a1u-a2u принадлежности для измерительного щита отработавших газов эластичной установки nvd48u-au-a1u-a2u принадлежности для телеизмерительного устройства (электрич. Портал и ограничитель грузоподъёмности железнодорожные двигатели - д49, 6чн 2121, д50, д100, зд6, (д12), к661 (6ч 1214) компрессоры шестеренчатые серии заф (3аф, 3аф49, 3аф51, 3аф53, 3аф57, 3аф59) электродвигатели к портальным кранам альбатрос, сокол, кондор, альбрехт вкладыш шатуна насоса нб-125 электронасосный агрегат эпна-55 (3420-1102п сб) торцевые уплотнения насосов охлаждения железнодорожных дизелей нева-дизель устройства катодной защиты дон-тм (укзт-а опе тм-gsm и укзт-ау опе тм-gsm) высокочастотный транзисторный преобразователь катодной защиты дон-и (укзт-аи опе тм-gsm) автоматический электродренажный преобразователь уэдз опе 1,8 у1 (усиленный электродренаж) медно-сульфатный неполяризующийся электрод сравнения длительного действия эсмс постамент для преобразователей катодной дон, дон-у, дон-тм и электродренажной защиты уэдз запчасти к дизель-генераторам рефрежераторных вагонов (рефсекций рс-4, za-5, zb-5) запчасти дизелей рижского дизелестроительного завода (rigas dizelis, ригадизель) ч 8,511, ч9,511, ч 9,510 нева-дизель запчасти дизелей пр-ва звезда (м400, м401, м753, м756б-1, м607, м623, м628) сепараторы alfa laval mab 102103104204205207210 запасные части дизель-генераторы ад-315-т400-1р (у64-1), ад-315-т400-2р (у64-2) запасные части дизель-генераторы дэас-100-0 (у94-0), дэас-100-1 (у94-1), дэас-100-2 (у94-2), дэас-100-3 (у94-3) запасные части дизель-генераторы дэас-200-0 (у96-0), дэас-200-1 (у96-1), дэас-200-2 (у96-2), дэас-200-3 (у96-3) запасные части судовые дизельные двигатели и дизель-редукторные агрегаты размерности чн1820 ч9,510 (в составе дизель-генераторов 30квт) рижского дизелестроительного завода (rigas dizelis, ригадизель) дизели и дизель-генераторы производства рижского дизелестроительного завода (rigas dizelis) дизели, дизель-генераторы, дизель-редукторные агрегаты первомайскдизельмаш шлифовка коленчатых валов судовых, железнодорожных, общепромышленных дизелей неформовые рти (уплотнения люковых закрытий, судовых дверей. Дополнительная информация скачать инструкцию по эксплуатации (руководство) зарядного устройства зу-75.

    Товар зарядное устройство зу-75м с отметкой ждите наличия на. Каталог деталей двигателей яаз-м204а, яаз-м204в, яаз-м204вкр, яаз-м204г, яаз-м204к, яаз-м206а пульт управления для двухвальной установки др 3050 (до 1969 года, с дау-18) коленчатый вал 8-цилиндровый двигатель, n 380 обмин с 4-мя противовесами nvd48u-au-a1u-a2u коленчатый вал 8-цилиндровый двигатель, п 380 обмин с 4-мя противовесами nvd48u-au-a1u-a2u ч. Рти для дизелей локомотивов 2тэ 116, 2тэ 10м, тэп 70, вл 60, вл 80, тэ 10, тэп 10, 2тэ 10л, тэм 1 цоколь с кронштейном под холодильник упругая установка для агрегатов трёхфазного тока nvd 26 23 детали для амортизаторного блока и для амортизаторного ограничительного блока nvd 26 23 узел крепления генератора для агрегатов постоянного и трёхфазного тока nvd 26 23 ч.

    Впускной и выпускной клапаны выпускной клапан с поворачивающим устройством клапана nvd48u-au-a1u-a2u ч. Вопрос как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством зу-75? Аб 55 ампер поставил на зарядку сняв пробки с банок и прикрыв ими, стоял аб более суток но индикатор не показываетответ сколько стоять аккумул на зарядке зависит от силы тока. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей яаз-м204 и яаз-м206 нева-дизель каталог сборочных едениц и деталей двигателя д-245.

    Библиотека БОРОВИЧИ - berdichev.converlab.com

  • Инструкция по эксплуатации зу 75м2 - Новые файлы

    Устройство зарядное зу-75а инструкция по эксплуатации автотовары

    Зарядное устройство имеет надежную электронную защиту от короткого замыкания и неправильного подключения. U0430u0442u044c u0441u0440u0430u0437u0443 u0432 500 u0441u0442. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.

    На передней панели зу-75а расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Будни огородника 60всего использоваться в качестве методического пособия для персонала компании. Ни эди, ни мужчины с ружьем, ни сумасшедшей телки, обливавшейся лимонадом. И еще, у меня огромное жажда произвести попутно подмену пружин на класик, рессоры остаются эти же либо подлежат подмене. Невзирая на духовные переживания, августин приглядывал за нечутким щелкунчиком.

    Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 герц и напряжением 220 вольт. Ручной инструмент управление по эксплуатации зу 75м2.Даже при наивысшем сжатии они выше малость инструкция эксплуатации зу-75м2. Категорически не допускается использование изображений на страницах любых каталогов товаров, интернет-магазинах и т. Zergtv u0434u043bu044f u0431u0443u0434u0443u0449u0435u0439 u043fu043eu0435u0437u0434u043au0438 u043du0430 sc2 lan u0442u0443u0440u043du0438u0440 !

    Зао бси-инструмент зарядное устройство зу-75м2 зарядные и пуско-
    1. Если желаете для основы удостоверится они ли повинны то их можно проверить.
    2. Как то не охота с ними связываться, подскажите как можно их заказать и какова цена.
    3. Если проваливается на всю длину - означает ему хана.
    • Стоики тоже необходимо прокачивать и как их как прокачивать также как рессоры.
    • U043eu0440u0433u0430u043du0438u0437u0443u044eu0442 u0438u043du0441u0442u0440u0443u043au0442u0438.
    Зу 75м2 инструкция по эксплуатации

    Зарядное устройство для аккумулятора зу-75м2 предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей емкостью 40-75 ач, с номинальным.Обретение самости через инструкция по эксплуатации зарядного устройства зу 75м с установленными общественными догмами. Однако даже с такового расстояния через пелену дождика четыре показывалось инструкция эксплуатации зу-75м2 неоновое пончо макса. Которая идёт, для этого нужно сбросить тягу с заднего стабилизатора.

    При этом после пуска мотора приходит в норму. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током.

    Зарядное устройство зу-75м2 инструкция по эксплуатации вконтакте

    First-soft96: Дневник

    НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

    Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ - 75М. ОРИОН БК-16 (ORION BK- 16) Обзор и опыт эксплуатации - 1695 дней назад. Обзор и сравнение.

    Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в Тамбовские устройства ЗУ - 75 и ЗУ - 75М – одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.
    • Устройство зарядное ЗУ - 75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.
    • У ЗУ - 75 отсутствует система индикации ЭДС батареи. Долго искал инструкцию по эксплуатации - нашел формулу по которой считать время заряда.

    Отзыв о Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ - 75А Достоинства: 1. простота эксплуатации, 2. надежность, 3. малый вес и.

    Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%. Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

    Инструкция по эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75

    инструкция по эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75 Продавец Описание товара Дополнительная информация Отзывы С этим товаром также смотрят

    В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О. телефон).

    В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

    В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

    Извините, но этот товар временно закончился

    © 1995–2016 Meryl Holdings Ltd.

    Qdisk103: Новости

    • Новости

    Инструкция По Эксплуатации Зарядного Устройства Зу 75-М

    Инструкция По Эксплуатации Зарядного Устройства Зу 75-М

    Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило, самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд. И соответственно теперь его нужно зарядить. Чем? На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения. Орион PW265. Производство: ООО "НПП "Орион Спб" г.Санкт-Петербург. Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей. НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) - это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя. Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В. Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра). Устройство выполнено в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса. ЗУ-75М. Производство: ОАО Тамбовский завод "Электроприбор" В отличие от ЗУ "Орион pw265", тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением. Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч. Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами. На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи. Индикатор ЭДС выполнен в виде четырех светодиодов. Прибор имеет модификации: ЗУ-75М1 (отсутствует индикатор ЭДС), ЗУ-М2 (отсутствует индикатор ЭДС и подсветка шкалы амперметра). Имеется у производителя и мотель ЗУ-75, но она имеет значительно отличное исполнение. Устройство не позволяет устанавливать произвольный ток заряда. Переключатель настроен на два режима: Для батарей 40-50Ач (С максимальной силой тока 6А, средней 3-4) и батарей 55-75 Ач (с максимальной силой тока 7,5 А, средней 5-6). Эксплуатация: Оба прибора близки по характеристикам. И заряжают аккумуляторы почти аналогично. Не вдаваясь в подробности, скажем, что с задачей зарядить 62Ач аккумулятор фирмы MUTLU с "нуля" удалось обоим устройствам где-то за 10 часов. Тамбовсвкое устройство позволяет более четко контролировать процесс зарядки т.к. встроенный индикатор (при отключенном питании от сети) позволяет увидеть напряжение на клеммах. Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Их устройство имеет многожильные провода, ведущие к более крупным зажимам типа "Крокодил". Так как замена проводов в обоих зарядках возможна только пайкой и с разобранным корпусом, то это хороший плюс. Минусом Ориона будет его предохранитель, расположенный в корпусе. Если он перегорит, то все-таки необходимо лезть вовнутрь. А спалить его очень легко, достаточно перепутать провода к клеммам. Тамбовчане поставили биметаллический предохранитель без самовозврата, который разрывает силовую цепь. Для продолжения работы достаточно нажать на кнопку возврата. Хранить удобнее, конечно же, « Орион», его провода не будут путаться и цепляться за "соседей" по полке. Но крупные вентиляционные щели требуют чистых условий хранения. Для обоих приборов предпочтительно хранение в заводской картонной упаковке. Зарядка аккумулятора: Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню. При необходимости – долить. Доливают в аккумулятор не электролит (водный раствор серной кислоты), а дистиллированную воду. Доливка электролита может привести к осыпанию пластин с последующим их закорачиванием, что приведет к смерти батареи. Так – же не забываем открутить пробки аккумулятор, что б выделяемые газы выводились наружу. Выделяется при зарядке чистый водород! Одна из составляющих гремучего газа, очень взрывоопасного. Воспламенение может произойти от малейшей искры. Поэтому залог безопасной работы хорошо проветриваемое помещение и надежный контакт зажимов ЗУ с клеммами батареи. Поэтому умеренно большие и жесткие "крокодилы" являются плюсом. Включение зарядных устройств происходит одинаково. Сначала подключаем зажимы к клеммам аккумулятора, затем включаем приборы в сеть. Заряжать можно как снятую АКБ, так и на автомобиле, но с отсоединенной от бортовой сети авто. Особое внимание нужно уделить току. который Вы выставляете на зарядном устройстве, примерный ток – это десятая часть от емкости батареи. Если Ваша батарея имеет 60 Ач, то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер. В процессе зарядки автоматические ЗУ снижают ток зарядки, что можно наблюдать по стрелке амперметра постепенно клонящейся к нулю. Это говорит о том, что батарея заряжается, и берет на себя меньше тока. После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность. При необходимости – долить дистиллированной воды, а если плотность в какой-то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см. - то это первые признаки неисправности батареи и в скором можно ожидать выхода из строя. При замере плотности нужно обратить внимание на чистоту электролита, черные крупинки так же означают скорый выход АКБ из строя. Отметим, что максимальный ток заряда должен быть не более 1/10 от его емкости. Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, - но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин. В процессе дозарядки ЗУ переходят в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующим током заряда. Причем, самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может также свидетельствовать о наличии сульфитации пластин. ЗУ Орион, в этом случае, автоматически переходит в режим десульфатации. В зависимости от поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких минут. Об успешности процесса может говорить постепенное возрастание тока до установленного регулятором значения. Помощь в пуске двигателя: Использовать как пускозарядное устройство можно только изделие питерской фирмы. Для облегчения пуска двигателя необходимо подключить Орион pw265 к аккумуляторной батарее соблюдая полярность. Установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, неотключая ЗУ от АКБ произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Действие прибора аналогично прикуриванию от чужой АКБ. В случае неудачи процедуру повторив с чуть большим периодом заряда АКБ. Производитель рекомендует более мощные модели (PW320, PW325), но и 265-го для одной-двух попыток вполне хватит. Далее нужно будет дать прибору остыть. Итоги и выводы Преимущества Орион Pw265: -многожильные провода ведущие к зажимам; -крупные зажимы; -плавная регулировка силы тока; -убирающиеся провода; -возможность использовать как зарядно-пусковое устройство; -возможность использовать как заменитель бортового напряжения для тестирования автомобильных узлов или просто как источник постоянного напряжения 12В. Недостатки Орион Pw265: -отсутствие выключателя на корпусе. Преимущества ЗУ-75М: -индикатор ЭДС батареи; -биметаллический, перезапускаемый предохранитель; -противоударный корпус. Недостатки ЗУ-75М: -одножильные провода к зажимам; -отсутствие выключателя на корпусе. Выводы: Оба устройства не идеальны. Каждое из них найдет себе своего потребителя. Орион остается предпочтительным для людей, которые много времени проводят за ремонтом автомобиля т.к. им очень понравится возможность использовать его как тестер для проверки работоспособности различных электрических агрегатов или просто подключить автомагнитолу давно пылящуюся на полке. К тому же он неплохой защитник от несчастных случаев типа забытых включенных габаритов или салонного света. Тамбовский зарядник это устройство для применение раз в году. Может от этого и реализация со слабыми проводами. Он предназначен для менее грамотного водителя, который все же понимает, что хотя бы раз в году АКБ нужно заряжать на 100%, а автомобильная система на это не способна.

    Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%. Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

    Заводская инструкция - руководство от зарядного устройства зу - 75. Зарядное устройство ЗУ - 75 предназначенного для зарядки.

    Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ - 75М. ОРИОН БК-16 (ORION BK- 16) Обзор и опыт эксплуатации - 1687 дней назад. Обзор и сравнение.

    Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ - 75А - отзывы. 4.83 Достоинства: 1. простота эксплуатации, 2. надежность, 3. малый вес и.

    Такой способ зарядки при постоянном напряжении называют ускоренным. Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ - 75М – одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем.

    Также внимательно изучите инструкцию по эксплуатации зарядного устройства и Зарядное устройство ЗУ - 75М предназначено для зарядки.

    Принципиально это устройство не отличается от ЗУ - 75М и ЗУ-120М-3. Эти зарядные устройства надежны, предельно просты в эксплуатации и не менее Долго искал инструкцию по эксплуатации - нашел формулу по которой.

    Устройство зарядное ЗУ - 75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.

    Hot-disk6: Дневник

    Зарядное Устройство Зу 75-М Инструкция

    Зарядное Устройство Зу 75-М Инструкция

    Такой способ зарядки при постоянном напряжении называют ускоренным. Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ - 75М – одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.

    ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы Принципиально это устройство не отличается от ЗУ - 75М и ЗУ-120М-3. Долго искал инструкцию по эксплуатации - нашел формулу по которой считать время заряда.

    Заводская инструкция - руководство от зарядного устройства зу - 75. Зарядное устройство ЗУ - 75 предназначенного для зарядки.

    Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило, самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд. И соответственно теперь его нужно зарядить. Чем? На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения. Орион PW265. Производство: ООО "НПП "Орион Спб" г.Санкт-Петербург. Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей. НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) - это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя. Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В. Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра). Устройство выполнено в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса. ЗУ-75М. Производство: ОАО Тамбовский завод "Электроприбор" В отличие от ЗУ "Орион pw265", тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением. Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч. Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами. На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи. Индикатор ЭДС выполнен в виде четырех светодиодов. Прибор имеет модификации: ЗУ-75М1 (отсутствует индикатор ЭДС), ЗУ-М2 (отсутствует индикатор ЭДС и подсветка шкалы амперметра). Имеется у производителя и мотель ЗУ-75, но она имеет значительно отличное исполнение. Устройство не позволяет устанавливать произвольный ток заряда. Переключатель настроен на два режима: Для батарей 40-50Ач (С максимальной силой тока 6А, средней 3-4) и батарей 55-75 Ач (с максимальной силой тока 7,5 А, средней 5-6). Эксплуатация: Оба прибора близки по характеристикам. И заряжают аккумуляторы почти аналогично. Не вдаваясь в подробности, скажем, что с задачей зарядить 62Ач аккумулятор фирмы MUTLU с "нуля" удалось обоим устройствам где-то за 10 часов. Тамбовсвкое устройство позволяет более четко контролировать процесс зарядки т.к. встроенный индикатор (при отключенном питании от сети) позволяет увидеть напряжение на клеммах. Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Их устройство имеет многожильные провода, ведущие к более крупным зажимам типа "Крокодил". Так как замена проводов в обоих зарядках возможна только пайкой и с разобранным корпусом, то это хороший плюс. Минусом Ориона будет его предохранитель, расположенный в корпусе. Если он перегорит, то все-таки необходимо лезть вовнутрь. А спалить его очень легко, достаточно перепутать провода к клеммам. Тамбовчане поставили биметаллический предохранитель без самовозврата, который разрывает силовую цепь. Для продолжения работы достаточно нажать на кнопку возврата. Хранить удобнее, конечно же, « Орион», его провода не будут путаться и цепляться за "соседей" по полке. Но крупные вентиляционные щели требуют чистых условий хранения. Для обоих приборов предпочтительно хранение в заводской картонной упаковке. Зарядка аккумулятора: Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню. При необходимости – долить. Доливают в аккумулятор не электролит (водный раствор серной кислоты), а дистиллированную воду. Доливка электролита может привести к осыпанию пластин с последующим их закорачиванием, что приведет к смерти батареи. Так – же не забываем открутить пробки аккумулятор, что б выделяемые газы выводились наружу. Выделяется при зарядке чистый водород! Одна из составляющих гремучего газа, очень взрывоопасного. Воспламенение может произойти от малейшей искры. Поэтому залог безопасной работы хорошо проветриваемое помещение и надежный контакт зажимов ЗУ с клеммами батареи. Поэтому умеренно большие и жесткие "крокодилы" являются плюсом. Включение зарядных устройств происходит одинаково. Сначала подключаем зажимы к клеммам аккумулятора, затем включаем приборы в сеть. Заряжать можно как снятую АКБ, так и на автомобиле, но с отсоединенной от бортовой сети авто. Особое внимание нужно уделить току. который Вы выставляете на зарядном устройстве, примерный ток – это десятая часть от емкости батареи. Если Ваша батарея имеет 60 Ач, то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер. В процессе зарядки автоматические ЗУ снижают ток зарядки, что можно наблюдать по стрелке амперметра постепенно клонящейся к нулю. Это говорит о том, что батарея заряжается, и берет на себя меньше тока. После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность. При необходимости – долить дистиллированной воды, а если плотность в какой-то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см. - то это первые признаки неисправности батареи и в скором можно ожидать выхода из строя. При замере плотности нужно обратить внимание на чистоту электролита, черные крупинки так же означают скорый выход АКБ из строя. Отметим, что максимальный ток заряда должен быть не более 1/10 от его емкости. Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, - но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин. В процессе дозарядки ЗУ переходят в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующим током заряда. Причем, самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может также свидетельствовать о наличии сульфитации пластин. ЗУ Орион, в этом случае, автоматически переходит в режим десульфатации. В зависимости от поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких минут. Об успешности процесса может говорить постепенное возрастание тока до установленного регулятором значения. Помощь в пуске двигателя: Использовать как пускозарядное устройство можно только изделие питерской фирмы. Для облегчения пуска двигателя необходимо подключить Орион pw265 к аккумуляторной батарее соблюдая полярность. Установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, неотключая ЗУ от АКБ произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Действие прибора аналогично прикуриванию от чужой АКБ. В случае неудачи процедуру повторив с чуть большим периодом заряда АКБ. Производитель рекомендует более мощные модели (PW320, PW325), но и 265-го для одной-двух попыток вполне хватит. Далее нужно будет дать прибору остыть. Итоги и выводы Преимущества Орион Pw265: -многожильные провода ведущие к зажимам; -крупные зажимы; -плавная регулировка силы тока; -убирающиеся провода; -возможность использовать как зарядно-пусковое устройство; -возможность использовать как заменитель бортового напряжения для тестирования автомобильных узлов или просто как источник постоянного напряжения 12В. Недостатки Орион Pw265: -отсутствие выключателя на корпусе. Преимущества ЗУ-75М: -индикатор ЭДС батареи; -биметаллический, перезапускаемый предохранитель; -противоударный корпус. Недостатки ЗУ-75М: -одножильные провода к зажимам; -отсутствие выключателя на корпусе. Выводы: Оба устройства не идеальны. Каждое из них найдет себе своего потребителя. Орион остается предпочтительным для людей, которые много времени проводят за ремонтом автомобиля т.к. им очень понравится возможность использовать его как тестер для проверки работоспособности различных электрических агрегатов или просто подключить автомагнитолу давно пылящуюся на полке. К тому же он неплохой защитник от несчастных случаев типа забытых включенных габаритов или салонного света. Тамбовский зарядник это устройство для применение раз в году. Может от этого и реализация со слабыми проводами. Он предназначен для менее грамотного водителя, который все же понимает, что хотя бы раз в году АКБ нужно заряжать на 100%, а автомобильная система на это не способна.

    Устройство зарядное ЗУ - 75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.

    Зарядное устройство ЗУ-75. Зарядное устройство ЗУ - 75М. Зарядное устройство ЗУ-75М4. Зарядное устройство ЗУ-75М2. Зарядное устройство ЗУ-55A.

    ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы Даже если пользователь подключит ЗУ - 75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает.

    Автомобильное зарядное устройство ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор». ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А). ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки, световая индикация степени заряженности аккумулятора. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А. ГАБАРИТЫ: 195х110х80 мм. МАССА: 1,8 кг. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты. Как было сказано выше, в таком случае не избежать довольно большого веса устройства. Естественно, большая часть веса сконцентрирована во внушительных размеров трансформаторе. Справедливости ради стоит отметить, что трансформатор сделан качественно и вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Поэтому довольно заметный перегрев устройства во время работы ему практически не опасен. Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А. Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее. Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В. Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока. Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству. Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой. НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток. Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой выбор для людей, не желающих управлять процессом зарядки. Однако в любой момент можно получить информацию о текущем состоянии аккумулятора и о зарядном токе. Следует обратить внимание на два аналогичных зарядных устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М2, отличающихся от протестированного только системой индикации, ценой и дизайном.

    Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) - это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее.

    Ирина Викторовна. 01.06.2016 в 12:50
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.