Руководства, Инструкции, Бланки

Dbx Afs224 инструкция на русском img-1

Dbx Afs224 инструкция на русском

Рейтинг: 4.6/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224 - Реши свою проблему

Руководство по эксплуатации dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224 Как пользоваться?

Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224. Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

Руководство по эксплуатации dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию. Вам не обязательно печатать всю инструкцию dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для dbx Pro Advanced Feedback Suppression AFS224. Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.


This step by step tutorial is based on a basic configuration
(AFS224 in line between mixer and amplifier) as shown below.

Краткое содержание страницы № 2

1. Go into the Setup mode by pressing and holding the channel 1 MODE button. 2. Hold this MODE button until the filter LEDs flash all the way across. 3. The Mode buttons should be lit a yellow or amber color. If they are not press each MODE button until they are both yellow. The filter LEDs will indicate how many total filters will be active.

Краткое содержание страницы № 3

4. Select how many total filters that you want active. The default of 24 is a good place to start. However, if you want to change the total # of filters, press the LIVE FILTER LIFT button to increase the # of total filters for each channel or the TYPE button to decrease the total # of filters for each channel. 5. Press the Mode buttons. They should now be lit green. The filter LEDS will indicate how many of these total filters will be allocated as “Fixed” filters. Press the LIVE FILT

Краткое содержание страницы № 4

6. To exit the setup mode, press and hold the channel 1 MODE button. Hold this button until the filter LEDs flash all the way across. 7. Press the BYPASS buttons so that they are both lit red (bypassed). 8. Press and hold the channel 1 TYPE button to select between dual mono or stereo mode. Note: You can tell which mode you are in by pressing any of the buttons. If the other channel changes as well, the two channels are working in conjunction (stereo mode). If not, the unit is in

Краткое содержание страницы № 5
Краткое содержание страницы № 6

11. Perform a sound check on all of the microphones that will be active. Get them as close to the performance level as possible without feedback. You should get a reading that is close to “0” dBu on the input meters of the AFS224 when performing this sound check. When done ask all performers to be very quiet (and possibly plug their ears) or walk off the stage (and plug their ears).

Краткое содержание страницы № 7

12. Pull the master faders on the mixer all the way down (no signal). 13. Check the Mode buttons. If they are not lit green, press the buttons until they are lit green. None of the filter LEDs should be lit at this point. If they are, press and hold the BYPASS buttons until the filter LEDs flash, then release. All filters should now be cleared.

Краткое содержание страницы № 8

14. Disengage the Bypass buttons (LEDs off). 15. Slowly raise the master faders on the mixer. As feedback occurs, Fixed filters will be set. You may want to push the faders a little past the unity gain point (or performance level). This way the system will not be right on the verge of feedback when set to performance level. If you run out of Fixed filters (this will be indicated by the Mode buttons flashing green) you can go back into the Setup mode and allocate more filters as “Fix

Краткое содержание страницы № 9

16. When you have reached the desired performance level, press the MODE buttons until they are both lit red. You are now in “Live” mode. 17. For a faster reaction time with the Live filters, try setting the filter TYPE to “Music Low” (green) or “Speech” (off). Note: A wider notch filter (such as “Speech”) will catch the feedback faster, but may be more audible. A more narrow notch filter (such as “Music High”) will not catch the filter as fast, but will be less audible once the filter

Краткое содержание страницы № 10

18. If you find that the feedback reoccurs when the Live filters are lifted, try setting a longer Live Filter Lift time or try setting it to “None” (LED off). The AFS process is now complete. If, for whatever reason, you would like to restart the process, you can do so by clearing the filters and restarting with step 1. To clear all of the filters: Press and hold the BYPASS buttons until all lit filter LEDs begin to flash, now release. The filters are now cleared.

Краткое содержание страницы № 11

19. If you would like to lock the front panel (to prevent tampering), press and hold the channel 1 LIVE FILTER LIFT button. Hold this button until the filter LEDs flash all the way across (from the outside inward). To unlock the front panel press and hold the channel 1 LIVE FILTER LIFT button until the filter LEDs flash all the way across (from the inside outwards). A little practice and experimentation will make you an AFS expert in no time.

Другие статьи

DBX AFS-224

DBX AFS-224 DBX AFS-224 подавитель обратной связи Описание

Процессор обеспечивает высокоэффективное подавление акустической обратной связи по фирменному алгоритму Advanced Feedback Suppression и оборудован простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

Области применения прибора - инсталляции и концертная работа, здесь он совершенно необходим. До последнего времени в звуковой индустрии стандартом были подавители обратной связи с десятью или двенадцатью фильтрами, но специалисты из компании dbx не могли согласиться с таким положением вещей. Чтобы поднять планку качества, они предложили применить на каждом канале по 24 режекторных фильтра с добротностью до 1/80 октавы. Такая узкая полоса позволяет с величайшей точностью удалять нежелательные "завязки", сохраняя при этом целостность полезного сигнала.

Чтобы достигнуть таких параметров, инженеры dbx применили патентованную технологию AFS (Advanced Feedback Suppression - "продвинутое" подавление обратной связи), которая и дала название процессору. Ранее эта технология использовалась лишь в самых дорогих моделях, теперь - в доступном приборе.

Кроме большого количества фильтров, подавляющих "завязки", в AFS 224 предусмотрен широкий выбор режимов работы, в частности, изменение типа фильтрации, соотношения фиксированных и динамических фильтров и времени удержания частоты динамических фильтров.

Характеристики DBX AFS-224
  • Разъемы: XLR, TRS 1/4"
  • Тип: электронная симметрия/несимметрия, РЧ-защита
  • Импеданс: симметрия/несимметрия >50/>25 кОм
  • Максимальный входной уровень: симметрия или несимметрия >+20 dBu
  • Коэффициент подавления синфазной помехи: >40 дБ на 1 кГц, типично >55 дБ на 1 кГц
  • Разъемы: XLR, TRS 1/4"
  • Тип: электронная симметрия/несимметрия, РЧ-защита
  • Импеданс: симметрия 120 Ом/несимметрия: 60 Ом
  • Максимальный выходной уровень: +20 dBu

Системные парметры АЦП

  • Тип. 24 бит dbx Type IV™ Conversion System
  • Динамический диапазон конвертера: >113 дБ A-взвешенный, >110 дБ невзвешенный, в полосе 22 кГц
  • Динамический диапазон Type IV™: >119 A-взвешенный, >117дБ невзвешенный, в полосе 22 кГц
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц, +0/-0.5 дБ
  • Перекрестные помехи: <-80 1="" 0="" li="">

Системные параметры ЦАП

  • Разрешение: 24 бит
  • Динамический диапазон: типично 112 дБ, A-взвешенный, в полосе 22 кГц; типично 109 дБ, невзвешенный, в полосе 22 кГц
  • Коэффициент гармонических искажений + шум: 0,003% типично при +4 dBu, на 1 кГц, на входе 0 дБ
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц, +0/-0.5 дБ
  • Перекрестные помехи: <-80 1="" 0="" li="">

Подавитель обратной связи

Подавитель обратной связи. Помогите!

Уважаемые форумчане помогите подключить DBX AFS 224 к пульту. В инструкции описаны 4 варианта подключения, но 3 из них коммутируются через Insert.
1. Возможен ли вариант, если микрофон подключить на вход подавителя, с выхода подавителя на канал микрофона и на Insert этого канала компрессор. Получается подобие предусилителя.

2. С Master выхода на входы подавителя, выходы подавителя на усилитель, либо на активные топы или на Insert Master выходов. Не будет ли такой вариант резать частоты минуса? На сколько это будет ощутимо. У этого подавителя 24 фильтра, может подавлять именно частоты обратной связи на 1/80 октавы.
Заранее благодарен.

так у вас еще компрессор? Вообще-то если по схеме то мик подключается в разъем пульта потом сигнал идет на пультовский преамп потом инсерт, далее эвалайзер это так в кратце. Если вы хотите еще компрессор за коннектить, то попробуйте по такой схеме. Посыл с инсерта в компрессор, с выхода компрессора на вход DBX AFS 224, с выхода DBX AFS 224 в ретурн инсерта.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

На задней панели компрессора есть Sidechain это тоже своего рода разрыв.
Разрыв SIDECHAIN можно использовать для управления компрессором или экспандером/гейтом не через звуковой вход, а при помощи внешних управляющих сигналов. К распространенным областями применения схемы SIDECHAIN относятся: управляемый гейт, частотно-зависимый гейт и частотно-зависимая компрессия.
Они подробно описаны на предыдущих страницах данного руководства. Определенные области применения с использованием схемы SIDECHAIN могут потребовать специальной коммутации.
Например, чтобы настроить 166XL для осуществления частотно-зависимого гейтирования или компрессии, необходимо подключить ко входу эквалайзера тот же сигнал, что и ко входу 166XL, затем подключить выход
эквалайзера к разъему SIDECHAIN INSERT (Рисунок 3). Подача сигнала одновременно на вход 166XL и эквалайзер может быть осуществлена несколькими способами: (1) при помощи разрывного кабеля, подключенного к разрыву SIDECHAIN INSERT. Посыл направляется на вход эквалайзера. Возврат - выход
эквалайзера; (2) При помощи Y-кабеля можно направить звуковой сигнал одновременно на вход 166XL и вход эквалайзера; (3) Направьте сигнал на один из входных разъемов 166XL, а другой параллельный вход используйте для подключения эквалайзера (например, если входной сигнал поступает через XLR-разъем,
используйте 1/4-дюймовый джековый разъем для подключения эквалайзера); (4) если источник сигнала может внутренне разделять собственный выходной сигнал (например, ряд синтезаторов может посылать
один и тот же сигнал на два выхода), подключите кабель к каждому выходу, а противоположные концы кабеля - к входам 166XL и эквалайзера.

Добавлено через 5 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось John2007; 19.09.2010 в 05:26 Причина: Добавлено сообщение

AFS 224 это просто подавитель обратной связи, а DriveRack PX это контроллер с кучей плагинов. Вам для него хотя бы минимум АС в 2 полосы иметь надо. Аьтернатива DriveRack PXу DriveRack PА - это покруче будет. Вы расскажите народу что вы хотите? Любой программный продукт например пишется начиная с постановки задачи.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Я хочу убрать нежелательные заводки без особой потери качества звучания.

Если Вы подключите подавитель,то ни о каком качестве звучания речи быть не может.Подавитель порежет все,что только можно(это, если будет работать в автоматическом режиме).А настраивать каждый раз врукопашную-замудохаетесь,да и времени для этого на халтурах,как правило,не бывает.Лучший выход-EQ.Подавитель хорош для говорильни.ИМХО.

Меню пользователя timapheich

Вес репутации: 21

Различного рода подавители ОС- FEEDBACK/BACKUP DESTROER/REMOVER, как таковые, не являются абсолютной чудодейственной панацеей. Более того, при неправильном и неграмотном применении звук убивают напрочь.Лучше всего набраться опыта звукооператорства и обходиться без лишнего.
( Тимофеич, подавители ОС, по большому счету и есть- EQ:)))

Добавлено через 3 минуты
DriveRack PX это контроллер с кучей плагинов
(Задумчиво). Может- пресетов. Плагины для драйврэка. ну-не знаю:))))) (PLUG-IN, подключение извне, дополнительно загружаемый модуль, загрузка дополнительных, не предусмотренных заранее надстроек к основной программе)

__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 20.09.2010 в 09:25 Причина: Добавлено сообщение

DBX AFS 224 - Sound - Show-Master & Install-Pro Forums

  • Нравится
  • Не нравится
DJ_Biskvit 19 ноя 2011

Проблема с DBX AFS 224! Прочитал инструкцию(чего я ни когда не делаю, ну если только в крайних случаях когда совсем все плохо) подключил включил настроил, взял микрофон решил посмотреть как работают фильтры и не один не сработал!!! в голове АААААААА. ещё раз прочитал мануал (гораздо внимательнее в читывался) проверил все провода вроде все работает, да не вроде а работает и ещё раз взял микрофон подошёл к АС что бы пошла завязка и все равно не один фильтр не сработал. настроение-печалька. подскажите что случилось. может быть такое что это брак?(не уверен)

  • Нравится
  • Не нравится
белша 19 ноя 2011

Мануал на русском? Может не так прочел? Опиши как включен и как настраивал
А здесь на русском, на всякий случай: http://www.attrade.r. /AFS224_RUS.pdf

  • Нравится
  • Не нравится
DJ_Biskvit 20 ноя 2011

Инструкция таже самая((( подключение -> после пульта установленна эта обработачка далее идёл лимитер и компрессор.

  • Нравится
  • Не нравится
Ануфриенко 20 ноя 2011

Инструкция таже самая((( подключение -> после пульта установленна эта обработачка далее идёл лимитер и компрессор.

Пунк номер раз: лимитер никогда не ставится перед компрессором. Пункт номер два: все динамические приборы работают только при правильном выставлении уровней сигналов. Третий пункт: зачем компрессор на выходах пульта? Если бы он был многополосным - тогда смысл имеется. Если просто широкополосный, то он будет срабатывать на наиболее интенсивный сигнал, то есть низкочастотный. Пункт 4: подавитель обратной связи нужен только для микрофонов. Так и включать его надо либо в разрывы микрофонных каналов, либо на крайний случай в разрывы субгрупп. Резюме: если пульт не имеет разрывов, то подключение на его выход одного за другим 3-х динамических приборов приведёт только к геморрою.
P.S. Подавитель обратной связи может приносить какой-то положительный эффект (чуть выше уровня припарок для мёртвого) только при кривом аппарате, неправильно поставленном или настроенном, и откровенно плохих микрофонах. Во всех других случаях кроме вреда он не приносит ничего.

  • Нравится
  • Не нравится
белша 20 ноя 2011

Полностью согласен с предыдущим оратором!
Компрессор потом лимитер такой должен быть порядок, но компрессор на майн это вообще жесть!
К топстартеру еще один наводящий вопрос, для чего Вам нужен AFS? От этого зависит как и куда его лучше включать.
Женя насчет Вашего пост скриптума, позволю не согласится, но только насчет прибора от dbx, я здесь уже гдето обьяснял, помоему Юрцу, что AFS от dbx это не фидбеккиллер в полном смысле этого прибора, а прибор защищающий акустику от воздействия разрушительных последствий ПОС. Тоесть по принципу своей работы он не предотвращает обратную связь, а обнаружив ее оч быстро гасит, все это происходит достаточно заметно (имею ввиду заводку мика) но достоинсво этого прибора что эффект от режекции оч малозаметный в сравнении с другими приборами.

  • Нравится
  • Не нравится
Ануфриенко 20 ноя 2011

Полностью согласен с предыдущим оратором!
Компрессор потом лимитер такой должен быть порядок, но компрессор на майн это вообще жесть!
К топстартеру еще один наводящий вопрос, для чего Вам нужен AFS? От этого зависит как и куда его лучше включать.
Женя насчет Вашего пост скриптума, позволю не согласится, но только насчет прибора от dbx, я здесь уже гдето обьяснял, помоему Юрцу, что AFS от dbx это не фидбеккиллер в полном смысле этого прибора, а прибор защищающий акустику от воздействия разрушительных последствий ПОС. Тоесть по принципу своей работы он не предотвращает обратную связь, а обнаружив ее оч быстро гасит, все это происходит достаточно заметно (имею ввиду заводку мика) но достоинсво этого прибора что эффект от режекции оч малозаметный в сравнении с другими приборами.

Режекция - принцип работы всех дестройеров. Другого не придумали. Наверное, единственным дестройером, который можно было применять в профессиональном тракте - это Sony. Модель не помню - она единственной была.

  • Нравится
  • Не нравится
клим 20 ноя 2011

у меня стоит на подгуппе с хоровыми микрофонами.

  • Нравится
  • Не нравится
DJ_Biskvit 20 ноя 2011

ответы по пунктам:
1)лимитер и компрессор это одно устройство
2)динамические приборы выставленны правильно по уровню
3)кмпрессор отключен работает только лимитер и гейт(то же в этом приборе)
4)микрофонов используется до 8 штук а DBX AFS только один. так что могу запустить два микрофона из восьми.

  • Нравится
  • Не нравится
Ануфриенко 20 ноя 2011

ответы по пунктам:
1)лимитер и компрессор это одно устройство
2)динамические приборы выставленны правильно по уровню
3)кмпрессор отключен работает только лимитер и гейт(то же в этом приборе)
4)микрофонов используется до 8 штук а DBX AFS только один. так что могу запустить два микрофона из восьми.

Субруппы с разрывами в пульте отсутствуют, как я понял?
Если такой геморрой с микрофонами, то дестройер не даст радикального решения. Что за аппарат, как он расставлен? Ковыряться надо именно здесь.

  • Нравится
  • Не нравится
белша 20 ноя 2011

Или как вариант, взять для микрофонов отдельный пульт.
Но еще повторю более развернуто вопрос, какой характер работы с микрофонами, поют, говорят т.е. какое у Вас шоу. Да и описание техники (марки) не помешало бы для формирования мыслей что там у Вас не хочет работать.

  • Нравится
  • Не нравится
DJ_Biskvit 27 ноя 2011

Добрый вечер. Хочу описать какое подключение что бы Вам было удобнее подсказать что не правильно подключенно.
1) Behringer XENYX 1204FX
2) Dbx AFS 224
3) Behringer COMPOSER PRO-XL MDX2600
4) Behringer EP-2500

  • Нравится
  • Не нравится
Ануфриенко 27 ноя 2011

Добрый вечер. Хочу описать какое подключение что бы Вам было удобнее подсказать что не правильно подключенно.
1) Behringer XENYX 1204FX
2) Dbx AFS 224
3) Behringer COMPOSER PRO-XL MDX2600
4) Behringer EP-2500

В чём смысл этой городьбы?

  • Нравится
  • Не нравится
DJ_Biskvit 03 дек 2011
  • Нравится
  • Не нравится
DJ_Biskvit 10 дек 2011

а вот сейчас самый прикол,))) у меня 2 таких пульта ну что бы в 2 местах успевать шабашить, а когда много мик. нужно я 2 подцепляю))) Иногда бывает что залы на столько не удобные и столов наставленно столько что самому сесть не куда ни то что акустику растовлять правильно. У меня ешё есть DBX driverack PA - дак у него тоже есть подавитель обратной связи вот он работает а этот чёт нет. Я и подумал что DBX AFS 224 гораздо круче чем тот вот и приобрёл его, а у него не включаются фильтры(((

  • Нравится
  • Не нравится
белша 10 дек 2011

Ну, как вариант может брак попался, но я бы посоветовал проштудировать мануал, где-то что-то не так настроил. AFS 224 действительно гибче и возможностей поболее, чем урезанная версия в ДрайвРеках.

  • Нравится
  • Не нравится
DJ_Biskvit 10 дек 2011

Дак вот, проблема в том что мануал изучен, 37 раз все все все посмотрел и не могу разобраться почему не работает как надо.

  • Нравится
  • Не нравится
белша 11 дек 2011

Тогда так, поставь AFS последним перед усилителем, и выбери вариант медиум фильтров и скажем 4 фиксированных, остальные живые(свободного поиска) аккуратно и быстро свисни микрофоном в колонку и наблюдай за индикацией вначале должны сработать все, ну во всяком случае большинство фильтров, а после временного лифта (назначнного тобой, я более 10 сек не применяю) должны остаться только 4 фиксированных.
Если так будет, то прибор рабочий, просто надо попрактиковаться с его использованием. Но это более большое кол-во букофф. Ждем новых вопросов.

Инструкции DBX на русском языке pdf скачать

Инструкции DBX

Стоимость услуг по предоставлению одной инструкции - 99 руб .
Предоставляем пробные страницы до оплаты! пишите на info@instrukcii.net
Инструкция высылается по электронной почте в день получения подтверждения об оплате.

  1. На карту Сбербанка Maestro - номер 676280519008785211 Сумма 99 руб (если не указана иная цена). Уведомите об оплате на адрес info@instrukcii.net
  2. Яндекс.Деньги . кошелек для перевода: 410017334456 сумма 99 руб (если не указана другая цена). В комментарии к платежу укажите модель и e-mail для получения инструкции.
  3. Webmoney - кошелек R422145392933 сумма 99 WMR (если не указана другая цена) или кошелек Z806954214433 сумма 2,5 WMZ. В комментарии к платежу укажите модель и e-mail для получения инструкции.
  4. QIWI - делайте перевод на номер телефона МТС +7-9113836682 Уведомите о платеже на емаил info@instrukcii.net
  5. Через терминал - оплачивайте на номер Билайн +7-9602229658. Об оплате уведомляйте на емаил info@instrukcii.net с указанием нужной модели.

Инструкция по эксплуатации DBX AFS 224 - 74 мнений о DBX AFS 224 Узнайте об испытаниях и сравнении DBX AFS 224

Мнение о DBX AFS 224

В среднем пользователи считают приемлемым удобство DBX AFS 224.Пользователи ставят высокую оценку надежности этого изделия. Мнения пользователей разделились. Загляните на форум DBX AFS 224, чтобы узнать о проблемах и предлагаемых решениях.

Пользователи считают это изделие очень эффективным. Единая точка зрения отсутствует. Цену этого изделия считают справедливой Вы можете скачать инструкцию для DBX AFS 224. чтобы проверить, подходит ли вам это изделие

Дополнительно к доступным фильтрам подавления избытка обратной связи, AFS 224 также предлагает выбираемые режимы, подъем скользящего фильтра, и типы фильтрации, доступ к которым можно получить посредством интуитивного пользовательского интерфейса, расположенного на передней панели. Данное руководство поможет вам полностью понять функциональность устройство серии AFS 224. Описание AFS 224 Устройство dbx AFS224 предоставляет пользователю следующие функции% • Патентованная технология dbx Advanced Feedback Suppression (AFS - расширенное подавление обратной связи). • 24 программируемых фильтров на канал • Стерео или двойная независимая обработка канала • Режимы фиксированного и скользящего фильтра • Выбираемые времена отключения фильтра • Специализированные типы фильтра включают: Речевой, музыка низкий, средний и высокий. • Измерение входного канала. • 24-х сегментный измеритель фильтра на канал. • XLRи TRS электронные симметричные вход и выходы.

Пользователям задали следующий вопрос:

Каково удобство использования AFS 224?

Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 74. Оценка 10/10 ставится, если DBX AFS 224 - это очень удобно.

Данные о мнениях (приближенно) представлены на следующем графике:

DBX AFS-224 подавитель обратной связи купить в интернет-магазине в Москве недорого за 20900 руб

DBX AFS-224 подавитель обратной связи

Подавитель обратной связи DBX AFS-224

Процессор обеспечивает высокоэффективное подавление акустической обратной связи по фирменному алгоритму Advanced Feedback Suppression и оборудован простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

Области применения прибора - инсталляции и концертная работа, здесь он совершенно необходим. До последнего времени в звуковой индустрии стандартом были подавители обратной связи с десятью или двенадцатью фильтрами, но специалисты из компании dbx не могли согласиться с таким положением вещей. Чтобы поднять планку качества, они предложили применить на каждом канале по 24 режекторных фильтра с добротностью до 1/80 октавы. Такая узкая полоса позволяет с величайшей точностью удалять нежелательные "завязки", сохраняя при этом целостность полезного сигнала.
Чтобы достигнуть таких параметров, инженеры dbx применили патентованную технологию AFS (Advanced Feedback Suppression - "продвинутое" подавление обратной связи), которая и дала название процессору. Ранее эта технология использовалась лишь в самых дорогих моделях, теперь - в доступном приборе.

Кроме большого количества фильтров, подавляющих "завязки", в DBX AFS 224 предусмотрен широкий выбор режимов работы, в частности, изменение типа фильтрации, соотношения фиксированных и динамических фильтров и времени удержания частоты динамических фильтров.

  • Разъемы: XLR, TRS 1/4"
  • Тип: электронная симметрия/несимметрия, РЧ-защита
  • Импеданс: симметрия/несимметрия >50/>25 кОм
  • Максимальный входной уровень: симметрия или несимметрия >+20 dBu
  • Коэффициент подавления синфазной помехи: >40 дБ на 1 кГц, типично >55 дБ на 1 кГц
  • Разъемы: XLR, TRS 1/4"
  • Тип: электронная симметрия/несимметрия, РЧ-защита
  • Импеданс: симметрия 120 Ом/несимметрия: 60 Ом
  • Максимальный выходной уровень: +20 dBu

Системные парметры АЦП

  • Тип. 24 бит dbx Type IV™ Conversion System
  • Динамический диапазон конвертера: >113 дБ A-взвешенный, >110 дБ невзвешенный, в полосе 22 кГц
  • Динамический диапазон Type IV™: >119 A-взвешенный, >117дБ невзвешенный, в полосе 22 кГц
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц, +0/-0.5 дБ
  • Перекрестные помехи: <-80 1="" 0="" li="">

Системные параметры ЦАП

  • Разрешение: 24 бит
  • Динамический диапазон: типично 112 дБ, A-взвешенный, в полосе 22 кГц; типично 109 дБ, невзвешенный, в полосе 22 кГц
  • Коэффициент гармонических искажений + шум: 0,003% типично при +4 dBu, на 1 кГц, на входе 0 дБ
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц, +0/-0.5 дБ
  • Перекрестные помехи: <-80 1="" 0="" li="">

Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.

Dbx AFS224 - в музыкальном магазине Музыкальный базар

AFS224 Dbx AFS224

Двухканальный подавитель акустической обратной связи

Описание Dbx AFS224

Выпущенный известной компанией DBX, профессиональный процессор DBX AFS224 обеспечивает систему активного подавление акустической обратной связи, которая выполненна по запатентованному алгоритму «Advanced Feedback Suppression» от производителя DBX. Система управления подавителем обратной связи имеет достаточно простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Следуя современным тенденциям высокого качества и профессионального подхода, инженеры компании снабдили устройство 24-мя режекторными фильтрами на каждом канале с добротностью до 1 / 80 (октавы). Такой вид узкой полосы фильтрации, позволяет пользователю с величайшей точностью, удалять всю нежелательную обратную связь, при этом сохраняя целостность основного сигнала.

Подавитель обратной связи AFS224 может работать в стерео режиме или в режиме двойной, независимой обработки каналов. В программной схеме устройства есть такие уникальные фильтры, как Live и Fixed, а так же программные патчи специфических типов фильтров, как Speech and Music Low и Med and High фильтр. Сегодня профессиональное качество продукции DBX стало более доступно для широкого круга людей, профессионально работающих с музыкой. По мнению профессиональных звукооператоров и звукорежиссеров, DBX AFS 224 является абсолютно необходимым прибором для любых применений в сфере живого звука!

Уникальные особенности устройства подавления обратной связи DBX AFS224

- Современный, двух-канальный подавитель обратной связи (акустической) с возможностью работы в автоматическом режиме.
- Использование 24-е программируемых фильтра на каждый из каналов (2 х 24).
- Инновационная, запатентованная технология в сфере подавления обратной связи – AFS от компании DBX.
- Возможность работы в стерео режиме или же в режиме двойной независимой обработки каналов.
- Уникальные автоматические режимы работы фильтров «Live» и «Fixed».
- Новые, программные и специфические типы фильтров, такие как «Speech and Music Low», «Med and High» режим.
- Визуальная шкала с возможностью измерения уровня входного сигнала.
- Широкие возможности коммутации с разъёмами XLR и TRS JACK.

Области применения подавителя обратной связи DBX AFS224

Подавитель обратной связи ДБХ FAC224 важен и может быть использован во многих областях. Например, одна из наиболее важных областей применения подавителя обратной связи, это концертные инсталляции и живая концертная работа на открытом пространстве. Данный процессор с системой подавления обратной связи (Аdvanced Feedback Suppression) создан, что бы активно и своевременно обеспечивать подавление посторонних шумов и фона, которые практически могут испортить работу звукорежиссёра в различных условиях живой концертной деятельности, а так же при работе в студии звукозаписи.

Функциональные особенности DBX AFS224

Специально для того, что бы дать пользователю больше возможностей для сосредоточения на основном звуке музыкальной инсталляции. Подавитель обратной связи оснащен очень простым и интуитивно понятным интерфейсом, так интерфейс позволяет звукооператору достаточно быстро настроить процессор, применив различные вариации режимов работы, например работа с речью или же работа с музыкой. Все что нужно сделать, это выбрать нужную вариацию пропорции между числом перестраиваемых и фиксируемых фильтров и определить их время сохранения на выбранной частоте.

Вы можете сами запрограммировать изменение типа фильтрации и соотношение динамических и фиксированных фильтров, а так же время удержания частоты динамического фильтра. Динамический диапазон работы устройства составляет более 110 (дБ) на «A» - взвешенном сигнале, при искажениях (суммарных) менее 0,002 (%). Для удобства и простоту коммутации, подавитель обратной связи оснащен симметричными входами и выходами на XLR и TRS 1/4" разъёмах.

Технические характеристики процессора подавителя обратной связи DBX AFS224

- Тип устройства. подавитель обратной связи.
- Количество каналов. двух-канальный процессора.
- Режим работы процессора. автоматический режим, стерео режим, двойная обработка каналов (независимая).
- Количество фильтров. по 24 фильтра (программируемые) на каждый канал (2 х 24).
- Система подавления обратной связи. запатентованная технология AFS.
- Фильтры процессора. классический тип «Live» и «Fixed» фильтр.
- Фильтры (дополнительные). Speech and Music Low фильтр, Med and High фильтр.
- Особенности. индикатор с возможностью измерения уровня входа.
- Системные параметры (АЦП) :
- Обработка в 24 бита (Type 4 Conversion System);
- Диапазон конвертера (динамический). > 113 (дБ) («A» - взвешенный), > 110 (дБ) (невзвешенный, в полосе - 22 (кГц));
- Диапазон динамический (Type 4). > 119 («A» - взвешенный), > 117 (дБ) (невзвешенный, в полосе - 22 (кГц)).
- Частотный диапазон. от 20 (Гц) - 20 (кГц), +0 / -0.5 (дБ);
- Помехи перекрестные. < -80 (дБ) на 1 (кГц) (на входе 0 (дБ)).
- Характеристики входных разъёмов XLR (2) и разъёмы, типа TRS 1/4" JACK :
- «РЧ» защита;
- Импеданс каналов. >50 / >25 (кОм);
- Входной уровень (MAX). >+20 (dBu);
- Коэффициент подавления помехи (синфазной). > 40 (дБ) на 1 (кГц), типично > 55 (дБ) на 1 (кГц).
- Характеристики выходных разъёмов XLR (2) и разъёмы, типа TRS 1/4" JACK :
- «РЧ» защита;
- Выходной импеданс. 120 (Ом), 60 (Ом);
- Выходной уровень (MAX). +20 (dBu).
- Размер процессора. однорэковый (1 U).
- Габариты процессора (в упаковке). 560 мм. x 0,90 мм. x 290 миллиметров.
- Вес процессора. 3.10 кг.
- Производитель. компания DBX.