Руководства, Инструкции, Бланки

Hertz Es 300d.5 инструкция img-1

Hertz Es 300d.5 инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции по эксплуатации на

Новое на форуме:

Внимание, подделка.
В последнее время участились случаи продажи поддельной продукции Audison и Hertz. Поддельный товар представлен в различных торговых предложениях, напр.

Hertz ES 250.5 и hertz esk 165.5L
Здравствуйте .подскажите какой усь нужен для es 250.5 в ЗЯ на 25 литров и фронт esк 165.5 L (бюджет ограничен.моноблок и усь отдельно не по.

8-канальный цифровой аудиопроцессор HERTZ H8 DSP.
14 сентября 2016 года станет доступна для покупки долгожданная новинка: 8-канальный цифровой аудиопроцессор для интеграции штатной (OEM) и покупной (a.

Hertz Mille Legend ML 2500.3 завоевал титул "ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА 2016-2017" EISA
Сабвуфер Hertz Mille Legend ML 2500.3 завоевал титул"ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА 2016-2017" в категории "АВТОМОБИЛЬНЫЕ HIGH-END КОМПОНЕНТЫ" E.

Поиск вожделенного панча
Веду Поиск вожделенного панча (как это стало модно говорить) и на глаза мне попался вот такой образец Hertz SV200L Вот что пишут про него в журнеле.

Сравнительный тест динамиков Hertz SPL Show и Alphard
Информация к размышлению: В одной из своих командировок я с удивлением услышал от одного из наших дилеров такой тезис: "динамики Alphard (кон.

Замена мидбаса
Добрый день. У меня стоят компонентные колонки Hertz ESK 165.5. Один динамик стал хрипеть. Нужно менять. Работают они через усилитель Kikx 4.90. Он да.

crossover
Подскажите пожалуйста, в чём разница между этими кроссоверами https://gyazo.com/66caf03c49cc07d7635676d0a8dcb041. Какой номинальной мощности (диа.

Наши установки: Инструкции по эксплуатации Hertz

Hertz ML 1650.3 Legend

Hertz ML 1800.3 Legend

Hertz ML 280.3 Legend

Hertz ML 700.3 Legend

Hertz MLK 165.3 Legend

Hertz MLK 1650.3 Legend

Hertz MLK 700.3 Legend

Hertz Uno K 130

Hertz Uno K 165

Hertz Uno K 170

Hertz Uno X 130

Hertz Uno X 165

Hertz Uno X 170

Hertz Uno X 690

Hertz ML 2000.3 Legend

Hertz ML 2500.3 Legend

Hertz MP 250 D2.3 Pro

Hertz MP 250 D4.3 Pro

+7 (495) 722-29-09, +7 (965) 159-54-47
hertz-caraudio@mail.ru
© Hertz-caraudio.ru 2009-2016
All rights reserved.

Другие статьи

Сабвуфер Hertz ES300D

Лада Приора седан cедан,1,6 л, 26 RUS › Бортжурнал › Сабвуфер Hertz ES300D

Взял себе новый саб, теперь у меня вся машина напичканная Герцами :) Понравилось звучание, — очень мягкое! В общем словами не опишешь нужно слушать!
Описание:
Свиду этот саб неотличим от того, который побывал в нашем тесте год назад, но у этого 8-омная двухсекционная катушка (4 + 4). Корзина весьма основательно заглушена. Материал диффузора традиционный — целлюлоза с наружным синтетическим покрытием. Центральный колпачок снабжён подштамповками для жёсткости, диаметр его 125 мм. Резиновый чехол, закрывающий магнит, по большому счёту несъёмный, но внешний диаметр феррита, как обычно, указан изготовителем — 141 мм. Вентиляции катушки, кроме осевого отверстия (21 мм), способствуют ещё шесть отверстий в шайбе по периферии каркаса и ряд отверстий в корпусе головки. Подвес изготовлен из вспененного полиуретана, ширина его 21 мм. Внешний периметр корпуса закрыт резиновым ободом С-образного сечения. Вкупе с пластиковыми вставками конструкция обода позволяет полностью скрыть крепёжные детали (а не только их головки, как у подавляющего большинства «коллег»). Подводящие контакты согласно незыблемой традиции рассчитаны под клеммы типа «лопаточка». Когда, как в данном случае, контакты требуется ещё и параллелить, выбор такой конструкции представляется уже не очень практичным.
Для ES300D (как и для «не D») рекомендуется ЗЯ объёмом 20 — 30 л и две версии ФИ. При моделировании по измеренным параметрам АЧХ в «заводском» оформлении будут несколько иными, характер — такой же, но все пройдут несколько ниже проектных отметок. Мы рекомендуем следующее: минимально возможный объём ЗЯ — 22 л, фазоинвертор же надлежит брать намного большего объёма, тогда и форма АЧХ, и акустическое усиление придут в искомую гармонию. Объём, правда, будь здоров, кого не устраивает — откатываемся к рекомендациям изготовителя с коррекцией объёмов в большую сторону или даже без неё.
Расчёты дали массу подвижной системы 139 г (точно такую же, кстати, как и в тесте ES300D год назад). Силовой фактор, естественно, здесь совсем другой, 9,52 Тл м. Если перевести этот результат в «4-омный эквивалент» (умножением на корень из двух), получим 13,5 Тл м, что заметно больше, чем было у 4-омного варианта. Так что головки, действительно, разные. Опорная чувствительность, по нашим понятиям, средняя. С учётом солидного усиления в оформлении с ФИ реальная чувствительность получается выше 94,5 дБ, а это достойный показатель даже для «двенашки». Нелинейные искажения низкие, и не только по нашим понятиям.

Цена вопроса: 5 500 ?

семь лет назад Метки: тюнинг

Смотрите также

Комментарии 35

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подниму-ка я твою тему. Чем нибудь изнутри отделывал короб?

Ой, давненько это было.

Каким усилителем кормишь этот сабик, дружище?

Саундстрим! ) В БЖ есть о этом запись )

Хорошо! Спасибо друг! Буду ждать…

P.S. сам займусь не ранее чем через месяц. на работе щас :(

Отличный саб, недавно взял себе такую же головку.
--Не подскажешь с размерами?может остались?тож хочу строить короб с фазиком.

Привет, я вот короб новый буду мутить под него на днях! Просчитали корпус с фазоинвертором 36,9 л, порт на 38 Гц. Размеры скажу как сделают.

у меня был просто ес300, пока подобрали нужный ящик все мозги себе ****л, потом нашел, точнее ребята сделали которые шарят в этом. Структура была такая www.drive2.ru/users/esaul…4062246863888304063/#post

у меня Пионер голова и фронт на 16см, а в багажнике 12" саб фирмы mystery (Helix порвал в сентябре 2009г.) активная закрытая коробка

даааа гертз это тема, сам буду себе саб из двух блинов каждый не меньше 700 и не больше 1000 ватт мутить, либо гертз либо алпайн

Hertz es 300d.5 инструкция

Однокласники. Сабвуферы 12”. Hertz ES 300D.

Автозвук №7 2006г. Однокласники. Сабвуферы 12”.

Сабвуферы этой фирмы узнаются с первого взгляда благодаря чехлам магнита фирменного апельсинового цвета. (Слово «оранжевый» раньше было синонимом, а теперь, начитавшись газет, как-то неловко. ) Под защитным чехлом прописан магнит габаритами 140 х 30 мм. Корзина не литая, но, как это у итальянцев водится, глухая до предела. Нижняя шайба магнитной системы плоская, что должно указывать на отсутствие внутренней проточки. Диффузор из целлюлозы снаружи покрыт водостойким синтетическим составом. Диаметр выпуклого центрального колпачка 138 мм. Резиновый подвес самого сдержанного типоразмера, встречающегося у «двенашек»: 20 мм шириной. Диаметр центрального отверстия тоже 20 мм;вентиляцию катушки помогают организовать восемь круглых отверстий в корпусе. Диаметр звуковой катушки 60 мм, итальянские инженеры с дюймами иметь дело не хотят — им до эталона метра (что в Париже) один перевал. Ну, два. Контактных зажимов нет, предлагается использовать клеммы-«лопаточки». Будем считать, что это такая безвредная фирменная фича, к ней, кстати сказать, неравнодушны ещё несколько производителей, все — первого разбора. Провода проложены по первому способу, с той особенностью, что в конус они прошиты дважды.

Номинальный импеданс, Ом

Величина силового фактора (9,6 Тл м), прямо скажем, не потрясает — лишь у одного из участников этот показатель ещё ниже. Впрочем, как обычно, силовой фактор хорошо коррелируется с размерами магнита. А при весьма лёгкой подвижной системе (137 г) авторам разработки удалось обеспечить достойное значение опорной чувствительности. Что там получается с учётом оформления и салона, мы узнаем чуть позже. А пока могу лишь добавить, что нелинейные искажения у Hertz'a относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

Рекомендованные варианты акустического оформления «помаранчового» итальянца находятся в тотальном согласии с заявленными теми же итальянцами парамтерами Тиля — Смолла. Обе характеристики — с прицелом в сердце аудиофила, для ЗЯ ожидаемо, для ФИ — необычно и радует. Заметим при этом: обе АЧХ получены в объёмах отнюдь не огорчительной величины. Проверим теперь, тверда ли была рука итальянского инженера, замерявшего параметры (в своей-то мы уверены). Заметное расхождение у нас оказалось по значению полной добротности, посмотрим, как это скажется на результатах моделирования. Посмотрели. Оказалось интереснее, чем мы думали. «Заводские" варианты будут работать и при «наших» параметрах, пусть чуть иначе, зато мы предлагаем вот что: объём ЗЯ чуть увеличить, до 35 л, тогда один и тот же объём может стать и ЗЯ и ФИ, с АЧХ, приведенными при графике, обе настолько хороши, что грех не воспользоваться случаем обрести обе, а потом выбрать «по месту». Желающим же подубасить от души можем предложить ураганный вариант в объёме 55 л, это — на любителя.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ЭТО – ПЛЮС ЭТО – МИНУС

Сабвуферный динамик Hertz ES 300D

Сабвуферный динамик
Hertz ES 300D.5

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300D.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 93,5 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 60-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора. 300 мм (12")
  • Диффузор. V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек. 2
  • Магнит. Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковые катушки (х2). D60 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement). 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.). 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности. 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот. 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление. 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия. 276 мм
  • Монтажная глубина. 128 мм

    Средняя оценка пользователей

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    У нас на форуме о Hertz ES 300D.5 :

    Audio System R 105.4+Hertz ESK 165L.5+Morel Tempo Ultra Integra 692 и Audio System CO 650.1 +Hertz ES 300D.5 в ФИ от МТХ

    Audio System R 105.4+Hertz ESK 165L.5+Morel tempo ultra Integra 692 и CO650.1+Hertz ES 300D.5 в ФИ от МТХ

    Салют всем. Выбираю 2дин ГУ. Сегодня устанавливают Hertz ES 300D.5. Art Sound XE 1K, Audio System X 165, Box MTX 12, Eton ECS 500.4 Бюджет до 15тр. +-3тр. Что посоветуете?

    Всем салют. Audio System R 105.4 вероятность поступления в продажу видимо низкая. Да и "терпелка" иссякает. Сколько ждать не понятно. Поэтому в случае если я все таки не дождусь, что ему на замену посоветуете? Бюджет до 22тр. если будет в пределах стоимости вышеуказанного тоже неплохо. Уже купил Hertz ES 300D.5. Art Sound XE 1K, Audio System X 165, Box MTX 12, кабели. Напомню мне советовали Eton ECS 500.4 но к акустике Focal Performance PS 165 FX.

    Как думаете мне на тыл в двери ставить акк, например такую DLS 426? Напомню что заказал Hertz ES 300D.5. Art Sound XE 1K, Audio System X 165. И жду поступления Audio System R 105.4

    Нашел в наличии Hertz HX 300 D 4Ом. Устаревшая модель.Фото прилагаю. По сравнению с этим Hertz ES 300D.5 как интересно? Я так понимаю серия НХ выше ES. Под ES короб был выбран Box MTX 12.

    general1985 Значит если не замечу разницы. Тогда примерно так: акк Focal Performance PS 165 (13) или что? усь не понял почему 2х канальный, если 4х то выходит Ural DB 4.150 (12), а если 2х то какой не знаю? усь под саб Art Sound XE 1K (8,5) саб Hertz ES 300D.5 4+4 Ома (8,8) короб под саб Box MTX 12 (2,5) итог 45 + провода 5-8 + конвертер 3 + через пол года ГУ, если штатная не устроит. Норм?

    Кстати у меня стоит саб Hertz ES 300D.5 с электрической добротностью 0,8. масса подвижки около 110-120г на сколько я помню опорная чувствительность порядка 90дб на 1м. В ФИ получается очень большое аккустическое усиление в районе самого нужного баса 30-60гц. порядка 10дб, а это значит что для получения звукового давления под 100дб нужна лилипутская мощность в 1вт. При такой мощности любой. даже самый чахлый усь будет контролировать саб на 100%. а значит бас будет быстрым и четким вплодь до очень высоких уровней звукового давления (по меркам SQ систем конечно же). Чего я собственно у себя и наблюдаю - очень четкий, быстрый, естественный и мягкий бас. Я слушаю самую разную музыку - попсу, клубные, классику, электронщину, вокал, рок. Но наверно больше всего слушаю рока. Причем в некоторых композициях играют по два рабанщика на двух установках и мой саб отыгрывает каждый ударчмк, удар и ударище именно так, как это и должно быть ))) Уж я то знаю не по наслышке - в годы учебы в универе пел в рок коллективах ))) П.С. если же взять саб с сильной магнитной системой т.е. Qes меньше 0,5. то аккустического усиления будет на 5-6 дб меньше, нежели к примеру у моего, а значит для получения того же звукового давления (при равной опорной чуйке) придется подводить примерно в 4 раза больше мощности. А это значит что усю контролировать саб будет куда тяжелей. а значит бас в конечном счете при высокой громкости не будет сколь нибудь качественней чем у саба с несильной магнитной системой.

    И кстати у друга такой же саб, только 12". Сказать честно - давит не плохо, но чёткость баса в сравнении с моим Hertz ES 300D.5 на моей же системе (просто переставляли саб и слушали) и в таком же ФИ оформлении (только другого объёма и другой настройки порта) - однозначно хуже, особенно на быстрых барабанных панчах заметно и при резких громких одиночных ударах. Звук получается размазанней. Но в целом слушать вполне можно, особенно если давка превыше качества ))) П.С. кстати давит он по ощущениям лишь на каплю сильней герца, думаю это за счёт большего объёма короба и другой настройки ФИ )))

    Hertz ES 300D.5 у негокатухи 4+4 Ом, в 2 Ом у моего усилителя 600Вт. плохо ему не булет?Или проще взять Hertz ES 300.5 я так думаю то же самое только с одной катухой на 4 Ом, А в зя на 35 литров он не заиграет? а то коляску в багажник не воткну)

    Бери Hertz ES 300D.5 )) Уже с пол года слушаю его и до сих пор ни у одного из друзей и знакомых не слышал звука лучше. Мягкий, насыщенный, очень быстрый и естественный бас. Только ящик для него нужен не такой как указан в инструкции а побольше: 55-58л и 34-38 гц настройки фазика. Как бонус получишь возможность закрывать дырку от фазика и получать закрытый ящик. )) к тому же под него идеально подходит короб от мтх с фазиком - тут прямо продается и если лень делать (или сам не особо умеешь и шаришь), то покупаешь его и счастье обеспечено !

    А я бы поставил Hertz ES 300D.5 ))

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Hertz ES 300D.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 10.01.2016
    Оценка:

    Отличный Саб, стоит в коробе фи на 56 литров с настройкой порта на 35гц. бас очень четкий и детальный, вопреки всем моим ожиданиям он и четче и детальней нежели у прошлого 10" саба в зя. Бас-гитара, контрабас и ударные заиграли совершенно по новому с этим сабом. Мне очень нравится. И при этом звука больше чем от прошлого при меньшей подводимой мощности. о как ))) Еще думаю заглушку для порта сделать, что бы трансформировать его из фи в зя и обратно ))

    Добавить свой отзыв о
    Hertz ES 300D.5

  • Hertz ES 300 помогите с ящиком Архив - Форум по Автозвуку на Бас Клубе

    Доброго дня всем!:hi: Помогите советом. Хочу сделать ящик для данного ES300, чтобы правильно играло (не бубнило), бас хочется глубокий и упругий! На данный момент голова стоит в закрытом ящике на 30 литров из фанеры 2*15 - бубнит, добавил синтепон - стало получше. Но все равно не так надо. Помогите мне определиться с ящиком, может надо более просторный ящик, или еще порт добавить? Сам строительством данного продукта не занимался - но желание есть, и это главное!
    голова RS 88 II, акустика DLS R6A LE, усь Calcell 150.2, саб Hertz ES 300
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=1017767&clid=502
    Машина - седан Clio

    А что завод рекомендует?
    Какая музыка?
    А можно ли в зя внешний порт поставить?

    Callcel какой MMA или POP.
    Слабоват в любом случаи!

    С ящиком что ли сразу купил? В 30 литрах ЗЯ 50 Гц, где-то. Это много! Попробуй синтепона еще добавить. А по хорошему тут фазик нужен! Это уже ребята подскажут.

    Попробуй уменьшить объём до литров 23-25 или действительно присобачить трубу снаружи. 10см в диаметра должно хватить, длина около 40см. Послушай и сам решай, что тебе больше подходит. Герц этот может очень громко и хорошо играть в ЗЯ, проверено :)

    Вот рекомендации производителя и результаты Спикершопа.ЗЯ 50 литров,ФИ 40 литров,настройка 28 Гц (диаметр 100 мм,длина 630мм)

    Не будем кидать камни друг в друга.Ящик можно сделать поменьше,но цена - это снижение звукового давления.В 30-ти литрах всё хорошо,но усиление уже не то.Можно засунуть и в 23 литра.
    Я ничего ни в кого не кидаю, просто довольно хорошо знаю этот динамик. Были у меня такие 2 десятки когда-то, у знакомого такой стоял в

    22л ЗЯ пока не спи*дили вместе во всей остальной музыкой уроды какие-то. Играл очень громко от mystery 1.300, я реально удивился :i_am_so_happy:

    Для старого ES300 не более 30 литров ЗЯ! Но если учитывать, что без синтепона любой ЗЯ будет хреново играть, то надо сразу делать ящик с учетом заполнения, то есть меньше. Литров 25 я бы делал, полностью заполненный синтепоном, рыхлым, не сжимать его ни в коем случае!

    ФИ на этом динамике музыкальный очень сложно сделать! Либо прийдется жертвовать диапазоном, то есть будет громкий упругий бас 35-50Гц, а выше и ниже завал, либо надо выворачиваться сфинктором наружу делай ФИ герц на 24 в объеме около 40 литров.

    Так что мой диагноз смотрите выше - ЗЯ

    Вот я вам скажу и зря вы иронизируете! Данного товара не оказалось у знакомого,он благополучно заказан в интернете,надеюсь также благополучно дойдет. Динамик точно уже в городе,была СМС из транспортной компании. Фанера есть на месте,думаю усилитель на подходе-уже проплачен. Так что таинство не за горами. Есть парочка вопросов.
    1. Достаточно ли будет фанеры толщиной 15мм?
    2. А что если готовый ящик изнутри обклеить виброизоляцией(битумной). Синтепон не отменяется.

    Р.С. Кстати заметьте сколько просмотров! Тема то очень популярна. Думаю в эти дни в интернет-магазинах увеличился спрос на динамики ДЛС М112 и усилители КИКС 1.350 ;) И еще больше увеличится-когда я закончу и выложу фото и результат с коментарием. Только не ждите быстрых результатов,так как делать смогу только по выходным. Еще раз спасибо за совет! Кстати заметьте никто не закидал камнями ваш совет. Я подождал пару дней-ну думаю щас закидают тапками! Любят наши люди это. А нет-молчат. Ну думаю одно из двух: толи действительно совет хороший,толи просто связываться не хотят! Выбрал первое-и все заказал. ;)

    Отлично.
    1. Пскольку ваш ящик плоский и вытянутый, его можно выполнить из фанеры 15,сделав внутри две усиливающие перегородки с отверстиями, чтобы разделяемые объёмы могли сообщаться.
    2. Хуже от вибры точно не станет, а вот насколько будет лучше - это вопрос. Думаю, тонкие материалы мало помогут, а Bimast Bomb вполне подходящий выбор.

    Черновой вариант ящика готов. morning1:Примерно 50л чистого! Динамик расположил не по центру-в случае чего можно будет добавить ФИ-если конечно получится разобрать!:biggrin: Отдыхаю сейчас! Однако вылез один нюанс! От низа динамика до фанеры-17. мм. Достаточно ли этого расстояния? Кстати варианта другого все равно НЕТ! По другому никак. Просто неспокойно на душу! Успокойте пожалуйста! Или добейте окончательно! Параллельно тяну провода на 2 усилителя! Силовые уже провел! Завтра буду вести аудио кабеля,и окончательная сборка ящика! Все на жидкие гвозди Момент и ПВА+опилки. Веду подробный фотоотчет!:cool1: Кстати номенальнно он 150. Вт(на нем написано)-и на него 350. Вт усилитель не закруто. (Я понимаю с запасом,но всеже!) Жду толковых советов!

    Черновой вариант ящика готов. morning1:Примерно 50л чистого! Динамик расположил не по центру-в случае чего можно будет добавить ФИ-если конечно получится разобрать!:biggrin:
    Так лучше сделать порт сейчас, чтобы не мучиться после. А если звук не понравится или возникнет желание пожалеть динамик, порт всегда можно заглушить какой-нибудь красивой шильдой. Захотелось погромче-порт открыть.

    От низа динамика до фанеры-17. мм. Достаточно ли этого расстояния? Кстати варианта другого все равно НЕТ! По другому никак. Просто неспокойно на душу! Успокойте пожалуйста! Или добейте окончательно!
    Да ничего страшного, бывало и похуже :smile:
    Желательно только наклеить на эту стенку кусок хоошей вибры напротив динамика.

    Параллельно тяну провода на 2 усилителя! Силовые уже провел! Завтра буду вести аудио кабеля,и окончательная сборка ящика! Все на жидкие гвозди Момент и ПВА+опилки. Веду подробный фотоотчет!:cool1: Кстати номенальнно он 150. Вт(на нем написано)-и на него 350. Вт усилитель не закруто. (Я понимаю с запасом,но всеже!) Жду толковых советов!
    Усилитель с запасом, и может порвать динамик, потому надо аккуратно отрегулировать уровни сигнала. Но это после, когда всё будет собрано.

    Хроники Магнитолы - Сабвуферный динамик 12 дюймов Hertz ES 300 D

    Сабвуферный динамик 12 дюймов Hertz ES 300 D. Лаборатория. Супертест.

    Hertz ES 300 D относится к сабвуферным динамикам, имеющим двойную звуковую катушку. Номинальный импеданс каждой из них составляет 4 Ом, что позволяет выбирать, как нагрузить басовый усилитель. Можно включить звуковые катушки в параллель и получить выигрыш в мощности (если позволят возможности усилителя), можно включить их последовательно и получить лучший коэффициент демпфирования (отношение сопротивления динамика к выходному сопротивлению усилителя), либо вовсе включить каждую из катушек на свой канал двухканального усилителя. Терминалы подключения акустических проводов выполнены в виде лопаточек и расположены на одной клеммной колодке. Корзина динамика штампованная, но оригинальная форма и антирезонансное покрытие эффективно борются с призвуками, приближая ее по свойствам к литой. Магнитная система защищена резиновым кожухом, в торце - крупное осевое вентиляционное отверстие и шесть маленьких, расположенных по окружности и улучшающих охлаждение катушки. Похожая система вентиляции применяется в сабвуферах топовой серии Mille. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы и покрыт влагоустойчивым составом, рельефный колпачок - пластиковый. Инструкция рекомендует закрытый ящик объемом от 20 до 29,4 литра. По нашим расчетам, лучше было бы не жаться и подарить ему чуть больше объема, хотя бы литров 35. А вот рекомендуемый производителем вариант фазоинверторного оформления объемом 38 литров с настройкой порта на 37 Гц (диаметр 82 мм, длина 230) придаст достаточно «ударный» характер сабвуферу, взгляните на график - горбик на АЧХ в районе 55 Гц кому-то, может, и понравится, но наложит существенные жанровые ограничения. Прослушивание мы провели, установив Hertz ES 300 D в ЗЯ объемом 35 литров и подключив катушки в параллель (результирующий импеданс составил 2 Ом).В таком варианте сабвуфер показал интересный плотный и неплохо артикулированный бас. Контрабас на джазовых записях прозвучал несколько «густовато», но достаточно натурально. На роке удар бас-бочки чуть мягче, чем ожидаешь от этого жанра, сабвуфер иногда слегка терялся на слишком быстрых сложных композициях. В варианте последовательного включения обмоток сабвуфер показал лучшую артикуляцию, хотя и чуть проиграл в громкости. Из всего этого можно сделать вывод, что Hertz лучше всего проявит себя на деликатных жанрах и инструментальной музыке, здесь его характер позволит красиво и комфортно преподнести низкочастотную составляющую инструментов, и при удачном «сращивании» с фронтальными АС доставит настоящее удовольствие от прослушивания.

    Мощность (ном./макс.) 350/700 Вт
    Номинальный импенданс 4+40м
    Монтажная глубина 128 мм
    *параллельное включение звуковых катушек
    По паспорту
    Re 2,0
    Qms 7,00
    Qes 0,61
    Qts 0,56
    Fs 28,5 Гц
    Vas 81 л
    Чувствительность 93 дБ
    Измерения:
    Qms 6,97
    Qes 0,60
    Qts 0,54
    Fs 31,68 Гц
    Vas 85,38 л
    Чувствительность 91,66 дБ

    Плюсы: Продуманная конструкция динамика
    Минусы: Сабвуфер не любит быстрые агрессивные жанры
    Вердикт: Отличный сабвуфер для комфортного прослушивания спокойной музыки

    Звучание 31 (max 40)
    Технические характеристики 31 (max 40)
    Конструкция и техническое исполнение 13 (max 20)
    Итог 75 (max 100)

    Источник: журнал Car&Music июль 2009. Текст Антон Николаев.

    Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА

    Hertz ES300D

    Hertz ES300D

    С виду этот саб неотличим от того, который побывал в нашем тесте год назад, но у этого 8-омная двухсекционная катушка (4 + 4). Корзина весьма основательно заглушена. Материал диффузора традиционный — целлюлоза с наружным синтетическим покрытием. Центральный колпачок снабжён подштамповками для жёсткости, диаметр его 125 мм. Резиновый чехол, закрывающий магнит, по большому счёту несъёмный, но внешний диаметр феррита, как обычно, указан изготовителем — 141 мм. Вентиляции катушки, кроме осевого отверстия (21 мм), способствуют ещё шесть отверстий в шайбе по периферии каркаса и ряд отверстий в корпусе головки. Подвес изготовлен из вспененного полиуретана, ширина его 21 мм. Внешний периметр корпуса закрыт резиновым ободом C-образного сечения. Вкупе с пластиковыми вставками конструкция обода позволяет полностью скрыть крепёжные детали (а не только их головки, как у подавляющего большинства «коллег»). Подводящие контакты согласно незыблемой традиции рассчитаны под клеммы типа «лопаточка». Когда, как в данном случае, контакты требуется ещё и параллелить, выбор такой конструкции представляется уже не очень практичным.

    Для ES300D (как и для «не D») рекомендуется ЗЯ объёмом 20 — 30 л и две версии ФИ. При моделировании по измеренным параметрам АЧХ в «заводском» оформлении будут несколько иными, характер — такой же, но все пройдут несколько ниже проектных отметок. Мы рекомендуем следующее: минимально возможный объём ЗЯ — 22 л, фазоинвертор же надлежит брать намного большего объёма, тогда и форма АЧХ, и акустическое усиление придут в искомую гармонию. Объём, правда, будь здоров, кого не устраивает — откатываемся к рекомендациям изготовителя с коррекцией объёмов в большую сторону или даже без неё.

    • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
    • Пиковая/длительная музыкальная мощность
      (по данным изготовителя), Вт 700/350
    • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,5
    • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 3,9
    • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,62
    • Нормированное акустическое усиление
      (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 7,2
    • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 94,7
    • Условный объём оформления, л 39,1

    Расчёты дали массу подвижной системы 139 г (точно такую же, кстати, как и в тесте ES300 год назад). Силовой фактор, естественно, здесь совсем другой, 9,52 Тл м. Если перевести этот результат в «4-омный эквивалент» (умножением на корень из двух), получим 13,5 Тл м, что заметно больше, чем было у 4-омного варианта. Так что головки, действительно, разные. Опорная чувствительность, по нашим понятиям, средняя. С учётом солидного усиления в оформлении с ФИ реальная чувствительность получается выше 94,5 дБ, а это достойный показатель даже для «двенашки». Нелинейные искажения низкие, и не только по нашим понятиям.

    • Параметры Тиля — Смолла
    • Заявка Факт
    • Fs, Гц 28,5 32,5
    • Vas, л 81 64,2
    • Qts 0,52 0,572
    • EBP, Гц — 51,6
    • КТО
    • Hertz ES300D
    • ПОЧЕМ
    • 4960 руб.
    • ЭТО — ПЛЮС
    • Низкие нелинейные искажения
    • Достойная чувствительность в ФИ
    • ЭТО — МИНУС
    • Требует объёмистого ФИ
    • ОДНИМ СЛОВОМ…
    • Всё солидно, но не для компактных инсталляций
    • РЕЙТИНГ
    • Конструкция и исполнение 8
    • Форма АЧХ в салоне 8
    • Реальная чувствительность 9
    • Искажения 9
    • Компактность оформления 7
    • Итог 41

    Выбор НЧ звена на замену Hertz ES-300D

    Выбор НЧ звена на замену Hertz ES-300D

    Доброго дня, уважаемые форумчане!
    Вчера случилось страшное в жизни сабвуфера событие: лист металла от разборного мангала проткнул диффузор несчастного Hertz ES-300D. Две дырки: одна в диффузоре, аж мизинец пролезает, и подвес разрезал прямо поперек. Саб играет, отдаю уважение итальянцам, но явно хочет уйти на покой. Соответственно, хочется не только обновить, но и улучшить свою систему под такое вот событие.
    Система следующая:
    Голова - Pioneer 6300SD
    Усилитель - Calcell BST 100.4, питает всю систему
    фронт - миды Focal Performance PS165 и пищи Hertz HT 25 (из комплекта Hertz HSK прошлого поколения)
    Саб - как было написано ранее - Hertz ESK 300 в ЗЯ 20 с небольшим литров.

    Не могу определиться, чего хочу больше - давки или качества. Надеюсь, найти правду или хотя бы компромисс Варианты выбора сабвуферов ограниченны фирмами Алпайн, Нертц, Фокал, ЖБЛ, ССТ, Вайб. выбор обусловлен возможностью купить данные головы по цене в районе себестоимостей. Как вариант рассматриваю 15" Эрку, ХСК, возможно, отечественные НОЭМА.
    Купить хочется так, чтоб надолго, чтоб на гриль разорится и не допускать уничтожения диффузора мангалом )

    10.06.2012 10:32 # 1+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:
    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола

    Активист Установщик
    Репутация: 12244 Регистрация 01.06.2004 Город/село Первопрестольная Сообщений 246 Спасибо (Раздал) 48 Спасибо (Получил) 129

    Re: Выбор НЧ звена на замену Hertz ES-300D

    Хороший динамик. Если не особо громко слушаешь музыку, то можно сначала попробовать самому отремонтировать. Где-то попадались темы, где клеили подвесы и дмффузоры.

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 13:05 ----------

    А начинать улучшать лучше с усилителя.