Руководства, Инструкции, Бланки

тахометр тс 011м инструкция img-1

тахометр тс 011м инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тс 011 инструкция - документ найден

Инструкция по установке и эксплуатации тс-011 - тахометры

12 Мар 2015, 03:23 NeSuIk

Прибор является унифицированным, и может применяться с хоть какими бензиновыми движками хоть какой тактности, с хоть каким числом цилиндров. Тахометр имеет интегрированный источник питания и не просит дополнительного источника напряжения. Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со интегрированной функцией счетчика.Отключение тахометра тс-011 для экономии энергии, например - на зимнее хранение. При работающем движке на дисплее монитора будет отображаться только счетчик моточасов, при этом сегменты монитора будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен. Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со интегрированной функцией счетчика моточасов и отсчета.Тема продам тахометр тс 011 (прочитано 1628 раз).

При запуске мотора устройство автоматом перебегает в режим работы тахометра, отображая на дисплее монитора количество об/мин, производимых мотором, если не установлен другой режим работы. Прибор имеет функцию вклвыкл без утраты скопленной инфы, что существенно сберегает ресурс встроенного элемента питания. 2-ой конец сигнального провода с помощью клеммы крепится под болт либо винт на корпусе мотора либо механизма. С предоплатой 300р (защита от неверных мусор заказов) сумма предоплаты заходит в общую цена заказа, остальное оплачиваете при получении.

Форум любителей активного отдыха тахометр тс-011 инструкция

При остановке мотора прибор показывает на дисплее монитора количество отработанного времени накопительным способом с дискретностью 1 мин. В рф нередко эту модель маркируют как тс-011м, реальная заводская марка rl-hm026. Устанавливается в любом комфортном для контроля показаний месте, лучше не ярко освещенном либо под козырьком и ограниченном длиной входящего в набор кабеля. Тс-, скруток, сварка скруток, сварка, наука и техника.Цена элемента питания для прибора тс-011м - 120 руб. Для активации прибора краткосрочно нажмите всякую кнопку. Метод по нанесению номера на лодку - длительность 918.Тс-011 прочел отзывы, вещь отменная но в солнечную погоду на нём ничего не видно.- аннотация по монтажу и присоединению - 1шт. Конец провода, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания хоть какого из цилиндров мотора и фиксируется с помощью тряпочной изоляционной лентой либо хомутом.

Другие статьи

Тахометр тс 011м инструкция

Тахометр / счетчик моточасов для мототехники

Приветствую всех посетителей mysku.ru!
Данный обзор будет прежде всего интересен владельцам лодочных моторов а также прочей мототехники — газонокосилок, бензогенераторов, мотоблоков и т. д. Речь пойдет об весьма полезном приборе — счетчике моточасов и тахометре в одном флаконе.
К покупке однозначно рекомендую. Тем более по цене примерно одиннадцати литров бензина.
Фотографиями посылки утомлять вас не буду. Во-первых, она не сохранилась. А во-вторых, что в ней интересного. ) Пришло, как обычно, в желтом пупырчатом конверте. Сам прибор упакован в невзрачный блистер вместе с двумя саморезами и куском провода. На фотографии на приборе 11 моточасов, которые я успел наездить. Новый прибор, конечно же, идет с нулевыми показаниями.


Сегодня китайская промышленность предлагает нам несколько вариантов приборов аналогичного назначения. Мне в этом приборе понравилось очень важное для водной техники свойство — герметичность. Прибор не имеет никаких дырок, крышек, кнопок и контактов. Батарейка навсегда встроена внутрь. Вся схема залита компаундом. Подключение бесконтактное как со стороны прибора, так и со стороны системы зажигания.
Прибор может работать в двух режимах. При работающем двигателе показывает частоту вращения коленвала. При неработающем двигателе отображает наработку в моточасах.
Основные характеристики:
— максимальное количество моточасов 9999,9, отображается с точностью до 0,1 часа
— максимальные обороты двигателя 99999
— выпускается в вариантах для двигателей 1, 2 и 4 такта
По первому пункту комментировать особо нечего. Каждые шесть минут прибор записывает в память дополнительно 0,1 моточасов. При превышении значения 9999,9 показания обнулятся.
По второму пункту есть некоторый нюанс. Показания частоты вращения двигателя обновляются с периодичностью в одну секунду. Нетрудно подсчитать, что шаг изменения показаний будет равен 60. Например, 1500, 1560, 1620 и т. д.
По последнему пункту стоит пояснить подробнее. Однотактных двигателей внутреннего сгорания, как мы знаем, не существует. Данную информацию следует соотносить с количеством импульсов зажигания за один оборот коленчатого вала.
Например:
4 такта — один импульс за два оборота коленвала
2 такта — один импульс за оборот коленвала
1 такт — два импульса за оборот коленвала
Этот пункт является очень важным при выборе. Тут надо хорошо подумать, прежде чем заказывать. Иначе показания частоты вращения могут оказаться в два, а то и в четыре раза выше или ниже реальных. Моточасы все равно будет показывать правильно, делить или умножать обороты можно привыкнуть, но неприятно.
Например, для одноцилиндрового четырехтактного Suzuki DF2,5S я выбрал модель, расчитаную на двухтактный двигатель. Если посмотреть на его систему зажигания, то она ничем не отличается от системы зажигания двухтактного двигателя. Искра возникает при каждом обороте двигателя, но каждая вторая приходится на такт выпуска.

А теперь давайте посмотрим как я устанавливал прибор.
Suzuki DF2,5S имеет на румпеле площадочку, как специально сделанную для тахометра. Думаю, на большинство моторов можно установить так же. Показания отлично видны, транспортировке не мешает.

Для крепления тахометра на румпель использовал застежку «липучка» с самоклеящейся основой. Сверлить дырки у меня бы рука не поднялась. Держится надежно, можно в любой момент прибор снять. Например, если храните зимой мотор в неотапливаемом помещении, батарейка может этого не пережить.

Проложил провод через отверстие в румпеле. Дальше провод идет параллельно с проводами, идущими от кнопки «стоп» до модуля зажигания.

Подключение к свечному проводу. Инструкция рекомендует сделать пять витков вокруг свечного провода на расстоянии около 4 сантиметра от свечи зажигания. Подключил по инструкции, но прибор показывал завышенные обороты. Менял количество витков от одного до десяти и местоположение на свечном проводе, но нормальной работы достичь не удалось. Ясно одно — сигнал имеет слишком большую амплитуду. Остановился на одном витке около модуля зажигания.

По инструкции второй конец провода вкладывается в паз на обратной стороне прибора. На картинке в инструкции нарисовано, что провод вложен в паз на всю длину. Изначально я так и сделал. Решение, как уменьшить уровень сигнала, пришло неожиданно. Если мы не можем уменьшить емкостную связь со стороны зажигания, мы можем уменьшить ее со стороны прибора. При работающем моторе стал вытягивать и задвигать обратно провод до получения устойчивых правильных показаний. В итоге провод оказался вставлен в тахометр примерно на 60% длины паза:

Вот теперь можно полюбоваться на работу. При работающем двигателе прибор показывает частоту вращения:

При неработающем двигателе прибор показывает моточасы:

Животных у меня нет :)

Планирую купить +63 Добавить в избранное Обзор понравился +28 +68

Тахометр тс 011м инструкция

ТС - 011М

Один из наилучших приборов на сегодняшний день.

В России часто эту модель маркируют как ТС-011М, настоящая заводская марка "RL-HM026".

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту и времени работы бензинового двигателя внутреннего сгорания;
новый, более производительный процессор;

повышенная вибро и помехоустойчивость;
2 счетчика моточасов (1 из них с возможностью обнуления);
упрощенный алгоритм программирования;
встроенная литиевая батарея (срок службы – 3 года, по спецификации завода-изготовителя до 5 лет, возможна самостоятельная замена);
подключается к свече зажигания двигателя (дополнительное питание и заземление не требуется);
максимально измерение оборотов - 60000 в мин.;
максимальное показание счетчика моточасов - 99999,9;
длина сигнального провода 1,7 м;
частота обновления дисплея – 1 сек.
Новая герметичная модель.
Комплект поставки:
прибор - 1 шт.;
сигнальный провод - 1шт;

ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ ВСТРОЕН!

Прибор может использоваться на большинстве бензиновых двигателей от одноцилиндрового лодочного мотора, газонокосилки и иной мототехники до 8-цилиндровых - больших двигателей. Настройки регулируются пользователем.


Для установки правильного режима работы прибора первоначально произведите выбор своего типа двигателя.

Для этого:
1. Нажмите кнопку «SELECT» несколько раз пока на экране не появится «1P1r». Удерживайте кнопку «SELECT» пока в правом верхнем углу экрана не появится «SET». Отпустите кнопку. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку «SELECT»


2. Выберете тип своего двигателя (1P1r, 3P1r, 4P1r и т.д.)

Режим «RPM» - во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).
Режим работы тахометра устанавливается пользователем в зависимости от типа двигателя (RPM TYPE) на дисплее отображается индикатор «F»
8P1r = 8 искр на 1 оборот
6P1r = 6 искр на 1 оборот
4P1r = 4 искры на 1 оборот
3P1r = 3 искры на 1 оборот
2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания)
1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания, установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания )

1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель )
3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ).
4. Теперь тахометр готов к использованию
Установка по умолчанию: 1P1r

Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».

Режим «JOB» - количество часов со времени последнего сброса (учет информации по отдельному треку).
Чтобы перейти к режиму «JOB» нажмите кнопку «SELECT» один раз.
Для сброса показателей нажмите и удерживайте кнопку «SELECT». На дисплее появится надпись «RESET» и отобразиться количеств часов, которые накопились на текущий момент.
Когда вы отпустите кнопку «SELECT» показатели «JOB» будут обнулены «000:00». И начнется запись следующего временного интервала.

Провод от прибора на своем конце имеет разделитель на два провода: красный-сигнальный и белый - с клеммой.
1. Сделайте около 3-5 витков сигнального (красного) провода тахометра вокруг бронепровода свечи зажигания и зафиксируйте его изолентой. Пожалуйста, убедитесь, что вы не наматываете провод слишком близко к свече зажигания, чтобы избежать прямого контакта с металлом свечи зажигания при возможном соскальзывании провода от вибрации двигателя во время его работы.
2. Если сигнал недостаточно сильный, попробуйте добавлять дополнительный виток вокруг бронепровода свечи зажигания пока сигнал не станет более четким (не стоит сразу же делать много витков, поскольку это может привести к возникновению помех и неточности в показаниях прибора).

3. Второй конец сигнального провода (белый с клеммой) при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма. Это значительно улучшит качество работы прибора.

Выпускаеться в 2х равнозначных вариантах.

Тахометр счетчик - Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011

Каталог продукции Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011 Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011


ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01. 02. 03. 04 .

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек.. после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10. единицы. десятки. сотни. тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE» .

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2 .

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05. затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1 .

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2 .

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Тахометр ТС-011М

Тахометр ТС-011М
  • Описание и характеристики
  • Видеообзоры и презентации
Описание и характеристики Тахометр ТС-011М Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя.

Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п.
Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку "РЕЖИМ", для его выключения удерживайте кнопку "РЕЖИМ" в течении 15 сек.
Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.
Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея текущие обороты в минуту, производимые двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) производится кратковременным однократным нажатием кнопки"РЕЖИМ".

Характеристики прибора:
  • встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
  • наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации
  • диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
  • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
  • класс пыле влагозащиты IP 6.7
  • дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;
  • дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.;
  • штатная длина сигнального провода 1,7 м. возможно удлинение до 5 м. при помощи дополнительных удлинителей;
  • вес 70 гр.;
  • 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
  • максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
  • максимальное показание счетчиков моточасов 999,99;
  • высокая надежность.
Комплект поставки:
  • прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) - 1 шт.;
  • инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.
  • Мы переехали!

Салон мототехники «АРКТИК МОТОРС» теперь на Шоссе космонавтов

  • Лодки ПВХ от «GROUPER» в Перми

    Лодки ПВХ от «GROUPER» в салоне мототехники «АРКТИК МОТОРС»

  • Лодки ПВХ «REEF» в Перми

    Теперь в салоне мототехники «АРКТИК МОТОРС» вы можете приобрести лодки ПВХ «REEF».

  • Открытие лодочного сезона. Скидки на лодочные моторы!

    В честь открытия лодочного сезона компания «АРКТИК МОТОРС» снизила цены на лодочные моторы SEA-PRO.

  • Старые цены (2014) на НОВЫЕ горные велосипеды!

    Успевай! Распродаем новые велосипеды Bergamont, Giant Revel, Rock Machine по старым ценам 2014 года. Количество ограниченно!

  • Тахометр ТС-011М

    Тахометр ТС-011М В приборе ТС-011М устранены недостатки, выявленные в ходе эксплуатации приборов ТС-011. В новой версии прибор имеет:
    • герметичный корпус;
    • функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации;
    • новый, более производительный процессор;
    • возможность включения/выключения прибора без потери информации;
    • возможность замены элемента питания;
    • повышенную вибро и помехоустойчивость;
    • высоко контрастный дисплей;
    • два счетчика, один из них с возможностью обнуления;
    • отсчет времени отображается в астрономическом формате (00 час. 00 мин.)
    • упрощенный алгоритм программирования;
    • возможность прграммирования прибора для моторов с многоискровым зажиганием (авиационные версии моторов);
    • возможность удлинения сигнального провода до 5м. при помощи удлинителя, например для установки на приборной панели катеров.

    Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 5 м. при помощи дополнительного удлинителя .

    Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п.

    Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку "РЕЖИМ", для его выключения удерживайте кнопку "РЕЖИМ" в течении 10 сек.

    Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

    Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись"PRM" в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись "TOT" в верхней части экрана. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) "TOT", "JOB" или "F" производится кратковременным однократным нажатием кнопки"РЕЖИМ".

    Характеристики прибора:
    • встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
    • наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации
    • диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
    • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
    • класс пыле влагозащиты IP 6.7
    • дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;
    • дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.;
    • штатная длина сигнального провода 1,7 м. возможно удлинение до 5 м. при помощи дополнительных удлинителей;
    • вес 70 гр.;
    • 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
    • максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
    • максимальное показание счетчиков моточасов 999,99;
    • высокая надежность, абсолютная герметичность. IP 6.7
    Комплект поставки:
    • прибор - 1 шт.;
    • инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.
    В случае отсутствия каких либо показаний на дисплее прибора замените элемент питания. Рекомендации по замене элемента питания:
    • Откройте заднюю крышку прибора при помощи тонкого плоского не острого предмета;
    • Удалите заполняющий внутреннюю полость прибора герметик при помощи, например деревянной зубочистки;
    • Отпаяйте элемент питания используя паяльник не более 40 Вт.
    • Впаяйте новый элемент питания соблюдая полярность;
    • Залейте внутреннюю полость прибора силиконовым герметиком для восстановления влагозащиты платы прибора;
    • Соедините заднюю крышку с прибором при помощи клея для пластика;
    • Активируйте прибор нажатием на кнопку на лицевой панели прибора.
    Гарантийные обязательства:

    Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи.
    Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.

    Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-011М RL-HM026

    Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-011М RL-HM026

    Товарищ попросил купить к новому сезону такой девайс к своему моторчику. Ведь всегда интересно когда делать ТО и вообще какое обороты у моторчика тоже знать полезно.

    На ебее не было именно ЭТОЙ модели, есть другие и дороже — пришлось искать на Али — нашли заказали, правда продавец в связи с праздниками очень долго отправлял — но таки отправил и он пришел.

    Давайте сначала начнем с технических характеристик

    Заглянуть под спойлер

    Характеристики прибора:
    — встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
    — диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
    — стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
    — класс пыле влагозащиты IP 6.7
    — дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;
    — дискретность смены показаний счетчика — 1 мин.;
    — длина сигнального провода 1,7 м. возможно удлинение до 5 м.;
    — вес 70 гр.;
    — 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
    — максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
    — максимальное показание счетчиков моточасов 999,99;
    — высокая надежность, абсолютная герметичность. IP 6.7

    Отличие от предыдущих моделей по заявлением китайцев:
    • герметичный корпус;
    • новый, более производительный процессор;
    • возможность замены элемента питания; — ОБМАН.
    • повышенную вибро и помехоустойчивость;
    • высоко контрастный дисплей;
    • два счетчика, один из них с возможностью обнуления;
    • отсчет времени отображается в астрономическом формате (00 час. 00 мин.)
    • упрощенный алгоритм программирования;
    • возможность прграммирования прибора для моторов с многоискровым зажиганием (авиационные версии моторов);
    • возможность удлинения сигнального провода до 5м. например для установки на приборной панели катеров.

    К сожалению сравнить визуально не могу но по роликам из ютуба таки правда.

    Достаем наш дейвайс. Сразу отбрасываем визитку. Как видим пришел он включенным — кнопки выкл у него нет. Но по заявлениям людей владеющих прошлой моделью баттарейки хватает примерно на 2,5 года.

    На шапке блистера ттх что и на сайте, но кроме того указатель, что его можно использовать на всех бензиновых моторах. Что весьма полезно если дома есть генератор, для подсчета моточасов и своевременном ТО!

    Вся инструкция на обратной стороне упаковке. С одной стороны удобно типа картонка — с другой не очень так как обычно сразу упаковку в мусор и потом поди вспомни как сделать сброс или сменить параметры.

    Герой обзора. Все довольно отлично подогнано. Пластик в ушах крепления довольно толстый — можно смело крепить на транец или на сам мотор стяжками (они же штрапсы) или болтами.

    Кнопочка для управления только 1 и она как бы прорезиненная. Нажатиями перебирается режимы ТОТ и JOB и показывает на какой цикл девайс сейчас настроен.
    Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем.
    Режим TOT — накопительный счетчик моточасов. При выключенном двигателе на экране дисплея отображается значение накопительного счетчика моточасов. Показания этого счетчика сбросить (обнулить) не возможно.

    Режим JOB — cбрасываемый счетчик моточасов. Для перехода в этот режим нажать кнопку «SELECT». Для сброса (обнуления) счетчика необходимо нажать и удерживать кнопку «SELECT» в течении 5 сек. во время свечения на экране надписи «JOB» до появления на экране надписи «RESET».

    Режим F — экран выбора режимов работы прибора. Для перехода в этот режим нажать кнопку «SELECT». Для изменения и установки режимов работы нажимаем и удерживаем кнопку «SELECT» в течении 5 сек. во время свечения на экране символа «F», после чего экран прибора начнет мерцать и в верхней его части дополнительно появится надпись «SET». Во время мерцания экрана необходимо однократным нажатием кнопки «SELECT» выбрать необходимый для двигателя режим работы прибора. После выбора режима работы и отпускания кнопки «SELECT» через 5 сек. прибор автоматически перейдет в режим отображения накопительного счетчика моточасов

    Список режимов и настройка

    • — значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания, установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
    • — значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель);
    • — значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
    • — значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
    • — значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
    • — значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
    • — значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания, установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

    Провод 1,7 метра длинной с возможностью удлинения до 5 м. Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

    Раскрывается он не просто, но и не сложно — медиатр в паз и отщелкиваем — менять батарейку))) Как пишут мол легко ее менять. Еще при разборе удивило что как же он будет водозащищенный. А вот и отгадка.

    Я ставлю 5 с минусом баллов — так как цена /качество действительно на высоте. Минус за то, что батарейку не вытащить — но при желании таки можно )

    Тахометр ТС-011М

    Тахометр ТС-011М Подробное описание

    Предназначен для измерения числа оборотов в минуту времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Допускается удлинение сигнального провода до 5 м. Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в коопусе саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора.

    - встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее 4-х лет;

    - диапазон рабочих температур -30 С 0 + 85 С 0 ;

    - стойкость к вибрации 10-75 Гц;

    - дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек;

    - дискретность смены показаний счетчиков - 1 мин;

    - длина сигнального провода 1,7 м (допускается удлинение до 5 м);

    - 8-ми мм 7-ми сегментный высокоскоростной ЖК дисплей;

    - максимально измеряемое число оборотов в мин 60000;

    - максимальное показание счетчиков моточасов 999ч59мин;

    - высокая надежность, абсолютная герметичность, IP 6.7.