Руководства, Инструкции, Бланки

W89195 инструкция img-1

W89195 инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

14 промывка Wynn s W89195

Renault Scenic › Бортжурнал › 14 промывка Wynn's W89195

что мне потребовалось
1) Wynn's W89195 — 1 л
2) Фильтр топливный (Жигулевский) -2 шт
3) Шланг 8 мм по 1 м*2 шт
4) Пластиковая бутылка 1.5 -2.0 литра

описывать процесс не имеет смысла, напишу только пару нюансов.

Запись не моя, но делал так: "Отключаем от фильтра подачу на насос и в банку до дна, в обратку шланг и на весу без погружения чтобы лился в эту банку. У меня пластиковая бутылка её заменяет. Мою по схеме:
холостые об — 25 мин. 30мин. отдых
1500об — 15 мин. 30мин отдых
2000 об — 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
пока не закончится жидкость !
Wynn's реально чуть не закипает если проморгать — следим чтобы не больше 60 температура на ощупь была, иначе эффект от промывки будет совершенно обратным!
Здесь на сайте и в интернете вообще есть масса отчётов по этому поводу, поэтому углубляться сильно не буду, итак всё ясно."

Когда жижи почти не осталось нужно добавить в бутылку дт примерно 50 -100 гр, потом снова 50 гр и снова 50гр, чтобы полностью использовать очиститель.
потом обратку оставил в этой бутылке, и подставил с чистой солярой новую, чтобы топливный насос очистился от этой гадости и ничего там не было

Главная цель, чтобы посмотрели на постепенное изменение цвета фильтров в процессе промывки.

по состоянию на 11.04.2015 W89195 — 577 руб

Цена вопроса: 577 ?

почти год назад Пробег 120434 км Метки: плановое ТО

Смотрите также

Комментарии 6

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Тоже промывал на своем, но солярку в конце не добавлял.
Жидкость стала просто темно-желтой, не почернела.
Сам проехал около 50 тысяч, не знаю, мыли до меня или нет.
Мне помогло от троения при запуске — одна форсунка начала подходить к границе коррекции, после промывки ситуация улучшилась но не в идеал конечно.
Фильтры ставил сетчатые для дизельного топлива — читал, что бумажные жигулевские могут отслаиваться и в насос попадать от Винса.

После промывки изменилось что-то?есть какой то эфект от неё?а то я тоже сомневаюсь, а стоит ли?

После промывки изменилось что-то?
— мотор как работал так и работает, это была профилактика а не вынужденная мера

есть какой то эфект от неё?
— есть, он виден по фильтрам
например Т4 вообще никогда не мылся там вообще всё черное было — фильтры, изменений в работе тоже не обнаружено на слух

а то я тоже сомневаюсь, а стоит ли?
— я считаю стоит, пусть топливная промывается
буду это делать каждые 20-30 тыс при замене топливного фильтра

А я что-то не догадался, в конце на чистой солярке прогнать (.

а дизельная сименс?делфи? а то в посте пишут токо для сименс.а в чем прикол не понятно

у нас сименс,
тоже долго и много перечитывал прежде чем решиться промывать.

но что- то не видел или просто не обращал внимание, что делфи ей нельзя промывать.
делфи вообще капризна к топливу, не спроста там топливные фильтра на 2 мк стоят

Другие статьи

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Самостоятельная промывка инжектора

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя — слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить — появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр — прочистит полностью всю систему.

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля — легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя — недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями — wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию — промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

Самостоятельная промывка инжектора

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка — отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр — они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Промывка инжектора лавр

Винс — довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр — аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок — поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу — промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок — недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.

Просмотр темы - Промывка топливных форсунок

NAVARAVOD.RU

Промыл я форсунки промывкой "Лавр", другой у нас в городе нет. Купил литровую банку промывки, два шланга и два маленьких прозрачных топливных фильтров для карбюраторных ВАЗов. Мыл по инструкции которая написана на банке.
После промывки, фильтр который стоял на обратке, стал немного черным, треск форсунок ни куда не исчез, но он стал заметно звонче, но не громче. Тяга стала лучше это я заметил сразу, расход не замерял, да и нормальный он был. В общем промывка треск форсунок не убрала, но и бесполезной ее назвать тоже нельзя.

Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика

Всем Привет! По счастливой случайности ста НавараВодом с пробегом 200 тыщ, на дизельной автоматической машинке) Хотел бы подробнее узнать как мыть форсунки, а то уж больно сильно стрекочат) Буду очень признателен любой помощи)

Добрый день!
Решил я все таки промыть топливную Винсом, так как машина достаточно сильно дымила и заводилась дольше положенного (на холодную 1-1,5 сек, на горячую приходилось крутить от 2х до 3х секунд). Варька 2.5 рестайл, 2010 год, пробег 161 тысяча.
Прочитав многочисленную информацию в интернете, что да как, поехал в автозапчасти и купил следующее:
1. Промывка Винс для дизельной топливной системы – 780 руб/литр;
2. Топливный шланг ВАЗ – 60 руб/шт;
3. Топливный фильтр ВАЗ – 30 руб/шт (купил 2 штуки);
4. Бутылка двухлитровой воды – бесценно.

Итак сам процесс:
1. Открываем капот и видим наш любимый топливный фильтр, отсоединяем от него трубку подачи топлива на ТНВД (загнутая вверх трубочка, она там такая одна (далее – трубка подачи);
2. Трубку подачи одеваем на топливный фильтр ВАЗ с одной стороны, а с другой – одеваем отрезанную половину топливного шланга ВАЗ и получаем следующее:
шланг подачи? фильтр ВАЗ? половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи Винса);
3. Отсоединяем от топливного фильтра Навары шланг подачи обратки (черная пластиковая трубка, расположенная горизонтально и смотрящая на перед автомобиля) (далее – шланг обратки), делаем с ним тоже самое, что в прошлом пункте и получаем:
шланг обратки? фильтр ВАЗ? половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи обратки);
4. Берем пластиковую бутылку, выпиваем залпом, отрезаем горлышко от нее, вытираем насухо и даем ей настояться на солнышке, чтоб уж точно вся вода высохла (процесс ожидания высыхания бутылки можно скрасить походом в WC, ведь выпито два литра воды)));
5. Располагаем бутылку рядом с фильтром Варьки, так чтоб она не провалилась вниз (я под нее маленький брусок подложил), вставляем в бутылку получившиеся конструкции, так чтобы конструкция для подачи Винса была уткнута в дно бутылки во избежание попадания воздуха, обратку можно не засовывать глубоко;
6. Наливаем в бутылку очиститель Винс и заводим машину;
7. Даем машине сначала работать на холостых, потом можно периодически подгазовывать, в общем дать двигателю поработать в различных режимах до полной выработки Винса. ВНИМАТЕЛЬНО: необходимо следить за тем, чтобы Винс не кончился и машина не хапнула воздуха. Я закончил когда грамм 50 в бутылке осталось.
8. После промывки собираем все в обратной последовательности, в самом конце прокачав топливо грушей для изгнания воздуха.

А теперь о результате:
1. Форсунки стали работать мягче;
2. Дымить стала значительно меньше, теперь хоть не как паровоз на угле;
3. Заводиться лучше не стала;
4. Расход топлива вроде как не изменился
Как бы там ни было я доволен результатом.
Прошу прощения за отсутствие фотографий, как обычно телефон устал работать к вечеру…

Фильтры лучше наверное брать специальные. дизельные. Вазовские мало что удержат из дизтоплива, если пойдет какая то чача из обратки
На аналогичной промывке от ЛАВРа есть инструкция к применению.Там написано. завести, дать поработать 10-15мин. на холостых на этой жидкости.Потом заглушить, дать постоять 20мин .Потом завести и на переменных оборотах от 2000 погазовать.
Бутыль не обязательно брать с водой. Можно в любой пивнухе купить чистую и новую любой емкости )

Последний раз редактировалось marales 20 июл 2016, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Промывка винсом 1

Внимание!

Никогда не были в АВИЛОНЕ? Приезжайте - познакомимся! Только до 30 сентября для коммерческих автомобилей на все виды работ при первом визите минус 30%!

Правила раздела:В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Промывка винсом 1.9 TDI PD (насос-форсунки). Описание процесса промывки

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

[ Script Execution time: 0.0114 ] [ 11 queries used ] [ GZIP включён ]

Wynn`s Diesel System Purge - Технический форум - Форум

24el 20 Июн 2012

Купил эту жидкость для промывки форсунок дизеля.
Собираюсь промывать "собственными руками" - без применения аппарата.

Назрело несколько вопросов. Прошу помощи!

1- нужно ли менять масло после промывки этой жижой? Бытует мнение, что нужно, так как, при сгорании WYNN`S DIESEL SYSTEM PURGE образуются пары, которые через ЦПГ попадают в картер и смешиваются с маслом. И при этом "не хорошо" влияют на масло.
Кто, что думает?

2- я так понимаю методика такая - 20мин работает на ХХ, 20мин - отдых, 20 - ХХ.Газовать можно? Или нужно? Или нельзя? Если нужно, то в каком процентном соотношении с ХХ? Приблизительно.

3- что еще можете порекомендовать?

24el 20 Июн 2012

Вопрос срочный. Сегодня хотел промыть.

НЕ проходите мимо, кто, что думает по этому поводу?

torcon 20 Июн 2012

24el. а как ты ее хочешь использовать? Ее в бак заливать нельзя ведь, как я понимаю нужна установка специальная.

Перед сменой масла сделать эту процедуру да и все. Конечно в масло что то попадет, но думаю не критично.

24el 20 Июн 2012

24el. а как ты ее хочешь использовать? Ее в бак заливать нельзя ведь, как я понимаю нужна установка специальная.

Перед сменой масла сделать эту процедуру да и все. Конечно в масло что то попадет, но думаю не критично.

Не, в бак заливать не буду, собираюсь подавать напрямую в топливную рейку.
Масло, мать его, только вчера сменил! Мобил 5w50 - жалко испортить(((
Наверное придется ждать до следующего раза.

Ссылка супер - спасибо!

torcon 20 Июн 2012

меняй перед сменой масла лучше конечно.
http://www.wynns.co. SystemPurge.pdf
фактически это на 70% керосин, он конечно повлияет на масло.

Миша Алимофф 21 Июн 2012

Без установки можно использовать. но смесь будет богаче и не факт. что в лучшую пользу
Промывка отлична не одну сотню форсунок отмыла
В общем масло меняем после промывки дня через 2

24el 21 Июн 2012

В общем масло меняем после промывки дня через 2

Почему через 2 дня?

Миша Алимофф 21 Июн 2012

Всё потому. что после промывки форсов. заливаем долгоиграющую на 200 км
вот и выходит - 2 дня
Комплексный подход

24el 09 Мар 2013

Хочу спросить еще раз, винс стоит разбавлять при промывке комон реил не через аппарат, а из бутылки?

Так как, в сети на видео вижу, что все разбавляют винс солярой 1:1, а здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 об этом не сказано ни слова, а сказано просто вылить винс в прозрачную бутылку и начать промывку.

Собираюсь таки промыть, но уже спринтер 2,7цди, а как поступить не знаю.
И, сколько банок винса взять для промывки?
Сообщение отредактировал 24el: 09 Март 2013 - 18:16

Миша Алимофф 10 Мар 2013

Ни чего разбавлять не надо

24el 17 Мар 2013

Ни чего разбавлять не надо

Короче, млин, забоялся я промывать винсом этим топливную комонн реил.
Напугали меня, что вся грязь загонится в форсунки будет еще хуже.
Вот вопрос мой http://dieselmastera. 1-16-1362859463 И, читайте ниже.

Пока, купил вот это http://liquimoly.ram. DVIGATELEY.html
Думаю начну с мягкой промывки, а потом, может решусь таки на виннс.
Сообщение отредактировал 24el: 17 Март 2013 - 13:23

Миша Алимофф 17 Мар 2013

Кто бы мне помог с вопросом. Где логика.
Тему создал. советчиков не видим. не проще ли сразу же идти по их пути.
Как ранее говорил в др теме советы не благодарное дело.

24el 17 Мар 2013

Кто бы мне помог с вопросом. Где логика.
Тему создал. советчиков не видим. не проще ли сразу же идти по их пути.
Как ранее говорил в др теме советы не благодарное дело .


В этой теме, мы вообще не обсуждали использовать или нет эту жижу. По этому поводу советов никаких быть не могло.

Вы меня извините, если я Вас обидел. Этого я не хотел.
За советы я всегда благодарен и благодарю.

Просто уж очень боюсь запороть себе форсунки. Ведь Вы знаете сколько это все добро стоит. Я думаю, меня можно понять.

Ведь, таки, так оно и есть. Все, что вымоется из насоса, рейки, топливных магистралей, все это пойдет в форсунки. Может забьет, может и нет.
Если я не прав, поправьте меня - это будет для меня ценно.

Потому что промыть ХОЧУ, но боюсь.

24el 18 Мар 2013

Вообщем, промыл.
Ничего не изменилось.
Ничего плохого не случилось.
В начале промывки машина работала довольно жестко, потом нормализовалось.

При промывке иногда делал перегазовку, до 1-2тыс. оборотов. Не навредил ничему этим?

Промывка инжектора Wynn s – обзор достоинств и недостатков очистителя Винс Видео

Очиститель Wynn’s – качественная промывка инжектора с гарантией

Практически все автовладельцы в нашей стране сталкивались с необходимостью промывки инжектора. Наиболее часто она беспокоит водителей во время таяния снегов, когда эксплуатировать автомобиль особенно тяжело. Почему возникает острая необходимость, как решить ее самостоятельно и что использовать для получения наилучшего результата стоит рассмотреть уже сейчас, перед приходом весенне-летнего периода.

Содержание
  1. С чем связана необходимость промывки инжектора
  2. Почему автовладельцы выбирают Wynn's
  3. Процедура самостоятельной очистки инжектора
1 С чем связана необходимость промывки инжектора

В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:

  • понижается мощность двигателя;
  • заводить автомобиль становится труднее, особенно в зимний период;
  • в несколько раз увеличивается расход бензина;
  • двигатель начинает работать неустойчиво. Особенно хорошо это заметно на холостом ходу и переходах между режимами;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • увеличивается показатель токсичности выхлопных газов;
  • хорошо заметны "провалы" при разогретом двигателе;
  • возникает детонация.

Все эти факторы четко указывают на то, что пора промывать инжектор автомобиля.

2 Почему автовладельцы выбирают Wynn's

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn's за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn's буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей Винс можно отнести:

  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.

Все эти факторы делают очистители Wynn's лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

3 Процедура самостоятельной очистки инжектора

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Прежде, чем приступить к промывке инжектора с очистителем Wynn's. необходимо добраться до проблемной части двигателя. Всю работу по демонтажу лучше всего описать в таком алгоритме:

  1. Заводим двигатель, после чего достаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Таким образом мы снимем давление в топливной магистрали;
  2. Затем отсоединяем клеммы от форсунок, а также реверсивный и нагнетающий шланги подачи бензина;
  3. Далее осторожно демонтируем планшет с форсунками, а также кольца-уплотнители.

После проделанной работы мы имеем прямой доступ к инжектору автомобиля. Далее стоит разобраться с принципом промывки. Он заключается в том, чтобы не дать форсунке пропускать жидкость при закрытом электромагнитном клапане и наоборот.

Для промывки инжектора нам понадобится очиститель Винс. а также приспособление, с помощью которого мы сможем продуть жидкость Wynn's через форсунку. В роли такого приспособления можно использовать пластиковую бутылку. Соединим ее с емкостью, в которой находится нагнетаемая карбюраторная жидкость, а также с входным отверстием форсунки. В итоге получим отличное устройство, с помощью которого процесс промывки займет минимум времени. Помимо этого также пригодятся 2 аккумуляторные провода, соединяемые с клеммами форсунки.

Имея все эти принадлежности, можем приступать к непосредственной промывке инжектора. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан. Подобную процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока форсунка не будет выдавать требуемый распыл топлива. Если этого так и не произойдет, то это значит, что форсунка вышла из строя и ее стоит заменить. После этого необходимо промыть инжектор с помощью Винс еще раз.

Если на форсунках и на стенках инжектора находятся хорошо различимые слои загрязнений, то жидкость Wynn's стоит оставить внутри форсунок. Только таким способом получится добиться полной очистки инжектора. Прекращать промывку можно только тогда, когда вы увидите затворное седло клапана и 6 чистых отверстий форсунки. По окончанию промывки с использованием Винс все демонтированные ранее детали необходимо собрать в обратном порядке.

Закончив промывку с применением Винс и собрав все детали двигателя, стоит подождать около получаса, после чего завести двигатель. Если вы все сделали правильно, автомобиль заведется с первого раза, будет работать намного тише, а количество выхлопных газов станет значительно меньше.

Осуществив промывку инжектора очистителем Wynns в домашних условиях, вы сэкономите массу времени и немалую сумму денег. Взамен вы получите стабильную работу двигателя независимо от режимов работы и частоты переключения передач, а количество используемого бензина заметно сократится.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Жидкость для установки дизель System Purge Diesel W89195 NEW!

Жидкость для установки дизель System Purge Diesel W89195 NEW.

Единица измерения: шт

Код товара: 00000038975


Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynns Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Указания

  • Использовать только с оборудованием компании Wynns - RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
  • Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynns).
  • НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
  • Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 банка (1 литр) для 1 обработки

Рекомендуется производить промывку каждые (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

Применимость

  • Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с турбокомпрессором или без него.
  • Для всех дизельных двигателей включая двигатели с коммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI и т.д.
Эффект от применения

  • Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
  • Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
  • Готов к использованию.
  • Уменьшает «дизельный стук».
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Фасовка: 1л (в коробке 12шт)

Жидкостная чистка, промывка форсунок

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Неправильная работа двигателя - следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

В быту жидкостную чистку (промывку) форсунок называют "промывкой инжектора", это технически неграмотно, но все понимают, о чем идет речь. Мы расскажим подробно, в чем же заключается эта промывка инжектора.

Процесс чистки (промывки) форсунок занимает около 90-ти минут с учётом 20-ти минутной паузы для откисания нагара между двумя сеансами промывки. Второй из которых происходит с временной перегазовкой.

Очистка системы впрыска производится аппаратом Wynn?s FuelServe™.

Wynn?s FuelServe™ является установкой для эффективной очистки системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей, без демонтажа деталей системы впрыска и во время работы двигателя.

- лидирующая торговая марка в области химических решений для поддержки и улучшения характеристик механических систем автомобилей (таких как двигатель, коробка передач, трансмиссия, топливные системы, система кондиционирования, система охлаждения и т. д.).

Очистка системы впрыска производится жидкостью Injection System Purge - промывка инжектора.

Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Высвобождает заевшие выпускные клапаны. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает токсичность выхлопных газов. Восстанавливает распылитель и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ Для всех бензиновых топливных систем карбюраторных или инжекторных двигателей. Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный выхлоп. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!

Результаты чистки (промывки) бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

1. Оптимальное распыление форсунок.

2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.

3. Устранение детонационных стуков.

4. Облегчение холодного старта.

5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.

6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.

7. Уменьшение расхода топлива.

8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

9. Устранение провалов во время ускорения.

10. Снижение дымности.