Категория: Руководства
7 Days To Die - Сюжет расскажет о пост-апокалиптическом мире 2034 года, где осталось мало выживших, а большинство населения заражено неизвестным вирусом. Ну это уже словно штамп.
Подготовка к запуску.
1) Скачиваем игру 7 Days To Die последней версии Alpha 8.7 через торрент.
Устанавливаем удобный репак в любое место.
В пути к игре не должно быть русских букв! Если в пути есть кириллица, это наверняка вызовет краш игры при старте.
Запуск игры.
1. Запускаем Tunngle или Evolve и заходим в комнату с игроками 7 Days To Die (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть)
2. Запускаем игру через SmartSteamLoader.exe.
В игре.
Подключение.
Connect to server —> Внизу вводим IP-адрес (внешний или программы имитации LAN) сервера, к которому собираемся подключаться —> Вас подключит к игре.
Создание сервера.
New Game —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.
Либо запускаем startdedicated.bat (параметры настраиваются в файле serverconfig.xml).
Не работает руководство? Напишите в комментариях об этом и мы обязательно исправим руководство. Играть по сети
7 дней, чтобы умереть, это игра с открытым миром, воксельной графикой, в жанре песочницы, которая является уникальным миксом из, FPS, RPG, Tower Defence и Survival Horror'а.
Подготовка к запуску.
1) Скачиваем игру 7 Days To Die последней версии Alpha 6.4 через торрент: Скачать!
Запуск игры.
1. Запускаем Tunngle и заходим в комнату с игроками 7 Days To Die (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть ).
2. Запускаем игру через SmartSteamLoader.exe.
В игре.
Подключение.
Connect to server —> Внизу вводим IP-адрес (внешний или программы имитации LAN) сервера, к которому собираемся подключаться —> Вас подключит к игре.
Создание сервера.
New Game —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.
Либо запускаем startdedicated.bat (параметры настраиваются в файле serverconfig.xml ).
Смена ника.
В файле SmartSteamEmu.ini
если не сработало, то жмем Пуск —> Выполнить —> Вводим Regedit —> Открываем HKEY_CURRENT_USER\Software\The Fun Pimps\7 Days To Die, дважды кликаем на параметр PlayerName_h775476977 и меняем ник -=[SoftBp]=- на свой.
Примечания.
1. Хосту рекомендуется выходить в последнюю очередь, иначе у других игроков может не сохраниться лут.
2. Если часто выкидывает и откатывает, то нужно почаще перезаходить на сервер, чтобы сохранить найденные предметы.
3. Нельзя подключаться к видимым серверам в списке, только с лицензией.
Видео 7 Days To Die
Несмотря на то, что игра платная, вы можете скачать cracked версию у нас на сайте и играть с друзьями или другими людьми через такие программы как Tunngle, Evolve, Hamachi. Больше всего игроков играют через Tunngle, поэтому рекомендуем именно этот способ игры.
Для начала скачаем последнюю версию игры.
1. Устанавливаем игру.
2. Для смены ника откройте файл SmartSteamEmu.ini и найдите строку PersonaName = тут ваш ник. Измените её.
3. ВАЖНО: запускать игру нужно через 7DaysToDie_Launcher_Standart.exe.
Как играть в 7 Days to Die через Tunngle.
После установки и регистрации в Tunngle, находим сеть где играют в 7 days to die.
Заходим в сеть, запускаем игру, в меню игры выбираем Connect to Server и видим созданные серверы другими игроками. Заходим в желаемый. Если сервер вашего друга не отображается, то пробуйте подключиться, указав его IP внизу в окошке "Connect to Server IP". IP нужно писать именно тот, который у игрока в Tunngle. Его можно посмотреть, наведя курсор на ник игрока или же Нажать правой кнопкой мыши по нику и выбрать скопировать IP
Для создание сервера делаем:
New Game \ Запускаем startdedicated.bat, который лежит в папку с игрой. Настройки производятся в файле serverconfig.xml. —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.
Как играть в 7 Days to Die через Hamachi.
После установки Hamachi кто-то один из игроков создаёт сеть, остальные игроки подключаются к ней, указав её название и пароль. Далее кто-то один создаёт сервер, выбрав New Game, остальные выбирают Connect to Server, если сервер не отображается в списке, то в окошке внизу, пишем IP сервера. IP нужно писать именно тот, который у игрока в Hamachi, он начинается на 25, посмотреть можно в программе.
Если хотите играть на Steam серверах, без использования LAN эмуляторов, то можете купить игру по выгодней цене ТУТ. (999 рублей). Активировать надо в Steam. там же и скачать.
Вниимание! Постоянные раздачи игровых аккаунтов, обсуждения, смешные картинки и важная информация в этой группе! Вступайте!
ВНИМАНИЕ. Просьба. Если Вы не нашли то за чем пришли на сайт. ОТПИШИТЕ ЭТО В КОММЕНТАРИЯХ! Мы постараемся исправить ситуацию. Если сайт полностью помог. поставьте лайк в колонке слева!
Название: 7 Days to Die
Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: The Fun Pimps
Издатель: The Fun Pimps
Платформа: PC
Версия: Alpha 14.7
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (3DM)
Описание: 7 Days to Die - это воксельная игра про выживание среди зомби-апокалипсиса, в которой игроки могут сообща строить свои общины, отбиваться от толп зомби и стараться выжить. В 2034 году случилась ядерная война, которая практически уничтожила Землю и все человечество. Кто выжил, тот был заражен смертельным вирусом от которого умирают в течении семи дней и возрождаются ужасными зомби. Никто уже не верил, никто не ждал, что это можно остановить. Но, вот, появляется надежда и эта надежда - вы. Главный персонаж игры возможно единственный выживший на данной планете. Ваше имя означает убийца монстров, и убивать вы будете чаще, чем есть. Вам надо собрать последние силы и побороть вирус.
Cистемные требования:
• Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
• Процессор: 3.0 ГГц Quad Core CPU
• Оперативная память: 6 Гб
• Видеокарта: 2 Гб
• Свободного места на жестком диске: 4 Гб
Особенности релиза:
За основу взята лицензия
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Интегрированы версии х32 и х64, добавлен лаунчер
Примерное время установки 1 - 5 минут
Релиз от 7Days2Die.ML
Описание установки и запуска:
Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки.
Играемся (при первом запуске впишите и сохраните новый ник в лаунчере).
Подключение к нашему серверу:
Заходим в пункт "Connect To Server"
Внизу вводим в поле "IP" пишем srv.7days2die.ml, порт не меняем (26900)
Далее нажимаем "Connect" (изображение электрической вилки)
Дата выпуска игры: 2013
Соединение через: LAN / Интернет (Tunngle и другие имитаторы ЛС)
Информация по игре:7 Days To Die
И снова всем привет, сегодня разработчики снова выложили новый патч, исправляющий определенные ошибки. Если у кого-то продолжаются вылеты игры, то обновляем драйверы видеокарты и удалить все данные по адресу: C: \ Users \ имя \ папку AppData \ Roaming \ 7DaysToDie AppData, а затем переустановить игру.
Данная версия релиза должна быть совместима со всеми Альфа 14, поэтому создавать новую игру нет необходимости.
Список изменений в Альфа 14.5
Исправлено: случайное женское лицо в готовом персонаже.
Исправлено: прицела не видно во время прицеливания с базуки.
Исправлено: деревья исчезают после выстрела с базуки.
Исправлено: ткань не прибавляется при собирании ее с матраса.
Исправлено: ноги неправильно отображаются при быстром передвижении.
Исправлено: факел не имеет тени или она не работает совсем.
Исправлено: неправильное время при создании лома.
Исправлено: военная одежда отсутствует в описании брони в кузнице.
Исправлено: несколько категорий и некоторые элементы иногда могут быть выделены в меню крафта.
Исправлено: игра зависает, когда стек ресурсов достигает больше и равен 30к.
Исправлено: умения медицины увеличивало урон кровотечения нанесенного игроку.
Исправлено: задержка между выстрелом и попаданием из Nailgun.
Исправлено: проблема с текстурами старого деревянного стула.
Исправлено: снег на некоторых окнах слишком яркий или его слишком много.
Исправлено: фонарик на оружие иногда слишком яркий.
Исправлено: проблема черного экрана при выходе во время смерти.
Исправлено: звук боли оленя.
Исправлено: Минибайк, замена двигателя с shiftclicl, удаляет газ.
Исправлено: проблема после быстрого открытия меню после удара объекта.
Исправлено: если зомби получает удар определенным оружием, тогда он перестает двигаться.
Исправлено: звук закрытия vault hatch не соответствует анимации.
Исправлено: орды зомби застывают, когда находятся вне видимости.
Исправлено: наступление ночи орды приходит правильно.
Исправлено: если игрок вышел во время орды, тогда зомби не сохраняются, но они снова появятся, когда игрок присоединяется.
Исправлено: утечка emodel (затронуло зомби).
Исправлено: фонарик прикрепляемый на пушку теперь соответствует обычному фонарику.
Исправлено: отсутствует прицел на оружие ближнего боя.
Исправлено: яркость всех фонариков.
Исправлено: под прицелом появляется цветная полоса.
Исправлено: длительное нажатие X или кнопки пустого слота в крафте меню, могло вызвать пустую таблицу.
Изменения:
Изменено: звук назначения на люках в blocks.xml.
Изменено: уменьшен звук возрождения игрока.
Изменено: уменьшен радиус для поиска сокровищ по заданию,
Изменено: nail пистолет синхронизировал анимацию и звук.
Изменено: значение люка закрывает звук.
Изменено: уменьшен объем магнума.
Изменено: понижен бур еще больше.
Изменено: Handlebars, можно сделать без рецепта.
Изменено: командная строка установка времени перематывает орды зомби.
Известные проблемы
На Mac и Linux, все еще остались проблемы с рендерингом.
Проблема со звуками на выделенных серверах, приходится перезапускать сервер, чтобы их остановить.
У некоторых игроков еще наблюдаются вылеты игры.
Минибайк самостоятельно исчезает.
Alpha 13.7 Patch notes
Fixed: Dropped Blocks Damaging Terrain & Other Blocks, PVP Exploit
=> removed all item to block damage as this is the source of too many exploits
Fixed: Various xml bugs, exploits
Fixed: Night vision effect
Fixed: Modifying XUI cfg to access cheat menu on remote games
Fixed: NRef on dedi
Fixed: Armor Modifier values
Fixed: Items from aborted crafting queue spam server
Fixed: WRN Missing Cleanup for XML: xui/styles
Fixed: NRE Spamming Client Output
Fixed: Wrong case for XUi filenames
Fixed: Dupe with Exceeding Stack limit on full inventory
Fixed: Toolbelt transform duping for placeable items
Fixed: Campfire/forge duping – dedicated server
Fixed: Crafting and timers have inaccuracies in the time
Fixed: Broken onscreen debuff status icons
Fixed: Cobblestone ramp frame no longer craftable
Fixed: Items and blocks spaz out after explosions dedi only
Fixed: NRE, missing chunks and pink items/objects after sucking items with full inventory
Changed: temporary fix to invulnerability from armor skills
Fixed problem when a player logs off a server and closes the game it crashes
Fixed repairing of part based weapons not repairing all items correctly
Changed spacing for all trees to reduce fill rate for performance reasons
Changed cleaned out legacy animations for memory
Changed lowered dog chase give Up Time to 18 seconds
Fixed: serveradmin.xml created no start if not existing
Reduced chance for sharing violation while saving Player Stat to occur
Added screen space ambient occlusion video option
Changed reduced grass thickness in forests and plains for performance. Decorate last with grass to ensure loot gets placed
Changed Increased crafting xp on all items
Added quality range to stone shovel and hunting knife
Note that since A11 the port 26900/TCP (or whatever you set the ServerPort to) has to be opened in your firewall in addition to 26901/UDP and 26902/UDP
Added Unity 5 with many of its newer bells and whistles
Added new Steam networking and server browser enhancements
Added new Speedtree system with brand new gorgeous trees and bushes. The fidelity of the trees can be adjusted for quality and performance in menu/options/video/tree quality.
Added Unity 5’s global physical based shader system and refined all the art to take advantage of it. The fidelity of the system can be adjusted for quality and performance in the menu/options/video under reflection quality and reflection distance.
Added our own Screen Space ambient occlusion system that gives everything better shadows and weight and darkens caves and interiors
Added our own new water reflection that interacts with the standard shader
Added our own new custom high res better looking fog
Added new high res sky system with stars that can appear on clearer nights
Added a new quality range system for guns. The system allows players to find gun parts of varying quality ranges. The parts have 7 quality ranges with colored degradation bars including grey broken, brown faulty, orange poor, yellow good, green fine, blue great, and magenta flawless. Once the player collects enough parts and has read the right gun book unlocking a recipe he can assemble a working gun. The average quality of all the parts determines the quality of the assembled weapon. The parts themselves govern attributes like damage, accuracy, degradation rate, penetration, falloff range and in the future zoom level and knockback strength. This will allow for thousands of permutations of guns like a realistic Borderlands
Added the new item quality range system for tools, melee weapons and armor. Bow, crossbow, wrench, hammer nail gun, chainsaw, auger and clothing will come in a future update.
Added new player leveling system. The system increase your chances to craft higher quality ranged items at higher levels with +/- 50 degree of random quality. The system is basic a precursor to skill trees. The player currently will earn XP for activities like killing zombies, unlocking new recipes and crafting new recipes for the first time.
Added new locations including a huge hospital, 2 new grocery stores, a new larger bookstore, new larger hardware store, 2 new luxury cabins and an indian burial ground. Note some of these are Navezgane only and some are random gen only
Added new random gen underground cave system, new random gen roads on hills, new random gen biome transition dithering, improved random gen rivers, improved bridges over rivers
Added new high res first person hands and first person animations
Added new first person procedural camera system with procedurally based physics and inertia
Added new player safe zones set in the serverconfig.xml. The safe zones disable zombies in chunks for 5 in game hours if you don’t have a sleeping bag and are level 5 or under
Added new smoother iron sights system
Added new craftable primitive blunderbuss single shot primitive muzzle loader gun and blunderbuss ammo
Added new craftable new primitive bow and arrows
Added rare Tazas Stone Axe weapon which can be found in new rare Apache Artifacts Chests in caves and in indian burial grounds
Added new feral zombie to the game which has a chance for gun loot if you kill him
Added new on fire burnt zombie to the game. He has a chance to catch you on fire if he hits you
Added Fire Buff icon to Game which can happen from players hitting you with a torch, walking on lit campfires, walking on large ember piles and from on fire zombies striking you. Submerge yourself in water to douse the fire.
Added new high res spider zombie to the game
Added new Zombie Gore Block System: corpses decompose into a bloody terrain pile which can grow if more zombies die near or on top of each other eventually live zombies will use the gore blocks to cross over your spiked pits or jump over your fort walls. If the gore blocks are left alone the will eventually biodegrade.
Added Items made from cloth such as clothing can now be scrapped into cloth
Added cobblestone ramps that upgrade and downgrade like cobblestone blocks, and recipe to make them.
Added wood railing recipe
Added health storage crate and recipe
Added paper scrapping from skill books
Added Sniper rifle schematic
Added Hunting Rifle book
Added new plains ground texture
Added cash register loot containers to the stores and businesses
Added stone shovel and recipe to the game
Added new primitive sod recipe used to make sod houses
Added unattainable books to gate all weapon part molds. Weapon part forging may appear in a future update.
Added insecure downgrade path to player made storage crates
Added recipe for flagstone and wedge flagstone
Added dynamite held item and new dynamite bundle placed block models
Added shopping cart and shopping basket loot containers found in stores and businesses
Added flagstone stairs and recipe
Added small engine and auger blade to loot
Added snow roads and green metal 60’s and tip blocks to the game
Added green metal roof gable and inside corner wedge green metal roof
Added snow roads to snow biomes in RWG
Added auger recipe
Added handlebars to automotive loot
Added tooltips to category icons in server browser
Added new Steam voice proximity chat please test push to talk
Added new flashlight model replacing the old one
Added snow blowing/drifting effect to snow biome
Added blowing sand/dust to desert biomes
Added casino token to the loot
Added shamway foods cardboard box loot containers and shamway crates that require breaking
Added wood stairs filled block shape WIP
Added new pill case looting sounds
Added window plug centered block shapes and unified boarding up existing windows and plywood filled windows in the world using a hammer and planks they now upgrade to one board, two boards, 3 boards and sheet metal
Added sportings good loot to shotgun messiah crates and reduced chance for full weapons to be found
Added new stalactites, moss and mushrooms to new caves
Added Generic Attribute system now usable on ANY item
Added snow zombie female sound set to the game
Added spider zombie sense sounds never had these in before
Added new iron shovel model
Added new sledgehammer
Added new system for arrows to fall with gravity
Added new custom burnt zombie sound set and added missing zombie sounds to the sounds mix xml
Added new audio mixers for impact bullet, impact general and block destroys to help with the overall mix. Note: this doesn’t fix shotguns shooting trees or chainsaw impacts overloading channels but it helps
Added recipe for bolts and arrows from femurs
Added burnt embers to burnt forest
Added hot embers to burnt forest terrain texture
Added you can now mine burnt embers and get bits of coal
Added zoom to player preview
Added new stun rules for zombies. (If your stamina is over 50 you have a 100% chance to stun a zombie and if your stamina is 50 or below it is your stamina level x 2.
Added edible mushrooms found in caves
Added all new firearm reload sounds
Added new give up time for static spawned and biome spawned dogs. They will chase you for about 20 seconds and give up unless they damage you or you damage them which results in thier give up time resetting. Note horde spawned dogs will not give up.
Added new Steam Voice Chat integration works only in proximity of other players press to talk
Added english.txt entries for all camel cased missing items
Added a mouse-over ToolTip for the level progress in the character menu
Changed improved wellness feedback so the size of health stamina bars reflect your current top capacity along with sounds, screen fx, tooltips and character screen info to give proper feedback
Changed lowest wellness bottom capacity to 50
Changed respawning players should have full meters of health and stamina
Changed stack limit on weapon repair kits increased to 50
Changed driftwood can no longer be picked up, but has to be chopped like a tree. It cuts down much faster though
Changed recipe for aloe cream now requires four aloe plants instead of one
Changed antibiotics only raise your wellness by 1 on consumption instead of two. They still add wellness over time
Changed player made concrete and cobblestone walls drop destroyed stone when broken
Changed sped up making plant fibers from grass
Changed slowed down making plant fibers from yucca
Changed sped up crafting of metal trussing
Changed sped up stick crafting and increased yield
Changed increased stack limit of paper to 250
Changed sped up gravel crafting time
Changed updated normal maps for storage crates
Changed roaming hordes now are small on day 1 and get bigger and nastier up until day 7 then the cycle restarts. On day 6 there are roaming dogs, to help cue the player that the next day will have the feral hordes coming. Day 7 roaming hordes are now full nasty ones containing cops, dogs and hornets, like the wasteland spawns use. Day 8 should restart the cycle, with roaming hordes being very small and easy
Changed Integrated menu into one game scene which speeds up game load times and allows video and audio options to be changed from in game now
Changed corpses now carry “junk” loot and gun parts and ammo
Changed nerfed food found in purses
Changed all firearms now require a book or schematic to craft
Changed all firearm part molds can no longer be crafted but are still in the game. They might be exposed later when skill trees are implemented.
Changed aligned sniper barrel icon to look better when on the crafting table
Changed optimized pine forest and changed spectrum
Changed removed spider zombies from general spawning. Now when you see them they will always be scout zombies which can summon a horde if not killed quickly
Changed thickened grass textures
Changed added new chrysanthemum texture
Changed pine forest has its own color spectrum
Changed metal shovels dig faster
Changed increased how much a small rock repairs a stone tool
Changed improved plains grass and color spectrum, adding red dawn
Changed optimized distance checks in all areas of random gen
Changed removed grass blocks from all barns so they display native terrain
Changed all roads in random gen snow biome use snowy road texture
Changed Dynamite no longer adds structural stability when placed and does not stick to walls or ceilings
Changed removed coal torch item
Changed: Minerals always survive stability crashes
Changed all non item data is removed from items.xml and put into the newly created misc.xml
Changed all of the spectrums
Changed the focus box on torches/candles to no longer show
Changed recipe of stone axe to use small stones instead of sharp stones.
Changed crossbow bolts use small stones instead of sharp stones
Changed removed sharp stone recipe, they are no longer used in the game, use small rocks instead
Changed all recipes using grass to use plant fibers
Changed removed rocket launcher from game until it can be better integrated
Changed now the sun now orbits realistically based on the local latitude and time of year
Changed made new Bookstore Bookcase thats a little less generous with book loot and thinned bookcases in both bookstores
Changed crossbow now requires forged metal and leather strips in its recipe
Changed added all ranged weapon fires to the sounds.xml and gave them full volume
Changed rivers to no longer have their own biome
Changed biome water levels to match river
Changed rivers now sometimes feed into biome lakes
Changed lowered the footstep overlay volume for the feral, snow and burnt zombies
Changed STATS is only written of a connection is successful
Changed improved wellness feedback health and stamina meters are the size of their capacity, meter added to character screen with current amount and full capacity, sound effects, gui gow and new messaging for state changes
Changed iron pickaxe recipe to use only 3 ingots
Changed riverbeds to dirt
Changed removed coal spots from burnt forest
Changed femurs have no degradation and can now be stacked to 10
Changed nerfed feathers in loot since you can craft more from one feather now
Changed removed degradation from torches and you can now stack 50 of them
Changed tweaked damage of stick and femur
Changed stone doesn’t break when falling
Changed hub spawn chances
Changed added new shotgun and sawed off shotgun sound fx. They also now play random variants
Changed removed tungsten from mining until we can find a good use for it
Changed potassium Nitrate ore only gives you 5 Potassium Nitrate Powder instead of 10
Changed coal ore only gives you 5 coal pieces instead of 10
Changed junk loot now has more stuff in it, and trash now uses junk loot so there is a greater chance of finding something good in garbage
Changed default spectrums have no purple and less fog
Changed updated light intensities for prefab lamps brighter
Changed players can use the f key to toggle on one at a time mining helmet or equipped flashlights. Note: This will work with upcoming weapon flashlight attachments in A12
Changed Zombies now run based on sunAngle rather than “time”
Changed removed unused inventory tab removed from the characters inventory GUI
Changed reduced dogs and stags FOV from 330 to 180 they shouldn’t see you as easy now
Changed increased spawning in forests and desert biomes
Changed: Increased distance of player spawn from wasteland biome edge
Changed: Decreased non central wasteland hub spawning to 5%
Changed gun crafting times to 5 seconds since the player takes them apart frequently to do upgrades
Changed Stamina use for all tools and weapons is now 8 per swing
Changed stone axe and fire axe are worse weapons and better tools
Changed protection value scale to be more easily readable
Changed protection values to drop trailing decimal points
Changed logic on bow
Changed Reduced degradation on mp5
Changed reduced frequency of hungry and starving penalties and reduced how fast you die when starving
Changed liquids can no longer debuff players while burning. First aid kits and bandages do though.
Changed unified all guns now have 4 parts to recipes to work with the new gun quality system
Changed spike trap damage bounds and amounts for players and zombies
Fixed burn time on wooden stairs
Fixed Dog plays death animation immediately when killed, not delayed after the attack animation completes
Fixed Diersville Trees Drop Multiple bundles of wood
Fixed enforcer magazine can be converted to paper or burnt
Fixed zombies will now follow you down a shaft up to 20 meters deep, they should be better about finding you underground
Fixed reworked network communication for forge to decrease item loss and dupe bugs
Fixed a campfire exploit bug
Fixed bug where biome deco random Loot containers were rotated wrong
Fixed bug where sometimes if you were hit while looting: Loot timer stops but can’t move
Fixed various clothing items that could not be scrapped into cloth
Fixed spelling on vegetable stew english.txt
Fixed backpacks dropped in doorways cause nullref when attempting pickup
Fixed save games should now always match their original game mode
Fixed dedicated servers now default to drop nothing on quit to match default settings
Fixed feral mode icon in server browser at wrong position
Fixed servers not properly receiving client data
Fixed Server browser: Feral mode active icon at correct position
Fixed game server not shutting down when switching to main menu
Fixed entity draw distance to match chunk draw distance
Fixed Server Browser page buttons displaying wrong state when filtering for server name
Fixed relooting empty containers rolls loot
Fixed auger duplicating items on MP game
Fixed exception when dying/respawning
Fixed campfire repair exploit
Fixed bug if inventory full, items get lost on pickup
Fixed crops vanish on pickup if only free space in toolbelt
Fixed auto-equip destroying items
Fixed the seam between the curtain top and bottom halves
Fixed timing on zombie crawler attack
Fixed background of item names in recipe preview is too small
Fixed splitting a stack after crafting makes you lose half
Fixed smells work, but tooltip is wonky
Fixed decayed brick block models drop nothing
Fixed some UI textures are influenced by texture resolution settings
Fixed character rotation bug in Inventory UI
Fixed camera track offsets for both mirror and character creation
Fixed barbed wire does nothing
Fixed wood spikes don’t work most of the time
Fixed server pushed config files remaining loaded
Fixed food items with negative hydration allow for going over the hunger cap
Fixed can’t break down bullets
Fixed scrapping dupes items
Fixed disappearing gun part bug
Fixed can’t scrap cooking pots
Fixed learn on craft isn’t working correctly
Fixed Cook Button resets progress of cooking
Fixed canned water still superstacks
Fixed Campfire shift click item loss
Fixed similar recipes (output) cloning ingredients when using craft list
Fixed Navezgane and random gen map info descriptions
Fixed persistent profile game menu description
Fixed iron armor can be repaired
Fixed floating decals
Fixed persistent profile game menu description
Fixed replacing parts in a gun loses all ammo
Fixed player dropped backpacks are breaking from zombies
Serverconfig.xml, Multiplayer and Modding
Added new playerSafeZoneTime and playerSafeZoneLevel perimeters. The default for each is 5 and here is how they behave.
- playerSafeZoneTime= 5 Controls how many in game hours it takes for zombies to spawn in chunks around players who do not have a sleeping bag placed
- playerSafeZoneLevel = 5 Players who are at this level or under will spawn in safe zones if they do not have a sleeping bag placed
- If you always want safe zones set the level to 60
- If you don’t want safe zones set both parameters to 0
- Note players who spawn near other players will still get zombies
Changed default permission level for commands not explicitly given in serveradmin.xml is 0
Changed default permission level for users not explicitly given in serveradmin.xml is 1000
Changed refactored materials.xml to use new xml format
Changed removed serveradmin.xml, will be auto created in save game folder, and only loaded from that location
Added reload serveradmin.xml on external changes to file, save it on changes made by the game admin commands
Changed banning a player who uses family sharing also bans the owner of the license
Added stat output to client log
Changed format of items.xml to get closer to the “common” 7DTD xml format
Server config: DropOnQuit: Allowing both Nothing and Everything as Standard values
Print kick reason to log on clients
Changed permission level for commands in serveradmin.xml applies to all variants of that command (e.g. “lp” also affects “listplayers”)
On dedicated servers print stats to log only if there’s at least one player online
CM command now also enables fly mode
bat: Assigning a different name to the logfile on each start, keeping only 20 most recent logs. No longer trying to start PuTTY / Telnet
Allow connecting to “localhost”
Connecting to a dedi by IP stores the server in history
Filter BB codes from player names in chat / scoreboard / map screen
Filter BB codes from player sent chat messages
Allow BB codes in “say” command for colored server messages
Added a new random gen mixing xml for modding the game and controlling some of the random gen world features
Known Issues
Dedicated servers randomly crash when clients disconnect we’re still trying reproduce this problem.
Quitting to main menu without actually exiting the program may cause some data transfer between games/servers. Please quit the client ENTIRELY before joining servers or new single player games.
Добавлено
• Для кастомизации добавлено несколько стилей причесок как для женского пола, так и для мужского, множество вариантов бород для мужского персонажа, и новые волосы, цвет глаз и кожи.
• Добавлены красные, синие, зеленые, коричневые и верные варианты одежды для клетчатой рубашки, кепок, бандан и штанов.
• Добавлены новые аптеки, книжные магазины и магазины бытовой техники с указателями, украшения и специальные находки в Navezgane и Random Gen
• Добавлена новая система улучшения булыжника. Для того, чтобы сделать стену из булыжника, нужно сначала будет создать каркас, который будет делаться из 5 палок и 1 растительного волокна для застройки площади, где вы будете делать стену из булыжника. После того, как вы разместите каркас, вы берете булыжники (делаются из цемента и маленьких камней) и кликаете правой кнопкой мыши на каркас, чтобы заполнить его на ¼. Повторяйте данное действие до завершения. Каркасы для булыжника имеют очень маленькую прочность для нагрузки, поэтому вам может понадобиться поддерживать их снаружи чем-нибудь, пока вы не завершите постройку.
• Добавлена новая кривая Самочувствия, теперь Самочувствие проще поднять тогда, когда оно слишком низкое, чем тогда, когда оно высокое.
• Добавлен новый набор звуков для снежного зомби и отпечатки следов на снегу.
• Добавлены Витамины в лут, которые улучшают Самочувствие и излечивают Дизентерию.
• Добавлено жесткое тело для животных, чтобы лучше попадать в них.
• Добавлен “имя материала пули” для переопределения звуков пули для бензопилы/бура.
• Добавлено пиво, пиво в лут, а также кулер для напитков, которые появляются на заправочных станциях, старых предприятиях, аптеках, оружейных магазинах, магазинах бытовой техники, кинотеатры и лыжные базы. С пивом вы можете получить как положительный баф, так и отрицательный в качестве похмелья.
• Добавлена игровая опция, позволяющая перезаписать сохраненного персонажа с изменением его внешности.
• Добавлено PersistentPlayerProfiles в опции сервера.
• Добавлен Постоянный Профиль в Новая/Продолжить игру.
• Добавлены оранжевая и зеленая металлическая крыши, используемые на новых магазинах бытовой техники и книжных магазинах.
• Добавлена возможность редактировать игровые профили.
• Добавлены новые создаваемые и размещаемые свечи.
Изменения
• Улучшен код для больших зданий в городах, теперь вы увидите намного больше разнообразных зданий.
• Города теперь имеют случайные размеры блоков и формы.
• Изменены мужские и женские модели, стали высокополигональными, преобразователь ДНК, зажимы для ног и другое.
• Существа теперь учитывают вашу позицию для спауна.
• Удалены булыжники, улучшенные металлом и их текстура.
• Сокращено время крафта растительных волокон.
• Случайный генератор теперь будет выбирать случайную прическу и цвет кожи из доступных.
• Сокращено увеличение Самочувствия от Антибиотиков с 5 до 2.
• Подправлены настройки затухания шагов, чтобы были немного громче.
• Земля теперь будет прогибаться, если нужно, когда размещается блок.
• Изменено PersistentCustomCharacters на PersistentPlayerProfile для соответствия с внутренним кодом.
• Изменено PersistentPlayerProfile. По умолчанию отключено на одноранговых мультиплеерных играх.
• Зерновой алкоголь теперь усиливает жажду.
• Изменено направление по использованию наполнителя рельефа так, что его травы является родным для его биома.
• Удалены регулярные зомби из снежного биома.
• Удалены собаки из сгоревшего леса. Собаки теперь будут появляться только в пустоши и около сараев.
• Получение оглушения теперь будет снижать Самочувствие.
• Факелам добавлено время горения.
• Время на сервере теперь изменяется только тогда, когда подключился хотя бы 1 игрок.
• Факела теперь будут иметь случайное время горения около 20 минут. После этого они исчезнут.
• Только трава и почва могут быть вспаханы.
Исправлено
• Исправлена анимация атаки собаки и судорожные подергивания. Собаку теперь легче убить.
• Железобетонные Наклоны теперь преобразованы в broke01,02 и 03 версии, как и Железобетон.
• При разрушении Железобетона ничего не падает.
• Удален старый рецепт Железобетона.
• Исправлена ошибка, когда игроки могли появляться на деревьях, а потом падать и ломать ноги.
• Исправлена ошибка, когда не было волн после 49 дней.
• Исправлена ошибка, когда не проверялась функция дружественного огня.
• Исправлен критический удар у дубин.
• Исправлена ошибка, когда деревья исчезали на..
• Некоторые здания время от времени будут налезать друг на друга в городах.
• У очень маленького кол-ва иконок идет неправильное окрашивание или вообще отсутствует значок.
Добавлена совершенно новая система создания персонажа — комплект настройки лица, тела. Будущие версии будут включать настройки цвета кожи, глаз и варианты стиля волос. Также добавлено много вещей: Кевларовые шлемы, шлемы спецназа, банданы, очки, солнцезащитные очки, джинсовая куртка, брюки, сапоги и топы. Вы также можете удалить, отметить любимый наряд и быстро положить его обратно с помощью кнопок "-", " звезда " и " + ", расположенных под новым изображением персонажа в виде отражения в зеркале, в меню инвентаря.
Добавлена "тепловая карта" — система, которая отслеживает, сколько шума и запахов появилось в зоне. С течением времени зона остывает, но если она нагревается слишком быстро, то зомби-паук придет исследовать область. Если он находит что-то "интересное" для него, то издаст визг на который придет орда. Костры, шумы и валяющиеся туши животных увеличивают интенсивность "нагревания" зоны.
Добавлена система здоровья. На уровень здоровья влияют болезни, смерть и ваши предпочтения в еде. Здоровье влияет на вашу выносливость, HP и имеет диапозон от -100 до +100. Хорошая жизнь дает больше выносливости и потенциала здоровья. Если вы живете плохо, вы будете страдать из-за маленькой выносливости и здоровья.
Добавлена новая система дверей — элегантные двери с анимацией многостадийного разрушения и обновления абсолютно для всех дверей, как для созданных игроком, так и для встречных. Теперь вы будете знать состояние двери с помощью физической модели повреждений, эффектов частиц и звуков.
Расширенна Бафф-система, которая управляет Дебаффами голода и жажды. Обезвоживание убьет вас быстрее, чем голод и низкое здоровье. Также система поломки ног была переработана и добавлен значок наложенной шины для более интуитивного понимания процесса исцеления. Бафф-Система позволяет баффам влиять на другие баффы и некоторые баффы могут даже повлиять на зомби. Дубины имеют шанс нанести критический удар для головы, стрелы вызвать кровотечение у других игроков и животных, а факелы могут поджечь зомби. Зомби имеют иммунитет к кровотечениям, болезни.
Добавлен новый браузер серверов с полностью обновленным графическим интерфейсом.
Добавлена постапокалиптическая атмосфера. Каждая структура была обновлена: имеет доски на окнах, потрескавшиеся и разбитые стекла, сломанные двери, запертые двери, старые жалюзи и многое другое. Имитируется эффект произошедших событий.
Добавлены "символы". Теперь есть магазин оружия "дробовик Мессии" и Заправки "Pass-n-Gas". Также несколько новых городских зданий в пустыре, груды щебня, автостоянки, 4 фермы, варианты сараев.
Добавлены новый процесс постройки железобетонных стен путем заливки форм. Сначала кладете железную арматуру, затем обиваете её фанерой, чтобы подготовить форму для заливки бетоном (стандартный апгрейд ПКМ). Затем вы берете ведро с бетонной смесью и заливаете подготовленную форму. Когда бетон высохнет, фанера исчезнет и у вас останется блок железобетона.
Улучшена физика вертикальных лестниц.
Добавлено 5 новых контейнеров, которые можно скрафтить. Эти контейнеры помечены символами, чтобы легче было сортировать предметы. Контейнеры имеют значки: оружия, боеприпасов, материалов, продовольствия и взрывчатки
Добавлен новый Поиск по ингредиенту, который показывает возможные рецепты на его основе.
Основные усилия положили в производительности сервера, которые должны поддерживать больше игроков в мультиплеере, чем раньше. Оптимизированная сетка строительства — это должно занять меньше мощности процессора
Добавлена новая улучшенная древесина
Добавлен рецепт брони из металлолома
Добавлено биодизель (биотопливо). Он производится из животных жиров в стакане
Добавлен лут жира в свиньях, оленях, зомби
Добавлен новый гвоздомет, который может быть использован для апгрейда блоков с очень быстрой скоростью или может быть использован в качестве оружия. Расходный материал — гвозди.
Добавлен рецепт бетонной смеси
Добавлен новый рецепт для гравия с использованием мелких камней. Обратите внимание — два старых рецепта еще там
Добавлен росток хлопкового растения
Добавлены трофеи из свинца и вольфрама
Добавлены железобетонные пандусы
Добавлена опция регулирования качества текстур. Options->Video. Это поможет снизить нагрузку на видеопамять.
Добавлен жир, готовится из животного жира в горшке для варки еды.
Добавлен режим скрытности для животных (если пригнуться, то они вас не увидят).
Добавлены трупные блоки животных, которые остаются после смерти животного. Труп через некоторое время превращается в блок гнили. Если блок или труп не уничтожить, то это поспособствует "нагреву" карты. Рекомендуется чистить местность от трупов вблизи от базы.
Добавлено овощное рагу
Добавлены транспортные ящики
Добавлен новый контейнер "дробовик Мессии"
Добавлены как хорошие, так и плохие оздоровительный атрибуты для всех продуктов
Добавлен рецепт семян золотарника (чайный цветок)
Добавлены небольшие анимированные колыхания для костра и света печи, чтобы создать естественный прыгающий эффект тени — некоторые игроки жаловались на головную боль от мерцания света факелов.
Добавлено MacDyvers руководство для крафта брони из металлолома.
Добавлен деревянный люк. Обратите внимание, что люк ставится поверх лестницы. Сперва лестница, а потом люк. Люк можно апгрейдить и запирать на замок.
Добавлена функция зума для снайперской винтовки и самодельного телескопа
Добавлен рюкзак для игрока. В будущем будет добавлен крафт.
Капитально отремонтированы дубины. Они теперь прочнее, медленнее, но наносят больше урона. У шипованной дубины есть шанс нанести кровотечение.
Произведен капитальный ремонт сельского хозяйства. Мотыга теперь вспахивает землю в физическую борозду (вместе с новой текстурой), а неровные земли, прилегающие к борозде, превращаются в плоскости с очищенной травой. Таким образом, огород сейчас выглядит приятнее и реалистичнее. Растения теперь не затопчутся вами. Если вы хотите вырастить траву, то просто поместите обычный блок земли. Также добавили семена золотарника.
Изменен перелом костей. Теперь есть два этапа: вывих или перелом. Шины до сих пор применяются, как и раньше, но когда вы примените шину, то изменится значок, обозначающий, что шина наложена. Когда нога заживет, значок шины исчезнет. Если упасть снова, то шину разорвет и придется накладывать заново.
Удалены доски, и многие другие старые блоки, которые использовали свои текстуры
Трава не будет расти на вспаханной земле.
Удалены устаревший материал metal_no_distortion
Легче добывать ресурсы в автомобилях на пустыре
Обновлены текстуры белого кирпича, гнилого кирпича и ряд других текстур
Изменены посевы кукурузы
Скорость приготовления антибиотиков и спирта теперь в два раза быстрее
Изменен рецепт бензина: зерновой спирт + биотопливо
Изменено: уменьшено здоровье свиней, чтобы соответствовать здоровью оленей
Для факелов из ткани теперь нужен животный жир
сок Юкки = 4 Юкки
Трава растет в случайном порядке
Вы не можете ни есть, ни пить, если соотвествующие индикаторы полны.
Снижено количество мед. препаратов в airdrop
Передвижение в воде замедляет скорость
Теперь растения продолжают расти, даже если игрока нет поблизости
Печь и кострер будут работать, если игрока нет поблизости
Изменен вес многих объектов при переплавке
Огонь имеет нулевой эффект, если погрузиться в воду
Тюки сена теперь можно взять, чтобы использовать как страховку при строительстве на больших высотах. При падении на сено с большой высоты, урон не наносится.
Обновлена система частиц огня на факелах, кострах и в печах
Обновлен шейдер на снайперской винтовке
Увеличен шанс нахождения редких книг
Изменен принцип генерации построек
Изменен спавн сущностей: в пустоши зомби возрождаются всегда. В других биомах спустя 4 дня. Животные возрождаются каждые 5 дней
Added nails to junk loot
Added green and blue tanktops
Added all colored tank tops to loot lists
Added red denim pants, brown denim pants, and plant fiber plants
Added recipe for plant fiber pants
Fixed vegetable stew recipe
Changed Burning can now be debuffed by drinking any water or juice
Changed coffee is always drinkable for an energy buff, but now offers negative hydration of -1
Changed torches can no longer be stacked and cannot be placed on a wall by themselves. To place one on a wall, first place a “Torch Holder” on the wall, then right click the torch holder with a torch to upgrade the empty torch holder to one that has a lit torch in it. Punch the lit torch to make the torch holder drop the torch. Torches degrade now when used as a weapon
Changed removed recipe to make the item “coal torch”. The same recipe now makes a regular torch
Changed updated to latest EAC SDK, should fix problems for some users using the launcher on Windows
Changed renamed cloth and leather pants to cloth leg armor and leather leg armor
Changed renamed cloth shirt to cloth chest armor, and leather jacket to cloth chest armor
Fixed ammo crate recipe
Fixed poured concrete never dried
Fixed reenabled “saveworld” console command
Fixed “Err” exception spamming the console and corrupting save games
Fixed loading XMLs when clients connect
Fixed server browser not showing details for peer2peer entries
Fixed server browser name filter would add newline on enter
Fixed server browser showing non-feral servers as feral
Fixed exception System.InvalidCastException: Cannot cast from source type to destination type
Fixed zombies not attacking client players unless they are close to player running server
Fixed antibiotics don't expire (neither did an entire class of buffs)
Fixed you should be able to drink coffee even if you are full (negative thirst)
Fixed missing SteamAPI leads to exceptions instead of proper ingame error message
Fixed buffs can kill people with friendly fire, like light someone on fire with a torch who is your friend.
Fixed startdedicated.bat makes sure the steam_appid.txt contains the clients AppID
Fixed alt tabbing would cause UI artifacts on player model
Fixed pressing random many times would cause the textures to start offsetting
Fixed joining game through steam was skipping player profile check
Fixed planted trees go invisible after growing
Fixed the Iron armor and scrap armor sets now have their materials and textures working
Changing screen resolution/fullscreen causes weird character texture rendering. Changing clothes of any kind will fix the problem
New Fire debuff icon looks blank
4 new pants have blank icons and need english translations
2 new tank tops have icons and need english translations
Some clients may experience connection problems while playing which can result in the world chunks not drawing and zombies not moving. This can be fixed by disconnecting and reconnecting
When loading a previous saved game Weapons can sometimes load rotated incorrectly. This can be fixed by switching hold items
Impact sounds for chainsaws/augers still use bullet impact sounds which is why they are too loud which will be fixed in the next build
Added Custom icon color tinting property for item icons
Added murky water can now be collected in old empty cans you find everywhere.
Added canned murky water can be boiled on a stick in the campfire. Canned water has a stack limit of one since there is no lid to the container and it is meant for basic survival in the wild with primitive means until a cooking pot can be obtained
Added canned water can be turned into scrap metal
Added Forge Ahead Book icon
Added items and icons for red, brown, and black denim pants
Changed it so torches can be placed anywhere like before
Changed it so breaking a wall torch drops nothing
Changed log to not contain any passwords
Changed log on startup when parsing serverconfig fails
Changed concrete dries slower
Changed log to not contain any passwords
Changed log on startup when parsing serverconfig fails
Changed removed recipe for wall bracket, it is no longer needed
Changed the forge is now gated by an easy to find book called “Forge Ahead”. So you won’t be able to make a forge until you find this book.
Changed planted trees now only grow on ground with a fertile level > 0
Changed updated EAC files
Changed prefab menu is now only accessible in edit or debug mode
Changed increased heat map settings for animal gore
Changed the particle effects on the forge, campfire and torches for better performance
Changed the forest biome decorations for better performance
Changed UMA-based screen checking for dedicated servers to disabled
Changed removed command “spawnwanderinghorde”
Changed ranger station prefab xml so it can appear in random gen in the wilderness in all biomes
Changed air drops now drop military weapons and parts, rare books and valued medicines
Changed lowered weight of reinforced metal siding
Changed torches so they can be picked up once placed on a wall and fixed translation
Fixed player texture rebuilding when swapping resolution and/or fullscreen
Fixed tallow recipe, 1 animal fat makes 1 tallow in 10 seconds
Fixed reading doubles from files independent of locale
Fixed error when opening creative menu when there are no group files
Fix map not loading bug
Fixed Null ref in HandleDirtyUpdate
Fixed texture rebuild was happening when window was not in focus instead of waiting
Fixed EAC was not used on dedicated servers since 10.1
Fixed server browser does not show favorites + history servers if they are not public
Fixed 3rd person body colliders for better hit detection of projectile weapons
Fixed missing sniper rifle trigger housing mold recipe
Fixed Animator.GotoState errors on hatches
Fixed NullRefException in GameManager.RequestToSpawnPlayer()
Fixed problem that zombie dog was hard to hit
Fixed problems with Navezgane Diersville basements and overlapping light poles at gas stations
Fixed the prefab menu is longer accessible in normal game modes
Fixed forge producing NullRef when first firing up
Fixed zombie cop attacking and animation broken
Fixed Alpha channel for crafting output was being overridden by custom tint
Fixed Alpha channel for crafting preview was being overridden by custom tint
Fixed Alpha channel for campfire output preview was being overridden by custom tint
Fixed Alpha channel for forge output preview was being overridden by custom tint
Fixed splint buff never goes away
Fixed icons and translations for all pants and tanktops
Some clients may experience connection problems while playing which can result in the world chunks not drawing and zombies not moving. This can be fixed by disconnecting and reconnecting
When loading a previous saved game Weapons can sometimes load rotated incorrectly. This can be fixed by switching hold items
Impact sounds for chainsaws/augers still use bullet impact sounds which is why they are too loud which will be fixed in the next build
Animals and zombies will occasionally spawn and fall through the world
Cars are sometimes sunk down into the world
Mac clients cannot connect to EAC protected servers this will be resolved hopefully tomorrow
Запуск игры:
1. Запускаем Tunngle или Evolve и заходим в комнату с игроками 7 Days To Die (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть)
2. Входим в папку с игрой\разрядность системы\ и запускаем игру через 7DaysToDie_Launcher_Standart.exe
Подключение:
Connect to server —> Внизу вводим IP-адрес ( внешний или программы имитации LAN ) сервера, к которому собираемся подключаться —> Вас подключит к игре.
Создание сервера:
New Game \ Запускаем startdedicated.bat. который лежит в папку с игрой. Настройки производятся в файле serverconfig.xml. —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.
Либо запускаем startdedicated.bat (параметры настраиваются в файле serverconfig.xml).
Смена ника: