Руководства, Инструкции, Бланки

компрессоры атлас копко инструкции img-1

компрессоры атлас копко инструкции

Рейтинг: 5.0/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Компрессоры Atlas Copco

Компрессоры "Atlas Copco" Введение Компания «Аtlas Copcо» является признанным во всем мере лидером по производству компрессорного оборудования. Образованный в 1873 году концерн сразу взял курс на использование только передовых технологий и постоянное усовершенствование как производственных процессов, так и выпускаемого оборудования, и теперь, в 21 м веке, может гордиться достигнутым. Компания «Аtlas Copcо» открыла свое первое представительство в России в 1913 году и по настоящее время предлагает российской промышленности свои инновации, решения и оборудование. Отделение компрессорной техники компании «Аtlas Copcо» разрабатывает, поставляет предприятиям и обслуживает безмасляные и маслозаполненные компрессоры, а также устройства для управления компрессорными системами. За последние 10 лет компрессорные установки «Аtlas Copcо» расширились и успешно работают во всех регионах Российской Федирации. На сегодняшний день компания «Аtlas Copcо» обладает широким диапазоном компрессоров, сертифицированных по классу 0, это означает, что мы можем выбрать наиболее эффективную компрессорную технологию для улучшения производительности и экономичности. Сейчас все чаще в обществе обсуждается ответственность бизнеса за сохранение окружающей среды для последующих поколений, и компания «Аtlas Copcо» отвечает высоким требованиям системы EMS и имеет сертификат ISO 9001, снизить риски связанные с утечкой масла, пылью, шумом и высоким потреблением электроинергии. КОМПРЕССОР - машина для сжатия (компрессии) воздуха или газа до избыточного давления не ниже 0,015 МПа. По устройству различают объемные (поршневые и ротационные), в которых сжатие происходит при уменьшении объема, лопаточные (центробежные и осевые), в которых силовое воздействие осуществляется вращающимися лопастями, и струйные (сжатие рабочей среды под действием движущегося потока). Поршневой компрессор в основном состоит из рабочего цилиндра и поршня; имеет всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные обычно в крышке цилиндра. Для сообщения поршню возвратно-поступательного движения в большинстве поршневых компрессоров имеется кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Поршневые компрессора бывают одно- и многоцилиндровые, с вертикальным, горизонтальным, V- или W-oбразным и другим расположением цилиндров, одинарного и двойного действия (когда поршень работает обеими сторонами), а также одноступенчатого или многоступенчатого сжатия. Действие одноступенчатого воздушного поршневого компрессора заключается в следующем. При вращении коленчатого вала 1 соединённый с ним шатун 2 сообщает поршню 3 возвратные движения. При этом в рабочем цилиндре 4 из-за, увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и крышкой цилиндра 5, возникает разрежение и атмосферный воздух, преодолев своим давлением сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан 9, открывает его и через воздухозаборник (с фильтром) 8 поступает в рабочий цилиндр. При обратном ходе поршня воздух будет сжиматься, а затем, когда его давление станет больше давления в нагнетательном патрубке на величину, способную преодолеть сопротивление пружины, прижимающей к седлу нагнетательный клапан 7, воздух открывает последний и поступает в трубопровод 6. При сжатии газа в компрессоре его температура значительно повышается. Для предотвращения самовозгорания смазки компрессоре оборудуются водяным (труба 10 для подвода воды) или воздушным охлаждением. При этом процесс сжатия воздуха будет приближаться к изотермическому (с постоянной температурой), который является теоретически наивыгоднейшим Одноступенчатый компрессор, исходя из условий безопасности и экономичности его работы, целесообразно применять со степенью повышения давления при сжатии до в = 7-8. При больших сжатиях применяются многоступенчатые компрессоры, в которых, чередуя сжатие с промежуточным охлаждением, можно получать газ очень высоких давлений - выше 10 Мн/м 2. В поршневых компрессорах обычно предусматривается автоматическое регулирование производительности в зависимости от расхода сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательном трубопроводе. Существует несколько способов регулирования. Простейший из них - регулирование изменением частоты вращения вала. Рис. 1. Поршневой компрессор: 1 - коленчатый вал; 2 - шатун; 3 - поршень; 4 - рабочий цилиндр; 5 - крышка цилиндра; 6 - нагнетательный трубопровод; 7 - нагнетательный клапан; 9 - воздухозаборник; 9 - всасывающий клапан; 10 - труба для подвода охлаждающей воды. Ротационные компрессора имеют один или несколько роторов, которые бывают различных конструкций. Значительное распространение получили ротационные пластинчатые компрессора, имеющие ротор 2 с пазами, в которые свободно входят пластины 3. Ротор расположен в цилиндре корпуса 4 эксцентрично. При его вращении по часовой стрелке пространства, ограниченные пластинами, а также поверхностями ротора и цилиндра корпуса, в левой части компрессора будут возрастать, что обеспечит всасывание газа через отверстие 1. В правой части компрессора объёмы этих пространств уменьшаются, находящийся в них газ сжимается и затем подаётся из компрессора в холодильник 5 или непосредственно в нагнетательный трубопровод. Корпус ротационного К. охлаждается водой, для подвода и отвода которой предусмотрены трубы 6 и 7. Степень повышения давления в одной ступени пластинчатого ротационного компрессора обычно бывает от 3 до 6. Двухступенчатые пластинчатые ротационного компрессора с промежуточным охлаждением газа обеспечивают давление до 1,5 Мн/м 2 . Принципы действия ротационного и поршневого компрессоров в основном аналогичны и отличаются лишь тем, что в поршневом все процессы происходят в одном и том же месте (рабочем цилиндре), но в разное время (из-за чего и потребовалось предусмотреть клапаны), а в ротационном компрессоре всасывание и нагнетание осуществляются одновременно, но в различных местах, разделенных пластинами ротора. Известны другие конструкции ротационного компрессора, в том числе винтовые, с двумя роторами в виде винтов. Для удаления воздуха с целью создания разрежения в каком-либо пространстве применяют роторные водокольцевые вакуум-насосы. Регулирование производительности ротационного компрессора осуществляется обычно изменением частоты вращения их ротора. Рис. 2. Ротационный пластинчатый компрессор: 1 - отверстие для всасывания воздуха; 2 - ротор; 3 - пластина; 4 - корпус; 5 - холодильник; 6 и 7 - трубы для отвода и подвода охлаждающей воды Центробежный компрессор в основном состоит из корпуса и ротора, имеющего вал 1 с симметрично расположенными рабочими колёсами. Центробежный 6-ступенчатый компрессор разделён на три секции и оборудован двумя промежуточными холодильниками, из которых газ поступает в каналы 12 и 13. Во время работы центробежного компрессора частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси компрессора к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень компрессора и т.д. Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных компрессоров - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек. Важной особенностью центробежных компрессоров, (а также осевых) является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также кпд от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки К. отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками. Регулирование работы центробежных компрессоров осуществляется различными способами, в том числе изменением частоты вращения ротора, дросселированием газа на стороне всасывания и др. Рис. 3. Центробежный компрессор: 1 - вал; 2, 6, 8, 9, 10 и 11 - рабочие колёса; 3 и 7 - кольцевые диффузоры; 4 - обратный направляющий канал; 5 - направляющий аппарат; 12 и 13 - каналы для подвода газа из холодильников; 14 - канал для всасывания газа Осевой компрессор имеет ротор 4, состоящий обычно из нескольких рядов рабочих лопаток 6. На внутренней стенке корпуса 2 располагаются ряды направляющих лопаток 5. Всасывание газа происходит через канал 3, а нагнетание через канал 1. Одну ступень осевого компрессора составляет ряд рабочих и ряд направляющих лопаток. При работе осевого компрессора вращающиеся рабочие лопатки оказывают на находящиеся между ними частицы газа силовое воздействие, заставляя их сжиматься, а также перемещаться параллельно оси компрессора и вращаться. Решётка из неподвижных направляющих лопаток обеспечивает главным образом изменение направления скорости частиц газа, необходимое для эффективного действия следующей ступени. В некоторых конструкциях осевых компрессоров между направляющими лопатками происходит и дополнительное повышение давления за счёт уменьшения скорости газа. Степень повышения давления для одной ступени осевого компрессора обычно равна 1,2-1,3, т.е. значительно ниже, чем у центробежных компрессор, но кпд у них достигнут самый высокий из всех разновидностей компрессоров. Рис. 4. Осевой компрессор: 1 - канал для подачи сжатого газа; 2 - корпус; 3 - канал для всасывания газа; 4 - ротор; 5 - направляющие лопатки; 6 - рабочие лопатки Зависимость давления, потребляемой мощности и кпд от производительности для нескольких постоянных частот вращения ротора при одинаковой температуре всасываемого газа представляют в виде рабочих характеристик. Регулирование осевых компрессоров осуществляется так же, как и центробежных. Осевые компрессора применяют в составе газотурбинных установок. Техническое совершенство осевых, а также ротационных, центробежных и поршневых компрессоров оценивают по их механическому КПД и некоторым относительным параметрам, показывающим, в какой мере действительный процесс сжатия газа приближается к теоретически наивыгоднейшему в данных условиях. Струйные компрессора по устройству и принципу действия аналогичны струйным насосам. К ним относят струйные аппараты для отсасывания или нагнетания газа или парогазовой смеси. Струйные компрессора обеспечивают более высокую степень сжатия, чем струйные насосы. В качестве рабочей среды часто используют водяной пар. 1. Компрессорная установка G132 «Аtlas Copcо» Установка G 132 представляют собой маслозаполненный винтовой компрессор с приводом от электродвигателя, помещаемый в шумоизолирующую облицовку. Компрессорная установка G132 предназначена для обеспечения осушенным сжатым воздухом систем пневмовстряхивания бункеров рукавных фильтров и пневмотических клапанов приводов систем регенерации газоочисток печей №12,13,14,15,19 ОАО «ЧЭМК». На компрессорной станции установлено оборудование компании «Atlas Copco»: · три компрессорные установки G132-7,5 с одноступенчатым винтовым, маслозаполненным, компрессорным элементом. · три адсорбционные осушительные установки CD480 с фильтрами DD, PD, DDp. Вне здания компрессорной станции установлено два воздухосборника вместимостью по 10м 3. изготовленные заводом ОАО «ЧКЗ». В зависимости от потребности в сжатом воздухе компрессорные установки №1, №2, №3 могут работать как по одной, так и совместно в общий коллектор. Каждый компрессор по схеме воздухопроводов может работать с любым блоком осушки. Система воздухопроводов позволяет также, включать в работу один или два воздухосборника.

Компрессорная установка G132 выполнена на базе одноступенчатого винтового компрессора с впрыском масла, с механическим приводом от электродвигателя и представляет собой компактно смонтированный на единой раме агрегат в звукоизолирующем корпусе компактно с регулятором управления Elektronikon. Охлаждение компрессора - воздушное.

Установка содержит следующие основные части:

· блок компрессорного элемента;

· воздушный резервуар - маслоотделитель;

· воздухоохладитель с вентилятором;

· маслоохладители с вентилятором;

· систему воздухопроводов для охлаждения оборудования с клапанами;

· систему регулирования Elektronikon;

· систему клапанов и защитных устройств.

Техническая характеристика компрессора:

· производительность - 24,06м 3 /мин

· номинальное рабочее давление сжатого воздуха - 7,0 кгс/см 2

· максимальное рабочее давление сжатого воздуха - 7,5 кгс/см 2

· потребляемая мощность - 146 кВт

· частота оборотов вала двигателя - 1485 об/мин

· объем масла - 80 л

· уровень звукового давления - 75 дБ

Схема движения воздушного потока и система регулирования показана на рис. 5 и 6

Воздух, всасываемый через фильтр (AF) и разгрузочный клапан (UA), сжимается в компрессорном элементе (E). Сжатый воздух с примесью масла выходит через обратный клапан (CV) в воздушный ресивер / маслоотделитель (AR), где масло отделяется от сжатого воздуха. Воздух выходит через клапан минимального давления (Vp) в охладитель (Ca).

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 5 Схема движения воздушного потока. Вид спереди

В компрессорах G132 охлажденный воздух выходит через уловитель конденсата (МТа) в промежуточный коллектор. Обратный клапан (CV) предотвращает образование обратного потока сжатого воздуха.

Клапан минимального давления (Vp) предотвращает падение давления в воздушном ресивере ниже минимального давления. Клапан оснащен встроенным обратным клапаном.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 6 Схема движения воздушного потока. Вид сбоку

Обратный клапан (CV) предотвращает образование обратного потока сжатого воздуха. Клапан минимального давления (Vp) предотвращает падение давления в воздушном ресивере ниже минимального давления. Клапан оснащен встроенным обратным клапаном.

2. Система смазки

Под воздействием давления сжатого воздуха масло из ресивера (AR) через охладитель масла (Co), фильтры (OF) и масляный запорный клапан (Vs) поступает в компрессорный элемент (Е). Масляный запорный клапан (Vs) предотвращает заполнение компрессорных элементов маслом во время останова компрессора. При холодном пуске компрессора клапаны (BV) перепускают масло в обход охладителя масла (Со), обеспечивая быстрый прогрев масла до рабочей температуры. В воздушном ресивере (AR) методом центрифугирования из воздушно-масляной смеси удаляется большая часть масла. Почти все остатки масла удаляются элементом маслоотделителя.

3. Система охлаждения Уловитель конденсата устанавливается после охладителя для предотвращения попадания конденсата в выпускной воздушный патрубок. Уловитель оснащается поплавковым клапаном, обеспечивающим автоматический дренаж конденсата, и ручным дренажным клапаном.

В состав системы охлаждения входят воздухоохладитель и маслоохладители, которые охлаждаются двумя вентиляторами. Нагретый воздух из системы охлаждения может выводиться за пределы здания или подаваться в помещение машзала для обогрева в зимнее время. Переключение производится системой клапанов на воздухоотводах.

4. Воздушная система и система смазки Схемы потоков

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 7 Схема потока компрессора G 132 с воздушным охлаждением

5. Система регулирования Система регулирования поддерживает давление в сети в запрограммированных пределах от 6,0 до 7,0 кгс/см 2. автоматически нагружая и разгружая компрессор в зависимости от потребления сжатого воздуха. Система управляется регулятором Elektronikon, который также защищает компрессор и регулирует подлежащие техническому обслуживанию компоненты. 6. Разгрузка компрессора

Если потребление сжатого воздуха меньше производительности компрессора, давление в сети повышается. Когда давление в сети достигает верхнего предела рабочего давления (давления разгрузки), прерывается питание электромагнитного клапана. Плунжер клапана движется вверх под воздействием пружины. Если потребление сжатого воздуха меньше производительности компрессора, давление в сети повышается. Когда давление в сети достигает верхнего предела рабочего давления (давления разгрузки), прерывается питание электромагнитного клапана. Плунжер клапана движется вверх под воздействием пружины.

1) Плунжер электромагнитного клапана отключает нагнетание давления ресивера в камере

2) Управляющее давление в камере, имеющееся в камере, сбрасывается в атмосферу. Плунжер выпускного клапана движется под воздействием давления воздуха в воздушном ресивере, передавая воздух под давлением из воздушного ресивера в камеру.

3) Клапан сдвигается вверх, закрывая вход воздуха.

4) Небольшое количество воздуха все же передается по каналу, и в конце концов выводится из ресивера через канал к входу воздуха.

5) Подача воздуха остановлена (0%), компрессор работает без загрузки, в то время как в камере сохраняется постоянное превышение давления (давление разгрузки ресивера минус разница давления на выпускном клапане).

7. Загрузка компрессора компрессор осушитель программируемый

При понижении давления в сети до нижней границы рабочего диапазона (давление загрузки) возобновляется питание электромагнитного клапана. Плунжер электромагнитного клапана, преодолевая сопротивление пружины, движется вверх:

1) Плунжер электромагнитного клапана включает нагнетание давления ресивера в камере Плунжер выпускного клапана сдвигается, закрывая подачу сжатого воздуха в камеру.

2) Клапан сдвигается вниз, поскольку давление в камере падает ниже атмосферного, открывая вход воздуха в компрессорный элемент.

3) Подача сжатого воздуха возобновляется (100%), компрессор работает под нагрузкой, пока узел поршня в сборе со штоком и клапаном находится под атмосферным давлением.

Регулятор Elektronikon выполняетследующие основные функции:

· автоматическое управление компрессором;

· контроль компонентов, требующих технического обслуживания;

· автоматический перезапуск после перебоя электроснабжения (не активирован);

· разрешение на пуск.

Пуск и остановка компрессора, контроль параметров, защитные функции осуществляются с панели управления. Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во внимание ряд заранее запрограммированных установок, например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.

С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, производит автоматический повторный пуск. Для предотвращения слишком кратковременных периодов пребывания установки в неработающем состоянии, регулятор, если расчетная продолжительность периода разгрузки слишком мала, оставляет компрессор работающим.

8. Защитный останов и защита двигателя от перегрузки На компрессоре установлено несколько датчиков. Если одно из их показаний превышает уровень аварийного отключения, то компрессор будет остановлен. Это будет отображено на экране, а светодиод общей аварийной сигнализации начнет мигать. Устранив неисправность и сбросив сообщение и предупреждение об аварийном отключении исчезнет. Уровень предупреждения об аварийном отключении является программируемым уровнем, который следует ниже уровня аварийного отключения. Если одно из измеряемых значений превысит запрограммированныйуровень предупреждения об аварийном отключении, то на экране появится сообщение и засветится светодиод общей аварийной сигнализации, чтобы предупредить оператора о том, что уровень предупреждения об аварийном отключении превышен. Сообщение исчезнет, как только исчезнет причина, вызвавшая предупреждение.

Компрессор будет остановлен если, температура на выходном патрубке компрессора или на выходном патрубке компрессорного элемента превысит заранее установленное значение уровня защитного останова. Эта операция будет показана на дисплее панели управления. Кроме того, компрессор будет остановлен при перегрузке приводного двигателя или двигателей вентиляторов. Если регулятор обнаруживает, что температура почти достигла уровня запрограммированного защитного останова, то данная ситуация будет показана на дисплее, предупреждая об этом событии еще перед достижением уровня срабатывания защитного останова. Это сообщение исчезает, как только устраняются условия его появления.

Несколько операций технического обслуживания объединены в группы (называемые уровень А, В, С, и т.д.). Для каждого уровня запрограммирован временной интервал. При превышении временного интервала на дисплее появится сообщение, предупреждающее о необходимости выполнить действия по техническому обслуживанию, относящиеся к этому уровню. После команды запуска (автоматического пуска электронным регулятором или ручного пуска) срабатывает функция разрешения на пуск: если давление впрыска масла в компрессорном элементе превышает заданное значение, пуск компрессора не произойдет (появится сообщение «ОШИБКА ПУСКА»).

Основные программируемые показания дисплея компрессорной установки:

· максимальное давление воздуха на выходе компрессора - 7,5 кгс/см2

· давление разгрузки - 7,0 кгс/см2

· давление нагрузки - 6,0 кгс/см2

· сопротивление воздушных фильтров - менее 0,05 кгс/см2

· разность давления масла на маслоотделителе - 0,8 кгс/см2

· давление воздуха на выходе компрессорных элементов - 6-7 кгс/см2

· давление впрыска масла в компрессорные элементы - в зависимости от давления нагрузки-разгрузки.

· температура на выходе компрессора 40 0С

· температура на выходе компрессорных элементов 55-100 0С.

9. Осушитель воздуха CD480 Адсорбционная осушительная установка представляет собой компактно смонтированный на единой раме агрегат, состоящий из двух сушильных колон, содержащих влагопоглащающий материал - десикант (влагопоглотитель, активированный оксид алюминия).

Установка состоит из следующих основных элементов

Табл. 1 Элементы установки

Осушители предназначены для удаления влаги из сжатого воздуха, используемого в промышленных установках. Все установки предназначены для использования в закрытых помещениях.

Осушитель предназначен для работы с указанным объемным расходом, который рассчитывается исходя из средней производительности, не превышающей 80% в течение каждого часа.

Влажный сжатый воздух поступает в систему и подается в нижнюю часть одной из колонн (A или B) через клапан (V1) или (V2). После прохождения через десикант, который поглощает влагу, содержащуюся в поступающем воздухе, сухой сжатый воздух выходит из осушителя через выпускной клапан (V11 или V12). Влага в сушильной колонне удаляется в процессе регенерации.

Рис. 8 Осушитель воздуха CD480

Рис. 9 Схема воздушного потока

Влажные гранулы сиккатива сушатся на этапе регенерации. Давление из колонны сбрасывается через выпускной клапан (V3 или V4).

Небольшое количество осушенного воздуха через форсунку (114) поступает в обратный клапан V1 или V2 колонны для последующей регенерации. Воздух под воздействием атмосферного давления расширяется и через гранулы десиканта проходит вниз. Затем регенерирующий воздух выпускается через выпускной клапан (V3 или V4) и глушители (S).

Рис. 10 Переключение колонн

Цикл работы осушителя является повторяющимся и управляется таймером. В то время, как десикант в первой колонне (1) осушает сжатый воздух, происходит регенерация десиканта во второй колонне, и наоборот. Регенерация десиканта производится посредством продувки воздуха из осушающей колонны.

Небольшое количество осушенного воздуха через регулировочный воздушный клапан поступает в электромагнитные клапаны, управление которыми осуществляется при помощи таймера. Воздух, выходящий из электромагнитных клапанов (когда к ним подается питание), используется для управления пневмоприводом и пневматическими клапанами. Через определённое время цикл возобновляется. Давление в полностью регенерированной колонне будет повышаться. Затем под воздействием осушенного воздуха произойдет переключение колонны, и давление из колонны с влажным воздухом будет сбрасываться через глушители. Начнется процесс регенерации, и продувочный воздух будет проходить через колонну и большой глушитель. Через установленноевремя таймер переключит колонны, после чего регенерированная колонна начнет осушение воздуха, а вторая колонна приступит к регенерации.

Табл. 2 Элементы воздушного потока

Цикл работы осушителей является повторяющимся и управляется таймером. В то время, как десикант в первой колонне осушает воздух, происходит регенерация во второй колонне, и наоборот. Регенерация десиканта производится посредством продувки воздуха из осушающей колонны.

Небольшое количество осушенного воздуха через регулировочный воздушный клапан поступает в электромагнитные клапаны, управление которыми осуществляется при помощи таймера. Воздух, выходящий из электромагнитных клапанов (когда к ним подается питание), используется для управления пневмоприводом и пневматическими клапанами. Через определенное время цикл возобновляется. Давление в полностью регенерированной колонне будет повышаться. Затем под воздействием осушенного воздуха произойдет переключение колонны, и давление из колонны с влажным воздухом будет сбрасываться через глушители. Начнется процесс регенерации, и продувочный воздух будет проходить через колонну и глушители. Через установленное время таймер переключит колонны, после чего регенерированная колонна начнет осушение воздуха.

Техническая характеристика осушителя:

· расход воздуха на входе 480 л/сек

· точка росы под давлением - 40 0 С

· номинальное давление воздуха на входе 7,0 кгс/см 2

· Температура сжатого воздуха на входе + 35 0 С

· максимальная температура сжатого воздуха на входе + 40 0 С

· минимальная температура сжатого воздуха на входе + 1 0 С

· продолжительность половины цикла 250 сек

· продолжительность продувки 195 сек

· количество десиканта на колонну 220 кг.

На воздухопроводах до осушителей установлены фильтры DD 390 и PD 390, предназначенные для улавливания из сжатого воздуха капель воды и масла, а после осушителей - фильтры, DDр 390 для улавливания пылевых частиц.

Фильтры оснащены измерительными приборами, показывающими падение давления на фильтрах. Допустимое падение давления воздуха на фильтре 0,35 кгс/см 2 .

Фильтры DD и PD оборудованы автоматической системой слива конденсата.

Конденсат из фильтров через выпускной патрубок сливается в общий конденсатопровод Ду 80 мм.

После опорожнения коллектора выпускной патрубок быстро закрывается, чтобы не расходовать бесполезно сжатый воздух.

Удаление собранной фильтром DDр пыли может производиться через встроенный в него клапан, в ручном режиме.

Техническая характеристика фильтров:

· объемный расход сжатого воздуха через фильтр - 23,4 м 3 /мин

· номинальное рабочее давление воздуха на входе - 7,0 кгс/см 2

· допустимое падение давления воздуха на фильтре - 0,35 кгс/см 2 .

· первоначальное падение давления воздуха на фильтре 0,05-0,08 кгс/см 2 .

· количество фильтрующих элементов на фильтре - 1 шт.

· максимальная температура воздуха на входе - 66 0 С

· максимальный вынос масла после фильтра PD - 0,01 мг/м 3

Табл. 3 Основные этапы цикла

При повышении сопротивления воздушных фильтров до 0,05 кгс/см 2. необходимо остановить компрессор, снять фильтры и продуть воздухом. Очистку продувкой разрешается делать не более 3-4 раз, после чего фильтры подлежат замене.

Замену масла произвести после 8000 часов наработки. Масло использовать марки Roto-Xtend Duty Fluid. Одновременно проверить и при необходимости заменить масляные фильтры. Замену катриджей магистральных фильтров произвести после 4000 часов наработки, или при сопротивлении более 0.35 бар. На осушителях воздуха ежегодно заменять глушители.

Высокая скорость движения воздуха (например, вследствие низкого давления на входе) может вызвать подъем гранул десиканта в верхнюю часть колонны. Гранулы десиканта трутся друг об друга, создавая дополнительную пыль. Высокоскоростной поток возникает, когда осушитель запускается с пустой воздушной сетью, или при работе со слишком низким давлением воздуха на выходе. Большая выработка сжатого воздуха может привести к значительному падению давления, которое, в свою очередь, увеличивает скорость.

Поэтому рекомендуется защищать десикант от воздействия чрезмерной скорости движения воздуха посредством установки звукового сопла.

Рис. 11 Дополнительный фильтр

Табл. 4 Текст на рисунке

Для компрессоров Z: фильтр PD

Для компрессоров GA: фильтры DD и PD

Для защиты десиканта от загрязнения жидкостями и частицами других веществ впускной фильтр (PD для компрессоров Z, комбинация DD и PD для компрессоров G) можно переустановить перед осушителем. На выходе осушителя можно установить фильтр частиц типа DDp, который позволит предотвратить попадание частиц пыли из десиканта в воздушную сеть.

Комплект фильтров включает в себя впускной фильтр PD (на компрессорах Z) или DD и PD (на компрессорах G), выпускной фильтр DDp, а также все необходимые элементы трубопровода и инструкции по их установке.

Фильтрующий элемент выпускного фильтра DDp необходимо заменять через неделю после первичного пуска или замены десиканта.

Если заказчик использует дополнительные контрольные фильтры, необходимо следить за тем, чтобы они устанавливались только после фильтра частиц DDp.

Заключение Лидерство компании «Atlas Copco» в технологии производства сжатого воздуха основано на сочетании более чем 130-летнего опыта создания компрессорного оборудования инженерами-разработчиками отдела исследований и развития компании практически во всех областях применения компрессорной техники, и высокому качеству производимой продукции, которое подтверждается сертификатами общепризнанных стандартов Ллойда ISO 9001, которым руководствуется при разработке продукции, ее сертификации, инспекции, тестировании и оформлении технической документации. Список используемой литературы 1. Технологическая инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию воздухосборников, работающих под давлением на компрессорной станции цеха №2. 2. Каталог «Atlas Copco» 2010 год 3. Презентация «Адсорбционные осушители серии CD». 4. Инструкция по эксплуатации адсорбционных осушителей серий CD 5. Инструкция по эксплуатации компрессорной установки G 132 Размещено на Allbest.ru

Другие статьи

Cloud-skachat64: Новости

Инструкция По Эксплуатации Техническому Обслуживанию Компрессора Atlas Copco Gx11

Инструкция По Эксплуатации Техническому Обслуживанию Компрессора Atlas Copco Gx11

Промышленная группа Atlas Copco Group это мировой Полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию, направленных. Если суммировать все затраты на компрессор за весь срок эксплуатации, включая его первона- чальную. Звукопоглощающий кожух. GX 11 EL. GX 7 EP. GX 2 FF. GX 11 FF.

Компанию Atlas Copco в России знают не понаслышке. Свое первое но несущий дополнительное удобство при обслуживании компрессора момент. Расшифровка предоставляется в инструкции по эксплуатации. Усовершенствование в этом узле относится к области его технического обслуживания.

Винтовые одноступенчатые маслозаполненные компрессоры комплектации GX7-11 Компрессоры серии GX Atlas Copco - это одноступенчатые винтовые маслосмазываемые компрессорные установки, которые предназначены для нужд малых и средних отраслей промышленности. Винтовые компрессоры GX предлагают низкие энергетические затраты. По сравнению с поршневыми компрессорами, которые отличаются увеличенным потреблением энергии в течение долгого времени, эти компрессоры всегда обеспечивают высокую производительность. Технология WorkPlace, которая применяется на компрессорах, позволяет полностью упростить процедуру установки данного оборудования, а встроенный в компрессор компьютер-контроллер Elektronikon сам выберет наиболее экономичный режим работы. Компрессоры GX представлены в различных модификациях. В зависимости от нужд можно приобрести винтовой электрический компрессор с осушителем или без него, на ресивере или напольном исполнении. Ниже представлены различные комплектации компрессоров Atlas Copco серии GX. Комплектация Full Feature включает в себя встроенный осушитель воздуха. Данная модификация позволяет дополнительно уменьшить необходимую для установки площадь и улучшить качество технологического воздуха. Все воздушные соединения оптимизированы для минимального падения давления и вероятности утечки воздуха. Комплектация Full Feature включает в себя:

Atlas Copco. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ. Указания по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров Atlas Copco ( Атлас Копко) GA GX монтаж, ввод в эксплуатацию; ремонт и сервисное обслуживание Специалисты нашей компании осуществляют техническое обслуживание и ремонт с осушителем (FF) и ресивером: GX2, GX3, GX4, GX5, GX7, GX11.

Винтовые компрессоры Atlas Copco серии GX - одноступенчатые винтовые соответствия и безопасности Госстандарта;; Инструкция по эксплуатации. Получить дополнительную информацию о технических характеристиках, комплексом гарантийного и ремонтного обслуживания, Вы можете у наших.

Оставьте Вашу заявку на РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ или ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ по телефонам + 7 (499) 391 01 23 или + 7 (499) 391 01 24. А также по электронной почте service@companyair.ru Специалисты нашей компании осуществляют техническое обслуживание и ремонт любой степени сложности электрических и дизельных компрессоров Atlas Copco, а также сопутствующего оборудования. Продаём запасные части для оборудования Atlas Copco. Ремонт и обслуживание компрессорного оборудования осуществляется как по разовым договорам, так и по абонентскому годовому договору. Любые варианты сотрудничества обсуждаемы. Наши сервисные инженеры готовы выехать на объект на территории заказчика или отремонтировать оборудование на территории нашей сервисной базы в городе Королёв. На проводимые работы предоставляется гарантия. Техническое обслуживание на компрессорах электрических винтовых Atlas Copco серии GA проводится 1 раз в 4000 часов или 1 раз в году. Грубо говоря есть два основных ТО – маленькое и большое. Перечень основных работ по маленькому техническому обслуживанию (ТО 4000 часов): Список моделей компрессоров Atlas Copco, которые мы обслуживаем и ремонтируем: Электрические масляные винтовые компрессоры Atlas Copco GX с электропневматическим управлением простые или в комплектации с осушителем (FF) и ресивером: GX2, GX3, GX4, GX5, GX7, GX11. Электрические масляные винтовые компрессоры Atlas Copco GA микропроцессорным управлением в базовой комплектации, а также с увеличенной винтовой парой (+), с осушителем (FF), с частотным приводом (VSD) с воздушным и водяным охлаждением: GA, GA7, GA11, GA15, GA18, GA22, GA26, GA30, GA37, GA45, GA55, GA75, GA90, GA110, GA132, GA160, GA200, GA250, GA315, GA400, GA450, GA500. Электрические масляные винтовые компрессоры Atlas Copco GR: GR110, GR132, GR160, GR200. Электрические спиральные компрессоры SF в базовой комплектации или в комплектации с осушителем (FF) и ресивером: SF1, SF2, SF4, SF6, SF8, SF11, SF15. Электрические винтовые компрессоры со впрыском воды в камеру сжатия: AQ30, AQ37, AQ45, AQ55, AQ55 VSD. Электрические безмасляные зубчатые компрессора серий ZT и ZR: ZT15, ZT18, ZT22, ZT30, ZT15, ZT45, ZR30, ZR15, ZR45. Электрические безмасляные винтовые компрессора ZT в базовой клмплектации или с осушителем (FF), с частотным приводом (VSD): ZT55, ZT75, ZT90, ZT110, ZT132, ZT145, ZT160, ZT200, ZT250, ZT275. Электрические безмасляные винтовые компрессора ZR в базовой клмплектации или с осушителем (FF), с частотным приводом (VSD): ZR55, ZR75, ZR90, ZR110, ZR132, ZR145, ZR160, ZR200, ZR250, ZR275, ZR300, ZR315, ZR355, ZR400, ZR450, ZR500, ZR630, ZR750, ZR900 VSD. Центробежные компрессоры ZH: ZH7000, ZH10000, ZH15000, ZH26000. Безмасляные компрессоры для выдува ПЭТ: ZD1200, ZD1400, ZD1600, ZD2100, ZD2500, ZD2750, ZD3050, ZD3350, ZD3750, ZD4000, ZD1400VSD, ZD2800VSD, 40P05-30, 40P05-45, 40P10-55, 40P15-75, 40P15-90, 40P20-90, 40P20-110, 40P20-132, 40P22-160, 40P27-200, 40P27-220, 40P37-280, 40P45-315, 40P45D-350, 40P46D-400, 40P51D-450, 40P52D-480. Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров Atlas Copco (Атлас Копко) Компрессоры шведской фирмы Atlas Copco (Атлас Копко), как и любые другие компрессоры нуждаются в сервисном обслуживании и ремонте. Наши специалисты осуществляют сервисное обслуживание электрических компрессоров Atlas Copco (Атлас Копко) и компрессоров с дизельным приводом XAS - серии. Чаще всего сервисное обслуживание, особенно первые несколько ТО, сводятся к тому, что на компрессоре необходимо осуществить замену масла, воздушного фильтра, масляного фильтра, масляного сепаратора (маслосепаратора). Если речь идет об обслуживании винтового компрессора с дизельным приводом, то в этом случае к вышеуказанным заменам расходников добавляются еще расходные материалы для обслуживания дизельного двигателя. Помимо таких простых ТО, существует и более затратное по времени сервисное обслуживание, связанное с заменой приводных ремней, муфт, клапанов. Случается так, что компрессор встает на внеплановый ремонт и в этом случае, может быть заменена совершенна любая деталь или целый ряд комплектующих. Наши специалисты готовы выполнить практически любой ремонт Atlas Copco (Атлас Копко). Ремонт может осуществляться как на Вашем предприятии или объекте, так и на нашей ремонтной базе. Помимо вышесказанного мы произвести и ремонт компрессора другого производителя. По вопросам ремонта и сервисного обслуживания звоните по телефону +7 (499) 391 01 23 или +7 (499) 391 01 24.

План технического обслуживания мазутно-газовых отопительных котлов Инструкция по эксплуатации шнекового дозатора к прессу 14-175. компрессоры фирмы Atlas Copco GX5 - GX7 - GX11; Одноступенчатые поршневые.

Винтовой компрессор Atlas Copco GX11 10FF/400В 3ф 50Гц c N/CE FM повседневных задач компания Атлас Копко предлагает вам компрессоры серии GX 7 - 11, как мощное и надёжное техническое решение. Низкая эксплуатационная стоимость и простота обслуживании Инструкция по эксплуатации.

Для технического обслуживания компрессоров Атлас Копко (серии Atlas Copco - GA указанной в инструкции по эксплуатации винтового компрессора.

Компрессор Atlas Copco GX 11 FF

Компрессор Atlas Copco модель: GX 11 FF

Основной особенностью безмасляных компрессоров является то, что воздух, проходя через компрессорный блок, не соприкасается с компрессорным маслом и поэтому на выходе в нем отсутствуют масляные частицы. В таком сжатом воздухе остро нуждаются многие современные предприятия. Особенно требовательны к чистоте воздуха предприятия фармацевтической, электронной и пищевой промышленности, также безмасляные компрессоры, широко применяются при проведении окрасочных работ.

Атмосферный воздух содержит некоторое количество влаги и его относительная влажность может колебаться в зависимости от времени года от 15 до 90%. Водяной конденсат, образующийся в сжатом воздухе, может крайне негативно влиять на пневматическое оборудование и инструмент, вызывая его коррозию и преждевременный износ. Попадание влаги в пневмоинструмент во время работы при температурах ниже нуля может привести к его заклиниванию и серьезной поломке. Для того чтобы избежать этих неприятных ситуаций, необходимо использовать осушители сжатого воздуха, которые эффективно удаляют влагу, препятствуя ее проникновению в пневмосеть.