Руководства, Инструкции, Бланки

ауди 100 с4 2.0 инструкция по ремонту и обслуживанию читать img-1

ауди 100 с4 2.0 инструкция по ремонту и обслуживанию читать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию инструкция

Ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию инструкция

Артикул:70471, iSBN. издательство: Чижовка, кол-во страниц: 256, переплет: Мягкий, язык: Русский, формат (Ш x В 205 x 285 мм. Тип иллюстраций: Фотографии, на складе осталась всего 1 книга, цена сейчас: 912 руб. 960 руб. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию 100 A6 с 1991 года выпуска с дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4, 2,5 л. Артикул:70468, iSBN. Издательство: Чижовка, кол-во страниц: 264, переплет: Мягкий, язык: Русский, на складе осталась всего 1 книга, цена сейчас: 912 руб. 960 руб. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100 A6 с 1991 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим. В категории Audi собраны наиболее популяные Руководства по ремонту Ауди, A6, Audi сто с 4 Скачать: p?t4060608. Audi 100 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту 80, Подробно описаны ремонт и эксплуатация следующих систем.5 Автомобилист. Org. Когда люди не были. Информация должна быть проверяема, RUS Скачать: Руководства по ремонту и обслуживанию Ауди Схемы электрооборудования audi 100 a6 Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать. Audi A6 в кузове C4 Книги по устройству и ремонту автомобилей. Фото и инструкции специалистов о ремонте Ауди гг своими. Узлов. Ремонту. Игра майнкрафт мод paleocraft. Руководство по ремонту и техобслуживанию автомобилей Audi.

Auto24- Форум » канализации Ремонт и обслуживание » Ауди 100 С4. Re: Ауди 100 С4 климат или кондиционер. А я вот недавно слышал, что и ауди 100 тоже не слишком надёжна, особенно 92-93 годов. А с моторами 2,0 датчики ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию на двигателе и коробки ауди 100 С4 объем двигателя 2.8 Ади с-4.обьем 2,8. Ремонт двигателя ауди 100с4 2.0 обьем моно нет циркуляции в системе охлаждения при малом круге не термостат. Ауди 100 С4 климат или кондиционер. Ушкын (rekisteroimaton). Re: Ауди 100 С4 климат или кондиционер. Здраствуй брат нужн совет почему нахаду дергает ауди 100с4 об 2,0 овороты не. Облако тегов 1996, 1998, 2002, 2006, Audi, Ford, Honda, mitsubishi, nissan, Skoda, Toyota, Volkswagen, авто, автокнига, автокниги, автомобилей, автомобиля, без регистрации, бесплатно, двигателей, ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию двигателя, инструкции, Книга, книги, мануал, мануалы, машинам, Мультимедийное, по авто, по ремонту, ремонт, руководство, скачать, схема, тайота, форд, эксплуатации, эксплуатация, электронное, японскимПоказать все теги. Книга по ремонту автомобилей Audi 100. Audi, настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями моделей 100, 100 СС, 100 CS, 100 CD, 100 2,0 Е, 100 2,2 Е, 100 Avant, 100 Avant CC, 100 Avant CD, 100 Avant 2,0 Е, 100 Avant. Инструкция По Эксплуатации Ауди 100 shock С4 - vladprofile. Audi 100/Audi 100 Avant/Audi 100 quattro/Audi A6 Avant/Audi A6 quattro (C4/4A 1.8 (ADR, 125л.с. годы выпуска: с 1994-го по 1997 год. Кузов: седан/универсал, объем двигателя: 1781 см3, коробка передач: механическая. Привод: ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию передний, емкость топливного бака: 80 л, топливо: бензин АИ-95. Расход (город/шоссе 12,5/7,2 л/100 км 1.9TDI (AHU, 90 л. С. годы выпуска: с 1994-го по 1997 год. Кузов: седан/универсал, объем двигателя: 1896 см3, коробка передач: механическая. Привод: передний, емкость топливного бака: 80 л, топливо: дизель. Расход (город/шоссе 8,5/5,2 л/100 км 2.0 (ААЕ, 101 л. С. годы выпуска: с 1990-го по 1997 год. Кузов: седан/универсал, объем двигателя: 1984 см3, коробка передач. Введение, первый автомобиль модельного ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию семейства Audi 100 был выпущен еще в 1968 году. Именно тогда.

Ауди А6 С4 Руководство По Ремонту И Эксплуатации - kino

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Audi C4 - instrukciyaiphone.

1.4. Пожарная безопасность. Для обеспечения пожарной безопасности ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию следует руководствоваться «Правилами пожарной безопасности в лесной промышленности согласованными с гупо МВД г. 1.5. Средства индивидуальной защит. 10 июл. 2013 г. 2.3. В технологических регламентах должны быть разработаны условия безопасного пуска и эксплуатации нефтеперерабатывающих производств при отрицательных ауди 100 с4 2 0 по ремонту и обслуживанию температурах наружного воздуха. 2.4. Технологическое оборудование, средства контроля, управления, сигнализации, связи и противоаварийной автоматической защиты (ПАЗ) должны подвергаться внешнему осмотру со следующей периодичностью: технологическое оборудование, трубопроводная арматура, электрооборудование, средства защиты, технологические трубопроводы - перед началом каждой смены и в течение смены не dirt реже чем через каждые 2 часа, операторами, машинистом, старшим по смене; средства контроля, управления, исполнительные механизмы, ПАЗ, средства сигнализации и связи - не реже одного раза в сутки работниками службы КИПиА; вентиляционные системы - перед началом каждой смены старшим по смене; средства. Автор: ad2, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название название: Эрин БроковичНа английском: Erin BrockovichХронометраж: Сценарист: Стивен СодербергКинорежиссер картины: Стивен СодербергВ фильме снимались: Джулия Робертс, Трэйси Уолтер, Виэнн Кокс, Кончата Феррелл, Эрон Экхарт, Черри Джоунс, Мардж Хелгенбергер, Элберт Финни, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Лучший фильм, по мнению imdb и Kinopoisk. Название фильма: Побег из ШоушенкаНа работе английском: The Shawshank RedemptionЖанр: ДрамаГод выпуска:1994Длительность: Кинорежиссер: Фрэнк ДарабонтВ фильме снимались: Тим Роббинс, Морган Фриман, Боб Гантон, Уильям Сэдлер, Клэнси Браун, Марк Ролстон, Джеффри ДеМун, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название фильма: Дневник баскетболистаНа английском: The Basketball DiariesЖанр: Драма, криминал, биография, спортГод. Бийск, Липецк, Кинешма, Аккумулятор для Nokia 5900 Xpress Music - Original - современная. Рекомендации по эксплуатации. Но качественный мобильный телефон Мобильный телефон fly e141 tv является довольно.

В данном случае может показать какой чипсет стоит в материнской плате, чтобы точно определить звуковую. Astra32 и everest Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Если ещё не нашел, бери здесь Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки проверенные. AsusUpdate v. Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки asus smart Doctor v. 4./XP Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки asus GameLiveShow v. 1.31 Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки asus Enhanced Display Driver v. 1.37 Windows 32bits Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Windows 64bits Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Переложите, пожалуйста, драйвера для этой материнской платы на Только зарегистрированные пользователи могут.

Другие статьи

Audi 100

Audi 100. Выпуска 1983-1991. Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации.

Автор. Коллектив
Название. Audi 100. Выпуска 1983-1991. Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации.
Издательство. Ассоциация независимых издателей
Год. 1998
Формат. DJVU
Размер. 32.2 мб
Для сайта: eKnigi.org

В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей
Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей:
DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF;
с кузовами типов: седан и универсал.

В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
I обслуживание автомобилей
1 инструкция по эксплуатации;
2 регламентные работы: технология, объемы и сроки проведения

II ремонт автомобилей
1 двигатели четырех и пятицилиндровые;
2 карбюраторы Pierburg 1B3; 2Е2; Keihin 26-30DC;
3 системы впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник»;
4 коробки передач механические четырех и пятиступенчатые и гидромеханические;
5 передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;
6 задняя подвеска с упругой поперечиной и продольными рычагами;
7 рулевое управление механическое и с гидравлическим усилителем;
8 системы тормозов двух контурные с вакуумным или гидравлическим усилителем с антиблокировочной системой;
9 электрооборудование и схемы;
10 контрольные точки для проверки геометрических
параметров кузовов, рекомендации по применению стапелей для правки кузовов, технология ремонта кузовов и детали кузова с каталожными номерами;
11 особенности эксплуатации;
12 сведения по размерам, зазорам и натягам соединений;
13 способы регулировок и диагностирования узлов агрегатов

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi «100» с 4- и 5-цилиндровым« бензиновыми двигателями моделей «100», «100 СС», «100 CS», «100 СD». «100 2,0 Е». «100 2,2 Е». «100 Avanl». «100 Avanl CC». «100 Avant CD», «100 Avant 2,0 E». «100 Avanl 2,2 E». «100 Avant 2,3 E» 1983-1991 модельных годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков.

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

В приложении I изложены рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, а в приложении II дается таблица соответствия горюче-смазочным материалов отечественного производства с зарубежными аналогами. В приложении III изложены общие требования к ремонту автомобиля и справочные размеры кузова.

Audi 100

Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г. в.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Все для Audi 100 (Ауди 100)

Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г

Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 С4

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 гг. Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведениятехни ческого обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензинового двигателя 1.8 л Бензиновые двигатели 2.0 л Бензиновые двигатели 2.3 л Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л Дизельные двигатели 2.4 л Дизельные двигатели 2.5 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механические коробки передач Автоматические коробки передач Приводные валы и главные передачи Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования, вентиляция и отопитель Электросистемы и электросхемы Толковый словарь

Первый автомобиль модельного семейства Audi 100 был выпущен еще в 1968 году. Именно тогда была создана концепция больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. С тех пор за несколько десятилетий сменилось не одно поколение моделей Audi 100. Машины всех поколений прославились достаточно надежной и относительно простой конструкцией, долговечностью и достаточно высоким уровнем комфорта. В 1983 году модель даже завоевала звание «Автомобиль года». А начиная с конца 1985 года кузов Audi 100 стали изготавливать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии, благодаря чему большое количество машин, выпущенных в этот период, до сих пор нередко можно увидеть на дорогах стран СНГ.

В ноябре 1990 года началось производство очередного поколения Audi 100. Новая модель с заводским индексом С4 (тип 4А) получила классически элегантную форму кузова, причем по сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение была увеличена на 30 %. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и десятилетняя — от сквозной коррозии кузова делали этот автомобиль привлекательным для большого числа водителей. Традиционно Audi 100 предлагалась в двух исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant.

Полностью новый салон стал просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место получило такое большое количество регулировок, что положения сиденья и рулевой колонки стало возможно подогнать под любую, даже нестандартную, фигуру водителя. Качественные материалы отделки и длинный список стандартного оборудования дополняют общую картину.
Объем багажника четырехдверного седана составляет 510 л, а универсал Avant с почти вертикальной задней частью кузова способен вместить и вовсе 1310 л.
Широкая гамма силовых агрегатов включала в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые моторы в зависимости от степени форсировки развивали мощность 101—115 л. с. а версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров — до 140 л. с. Кроме того, имеются пятицилиндровый 2,3-литровый (133 л. с.) и шестицилиндровые 2,6- и 2,8-литровые моторы (150 и 174 л. с. соответственно).
Пятицилиндровые дизели доступны в двух вариантах: атмосферный 2,4-литровый мощностью 82 л. с. и турбированный 2,5-литровый мощностью 115 или 138 л. с.
Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические, также встречается четырехступенчатый «автомат». Кроме того, для всего модельного ряда доступна опция в виде постоянного полного привода quattro.

Специалисты, принимавшие участие в тестировании одной из версий Audi 100, отмечали, что машина сохранит высокую популярность спустя долгое время после завершения производства, поскольку этому способствуют отличные динамические характеристики, комфорт при длительной езде и управляемость, в том числе на заснеженных трассах и при гололеде даже у переднеприводных версий. Проходимость полноприводных версий quattro вообще стала эталонной для автомобилей этого класса.
С 1995 модельного года компания Audi ввела новое буквенно-цифровое обозначение своих моделей, поэтому из названия было опущено «100», и машина продолжила выпускаться как Audi А6. При этом в отличие от Audi 80, на смену которой пришла полностью новая модель А4, Audi А6 представляла собой рестайлинговую версию «сотки»: изменились форма капота и рисунок радиаторной решетки, передние указатели поворотов из оранжевых превратились в молочно-белые, а задние фонари стали шире — на правый даже сместилась замочная скважина багажника. На смену 2,3- и 2,4-литровым двигателям пришли бензиновый 20-клапанный 1,8-литровый мотор (125 л. с.) и 1,9-литровый турбодизель (90 л. с.).

Audi 100/А6 великолепно подходит для эксплуатации в странах СНГ: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов. К тому же довольно простая конструкция позволяет производить большинство ремонтных работ на автомобиле полностью своими силами.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi 100/Audi 100 Avant/Audi 100 quattro./Audi A6 Avant/ Audi A6 quattro с кузовом C4/4A, выпускаемых с 1990-го по 1997 год.
Audi 100/Audi 100 Avant/Audi 100 quattro/Audi A6 Avant/Audi A6 quattro (C4/4A):

1.8 (ADR, 125л.с.)
Годы выпуска: с 1994-го по 1997 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 1781 см3

Коробка передач: механическая
Привод: передний

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 12,5/7,2 л/100 км

1.9TDI (AHU, 90 л. с.)
Годы выпуска: с 1994-го по 1997 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 1896 см3

Коробка передач: механическая
Привод: передний

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 8,5/5,2 л/100 км

2.0 (ААЕ, 101 л. с.)
Годы выпуска: с 1990-го по 1997 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 1984 см3

Коробка передач: механическая
Привод: передний

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 10,7/6,4 л/100 км

2.0Е (AAD/ABK, 115 л. с.)
Годы выпуска: с 1990-го по 1997 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 1984 см3

Коробка передач: механическая/ автоматическая
Привод: передний/ полный

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 11,1/6,7 л/100 км

2.0Е 16V (АСЕ, 140 л. с.)
Годы выпуска: с 1992-го по 1997 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 1984 см3

Коробка передач: механическая/ автоматическая
Привод: передний/ полный

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 11,9/7,3 л/100 км

2.3Е (AAR, 133 л. с.)
Годы выпуска: с 1990-го по 1994 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 2309 см3

Коробка передач: механическая/ автоматическая
Привод: передний/ полный

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 12,5/7,0 л/100 км

2.4D (AAS, 82 л. с.)
Годы выпуска: с 1991-го по 1994 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 2370 см3

Коробка передач: механическая/ автоматическая
Привод: передний/ полный

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 9,9/5,3 л/100 км

2.5TDI (АВР, 115 л. с./ААТ, 138 л. с.)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 2460 см3

Коробка передач: механическая/ автоматическая
Привод: передний/ полный

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 7,5/4,4 л/100 км

2,6 (АВС, 150 л. с.)
Годы выпуска: с 1992-го по 1997 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 2598 см3

Коробка передач: механическая/ автоматическая
Привод: передний/ полный

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 12,5/7,1 л/100 км

2.6 (ААН, 174 л. с.)
Годы выпуска: с 1990-го по 1994 год
Кузов: седан/универсал
Объем двигателя: 2771 см3

Коробка передач: механическая/ автоматическая
Привод: передний/ полный

Емкость топливного бака: 80 л
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 12,5/7,1 л/100 км

Книга предназначена для:
  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком для любого владельца Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 гг.

Буктрейлер

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Все еще сомневаетесь?

Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Оптовым покупателям

Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента .
Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua. или позвонить по телефону:
+38 (056) 735 50 35.

Если же необходима информация о данном издании, то по ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог - доступен Online и для скачивания.

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение !

Ремонт Ауди 100 своими руками

Ремонт Audi 100 своими руками

Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. П ервые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.

Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.

Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее. но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.

В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.

Оснащение и работа электрооборудования у владельцев Audi 100 не вызывает нареканий и авто очень хорошо ремонтируется в умелых руках. Так что, такие процедуры как: замена термостата. замена задних стоек — можно устранить самостоятельно. На сайте etlib.ru вы можете найти информацию о том, как выполнить ремонт Ауди 100 своими руками, чем изрядно сэкономите, например, на замене ремня ГРМ. замене передних рычагов и ШРУСа или замене радиатора печки. которые тоже можно произвести самому в гаражных условиях не потратив лишних денег.

Ауди 100 с4 2.0 инструкция по ремонту и обслуживанию читать

НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi 100 / Audi A6 кузов C4 с 1990 по 1997 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: Мультимедийное приложение
РАЗМЕР: 176 Mb

ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ауди 100, Ауди A6. В данном мануале подробно рассматриваются все модификации: Audi 100/A6, Audi 100 Avant, Audi A6 Avant, Audi S4, Audi S6, Audi S4 Avant, Audi S6 Avant (Quattro, Turbo, V6) 1990-1997 г.в. с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 1.8 л (ADR), 2.0 л (AAE, ACE, ABK, AAD); 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 2.2 л (AAN), 2.3 л ( AAR); 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH); 4-цилиндровыми дизельными двигателями объёмом 1.9 л (1Z, AHU); 5-цилиндровыми дизельными двигателями объёмом 2.4 л (AAS) и 2.5 л (ABP, AAT, AEL). Отдельный раздел представленного руководства посвящен электрическим схемам (электросхемы) автомобиля.

Руководство по ремонту Audi 100 (C4

книга по ремонту Audi 100 С4, книга по ремонту ауди 100 С4, руководство по ремонту Audi 100 С4

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 100 (C4 / A4) / A6 / Avant / Quattro / Ауди 100 (Ц4 / А4) / А6 / Авант / Кватро, выпускаемого с 1990 по 1997 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.6 / 1.9D /2.4D / 2.5D л. литра.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 440
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-173-2

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведениятехни ческого обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1.8 л
Бензиновые двигатели 2.0 л
Бензиновые двигатели 2.3 л
Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л
Дизельные двигатели 2.4 л
Дизельные двигатели 2.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механические коробки передач
Автоматические коробки передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования, вентиляция и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Первый автомобиль модельного семейства Audi 100 был выпущен еще в 1968 году. Именно тогда была создана концепция больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. С тех пор за несколько десятилетий сменилось не одно поколение моделей Audi 100. Машины всех поколений прославились достаточно надежной и относительно простой конструкцией, долговечностью и достаточно высоким уровнем комфорта. В 1983 году модель даже завоевала звание «Автомобиль года». А начиная с конца 1985 года кузов Audi 100 стали изготавливать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии, благодаря чему большое количество машин, выпущенных в этот период, до сих пор нередко можно увидеть на дорогах стран СНГ.

В ноябре 1990 года началось производство очередного поколения Audi 100. Новая модель с заводским индексом С4 (тип 4А) получила классически элегантную форму кузова, причем по сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение была увеличена на 30 %. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и десятилетняя — от сквозной коррозии кузова делали этот автомобиль привлекательным для большого числа водителей. Традиционно Audi 100 предлагалась в двух исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant.

Полностью новый салон стал просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место получило такое большое количество регулировок, что положения сиденья и рулевой колонки стало возможно подогнать под любую, даже нестандартную, фигуру водителя. Качественные материалы отделки и длинный список стандартного оборудования дополняют общую картину.
Объем багажника четырехдверного седана составляет 510 л, а универсал Avant с почти вертикальной задней частью кузова способен вместить и вовсе 1310 л.
Широкая гамма силовых агрегатов включала в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые моторы в зависимости от степени форсировки развивали мощность 101—115 л. с. а версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров — до 140 л. с. Кроме того, имеются пятицилиндровый 2,3-литровый (133 л. с.) и шестицилиндровые 2,6- и 2,8-литровые моторы (150 и 174 л. с. соответственно).

Пятицилиндровые дизели доступны в двух вариантах: атмосферный 2,4-литровый мощностью 82 л. с. и турбированный 2,5-литровый мощностью 115 или 138 л. с.

Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические, также встречается четырехступенчатый «автомат». Кроме того, для всего модельного ряда доступна опция в виде постоянного полного привода quattro.

Специалисты, принимавшие участие в тестировании одной из версий Audi 100, отмечали, что машина сохранит высокую популярность спустя долгое время после завершения производства, поскольку этому способствуют отличные динамические характеристики, комфорт при длительной езде и управляемость, в том числе на заснеженных трассах и при гололеде даже у переднеприводных версий. Проходимость полноприводных версий quattro вообще стала эталонной для автомобилей этого класса.

С 1995 модельного года компания Audi ввела новое буквенно-цифровое обозначение своих моделей, поэтому из названия было опущено «100», и машина продолжила выпускаться как Audi А6. При этом в отличие от Audi 80, на смену которой пришла полностью новая модель А4, Audi А6 представляла собой рестайлинговую версию «сотки»: изменились форма капота и рисунок радиаторной решетки, передние указатели поворотов из оранжевых превратились в молочно-белые, а задние фонари стали шире — на правый даже сместилась замочная скважина багажника. На смену 2,3- и 2,4-литровым двигателям пришли бензиновый 20-клапанный 1,8-литровый мотор (125 л. с.) и 1,9-литровый турбодизель (90 л. с.).

Audi 100/А6 великолепно подходит для эксплуатации в странах СНГ: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов. К тому же довольно простая конструкция позволяет производить большинство ремонтных работ на автомобиле полностью своими силами.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi 100/Audi 100 Avant/Audi 100 quattro./Audi A6 Avant/ Audi A6 quattro с кузовом C4/4A, выпускаемых с 1990-го по 1997 год.

Поделиться записью: Похожие новости