Руководства, Инструкции, Бланки

урал нового образца машина

Рейтинг: 4.4/5.0 (207 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Новые мотоциклы Урал в России и за рубежом приживаются по-разному

Новые мотоциклы Урал: продолжение отечественных традиций

Первые мотоциклы под маркой «Урал» появились в 1961 году, хотя первый прототип (ИМЗ – М72) выпускали с 1940 года. Эта марка обросла легендами, слухами и даже анекдотами.

Уральский завод находится в городе Ирбит, неподалёку от Екатеринбурга. Как и в советское время, он остаётся единственным в нашей стране предприятием, выпускающим тяжёлый мотоцикл.

В настоящее время на заводе, где когда-то работали 9 тысяч мастеров в сборочных цехах, осталось всего полторы сотни рабочих. Сейчас объёмы производства резко сократились и в год выходит не более 1500 мотоциклов новых моделей. Все они выпускаются либо для отечественных, либо для зарубежных байкерских клубов.

Хотя бывало в истории завода разное. Около полутора тысяч единиц этой техники в 2002 году было продано в Ирак. Армия Саддама Хусейна превратила их в военную технику и преспокойно монтировала на мотоциклы противотанковое вооружение.

Впрочем, мотоциклу, который пережил мировую войну, к этому не привыкать.

Сейчас сохраняется спрос на мотоциклы Урал новые модели которых выпускаются по сей день небольшими партиями. Фан-клубы есть в США, Канаде, государствах Европы и даже таких экзотических странах, как Австралия и Япония.

Определённое количество техники попадает на Ближний Восток. Приобрести эту технику, или купить запчасти на мотоцикл Урал можно в одном из магазинов дилерской сети, которая работает во всём мире.

Япония и Корея – отличный рынок сбыта тяжёлых моделей с коляской. Потому что здесь их вообще никто не выпускает.

Почему Урал считается легендарным мототранспортом?

В чём же секрет этого мотоцикла? Он создавался на основе одного из лучших тяжёлых мотоциклов в истории – немецкого БМВ Р-71, который вы все отлично помните из фильмов про войну. Да-да, это тот самый немецкий мотоцикл с коляской, на котором «злобные фрицы» гоняются по лесам за нашими партизанами.

В разное время выпускалась не только дорожная версия этих мотоциклов, но и военные мотоциклы, техника для милиции, спортивные мотоциклы Урал.

Среди спортивной техники известны модели для кольцевых гонок, такие, как М52С, и кроссовые мотоциклы – М52К, М61К, М62К, К-1000.

Военная техника тоже заслуживает внимания. Выпускались следующие модели, заслуживающие внимания:

  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP. В армии оснащается пулемётом Калашникова 7,62 (ПКМБ).
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM. Оборудуется системой запуска противотанковых ракет «Конкурс-М».

От мотоцикла 40-х/50-х осталось немного. Электронное зажигание на мотоцикл Урал начали ставить после выпуска моделей «Турист» и «Gear-Up». А 12-вольтовое оборудование появилось ещё в середине 70-х.

Сейчас любителями очень ценятся кастомные Уралы, кстати, мотоциклы Ява тоже в ходу. Поклонники из разных стран охотно покупают их, причём, готовы выкладывать немалые деньги. В первую очередь это касается байкеров и коллекционеров из США, Канады и некоторых европейских стран.

Если кто-то думает, что завод перестал выпускать свою продукцию, то это не так. Например, в 2011 году был юбилей предприятия. Ирбитскому мотоциклетному заводу исполнилось 70 лет.

В честь этого знаменательного события были выпущены 2 юбилейные модели – М70 Sidecar и M70 Solo. M70 Sidecar – отличный мотоцикл с коляской, а Solo – его аналог для 1 человека.

Всего было выпущено 40 единиц этой техники, из которых 30 пришлось на версию с коляской. Все они отправились в США.

Американцы охотно покупали новый мотоцикл Урал цена которого составляет 14 200 долларов за колясочный мотоцикл и 9150 за соло.

Характеристики новых Уралов

Возьмём за образец М70 Sidecar. Потомок великого немецкого предка позаимствовал многие детали от заграничных машин. К примеру, топливная система используется Keihin L 22 AA, вилка подвески от Marzhocchi, а амортизатор – Sachs.

  • Габариты – 2,22 x 1,63 x 1,02 метра;
  • Масса – 325 (сухой вес);
  • Двигатель 2-цилиндровый оппозитный, объёмом 750 кубов. Мощность агрегата – 40 л.с. при 5600 об/мин;
  • Объём топливного бака – 22 л.;
  • Скорость – 105 км/ч.;
  • Расход топлива – 7-9 литров на 100 км.;
  • Коробка передач – четырёхскоростная.

К слову, современные Уралы регулярно используют запчасти зарубежного производства. И кроме указанных выше, к их числу на сегодня относятся – тормоза Brembo дисковые, свечи Ducati, генераторы Denso из Японии, австрийские топливные шланги Semeprit, шведские подшипники и многое другое.

Стоит отметить, что Россия давно перестала быть рынком сбыта для продукции Ирбитского завода. Здесь продаётся всего несколько процентов выпускаемой продукции. Всё остальное собирается для экспорта.

Это не удивительно, потому что далеко не каждый россиянин хочет тратить на мотоцикл более трёхсот тысяч рублей. А именно столько стоят самые современные модели Урала.

Неплохим спросом пользуются старые модели после тюнинга. Этим в России занимаются многие мастера. Самоделки из мотоцикла Урал, порой, выглядят ничуть не хуже какой-нибудь Индианы классического образца.

Вот такие невообразимые путешествия может совершать настоящий новый мотоцикл Урал:

Также на эту тему вы можете почитать:

урал нового образца машина:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Урал-4320 цена, технические характеристик, фото и видео

    Полноприводный грузовик Урал-4320 и модификации

    Производство многоцелевых полноприводных грузовиков повышенной проходимости Урал-4320 берет свое начало с модели Урал-375. которая выпускалась на Уральском автозаводе в г. Миасс с 1961 года.

    История появления

    В период производства 375-й модели конструкция автомобиля постоянно подвергалась модернизации, в результате чего была достигнута высокая степень надежности и долговечности грузовика. Недостатком автомобиля ,который так и не был устранен, являлась работа двигателя на бензине с высоким октановым числом.

    Урал-375 послуживший основой 4320

    Планы ремоторизации автомобиля существовали еще в 60-е годы. Для установки на автомобиль силами самого завода разрабатывался дизельный двигатель. Однако, запуск перспективного силового агрегата в серию сорвался из — за финансовых проблем уральцев.

    Согласно решению Министерства автомобильной промышленности, разработкой нового двигателя и коробки передач с 1969 года занялся флагман советского моторостроения — Ярославский моторный завод. Ярославцы спроектировали и испытали дизельный двигатель уже в том же, 1969 году.

    Двигатель ЯМЗ-7Э641 и новая коробка передач ЯМЗ-Э141 были установлены на автомобиле Урал -375Д для проведения испытаний. В течение 1970 года проводилась насыщенная программа тестирования, которая выявила ряд существенных недостатков на новых агрегатах. Ярославские моторостроители продолжили работу над двигателем, и после проведения доработок, в 1972 году программа испытаний была возобновлена.

    Доработанный дизель получил индекс ЯМЗ-740, а прототип грузовика, на котором он устанавливался — Урал-Э4320.

    Урал-4320 1978 года выпуска

    Тем временем, параллельно разработке нового двигателя, на заводе в Миассе велись работы над модернизацией автомобиля. В апреле 1973 г. была подготовлена и утверждена техническая документация на грузовик Урал-375Д. первые три прототипа которого были построены уже через месяц.

    Эти три автомобиля, два из которых были построены в варианте седельных тягачей, прошли этап заводских испытаний. После проведения необходимых доработок, начался период разработки технологической документации по производству грузовиков с дизельными двигателями, получившими индекс Урал-4320.

    Начало производства

    В 1974 году продолжались работы по подготовке к серийному производству. Были построены еще 4 прототипа в варианте тягачей и бортовых автомобилей. С апреля 1974 года начались приемочные испытания ,которые были завершены в феврале 1975 года. После подготовки конструкторской документации, осенью 1975 года началось серийное производство грузовиков повышенной проходимости Урал-4320.

    Урал-4320 первых выпусков

    Урал-4320 — универсальный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и людей, а также буксировки прицепов по всем видам дорожных покрытий и бездорожью. При разработке автомобиля учитывалась возможность его адаптации к условиям использования в вооруженных силах. Поэтому изначально его конструкция закладывалась с большим запасом прочности, ремонтопригодности, простоты в эксплуатации.

    Автомобиль Урал-4320 имеет несущую раму, высокая проходимость обеспечивается за счет применения полноприводной конструкции, коротких свесов, односкатных шин с системой централизованного регулирования давления. Автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метров за счет герметизации агрегатов.

    С 1978 года помимо ярославских двигателей, на Урал-4320 начали устанавливаться дизельные двигатели, производимые на автозаводе КАМАЗ. В начале, число автомобилей, укомплектованных камазовскими двигателями было невелико. Однако, постепенно УралАз перешел на приоритетную комплектацию своих автомобилей камскими дизелями.

    Урал-4320 с двигателем КАМАЗ

    В 1990- м году было выпущено 31500 Урал-4320 с двигателями КАМАЗ. В настоящее время большинство серийных автомобилей комплектуются 8 –цилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми агрегатами КАМАЗ 740.10.

    После пожара на камском заводе автодвигателей в 1993 году, УралАз вновь перешел на использование ярослaвских дизелей ЯМЗ 236 и 238 модели.

    Техническая составляющая

    Грузовик оснащен двухдисковым сухим сцеплением КАМАЗ 14 и 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизатором КАМАЗ 141, двуступенчатой раздаткой с межосевым блокируемым дифференциалом. Подвеска автомобиля на рессорах в комплекте с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система Урал-4320 оснащена барабанными тормозами с автономным пневмогидроприводом на каждое колесо.

    Для самовытаскивания автомобиля применяется установленная в передней части лебедка. Для обеспечения эффективной управляемости, рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
    Водительская кабина цельнометаллическая, трехместная, отапливаемая. Модификации грузовиков. предназначенные для работы в условиях экстремально низких температур, оснащаются дополнительным отопителем и устройством предпускового подогрева силового агрегата.

    Бортовой грузовик повышенной грузоподъемности 43202-31

    Сидение водителя регулируемое. Кузовная платформа сварная, из стальных профилей с ребрами жесткости. Кузов имеет откидывающийся задний борт, вдоль бортов установлены откидные сидения. Посредством дуг над кузовом устанавливается брезентовый водонепроницаемый тент. До 1986 года кузов автомобиля имел надколесные ниши, позже он был заменен на вариант с плоским полом.

    В 2011 году индийской компанией Mahindra&Mahindra на базе Урал-4320 был налажен выпуск броневиков Casspir Mk6. Машины выпускаются с цельносварным, V корпусом и колёсными формулами 4?4 и 6?6. Оснащаются турбодизелями ЯМЗ-236НЕ2 230 л.с. и коробкой ЯМЗ-236У. Автомобиль имеет эксплуатационную массу 14.32т и вмещает до 18 человек личного состава. На испытаниях тюнингованный Урал-4320 выдержал взрыв мощностью 21 кг в тротиловом эквиваленте.

    Бронированная машина MPVI Casspir Mk6 на базе Урал-4320

    Емкость топливных баков грузовика позволяет брать на борт 300 литров дизельного топлива. Некоторые модификации оснащаются дополнительным баком емкостью в 60 литров. Расход топлива Урал-4320 укомплектованного двигателем ЯМЗ при движении со скоростью 40 км\ч составляет 31-36 литров топлива, при скорости 60км. ч -35-42 литра. Максимальная скорость Урала равна 85км.ч. Указанные показатели расхода топлива усреднены, при движении по бездорожью эти показатели могут возрасти до 50 -55 литров.

    С 2009 года на автомобили серии 4320 начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковой передней частью.

    Урал-4320 с новой кабиной образца 2009 года

    За годы производства появилось множество как универсальных, так и специальных модификаций грузовика. Значительная часть этих машин поставлялась в вооруженные силы. Многие образцы советской и российской военной техники устанавливались на шасси Урала. Немало грузовиков работают и в гражданской сфере, здесь также можно встретить различные специализированные машины, использующие в качестве шасси Урал-4320.

    Цена Урал 4320 на заводе производителе начинается от 1 788 000 рублей за шасси кабиной предыдущего поколения и двигателем ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с). За шасси УРАЛ 4320 с новой кабиной образца 2009 года и тем же мотором просят цену уже в 1 805 000 рублей.

    Технические характеристики Урал-4320
    • " />
    Похожие статьи:

    Урал-375»: технические характеристики, популярные модификации и их описание

    «Урал-375»: технические характеристики, история разработки, цена

    В 1959 году на базе этой машины была подготовлена к серийному производству модель «Урал-375».

    Особенности конструкции автомобиля

    В 1961 году с конвейера УралАЗа сошел первый автомобиль «Урал-375».

    Эту машину конструировали в первую очередь для использования в военных целях. Основной упор был сделан на проходимость машины. Ее колесная формула была 6х6.

    Два ведущих задних вместе с принудительно включаемым передним мостом и клиренсом в 400 мм обеспечивали машине способность преодолевать сложные препятствия и бездорожье.

    Особенностью модели «375» являлась кабина с мягким брезентовым верхом, который был съемным и крепился на дугах. Лобовое стекло было прямым, закреплялось в жесткой раме, которую можно было опустить на капот.

    На шасси устанавливалась деревянная платформа для перевозки людей и грузов. У этой платформы имелись три опускающихся борта и откидывающиеся сиденья для людей.

    Геометрические размеры модели «375»: 7 350х2 690х2 680 мм. Колея передних и задних колес – 2 000 мм. При таких параметрах разворачивалась машина с радиусом 10,8 метров, что говорит о неплохих показателях ее маневренности.

    Грузоподъемность модели «375» составляла 4 тонны, при этом она могла буксировать прицеп, имеющий массу от пяти до десяти тонн.

    Серьезным недостатком машины был большой расход топлива, из-за чего ее в народе называли «обжорой».

    Хотя заявленный расход был 48 литров на 100 километров, на самом деле он доходил до 70 литров. Основная причина — это карбюраторный бензиновый двигатель ЗИЛ-6Э129. Он был не только неэкономичным, но и имел небольшой межремонтный ресурс.

    «Урал» в этой комплектации выпускали до 1964 года.

    В данной статье приведено описание 31-ой серии автомобиля «Урал-4320».

    Модификации

    В 1964 году разработчики автозавода внесли серьезные изменения в конструкцию «Урала», и в серийное производство была запущена модель «375Д».

    Главными особенностями этой машины стали:

    • полностью металлическая кабина. имеющая две двери, без спальника, в которой могут разместиться три человека;
    • для установки кузова типа «фургон» длина рамы была увеличена более чем на 300 мм;
    • передний мост стал неотключаемым. изменилась раздатка;
    • на машину стали монтировать новый двигатель ЗИЛ-375 .

    «375Д» был базовой моделью нового «Урала». На его шасси в последующие годы стали выпускать новые модификации этой машины в самой различной комплектации.

    Для военных нужд на базе «375Д» были выпущены пусковая установка БМ-21 «Град», автоцистерны АЦ, топливозаправщики АТМЗ, автокраны 8Т и 9Т, а также РЛС П 18.

    Кроме того, монтировались штабные КУНГи и фургоны с передвижными автомастерскими.

    «375А» — это комплектация с кузовом КУНГ К-375 и более длинной рамой. геометрические размеры этой разновидности 8 000х2 500х2 680 мм. Для разных цистерн, кранов и другого специального оборудования было разработано шасси «375Е».

    С целью транспортировки полуприцепов и использования в качестве лесовозов выпускались седельный тягач «375С» и его модернизированная версия «375СК1».

    Специально для нужд Крайнего Севера и других мест со сложными климатическими условиями выпускался тягач «375К».

    Кабина с двойными стеклами и улучшенной теплоизоляцией, усиленный подогреватель для предзапусковой подготовки и специальная морозостойкая изоляция электропроводки позволяли эксплуатировать эту машину при температуре минус шестьдесят градусов по Цельсию.

    Для использования в народном хозяйстве производилась модель «375Н».

    Электропроводка на этой машине была не экранированная, отсутствовала автоматическая подкачка шин, исполнение агрегатов было негерметичным. На машину ставили другой двигатель – марки ЗИЛ-375Я4.

    Для буксировки тяжелых прицепов до 18,5 т по дорогам с твердым покрытием на Уральском заводе стали выпускать седельный тягач «375СН» с укороченным задним свесом. В модернизированном варианте это был «375СНМ».

    Был предусмотрен вариант машины для работы в жарком климате «375Ю». Предполагалось, что она сможет бесперебойно работать при температурах от минус двадцати до плюс пятидесяти градусов.

    Все основные агрегаты – как силовые, так и электрические – имели специальную дополнительную изоляцию, и многие металлические детали были заменены на элементы из неметаллических компонентов.

    Машины для экспортных нужд получили маркировку «375ДЮ» и «375ДМЮ» .

    Изучение данного обзора позволит сравнить и отметить преимущества различных модификаций Hyundai Porter.

    «375Д»

    Технические характеристики «Урал-375Д» следующие:

    • размеры автомобиля по габаритам — 7 350х2 690х2 680 мм, высота машины по тенту — 2 980 мм;
    • в базовой машине кузов в виде металлической платформы с опускающимися бортами. в нем имеются откидные сиденья для людей.
    Борта можно надставлять решетчатыми конструкциями. Для защиты пассажиров от ветра и дождя применяется тент, устанавливаемый на специальные дуги, размер платформы 3 900х2 430х872 мм;
  • колея передних и задних колес одинаковая — 2 000 мм, клиренс — 400 мм;
  • машина могла выполнять разворот с радиусом в 10,5 м ;
  • кабина полностью из металла, переднее ветровое стекло не опускается. разделено посередине металлической вставкой для большей жесткости, боковые стекла в дверях опускаются, имеются поворотные форточки;
  • максимальная скорость передвижения — 75 км/ч;
  • угол преодолеваемого препятствия — 40 градусов;
  • путь, проходимый при торможении со скорости 40 км/ч, равен 15 метрам;
  • максимально возможное расстояние, преодолеваемое без заправки при соблюдении контрольного расхода топлива, — 750 км;
  • трансмиссия – двухдисковое сухое сцепление с рычажным приводом, 5МКПП с синхронизаторами марки ЯМЗ-204У, раздатка механическая с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент между передним мостом и задней двухмостовой тележкой, усилия передаются с помощью четырех карданных валов;
  • подвеска спереди и сзади рессорная с амортизаторами;
  • тормоза открытые с колодками и двухконтурным пневмогидравлическим приводом;
  • рулевой механизм червячный с зубчатым сектором и гидроусилителем;
  • колеса выполнены по специальной схеме, имеют разъемные обода, конические полки и распорные кольца;
  • шины – ОИ-25 14.00-20, с автоматической подкачкой воздуха.
  • Двигатель модели, выпускавшейся с 1964 по 1992 год

    ЗИЛ-375 имеет следующие особенности и технические характеристики:

    • бензиновый четырехтактный конструкции V8. то есть на двигателе в ряд установлены восемь цилиндров, поршни которых вращают один коленвал.
    Эта конструкция более устойчива, чем шестицилиндровые двигатели, она полностью сбалансирована, устойчиво работает под большими нагрузками и на малых оборотах;
  • при объеме в 7,0 литров двигатель развивает мощность 180 л. с. при максимальном крутящем моменте 465 Нм на оборотах 1 800;
  • в системе питания задействован двухкамерный карбюратор. применяемое топливо – бензин АИ-92, как кратковременно допустимое можно заливать АИ-72;
  • блок цилиндров изготовлен из чугуна, в то время как ГБЦ – из алюминиевого сплава. что обеспечивает необходимую прочность и в то же время облегчает конструкцию ДВС.
  • Грузоподъемность

    Важно! Особенностью вездеходного тягача модели «375Д» было то, что его разрешенная грузоподъемность менялась в зависимости от состояния дороги и грунта, по которым он передвигался.

    Модель «375» 1961 года выпуска имела грузоподъемность 4 тонны, к 1964 году показатель увеличился до 5 тонн.

    Базовая модернизированная модель «375Д» имела грузоподъемность 5 тонн по дорогам с твердым покрытием и 4,5 тонны по грунту.

    «375А», получив удлиненную базу, приобрела и возможность перевозить больший груз в 5,8 тонны.

    Больше пяти тонн смогли перевозить и машины для народного хозяйства «375НМ». Все «Уралы» этих модификаций имели возможность буксировать прицепы с полезной нагрузкой 10 тонн.

    Наибольшую нагрузку могли вынести седельные тягачи-лесовозы «375С», которые буксировали полуприцепы с 12 тоннами нагрузки, а также появившиеся позже «375СН» и «375СНМ».

    Эти машины по дорогам с твердым покрытием могли транспортировать полуприцепы с нагрузкой 18,5 тонн.

    Допустимые заправочные объемы

    Для всех основных модификаций заправочные объемы рабочих жидкостей в основном одинаковы.

    Отличие имеется в количестве топливных баков и, соответственно, объеме заправляемого топлива. Так, модели «375», «375Д» и «375К» имеют топливный бак объемом триста литров и дополнительный топливный бак на 60 литров.

    Седельный тягач «375С» и его комплектации имеют дополнительный топливный бак, рассчитанный на 110 литров. «375А» с кузовом в виде фургона дополнительным баком не комплектуются и имеют только стандартный на 300 литров.

    Для нормальной работоспособности двигателя и агрегатов заливаются другие жидкости, например:

    • масло в систему смазки двигателя — максимально 9 литров;
    • антифриз для охлаждения ДВС — максимально 30 литров;
    • масло для КПП — 4,5 литра;
    • масло для раздатки — 3,5 литра;
    • в редукторы каждого моста – по 4 литра;
    • в гидросистему РУ — 4,5 литра;
    • для обеспечения работы тормозной системы — 2 литра.
    Расход топлива

    Согласно руководству по эксплуатации «Урала» любой комплектации, расход топлива в смешанном режиме составляет 48 литров.

    Однако в процессе реальной эксплуатации установлено, что в зависимости от тех условий, в которых работает конкретная машина, меняется и расход топлива. В связи с этим установлены нормы расхода бензина, которые меняются от обстоятельств.

    На количество бензина, потраченного машиной на 100 километров пути, влияет много факторов. Это и высота рельефа, и климатические условия (в жарком климате меньше, а на Крайнем Севере гораздо больше), и степень износа машины и агрегатов.

    Существенное влияние оказывает и дорожное покрытие или его полное отсутствие.

    Так, при движении по бездорожью расход бензина может увеличиться на 50 процентов. Поэтому в технических условиях для седельного тягача «375С» запас хода указан 650 км, несмотря на наличие дополнительного бака в 110 литров.

    В то же время запас хода для «375Д» составляет 750 километров. Предполагается, что седельный тягач работает в качестве лесовоза и передвигается по лесному бездорожью или транспортирует тяжелые полуприцепы.

    В настоящее время их можно купить по цене от 300 до 800 тысяч рублей. Несмотря на большой расход топлива при эксплуатации, интерес к этой технике сохраняется благодаря ее уникальной проходимости и достаточно простому обслуживанию.

    Выпуск «Урала-375» и всех его модификаций завершился в 1992 году. Тем не менее до сих пор на рынке можно приобрести эти машины. Это объясняется тем, что большое количество подобной техники находилось на консервации для военных нужд.

    Еще больше информации о модели «Урал-375» можно узнать из видео:

    Урал-4320 - обзор, технические характеристики, фото цена

    Урал-4320

    Все началось в далеком 1961-м году, когда на заводе в городе Миассе (Урал) стартовало производство грузовиков Урал-375. Несмотря на то, что эта модель постоянно модернизировалась, грузовик получился не только надежным, но и долговечным. Однако были и недостатки, среди которых – работа с бензином высокого октанового числа. Ремоторизировать авто хотели еще в 60-х годах. Разработать дизель планировали сами уральцы, однако в силу финансовых проблем их планы провалились. Вот почему разрабатывать новый движок и КПП начали в Ярославле. Дизель получил порядковый номер и название ЯМЗ-740, тогда как прототип грузовика начал называться Урал-Э4320. До осени 1975-го выпустили несколько тестовых тягачей и бортовых авто. Однако производство было запущено после завершения подготовки документации. Весь модельный ряд Урал .

    Содержание [показать] Внешний вид Урал-4320

    Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

    В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

    Кабина

    Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом.

    С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

    Технические характеристики

    Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях. Не последнюю роль сыграла и простота конструкции. Вариаций моторов достаточно – здесь вам и 230 л.с, и 240 л.с. и 250 лошадиных сил ЯМЗ. В принципе, можно сделать под заказ комплектацию с ЯМЗ-7601 на 300 лошадиных сил с коробкой передач на 5 ступеней.

    Не обошлось без гидравлического усилителя. Двигатели оснастили предпусковым подогревателем – они в полной мере соответствуют стандарту Евро-3. На борт Урал-4320 способен взять сразу 300 литров дизтоплива, хотя некоторые модели отличаются наличием помощника на 60 литров. На 100 км грузовик расходует 42 литра солярки при скорости 60 км/час.

    Трансмиссия

    Формула колес равняется 6х6. 4320 обладает высокой проходимостью, чего можно достигнуть с помощью односкатных колес с автоматизированной настройкой наполнения воздухом камер на всех колесах. Подвеска, установленная впереди, является зависимой и стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами 2-ух стороннего функционирования. Сзади тоже идут зависимые и расположены они на рессорах с реактивными штангами. У Урал-4320 все мосты (их всего 3) ведущие. Колеса, какие стоят впереди и которые по совместительству управляются рулевым колесом, обладают ШРУСами. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, где находится пневмо-усилитель и обладает одним диском с пружиной диафрагменного вытяжного типа.

    У 2-ух скоростной механической раздатки привод на передние колеса всегда включен. МКПП Ярославского моторного завода содержит в себе 5 передач с блокируемым межосевым дифференциалом, и совершенна синхронизирована. Так, она позволяет получить 10 передач для переднего передвижения и пара скоростей для заднего хода. В раздатке находится межосевой блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент среду ведущим передним мостом и парой ведущих мостов сзади в соотношении 1 к 2.

    Управляются данные редукторы механическим путем. Карданная передача – 4-ре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, содержит пару шестерен конического вида и пару шестерен цилиндрического типа. На крепком бампере, который стоит впереди и сзади, были поставлены на раме сильные буксировочные приспособления в форме крюков и тягово-сцепного устройства, что повышает техническую оснастку грузовика.

    Тормозная система

    В нее включены две системы: 2-ух контурная рабочая и запасная одноконтурная ТС. Вдобавок находится вспомогательная функция тормозов с пневмо-приводом от системы выхлопа газов. Система тормозов, механического плана, обладает тормозным барабаном на раздаточной коробке. Стояночная конструкция тормозов барабанного вида, устанавливается на выходном валу раздатки.

    Мотор

    Заставляли двигаться Урал-4320-10 пара разновидностей силовых агрегатов:

    • Дизельный восьмицилиндровый КамАЗ-740.10 (он же и на автобусах ЛАЗ-4202 ), мощность которого равнялась 230 лошадям, объем – 10.85 литра;
    • Ярославский (ЯМЗ-226) – мотор, на дизельном топливе, в котором были 180 конских силы;
    • ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) – объем 11.15 литра (четырехтактный, с турбонаддувом);
    • ЯМЗ-238М2 (240 лошадей);
    • ЯМЗ-236БЕ2 (250 лошадей);
    • ЯМЗ-7601 (300 лошадей) – под заказ.

    Двигатель КамАЗ-740 – обладает меньшими габаритами и меньшим весом, по сравнению с ЯМЗ-238, а также у него более большая частота вращение коленчатого вала. При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. Силовой агрегат обладает приводом ТНВД (топливный насос высокого давления).

    ЯМЗ-238 – четырехтактный мотор, который обладает наличием ЭФУ (электрофакельного устройства для запуска в холодные времена года. Существует один интересный нюанс – перед завершением работы мотора, он должен поработать в холостом режиме одну-две минуты.

    Моторы полностью отвечают европейским стандартам уровня Euro-3. На борт, грузовик повышенной проходимости может брать около 300-та литров горючего. Некоторые модели обладают дополнительным баком на 60 литров. Расход дизельного горючего у Урала (с автопоездом) с моторами Ярославского моторного завода при скорости 40 км/ч, равняется 31 (36) литра, при 60 км/ч – 35 (42). Предельная скорость – 85 км/ч. При эксплуатации на тяжелом грунте, объем солярки вырастает до 50-55 литров. Запас хода равняется 1040 километрам, а преодолеть он способен подъем, полностью груженный до 58%. Кроме того, грузовик может преодолевать броды, глубина которых до 1.5 метра.

    Возможности перевозки

    База для транспортирования разного рода грузов либо людей, выполнена из металла. Она имеет отворяющийся борт сзади и подъемные кресла, расположенные по бокам. Можно надставить борта по обеим сторонам, установить дуги и накрыть тентом. Есть комплектации Урал-4320, которые поставляются с материалом, выполненным из дерева. Борт обладает формой сплошного или решетчатого вида. Число пассажиров, которые можно перевозить может быть разным – от 27 – 34 мест.

    Максимальный вес, который может перевозить Урал – 10 000 кг. Устройство автомобиля Урал, сделано так, что силовой агрегат располагается впереди, капот подымается вверх, сбоку существуют широкие плоские крылья, которые защищают кабину шофера от проникновения грязи при поездке по бездорожью, например.

    Модификации

    Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

    1. Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
    2. Урал-4320-10 - произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
    3. Урал-4320-31 - выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
    4. Урал-4320-30 - грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
    5. Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
    6. Урал-4320-40 - модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
    7. Урал-4320-44 - произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
    8. Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
    9. Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.

    Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

    Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

    Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

    Цена и комплектации Урал-4320

    За долгую историю появилось множество различных комплектаций и модификаций этого грузовика. Конечно же, большинство машин шло на нужды армии. В 2011 году индийская компания создала броневик Casspir Mk6 на базе Урал-4320. Во время испытаний тюнингованный грузовик выдержал мощнейший взрыв, равный 21 кг тротила. Но вернемся к ценовой политике. Что касается стоимости российского грузовика с повышенной проходимостью, Урал-4320, то заводом была установлена ценовая политика, которая начинается от 1 700 000 рублей за машину с кабиной прошлого поколения и двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (230 конских силы).

    За автомобиль Урал-4320 с новейшей кабиной и тем же силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) необходимо будет отдать 1 710 000 рублей. За удлиненное шасси Урала и повышенную грузоподъемность, нужно будет заплатить уже 1 880 000 р. Модель Урала бортового, покрытого тентом и с лебедкой, тем же мотором на 230 лошадей, стоит 1 790 000 р. Наконец, Урал-4320 бортовой, с длинной базой и Ярославским мотором на 230 конских силы, можно будет приобрести от 1 950 000 русских рублей.

    Подводим итоги

    Модель 4320 Урал стала удачным преемником прожорливого 375 Д, расходовавшего до 70 литров бензина на 100 км. Даже сегодня этот автомобиль вызывает какой-то дикий восторг одним только внешним видом.

    Он может перевезти абсолютно любой груз, проезжает там, где навсегда закрыта дорога для многих внедорожников. Колесная формула 6х6 и просто фантастический дорожный просвет в 360 мм закладывает основы для того, чтобы производить 4320 Урал еще на протяжении многих лет.

    Урал-4320 фото

    Новый Урал Next: цена, фото, характеристики, видео Урал Некст

    Новое семейство грузовиков Урал Next (фото, цена)

    На выставке «Строительная техника и технология–2015» компания «Группа ГАЗ» презентовала новое семейство полноприводных грузовых автомобилей «Урал Next». Пока были продемонстрированы 4 версии машины: самосвал, вахтовый автобус, автотопливозаправщик, универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформой.

    Фото Урал Next 2015 — 2016 модельного года. http://autompv.ru/

    Оптика фирм Hella или «Освар»

    Автомобиль создан на модернизированном шасси от прежних «Уралов». Грузовик получил новую кабину, усиленную раму, импортный рулевой механизм с гидроусилителем, карданы новой конструкции, доработанную трансмиссию, новую раздаточную коробку, пневматическую тормозную систему. Грузоподъемность автомобиля увеличилась с 12 до 13 тонн, а полная масса равна 22,5 тонн.

    Технические характеристики

    Под капотом нового Урал Next расположился новый рядный 6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 с рабочим объемом 6,6 литра. В зависимости от модификации мотор может развивать 240, 285 или 312 лошадиных сил. Трансмиссия — российская 5-ступенчатая механическая ЯМЗ или 9-ступенчатая механическая фирмы ZF.

    В салоне автомобиля установлено водительское сиденье немецкой фирмы Grammer с пневмоподвеской и бортовой компьютер с ЖК-дисплеем. Кроме того, была улучшена шумоизоляция и герметичность.

    Старт продаж нового Урал Next намечен на октябрь 2015 года.

    Стали известны предварительные цены. Так, стоимость самосвала с трехсторонней разгрузкой и кузовом объемом 11 кубометров будет составлять 3 370 000 рублей. Топливозаправщик с 11-кубовой цистерной оценен в 3 656 000 рублей. Вахтовый грузовик с 20-местным кузовом можно будет купить за 3 915 000 рублей. Цена модификации с бортовой платформой и краном-манипулятором составит 5 000 000 рублей.

    В стандартное оснащение грузовика войдут зеркала с электроподогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.