Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция как приватить территорию img-1

инструкция как приватить территорию

Рейтинг: 4.9/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как приватить территорию в MineCraft? Всё для Майнкрафт

Как приватить территорию в MineCraft?

Самое обидное в MineCraft — это когда грифферы разрушают ваши постройки, на которые вы потратили несколько дней. К счастью, есть плагин, который позволяет защитить свою территорию, указав ее специальным образом и выбрав название, плагин называется WorldGuard и он должен быть установлен на сервере, на котором вы играете, вам при этом устанавливать ничего не нужно, нужно только знать команды плагина и уметь ими пользоваться.

После того, как вы сделаете приват территории, другие игроки кроме вас не смогут на ней ничего делать, блоки, которые они попытаются убрать появятся снова. Территория отмечается с помощью деревянного топора, им нужно отметить две точки, по диагонали, одну нужно поставить ниже, а вторую выше, начертите мысленно кубоид по этим двум точкам и получите свою территорию, думаю рецепт топора известен всем, а код для привата территории используется такой:

Вместо «name» введите название вашего региона.

Другие полезные команды:

/region claim name [ник1 [ник2 [ник3]]] — Создание региона и добавление владельцев
/region define id [ник1 [ник2 [ник3]]] — Определение региона и добавление пользователей
/region redefine id — Замена территории региона
/region addmember id ник1 — Добавление пользователя в регион
/region addowner id ник1 — Добавление владельца в регион
/region removemember id ник1 — Удаление пользователя региона
/region removeowner id ник1 — Удаление владельца региона
/region flag idflag [Переменная] — Установка переменных на регион, примеры флагов — mob-spawning (спавнинг мобов), creeper-explosion (взрыв крипера), pvp (сражение с игроками), greeting (приветствие), farewell (прощание), entry (вход в регион), fire-spread (распространение огня); переменные: none — пусто, allow — разрешено, deny — запрещено.
/region delete id — Удаление региона

Вы можете посмотреть видео-ролик как делается приват территории:

Для того, чтобы удалить территорию (приват территории) используется команда:

/stopfire — тушит весь огонь во всем игровом мире.
/allowfire — отменяет предыдущюю команду, то есть снова включает огонь.
/god — делает вас неуязвимым.
/god [ник игрока] — делает указанного игрока неуязвимым.
/heal — востанавливает вам здоровье.
/heal [ник игрока] — востанавливает здоровье указанному игроку.
/slay — убивает вас. По сути это самоубийство.
/slay [ник игрока] — убивает указанного игрока.
/stack — каждый предмет находящийся у вас в инвентаре будет в колличестве 64.
/locate [ник игрока] — стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.
/locate — стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.
/locate — ваш компас снова указывает на место спауна.
/wg reload — перезагружает данный плагин.

Пожалуйста, поделитесь записью в социальных сетях!

Другие статьи

Как приватить территорию в Minecraft? Как добавить в приват или заприватить в Майнкрафте?

Как приватить территорию в minecraft?

В игре Майнкрафт ваш личный кусок земли называется приват. Это значит, что использовать его можете только вы. Приват можно использовать в Minecraft в качестве строительства собственного жилища, организации тайников и других полезных нужд. Создавать приватную территорию нужно в том случае, если вы играете в Майнкрафт через мультиплеер на сервере, так как в одиночной игре в этом особого смысла нет.

С самого появления игры вместе с законопослушными участниками стали появляться гриферы. Они приходят на территорию, которую еще не успели заприватить, разрушают постройки и воруют вещи, причиняя моральных и материальный вред невинным игрокам. Во избежание этого необходимо всегда устанавливать приват.

С чего начать организацию и как легко сделать свой приват? Выберите понравившуюся территорию, которую собрались приватить. Существует три способа добавить землю на свой приват. При помощи топора выделите верхнюю и нижнюю точку земли двумя кликами. Теперь этот регион ваш, используйте его под строительство и не бойтесь прихода чужаков - приватные территории доступны для изменения только владельцу.

Второй способ потребует задействования чата. Выделите первую точку и пропишите команду //pos 1. Затем вторую – и добавьте //pos 2.

Третий способ того, как приватить собственную территорию требует, чтобы игрок выделил нужный блок и прописал команду //hpos 1, затем еще один и добавил //hpos 1.

У каждого региона в Майнкрафт обязательно должно быть имя. Введите его командой /rg claim и добавьте название. Это важно для выполнения последующих команд, где обязательно нужно прописывать имя региона.

Приватную территорию в Minecraft можно изменять, расширять, добавлять туда других пользователей или владельцев. Также вы всегда можете расприватить территорию. После этого она будет стёрта и доступна для захвата другими игроками.

Ваша территория, которую вы приватизировали, также называется регионом.

Похожие материалы:

Инструкция Как приватить дом в minecraft

Обсуждения

Сейчас мы ответим на вопрос "как заприватить территорию в minecraft?".

1) Для начало берём деревянный топор, можем создать, либо ввести в игровой чат //wand

2) Чтобы создать регион, нужно выделить топором угол одной стороны снизу (левой кнопкой мыши) и противоположный угол сверху (правой кнопкой мыши). Выходит что наш бесплатный дом внутри кубойда.
http://clip2net.com/clip/m98157/thumb640/1334222733-c..
http://rus-minecraft.ru/image/we_man.png

Итак отмечаем первую точку:
http://clip2net.com/clip/m98157/thumb640/1334222733-c..
В чате мы увидим, что выбрали 1 точку и её координаты.

Теперь вторую точку которая должна быть в другом углу:
http://clip2net.com/clip/m98157/thumb640/1334222851-c..
В чате мы увидим координаты второй точки и общее количество блоков выделенные в кубойде (в скобках)

Теперь наш дом в "кубойде" (у меня обозначено сеткой), почти всё сделано, осталось ввести команду
Пишем /region claim [ИМЯ РЕГИОНА]

В чате видем что регион (проект дома) сохранён с нашим названием.
Всё! Теперь это наш собственный дом, который никто не сможет сломать!

(В старых версиях нужно было нажимать правой кнопкой по земле паутиной, для новых версий нужно использовать палку (также нажимать правой кнопкой мыши на приват зону).

А теперь подробнее о командах привата:
/region claim [Имя региона] - Создать регион. Все это пишется через пробел.
/region addmember [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион(Ники через пробел если много людей).
/region addowner [Имя региона] [Ник игрока] – Добавить владельца в регион (так же как и вы сможет управлять регионом)
/region select [Имя региона] - Выделить выбранный регион.
/region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителей из данного региона.
/region removeowner [Имя региона] [Ник игрока] – Удалить владельца из данного региона.
/region info [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.
/region remove [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.
/region delete [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.

Как приватить территорию в Майнкрафт?

Как приватить территорию в Майнкрафт?

Пошаговая инструкция привата территории в Майнкрафт

Игра Майнкрафт очень популярна среди геймеров любого возраста. Но достигая определенных результатов, практически каждый из них пытается немного отойти от планов разработчиков, усовершенствовать определенный игровой этап. Скачивая читы и моды, совершенствуют свои умения и путаются обучить новичков. Как приватить территорию в Майнкрафт – вопрос, который интересует в первую очередь. Они либо уже потеряли навыки быстрой реализации процесса, либо не знают данной категории правил вовсе.

Приватить – эффективно защищать свое игровое пространство от посягательств других. Это значит, что они не смогут строить и разрушать на этом отрезке площади.

Отвоевать территорию быстро

1. Определимся с формой территории, которую можно приватить. Это может быть прямоугольник или разного размера куб. Для простоты восприятия ниже приведена имитация пространства. А — первая точка, начало, G — вторая.

2. В специальное поле чата вводится короткая команда //wand вручную. Она дает в распоряжение деревянный топор. Кстати, его можно быстро скрафтить самостоятельно (открываем верстак кликом правой кнопки и в сетке 3Х3 выполняем последовательную сборку). Понадобится 2 палки и 3 любых материала.

3. Указываем первую точку [A] (начало территории) – командой в чате //hpos 1 или используя левую кнопку мыши.

4. Нажимаем правой кнопкой, мысленно представляем прямоугольную фигуру и ведем по диагонали. Указать вторую точку, ограничивающую приватную территорию, можно посредством команды //hpos 2. Результатом таких действий будет прямоугольник (а мы взяли в качестве примера привата именно эту фигуру), в которой будет распоряжаться только хозяин, действуя на сугубо своей территории.

5. Приват территории в Майнкрафт практически закончен. Теперь нужно назвать свои владения. В чате вводится команда/region claim ИМЯ (вольны выбирать на свой вкус).

Полезные опции процесса привата

После того, как куб или прямоугольник запривачен и территория сохранена, можно приступать к полноценной и захватывающей игре. Если возникнет желание расширить свои владения – используйте команду//expand. Важные характеристики [длина][направление]. которые нужно прописать вручную. Длина предусматривает выбор количества блоков, на которое должна вырасти территория. Направление определяется показателями down (расширяем вниз), up (растем вверх), либо me – от игрока уменьшается заданное количество блоков.

Приват территории в Майнкрафт подразумевает также возможность подселения другого игрока. Это просто сделать с помощью команды /region addowner, с указанием названия территории и имени игрока.

Удаление сожителя – посредством указания комбинации /region removeowner; /region delete – удаляет регион с обязательным прописанием его названия.

Приватить свои владения – хорошая возможность расти и развиваться в пределах Майнкрафт. Весь процесс занимает не более 5 минут, не требуя от игрока профессиональной подготовки. Вы получите массу наслаждений!

Как приватить территорию в Minecraft (всё о том, как заприватить что-то в Майнкрафте)

Как приватить территорию в Minecraft: пошаговая инструкция

Как правило, территорию в Minecraft приватят, чтобы защитить своё имущество от разрушения незнакомцами. Согласитесь, всегда неприятно, когда ты строишь дом или какой-то ещё объект, а потом подоспевшие вандалы радостно сокрушают его, уничтожая на корню. А вам приходится после этого отстраивать всё заново. В такие ситуации наверняка попадали многие из тех, кто играет на российских (да и не только на российских) серверах.

Выход из данный ситуации - заприватить территорию, защитив её таким образом. В данном случае какой-то определенный кусок карты будет закреплен за вами и только за вами. То есть другие игроки не смогут его разрушить или перестроить. И вы будете уверены в неприкосновенности своего жилища. Помимо домов, такое можно проделывать с самими разными объектами - от дверей до сундуков.

После того, как заприватите ту или иную территорию, только вы сможете снять это ограничени. Либо администрация сервера, в случае если вы нарушите правила игры в Майнкрафт на сервере и вас например оттуда выкинут. Или в случае, если приватить территорию на этом сервере запрещено (но тогда скорее всего у вас просто не получится провести команды через сервер).

Заприватить территорию в Майнкрафте достаточно просто. Предположим, что у вас есть дом или ещё какая-то постройка, которую вам требуется незамедлительно заприватить во избежание её уничтожения на сервере Майнкрафта. Для начала вам потребуется обзавестись деревянным топором. Если его у вас всё еще нет - просто введите в консоли (игровом чате сервера) команду "//wand". После этого у вас в инвентаре появится топор.

Дальше - берём топор в свои руки и левой кнопкой мыши отмечаем левый нижний угол территории, которую требуется сделать приватной. Правой кнопкой - верхний правый угол. После этого в чате должны отобразиться координаты территорию, которую вы планируете заприватить. Визуально вся эта территория будет выделена сеткой в куб.

Команда для того, чтобы создать приватный регион: /region claim [название вашего региона]. После того, как вы её используете, появится информация о том, что этот кусок территории теперь приватный и закреплен за вами. Кроме вас его никто не сможет разрушить или произвести с ним какие-то ещё действия.

Если вы захотите удалить созданный вами регион, используйте команду "/region remove [название вашего региона]". Имейте в виду, что после ввода этой команды, объекты, которые до этого были защищены, теперь могут быть спокойно разрушены другими игроками, которые находятся на сервере.

Таким образом вы можете приватить любые участки территории с любыми построенными на них объектами, защищая их от агрессии со стороны других игроков. И оставаясь уверенным, что вандалы не уничтожат результаты вашей творческой деятельности. В случае необходимости вы можете добавить других игроков в число владельцев частной собственности (например если вы играете командой и строите всё вместе). Для этого требуется использовать команду "/region addowner [название вашего региона].

Помимо собственно территории, в Minecraft можно приватить и разнообразное имущество. Если говорить более конкретно, то вы можете заприватить почти всё - от дверей до лифтов и и сундуков. Давайте пройдемся по полному списку того, что можно сделать приватной собственностью:

Таким вы образом, вы можете защитить от проникновения свои дома (как в случае с дверью), осложнить перемещение для незванных гостей (в случае с лифтами) или укрыть от посягательств собственность, которая укрыта в сундуках. То есть создаёте на игровом сервере какое-то личное пространство, доступное только вам и тем пользователям, которых вы считаете достаточно надёжными, чтобы в него допустить. Именно для этого и требуется приватить территории вместе с вещами - для защиты и формирования личной собственности.

/region addmember (название региона) - добавляет жителя в регион. Используется для того, чтобы дать доступ к кому-то из знакомых к вашему дому или вещам;
/region addowner (название региона) - добавляет владельца в регион. Нужна в том случае, когда вы хотите дать кому-то ещё полный доступ к созданному региону;
/region removemember (название региона) - удаляет всех жителей из региона, в случае если вы хотите очистить список тех, кто имеет доступ к региону, созданному вами.
/region removeowner (название региона) - удаляет всех владельцев из региона. Эта команда требуется, когда вам нужно удалить всех иных владельцев региона, который вы создали.
/region info (название региона) - просмотр информации о регионе.
/region remove (название региона) - удалить выбранный вами регион на карте.

Команды, используемые для того, чтобы заприватить вещи в Майнкрафте:

/cprivate (логины друзей через пробел) - даёт доступ к той или иной вещи вашим друзьям, которых вы укажете в данной команде.
/cpassword (текст пароля) - позволяет установить пароль на какой-то объект.
/cunlock - окрыть сундук или что-то ещё запертое паролем.
/cpublic - делает публичным какой-то объект, снимая с него все ограничения.
/cremove - удаляет защиту с сундука или другого объекта в Майнкрафте.
/cmodify - даёт разрешение для использования какого-то объекта вашим другом или друзьями.

Как приватить дом в Майнкрафте, простой способ

Как приватить дом

Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?

Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.

Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.

Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.

Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.

Первый и простейший способ выделить регион

Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.

Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.

Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
//expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.

//contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.

Мы можем выбирать следующие направления:

Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.

Поговорим о команде contract дополнительно

Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.

Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
//shift <длина> <направление>.
Пример: //shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.

Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
//hpos1 (вместо левого клика);
//hpos2 (вместо правого клика).

Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.

При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.

Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
/region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.

Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.

У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.

Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner MyRegion MyFriend Somebody;

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember MyRegion MyFriend Somebody.

Для их удаления пригодится знать следующее:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember MyRegion MyFriend Somebody.

Давайте просмотрим это всё на примере

Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».

Похожие статьи
  • Как сделать лук
  • Как сделать торт
  • Как сделать печку
  • Как сделать рычаг
  • Постройка дома
  • Как сделать лифт

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином - Майнкрафт, все о Minecraft

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).


Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.


Например, игрок Vanya хочет построить себе дом. <br Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No. или Yes ."

ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:
  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. )

Скачать плагин WorldGuard:
актуальная версия 6.1.2 для версии игры 1.10 - worldedit-6.1.3-up-to-mc-1.10.jar [1,63 Mb] (cкачиваний: 1720)
Так же совместима с 1.9, 1.8 и 1.7.
Прочие версии плагина можно скачать в официальной ветке на curse.com

Голосуй за новость:

Как приватить территорию в Майнкрафт?

Как приватить территорию в Майнкрафт? — Инструкция

Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом "Как приватить в майнкрафте? ". Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!

На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.

Еще один вид привата - это приват дверей. Вы так же сможете заблокировать двери от непрошеных гостей. Почитать об этом вы можете в статье "Как заприватить дверь в Майнкрафте". А мы перейдем к делу и поговорим о том, как запретить другим людям хозяйничать на вашей территории или, другими словами, как приватить в майнкрафт .

Как приватить дом в Minecraft?

И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.

Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:

Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:

  1. Не выбирайте слишком большие приваты. На сервере может стоять ограничение и все ваши усилия будут напрасны.
  2. Когда вы помечаете самую верхнюю и самую нижнюю точки - делайте небольшой запас. Я прокапываю на 3 блока вниз от самой нижней точки дома и поднимаюсь на 3 блока вверх от самой верхней точки моей постройки.

Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:

По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:

Отлично! Вы уже догадались как приватить в майнкрафт? Теперь можем приступать. Давайте покажем плагину, где мы хотим поставить приват на территорию. Для этого берем топор и идем к первой точке. И нажимаем левой кнопкой мыши по блоку. Или встаем на место блока и прописываем в чате //pos1. У нас должно появиться сообщение о том, что первая позиция выбрана. У меня написало вот так:

First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)

В переводе на русский выходит "Первая позиция установлена на (координаты)". Теперь идем ко второй точке и жмем правой кнопкой мыши. Или встаем на блок и вводим //pos2. Нам пишет следующее:

Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)

Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.

Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik - вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:

A new region has been claimed named "Название"

"Ваш регион успешно установлен! Название. ". Отлично! Мы только что узнали как приватить территорию в майнкрафте. Теперь вы можете научить друзей, как правильно заприватить свою постройку на сервере.

Если вместо данного сообщение высветилась ошибка, то попробуйте перевести ее на русский. Возможно, у вас получится ее исправить. Если не получилось - пишите в комментарии что не так. Я постараюсь помочь. Вот такой домик я заприватил в майнкрафте:

Да-да, знаю - это просто коробка. Я не мастер строить ??

Как узнать название региона?

Если вы забыли название своего привата - это можно исправить! Что бы узнать название любой территории вам нужно:

  • Скрафтить палку в верстаке
  • Взять ее в руку
  • Встать на заприваченный участок.
  • Нажать правой кнопкой мыши по блоку, который входит в заприваченный регион.

После этого в чате появится название территории.

Примечание! В старых версиях вместо палки следует использовать паутину.

Как удалить или добавить игрока в приват?

Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно - очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:

  • /region addmember [название привата] [ник игрока, которого нужно добавить] - добавляет указанного пользователя в указанный регион.
  • /region removemember [название привата] [ник игрока, которого нужно удалить] - удаляет пользователя из региона. Он больше не сможет ломать и ставить блоки на этой территории.
  • /region info [название привата] - показывает информацию о территории. С помощью этой команды можно узнать кто владеет этим участком, его тип, приоритет, список жильцов (тех, кото добавили с помощью /region addmember ), и размер.

Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.

Флаги для привата

Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:

  • /region flag [название привата] [название флага] [параметр]
    • В параметре пишется deny - запрещено или allow - разрешено.

Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):

  1. build - флаг на строительство. Если введен параметр deny, то строительство на этой территории будет запрещено. Учтите. если вы запретите ставить блоки, то сами не сможете ничего ставить, пока не включите строительство.
  2. pvp - данный флаг отвечает за PvP режим. Если введен параметр allow, то гости привата смогут наносить и получать урон.
  3. mob-damage - отвечает за урон от мобов. Соответственно, если вы укажите deny, то мобы не смогут причинить вам вреда.
  4. mob-damage - разрешает или запрещает спавн мобов.
  5. creeper-explosion - отвечает за взрыв крипера. При введенном параметре deny, вместо взрыва крипер пропадет. Вы знаете кто такой крипер? А вы все знаете о нем? Спорим, что нет? Прочитайте статью о крипере и поймете, что ошибались. Кстати, там я рассказал о целом культе крипера !
  6. enderman-grief - разрешает или запрещает ендермену воровать блоки на вашем участке.
  7. enderpearl - если вы ввели deny, то на участке нельзя будет использовать жемчуг края.
  8. ghast-fireball - вы живете в нижнем мире. Тогда вам пригодится этот флаг! Он запрещает урон от огненных шаров, которые выпускает гаст. Если вы будете находиться на территории с включенным флагом, то гаст не сможет убить вас и испортить дом.
  9. sleep - разрешает спать на кровати.
  10. tnt - разрешает взрыв от динамита.
  11. lighter - если вы введете deny, то не сможете использовать зажигалку.
  12. fire-spread - ваша постройка загорелась? Не беда! Установите значение этого флага на deny и вы запретите распространение огня в вашем регионе.
  13. lava-fire - разрешает поджог от лавы.
  14. lightning - разрешает удары молнии.
  15. chest-access - разрешает доступ к сундукам другим игрокам (по умолчанию: запрещено).
  16. water-flow - разрешает потоки воды в вашем привате.
  17. water-flow - разрешает потоки лавы в вашей территории.
  18. use - отвечает за возможность использования кнопок и дверей.
  19. snow-fall - выпадание снега.
  20. invincible - бессмертие в регионе (по умолчанию: запрещено).
  21. entry - вход. Если вы поставили deny, то вход на ваш участок будет запрещен.
  22. exit - выход.
  23. greeting - вторым параметром передаете текст, который будет видеть пользователь при входе. К примеру, команда:

/region flag [название региона] greeting "Привет, %name%!"

выведет мне следующее:

  • farewell - текст, который будет показываться при выходе с вашего привата.

    Обязательно поставьте значения notify-enter allow и notify-enter alow, если хотите использовать сообщения при входе и выходе.

  • ice-melt - разрешает таять льду в привате.
  • pistons - разрешает поршням передвигать блоки.
  • item-drop - если указано allow, то игроки смогут выбрасывать дроп.
  • Команды привата

    Практические все сервера имеют следующие команды:

    • //pos 1 - выбрать первую позицию.
    • //pos2 - выбрать вторую позицию.
    • /region claim <имя привата> [ники игроков] - создает приват и закрепляет за ним владельцев. Второй параметр не обязателен.
    • /region delete <имя привата> - удаляет регион. После этого все игроки смогут ломать и ставить блоки, а так же открывать сундуки.
    • /region select <имя региона> - полностью выделяет вашу территорию.
    • /region define <имя участка> - определяет приват.
    • /region redefine <имя территории> - ваш старый регион будет удален, а выделенный будет запривачен под старым названием.
    • /region addmember <имя привата> <ник игрока> - добавляет пользователя в регион. Он сможет ломать и ставить блоки, использовать сундуки.
    • /region addowner <имя территории> <ник игрока> - добавляет владельца привата. Владелец сможет добавлять и удалять жителей участка. Не рекомендую использовать!
    • /region removemember <имя привата> <пользователи. > - удаляет пользователя территории. Игрок более не сможет менять расположение блоков в вашем привате.
    • /region removeowner <имя региона> <владельцы. > - удаляет владельца территории.
    • /region flag <имя участка> <flag> <параметр> - устанавливает указанный флаг на регион. В качестве параметра в большинстве флагов применяют следующие значения
      • none - не задана
      • allow - разрешено
      • deny - запрещено.

    Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!