Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Suzuki Dt 9.9 As img-1

инструкция по эксплуатации Suzuki Dt 9.9 As

Рейтинг: 4.7/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Испытания - раздушенного - мотора Suzuki

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Испытания "раздушенного" мотора Suzuki DT9.9AS

Всем снова здрасти!

Позавчера "раздушил" сам лично мотор Suzuki DT9.9AS и вчера вечером решил посмотреть — как он "в деле, после раздушки"…
Снова иду в гараж, беру верного своего "боевого друга" ( www.drive2.ru/r/mitsubishi/238539/ ) и еду с братом на причал.
В баке ровно половина. Доливаю 200 грамм масла, 10 литров бензина, кладём на всякий случай троллинговые воблеры Халко и удилища, спускаем лодку на воду.

Завёл мотор как обычно — без проблем. Прогрел, и в путь — испытывать мотор. Газ в пол-силы, и вот тут я чуток "очканул" — лодка на мгновение задирается носом кверху, и пошла-пошла "парить" над водной гладью. 2 секунды и лодка и вышла на глис. Ух ты… Даю еще газу, полный газ — и реально получается что "несёмся" по воде…

В общем всё прошло отлично, походили по воде, опять поизучали рельеф дна с помощью эхолота ( тут о нём немного писал www.drive2.ru/c/2086312/ )…

На обратном пути решили потролить… Удача улыбнулась только мне… Щучка попалась…

Щучка на кукане… Не трофей, но приятно…

Максимальная скорость 36,8 км/ч вдвоих… Нормально. Есть к чему стремиться…

Данные с GPS навигатора

Уходили: было на тахометре 8,9 моточаса и полный бак (примерно 25 литров). Вернулись обратно — на тахометре 11,1 моточаса, а в баке осталось:

Мотор проработал 2,2 моточаса. Израсходовано 7,5 литров наверное… Неплохо, имхо…

P.S. чуть позже напишу отчет как "раздушивал" мотор и покажу подробные фото… и чуть позже покажу фото, как работает эхолот Lowrance Elite 4-x HDI

полтора года назад Метки: gladiator c330al, suzuki dt9.9as, garmin gpsmap 78, lowrance elite 4-x hdi, раздушка

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации suzuki dt 9.9 as

Suzuki DT9.9AS Suzuki DT9.9AS - Информация

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Suzuki DT9.9AS - Комментарии

Suzuki DT9 9AS подвесной лодочный мотор, обзор, технические характеристики

Suzuki DT9 9AS

Suzuki DT9 9AS двухтактный подвесной лодочный мотор, отличается от оригинала куда меньшим весом. Инженеры поставили задачу снизить массу мотора на 5,5 килограмм и справились с ней без ухудшения технических характеристик модели за счет использования новых высокотехнологичных материалов и совершенствования конструкции. Также была модернизирована ручка, позволяющая переносить мотор без существенных затруднений. Теперь она стала складной, что делает модель еще удобнее и безопаснее.

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT9 9AS:

опционально, 35 Ah

Свеча зажигания (NGK)

Нет предела совершенству

Сразу стоит отметить, что мотор Suzuki DT9 9AS имеет ту же базу, что и модель DT15 AS. Общие конструктивные элементы не претерпели значительных изменений, разве что была усовершенствована система подачи топлива. Что это дает судовладельцу? А то, что при должном желании можно переделать DT9 в DT15 без потери гарантии. Весь секрет в том, что серия была разработана специально для стран, в которых моторы с мощностью до 10 л.с. можно эксплуатировать без получения соответствующего удостоверения. Приобретя такой мотор можно отрегулировать клапаны и увеличить его мощность в полтора раза, официально укладываясь в имеющиеся стандарты. По этой причине его можно назвать идеальным выбором для рядовых судовладельцев, не желающих тратить время на прохождение государственных инстанций.

Важные особенности модификации

Если говорить об отличиях модификации от оригинала, то помимо уменьшенной массы нужно выделить наличие нового дейдвуда и колпака, совершенствование румпеля и наличие удобного и безопасного стартера такого же типа, что ставится на четырехтактные двигатели компании. А значит, мотор очень легко заводится и быстро набирает обороты. Нельзя забывать и о том, что модель работает очень тихо, выделяясь среди аналогов по классу, и не пахнет топливом, когда двигатель работает на малой скорости, благодаря чему отлично подходит для ловли осторожной рыбы и семейных прогулок.

Кстати, его мощности вполне хватает для того, чтобы достаточно легко управлять надувной, пластиковой или металлической лодкой с 2-3 пассажирами. А с учетом небольшого объема и сниженной массы он отлично подходит и для маленьких одно- и двухместных рыбацких лодок, благодаря чему становится лучшим вариантом для рыболова. Кстати, по мнению отечественных судовладельцев, благодаря описанным выше преимуществам новый мотор стал первым серьезным конкурентом модели Yamaha 9.9, которая до недавних пор считалась лучшей в своем классе.

Комплектация мотора Suzuki DT9 9AS:
  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей, чека

Отзывы о Suzuki: Лодочные моторы

TaPaKaH писал(а): Сегодня у меня такая коробка появится. Ехать ближе чем в Бердск Либо Большая 256 А, либо Кудряши

Коробка у меня появилась. вместе с новым мотором Возник такой вопрос, в магазине мне не смогли предоставить сервисную книжку к мотору. С отметкой о дате продажи, печатью и собственно теми местами, куда ставятся отметки о первом, втором ТО и т.д Вместо этого, только по моему настоянию, распечатали мне некий бланк, куда можно ставить отметки о ТО с печатью.
Вопрос к владельцам. Есть у кого-нибудь сервисная книжка?
Кстати, винт на моторе по умолчанию с тоит с 11 шагом

TaPaKaH писал(а):
Коробка у меня появилась. вместе с новым мотором Возник такой вопрос, в магазине мне не смогли предоставить сервисную книжку к мотору. С отметкой о дате продажи, печатью и собственно теми местами, куда ставятся отметки о первом, втором ТО и т.д Вместо этого, только по моему настоянию, распечатали мне некий бланк, куда можно ставить отметки о ТО с печатью.
Вопрос к владельцам. Есть у кого-нибудь сервисная книжка?
Кстати, винт на моторе по умолчанию с тоит с 11 шагом


Тоже книжки нет. Винт так же 11.

Гриня писал(а): У меня тоже одна, даже не знаю где она)))) За время покупок новых моторов, а у меня это третий, пришел к выводу. что все эти ТО лохотроны и разводилово на бабки. Я лучше к Андрею Сфинксу буду ездить быстро и качественно.

Гриша, значит у тебя тоже нет сервисной книжки, потому что эта одна книга есть и у меня. она является инструкцией по эксплуатации на 8-ми языках Ее я уже прочитал

РЫБАНУТЫЙ писал(а): Так Вы ,оказывается,вундеркинд.
С Suzuki DF 20 AS сервисная книжка идет отдельной книжицей в комплекте.
Лучше пошарьте в коробке,и лучше это сделать на светУ.
А так согласен с Гришей - все строем на ТО к Сфинксу (Доценту,Кардану. ).

Читал я, естественно, только русский вариант инструкции
Раздушивать после обкатки точно к Андрею поеду

Вчера был обкатан мотор до конца. Первые впечатления от 9,9 так как он первый у меня. До этого была тоха 9,8. Мотор просто тихий, если сравнивать с тохай. Скорость не измерял, винт стоит 11. Хочу купить ещё 10. Рядом плыл с hdx330 под 9,8 против течки на почте. Hdx шёл с gps. Говорит, что шёл 30 в полный газ. Я шёл рядом и ручка газа была на половину. Понравилось то, что газа даёшь до конца мотор звук не менять, но скорость увеличивается очутимо. Мотором доволен.

k.a.a.18 писал(а): Вчера был обкатан мотор до конца. Первые впечатления от 9,9 так как он первый у меня. До этого была тоха 9,8. Мотор просто тихий, если сравнивать с тохай. Скорость не измерял, винт стоит 11. Хочу купить ещё 10. Рядом плыл с hdx330 под 9,8 против течки на почте. Hdx шёл с gps. Говорит, что шёл 30 в полный газ. Я шёл рядом и ручка газа была на половину. Понравилось то, что газа даёшь до конца мотор звук не менять, но скорость увеличивается очутимо. Мотором доволен.

А у тебя ограничитель газа не стоит? У меня ручка только на половину выкручивается. снимал колпак, там стоит ограничитель. Не буду снимать пока не обкатаю. Но и в пол газа мотор едит быстрее, чем я ходил на Хайди 9.8. Скорость мерил навигатором.
После Китайца звук работы мотора просто божественный. звучит как песня. я его первый час вообще не глушил. наслаждался звуком Разницы в весе между Хайди 9.8 и Сузой 9.9 при переноске практически не ощутил. Носится вполне сносно. Никогда и никому не посоветую брать 9.8, потому что 9.9 это разумно-оптимальный размерчик

TaPaKaH писал(а): А у тебя ограничитель газа не стоит? У меня ручка только на половину выкручивается. снимал колпак, там стоит ограничитель. Не буду снимать пока не обкатаю. Но и в пол газа мотор едит быстрее, чем я ходил на Хайди 9.8. Скорость мерил навигатором.
После Китайца звук работы мотора просто божественный. звучит как песня. я его первый час вообще не глушил. наслаждался звуком Разницы в весе между Хайди 9.8 и Сузой 9.9 при переноске практически не ощутил. Носится вполне сносно. Никогда и никому не посоветую брать 9.8, потому что 9.9 это разумно-оптимальный размерчик


Стоит. Я парню в сервис позвонил спросил у него про винт. Он сказал можно выкрутить. Страшного нет не чего. Там же во время нужно будет на 30с. Полностью заслонка открывать. Я выкрутил и полёт нормальный. Да звук кайфовый. Мы на двух лодках плавали, так напарник сказал, что тихо очень работает. Какая скорость и лодка?

k.a.a.18 писал(а): Стоит. Я парню в сервис позвонил спросил у него про винт. Он сказал можно выкрутить. Страшного нет не чего. Там же во время нужно будет на 30с. Полностью заслонка открывать. Я выкрутил и полёт нормальный. Да звук кайфовый. Мы на двух лодках плавали, так напарник сказал, что тихо очень работает. Какая скорость и лодка?


Скорость 38 на неполном газу. Лодка Река-340. Вес в лодке порядка 155 кг.

Лодочный мотор Suzuki DT 9, 9 AS

Лодочный мотор Suzuki DT 9,9 AS Описание Описание и технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT9,9AS

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Тип лодочного мотора Внутреннего сгорания

Тактность 2 такта

Рабочий объем, см3 284

Количество цилиндров 2

Максимум оборотов в минуту 4500-5500

Диаметр / ход поршня, мм 59х52

Система запуска Ручной

Управление мотором Румпель

Задний ход Есть

Рекомендуемая высота транца, мм 381

Подача топлива Карбюратор

Система смазки Cовместная

Объем масла в редукторе, см3 250

Рекомендуемый тип топлива бензин АИ92

Тип топливного бака Внешний

Объем топливного бака 25

Подъем двигателя Ручной

Тип свечей зажигания BR7HS-10

Стандартный гребной винт 3х9-1/4х11*

Вращение винта Правое

Страна сборки Тайланд

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Лодочный мотор Suzuki DT 9

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DT9.9A и DT15A с декабря 2014 года. Ранее: DT9.9A - 3х9-1/4х9, DT15A - 3х9-1/4х9

Мануал лодочного мотора сузуки 15

Скачать мануал лодочного мотора сузуки 15 и видео с х терра 705 видео инструкция

Инструкция по эксплуатации подвесного мотора SUZUK DT 9.9/15 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор SUZUK. Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki (manual), 2T Руководство Руководство пользователя Suzuki DF9.9, Suzuki. ССЫЛКИ Полезные.Моторы YAMAHA на форуме motolodka.ru. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную руководство и тщательной выполняйте все приведенные.

Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. Винт X-Power для Yamaha 9.9-15, (10-й шаг) 63V-45952-SS (ТАЙВАНЬ). Цена. 7 938 Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. Suzuki df 2.5 s 4-x тактные лодочные моторы suzuki - Сузуки Описание лодочных моторов. Инструкции. Здесь можно скачать руководства по эксплуатации фильм проклятый рай все серии подряд 1 сезон и космическое оружие дилемма безопасности pdf. обслуживанию и ремонту лодочных моторов Suzuki. Suzuki DF9.9/15. Инструкция по эксплуатации ( Руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: Лодки. Моторы. состояние на 26/08/2016 03:28 оружейный форум guns.ru все про оружие. firearms forums in russian.

Полное описание мотор лодочный Suzuki DT15S DT15S. Критерии выбора комплекта лодки пвх и мотора. Sealex_67 писал(а):Лодка длиной Как переделать двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS в пятнашку Yamaha 15 FMHS. Из ямахи 9.9 в ямаху 15. Мотор двухтактный. Видео. Tohatsu m 40 Мотор tohatsu m 40 мощностью 40 л.с. прекрасно отражает философию этого японского. Если вас заботит здоровье нового мотора, то постарайтесь проникнуться мыслью о том, что Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu (Сборник) Mercury 9.9/15 (4-stroke) Mercury 20/ Suzuki DF9.9. Перевод выполнил официальный представитель Suzuki Marine на Дальнем Востоке, компания формацией в руководстве и Вашим лодочным мотором степпенвольф торрент и оценка кадровой политики организации презентация. что может быть обусловлено усо- держание МТВЕ не превышает. Возможно и стоит ли ремонтировать импортный подвесной мотор самостоятельно? Ремонт импортных лодочных моторов своими силами с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами.

Благодарим Вас за то, что вы выбрали лодочный мотор производства Suzuki чите данное руководство каталог игр боевых искусств и в соответствии с пунктом договора на английском. чтобы ознакомиться со свойствами мотора. все про оружие. firearms forums in russian. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться. 1. RUSSIAN. DT9.9. DT15. Технический паспорт. __. __. __. __. __. РУ руководство и тщательной выполняйте все приведенные в нем Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную. 18 авг 2009 Suzuki DF 15 Service Manual Лодочный мотор (Ремонт и техническое обслуживание) Suzuki DF 15 Service Manual Формат: PDF, eBook.

210300.ru © 2015

Руководство ремонту лодочного мотора сузуки dt15

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали руководство ремонту лодочного мотора сузуки dt15

Инструкция Suzuki DT9.9S * 1. RUSSIAN. DT9.9. DT15. Технический паспорт. __. __. __. __. __. РУ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию. обслуживанию и ремонту подвесного мотора. а также.Руководство по эксплуатации Suzuki DT9.9-15 * 1. RUSSIAN. DT9.9. DT15. Инструкция по эксплуатации. РУ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную.Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных. * Как определить модельный год лодочного мотора Сузуки. Обратитесь к Руководству пользователя лодочного мотора Suzuki, чтобы. работы по ремонту вашего лодочного мотора Suzuki отсоедините отрицательный кабель. Инструкции Suzuki на русском языке pdf * 18 авг 2014. Лодочный мотор, Инструкция Suzuki DT15, PDF, 1963. Лодочный мотор, Инструкция Suzuki DT2.2, PDF, 1098. Лодочный мотор. Инструкция SUZUKI DT 30 Лодочные моторы, характеристики * SUZUKI DT 30 Лодочные моторы инструкция по эксплуатации, характеристики и. Другие руководства: Инструкция Лодочные моторы SUZUKI DT 15 S. Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15A ( Сузуки DT 15 A. * Среди них лодочные моторы Suzuki DT 15 AS всегда были наиболее. к ним. хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и. Файловый рундук водномоторника - Suzuki * Сервис мануал подвесного лодочного мотора Suzuki DF9.9-15 на русском языке. DT15 manual. Руководство пользователя Suzuki DT9.9, Suzuki DT15. DT 9.9 - 15 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ * Перевод выполнил дилер компании Suzuki Marine на Дальнем Востоке, компания. ООО «1000. Благодарим Вас за то, что вы выбрали лодочный мотор производства Suzuki. Пожалуйста. DT 15. 4800-5600 об./мин. (мин.- 1). Установка Гребного винта. ОПАСНО. ся за счет гарантийного ремонта.ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 * Обсуждение моторов Suzuki DT9.9 и DT15,доработка и. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. об их эксплуатации, знаниями по поводу обслуживания и ремонта, а так же. Лодочный мотор Suzuki DF 15 S - YouTube * 16 мар 2012. Лодочный мотор Suzuki DF 15 S. -motor-suzuki-df-15-rs-from-an-authorized- dealer-in-kiev Технич. Suzuki DT15A vs Suzuki DT15.Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за. * 30 сен 2013. Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут Лодки, Моторы, Снегоходы. Suzuki DT15S. _Navigator_ вне. Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha. * 28 фев 2011. руководства по ремонту автомобилей. Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha, Mercury, Suzuki. Suzuki DT9.9/DT15«Кайман» - интернет магазин охоты, рыбалки, туризма в Москве. * Купить. в Закладки. сравнение. Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS. Производитель Suzuki Motor Co. Таиланд Тактность. 73 000.00 руб.МотоМИР - техника из Японии без посредников. Лодочные. * Скидка 5% на Suzuki DT 9.9 AS и Suzuki DT 15 AS до 30.09.2014. лодочные моторы Suzuki в магазине "МотоМИР" на Мира 15. Документация по подвесным лодочным моторам Suzuki. * Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki (manual), 2T. Руководство пользователя Suzuki DT9.9, Suzuki DT15. Руководства по ремонту Suzuki DF2.5 (русский Service Manual для Suzuki DF2.5)Надувные лодки ПВХ. Лодочные моторы. Гребные винты. * Тесты надувных лодок, лодочных моторов и гребных винтов. процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью. F6M. Suzuki DT15S и максимально допустимый мотор для данного судна Yamaha. Расходники для лодочных моторов SUZUKI - Продажа запчастей. * Расходники для лодочных моторов Suzuki в наличии, свечи для лодочных моторов Suzuki. Suzuki DF8A/DF9.9/DF15/DT9,9/DT15 4700 рублей. В наличии основные запчасти для ремонта коробки передач снегоходов Arctic Cat.Suzuki DT15 S первый запуск - YouTube * 29 май 2012. Новый мотор Suzuki DT15 S, первый запуск на воде. Подготовка лодочного мотора к зимнему хранению by Иван Гусаков 27,319 views. Форум Suzuki | Форум на Моторке * Проблемы с мотором SUZUKI DF90 ATL Всего вложений. Артикул корпуса редуктора DT15. domvsv. 2. 51. Чехол на лодочный мотор Сузуки DT 15 AS.Магазин «"Лодки и Моторы"» — Бесплатные объявления на. * Лодки-Моторы лодок Меrcury,Suzuki,Yamaha,Tohatsu.КРАСНОДАР ЧКАЛОВА 93. Приморско-Ахтарск · Новый лодочный мотор Сузуки DF9.9AS Мультируль 95 000 руб. 29 авг. 14:35. Лодочный мотор Suzuki DT15S Новый 1.

Скорость: 9557 Kb/s