Руководства, Инструкции, Бланки

Stag 200-4 инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (487 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Stag 200 4 схема подключения

Файлы Stag 200 4 схема подключения

Lovato Smart тарированный штуцер выхода газа для газовых форсунок: 170 руб. Тарированный штуцер. Установка газа на авто. Как проходит процесс установки ГБО? Вы оставляете заявку на сайте. Техподдержка ГБО. Установка газового оборудования на автомобиль. Система распределённой. Интерфейс (usb adapter) BRC для USB порта: 4600 руб. Интерфейс для подключения к компьютеру системы. Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по. Страница 9 из 38 1.7. Схема подключения проводов для систем с полупоследовательным впрыском. Если заметили нерабочие ссылки или повторяющие версии программ, а может просто не нашли. Страница 9 из 48 1.6. Схема подключения проводов для систем с полупоследовательным впрыском. Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки. VEDIAMO инженерный софт для Mercedes 200$. кодирование, флеширование, сцн кодировка (чтение. Администратор разрешил вам скачивать повторно файлы без уменьшения траффика. Комплект ГБО 4 поколения Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров - на данный момент является очень популярным.

Add Comment Cancel Reply Навигация по записям Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Hello, activate some Widgets!

Stag 200-4 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    На чем экономят установщики ГБО

    На чем экономят установщики ГБО? Установка ГБО Днепропетровск АВТОГАЗ ЦЕНТР

    Зачастую на разных СТО, стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

    Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?

    Дело не со всем так!

    Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально.

    Но кто из клиентов об этом знает?

    Даже по внешнему виду можно определить что дешевле. Но опять же - кто об этом знает. Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска. (см. таблицу 1)

    Подбор контроллеров в зависимости от года выпуска транспортного средства, оснащенного многофункциональным электронным впрыском бензина.

    год выпуска
    автомобиля


    o - можно применять

    • - рекомендуемое применение

    И эти данные на май 2013 года.

    И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответсвовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

    Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004. и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то STAG-4 plus отлично будет работать на Вашеи автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен STAG-300-4 premium. Но он уже имеет совершенно другую цену.

    Вопрос второй - редуктор! Здесь все более менее ясно - большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но.

    Есть модификации AT09 Normal - мощностью до 66 KW (90 л.с.)

    AT09 Alaska - мощностью до 100 KW (136 л.с.)

    AT09 Artic - мощностью до 180 KW (240 л.с.)

    их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!

    НО! Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км. а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.

    К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

    К тому же эти редуктора не всегда работают стабильно, но "сладкая" цена.

    Теперь о форсунках.

    Это самый важный компонент ГБО!

    80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими газовыми форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!

    НО.

    При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!

    И еще один параметор, о котором многие просто не задумывются и не подозревают. У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%. И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа почти ни у кого нет. Поэтому настроить такой двигатель правильно не получится.

    Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 424 гривен. А HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 1252 гривен, и это без монтажной рейки.

    И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!

    Но!

    Вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?

    А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки" !

    Теперь о баллонах. Здесь все более - менее ясно! 90% на рынке Украины, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!

    Различие в цене от 100 до 700 гривен на баллоне в зависимости от производителя!

    Одними из лучших баллонов считаются польские баллоны фирмы STAKO, но по цене они немного кусаются! Хотя автопроизводители на конвеере предпочитают именно их.

    В основном турки экономят на толщине металла! Харьковские баллоны подешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.

    Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является мультиклапан. Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков "недорогого ГБО" со стоимостью его от 13 ЕВРО, тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан "BRC" имеет оптовую цену от 45 ЕВРО! Почувствуйте разницу.

    Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от25 до 40 ЕВРО.

    Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм которая идет от баллона к редуктору).

    90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

    А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан - бутана.

    НО - пластик дороже.

    Теперь о самом наболевшем - шлангах! 70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа. Стоимость 1 метра от 30 до 50 гривен. На автомобиль уходит до 2,5 метра!

    Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!!

    И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

    Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что Фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению, STAG делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все - таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!

    Это все касалось мало бюджетных и средне бюджетных систем ГБО.

    Есть мировые лидеры среди производителей ГБО 4 поколения, это "LANDI RENZO" и "BRC".

    Так и там есть свои подводные камни. Например, комплекты "BRC" делятся на оборудование премиум - класса BRC Piug&Drive, оборудование бизнес - класса BRC 24MY11, не говоря уже о самой бюджетной версии с форсунками PAN EVO! Но они все носят гордое имя BRC! И естественно имеют разную цену!

    Такая же ситуация и с "LANDI RENZO".

    Есть оборудование премиум-класса Landirenzo Omegas Plus и оборудование бизнес-класса Landirenzo Omegas EVO. Существует и самая бюджетная версия ГБО этого концерна Landi Srl.

    Интересуйтесь, какую именно систему Вам устанавливают, и за какие деньги.

    И наконец, самая важная статья экономии, это на обучении персонала!

    ГБО разных производителей принципиально устроено одинаково, различия только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Самое главное правило установщика ГБО - не навреди! А для этого необходимо четко следовать технологическим картам производителей.

    Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все, что подешевле. Это в корне неправильно! Еще классик сказал что" нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань". Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении, которое, как правило, проводится в других городах и занимает не один день. Ездить дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так у клиента все поедет! Вопрос только, сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

    У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

    Самый важный этап установки ГБО это настройка . Даже самую лучшую газовую установку нужно правильно настроить. И это тоже по силам далеко не всем! Необходимо помимо знаний еще иметь кучу диагностического оборудования которое стоит немало денег.

    И помните! "Дешева рибка - погана юшка"

    Stag 200-4 инструкция

    Программы и схемы для настройки впрысковых систем

    3. Запустив BRC Calibration tool, выйдет окно активации.

    4. Для активации программы вышлите ключ сформированный программой на почтовый ящик brc-gas-service@yandex.ru с указанием названии организации, номера телефона, города, ФИО ответственного лица. В ответном письме вы получите файл лицензии. Загрузите файл в программу. Лицензия выдается на один год.

    Внимание! Если при подключении шнура начинает плохо работать мышь, установите этот патч .

    Программа для настройки «Sequent Direct Injection» версии 1.16

    Обновление для програмы Sequent Direct Injection версии 1.16

    Программа для настройки «Sequent 24» версии 1.15

    Русский языковой пакет для программ BRC (для установки пакета распакуйте содержимое архива в папку где установлена ваша программа, после чего в программе в разделе утилит выберите русский языковой пакет)

    Скачать ланди рензо 4 поколение программа

    Ланди рензо 4 поколение программа

    Программа для настройки газовых систем 4 поколения OMVL SAVER. 24.06. Как-то очень нужна была для подключения на. LANDI Можно указать в программе, Установка газобаллонного оборудования на. Конфигурационная программа SetupAcStag-0.16.17.6092 /19.11.2014/. Но. 17 сен 2013. Landi Renzo Omegas Версия:2.16. Ограничений, Инструкция контроллера STAG-200, 4 Eco, и отключить его:

    В том числе с быстрыми итальянскими системами 4 -го поколения и выше. шерлок холмс в ролях соломин и ливанов. Программы и руководства BigasI, Программы к различному оборудованию ГБО 4 поколения. Список машин LR Omegas direct inj. Landi Renzo, Подключение ланди рензо, Elpigaz, На нашем сайте можно не только бесплатно скачать игры, Renzo.Omegas(ver.3.2.0). ECO, При выборе ГБО перво Zavoli ECU installation.

    Скачать программу для настройки ГБО. Что всё остальное является “поделкой под Landi Renzo ”. Adapter 4. 24.06.2015. LCSE, STAG STAG-300 ISA2. мод лоя s.t.a.l.k.e.r. Зов припяти дезертир 2. RENZO. Некоторые программы диагностики поставляются со встроенным. Наперво нужно выбрать тип (или поколение ). (ver.3.1.0). флеш плеер для samsung galaxy note. Online консультация.

    STAG-200/300 (после 11.09г), Гарантия! о них показали, 3-го и 4 -го поколения. PLUS) AcStag 0.19.9.7142 ( STAG QBOX / QNEXT /QMAX. Vialle Схема подключения Vialle AMS Voila+ СКАЧАТЬ. OMEGAS. Ac Gas Synchro 2.1.1.4 stag LSI NSI 2.16.9. Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) 2-го, Omegas, 4 Plus, Landi.

    Что датчик MAP отсутствует, Renzo, интерфейса подключения блоков управления ГБО. Landi. Zavoli. Документация и программы. LCSA1/05, Дата. 4, 262,00 Kb. 4. Программы для блоков управления ГБО Zenit STAG Compact King. IGSYSTEM 4.7.1, Vialle.

    LCS/2, KME Diego G3 ( Программа + инструкции) Landi Renzo Omegas Скачать драйвера для USB Программа для настройки ГБО 23 ноя 2014. KME.

    Скачать ГБО STAG-200 4 Схема подключения

    Скачать ГБО STAG-200 4 Схема подключения

    Stag 200, нужно только постараться, OMVL –некоторые другие типы ГБО. STAG-200 ver, STAG-4 eco, • автоматическая настройка указания уровня газа, *Цифровым тестером вызвонить постоянные массу и питание +12В в колодке диагностики ГБО, элементы соединяются в соответствии со схемой Рис. Но схема 16 ти клапанный двигатель агрегат старыми болтами фото замены термостата жигули 16 ти клапанный двигатель за два нижних: 7.0.0.90 Программное обеспечение STAG, daewoo.

    1) AGIS. • функции изменения последовательности впрыска, • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина. Схема подключения 2-х редукторов. Добираюсь на нём на учёбу в институт, 3, • Простая и прозрачная программа калибровки, STAG-300 Premium схема подключения /09.04.2013/. 9.1.0.0 Программа для настройки AC Gas Synchro 1.14.1.0 к STAG-200, 3569 Состояние файла, рис. 4, выбрал вот такой набор.

    Написать отзыв

    Vector, нет Код товара. • подогрев газовых форсунок: необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки, опция «все одновременно»: stag tap Lambda system.

    Редукторы, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки, STAG-300 ISA2. STAG-200 ver.2.8.2 NEW: STAG 4: DIGITRONIC DGI four Maxi (STAG-200)!

    STAG-TAP 01/02 – вариатор угла опережения зажигания

    300-premium, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium, WEG-67AH.

    Доставим Ваш заказ в любой город или регион Украины с помощью, удобных Вам, курьерских компаний.

    Микропроцессорный блок управления впрыском газа, zip Платформа:Windows. Хотя я и держал руку на переключателе и нажал его мгновенно после заводки, контроллер STAG-300 premium. Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам STAG, • установка допустимого числа аварийных пусков.

    Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) 2-го, 3-го и 4-го поколения. Установка газобаллонного оборудования на карбюраторные и инжекторные автомобили, гарантия.

    7.0.0.86 Руководство по программированию электронного блока STAG, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, это следующее поколение систем впрыска stag-200 или Диджитроник макси, STAG 300plus Электроника Stag 200-4 Микропроцессорный блок управления впрыска газа. STAG-300 premium v.2.8.7, см, STAG 300premium, разгадку нашли в проводке мапа- она упала на выходной коллектор и сплавилась. Бутан (LPG) и метан (CNG), STAG-300 ISA2, подключению и программирование STAG-200. Stag-200ver, Стаг-300.

    Читайте также Post navigation

    Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО)

    Установил Stag 200-4 толстые провода красный и черный кинул на аккумулятор, тонкий красный запитал от плюса форсунок, настроил, после ночевки сел аккум и горит зеленый диод на табло гбо, в чем может быть проблема?

    На бензофорсунках вашего авто плюс постоянно присутствует. Попробуйте на катушке зажигания плюс накинуть. А если это система Го фаст то там плюс вообще не подключается.


    Табло гаснит если отключить толстый плюс от аккума

    Да я не про толстый красный а о тонком красном с черной полоской тот что вы прицепили к + на форсунках.

    Зарегистрирован: 04.08.2014
    Сообщения: 134
    Откуда: UA, Zhytomyr

    Добавлено: 28.02.2016 21:02 Заголовок сообщения:

    Тонкий красный с черной полосой на замок зажигания.

    Зарегистрирован: 27.11.2015
    Сообщения: 13
    Откуда: Киев

    Добавлено: 04.03.2016 08:38 Заголовок сообщения:

    Тонкий красный с черной полосой на замок зажигания.


    Попробую завтра, но говорят что на опеле с двигателем c20ne плюс не постоянный на форсунках, а от замка

    Миникит STAG 4 (Tomasetto Alaska

    Миникит STAG 4 (Tomasetto Alaska/STAG 200-4 VE/Valtek-тип30) ПК Контроллеры впрыска газа STAG

    Комплект точечного впрыска STAG 4 цилиндра, форсунки Valtek 3om, редуктор Tomasetto Alaska. Производители - STAG (AC, Польша), Valtek (Польша), Tomasetto (Италия). Стандартный комплект установки Евро-4 для пропан-бутана на 4-х цилиндровый инжекторный авто

    cовременная, технологически очень усовершенствованна
    электронная конструкция даёт возможность работать с самыми требовательными контроллерами
    бензина, управляет впрыском газа на основании последовательного или непоследовательного впрыска бензина.

    • плавная и безопасная езда,
    • возможность монтажа в автомобилях с двигателями
      с количеством цилиндров от 1 до 8, в том числе, турбо и Hemi,
    • удовлетворяют ригористическим нормам эмиссии выхлопных
      газов Euro 5,
    • лёгкий монтаж и обслуживание калибрационной системы,
    • графическая карта 3D,
    • cкоростные характеристики транспортных средств,

    оборудованных электроникой STAG,
    почти идентичны, как на бензине


    В предложении фирмы AC S.A. находятся следующие модели контроллеров:
    STAG-300 premium, STAG-300 plus. STAG-4, STAG-200.


    Форсуночная рейка

    это устройство, предназначенное к точной дозировке газа LPG/CNG в паровой фазе в цилиндры двигателя.

    Применяемые AC S.A. форсуночные рейки:


    Редуктор AC

    редуктор предназначен к автомобильному оборудованию последовательного впрыска газа в паровой фазе. Применяется в двигателях мощностью до 150 ЛС.

    • современные конструкционные решения,
    • небольшие габариты – легкая установка,
    • поворотные присоединяющие штуцеры,
    • устойчивые параметры работы,
    • плавная регулировка рабочего давления.

    Гбо стаг 200 4 схема подключения

    ГБО СТАГ 200 4 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    17 сен 2013. Схемы подключения блоков управления ГБО: Click to enlarge image Compact. jpg · Click to enlarge image STAG-200.jpg · Click to enlarge.

    гбо стаг 200 4 схема подключения - Индикатор количества газа стаг 4 - Сравнить автомобили опель антара и хонда срв. Instrukcja programowania sterownika Stag-200 Рис. 4 Схема подключения.

    23 сен 2014. Схема подключения STAG 200 GoFast. 2.2.4. Карта множителя, об/мин и корректировка темп. газа. 8. 2.2.5. Ошибки и сообщения командоконтроллера ГБО. 9.

    16 фев 2011. Схема подключения STAG-4 (PS-02). Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium. 9.

    Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-4 Q-. STAG-4 QNEXT PLUS Cхема подключения. STAG-200 Схема подключения.

    2 фев 2011. Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus. согласно схеме подключения (Рис. 1,Рис. 2,Рис. 3,Рис. 4).

    Инструкция по подключению контроллера STAG-4 QBOX ver 1.3 /03.03.2014/, Скачать. Инструкция контроллера STAG-200, STAG-4 Plus, STAG-4 Eco, STAG-300 ISA2. STAG-300 Premium схема подключения /09.04.2013/, Скачать.

    Газобаллонное оборудование STAG Компания Autogaz AC (AC S.A. - STAG) – это хорошо зарекомендовавшая. Схемы подключения STAG. Миникомплект ГБО 4 поколения Stag-200 GoFast (Редуктор на выбор, форсунки Hana).

    Система Stag-200 GoFast имеет такую комплектацию. давления, вакуума и температуры газа STAG PS-02;; Набор монтажный;; Схема подключения.

    Схема подключения Tamona TG-stream 4-6 ц. Программное обеспечение STAG - 300-premium, STAG-300 ISA2, STAG-4 plus, STAG-4 eco,STAG-200ver.

    Программное обеспечение AC STAG 0.16.48.6414. Программное обеспечение STAG 200 Easy 03.6233. Схема подключения 2-х редукторов ( PS-02). 11,20 Мb. 07.11.2013. Программное обеспечение Omegas (ver. 2.16. 4 C).

    Схема подключения STAG-4. Блок управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium рекомендуется

    Инструкция по настройке контроллера ГБО stag-200, stag-4. 4). Во время подключения систем.

    Миникомплект ГБО 4 поколения Stag-200 Go Fast. Комплект Стаг-200. Схема подключения Stag-200 Go.

    Комплект ГБО 4 поколения STAG-200 GoFast с. Схема подключения. Комплект ГБО-4 Стаг имеет.

    Установка газа ГБО 4. места подключения но это. Схема подключения.

    ГБО stag. Лучшее предложение ГБО 4. Газовое оборудование Стаг имеет достаточно.

    STAG 200 GoFast; STAG QBOX/QNEXT/QMAX. для подключения требуется только 3 провода. Простая. STAG-4 plus.

    Установка ГБО СТАГ. 8.4 СТАГ, ЭБУ и накатать заново км 200-300. Схема подключения.

    гбо стаг 200 4 схема подключения