Руководства, Инструкции, Бланки

старлайн а93 Gsm модуль инструкция img-1

старлайн а93 Gsm модуль инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Старлайн а93 инструкция по эксплуатации - Полезная информация про проекты

Старлайн а93 инструкция по эксплуатации

Автор: Сергей Квасов

На сервисе сказали что starline а93 жирная сигнализация. Начнем с блокировки стартера, которая теперь как "опция". Рекомендуем посмотреть видео ролик вскрытия штатных замков капота на разных автомобилях. Осуществляется защита от вероятных коротких замыканий; Ударопрочный брелок с внутренней защищенной антенной способен выдержать падение с 2. Датчик удара во избежание его срабатываний от вибрации двигателя отключается. Так же можно установить в авто члена семьи, например, начинающего автомобилиста, чтоб не перезванивать каждый час и не узнавать состояние. Функционал систем ни чем не отличается от моделей для легковых автомобилей. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно проходят коды от одних устройств в автомобиле к другим. Почти рекламный слоган получился. Отзыв рекомендуют: 11 Автосигнализацию StarLine A94 я установил в апреле этого года. Интернет-магазин автосигнализаций в Новосибирске ООО "Сервис-Новосибирск". Свяжитесь с нашим консультантом в Казани по телефону 8 843 202-42-33 и получите советы по выбору. А я не заметила. Безошибочно определяет эвакуацию, поддомкрачивание и другие физические воздействия, оказываемые на автомобиль; Силовые ключи становятся гарантом тихой и максимально скрытой работы блока автосигнализации. Это та вещь, которая по умолчанию должна идти на КАЖДОЙ сигнализации, потому как это не только цепь блокировки, но и защита стартера! Очень удобно, пока завтракаешь завел дистанционно машинку, дошел до стоянки, сел в тепло и поехал главное не забыть предварительно включить подогрев сидений и печку. CAN-шина представляет из себя два или один провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле например, закрывать замки и поднимать стекла. так и считывать состояния требуемых контрольных зон например, открыта или закрыта дверь. Отзыв рекомендуют: 10 Пришлось поменять сигнализацию после того, как остался без дисков вместе с шинами. Без установки: 7 900 руб. Cигнализация с дистанционным запуском StarLine А93 CAN+LIN - Двусторонние сигнализации с автозапуском.

StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. Отзыв написан 06 Ноябрь 2014 product Иван Установили сигнализацию на Skoda Octavia A5 2012 г. GSM модуль 5 000 р. Сигнализация StarLine A93 CAN+LIN - одна из последних разработок компании StarLine в области высоконадежных средств защиты транспортных средств от несанкционированного доступа и угона. Датчик объёма 2 500 р. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно проходят коды от одних устройств в автомобиле к другим. Реализовано три рубежа охраны; Расширенный диапазон температур. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены.

Снимаю с охраны свет также не включается, пока не вставишь ключ и не включишь зажигание. Благодаря встроенному CAN+LIN-интерфейсу, интеграция системы в электрическую цепь авто требует минимальное количество времени и усилий. Отзыв рекомендуют: 12 У меня уже три года Toyota Camry, я давно хотел поменять сигнализацию, так как она постоянно заедала. Заполнить короткую анкету на странице банка. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров. Отзыв рекомендуют: 9 Достоинства: стабильная работа системы автозапуска, надежная защита автомобиля от угона, хороший стильный брелок. Методом подбора такой код не найти в течение нескольких лет. Установил сигналку А94 на свое авто. Нужно ли управление с телефона?

Разработчик видать очень уверен что его устройство никто после установки не тронет. особенно если "правильно" всё тупо замотают в изоленту мол, чтоб разъёмы не отлетели. Если Вы оставите почтовый адрес, то мы уведомим Вас о поступлении данного товара на склад. В ней активирована штатная сигнализация. Автомобиль Skoda Rapid 2014г. Брелок Starline A93 с жк-дисплеем получил мягкую белую подсветку, он эргономичен, антенна скрыта внутри брелка и расположена вместе с остальными элементами так, чтобы исключить повреждения в случае падения. А еще потому что постарались старлайновцы, в нашем климате работает без перебоев. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.


  • расписание электричек славное орша
  • таблица шульте результат
  • точка на карте матч тв
  • имя марина происхождение и значение
  • сколько витамина с в апельсине
  • корпоративная стратегия пример

Нужно ли что-нибудь к ней докупать или посоветуете другую сигнализацию. Доводчик стекол 4 ст. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа «ААА». Отзыв рекомендуют: 12 После долгих консультаций и мук совести, я решил поставить на свою «ласточку», новую, усовершенствованную модель автосигнализации Старлайн А94. Файлы для загрузки Описание: Cигнализация с дистанционным запуском StarLine А93 CAN+LIN диалоговый код, брелок с обратной связью с ЖКИ, доп. Благодаря внутреннему GSM модулю, можно не только управлять сервисными функциями, но и получать уведомления на сотовый телефон. Компания DNS Покупателям Прайс-лист Обновлен 29.


  1. тесты по теме баскетбол куроко
  2. колесо для шиншиллы своими руками
  3. влияние освещения на организм человека
  4. жена офицера стихи

Другие статьи

Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 CAN LIN

Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 CAN+LIN Описание

Новинка! Уже в продаже!

StarLine A93 CAN+LIN — это охранная система с 2-сторонней связью, интеллектуальным автозапуском, ударопрочным брелоком и надежной защитой от взлома и помех. Благодаря универсальному модулю CAN+LIN вы сможете установить систему на любой автомобиль с цифровыми шинами CAN и LIN, и вмешательство в проводку при этом будет минимальным. Данная сигнализация полностью совместима с отечественными автомобилями: Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina и Lada Kalina ll, подключаемыми к цифровым шинам CAN и LIN.

На базе StarLine A93 CAN+LIN вы можете построить максимально надежный охранный комплекс для своего автомобиля. Просто подключите совместно с сигнализацией:

А если вы хотите получать оповещения и управлять охраной с мобильного телефона или пользоваться GPS-мониторингом, то подключите GSM-модуль StarLine M21 или StarLine M31 ― и вы будете знать о своем автомобиле все.

Ключевые особенности автомобильной сигнализации StarLine A93 CAN+LIN:

  • 2-сторонняя связь с сигнализацией осуществляется с помощью удобного брелока с ЖК-дисплеем и дальностью действия до 2000 м. Принципиально новая ударопрочная конструкция, эргономичный дизайн и защищенная внутренняя антенна обеспечивают брелоку надежную и бесперебойную работу.
  • Благодаря режиму SUPER SLAVE вы можете управлять охраной автомобиля на основе диалоговой авторизации с помощью штатного брелока. В роли метки здесь будет выступать дополнительный миниатюрный брелок StarLine. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от любых попыток взлома.
  • Интеллектуальный автозапуск позволяет заводить двигатель на расстоянии по вашей команде или автоматически (в заданное время или по температуре двигателя).
  • Благодаря встроенному цифровому 3D-датчику удара и наклона вы вовремя узнаете обо всем, что происходит с вашим авто на стоянке. Например, о попытках эвакуации.
  • StarLine A93 CAN+LIN уверенно работает в экстремальных условиях: ему не страшны городские радиопомехи и температура от -50 до +85°С!
  • Рекордная экономия заряда аккумулятора — до 60 дней в режиме охраны.
  • Вы можете настроить функции комфорта: автоматическое поднятие стекол, складывание зеркал, настройка сидения под водителя и другие полезные возможности.

Автосигнализация старлайн а93 инструкция по установке - Обновляемый портал

Автосигнализация старлайн а93 инструкция по установке

StarLine A93 CAN+LIN - Сигнализация с автозапуском. Автосигнализация StarLine A93 CAN+LIN разработанная специально для отечественных автомобилей. Автозапуск на Гранту, Калину, Приору со StarLine A93. Скоро на витрине нашего магазина! Купить StarLine A93 CAN+LIN в Челябинске, по цене 9050руб, с бесплатной доставкой. Преимущества StarLine A93 CAN+LIN: Совместимость с кнопкой Start-Stop. Встроенный CAN LIN модуль поддерживается более чем 300 моделей авто. При помощи CAN LIN модуля время на установку сокращается, благодаря минимиму вмешательства в электрику автомобиля. Охранные функции: Возможность установки беспроводного реле StarLine R2; Установка GSM GPS модуля StarLine. Функции комфорта: Управление автономным предпусковым обогревателем; Установка положений сидений ; Складывание рулевой колонки ; Включение, при движении, ближнего света фар. При постановке на охрану: Складывание зеркал; Закрытие люка; Функция "вежливость" - подсветка авто при постановке на охрану. Вся возможность заводских и программируемых функций дает возможность владельцу транспорта безупречную охрану и удобство при эксплуатации автосигнализации. Покупая StarLine A93 CAN + LIN по цене 9050р в Челябинске, вы можете быть уверены за качество продукции и сохранность своего автомобиля. Управление автосигнализацией при помощи штатного брелока автомобиля. Встраиваемые GSM, GPS модули способствуют не только определять координаты транспорта, но и отслеживать, запускать, а так же глушить, проверять состояние и получать тревожную информацию от автомобиля. Устраняет взлом сигнала и полностью защищает от всех кодграбберов. При передаче данных трансивер не однократно изменяет частоту по случайному выбору посыла сигнала. Это решение, впервые на планете используется Российским производителем автомобильных охранных сигнализаций Starline. Дальность приема и передачи сигнала, а так-же стабильная, уверенная работа в мегаполисе обеспечивается 128 канальным узкополосным передатчиком. Специальная программа обработки данных, фильтры, а также сигналы приемо- передачи, на частоте 433. Вы можете позабыть о помехах сигнала на стоянках и автопарковках Челябинска и всей России. Встроенный 3д датчик наклона, и 2х уровневый датчик удара, с настройкой от брелока контролирует изменение положение в плоскости авто, а так же эвакуацию автомобиля. Вся продукция StarLine изготавливается и разрабатывается на территории Россиийской Федерации, и соответственно предусмотрена работа систем в экстремальных температурах oт -45 дo +85. Starline A93 CAN+LIN имеет 4 вида прогрева двигателя. по данным датчика температуры; периодический с интервалом времени ; по будильнику в указанное время ; непосредственный с брелока. StarLine A93 CAN+LIN гарантирует достаточный заряд аккумуляторной батареи при полном заряде акумулятора до 2 месяцев в охране. Интегрированный CAN LIN модуль. Благодаря которому реализована быстрая, безопасная установка сигнализации StarLine A93 CAN+LIN на новые авто, оборудованные CAN-шиной. Контроль связи с автомобилем. Контроль связи поддерживает постоянную проверку передачи данных брелока с сигнализацией. Эргономика и надежность брелока. Брелок оснащен противоударным, прорезиненным корпусом. Навигация брелока интуитивно понятная, а иконки имеют русско язычные надписи. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ Россия 8-800-333-80-30 Белоруссия 8-10-8000-333-80-30 Казахстан 8-800-070-80-30 Украина 0-800-502-308 При покупке сигнализации Starline A93 StarLine A93 CAN+LIN в нашем интернет- магазине в Челябинске, специалист доставит Вам товар, бесплатно, в указанное место офис или до дверей доматак же Вам предоставляется скидка 10% на установку. По всем вопросам, а так же приобретения вы можете обратиться по т. Чтобы купить StarLine A93 CAN+LIN в Челябинске, достаточно нажать кнопку "купить" рядом с картинкой. Цена StarLine A93 CAN+LIN 9050р К этому товару мы так же рекомендуем приобрести: - Модуль обхода иммобилайзера - Иммобилайзер - Замок капота - GSM модуль Полезные статьи:.

Охранная система StarLine A93 появившаяся на рынке в 2014 году, пришла на смену предыдущей модели, выполнена на платформе четвёртого поколения, имеет отличия от предыдущих образцов.

StarLine А93

По акции с установкой: 13 900 руб.

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами

Преимущества StarLine A93:

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A93 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;

Подключение кодового реле StarLine R3;

Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

Управление дополнительными замками блокировки дверей;

Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);

Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;

Управление замком капота (закрытие);

Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Удаленное управление предпусковым обогревателем;

Автоматическая установка сидений под владельца;

Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);

Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;

Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;

Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;

Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;

Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

Автоматическое складывание зеркал;

Автоматическое закрытие люка;

Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A93.

На базе системы StarLine A93 можно построить надежный охранный комплекс:

Замок капота StarLine L11

Иммобилайзер StarLine i95 Lux

Модуль временного отключения штатного иммобилайзера

центральный блок сигнализации

1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ

1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ

датчик температуры двигателя

инструкция по установке

Автосигнализация StarLine A93 (СтарЛайн А93) с установкой в сертифицированном центре

StarLine A93 Описание сигнализации

СтарЛайн А93 — новинка от компании УльтраСтар, построена по технологии модульной архитектуры, которая используется в старших моделях. Автосигнализация укомплектована силовым модулем для подключения автоматического и дистанционного запуска двигателя, что позволит заблаговременно прогреть двигатель и салон автомобиля зимой и остудить летом. StarLine A93 подключается аналоговым способом и имеет не такой богатый набор функций, как версия с поддержкой CAN и LIN шин.

Защищенность и охрана

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами.
Узкополосный 128-канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в мегаполисах, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км.
StarLine A93 оборудована встроенным 3D-акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. При этом настройка чувствительности всех датчиков доступна с брелка сигнализации.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или с телефона (GSM-версия). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин. но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время)
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа)
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -33°С до -273°С, с шагом 3°С)
Брелки. Индикация и управление

Новый ударопрочный брелок получил свежий дизайн и приятную белую подсветку ЖК-дисплея. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замком, активных функциях, напряжении АКБ и т.д. с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.

Дополнительный брелок, без дисплея, равен по криптостойкости основному. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Модульная архитектура и её возможности

Модульная архитектура центрального блока позволяет установить CAN-модуль, который позволит подключиться к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили: LADA Granta, Kalina, Kalina ll, Priora. Помимо стандартных функций чтения и управления, модуль позволяет реализовать режим Slave, а на некоторых автомобилях, функции комфорта, такие как складывание зеркал, закрытие стекол и люка.

Возможно установить и GSM — модуль, без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом системы, без ограничения расстояния. Управление возможно несколькими способами:

  • обычным звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации и вводом команд в тоновом режиме
  • с помощью удобного мобильного приложения
  • с помощью специального интернет сервиса

Установка GPS/Glonass модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезд из геозоны и т.д..

Характеристики сигнализации

SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управленияStarLine A93 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine A93 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

ОПЦИОНАЛЬТНЫЙ CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

  • центральный блок сигнализации;
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по установке;
  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • реле блокировки с колодкой.
  • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
  • Количество радиоканалов управления 128;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
  • 800 м;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
  • 2000 м;
  • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м;
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
  • Рабочая температура от -50 до +850С;
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.

Сигнализация StarLine A93 GSM GPS с установкой в Москве

StarLine A93+GSM+GPS

Starline А93+GSM+GPS относится к новинкам 2014 года, выпущенным компанией УльтраСтар. Данная модель создана на основе технологии модульной архитектуры, применяемой в старших моделях. Автосигнализация имеет функцию автоматического и дистанционного запуска двигателя, благодаря которой водитель может не беспокоиться о комфортной посадке в салон автомобиля .

Архитектура системы позволяет установить модули:

  • CAN+LIN, с помощью этого модуля можно установить сигнализацию на все современные иномарки и отечественные автомобили, такие как LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora;
  • GSM/GPRS модуль снимет ограничение на максимальное расстояние управления сигнализацией;
  • GPS+ГЛОНАСС, даст возможность отслеживать точное местонахождение автомобиля.
Преимущества:
  • SUPER SLAVE (опция). Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
  • ТЕЛЕМАТИКА. Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
  • ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управленияStarLine A93 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом
  • ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. StarLine A93 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу
  • 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
  • РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР. StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
  • АВТОЗАПУСК. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
  • РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ. Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
  • ОПЦИОНАЛЬТНЫЙ CAN+LIN интерфейс. Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
  • УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА. Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
  • КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации
  • УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
  • ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
Функционал:
  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Подключение кодового реле StarLine R3;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.
Комплект поставки:
  • центральный блок сигнализации;
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по установке;
  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • реле блокировки с колодкой.
Гарантии:

Гарантия на товар — 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в наш установочный центр по любым вопросам гарантийного обслуживания.

Отзывы:

По мнению покупателей данной устройство является надежным и ему смело можно доверить защиту воего автомобиля.

Видео: Технические характеристики:
  • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
  • Количество радиоканалов управления 128;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
  • 800 м;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
  • 2000 м;
  • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м;
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
  • Рабочая температура от -50 до +850С;
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.
Фото:

Pandora DXL 4300 руб. руб. с установкой далее

Pandora DXL 4400 руб. руб. с установкой далее

Установка GSM модуля на Starline A93

Mazda 6 Vampire's Сustom Project › Бортжурнал › Установка GSM модуля на Starline A93

В продолжение темы замены сигнализации в авто, на более современную, пришел черед установки дополнительных опций с новыми функциями, а именно, GSM модуля для управление машиной с телефона.

Модуль представляет собой отдельную плату, которая устанавливается на основную как дополнительная плата расширения.

На плате находится GSM модем со слотом для установки сим карты. Никаких дополнительных антенн не предусмотрено, в отличие, например, от платы модуля модема для Arduino. Т.е. производитель считает, что должно и так все нормально работать.

Установка несложная, нужно отсоединить от питания центральный блок, открыть его и установить модем с сим картой. Потом все собрать в обратном порядке и следовать инструкциям по первоначальному программированию, которые есть в книжечке.

В комплекте есть карточка с написанными на ней командами и логином и паролем на сайте starline-online.ru. Это для тех, кто не хочет сам регистрировать устройство на сервере. Идея интересная, но мне показалась неудобной из-за необходимости запоминать логин с паролем, которые были сгенерированы весьма нетривиально.

Договорившись с мастером на вечер, я оставил машину в сервисе, а сам пошел в якиторию. Через некоторое время, мастер отзвонился и сказал, что все готово и можно забирать. Когда я пришел, мы совместно запрограммировали мой телефон с симкой Билайн в качестве основного управляющего номера для сигнализации. Потом я сделал звонок и в голосовом меню несколько раз завел и заглушил машину, чтобы убедиться что все в порядке. Радостный, я отдал деньги и поехал домой, пытаться пробовать работу через интернет.

И тут, всем становится понятно, что за углом притарилось большое волосатое "НО". Разумеется, было бы наивно полагать, что такая сложная фигня, могла бы заработать нормально, с первого раза.

Совершенно верно, с первого раза она не заработала, потому что зайдя на сайт старлайна, я не увидел никакой телеметрии со своей машины, хотя скурпулезно ввел логин и пароль с карточки из комплекта GSM модуля.

В профиле пользователя я видел свое устройство, но никаких данных оно не отображало и было видно, что связи между сайтом и моей сигнализацией нет. Как опытный тестировщик, я начал внимательно смотреть все параметры и увидел, что вместо моего номера телефона, на сайте прописан какой-то другой, с номерами +7911221133 или типа того. Явно, не тот корявый, что дали мне. И тут, либо специалисты старлайна проводя предпродажную подготовку, поленились вбить правильный номер, либо мою симку кто-то увел, из-за этого самого красивого номера.

Вообще, скажу по секрету, что с этими номерами старлайна не все гладко, потому что они есть, не что иное, как большая дыра в безопасности из-за необходимости ставить на все профили пользователей сим карты, одинаковый пароль, который у них напечатал в книжечке. Т.е. если коллеги завладеют номером моей сим карты, то они смогут тупо зайти на сайт МТС и заблокировать мне карту или подключить какие нить услуги, которые будут сьедать у меня по 300р в день. Были бы разработчики менее ленивые, генерили бы индивидуальные пароли на все карты, как они это делают для входа на сайт.

Кстати, раз уж мы опять коснулись входа на сайт старлайна, то первое, что я сделал, поняв что система не работает как надо, зарегал новый экаунт на свое мыло и пароль, который я запомнил настолько хорошо, что могу теперь входить в профиль без бумажечки.

Потом, я попытался зайти в старый профиль и изменить номер телефона на нормальный. Номер поменялся, но лучше не стало, телеметрия не пошла. Позвонил с телефона и голосом проверил, что все работает. Положил 200р денег на тот номер, хрен. Через интернет не пашет, голосом, да, работает. Решил дальше не ковыряться, а ложиться спать, оставив все как есть.

Утром завел машину с телефона голосом, вместо брелка и гордо пошел гулять с собакой.

По дороге на работу увидел несколько СМС сообщений из мобильного банка, о том что периодически пополнялся мой билайновский счет. Странно, подумал я, ведь у меня безлимитный тариф, с чего списываются баблосы?

Придя на работу, я решил проверить по коду, к какому городу относится моя сим карта. Оказалось, она питерская. Вот оно, где собака порылась… Начал соображать, какой тариф выбрать для машины.

Надо сказать, что у меня уже была симка, специально для интернета, которую я брал для загрузки пробок в CarPC, но потом перестал ей пользоваться, когда у меня появился LTE роутер с тарифом от мегафона, 350р за 3Гб, чего хватало на все случаи жизни и я решил, просто таскать роутер с собой, а все остальное оборудование с симками из машины убрал, включая тот модем, который, кстати, иногда еще и глючил, не определяясь в списке устройств, от чего у меня периодически не отображались пробки и я бесился, на ходу расшаривая телефон, как точку доступа.

В общем оказалось, что несмотря на то, что симка питерская, она имеет покрытие интернета по всей России и стоит всего 85р в месяц, в отличие от остальных доступных мне вариантов от тройки опсосов, которые начинались с 200р в месяц за мтс и пакет БИТ. А у старлайна был подключен еще пакет смс и предоплачено немного минут голосовой связи. В общем, предложение и правда, было неплохое.

Тем не менее, я уже успел позвонить мастеру и сказать, что скоро ему опять разбирать пол машны, потому что мы будем вынимать нахер симку и ставить что-то, при звонках на которое у меня не будут улетать по 300р в день, за прослушивание голоса электронной тетки. Заодно, чтобы убить двух зайцев, решил доукомплектовать сигнализацию GPS модулем в виде внешней антенны. Это было последнее, что туда можно было сунуть из опций, (если не считать CAN адаптера, который не совместим с моей машиной и поэтому нафиг не сдался), да и A-GPS по базовым станциям безбожно врал, как потом оказалось.

Короче, еще раз я убедился, что поторопился и решил просто поставить GPS, а симку пока не менять. В конце концов, подумал я, если удастся настроить работу через интернет, то мне не придется звонить и писать SMS на ту симку, а все будет бесплатно. И сконцентрировался на последнем, т.к. это внушало оптимизм.

Как известно, если что-то не работает, можно попробовать заново провести процедуру настройки и я полез на сайт старлайна и удалил из профиля мой GSM модуль. После чего, начал соображать, как его прицепить обратно. Благо, на сайте был мастер пошаговой установки и все оказалось просто.

Обратно цеплял уже на новую учетку, которую регал сам и сделал все как было написано в инструкции.

Сначала, сбросил на заводские установки модуль, при помощи смс сообщения, потом прописал его на сайте с правильным телефонным номером. И тут наступила радость, заработала телеметрия, я увидел температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора и все такое, в приложении на телефоне.

Радости не было предела, я чуть из штанов не выпрыгнул. Стал ждать вечера, чтобы гордо вытащить в метро телефон, запустить на нем приложение старлайн (оно есть для айфона и для андроида, так что я установил его на оба телефона) и на глазах окружающих завести машину дистанционно. Почему я написал "на глазах окружающих", потому что постоянно, где бы я не лазил, чего бы не писал, какая нить гадина постоянно пялится на экран моего телефона или планшета. Даже порнуху не посмотреть. Все им, уродам, интересно :-)

Ну, так вот, еду я в метро, проезжаю Воробьевы горы, понимаю что вот он, час "Ч", надо заводить машину чтобы прогрелась. Вытаскиваю айфон, нажимаю на кнопочку с пиктрограммой двигателя и жду, пока та мигает. А она мигает мигает мигает… я уже понимаю, что это не нормально, но оптимизм берет верх и я вынимаю второй телефон повторяю операцию. Та же ерунда.

В логе программы вижу сообщение "ошибка управления двигателем". Становится грустно и суетливо.

Я понимаю, что либо я что-то не так сделал при настройке блока, либо система глючная сама по себе. Уже думаю, как буду проверять версии прошивок, курить мануалы и втыкать в монитор, лазая по форумам.

Чтобы не проскочить момент, я дозваниваюсь голосом до модуля и пытаюсь отправить в тональном режиме команду "завести двигатель". Хрен бы там. В метро такой рев и грохот, что "электронная тетка" не может распознать те тональности, которые я набираю на клавиатуре. Бросаю это занятие с мыслью о том, что на улице всего 0 градусов и не обязательно прогревать машину. Но осадок остался.

Выхожу из метро, пытаюсь снова позвонить голосом. Приходит очередная смс с мобильного банка, про списание денег на телефон, я начинаю злиться, набираю код "завести двигатель", голос говорит что "операция выполняется выполняется выполняется… "и никак, мля, не выполнится. Повесил трубку и пошел к машине быстрым шагом.

Уже было понятно, что управление с телефона не работало вообще, даже то, что работало вчера. Это обнадеживало, потому что явно указывало на какую-то грубейшую ошибку при настройке, а не при установке. Т.е. это означало, что "я чудило, все сломал, как обычно", но "добрый дядя все починит", или я сам докумекаю.

Вариантов было много, от звонка в службу поддержки, до визита в сервис с виноватым лицом, но я начал с чтения форума и поиска по тексту ошибки "Ошибка управления двигателем". И сразу же натыкаюсь на сообщение о том, что такая ситуация, когда телеметрия работает, а управление нет, говорит о том, что блок GSM не зарегистрирован в сигнализации. И чтобы его зарегать, нужно всего-то нажать 7 раз кнопку "валет" и потом включить на 30 секунд зажигание. Все это подробно написано в инструкции. Правда, они обошли стороной сообщения об ошибках. Но это уже не страшно, я и так все понял. Потому что я айтишник, тестировщик и ошибки системы, моя блин, стихия.

Я "офигенный ракетчик", мать его!

Одеваюсь, спускаюсь к машине, прописываю GSM модуль в сигнализацию. Включаю телефон, загружаю приложение, жмакаю на пимпу с моторчиком и вуаля, он заводится. Жмакаю снова, он глохнет. Открываю двери, закрываю двери, все работает как надо.

Все показыывает, телеметрия, координаты приблизительные.

З.Ы. Тут меня немного отпустило и я снова стал довольным жизнью человеком. Пошел в магазин и купил пива, чтобы сесть за компьютер и написать про свои злоключения в этот блог.

Машинка моя, последнее время испытывает к себе очередной прилив моей нежности и интереса. Я ставлю туда новые девайсы, модифицирую старые. Потому что она у меня красавица и очень мне нравится как внутри, так и снаружи.

А как она бесподобно рулится на новой регулируемой подвеске… Такое ощущение, что играешь в какой-то симулятор типа старого NFS, она идет как по рельсам. Все это, реально, доставляет.

А после того, как я опубликую материал, загружу world of tanks, где я недавно по пьяни купил премиум экаунт и буду гонять по полигонам и стрелять во все, что движется. Очень мне эта игра нравится. Затягивает. -)

Цена вопроса: 10 000 ?

почти два года назад Пробег 186600 км Метки: электрика и электроника